Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота целисор ремонтопригодна

Двигатели Toyota Celsior

В 1989 году Toyota запустила в продажу первый автомобиль люксовой марки Lexus – LS 400. Специально созданный представительский седан был нацелен на продажу в США. Однако и на внутреннем рынке был большой спрос на машины F-класса, поэтому совсем скоро появилась праворульная версия LS 400 – Toyota Celsior.

Первое поколение (седан, XF10, 1989-1992)

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Несомненно, Toyota Celsior – это автомобиль, изменивший мир. Уже в 1989 году этот флагман сочетал в себе мощный, но в то же время тихий, восьмицилиндровый V-образный силовой агрегат, прекрасный стиль, интерьер из натуральных материалов, и многочисленные технологические новшества.

Совершенно новый 4-литровый мотор 1UZ-FE (V8, 32-клапанный DOHC, с системой VVT-i) от Toyota выдавал мощность 250 л.с. и крутящий момент 353 Нм при 4600 об/мин, что позволяло седану разгоняться до 100 км/ч всего за 8.5 секунд.

1UZ-FE предназначался для топовых моделей Toyota и Lexus.

Блок цилиндров мотора был выполнен из алюминиевых сплавов и запрессован чугунными гильзами. Под двумя алюминиевыми ГБЦ скрывались по два распредвала. В 1995 году установка была немного доработана, а в 1997-ом практически полностью модифицирована. Выпуск силового агрегата продолжался до 2002 года.

1UZ-FE
Объем, см33968
Мощность, л.с.250-300
Расход, л/100 км6.8-14.8
Ø цилиндра, мм87.5
10.05.2019
ХП, мм82.5
МоделиAristo; Celsior; Crown; Crown Majesta; Soarer
Ресурс на практике, тыс. км400+

Второе поколение (седан, XF20, 1994-1997)

Уже в 1994 году появился второй Celsior, который также, как и прежде, стал одним из первых в списке люксовых автомобилей высокого класса.

Изменения, внесенные в Celsior, не вышли за рамки концепции. Однако Цельсиор 2 получил еще более просторный салон, удлиненную колесную базу и доработанный 4-литровый V-образный силовой агрегат 1UZ-FE, но уже с мощностью 265 л.с.

В 1997 году последовал рестайлинг модели. Во внешности – изменился дизайн фар, а под капотом – мощность мотора, которая в очередной раз возросла, теперь до 280 л.с.

Третье поколение (седан, XF30, 2000-2003)

Celsior 3, он же Lexus LS430, дебютировал в середине 2000 года. Дизайн обновленной модели стал результатом нового подхода специалистов Тойота к видению своих автомобилей. Колесная база обновленного Цельсиор снова расширилась, а высота автомобиля увеличилась, впрочем, как и салон. В результате флагман стал выглядеть еще больше.

Объем двигателя у третьего Celsior увеличился с 4 до 4.3 литра. Седан оснащался новым мотором с заводским индексом – 3UZ-FE, мощностью 290 л.с. (216 кВт) при 5600 оборотах в минуту. Toyota Celsior третьего поколения демонстрировала разгон до 100 км/ч всего за 6.7 секунды!

ДВС 3UZ-FE, являвшийся наследником 4-х литрового 1UZ-FE, получил от своего предшественника БЦ. Диаметр цилиндров был увеличен. На 3UZ-FE были применены новые: поршни, шатуны, болты и прокладки ГБЦ, впускной и выпускной коллекторы, свечи и катушки зажигания.

Также увеличились диаметры впускных и выпускных каналов. Стала использоваться система VVTi. Кроме того, появилась электронная заслонка, были доработаны топливная и охлаждающая системы двигателя.

3UZ-FE
Объем, см34292
Мощность, л.с.276-300
Расход, л/100 км11.8-12.2
Ø цилиндра, мм81-91
10.5-11.5
ХП, мм82.5
МоделиCelsior; Crown Majesta; Soarer
Ресурс, тыс. км400+

3UZ-FE устанавливали на автомобили Тойота, пока в 2006 году его не стал постепенно вытеснять новый мотор V8 – 1UR.

В 2003 году Цельсиор перенес очередной рестайлинг, а также, впервые в истории японского автоконцерна его автомобиль стал оснащаться 6-ступенчатой АКПП.

Заключение

Родоначальник семейства двигателей UZ, мотор 1UZ-FE, появился в 1989 году. Тогда, новый четырехлитровый мотор сменил старую установку 5V, завоевав репутацию одного из самых надежных силовых агрегатов от Тойота.

1UZ-FE – это именно тот случай, когда мотор не имеет конструктивных просчетов, недостатков и типичных болезней. Все неисправности, возможные на этом ДВС, могут быть связаны только с его возрастом и полностью зависят от автовладельца.

Проблемы и недостатки у двигателей 3UZ также сложно найти. Как и его предшественник, 3UZ-FE очень надежный и крайне долговечный силовой агрегат. Конструктивных просчетов он не имеет и при своевременном обслуживании выдает ресурс более полумиллиона тысяч километров.

Продажа Toyota Celsior

TOYOTA CELSIOR 2004

Авто под заказ из Японии, США, Европы. Работаем со стоковыми стоянками и аукционами. Так же возможность подбора авто в ваш бюджет. Хорошее состояние авто. Реаль.

Задний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CELSIOR 2001

Авто под заказ из Японии, США, Европы. Работаем со стоковыми стоянками и аукционами. Так же возможность подбора авто в ваш бюджет. Хорошее состояние авто. Реаль.

Задний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CELSIOR 1997

Авто под заказ из Японии, США, Европы. Работаем со стоковыми стоянками и аукционами. Так же возможность подбора авто в ваш бюджет. Хорошее состояние авто. Реаль.

Задний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CELSIOR 2003

Указана окончательная цена во Владивостоке со всеми расходами, включая сборку конструктора. ВНИМАНИЕ! В связи с увеличением курса доллара, точную цену в рублях.

Задний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CELSIOR 1998

Указана окончательная цена во Владивостоке со всеми расходами, включая сборку конструктора. ВНИМАНИЕ! В связи с увеличением курса доллара, точную цену в рублях.

Задний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CELSIOR 1999

Указана окончательная цена во Владивостоке со всеми расходами, включая сборку конструктора. ВНИМАНИЕ! В связи с увеличением курса доллара, точную цену в рублях.

Задний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CELSIOR 1999

Указана окончательная цена во Владивостоке со всеми расходами, включая сборку конструктора. ВНИМАНИЕ! В связи с увеличением курса доллара, точную цену в рублях.

Задний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CELSIOR 2006

Хороший автомобиль оценка аукциона 4 цена конечная в городе Владивосток. Автомобиль в отличном техническом состоянии. Пробег указан абсолютно реальный. Сро.

Задний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CELSIOR 2002

Хороший автомобиль оценка аукциона 4 цена конечная в городе Владивосток. Автомобиль в отличном техническом состоянии. Пробег указан абсолютно реальный. Сро.

Задний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CELSIOR 2001

Хороший автомобиль оценка аукциона 4 цена конечная в городе Владивосток. Автомобиль в отличном техническом состоянии. Пробег указан абсолютно реальный. Сро.

Задний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CELSIOR 2001

Хороший автомобиль оценка аукциона 4 цена конечная в городе Владивосток. Автомобиль в отличном техническом состоянии. Пробег указан абсолютно реальный. Сро.

Задний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CELSIOR 2001

Хороший автомобиль оценка аукциона 3.5 цена конечная в городе Владивосток. Автомобиль в отличном техническом состоянии. Пробег указан абсолютно реальный. С.

Задний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CELSIOR 2002

Хороший автомобиль оценка аукциона 3.5 цена конечная в городе Владивосток. Автомобиль в отличном техническом состоянии. Пробег указан абсолютно реальный. С.

Задний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CELSIOR 2005

Хороший автомобиль оценка аукциона 4 цена конечная в городе Владивосток. Автомобиль в отличном техническом состоянии. Пробег указан абсолютно реальный. Сро.

Задний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CELSIOR 2001

Хороший автомобиль оценка аукциона 3.5 цена конечная в городе Владивосток. Автомобиль в отличном техническом состоянии. Пробег указан абсолютно реальный. С.

Задний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CELSIOR 2003

Хороший автомобиль оценка аукциона 4 цена конечная в городе Владивосток. Автомобиль в отличном техническом состоянии. Пробег указан абсолютно реальный. Сро.

Задний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CELSIOR 2001

Хороший автомобиль оценка аукциона 3.5 цена конечная в городе Владивосток. Автомобиль в отличном техническом состоянии. Пробег указан абсолютно реальный. С.

Задний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CELSIOR 2003

Указана окончательная цена во Владивостоке со всеми расходами, включая сборку конструктора. Этот или подобный автомобиль можно подобрать на заказ с аукциона Япо.

Задний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CELSIOR 1998

Указана окончательная цена во Владивостоке со всеми расходами, включая сборку конструктора. Этот или подобный автомобиль можно подобрать на заказ с аукциона Япо.

Задний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CELSIOR 1999

Указана окончательная цена во Владивостоке со всеми расходами, включая сборку конструктора. Этот или подобный автомобиль можно подобрать на заказ с аукциона Япо.

Задний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CELSIOR 1999

Указана окончательная цена во Владивостоке со всеми расходами, включая сборку конструктора. Этот или подобный автомобиль можно подобрать на заказ с аукциона Япо.

Задний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CELSIOR 2003

Указана окончательная цена во Владивостоке со всеми расходами, включая сборку конструктора. Этот или подобный автомобиль можно подобрать на заказ с аукциона Япо.

Задний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CELSIOR 1998

Указана окончательная цена во Владивостоке со всеми расходами, включая сборку конструктора. Этот или подобный автомобиль можно подобрать на заказ с аукциона Япо.

Задний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CELSIOR 1999

Указана окончательная цена во Владивостоке со всеми расходами, включая сборку конструктора. Этот или подобный автомобиль можно подобрать на заказ с аукциона Япо.

Задний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CELSIOR 1999

Указана окончательная цена во Владивостоке со всеми расходами, включая сборку конструктора. Этот или подобный автомобиль можно подобрать на заказ с аукциона Япо.

Задний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CELSIOR 2006

Авто под заказ из Японии. Работаем со стоковыми стоянками и аукционами. Хорошее состояние авто. Реальный пробег. Цена указана конечная в г. Владивосток. Заказы.

Задний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CELSIOR 2006

Авто под заказ из Японии. Работаем со стоковыми стоянками и аукционами. Хорошее состояние авто. Реальный пробег. Цена указана конечная в г. Владивосток. Заказы.

Задний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CELSIOR 2005

Авто под заказ из Японии. Работаем со стоковыми стоянками и аукционами. Хорошее состояние авто. Реальный пробег. Цена указана конечная в г. Владивосток. Заказы.

Задний, бензин, Правый руль, Без документов

Тойота целисор ремонтопригодна

у целса меньше 4литров движки нет. Расход топлива 15, по отзывам в инете. По габаритам целс больше чем кроун и считается выше класом.Запчатсти на целс на много дороже чем на кроун.Тоже хочу взять целс.Есть предложения?

4-х литровый сель-р жрёт по городу 25л, а кроун 16л

дааа. 25 литров. что-то многовато

эхх,а машина клевая 🙁 знакомый думает продавать к весне, тогда наверно лучше нафаршированный кроун купить. Какая комплектация самая богатая? Рояль? Или есть рояль-G?

Сельсиор, Аристо — это те-же Лексусы, класс тот же, что и Краун.

Краун с 3 литрами с Роял Ж — тож ниче.

т.е. хочешь сказать что Лексус LS и Краун одноклассники?

это как Жигули с Волгой сравнивать если только GS и Краун то еще туда сюда

только вот не надо сравнивать машины 2005 года и 1995 года

понимаю, что слово Краун ассоциируется в основном с «бочкой» 140-й кузов 1992-1995 года. Сравни Краун 2005 года и Лексус LS того же года. Это машины одного класса по японским меркам.

я так понял речь идет не о 2005 годе

разве у нас в городе есть Целсиор 2005? какие видел они годов 94-96 ну и какие в те времена были крауны? конечно если выбирать между машинами разных годов выбор будет в пользу более поздней модели

Crown и Лексус, вы сравниваете разные марки. Классом может они и одинаковые, но выпускаются для разных рынков сбыта. СROWN флагман японского автопрома на японском рынке. Лексус на американском рынке. И сравнивать их зачем ? если машины одного класса. СROWN с салоном роял G и лексус или аристо с фаршом, в принципе они будут на одном уровне.

и горя знать не будешь

а что она на воде ездить?

хочется и комфорта и чтобы бензин не сильно кушала,

кроун пока-что идеальный вариант. Кто-нить пользовался Аристо или Виндом? Как они?

Был у меня и кроун и аристо

на кроуне (141 кузов)гонял 3 года по ходовке нихера не делал продал на 15 тыров дешевле покупной цены, на аристо (96год) катался год еще и наварил десятку. У аристо ходовка гораздо сложнее чем у кроуна но тоже крепкая, машина расчитана на толстых мужичков потому и крепкая. Расход конечно больше чем у кроуна на 3-4 литра, ну а если топать то сами понимаете. Короче если ты покупаешь аристо то забудь про какую либо экономию и катайся в свое удовольствие если барбосы позволяют. УДАЧИ!!

я бы не взял, т.к. бедный

не дай бог какое дтп, кузовщина и оптика только новье или заказ из япосии по нереальной цене, тоже самое с подвеской. а жрет она вряд ли намного больше кроуна, вес почти тот же, да и имхо, для такой машины плюс-минус пять литров в день фигня. p.s. был бы богатый тоже бы брать не стал, взял бы лексуса.

Я сраваниваю кроун и целс 97 года

У целса салон на много больше и круче. Всегда идет кожанный. Кроун на много меньше по внешним габаритам.Езда на целся намного комфортнее. Кроунов слишком много в городе. Да и ваще целс это лексус и этим все сказано.На авто вл есть хорошой отзыв о целсе 97 года почитай. 4JB Почем продают? какого года?

Сельциор 96 года нужно сравнивать только с крауном в комплекатиции G-салон, у которого пневмоподвеска, ну и с маджестой, поскольку у всех сельциоров как у крауна маджесты копмплеткация одинаковая. Кстати ходовая сельциора единтична ходовой маджесты и естественно по комфорту езды сельциор будет лучше чем обычная бочка на 141-кузвое, напомню что у первого пневмоподвески

Запчасти для Toyota Celsior

Выберите модификацию Toyota Celsior

Популярные запчасти для автомобилей Toyota Celsior

Celsior 3 (F30) (2000-2006), седан, Комплект на задние двери

Период выпуска: 2000-2006

Celsior 3 (F30) (2000-2006), седан, Экран на заднее ветровое стекло

Период выпуска: 2000-2006

Celsior 3 (F30) (2000-2006), седан, Комплект на передние двери (укороченные на 30см)

Период выпуска: 2000-2006

Celsior 3 (F30) (2000-2006), седан, комплект на передние двери с вырезом для курения с водительской стороны

Период выпуска: 2000-2006

Celsior 3 (F30) (2000-2006), седан, комплект на передние двери с вырезами для курения с 2-х сторон

Период выпуска: 2000-2006

Celsior 3 (F30) (2000-2006), седан, комплект на передние двери с вырезом для курения с пассажирской стороны

Период выпуска: 2000-2006

Celsior 3 (F30) (2000-2006), седан, Комплект на заднюю полусферу из 3 экранов

Период выпуска: 2000-2006

Период выпуска: 2001-2006

Бесплатно дополнительно упаковываем

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Бесплатная доставка до транспортной компании

Бесплатное почтовое оформление

Возврат в течение
14 дней после получения

Выберите модификацию вашей Toyota Celsior. Вы можете купить запчасти для Toyota Celsior по низкой цене с наложенным платежом или по предоплате через Почту России, транспортные компании или курьерские службы.

Читать еще:  Ремонт land rover
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector