Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технология ремонта машин

Основы технологии ремонта машин, их узлов и деталей.

В процессе ремонта выполняют следующие основные операции: мойку; остановку; разборку на группы сборочных единиц и отдельных сборочных единиц на детали; чистку и мойку деталей; дефектовку и сортировку деталей; составление ведомости дефектов; восстановление или замену изношенных деталей; комплектацию; сборку; индивидуальные испытания и сдачу в наладку.

В процессе пусконаладочных работ оборудование выводят на устойчивый паспортный режим работы, затем, если требуется, его окрашивают и сдают отремонтированную машину в эксплуатацию.

Мойка оборудования.Перед началом ремонта оборудование тщательно моют и очищают от остатков молочных продуктов, смазки и прочих загряз­нений. Поверхности, соприкасающиеся с молочными продуктами, чистят щетками и ершами, моют горячими растворами кальцинированной или каустической соды, горячей водой и обрабатывают паром.

Остановка оборудования.После чистки и мойки оборудование протирают насухо и отсоединяют от него все трубопроводы. Затем обесточивают электродвигатели, для чего в электрощите вынимают плавкие предохранители и при необходимости отсоединяют выводные концы электропроводки от клемм электродвигателя. При этом концы тщательно изолируют, а на пусковые устройства вывешивают таблички с надписью «Не включать! Работают люди!»

В зависимости от типа оборудования и вида ремонта производят демон­таж всей машины (аппарата) или только отдельных групп сборочных единиц, или отдельных сборочных единиц. Демонтированную машину отправляют на ремонт в ремонтно-механические мастерские предприятия или в центральные мастерские.

Разборка. Для повышения производительности труда при разборке следует по инструкции завода-изготовителя изучить особенности конструк­ции машины и наметить порядок ее разборки. В первую очередь необходимо снимать те детали и сборочные единицы, которые препятствуют дальнейшей разборке. Сложное по конструкции оборудование разбирают в следующем порядке: сначала на группы сборочных единиц; группы — на отдельные сборочные единицы, сборочные единицы — на детали.

Детали необходимо укладывать в той последовательности, в которой их снимали с машины. Во избежание травматизма, а также повреждения деталей в результате падения нельзя их класть одна на другую. Для облегчения последующей сборки крепежные детали (гайки, болты и шайбы) следует устанавливать на одну часть сборочной единицы, например фланец. Болты, а также другие детали, которые при ремонте снимать запрещается, заранее окрашивают в красный цвет.

Чистка и мойка деталей.Грубую очистку деталей от загрязнений и ржавчины после разборки машины производят с помощью деревянных лопаток, стержней, скребков. Кроме того, детали отмачивают в керосине, для чего используют две емкости: первую — для предварительного отмачивания, вторую — для окончательной промывки. Продолжительность отмачивания предварительно очищенных деталей 1-.8 ч, после чего их вытирают насухо ветошью. Детали обезжиривают в горячем растворе каустической соды или горячей воде и просушивают.

Дефектовка, сортировка и хранение деталей.После мойки детали подвергают дефектовке и составляют ведомость дефектов. Затем их сортируют (разбраковывают) на 3 группы: годные без ремонта, подлежащие восстановлению и негодные. Негодные детали направляют на склад металлолома, а годные — на временное хранение. Хранят детали на специальных, лучше деревянных, стеллажах или в шкафах-стеллажах. Тяжелые детали укладывают на нижние полки или в ячейки, а легкие — на верхние. Одинаковые детали маркируют бирками. В случае длительного хранения годные детали насухо протирают, консервируют, погружая их в расплавленную мазь, и заворачивают в пергамент.

Восстановление деталей. Восстанавливают изношенные детали в том случае, когда это технически выполнимо и экономически выгодно. В остальных случаях изношенные детали заменяют новыми, которые получают со склада.

В ремонтной практике получили распространение следующие способы восстановления деталей: наплавка металла, сварка, установка втулок, паяние, склеивание и некоторые другие. В каждом конкретном случае рациональный способ восстановления деталей выбирают, исходя из местных условий.

Комплектация.Перед сборкой машину укомплектовывают всеми необходимыми деталями. При этом особое внимание обращают на наличие мелких деталей: прокладок, шайб, шплинтов, штифтов, гаек и контргаек. Отсутствие таких деталей может привести к потерям продукта, утечке смазочного масла, преждевременному износу деталей, а также аварии отдельных сборочных единиц или машины в целом.

Сборка.Собирают детали в порядке, обратном разборке. В общем объеме ремонтных работ сборочные операции составляют 20-40%.

В зависимости от назначения детали и сборочные единицы при сборке машин и механизмов соединяют в определенной последовательности, в результате чего образуются подвижные и неподвижные соединения. В подвижном соединении детали и сборочные единицы перемещаются во время работы относительно друг друга, совершая заданное движение. Детали неподвижных соединений перемешаться относительно друг друга не могут. Подвижных соединений в машинах значительно больше, чем неподвижных.

Соединения бывают также неразъемные и разъемные. Неразъемное соединение — это такое соединение, для разъединения которого необходимо полное или частичное разрушение деталей, составляющих его. Для получения неподвижного неразъемного соединения применяют сварку, клепку, паяние, развальцовку, склеивание и другие способы. Подвижное неразъемное соединение образуют шарики и кольца радиальных шариковых подшипников.

Разъемным называют такое соединение, которое можно полностью разобрать, не повредив при этом соединенные и скрепляющие детали. К неподвижным разъемным соединениям относятся резьбовые, шпоночные и клиновые, а к подвижным разъемным — соединения шеек валов с подшипниками скольжения, зубьев колес зубчатых передач и пр. Классифи­кация соединения деталей машин приведена на рис. 9.1.

Рис. 9.1. Классификация со­единений деталей машин

В любой машине преобладают, как правило, типовые детали, сборочные единицы и механизмы. Изучив технологию их ремонта, значительно легче освоить ремонтные операции конкретных типов оборудования как отече­ственного, так и зарубежного.

К типовым сборочным единицам относятся неподвижные и подвижные разъемные и неразъемные соединения (см. рис. 9.1), сальники, а также сборные станины и рамы. Типовыми механизмами являются муфты, ременные, зубчатые, червячные и цепные передачи. Детали, входящие в указанные сборочные единицы и механизмы, называются типовыми деталями машин.

Читать еще:  Ремонт ниссан икстрейл т31 своими руками

Для восстановления детали необходимо знать ее размеры до и после износа, характер других дефектов (трещины, пробоины и др.), а также ре­жимы обработки или сборочную единицу разбирают и определяют дефекты деталей в процессе их дефектовки. Затем выбирают наиболее рациональный способ их устранения, т. е. восстановления, и разрабатывают ремонтный чертеж детали.

Билет № 7

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; Нарушение авторского права страницы

Технология ремонта машин в части

Проведение ремонта машин в условиях ремонтного предприятия связано с выполнение большого комплекса работ, причем наряду с основными работами, такими, как разборка машин, ремонт агрегатов, восстановление и изготовление деталей, сборка, испытание и окраска машин, выполняется ряд вспомогательных работ: складские операции, материально-техническое снабжение, транспортирование груза, обеспечение цехов энергией и ремонт оборудования.

Совокупность основных и вспомогательных работ, выполняемых в условиях ремонтного предприятия в целях превращения неработоспособные объекты с требуемым ресурсом, называется производственным процессом ремонта машин.

Часть производственного процесса, непосредственно связанная с восстановлением работоспособности машин и выполняемая в определенной последовательности, называется технологическим процессом ремонта. В свою очередь, технологический процесс ремонта машин подразделяется на ряд обособленных видов работ. Эти работы составляют самостоятельные технологические процессы, например технологический процесс разборки машин, ремонта агрегатов, сборки и т.д.

Согласно этой схеме проводится контроль степени зараженности машины на посту дозиметрического контроля и, при необходимости, специальная обработка на площадке дегазации и дезактивации.

После этого машина отправляется на площадку приемки в ремонт. Перед поступлением на пост демонтажно-монтажных работ машина проходит пост наружной мойки.

На посту демонтажно-монтажных работ с машины демонтируются лишь те сборочные единицы (агрегаты), которые подлежат ремонту, т.е. производится частичная разборка машины.

Сборочные единицы, требующие текущего ремонта, не снимаются, а ремонтируются непосредственно на машине на посту демонтажно-монтажных работ.

Вместо снятых агрегатов на машину устанавливаются исправные.

Монтаж агрегатов и узлов осуществляется на посту демонтажно-монтажных работ. Затем выполняются регулировочные работы.

После окончания сборки машина заправляется топливом, маслом и подается на стационарные испытания, где проверяются качество центровки агрегатов, работа приводов и механизмов управления, всех приборов, а также производится опрессовка гидросистемы рабочего оборудования.

Затем машина испытывается пробегом и в работе. В процессе испытаний осуществляют необходимые регулировки и устраняют обнаруженные отказы.

Заключительный этап технологического процесса ремонта машины состоит из следующих операций: окончательное устранение дефектов, обнаруженных при испытании, мойка, подкраска, укомплектование ЗИП и сдача машины из ремонта.

На специализированных участках агрегаты разбирают, а детали, снятые с них, подают на мойку и очистку от нагара, накипи, продуктов коррозии, старой краски и смолистых отложений.

После мойки и очистки детали поступают на посты дефектации, где их сортируют на три группы: годные для дальнейшего использования, подлежащие восстановлению и негодные. Годные детали направляют на сборку агрегатов, а требующие восстановления – на соответствующие участки и посты.

Восстановление деталей является одним из основных видов ремонтных работ, так как позволяет значительно снизить себестоимость ремонта без ущерба для качества, а в ряде случаев и повысить качество ремонта.

Восстановленные детали также направляются на участки сборки агрегатов.

Сборка агрегатов – очень важный этап ремонта. От него зависит надежность отремонтированной машины в целом. Сложность операций сборки заключается в том, что на сборку поступают детали различных категорий: новые, снятые с машин при их разборке, но имеющие износ, допускающий их повторное использование и, наконец, восстановленные детали. На сборку детали подаются комплектами. Комплектовка агрегатов деталями осуществляется на специальных постах, где производится их подбор по номенклатуре и количеству, а также по размерам зазоров и натягов в сопряжениях в соответствии с требованиями технических условий на ремонт.

После сборки агрегаты подаются на испытания. Испытания преследуют цель проверки качества сборки и обеспечения приработки сопряженных деталей. Отремонтированные и испытанные агрегаты окрашиваются и затем поступают на общую сборку машины.

Технологический процесс среднего (текущего) ремонта машин агрегатным методом отличается от технологического процесса капитального ремонта главным образом объемом выполняемых работ.

Так, если при капитальном ремонте машина разбирается полностью, то при среднем ремонте демонтируются лишь те сборочные единицы (агрегаты), которые подлежат ремонту, т.е. производится частичная разборка машины. Вместо снятых агрегатов на машину устанавливаются исправные. Сборочные единицы, требующие текущего ремонта, не снимаются, а ремонтируются непосредственно на машине. Затем выполняются регулировочные работы и при необходимости проводятся испытания машины.

№15 Оборудование и инструмент аварийно-спасательного автомобиля АСА-20 на базе КамАЗ-4310.

№16 Назначение, техническая характеристика и общее устройство МРИВ. Работы, выполняемые при помощи оборудования мастерской.

Назначение мастерской МРИВ – войсковой ремонт и техническое обслуживание инженерного вооружения в полевых условиях.

Масса мастерской – 10495 кг.

Расчет мастерской – 6 человек.

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Технология ремонта машин

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2015 в 09:01, курсовая работа

Описание работы

Главный центр технического сервиса — это предприятие организующее продажу машин, запасных частей потребителю через региональные центры технического сервиса, изучает коньюктуру рынка, составляет прогнозы и координирует деятельность завода-изготовителя. Кроме того заводы-изготовители могут создавать специальные производства по ремонту наиболее сложных и точных машин, агрегатов и сборочных единиц, самостоятельно или совместно с региональными предприятиями.

Читать еще:  Отремонтировать трещину на бампере самому и не дорого
Файлы: 10 файлов

КАРТЫ 5.bak Романов 2.cdw

КАРТЫ 5.bak Романов.cdw

ремонтный Чертеж2мРоманов.cdw

Спецификация66666 Романов.spw

Спецификация66666.spw

Структурная схема разборки Романов.cdw

Технологическая карта Романов.cdw

ТРМ Романов В.В..docx

Долговечность деталей машин зависит от выполняемых ими функций широкого диапазона, действующих нагрузок и скоростных режимов, разнообразия видов трения, используемых материалов, наличия отклонений в химических и физических свойствах, различия в допусках на размеры, качества обработки поверхностей, взаимного расположения деталей, влияния условий эксплуатации. По этим причинам за срок службы машин, определяемый износостойкостью базовых деталей, значительная часть деталей требует ремонта или замены.

Эффективность использования машин, их надёжность и срок службы во многом зависят от технического и профессионального развития ремонтных и обслуживающих автосервисов:

Структура технических сервисов, за последние годы, претерпела значительные изменения. Так в настоящее время в самих хозяйствах выгодно производить недорогие операции по ремонту, не требующие больших затрат, а сложные ТО и Р лучше доверять сервисам на базе мастерских крупных хозяйств или предприятий областного уровня, имеющих более квалифицированный персонал и оснащенных соответствующим оборудованием.

Предприятия технического сервиса районного уровня изучают спрос на технику в своём районе, снабжают хозяйства запасными частями, проводят диагностирование машин, выполняют механизированные работы по разборке и сборки узлов и агрегатов, восстанавливают и изготовляют детали, проводят ТО и Р сложной техники и агрегатов и др.

В районные сервисные предприятия могут быть включены станции по техническому обслуживанию и ремонту трактором, машин и другой техники, ремонту и наладки оборудования животноводческих ферм, цехи по ремонту комбайнов, ремонтные мастерские общего назначения, технические обменные пункты и др.

Областные предприятия технического сервиса будут выполнять функции специализированных предприятий по ремонту машин и агрегатов. Специализированные ремонтные предприятия — это ремонтно-механизированные заводы и специализированные ремонтные мастерские, выполняющие капитальный ремонт машин и агрегатов, оборудования ферм и т.д. Эти предприятия должны освоить многомарочный не обезличенный ремонт, производить ремонтно-технологическое оборудование, передвижные средства ТО, ремонта и диагностики.

Фирменный технический сервис реализуется заводами-изготовителями техники через дилерские участки, региональные и главные центры технического сервиса, специализированные региональные производства.

Региональный центр технического сервиса организуется на базе районных сервисных предприятий, ремонтных заводов и заводов-изготовителей машин.

Главный центр технического сервиса — это предприятие организующее продажу машин, запасных частей потребителю через региональные центры технического сервиса, изучает коньюктуру рынка, составляет прогнозы и координирует деятельность завода-изготовителя. Кроме того заводы-изготовители могут создавать специальные производства по ремонту наиболее сложных и точных машин, агрегатов и сборочных единиц, самостоятельно или совместно с региональными предприятиями.

1. Устройство, анализ работы и характеристика основных причин

потери работоспособности узла

Рассматриваемый в курсовом проекте узел – вал-шестерня раздаточной коробки — это вал раздаточной коробки, предназначенный для передачи крутящего момента на шестерню заднего хода находящуюся в коробке передач.

Раздаточная коробка служит для передачи крутящего момента от вторичного вала на ведущие мосты колесного трактора и автомобиля повышенной проходимости. Она может выполнять также назначение дополнительной коробки передач, увеличивая общее передаточное число трансмиссии.

Раздаточная коробка трактора общего назначения включает в себя валы привода переднего 12 и заднего 10 мостов, валы привода ВОМ, а также ряд шестерен. Корпус раздаточной коробки прикреплен сзади к корпусу коробки передач, которая вместе со сцеплением и двигателем образует единый блок, прикрепленный к раме трактора на кронштейнах и амортизаторах.

На заднем конце вторичного вала 14 закреплена ведущая шестерня 15 ходоуменьшителя и втулка, на которую надет своей расточкой ведущий вал 18 раздаточной коробки. На ведущем валу жестко закреплена зубчатая муфта 19 и свободно посажены ведущие шестерни транспортного 17 и рабочего 9 рядов. Обе шестерни изготовлены заодно с зубчатыми венцами, на которые может находить шлицами подвижная зубчатая муфта 8, размещенная на зубьях неподвижной муфты. Таким образом, число скоростей удваивают, переключая зубчатую муфту на транспортный (вперед) и рабочий (назад) ряды. Ведущие шестерни рядов передают вращение через ведомые шестерни на привод заднего и переднего мостов. Передний мост можно отключить, переместив шестерню 11 назад.

Внутри корпуса раздаточной коробки, кроме указанных шестерен, находятся шестерни включения вала отбора мощности и привода насосов гидравлической системы трактора. Вал 1 привода ВОМ, проходящий внутри первичного вала, задним концом соединен со шлицевой втулкой 5, которая опирается на шариковые подшипники. На наружной шлицевой поверхности втулки свободно насажена двухвенцовая каретка 4.

Среднее положение каретки — нейтральное. При перемещении назад каретка включает внутренними зубьями вал 6 отбора мощности. Если переместить каретку вперед, она торцовыми кулачками соединится с шестерней 3 и через нее от колес будет передавать вращение на шестерню 7 привода насосов гидравлической системы трансмиссии и рулевого управления. Привод гидронасосов от ходовых колес позволяет работать гидросистеме трансмиссии и рулевого управления во время буксировки трактора.

Для работы трактора с прицепным комбайном и некоторыми сельскохозяйственными машинами предусмотрен ходоуменьшитель. Он обеспечивает дополнительно восемь замедленных скоростей.

Ходоуменьшитель расположен в корпусе коробки передач и включается в работу шестерней 16 при перемещении ее назад. В переднем положении эта шестерня внутренними зубцами соединяет вторичный вал с ведущим.

В корпусе коробки передач находится шестерня 2 заднего хода, которую включают, передвигая вперед. При заднем ходе трактора эта шестерня передает вращение от шестерни ходоуменьшителя на ведущую шестерню транспортного ряда через шестерню 3.

Раздаточная коробка трактора Т-150К:

1— ведущий вал привода ВОМ; 2— шестерня заднего хода; 3— шестерня; 4—двухвенцовая каретка; 5— шлицевая втулка; 6— ведомый вал привода ВОМ; 7— шестерня привода насоса гидротрансмиссии; 8— подвижная зубчатая муфта; 9— ведущая шестерня рабочего ряда; 10— вал привода заднего моста; 11— шестерня включения переднего моста; 12— вал привода переднего моста; 13— ведомая шестерня ходоуменьшителя; 14— вторичный вал; 15— ведущая шестерня ходоуменьшителя; 16— шестерня включения ходоуменьшителя; 17— ведущая шестерня транспортного ряда; 18— ведущий вал раздаточной коробки; 19— зубчатая муфта.

Читать еще:  Ремонт киа спортейдж 3

Механизм переключения шестерен раздаточной коробки и коробки передач состоит из рычагов переключения, ползунов с вилками, замковых пластин, валиков — блокировки и фиксаторов.

Кроме рычага переключения передач, воздействующего на золотник распределителя, в кабине трактора перед водителем расположен рычаг 4 переключения рядов скоростей, заднего хода и ходоуменьшителя. Сбоку от водителя над раздаточной коробкой находится рычаг 9 включения ВОМ и рычаг 8 включения переднего моста. Ползуны 2, соединяющие рычаги с вилками, во включенном и выключенном положениях фиксируются, для чего в них имеются выемки, в которые под действием пружины входит один из фиксаторов 7.

Чтобы исключить одновременное включение двух шестерен, под рычагом расположена замковая пластина 3. Для предотвращения самопроизвольного переключения шестерен в коробке передач предусмотрена блокировка. Валик 6 блокировки соединен рычагом 5 и тягой с педалью сцепления и имеет три радиальных углубления. Если полностью выжать педаль сцепления, валик блокировки повернется углублениями вниз и в них войдут фиксаторы 7 при перемещении одного из ползунов вместе с вилкой и соответствующей подвижной шестерней. Когда сцепление включено и его педаль находится в исходном положении, цилиндрическая поверхность валика блокировки препятствует выходу фиксатора вверх и перемещению ползунов. Блокировка не позволяет переключать передачи без полного выключения сцепления.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Технология — ремонт — машина

Технология ремонта машин и аппаратов имеет много общего с технологией изготовления их, поэтому качественный ремонт может быть выполнен только при наличии соответствующей производственной материально-технической базы. Металлообрабатывающее и технологическое оборудование ремонтных цехов по качеству должно соответствовать оборудованию механических и сборочных цехов машиностроительных предприятий. [1]

Совершенствование технологии ремонта машин и их частей также должно быть направлено на сокращение балластных работ и может контролироваться коэффициентом ремонтопригодности. Применение самоустанавливающихся в рабочую позицию приспособлений для разборки машин или приспособлений, обеспечивающих самоустановку в рабочую позицию ремонтируемых деталей, применение вибрационных и других устройств для самоочистки деталей и механизмов от загрязнений, а также введение в новые машины конструктивных решений, способствующих использованию при техническом обслуживании и ремонте принципов наибольшей самообеспечиваемости, ведет к повышению коэффициента ремонтопригодности машин, агрегатов, узлов и деталей, и оно должно всячески поощряться для обеспечения быстрейшего прогресса техники. [2]

Требования технологии ремонта машин направлены на уменьшение затрат труда и средств при его проведении. Эти требования могут быть удовлетворены выполнением ремонта заменой изношенных сборочных единиц новыми или восстановленными. При этом сборочные единицы должны отвечать требованиям взаимозаменяемости. [3]

Требования технологии ремонта машин направлены на уменьшение затрат труда и средств при его проведении. Это требование может быть удовлетворено совершенствованием конструкции в направлении повышения уровня технологичности применительно к ремонту. [4]

Требования технологии ремонта машин направлены на уменьшение затрат труда и средств при его проведении. [5]

Подробно изложены технология ремонта машин , аппаратов и трубопроводов, порядок приема оборудования в ремонт, методы, применяемые для восстановления деталей, особенности ремонта технологического оборудования, смазка и уход за оборудованием. [6]

В книге изложены основные вопросы технологии ремонта машин и аппаратов химических заводов. [7]

Сборочные операции, как заключительные, являются наиболее ответственными в технологии ремонта машин . Качеством выполнения этих работ определяется надежность и моторесурс поршневых машин. Собирают машину в последовательности, обратной разборки. [9]

Кроме того, специализация производства способствует улучшению организации материально-технического снабжения, упрощению технической документации и внедрению в практику и технологию ремонта машин достижений науки и опыта автостроительных предприятий. [10]

Кроме производственно-хозяйственных функций Всесоюзному объединению Союзсельхозтехника предоставлено право издавать правила, положения и инструкции по вопросам эксплуатации, технического обслуживания, хранения и технологии ремонта машин , оборудования и установок, а также технические условия на ремонт машин и принимать участие в разработке и утверждении типовых договоров на ремонтные и другие работы, выполняемые местными объединениями ( отделениями) для колхозов. Такого рода правила, инструкции и договоры являются обязательными для колхозов и подлежат точному исполнению. [11]

Ступенчатая линия О — V ( рис. 59) суммированного износа этой подгруппы элементов должна напоминать как конструкторам и технологам, занимающимся созданием машин, так и специалистам, занимающимся техническим обслуживанием и ремонтом, о необходимости совершенствовать машину путем повышения износостойкости других конструктивных и неконструктивных элементов до кратности с периодичностью технического обслуживания или ремонта машины или путем обеспечения доступности замены и возобновления недолговечных элементов вне процесса технического обслуживания и ремонта или, наконец, путем совершенствования технологии ремонта машин . [12]

Рассмотрены система и организация планово-предупредительных ремонтов в химической, нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности. Описана технология ремонта машин и аппаратов, а также их сборочных единиц. Большое внимание уделено модернизации оборудования, проводимой в ходе ремонтных работ. Монтажные операции излагаются в последовательности, принятой в учебной программе. Изложение сопровождается схемами и примерами расчетов. [13]

Рассмотрены система и организация планово-предупредительных ремонтов п химической, нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности. Описана технология ремонта машин и аппаратов, а также их сборочных единиц. Большое внимание уделено модернизации оборудования, проводимой в ходе ремонтных работ. Монтажные операции излагаются в последовательности, принятой в учебной программе. Изложение сопровождается схемами и примерами расчетов. [14]

Значительная часть автомобилей много времени простаивает в ремонте. Чтобы максимально сократить эти простои, необходимо совершенствовать организацию и технологию ремонта машин , улучшить снабжение ремонтных заводов и автохозяйств запасными частями, повысить их качество, дать необходимое количество покрышек. Об этом обязаны позаботиться Госплан СССР, Министерство автомобильной промышленности и советы министров союзных республик. [15]

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector