Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стелс викинг руководство по ремонту

Обновленный STELS ВИКИНГ 2.0

8 октября 2019

Превосходно зарекомендовавший себя во многих продолжительных экспедициях в суровых северных широтах снегоход STELS VIKING по праву можно считать хозяином русской зимы. Хорошая управляемость и продуманность конструкции позволяют снегоходу с легкостью преодолевать любые расстояния. В компании «Веломоторс» постоянное улучшение и движение вперед являются одними из ключевых принципов работы.

В 2018 году инженерами и разработчиками «Веломоторс» была проделана большая работа по модернизации широко известной модели снегохода STELS VIKING. Были усилены и доработаны многие составляющие этого мощного утилитарного снегохода. STELS VIKING версии 2.0. готов к любым испытаниям, будь то путешествия по бескрайним просторам Севера, тяжелая работа по хозяйству или поездки на охоту и рыбалку.

МОДЕРНИЗАЦИЯ СНЕГОХОДОВ STELS ВИКИНГ S600, V800

по результатам эксплуатации и длительных ходовых испытаний

STELS S600 «ВИКИНГ» (2-х тактный двигатель 600 см3)

STELS V800 «ВИКИНГ» (4-х тактный двигатель 800 см3)

1. Внедрение антивибрационных подшипников руля на верхней и нижней опоре для устранения вибрации на руле.

2. Изменена технология изготовления стекла, материал заменен на более прочный и ударостойкий.

3. Установлен новый руль с улучшенной эргономикой, загнутыми рукоятками и более надежными переключателями. Увеличена проставка руля на 80 мм.

4. Применены амортизаторы SS20 с улучшенными характеристиками, предотвращающими пробои подвески. Применена система установки втулок скольжения на телескопах (как на с/х Ермак), исключающая их выпадение.

5. Материал днища заменен на более пластичный и морозостойкий для увеличения запаса прочности при ударах о препятствия при использовании снегохода в жестких условиях.

6. Увеличение ширины багажника на 130 мм за счет его передвижения назад. Новый яркий задний фонарь с защитой от удара сцепкой. Отверстия в раме для надежной установки кофра. Уменьшена масса багажника на 2 кг.

7. Замена основания двигателя на более жесткое и легкое. Внедрены прочные кронштейны на раме для крепления основания двигателя. Масса снижена на 1,5 кг.

8. Изменено межцентровое расстояние между шкивами вариатора для исключения проскальзывания ремня и увеличения его ресурса.

9. С целью предотвращения разрушения троса ручного стартера и его соскальзывания с роликов, материал троса заменен на более прочный (после выработки заделов двигателей), также изменена его прокладка. Рукоятка ручного стартера выведена наружу.

10. Установка петель сидения на резьбовой фиксатор для предотвращения их откручивания.

11. Установлен новый движитель гусеничный с новыми рычагами, предотвращающими закусывание. Установлены упоры гусеницы для уменьшения вибрации гусеницы во время движения. Добавлена возможность установки гусеницы с высокими грунтозацепами (до 32 мм) и новые точки крепления движителя к раме для улучшения работы задней подвески.
В месте установки задних пружин введены резиновые прокладки, исключающие преждевременный износ пружин. Изменена геометрия боковых щек, исключающая их растрескивание во время эксплуатации.
Масса подвески снижена на 3 кг.

12. Для исключения появления трещин на раме усилено место установки КПП и боковые лонжероны рамы.

13. Усилено место крепления фаркопа.

14. Материал фиксаторов капота заменен на более эластичный для предотвращения их разрушения.

15. Обновленная рама. Увеличена толщина материала тоннеля до 1,2 мм без увеличения массы рамы. Новые подножки, исключающие налипание снега и обеспечивающие надежную фиксацию ноги.

16. Точная и ровная вырезка отверстия указателя уровня топлива для усиления герметичности топливного бака за счет применения нового специального инструмента и контроля вырезки.

17. Изменен подшипник ведущего вала.

18. Внедрена новая термоизоляция фирмы 3М с термостойким клеевым слоем для исключения отслоения во время эксплуатации.

19. Заменен поставщик материала на сидениях, существенное повышение его качества и эластичности. Уменьшено количество швов. Используются подкладки во всех швах.

20. Опционально предлагается вариатор канадской фирмы CVTech, откалиброванный под двигатель и трансмиссию, с пониженным уровнем шума.

21. Специальные накладки лыжи из прочного, эластичного и морозостойкого материала. Опциональная установка лыж и коньков лыж производства США.

22. Увеличено количество опций:

  • Сумка на руль
  • Фаркоп типа шар
  • Высокое ветровое стекло
  • Лыжи и коньки лыж производства США
  • Увеличенная и прочная накладка на лыжи
  • Вариатор CVTech
  • Система раздельной смазки для Викинг 600
  • Гусеница с увеличенным грунтозацепом 32 мм

Только для STELS S600 «ВИКИНГ»

1. Внедрена дополнительная фиксация провода электростартера для предотвращения вибраций и перетирания провода.

Читать еще:  Село самарское кузовной ремонт

2. В базовой комплектации убран маслобак и бензонасос. Установка возможна опционально.

Только для STELS V800 «ВИКИНГ»

1. Изменена система охлаждения. Передний радиатор максимально отпущен вниз между трубой бампера. Установлен новый снежный радиатор с большой площадью охлаждения, допускающий установку гусеницы с увеличенным грунтозацепом.

Применяется новый надежный термостат Fenox для снижения вероятности перегрева и уменьшения времени прогрева двигателя.

2. Материал троса ручного стартера заменен на более прочный. Изменена прокладка троса ручного стартера. Рукоятка ручного стартера выведена наружу.

3. Изменено место расположения блока управления двигателем с возможностью легкого доступа к нему.

4. Доработана система выпуска для снижения теплонапряженности. Применяется новая термоизоляция 3М с термостойким клеем для предотвращения нагрева пластиковых деталей.

Дораборки в сезоне 2018-2019 г.

1. Разработано и внедрено новое жесткое крепление электростартера на двигателе 565 см3 исключающее шум и обеспечивающее надежную работу электростартера.

2. Применение новых насосов с графитовым сердечником и новых заборников для исключения подсоса воздуха и перегрева насоса.

Снегоход Stels V800 Viking М (с ручным запуском)

Cнегоход 800 «Виинг» — долгожданная новинка от компании STELS. Утилитарная модель, адаптированная специально для эксплуатации в российских условиях.

Снегоход оснащён мощным V-образным двухцилиндровым инжекторным двигателем с жидкостным охлаждением.
Рабочий объём составляет 800 см3 и мощность равна 67 л. с.
Традиционное для техники Stels богатое базовое оснащение: обгорев ручек и курка, фаркоп, который позволяет эффективно решить вопрос с буксировкой тяжёлых грузов, вместительный кофр, позволяющий перевозить необходимые вещи небольших размеров.
Высокое ветровое стекло и эргономичное сиденье позволят удобно разместиться 2 взрослым людям.
Широкая гусеница Super Wide Track (60 см) и передняя телескопическая подвеска (с ходом 15 см), позволяют снегоходу штурмовать даже очень глубокий снег.
Большой топливный бак (объёмом 45 л) и экономичный расход бензина (12 л на каждые 100 км) позволят путешествовать без дозаправки довольно продолжительное время.
Вы можете приобрести снегоход «Викинг» в кредит или рассрочку в мотосалоне STELS MOSCOW. Мы также реализуем запасные части и различные аксессуары для техники «Стелс». Наши специалисты осуществляют тщательную предпродажную подготовку, что позволяет Вам быть уверенными в качестве реализуемой нами продукции.

Задать возникшие вопросы можно по телефону в Москве 8(495) 222-61-54 либо написав на электронную почту: info.motowest@gmail.com.

может похвастаться большим багажным пространством среди других снегоходов по размерам багажной площадки и перевозимого полезного груза. Со снятым пассажирским сиденьем и кофром вы получаете полезную площадь с рекордной грузоподъемностью.

Эргономика посадки.

С высоко расположенным модульным сиденьем от флагманской модели Viking вы забудете про усталость даже в очень длительных поездках. В положении сидя ваши ноги согнуты примерно под углом 90 градусов, это делает удобным маневрирование снегоходом и легким — переход в положении стоя, неважно сколько раз за поездку вам придется сделать это упражнение.

Передняя телескопическая подвеска.

Совмещает в себе упругий элемент и амортизаторы. Конструкция телескопической подвески настолько надежна, что сама является силовым элементом. Смело выбирайте сложный маршрут, прокладывая трассу другим снегоходам! Лыжы Camoplast со съемным расширителем из формованного ПНД пластика и твердосплавным коньком позволяет уверенно маневрировать даже на льду и замерзшем грунте

Приборная панель

— Спидометр. Отображает скорость в километрах в час или в милях в час.
— Одометр. Отображает пробег в километрах (милях).
— Индикатор включения ближнего/дальнего света фар.
— Тахометр / часы / индикатор проработанных часов двигателем.
— Индикатор заряда аккумулятора.
— Индикатор включения обогрева рукояток.
— Индикатор включения заднего хода.
— Индикатор давления масла.
— Индикатор перегрева двигателя.
— Индикатор неисправностей систем управления двигателем.
— Индикатор температуры охлаждающей жидкости.

Многофункциональное рулевое управление с электрообогревом.

Удобные и логически простые переключатели позволяют управлять снегоходом не отрывая рук от руля. Запустите двигатель, выберете режим работы обогрева рукояток и фары головного освещения. Мощный и точный гидравлический тормоз мгновенно остановит оба гусеничных трака нажатием пальцев. Тормозная машинка имеет фиксатор для включения стояночного тормоза.

Широкий и легкий курок газа с электроподогревом одинаково удобен в управлении снегоходом в положении сидя и стоя. В смешанных режимах или на полном газу – даже в длительных поездках рука не устанет и не замерзнет. Аварийный выключатель зажигания вместе с чекой безопасности пристегнутой к вашей одежде – существенно снижает риск травмы и отражает концепцию безопасности снегохода STELS.

Читать еще:  Купить книгу о ремонте нивы2121

Кофр

Широкая багажная площадка покрыта противоударным пластиковым матом черного цвета.Стальной боковой каркас багажной площадки позволяет установить опциональный пластиковый кофр или надежно закрепить любой груз массой до 200кг!

Ветровое стекло.

Словно невидимый купол. Защищает водителя от набегающего ветра и предохраняет от ударов веток. Выполнен из прочного и гибкого пластика с широким профилем, позволяет совершать длительные маршруты

Заднее освещение

Задний сверх яркий светодиодный габаритный фонарь /стоп сигнал. Высоко расположен на спинке сиденья , эффективно обозначает ваш снегоход для сзади идущего транспорта, защищен от механических повреждений и снежной пыли и влаги.

Топливный бак.

Совершайте задуманное, о запасе хода мы позаботились. Топливный бак объемом почти 45л делает СТЕЛС Викинг поистине автономным кораблем в снежной пустыне. Мы обеспечили запас хода не менее 150км без дозаправки для любой модели снегохода Викинг, типа нагрузки и снежного покрова. Вам остается лишь выбрать цель.

Коробка переключения передач.

Специально разработанная для снегохода Викинг обеспечивает сверхлегкое включение выбранной передачи и оптимальную реализацию крутящего момента двигателя. Позволяет выбрать наилучший режим работы трансмиссии в зависимости от предстоящей нагрузки. Фиксированные режимы позволяют выбрать повышенный ряд для обычной езды с максимальной скоростью и пониженный ряд для буксировки тяжелых грузов или труднопреодолимых препятствий. Нейтральная передача позволяет безопасно разъединить двигатель от трансмиссии для запуска двигателя снегохода либо при перемещении снегохода с выключенным двигателем. Режим заднего хода так же соответствует пониженному ряду передачи и может быть использован в самых тяжелых условиях.

Двигатель

Четырехтактный двигатель 800 см3 жидкостного охлаждения – легкость и мощь. Простой и надежный с мгновенным откликом на газ благодаря современной инжекторной системе . Этот двигатель отлично зарекомендовал себя на моделях снегоходов семейства Viking. Оснащается электростартером, развивающим мощность 67 л.с. – этот мотор перемещает вас с легкостью и удобством, которое раньше было доступно только утилитарным снегоходам премиум класса.

Буксировочное устройство

Буксируйте добычу, бревна или прицеп — сани с массой груза до 400кг! Вы сможете легко увеличить вес перевозимого снегоходом груза более чем в два раза, используя штатное прицепное устройство.

Передний Бампер

Передний бампер служит удобной площадкой для размещения лебедки, а так же ветко отбойником.

Гусеница

Стелс Викинг может быть оснащен Гусеницой шириной 500 мм или 600 мм на выбор

Освещение

Мощные высокорасположенные фары со светодиодной оптикой по 27W каждая для ближнего и дальнего света позволяет не прекращать работу днем и ночью, а так же будет по достоинству оценена в приполярных регионах с коротким световым днем.

Начальная установка карбюраторов и масляного насоса снегохода STELS Викинг S600

Начальная установка карбюраторов и масляного насоса снегохода STELS Викинг S600.

Провести визуальный осмотр карбюраторов на наличие повреждений, некомплектность. Подключить тросы управления дроссельными заслонками. При установке обратить внимание на правильную установку фиксатора 2 относительно ребер крышки 1. Крышка заворачивается «от руки». Если фиксатор при завернутой крышке попадает на ребро крышки – крышка отворачивается до совпадения фиксатора с пазом между ребрами.

Подключить трос управления масляным насосом. Отрегулировать трос управления масляным насосом. При полном нажатии на «курок» акселератора (до упора в рукоятку) метка 1 на рычаге управления масляным насосом должна совпадать с меткой 2 на корпусе масляного насоса. Регулировка выполняется гайками 3.

Отрегулировать винты качества топливной смеси 1. Винты завернуть до упора (до касания, без усилия) и отвернуть на 1.75 (один и ѕ) оборота.

Отрегулировать винты количества топливной смеси 1. Винты завернуть до упора (до касания, без усилия) и отвернуть на 2,25 (два и 1/4) оборота.

Отрегулировать тросы управления дроссельными заслонками. Регулировка выполняется вкручиванием / выкручиванием регулировочных винтов 1 из крышки карбюратора 2. При полностью нажатом курке акселератора (до упора в рукоятку) дроссельные заслонки 3 должны открываться полностью.

Отрегулировать синхронность открытия дроссельных заслонок. Регулировка выполняется вкручиванием / выкручиванием регулировочных винтов 1 из крышки карбюратора 2. Дроссельные заслонки 3 должны начинать подниматься одновременно. Зафиксировать регулировочные винты в крышке карбюратора контр гайками.

Проверить свободный ход курка акселератора. Свободный ход курка акселератора должен быть 1 – 3 мм. Проверить положение рычага управления масляного насоса при отпущенном курке акселератора. При отпущенном курке акселератора метка 1 на рычаге управления масляным насосом должна совпадать с меткой 2 на корпусе масляного насоса.

Читать еще:  Блок управления мозги фольк каравелла 2010 г цена ремонт

Установить тросы управления клапанами обогатителями. Конт гайку тросов 1 накрутить на регулировочный винт до упора в оплетку троса. Крепежный винт тросов 2 накрутить на регулировочный винт до упора в контр гайку.

Закрутить трос управления клапаном обогатителем в карбюратор. При закручивании удерживать оплетку троса и контр гайку 1, крутить только крепежную гайку троса 2. Между контр гайкой и крепежной гайкой должен остаться зазор порядка 5 мм.

Затянуть контр гайки тросов обогатителей до упора в крепежную гайку. Установить карбюраторы на снегоход. Проверить работу двигателя. Обороты холостого хода прогретого двига+- 200 об/мин. При включении обогатителя на прогретом двигателе двигатель должен уменьшать обороты вплоть до остановки двигателя.

STELS VIKING V800 2.0 CVTech

Внедрение антивибрационных подшипников руля на верхней и нижней опоре для устранения вибрации на руле.
Изменена технология изготовления стекла, материал заменен на более прочный и ударостойкий.
Установлен новый руль с улучшенной эргономикой, загнутыми рукоятками и более надежными переключателями. Увеличена проставка руля на 80 мм.

Применены амортизаторы SS20 с улучшенными характеристиками, предотвращающими пробои подвески. Применена система установки втулок скольжения на телескопах (как на с/х Ермак), исключающая их выпадение.
Установлен новый движитель гусеничный с новыми рычагами, предотвращающими закусывание. Установлены упоры гусеницы для уменьшения вибрации гусеницы во время движения. Добавлена возможность установки гусеницы с высокими грунтозацепами (до 32 мм) и новые точки крепления движителя к раме для улучшения работы задней подвески.
В месте установки задних пружин введены резиновые прокладки, исключающие преждевременный износ пружин. Изменена геометрия боковых щек, исключающая их растрескивание во время эксплуатации.
Масса подвески снижена на 3 кг.

Материал днища заменен на более пластичный и морозостойкий для увеличения запаса прочности при ударах о препятствия при использовании снегохода в жестких условиях.
Увеличение ширины багажника на 130 мм за счет его передвижения назад. Новый яркий задний фонарь с защитой от удара сцепкой. Отверстия в раме для надежной установки кофра. Уменьшена масса багажника на 2 кг.
Замена основания двигателя на более жесткое и легкое. Внедрены прочные кронштейны на раме для крепления основания двигателя. Масса снижена на 1,5 кг.
Для исключения появления трещин на раме усилено место установки КПП и боковые лонжероны рамы.
Усилено место крепления фаркопа.
Материал фиксаторов капота заменен на более эластичный для предотвращения их разрушения.
Обновленная рама. Увеличена толщина материала тоннеля до 1,2 мм без увеличения массы рамы. Новые подножки, исключающие налипание снега и обеспечивающие надежную фиксацию ноги.
Точная и ровная вырезка отверстия указателя уровня топлива для усиления герметичности топливного бака за счет применения нового специального инструмента и контроля вырезки.

Изменено межцентровое расстояние между шкивами вариатора для исключения проскальзывания ремня и увеличения его ресурса.
С целью предотвращения разрушения троса ручного стартера и его соскальзывания с роликов, материал троса заменен на более прочный (после выработки заделов двигателей), также изменена его прокладка. Рукоятка ручного стартера выведена наружу.
Установка петель сидения на резьбовой фиксатор для предотвращения их откручивания.
Изменен подшипник ведущего вала.
Внедрена новая термоизоляция фирмы 3М с термостойким клеевым слоем для исключения отслоения во время эксплуатации.
Заменен поставщик материала на сидениях, существенное повышение его качества и эластичности. Уменьшено количество швов. Используются подкладки во всех швах.
Специальные накладки лыжи из прочного, эластичного и морозостойкого материала. Опциональная установка лыж и коньков лыж производства США.
Увеличено количество опций:

  • Сумка на руль
  • Фаркоп типа шар
  • Высокое ветровое стекло
  • Лыжи и коньки лыж производства США
  • Увеличенная и прочная накладка на лыжи
  • Вариатор CVTech (Опционально предлагается вариатор канадской фирмы CVTech, откалиброванный под двигатель и трансмиссию, с пониженным уровнем шума.)
  • Система раздельной смазки для Викинг 600 (В базовой комплектации убран маслобак и бензонасос. Установка возможна опционально.)
  • Гусеница с увеличенным грунтозацепом 32 мм
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector