Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ssangyong kyron 2012 дизель ремонт топливной аппаратуры

Ремонт дизелей SsangYong (Санг Енг) в Санкт-Петербурге

Ждем Вас по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71

О специфике ремонта SsangYong

Самым популярным дизельным ДВС, использующимся компанией SsangYong является D20DT. Он устанавливается на модели производителя Kyron (Кайрон), Actyon (Актион), Actyon Sport и Rexton (Рекстон). Более редкие силовые агрегаты с индексами D27DTи D27DTP, устанавливаются на автомобили производителя, которые ориентированы в своем большинстве на южнокорейский рынок (Rodius, Rexton XDi и другие), однако встречаются они и в РФ.

Что самое важное, далеко не все СТО и центры технического обслуживания авто, возьмутся за диагностику и ремонт дизеля SsangYong ввиду его технической сложности и множества дополнительных специфических элементов (адаптивного турбокомпрессора, регулируемых подушек ДВС, сложной электроники и т.п.).

Однако это не про наших специалистов. Мы работаем абсолютно со всеми моделями SsangYong, «сердцем» которых являются дизельные ДВС.

Наши преимущества, советы владельцам

К главным преимуществам Авто Центра Эксклюзив можно смело отнести развитую и современную техническую инфраструктуру. У нас есть специальные стенды, на которых проводятся испытания агрегатов и узлов автомобилей SsangYong. К примеру, мы без каких-либо проблем можем проверить работоспособность топливной системы, включая диагностику ТНВД, проверку давления в форсунках и т.п.

Наши стенды BOSCH EPS 815, EPS 200. На стендах осуществляется диагностика, точная настройка , устранение неполадок форсунок и топливных насосов.

Делаем акцент, что своевременная проверка форсунок Санг Енг, а также их ремонт с заменой отдельных конструкционных частей – это гарантия экономии средств для владельца. Если не обратиться к мастеру и затянуть процесс устранения неполадок, связанных с этим элементом системы, есть большой риск его полного выхода из строя. Как результат – необходимость покупки новых, далеко не дешевых форсунок.

Еще один сложный элемент силового блока SsangYong – это турбокомпрессор. Его ремонт обычно вызывает большие проблемы, но только не для наших квалифицированных специалистов. Мы реставрируем любые типы турбокомпрессоров Санг Енг.

Капитальный ремонт дизельных двигателей Санг Енг Кайрон, Актион, Рекстон.

Мы оперативно выполняем капитальный ремонт дизельных ДВС, в то м числе:

Ремонт топливной системы Common Rail

SsangYong Actyon Sports 2008

  • Всем доброго времени суток, давно уже хотел написать этот пост, но никак не доходили руки)

    И так начнем повествование с самой кончины форсунок:

    Как говориться «Ничего не предвещало беды», все шло стабильно движок не дымил, тяга была уверенная, разве что отказывался заводиться в -25 без предварительного прогрева Бинаром, но я это списывал на отсутствие 3ей свечи, т.е. фактического запуска на 3х цилиндрах…

    И вот после новогодних праздников, завожу я своего дизельного друга и слышу стрекот похожий на стук гидрокомпенсаторов, который проходит через 2 минуты после запуска… Движок начинает троить так, что кажется он вот вот выпрыгнет из под капота, по мере прогревания он стабилизируется, но продолжает периодически троить… Чуть позже стоя в пробке он опять начинает троить с прежней силой и в салоне появляется «Джеки Чан», который не предвещает ничего хорошего, начинаю движение и вижу сзади авто столб густого черного дыма, как от локомотива тянущего на Эверест 100 составов по 70 тонн…

    Читать еще:  Ремонт хендай старекс

    Двигаюсь в сторону сервиса, уже догадываясь в чем дело.

    Диагностика и ремонт в сервисе:

    Подъехав в сервис иду к дизелисту, загоняем машину в бокс, он быстро снимает форсунки. Кстати говоря все форсунки снялись легко. Идем к стенду и он по очереди ставит форсунки на диагностику, как итог имеем 1 и 2я форсунка исправны на все 100% — Все в пределах заводских значений, а вот 3я и 4я форсунки — нет.

    Форсунка №1 — исправна при нагрузке на обратку уходит не более 20 мл

    Форсунка №2 — исправна при нагрузке на обратку уходит не более 22 мл

    Форсунка №3 — в самом плачевном состоянии — у нее напрочь заклинило клапан, и это именно она стучала как ошалевший гидрокомпенсатор, стенд показывает следующие данные: под нагрузкой в 1600 бар она льет в обратку 340 мл, при норме не более 27(+-10) мл…

    Форсунка №4 — не исправна, под нагрузкой в обратку уходит 260 мл…

    Все это заняло 30 минут, после этой проверки я оставляю машину и договариваюсь о ремонте, мастер озвучивает сумму в самом худшем случае в 65 т.р., и говорит что если бы я ремонтировался до нового года то я бы отдал всего 32-34 т.р, а тут повышение цен, почти в 3 раза, если до НГ управляющий клапан стоил 2500 то сейчас он стоит 6500, в общем и целом договорились и я уехал. Но тут надо сказать что в эту цену входит диагностика всей топливной, чистка и промывка форсунок, тнвд, бака, магистралей, замена фильтра.

    Через час мне звонит дизелист и говорит что топливная уже ремонтировалась, 1 и 2я форсунки не трогались — там все заводское, а вот в третьей и четвертой форсунке — стоят китайские внутренности(управляющий клапан и т.д.)

    На следующий день он звонит и говорит что ТНВД не выдает нужного давления, максимум которого он добился — 1200 бар, кроме того в обратке он нашел верный признак кончины подкачивающего насоса ТНВД — стальную стружку.

    Дальше начинается самое интересное — ремонт ТНВД, а точнее попытки извлечения одного из клапанов, на котором предыдущий владелец решил сэкономить и поставил китайский, пластилиновый(!) иначе я его не назову, т.к. его размазало при первой попытки извлечения … Из-за этого клапана ремонт продлился не запланированные 3 дня, а 8 дней… За эти 8 дней его как только не пытались вытащить, и привариться пытались и еще много чего интересного, но в итоге поменяли эту деталь ТНВД…

    Далее чистили магистрали, бак — ооо сколько там всякой грязи было…

    После сборки всего, машину оставили на ночь на улице, чтоб проверить как заведется, дизелек без помощи бинара, легко завелся в -18.

    За ремонт я отдал 51.000 рублей

    По совету дизелиста, у него же поставил дополнительный фильтр STANADYNE с пропускной способностью 2 микрона — он обошелся мне в 9.000 рублей вместе с установкой

    Читать еще:  Глохнет на ходу не горят лампочки ваз 2109

    В итоге весь ремонт встал в 60.000 рублей, но машина преобразилась:

    1. Снаружи дизель стал шумней, но в салоне он стал намного тише, теперь его еле слышно(!) — Парадокс однако

    2. Тяга с низов стала намного увереннее, там где раньше я поддавал газку, теперь он заезжает на холостых.

    3. И теперь он вообще черным дымом не дымит, если раньше под нагрузкой, например когда буксировал авто в гору, при нажатии на акселератор дымил, то теперь нет)

    4. Расход упал на несущественный 1 литр, до 11-12 литров на 100км, посмотрим сколько будет летом расходовать топлива

    На этом пожалуй все, сейчас эксплуатация идет в штатном режиме, на очереди замена радиатора и установка дополнительного радиатора для АКПП, т.к. родного не хватает при езде по бездорожью коробка греется…

    Ремонт дизельных двигателей Ссанг-Йонг

    Корейская корпорация Ссанг Янг заслужила известность как производитель недорогих надежных полноприводных внедорожников, многие из которых комплектуются мощными экономичными дизельными двигателями.

    ​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

    SsangYong Korando 2.0 Diesel

    Если у вас возникли проблемы с двигателем или вы хотите осуществить регулярную профилактику, обращайтесь в «Альфа-Дизель»! У нас вы найдете:

    • приемлемые цены;
    • новейшее ремонтное и диагностическое оборудование;
    • профессиональную помощь от команды опытных специалистов.

    Мы оперативно и качественно восстановим дизель или выполним его замену, в частности, у нас вы можете заказать:

    • ремонт топливной аппаратуры Ssang Yang;
    • диагностику компрессора;
    • замену сальников;
    • регулировку нагнетательного клапана;
    • установку ТНВД на Ssang Yang и многое другое.

    Наши специалисты выполняют не только ремонт дизелей Ssang Yang, но также ремонт дизелей Мерседес, ремонт дизелей Форд и сервисное обслуживание турбодизелей на других марках автомобилей.

    Ремонт ТНВД

    Ssangyong Actyon 2.0 Diesel

    Несмотря на то, что автомобили SsangYong отличаются выносливостью и практичностью, нарушение норм эксплуатации дизеля часто приводит к выходу из строя топливной аппаратуры, в частности, ТНВД — топливного насоса высокого давления.

    Специалисты нашего сервисного центра быстро и надежно выполнят ремонт ТНВД Ссанг Янг, отрегулируют уровень давления подачи топлива, а также произведут другие работы для наладки топливной аппаратуры дизеля:

    • снятие и установку форсунок;
    • реставрацию распылителя;
    • замену позиционера;
    • регулировку нагнетательного клапана и многое другое.

    Если ТНВД не подлежит ремонту, мы установим новый топливный насос и отрегулируем работу дизеля.

    Ремонт турбины

    Ssangyong Rexton Diesel

    Без турбокомпрессора мощность дизельного двигателя и экономичный расход топлива уменьшаются практически в два раза. А долгое игнорирование проблем в работе турбины может привести к выходу из строя всего дизеля.

    Наш сервисный центр имеет все необходимое для проведения ремонта турбины Ссанг Янг:

    • высокоточное оборудование;
    • запас сертифицированных комплектующих.

    А наши специалисты имеют большой опыт техобслуживания пневмокомпрессоров на Ссанг Янг и других автомобилях (например, мы также выполняем ремонт дизельного двигателя на Isuzu и другие марки грузовых и легковых автомобилей).

    После техобслуживания, чтобы пролить срок службы турбины, рекомендуется использовать качественные расходные материалы и производить своевременную профилактику (смену воздушных фильтров).

    Читать еще:  Мазда 6 ремонтдилер

    Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

    Ремонт SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон)

    Корейская компания SsangYong начала производство автомобилей в 1954 году. Первоначально производились грузовики и спецтехника. Но мировую известность компания получила после выпуска внедорожников. Производимая с 2005 года модель Kyron (Кайрон) получила всеобщее признание. Среднеразмерный кроссовер представлен в полноприводной и заднеприводной версиях с бензиновым и дизельным вариантами двигателей Мерседес-Бенц. В Россию поставляются двухлитровые дизельные модели с турбонаддувом мощностью 141 л.с.

    В связи с использованием в производстве модели санг енг инновационных технических решений и высоких технологий — этот автомобиль обладает повышенным уровнем надежности. Данное утверждение подтверждается тем, что на протяжении длительного периода времени техническое обслуживание ограничивается заменой только масла и фильтров. Однако некачественное топливо, нарушение режима проведения технического обслуживания, продолжительный срок эксплуатации могут вызвать определенные неполадки в работе автомобиля. Это такие, как затрудненный запуск двигателя, повышенная дымность выхлопа отработанных газов, перебои в работе двигателя, перерасход топлива и ряд других неисправностей.

    Записаться на техническое обслуживание и получить консультацию можно по телефонам:
    +7(985)644-77-25; +7(903)795-61-55; +7(499)903-34-80

    Услуги по ремонту SsangYong в «Дизель-Сервис»

    Владельцам SsangYong Kyron доступен широкий спектр услуг:

    • Комплексная диагностика систем автомобиля — компьютерная и механическая;
    • Диагностика, ремонт и регулировка топливных форсунок и ТНВД на специализированных стендах;
    • Диагностика и промывка всей дизельной топливной системы;
    • Ремонт дизельного ДВС санг енг — текущий и капитальный;
    • Устранение неисправностей гидравлики, подвески, рулевого управления, тормозной системы;
    • Регулировка сход развала колес.

    Если Вы выбрали наш сервис для ремонта SsangYong, то в первую очередь мы проведем компьютерную диагностику. По результатам диагностики восстановительные работы автомобиля будут проведены профессионалами на высокотехнологическом оборудовании с использованием только оригинальных запасных частей.

    Работы будут выполнены в установленные сроки при высоком качестве.

    Начиная со второго посещения всем клиентам нашего автосервиса предоставляется скидка 5% от стоимости работ необходимых для ремонта санг енг. Предоставляется гарантия на выполненные работы и запчасти сроком 6 месяцев или 10 000 км пробега авто.

    Наш Вам совет. При появлении первых признаков неисправности в работе автомобиля SsangYong Kyron рекомендуем, не откладывая, приехать к нам на диагностику. Ведь стоимость диагностики и устранение незначительных неисправностей во много раз дешевле, чем капремонт ДВС и замена основных узлов и деталей автомобиля.

    Примерный перечень предлагаемых работ по ремонту СсангЙонг и их стоимость:

    • Компьютерная диагностика — от 1700 руб.>Замена масла в ДВС — от 800 руб.
    • Замена фильтров (3 шт.) — от 1500 руб.
    • Замена передних тормозных колодок — от 1500 руб.
    • Замена задних тормозных колодок — от 1500 руб.
    • Замена цепи ГРМ — от 23 000 руб.
    • Капитальный ремонт ДВС — от 40 000 руб.
    • Ремонт турбины — от 14 000 руб.

    Цены на ремонт топливной аппаратуры представлены в отдельном прайс-листе.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector