Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сместился руль после замены резины

Тема: после смены резины руль стал криво, это нормально?

после смены резины руль стал криво, это нормально?

поменял резину на зимнюю шиповку, диски родные, 16 литьё, отбалансировалась замечтательно, но вот руль после смены стоит где-то на 7-10 градусов левее, то есть заметно ощутимо, нормально ли это?
просто сделать сход развал.

Не бьет, едет ровно.

Ну, проверить сход-развал по любомк нужно. Может быть старые колеса были немного другие по размеру? И на них сход-развал делался? В любом случае на стенд.

moonland
Хм. У меня похожая история. Проверка развала у дилера,
где-то 1200. Придётся съездить.

да не, колеса сами те же: 16″ литье, сами покрышки только другие, ну да я уже понял, что нужно сделать сход-развал, непонятно, только как образовалось ТАКОЕ отклонение. И так все же: это нормально (ну допустим резина не очень, она у меня б/у). сход развал делал тыщ 7 назад, а вообще пробег 18, не бил не ломал =) и руль стоял при летней резине «тютелька в тютельку»

У меня на Таврии руль стал неровно после посещения СТО — делал антикор.

Скорее всего не нормально, должна быть причина и не в резине.

Нет, это не нормально! Присоединяюсь ко всему вышесказанному.

Да вы че, от смены резины не может зависить положение руля
Может тока появиться вибрация.

moonland
Знаешь, скорее всего б/у резина не равномерно изношена, а схождение может и нормальное.
Попробуй местами колесики переставить, скорее всего пропадет.
НО стоимость сход-развала полюбому меньше, чем стоимость резины. а марка резины? я всегда на новую машину новую резину покупаю, думаю это грамотно.

Полностью согласен с Mikle. Неравномерный износ резины. Можно колеса местами поменять, а можно забить (вытруться положение руля в норму придет). У меня не шипы. Поставил на теже диски руль чуть в лево смотрит, ща подтерлась резина отклонение практически не заметно. К середине зимы оке все будет.

Можно поменять. Только в том случае, если резина не направленная. если оставить до «середины зимы», то и вправду все будет окей. с одной стороны шипов меньше, чем с другой.

Мой все-таки совет съездить проверить развал. т.к. укатывать новые колеса, зажлобив денег на тест развала ИМХА не пральна.

Да. надо два комплекта колес иметь зима лето, и чтоб на дисках, а то так и будет все время то туда, то сюда руль смотреть, а так снял колеса, отметил где какое стояло и положил храниться до след. сезона. красота.

Всем привет. А если машина новая, только 600 км. пробега? Стоит новая резина, на родных литых диска. После того как ее поставили, руль все время тянет в право, особенно на скорости и при разгоне. Что делать, посоветуйте? Ехать тоже сход-развал проверять? Шино монтаж у дилера делал, типа в чеке написано гарантия на выполненные работы 6 месяцев, может они бесплатно всю диагностику сделают?

H@mELEo
сход-развал который делают на заводе в 99,99% случаев идеален и повторить его здесь мало кто может. также сбиться он не может из-за установки другой резины. однозначно, причина — резина или диски. вопрос может решить только грамотный шиномонтаж, при условии, что и резина и диски наманые. установить это может тоже только шиномонтаж. сход-развал нельзя трогать без веской причины!

ЙА СПЯЩЕЕ ТИГРОООО

энджоюсь зафирой-В в синей упаковке

гудбай астра-Н. 6 лет были в удовольствие.

Давление сначала в колесах проверь.
Если не поможет, то к дилеру с претензиями, ноя бы сначала заехал куда-нибудь еще. продиагностироваться так сказать.

Ок, спасибо за совет. Да, на счет давления тоже думал, надо будет померить, если не поможет буду звонить в шиномонтаж и спрашивать у них.

Давление, если в норме то развал


ASTRA 1.4 Turbo

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!

Такая же проблема как у moonland
Поставил диски KFZ 15″ и NF5 — руль теперь неровно стоит, на пару-тройку градусов вправо повернут.

Позвонил в жм-асистант — говорят гарантия — ехать к дилеру.
Но вот про неЖиЭмовские диски я не упомянул. Вот теперь думаю, будут ли проблемы с гарантией из-за не оригинальных дисков.

Вот и я заметил что у меня руль после установки зимней резины(ставил сам) в сторону смотрит правда после этого у меня было ТО2 с протяжкой всей подвески вот и думаю я чо делать кому предъявлять

Я, коненчо, не знаю насчет схода-развала. может быть и так, но баланс на новых колесах частенько оставлял желать лучшео. Даже на меринах и аудях. Надеюсь, что за три года, которе я не работаю в шиномонтажке производство немецкое сделало огромный скачок вперед

Читать еще:  Ремонт форсунок бош иркутск

Какая то странная физика процесса — влияние резины-дисков на нормальное положение руля. Ну неправильный диск-резина — стал тянуть руль вправо-влево, появились биения. Руль то чего повернулся? — стало быть рейку трогали, руль снимали что-ли.
У меня на прошлой машине наконечники поменяли, сход-развал ушел естественно, сделали как надо, а руль как был на 3 градуса неровно, так и остался.

Это корявые руки мастеров. Когда они отстегивают тяги от колес они вполне могут ПРЯМО поставить руль, а потом уже крепить тяги. Не сделали, плохо. я бы переделать попросил.

Про мастеров — это понятно.
Просто хотел сказать постом выше, сход-развал не повлиял на положение руля и что до смены тяг, руль уже стоял неровно, после смены так же и остался.

Sharky
Без замены резины еще в сентябре заметил, что руль несколько оклонен от нулевого положения вправо. В Кларусе проверил тяги (норма) и сход-развал. Теперь руль ровно настолько же отклонен влево. Делайте выводы сами.

скорее наоборот

лишнее тому доказательство.

ЙА СПЯЩЕЕ ТИГРОООО

энджоюсь зафирой-В в синей упаковке

гудбай астра-Н. 6 лет были в удовольствие.

Сел тут недавно на гольфа старенького своего. Руль криво стоит. Причем машину никуда не тянет. Бросаешь руль — машина едет прямо, руль так и стоит криво. Причем все это, после того как машина просто без движения постояла 2 месяца. Давление в колесах одинаковое. Поехал в сервис (по другому поводу, но решил и это тоже сделать). Мастер посмотрел,сказал — бум делать сход-развал. Когда пришел забирать машину — руль стоял ровно.
Варианта два
1. Помог сход-развал
2. Поменяли местами колеса, денег взяли, как за сход-развал. Гы..

Кривой руль. В чем причина и кто виноват?

Для начала следует отличать разницу между уводом автомобиля и кривым рулем. Если при движении накатом (по прямой дороге без уклона) и отпущенном руле машина стремится уйти на соседнюю полосу, то это увод. В данном случае водитель сам смещает руль в сторону для компенсации этого увода (чтобы автомобиль двигался прямо). Однако если в данной ситуации машина двигается более-менее прямолинейно, но рулевое колесо смещено, то это эффект кривого руля.

Внимание! Отпускать руль во время движения автомобиля категорически запрещено. Рекомендации, приведенные в данной статье следует выполнять на скоростях не выше 60 км/ч, на пустой, хорошо изученной дороге, без предъявления претензий к автору статьи в случае происшествий.

Теперь постараемся разобраться с основными причинами почему руль стоит неровно. Для этого необходимо ответить на ряд вопросов:

Эффект кривого руля присутствует постоянно во время движения, на всех дорогах? Руль всегда повернут в одну сторону?

  • Вроде бы нет. – Все дороги имеют уклон для стока дождевой воды. Часто этот уклон может быть довольно существенным и приводить к уводу автомобиля в сторону уклона. В этом случае водитель для компенсации увода смещает рулевое колесо в противоположную сторону. Ситуация может усугубляться если нарушена регулировка схождения или элементы подвески и рулевого управления имеют люфты.
  • Однозначно да. – Читаем дальше.

Когда вы заметили что при движении руль смещается в сторону?

  • После смены шин. Скорее всего причина в резине. Для проверки необходимо переставить передние колеса (с левой стороны на правую, даже несмотря на направленность резины). Если после этого руль сместится в противоположную сторону, то причина однозначно в шинах.
  • После ремонта в сервисе. Часто даже небольшое смещение подрамника на автомобиле может приводить к нарушению углов установки колес. Не говоря уже о ремонте, при котором затрагиваются элементы подвески или рулевого управления.
  • После покупки автомобиля. Причины могут быть самые разные. Желательно сделать диагностику подвески и проверить сход-развал.
  • После попадания в яму или ДТП. Повреждены элементы подвески или рулевого управления. Необходимо сделать диагностику ходовой и проверить углы установки колес.

Отдельно стоит вопрос кривого руля после регулировки сход-развала. Помимо вышеперечисленных и множества других причин, добавляется человеческий фактор и техническое состояние измерительного оборудования. Однако в любом случае при регулировке развал-схождения желательно использовать специальный уровень, который фиксируется на руле и по которому собственно и происходит выравнивание рулевого колеса.

Также не стоит забывать, что при регулировке углов установки колес, машина в соответствии с требованиями большинства производителей полностью разгружена и на нее не воздействует встречный поток воздуха (как при движении на скорости по дороге).

Соответственно на стенде и на трассе, значения переднего схождения (от которого обычно и зависит ровность руля) могут быть разными. Грамотный развальщик старается компенсировать этот эффект, подгружая подвеску массой своего тела и наблюдая как изменяются при этом значения углов. И уже учитывая эти факторы, производит регулировку.

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Ведет руль влево после смены резины

Ведет руль влево после смены резины

Сообщение fesswen » 23 апр 2014, 15:21

Здравствуйте!
Вчера переобул с зимы (нордман4 на литых дисках) на лето (штатная йокохама на обычных дисках), с гаража ехал вроде все нормально было.

Сегодня езжу и руль уводит влево. Давление проверил одинаковое.
Все колеса подписанные были.
Хранились стоя, и на одном лежала бензопила, не тяжелая, но все же могло как то деформировать.

Машина первая, опыта нет, даже не знаю что думать.

Сообщение SAN69 » 23 апр 2014, 15:26

Re: Ведет руль влево после смены резины

Сообщение Светлана 71 » 23 апр 2014, 15:32

fesswen писал(а): Здравствуйте!
на лето (штатная йокохама на обычных дисках),

Есть много статей по теме как хранить шины и колеса. яндекс в помощь. Вот выдержка из одной:

Если вы храните шины на дисках, то их нужно либо подвешивать за отверстия в диске, либо класть плашмя. Ни в коем случае не храните шины в стоячем положении, так создается давление на нижнюю часть, которая от этого может деформироваться. Если вы храните резину без дисков, то все должны быть сделано наоборот. Не подвешивайте резину, так как кромка, соприкасающаяся с предметом, на котором висит шина, начнет деформироваться. Шины храните только в стоячем положении.

Сообщение fill2007 » 23 апр 2014, 15:37

Сообщение makar » 23 апр 2014, 15:39

Сообщение a3tularu » 24 апр 2014, 01:00

Такие «дедовские» советы помню писали во всяких журналах в 80-х годах. Поймите правильно — если резина на дисках, да еще накачена по номиналу, да еще снята с автомобиля и стоит вертикально, действует на нее только сила своей тяжести, т.е. 15-25кг. При расчетной нагрузке 850кг эта цифра настолько мала, что заводить разговор о каких-то необратимых деформациях просто смешно. А представьте, что у Вас автомобиль простоял зимний сезон в гараже на этих колесах? Тогда колеса совсем выбросить, ведь же на каждом из них при весе авто 1500кг было приблизительно 375кг.?
Да, когда-то, во времена моделей И-151 и МИ-16 , была вполне вероятна ситуация с искривлением покрышки при неправильном и длительном хранении не накаченных покрышек без дисков несколько лет подряд, или при простое автомобиля несколько лет на колесах, обычно еще и постепенно спустивших давление и просевших на пол-обода. Но сейчас? Неужели в технологии изготовления резины ничего не поменялось? Тем более, если хранить покрышки в сборе и под номинальным давлением и без дополнительной нагрузки? Какая разница, как ее положить, вертикально или горизонтально?

fesswen
По теме: такое встречал при неаккуратном затягивании дисков на ступицы. Особенно часто встречается на литье с неродным диаметром центрового отверстия или неподходящими болтами (гайками).

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Ведет руль после замены колес!

Опции темы

Ведет руль после замены колес!

Всю зиму отъездил на 16х дисках и шипованной резине 19555.
Недавно приехал в гараж поменял диски с резиной на 17е 21545
Выезжаю на дорогу и руль тянет направо что бы ехать ровно нужно держать руль и не давать ему поворачивать на 10-15 градусов .
думал сход развал плохой. приехал в сервис сделали сход-развал,
хотя у меня он и не особо сбился с нормы — ладно подрегулировали . но проблема не ушла — все равно тянет направо.
Что это может быть??

Оговорюсь — резину на эти диски купил бу — может это быть изза бу резины? но странно что на столько сильно тянет в сторону.

Bleed™
Всегда в одну сторону? Посмотри на износ резины, видимо неравномерный. попробуй перед назад поставить может чего измениться.

Это нормально,колейность наших дорог ужасна)))у меня таже беда,проверил углы сход-развала,всё в норме,просто резина шире,профиль ниже и жесче.

только в одну!
на глаз износ резины равномерный .
если встаю в колею где по идее должно тянуть влево то некоторое время еду ровно
как вариант поменять резину справа налево !? попробую

Еще проверь давление в шинах, может разница большая

Exet
Это проверяется регулярно и первым делом было проверенно!
Все колеса одинаковые 2,2атм.
Бесит сильно — приходиться крепко держать руль, а не придерживать как было раньше. =(

Какая нафиг колейность? Какое нафиг давление? Раз колёса бэушные, значит парность перепутал и поставил вперёд одно заднее, другое переднее. Износ правого колеса больше, вот туда руль и тянет. Из задних колёс выбери одно с меньшим износом и поставь его справа вперёд.

Pif
Колейность имеет место быть в мск, причем жесткая, тащит тоже и постоянно рулем ловлю свою. но едиснвтенное что тащит то в одну сторону то в другую.

Pif
Спасибо. надо будет попробовать варианты с перекидкой
сначала справа налево если не поможет, то заднее вперед вообщем — еще один гемор на голову. =(

Может стоить еще подвеску проверить, тоже много значить. Езжу зиму r-15 195-65 все нормально, летом r-17 215-45 развал делал два раза все нормально , но как ехать тянет вправо и руль стоить криво, заезжал на диагностику подвески: замена почти всех салентблоков, рулевые тяги, шаровые короче по полной.

Таже фигня. Для себя понял вот что:
1. Неравномерный износ резины + покрышки жесче = увод чувствуется сильнее
2. У нас практически все дороги сделаны горбом — чтобы вода стекала в кювет, а так как ездим справа то и тащит все время вправо. Попробуй проехать по заведомо плоской поверхности (без уклона) или. (по встречке нельзя, агитировать не буду ) а вот в левом ряду по односторонней дороге — вероятно появится увод влево. А вообще да — бесит.

Справа на лево не поможет, начнёт в другую сторону тянуть. Для начала попробуй правые колёса поменять местами, если не поможет, левое заднее поставь вперёд вправо. Я сам сейчас ставил на диски прошлогоднюю резину и очень тщательно выбирал какую куда и какой стороной поставить. В итоге машина ведёт себя идеально.

+10000 за износ! Особенно критично, если разный износ на передних колесах. Сам через это прошел.

я для этого все колеса подписываю

поменяй просто передние колеса местами и все будет окей просто резина чуть стертая на одну сторону на глаз не видно))) накройняк потом с задней поменяй)))

это летняя резина плачет, минус ночью еще

а по тем, тоже самое было, нужно местами поменять

такая же проблема, тот же увод вправо на лете 215/45.
что делал:
отдавал диски в ремонт чтоб сделали идеально ровными
купил новую резину
отдавал в плеяду на диагностику подвески, в итоге заменил тяги и прочее, естественно, сход-развал.
Результат:
вправо все равно тянет. уверен что дело в колейности+уклоне дороги вправо для стока воды

немного оффтоп: на скорости выше 100 кмч появляется дрожь на руле, мелкие подергивания вправо-влеов, как будто очень-очень чутко реагирует на дорогу. это тоже нормально?

Re: Ведет руль после замены колес!

Всю зиму отъездил на 16х дисках и шипованной резине 19555.
Недавно приехал в гараж поменял диски с резиной на 17е 21545
Выезжаю на дорогу и руль тянет направо что бы ехать ровно нужно держать руль и не давать ему поворачивать на 10-15 градусов .
думал сход развал плохой. приехал в сервис сделали сход-развал,
хотя у меня он и не особо сбился с нормы — ладно подрегулировали . но проблема не ушла — все равно тянет направо.
Что это может быть??

Оговорюсь — резину на эти диски купил бу — может это быть изза бу резины? но странно что на столько сильно тянет в сторону.

Через 300-500км все пройдет! 8)

А у вас случаем резина не б.у. из япии .
Не пинайте но там дороги под наклоном . Есть 4 машины на яповской резине которые тянет вправо.На новой резине — все ок.

shonelann
немного оффтоп: на скорости выше 100 кмч появляется дрожь на руле, мелкие подергивания вправо-влеов, как будто очень-очень чутко реагирует на дорогу. это тоже нормально?

Думаю — это не нормально .
У меня хоть и тянет вправо , а это средняя скорость между 60 и 120 кмч , но ни чего не дрожит.
А наоборот, специально выехал на МКАД вечером, разогнался до 140 — 170 — на такой скорости правее колеи перестает вести руль.

Pif это просто ты наши колии не видел после зимы ,ахтунг ! Если на субе еду по мкаду и попадаю в колею,выкидывает от туда очень смачно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector