Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит ремонт акпп ford escape

Сколько стоит ремонт акпп ford escape

Fordovod Ford Escape 2001 4WD 2.0L

❝ Цитата(Fordmaks @ May 15 2007, 21:29)

Итак мы имеем машнко форд Ыскейп 2002 года, пробег по одометру 81600миль реальный около 180 тык километров
проблема: после включения и выключения овердрайва коробка смертник(
симптомы, защитный режим(машина постоянно едет только на 3ей передаче) с потерей задней передачи..
диагностика №1 ничего не показала дала непонятные коды ошибки
диагностика №2 и снятие разъёма с коробки. задней передачи не появилось. вывод убит автомат
поставка на ремонт
цена работы 16000р без запчастюх.
сайт сервиса: http://www.auto-akpp.ru/price.html
продолжение следует.

Rikoshet Ford Escape 3.0L V6

❝ Цитата(Fordmaks @ May 16 2007, 11:30)

карфакс 😉
машина год назад ушла с пробегом 140 тык из америки.
в тот момент по карфаку было 87 тысяч, сейчас на спидометре 81, с небольших пробегов типа 140 сбрасывают тысяч 40 — 60 вот отсюда такие выводы.
в продолжение темы.
сейчас ожидается звонок с сервиса и нада будет ехать на дифектовку и тут уже станет ясно востанавление этой коробки или бу коробка.

Fordmaks .

❝ Цитата(Rikoshet @ May 16 2007, 13:48)

Больше не буду включать овердрайф.
Бережёного бог бережёт . 🙂

Colonel

Fordmaks .

Maks@himki

❝ Цитата(Colonel @ May 17 2007, 12:57)

Поэтому лучше механики нет! :good:
Сочуствую, хлопотно это автомат

Rikoshet Ford Escape 3.0L V6

❝ Цитата(Maks@himki @ May 17 2007, 12:23)

Еще лучше — велосипед!, а вместо холодильника (тоже сложный агрегат) в доме — авоська за форточкой. :fuck:

mikesm

❝ Цитата(Fordmaks @ May 16 2007, 12:57)

до эскейпа и шнивы у мня была ауди а4 с автоматом,мне реально понравилась акпп но я кажд. поездку думал не сламаиццо ли она :yes:

сейчас на эскейпе кстати как раз ручка очень удобная НО фиговотяжелая педаль сцепы,в пробке нога устает

СТЕРХ

❝ Цитата(Fordmaks @ May 15 2007, 17:29)

Итак мы имеем машнко форд Ыскейп 2002 года, пробег по одометру 81600миль реальный около 180 тык километров
проблема: после включения и выключения овердрайва коробка смертник(
симптомы, защитный режим(машина постоянно едет только на 3ей передаче) с потерей задней передачи..
диагностика №1 ничего не показала дала непонятные коды ошибки
диагностика №2 и снятие разъёма с коробки. задней передачи не появилось. вывод убит автомат
поставка на ремонт
цена работы 16000р без запчастюх.
сайт сервиса: http://www.auto-akpp.ru/price.html
продолжение следует.

Ну что тут сказать. мой собственный печальный опыт «налетания на АКПП» практически на 5-ый день после покупки показал, что к АКПП надо относится бережно. при «резком драйве» 120-150тыс и новый ремонт (как правило). за удовольствие правда приходится платить.
я отдал за ремонт гидротрансформатора + замена вала «P»+masterkit для CD4E 37тыс. при ремонте мне предложили без masterkit обойтись — но гарантию давать отказались так как «стружка» была на фильтре АКПП. да и ремонт был бы дешевле (19тыс). Я решил не рисковать, а заплатить 37, при этом получив полугодовую гарантию или 10тыс км.
Слышал, что в «тахо групп» гарантию дают до года или 30тыс км. но и ремонт CD4E стоит там от 50тыс. и еще. для информации. гидротранформаторы «грамотно» ремонтирую только в «тахо групп». в принципе все «ремонтники АКПП» их возят туда.

Fordmaks .

❝ Цитата(СТЕРХ @ May 17 2007, 15:14)

Ну что тут сказать. мой собственный печальный опыт «налетания на АКПП» практически на 5-ый день после покупки показал, что к АКПП надо относится бережно. при «резком драйве» 120-150тыс и новый ремонт (как правило). за удовольствие правда приходится платить.
я отдал за ремонт гидротрансформатора + замена вала «P»+masterkit для CD4E 37тыс. при ремонте мне предложили без masterkit обойтись — но гарантию давать отказались так как «стружка» была на фильтре АКПП. да и ремонт был бы дешевле (19тыс). Я решил не рисковать, а заплатить 37, при этом получив полугодовую гарантию или 10тыс км.
Слышал, что в «тахо групп» гарантию дают до года или 30тыс км. но и ремонт CD4E стоит там от 50тыс. и еще. для информации. гидротранформаторы «грамотно» ремонтирую только в «тахо групп». в принципе все «ремонтники АКПП» их возят туда.

Читать еще:  Замена троса ручного тормоза ваз 2110

СТЕРХ

❝ Цитата(Fordmaks @ May 17 2007, 16:10)

тоже коробка у эскейпа поехала? или на другой машине?
Грустный прикол в том что у нас тоже где то на 5-9 день покатушек коробка умерла( 😥

на нем. любимом 🙂
сдается мне что практически все авто выпуска с 2001-2002 год уже были отремонтированы в плане АКПП (либо «там» либо в «хельсинки», либо «тут») . по крайней мере все эскейпы, которые я смотрел 2002-2003 года были «только что из ремонта АКПП». в том числе и мой.
только ремонт у меня хреново сделан был. и о том что ремонт был плохо сделан выяснилось при «вскрытии». при покупке «отсутствие храпового механизма на валу P» обнаружить бы сам понимаешь не удалось 🙂
да и 180тыс для АКПП эксп. в США это ДОФИГА. просто многие продавцы скрывают факт ремонта АКПП — а факт ремонта можно обнаружить (к сожалению) только при дефектовке или вскрытии 🙁

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Fordmaks .

СТЕРХ
Bifchikтогда уже поговорим о грустном(
какие у вас симптомы смерти?

кстати в продолжении истории, званил папе, как он понял к машине ещё не приступали, тянут времы блин 🙁 зафтра хочет съездить посматреть хоть что там происходит.

Bifchik
а во скока те встал ремонт? :to_become_senile:

❝ Цитата(Rikoshet @ May 16 2007, 13:48)

Больше не буду включать овердрайф.
Бережёного бог бережёт . 🙂

А я по городу езжу только с отключенным овердрайвом ( когда лампочка горит), коробке это не вредит, ей только лучше, не будет лишних переключений с 3-ей на 4-ую и обратно. Мы это уже обсуждали тут:
http://www.maverickclub.net/forum/index.ph. 90&hl=овердрайв

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(Fordmaks @ May 17 2007, 17:43)

СТЕРХ
Bifchikтогда уже поговорим о грустном(
какие у вас симптомы смерти?

кстати в продолжении истории, званил папе, как он понял к машине ещё не приступали, тянут времы блин 🙁 зафтра хочет съездить посматреть хоть что там происходит.

Bifchik
а во скока те встал ремонт? :to_become_senile:

Мне повезло, бывший хозяин АКПП на новую заменил. Пропала задняя передача. Точнее так: внутренности все новые, а корпус старый. 2300 с копейками.

8 (4832) 32-07-25

г. Брянск
ул. Достоевского д. 27
с 9 до 18, Вс – выходной

8 (4862) 30-34-20

г. Орел,
ул. Цветаева, 2Г
с 9 до 18, Вс – выходной

8 (4712) 25-00-64

г. Курск,
ул. Хуторская, 16К
с 9 до 18, Вс – выходной

Ремонт АКПП с гарантией 1 год!

В Брянске на диллерском оборудовании!

Без ограничения пробега!

Уважаемые клиенты! Мы работаем без выходных в период с 30.03 по 04.04

Ремонт АКПП Ford Escape

Ремонт АКПП Ford Escape

Ford Escape – популярная у россиян модель, за все время своего существования уже сменила около десятка вариантов АКПП, каждая из них характеризовалась высокой надежностью и долговечностью.

Если строго выполнять все условия эксплуатации автомобиля, рекомендованные производителем, то ресурса коробки передачи хватит на тысяч двести километров пробега. Важно не забывать каждые 30-60 тыс. км менять масло, фильтры, проверять на дееспособность электронику и механику авто, отказаться от скоростного вождения и необоснованных пробуксовок, тогда можно будет и избежать таких неприятностей с “автоматом”, как:

  • преждевременное потемнение масла, загрязнение всех полостей, износ фильтров;
  • быстрый износ клапанов, планетарного механизма, соленоидов, прокладок, фрикционных дисков, тормозных лент, поршней;
  • неисправность электрики и, как следствие, повреждение датчиков и возникновение коротких замыканий, что совсем небезопасно.

При появлении неисправности автоматических трансмиссий «умная» машина сама просигнализирует о возникшей проблеме соответствующим образом, в этом случае предусмотрено вождение в аварийном режиме с возможностью двигаться всего на одной передаче, но при первой же возможности нужно обратиться в автосервис для ремонта АКПП Ford Escape.

Читать еще:  Прайс лист сервиса ремонта автомобилей

Ремонт АКПП Форд Эскейп заключается в проведении следующих мероприятий:

  • проведение тщательной диагностики — с ее помощью будут выявлены все явные и неявные неисправности;
  • съем и разборка трансмиссии для дальнейшей деффектовки;
  • составление заказ — наряда с указанием перечня выполняемых работ и их стоимости;
  • устранение причин неполадок, используя ремонтные схемы, соответствующие типу АКПП и тех. карты производителя;
  • установка в автомобиль трансмиссии.

Осуществляя ремонт АКПП Форд Эскейп, необходимо правильно оценить техническое состояние гидротрансформатора, от этого будет зависеть, заменен он на новый или просто отремонтирован. Эксплуатационный ресурс трансмиссии Форд Эскейп после ее ремонта можно значительно увеличить за счет регулярной промывки всей системы, своевременной замены специальных жидкостей и фильтров.

Ремонт ремонт АКПП Форд Эскейп 2.5

Любой ремонт автомашины надежнее проводить в проверенном автоцентре с хорошей репутацией и положительными отзывами от заказчиков. Даже если Вы найдете мастера, готового предоставить Вам услуги по ремонту АКПП Эскейп за более низкую цену, чем в хорошем автосервисе, надо помнить, что существует опасность получить «недорого» большие проблемы с автомобилем, которые в конечном итоге выльются в еще большие финансовые затраты. Некачественный ремонт на плохом оборудовании дешевым непрофессиональным инструментом мастером-самоучкой может обернуться необходимостью замены автоматической коробки передач. Так стоит ли так рисковать, ведь на кону стоит Ваш автомобиль и заработанные Вами деньги?

Что предлагает своим клиентам наш технический центр:

  • удобный график работы;
  • опытные ответственные мастера;
  • ремонт АКПП Форд Эскейп любой степени сложности;
  • высокое качество предоставляемых услуг обусловлено проведением диагностики и ремонтных работ с применением современного оборудования, качественного профессионального инструмента.
  • адекватная цена ремонта АКПП Ford Escape, которая устанавливается в зависимости от типа эксплуатируемой трансмиссии, ремонт автомашин, выпущенных в период с 2000 по 2008 годы обойдется своим владельцам гораздо дешевле, чем все последующие. С 2008 года Форд оснащает все свои модели вариаторами и шестиступенчатыми «автоматами», ремонт которых более длительный и трудозатратный.

Если Вы ищите надежный автосервис, которому смогли бы спокойно доверить обслуживание своего автомобиля, мы будем рады видеть Вас в своем центре, и Вам больше никогда не придется беспокоиться за состояние своего «железного друга».

Ремонт АКПП Ford Escape

В стоимость входит:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.
* Включено: втулки, прокладки, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски, фильтр и т.д.

Какие бы не были так называемые инновации, но, еще не изобрели такого аппарата, что бы можно было увидеть повреждение в АКПП, через корпус, не разобрав её. И поэтому, Наш автосервис озвучивает окончательную сумму, ТОЛЬКО ПОСЛЕ РАЗБОРКИ И ДЕФЕКТОВКИ АКПП.

Стоимость зап.частей при капитальном ремонте –от 40000руб.

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

Читать еще:  Как установить поршень первого цилиндра в вмт

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

REKPP › Blog › Auto Repair Ford Escape | Repair automatic transmission 6F35

Greetings! We are sharing a new photo report of the Ford Auto Repair Auto Repair .

Car: Ford Escape, 2010g., mileage at the time of repair — 83685 miles.
Automatic model: 6F35. 6F35 is an almost complete analogue of 6T40 / 6T45 .

The problem with which the car owner turned to us: Initially, there was a leak of oil, changed the oil seal and the sleeve — the leak was gone. Then, after about a month, there was a strange sound out of the box when the car was standing (shuffling out of the box, which stops when transferred to D). Periodically there were catching blows during braking.

Diagnostics showed — removing and parsing the box.

Unfortunately, in a post you can only place 20 photos, some photos had to be passed by, but we tried to show the most important thing.

— On the magnet pieces of metal from the return spring ring.

— Backlash bearings in the seats.

— The slip sleeve on the parking pinion is worn down.

— And here is the metal. The return spring ring of the piston has burst.

— Piston body for replacement.

— Stretch the steel disc from the lower brake package. It arched from overload. To understand what it is about — a photo disk on a flat surface.

— Ferodo erased on the clutch. The first photo is a more or less normal side, and then the reverse side of the friction clutch — Ferodo erased “on clean”.

— Burn on the overrunning clutch. For the lower break (hull package), the overtaking hull is the supporting disk. Therefore, it is impossible to leave.

— Sliding sleeves — teases from metal in oil. Reciprocal part is the primary shaft support. On it as badass. The second photo is the caliper on the box, the third photo is the caliper already taken.

The cost of repairing the automatic transmission in this case:

Parts that were required to restore the automatic transmission in working condition: gasket set, friction disc set, steel disc set, automatic transmission filter, input shaft support, central caliper, piston set, piston return spring, piston retaining ring, overrunning clutch, sun gear, disc 3-4-4 spring, consumables, transmission fluid. Total parts for the sum — 87350 rubles.

The complex of repair work (automatic transmission removal, disassembly, troubleshooting, collection, installation of automatic transmission on the car) and repair of the torque converter — 28,000 rubles.
Repair housing automatic transmission — 10,000 rubles.

The warranty on the repair of automatic transmission — 12 months without mileage limitation.
Entry to Free Auto Diagnosis by phone. 8 (903) 001-30-99

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×