Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз форум ремонт

Шевроле круз форум ремонт

Модератор: Модераторы

  • Темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
  • подскажите знающие люди
    андрей федорович » 16 мар 2020, 13:22 1 458 VETER
    16 мар 2020, 14:39
  • Обогрев зеркал
    Таран » 29 фев 2020, 12:48 4 679 ChevyRork
    04 мар 2020, 10:33
  • Обслуживание Круз 2016 USA
    DimaDima » 27 фев 2020, 15:34 0 451 DimaDima
    27 фев 2020, 15:34
  • Ключ теряет связь с авто
    Chevi_ltz-6 » 26 фев 2020, 14:28 3 443 VETER
    26 фев 2020, 17:15
  • Всем привет! Нужна запчасть 95022428.
    Lasar » 23 фев 2020, 13:04 0 457 Lasar
    23 фев 2020, 13:04
  • Круз 2016 г. usa проблемы
    кузьмичь » 26 дек 2019, 20:42 3 1560 c0pycat
    22 фев 2020, 14:52
  • P0073
    Карабас Барабас » 07 фев 2020, 09:26 0 795 Карабас Барабас
    07 фев 2020, 09:26
  • Снять руль
    Карабас Барабас » 06 фев 2020, 15:24 2 646 Карабас Барабас
    07 фев 2020, 08:54
  • Всем добра, примите новенького)
    rambik_ » 29 янв 2020, 19:25 4 1015 rambik_
    02 фев 2020, 23:41
  • Звук при остывании двигателя
    Карабас Барабас » 02 фев 2020, 23:17 0 660 Карабас Барабас
    02 фев 2020, 23:17
  • A14NET датчик температуры
    Goodwiig » 22 дек 2019, 23:27 4 1629 msm1973
    30 янв 2020, 18:49
  • Передние колодки Cruze 2016
    Bayer » 25 окт 2019, 10:23 2 2606 Desent
    27 янв 2020, 11:46
  • Ошибка P015B
    Desent » 24 янв 2020, 17:00 0 900 Desent
    24 янв 2020, 17:00
  • Моторное масло
    Карабас Барабас » 20 янв 2020, 23:00 1 994 ChevyRork
    21 янв 2020, 07:34
  • Проблемы с электрикой
    Svetlov88 » 19 янв 2020, 18:14 2 973 Arkon
    20 янв 2020, 16:01
  • Провод возле бочка омывателя
    Карабас Барабас » 31 дек 2019, 12:44 3 1694 Карабас Барабас
    04 янв 2020, 00:00
  • Механизм Уатта
    Карабас Барабас » 03 янв 2020, 15:47 0 1165 Карабас Барабас
    03 янв 2020, 15:47
  • Замена помпы на моторе A14NET
    Atan » 24 янв 2016, 23:53 19 9202 Максюль
    23 дек 2019, 22:00
  • Глохнет на холостых после мороза
    andrew4 » 16 дек 2019, 22:25 1 1633 VETER
    20 дек 2019, 16:05
  • Безключевой доступ
    Карабас Барабас » 12 дек 2019, 21:54 2 1766 Карабас Барабас
    13 дек 2019, 21:58
  • Вентилятор салонный на Круз 2015 щебетание
    Димасик » 19 ноя 2019, 23:16 0 2000 Димасик
    19 ноя 2019, 23:16
  • Установка газового оборудования
    Димасик » 30 окт 2019, 13:39 1 2784 Datomo
    12 ноя 2019, 17:50
  • Температура охлаждающей жидкости
    Дмитрий Моро » 17 мар 2018, 16:43 11 7432 ferrum3214
    09 ноя 2019, 14:48
  • Потекли прокладки теплообменника 🙁
    Сергей » 10 окт 2015, 23:18 8 13089 nebeca
    18 окт 2019, 15:21
  • Чистка форсунок
    Lasar » 26 апр 2019, 22:05 3 5468 Avto-Moto
    08 окт 2019, 12:57

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Maximys и гости: 1

Права доступа к форуму

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Круз-контроль: слабые места Chevrolet Cruze с пробегом

На вторичном рынке ассортимент подержанных Шевроле Крузов весьма широк. Давайте узнаем, на что стоит обратить внимание при выборе автомобиля с пробегом.

Chevrolet > Cruze

До ухода с нашего рынка Chevrolet Cruze первого поколения пользовался большой популярностью у россиян. Невысокая стоимость, три типа кузова, просторный по меркам класса салон сделали свое дело.

Три типа кузова Chevrolet Cruze

Кузов и электрика

Кузов оцинкован и успешно сопротивляется коррозии. Но лакокрасочное покрытие не самое стойкое. Уже к 30–40 тысячам километров пробега поверхность может быть подпорчена большим количеством сколов. Даже маленького камня достаточно, чтобы пробить лакокрасочное покрытие и достать до грунта. А тонкий металл благоприятствует получению вмятин даже от легких контактов.

Интерьер Chevrolet Cruze

Интерьер также не отличается долговечностью. Ткань обивки сидений теряет презентабельный вид уже через два года владения. На этом же сроке салон обживают «сверчки». Одним из главных слабых мест можно назвать кнопку открывания багажника, которая нередко выходит из строя после первых зим. Конечно, тогда багажник можно открыть и кнопкой на ключе. Но с ремонтом или заменой лучше не затягивать, ибо сломанная «открывашка» может начисто разрядить здоровый аккумулятор, и вы просто не сможете завести автомобиль.

Задний ряд Chevrolet Cruze

Есть вопросы к эффективности системы отопления — обмерзание и запотевание передних стекол вполне обычное явление. Как и вода на коврике переднего правого пассажира. Дренажная трубка системы кондиционирования проходит аккурат под передней панелью, и если она соскочит или засорится дренажное отверстие, вода мигом отправляется в салон.

Двигатель

Многие Крузы оборудованы старым добрым 1,6-литровым агрегатом F16D3, известным по Лачетти и Авео. Двигатель достаточно неприхотлив и надежен. Без вмешательств он спокойно выхаживает 250–300 тысяч километров. На этом пробеге, как правило, весь ремонт сводится к замене маслосъемных колпачков. При выборе автомобиля с таким мотором лучше сразу, для профилактики, заменить ремень ГРМ. По регламенту он выхаживает 60 тысяч километров, а в случае обрыва неминуемо погнет клапаны. Тогда дорогостоящий ремонт обеспечен. На остальных двигателях ремень меняется каждые 150 тысяч километров, но для спокойствия этот интервал стоит сократить до 100 тысяч.

Двигатель серии Ecotec для Chevrolet Cruze

Стоит прислушаться к работе мотора. Многие экземпляры грешат посторонним шумом, виновником которого является натяжной ролик ремня ГРМ, слишком сильно натягивающий ремень. Причем на этом же двигателе у Лачетти таких проблем не было. У Круза натяжной ролик модифицирован, жесткость пружины была увеличена. Потому многие владельцы либо ставят ролик от Лачетти, либо вручную ослабляют пружину. Хлопот подкидывает и забивающийся клапан системы ЕГР, что неминуемо ведет к повышенному расходу топлива. Если вы не очень заботитесь об экологии, вместо ремонта систему можно программно отключить. А еще проверьте, менялся ли лямбда-зонд. Его смело можно отнести к расходникам, ибо нередки случаи поломки еще в гарантийный период.

Читать еще:  Рулевая тяга ремонт

Немало машин и с двигателями серии Ecotec рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (индексы F16D4 и F18D4 соответственно), которые встречаются также и на многих Опелях. У автомобилей первых лет выпуска нередки проблемы с системой регулировки фаз газораспределения CVCP, которая очень чувствительна к состоянию системы смазки и уровню моторного масла. Вследствие масляного голодания поломки шестерен механизма из-за ударных нагрузок — обычное дело. В конце 2009 года проблему устранили, установив усиленные элементы системы. А в 2011 году появилась чуть измененная версия F16D4 мощностью 124 л.с. (прибавка составила 10 л.с.).

Встречаются у нас и автомобили с наддувным двигателем объемом 1,4 л, знакомым по Opel Astra J. Но таких экземпляров на рынке немного. Как и дизельных модификаций.

Трансмиссия

В качестве коробки передач на Chevrolet Cruze использовалась 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Для механической коробки характерны появляющиеся после 70–80 тысяч километров пробега подергивания при переходе с первой на вторую передачу. Виной всему поломка диска сцепления из-за нарушения геометрии демпферных пружин, что связано с заводским просчетом. Многие владельцы при появлении симптомов меняли родное сцепление на неоригинальные аналоги, и проблема исчезала. Еще механика склонна к недержанию трансмиссионного масла. Сальники могут потечь уже после 20–25 тысяч километров. Поэтому обязательно осматривайте понравившийся экземпляр на предмет подтеков.

В качестве автоматической коробки на Крузе использовалась проверенная джиэмовская 6-ступенчатая гидромеханика 6Т30. Среди шестиступок это, пожалуй, одна из самых надежных трансмиссий. Тем не менее слабые места у нее есть. Обязательно при тест-драйве дойдите до высших передач. После 150–160 тысяч километров у некоторых автомобилей могут появиться провалы при переключениях между четвертой, пятой и шестой передачах. Порой высшие ступени могут и вовсе «потеряться». Виной всему изношенные каналы в гидроблоке. Дорогущий узел можно отремонтировать, но даже в этом случае затраты будут огромны. Поэтому для профилактики стоит менять масло чаще, и в этом случае трансмиссия прослужит достаточно долго.

Ходовая часть

Chevrolet Cruze построен на глобальной платформе Delta II, которую делит с Opel Astra J и Chevrolet Aveo. Потому с ними его роднят не только агрегаты, но и ходовая часть с ее проблемами. Большинство автомобилей (если не все) страдают стуком передних тормозных суппортов. Вызван он люфтом направляющих пальцев. Замена если и поможет, то ненадолго. Самым эффективным способом борьбы станет нанесение на направляющие густой консистентной смазки. Хотя и это будет лишь временным решением. Еще одно слабое звено тормозной системы — быстрый износ передних тормозных дисков, сделанных из не самого качественного металла. Замены они могут потребовать уже к 30 тысячам километров.

Седан Chevrolet Cruze

Тормозные суппорты не единственный источник посторонних звуков в ходовой части. Говорливостью отличаются и амортизаторы, причем как передние, так и задние. Связано это с конструктивным просчетом перепускных клапанов. На работоспособности неприятный звук никак ни сказывается. Проблема в первую очередь характерна для дорестайлинговых автомобилей. А вот от стука передних стоек стабилизатора Круз так и не избавился. Опорные подшипники надежнее, но у некоторых автомобилей бывают случаи их преждевременного выхода из строя.

Хэтчбек Chevrolet Cruze

Рулевое управление не обладает выдающейся для класса надежностью, но до 100 тысяч километров пробега беспокоиться не о чем. Главное прислушиваться к работе насоса гидроусилителя. У него слабыми оказались подшипники, из-за чего появляются характерный гул и микроподклинивания. В результате и без того не самый производительный агрегат создает недостаточное давление в системе, что может привести к преждевременному износу рулевой рейки. Ситуацию усугубляют трубопроводы сложной формы, также не способствующие надежной циркуляции масла.

Универсал Chevrolet Cruze SW

Несмотря на список характерных болячек, Chevrolet Cruze нельзя назвать автомобилем капризным. К тому же он относительно недорог в ремонте и обслуживании. Неудивительно, что Круз стал популярным среди таксистов. Так что при выборе автомобиля остерегайтесь машин с непрозрачной сервисной историей. Велика вероятность, что вы можете нарваться на видавший виды таксомотор со скрученным пробегом.

Communities › Chevrolet Club › Blog › Ремонт АКПП Шевроле Круз…

Всем доброго времени суток.Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста хороший автосервис по ремонту АКПП Шевроле Круз.Может кто то себе делал или знакомые капиталили!Либо сервис хороший где контрактную можно поставить и забыть тысяч на 150 км.Авто продавать не планирую, восстанавливать для себя буду.
Всем огромное спасибо заранее за ответы!

Recommendations

Comments 22

АТ»Таганка» соклубники делали АКПП на Орландо. Контрактные коробки есть. Капиталку тоже делали. Гарантия год или 50000км.

Как то еб- ись, с похожими проблемами, оказалось микротрещины бензонасоса, из за этого и при низких температурах не заводилась

Есть сеть автосервисов по стране. Называется Агрегатка. Можешь посмотреть у меня в бортжурнале о Шевроле Круз. Я у них делал. Поистине профессионалы
www.drive2.ru/b/511627500489539735/

Читать еще:  Мотоцикл минск ремонт

Блокировку сигналки выкупили в первую очередь

А до рампы давление не доходит. Его нет в магистрали.

Спасибо за отклики. Все учту. Как проблему найду отпишусь. Мастер посоветовал поочередно скинуть клемы с датчика температуры а потом и с воздушного датчика.

Новый не значит рабочий.

Беда в том, что там все клапана в баке, в блоке бензонасоса. До мотора ничего нет. Только магистраль. А блок бензонасоса новый. Что-то

Сигналка стоит?Может ее блок глючить!Иммобилайзер.
Если есть знакомый (хороший знакомый) тоже с крузом, попробуй рампу в сборе с форсунками с работающего переставить.Посмотри останется ли проблема.

В том то и дело, что там нет ничего. От бака до мотора только магистраль. Что электрическое блокирует работу. Блок насоса новый

А сам насос?Там на насосе полюбому должен стоять клапан для поддержания давления!Хотяяяяя…Может он и нагнетает давление при включении зажигания, его можно услышать при включении зажигания, как насос шумит и потом затихает.

Не сталкивался извини.Получается что насос не держит давление в рампе при понижении температуры.Хм странно.Может какой то клапан на топливной магистрали стоит?

Я понимаю не по теме! Но все игнорят! Не знаю куда кричать! Народ подскажите пожалуйста! Шевроле Круз 2013 года 1.8. Описание проблемы: как только температура воздуха на улице опускается ниже -7 градусов, машина не заводится! Подхватывает, но не заводится. И чем ниже температура тем хуже подхватывает. Раза 3 гонял на эвакуаторе к мастерам, но ничего не нашли. Электрики прозвонили всю машину — проблем нет! Как только ставишь машину в теплый бокс машина через минут 15 заводится без проблем. Поменяли бензонасос, реле, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик коленвала, высушили бак под тряпку, поменяли клапан адсорбера, свечи. Проблема не решилась! Недавно выкинуло ошибку 89, это глюк термостата, но беда началась до ошибки. Других ошибок нет. Самое интересное, что когда проверяешь давление в рампе его нет, скидываешь магистраль перед демпфером его тоже нет, но как только повышается температура давление появляется. Что то блокирует подачу топлива при низких температурах! Но что? Подскажите, может у кого то были такие симптомы? Чем лечить? Куда смотреть? Мастера разводят руками. Советуют ее сжечь

Утром после стоянки авто сядь в машину и просто включи зажигание.Слушай!Насос должен загудеть секунд на 5-7 потом замолчать.

Я понимаю не по теме! Но все игнорят! Не знаю куда кричать! Народ подскажите пожалуйста! Шевроле Круз 2013 года 1.8. Описание проблемы: как только температура воздуха на улице опускается ниже -7 градусов, машина не заводится! Подхватывает, но не заводится. И чем ниже температура тем хуже подхватывает. Раза 3 гонял на эвакуаторе к мастерам, но ничего не нашли. Электрики прозвонили всю машину — проблем нет! Как только ставишь машину в теплый бокс машина через минут 15 заводится без проблем. Поменяли бензонасос, реле, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик коленвала, высушили бак под тряпку, поменяли клапан адсорбера, свечи. Проблема не решилась! Недавно выкинуло ошибку 89, это глюк термостата, но беда началась до ошибки. Других ошибок нет. Самое интересное, что когда проверяешь давление в рампе его нет, скидываешь магистраль перед демпфером его тоже нет, но как только повышается температура давление появляется. Что то блокирует подачу топлива при низких температурах! Но что? Подскажите, может у кого то были такие симптомы? Чем лечить? Куда смотреть? Мастера разводят руками. Советуют ее сжечь

Сравнить показания датчиков температуры ож и воздуха с табличными данными. Похоже эбу уходит в защиту по низкой температуре. Ошибка при этом выскакивать не будет. Какой эбу стоит? С датчика ож сколько проводов выходит?

Я понимаю не по теме! Но все игнорят! Не знаю куда кричать! Народ подскажите пожалуйста! Шевроле Круз 2013 года 1.8. Описание проблемы: как только температура воздуха на улице опускается ниже -7 градусов, машина не заводится! Подхватывает, но не заводится. И чем ниже температура тем хуже подхватывает. Раза 3 гонял на эвакуаторе к мастерам, но ничего не нашли. Электрики прозвонили всю машину — проблем нет! Как только ставишь машину в теплый бокс машина через минут 15 заводится без проблем. Поменяли бензонасос, реле, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик коленвала, высушили бак под тряпку, поменяли клапан адсорбера, свечи. Проблема не решилась! Недавно выкинуло ошибку 89, это глюк термостата, но беда началась до ошибки. Других ошибок нет. Самое интересное, что когда проверяешь давление в рампе его нет, скидываешь магистраль перед демпфером его тоже нет, но как только повышается температура давление появляется. Что то блокирует подачу топлива при низких температурах! Но что? Подскажите, может у кого то были такие симптомы? Чем лечить? Куда смотреть? Мастера разводят руками. Советуют ее сжечь

Может тогда к Алексею (MrROCKK) обратитесь. Он тоже на драйве есть.

Есть сервис в Петергофе. Парни ВООЩЕ молодцы! Хвалю. Занимаются только АКПП. Свое дело знают. Сам у них гидроблок ремонтировал. Ценник не загибают, на бабло не разводят. Первый сервис из наверное 10 по Питеру, который мне помог. Запчасти сами ищут, предлагают варианты. Телефон в личку скинул.

Форум: Chevrolet Cruze Sedan (2008-2015)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Cruze Sedan (2008-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Болие года, катаюсь без особых проблем. Брал Круза в кузове седан, в автосалоне элекс полюс по кредиту, очень бодрый аппарат быстро расходится легко управляется отличная подвеска. Из проблем только излишняя шумность в салоне и скрипучий пластик, а так Шевроле Круз бодрый недорогой автомобиль за среднюю цену подданный к нашим условиям.

Читать еще:  Скачать книгу по ремонту ниссан датсун 1991 года бесплатно

Александр! Вы не путаете? У Вас пробег 1277300 км за 3 года эксплуатации? Т.е. средний пробег за год около 425 тыс км. А в день Вы пробегаете около 1200 км! 8) Бедный круз ))!

Моему Крузу почти 4 года. 1,6, базовая комплектация, АМТ. Автомобиль куплен в 2010 г. Ни разу не подвел! В любой мороз заводится) Аккумулятор еще не меняли. Электрика в порядке, правда одно время горел CHECK, но в сервисе эту ошибку сняли и больше никаких проблем. Кузов в порядке. Ну что там еще бывает? ТО по расписанию и все супер! За эти деньги, просто класс! Очень довольна, никаких проблем!

Хотел задать вопрос по поводу ГРМ – меняю все ролики, ремень и помпу… завожу – стоит шум (как будто что-то чертит). Помогите разобраться пожалуйста ?!

Подскажите пожалуйста снял 16 реле на рабочем двигателе машина заглохла, вставил обратно машина не заводится. Что можно сделать?

Машина нормальная, едет хорошо (Шевроле Круз с двиглом 1.8).

Всем привет! Ребята почитал разные здесь отзывы о Шевроле Круз, ну не все конечно, но… Хочется сказать что правильно один парнишка написал что если кого то не устраивает эта машина то на фига ты ее брал, брал бы то что тебе в самом деле по душе. Я в декабре 2013 взял Крузика 1.8 LT. Прошел на сегодня пока еще 1900км, все устраивает, расход слегонца не очень, но думаю обкатается поменьше будет,да и зима, прогревы конешно дают о себе знать, вообщем на данный момент 10л. по городу сто пудов жрет. В остальном к машине претензий никаких. Все супер. К тому же до этого у меня была русская машина, сами понимаете что это такое в сравнении с иномаркой, и тоже новую брал в салоне но все равно Г.полное по сравнению с Крузиком. У меня хетчбек, багажник огромный, шумка тоже устраивает, движок да слегонца с разгоном задумывается ну это ни чего, по трассе идет уверенно хрен шолохнется. Я на волге однажды пробовал 160 давить, да это просто ужас на такой машине, а на крузике даже и не почувствовал пока на спидометр не взглянул. Короче не знаю как у кого у меня претензий к машине нет. Всем пока, желаю всем иметь хорошее авто, а что б не авто вас имело по хорошему.

Долго выбирал бизнес или “с” класс. седан или паркетник. Почти 6 месяцев тестдрайва 10-ки моделей. Итог цена качество оснащение-вне конкуренции оказался шевролет круз 1.8а. Купил в 2012 г. в комплектации ltz майлинк комбинированный салон полный фарш (модель 2013 г.). Пробег на данный момент 35000 км только т.о. и замена 1-ого датчика парктроника по гарантии. Хорошая тяговитая машина (не для драйва) но похулиганить можно никаких скрипов стуков подвески и прочего шума нет. Клиренс да возможно маловат но поверьте пороги без единой вмятины а эксплуатация город дача загород по районам деревенским. Постскриптум хорошая добротная машина соответствующая цена при шикарной комплектации и при эксплуатации в нормальных руках.

Хочу сказать о расходе топлива на моем крузе. Замерял на трассе по дороге из Омска в Новокузнецк. Расстояние 1000 км. Замер делал методом заливки бака под пробку, затем пробег, снова залив под пробку и т.д., путем деления литров на км. Получилось 6.6 литра. Бортовой комп показал 6.9.
По дороге обратно по замеру снова 6.6 литра, по компу 6.2. Ветер был боковой, не сильный. Средняя скорость 100 км ч. Пробег 31000, 1.6, механика. По городу не замерял. Комп показывает 7.4. Ехал один. Заправил полный бак в Новокузнецке. Заправился не доехав до омска 168 км., когда загорелся fuel. Вошло 55 литров.

По прочитанным отзывам ясно только одно, что почти все отзывы пишут молодые водители, которые думают, что они самые умные эксперты, а напрасно. Chevrolet Cruze во всём отличная машина. Ничем не уступит Маздам, Фордам и т.п, а во многом даже лучше. Есть только один серьезный недостаток – расход бензина. Но ведь эта болезнь почти у всех машин. Всякая машина будет плохой если старая.

У меня седан Chevrolet Cruze 1,8 АКПП 2013 г.в. Авто, в принципе, не плохое с первого взгляда, однако: скрипят тормозные колодки при движении задним ходом (менеджер пояснил что проблема не устранимая), замучился менять лампы ближнего света – 3 замены, задние габариты – 5 раз. Отдельная тема работа акпп. Такое впечатление, что автомат вообще не понимает, что от него хотят. Из-за этого уже 3 раза чуть не попал в аварию. При выезде со второстепенной давлю на газ, машина трогается, а потом встает как вкопанная. При резкой подаче газа обороты до 6500, а машина стоит на месте… Съездил к дилеру, а в ответ услышал, что все нормально с коробкой. Сейчас вообще ездить стало невозможно, постоянно дергается. Ездил к дилеру, в ответ слышу
один чек не горит, значит все нормально…
Буду избавляться от этого хлама, никому не советую покупать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector