Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство по эксплуатации и ремонту калина 2

Руководство по эксплуатации и ремонту калина 2

Цветное в фотографиях руководство по ремонту Lada Kalina 2, устройство, инструкция по эксплуатации и техническое обслуживание автомобилей Лада Калина 2 с 2013 года выпуска в кузовах хэтчбек (ВАЗ-2192) и универсал (ВАЗ-2194) и оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л. (8V и 16V). Руководство содержит самые полные данные об особенностях конструкции, правилах эксплуатации, назначении приборов, проведении работ по техобслуживанию с их периодизацией, диагностике неполадок и ремонте автомобилей Лада Калина 2 со следующими моделями двигателей: ВАЗ-11186 (1,6 л, 8V), ВАЗ-21116 (1,6 л, 8V), ВАЗ-21126 (1,6 л, 16V), ВАЗ-21127 (1,6 л, 16V).

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и последовательно, иллюстрированы цветными фотографиями и техническими рисунками. Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже. Во всех подразделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, приведены в виде таблиц перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.
Данное подробное пособие поможет всем владельцам автомобилей Лада Калина 2 с кузовом универсал или хэтчбек поддерживать автомобиль в надлежащем рабочем состоянии, экономить время и деньги, а работникам станций технического обслуживания и сотрудникам придорожных автосервисов книга значительно упростит их трудовые будни.
В предлагаемом ремонтном пособии Вы найдете такие разделы как:
— Устройство Lada Kalina II – общие сведения о модели, паспортные данные, панели и приборы управления
— Рекомендации по эксплуатации ВАЗ Kalina 2 – подготовка к выезду, советы по безопасности движения
— Неисправности в дороге – что важно предпринять в конкретный момент
— Техническое обслуживание Lada Kalina 2 – полное пошаговое руководство
— Информация по ремонту таких составляющих ВАЗ Калина, как двигатель, трансмиссия, рулевое управление, ходовая часть, тормозная система – изучены регулировки, малый и большой ремонт, сборка и разборка узлов, систем и агрегатов машины
— Электрооборудование – диагностика неисправностей Lada Kalina II, и основные блоки
— Электросхемы Лада Калина – упрощают поиск неисправностей в электрооборудовании

В отдельные разделы настоящего мануала входят инструкция по эксплуатации Lada Kalina 2 , рекомендации по регулярному техническому обслуживанию и подробные цветные схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля. Также брошюра поможет пользователю подобрать запчасти Лада Калина 2.
Настоящая книга окажет своевременную и часто неоценимую техническую поддержку всем владельцам автомобилей Lada Kalina II, а также она будет безусловно полезна многочисленным специалистам СТО, ремонтных мастерских и сотрудникам автосервисов.

Название: Lada Kalina II: ВАЗ-2192 хэтчбек, ВАЗ-2194 универсал. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Автор: Горфин И.С., Погребной С.Н.
Издательство: М: ИД «Третий Рим»
СЕРИЯ: «РЕМОНТ БЕЗ ПРОБЛЕМ»
Год выпуска: 2014
ISBN: 978-5-91774-977-8
Размер: 170 Мб
Формат: pdf
Страниц: 320
Качество: хорошее
Язык: русский

Скачать книгу Lada Kalina II: ВАЗ-2192 хэтчбек, ВАЗ-2194 универсал. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту с :

ВАЗ Lada Kalina с 2013. Руководство по ремонту и эксплуатации

книга по ремонту бесплатно

Автомануал по ремонту ВАЗ Lada Kalina в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 472.7 Mb

Файл скачан 317 раз(а)

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Напишите нам, если у вас возникнут любые трудности с загрузкой. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту ВАЗ Lada Kalina бесплатно.

Да, вы можете бесплатно скачать книгу ВАЗ Lada Kalina с 2013. Руководство по ремонту и эксплуатации. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Файл находится на нашем сервере в формате pdf. Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла.

ВАЗ Lada Kalina с 2013. Руководство по ремонту и эксплуатации

Книга по ремонту ВАЗ Lada Kalina бесплатно в формате pdf

Читать еще:  После ремонта генератора он сначала работал потом нет

Эксплуатация любого автомобиля ВАЗ Lada Kalina невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту ВАЗ Lada Kalina содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту ВАЗ Lada Kalina разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта ВАЗ Lada Kalina);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы ВАЗ Lada Kalina).

Любая из процедур ремонта ВАЗ Lada Kalina приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки ВАЗ Lada Kalina высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «ВАЗ Lada Kalina с 2013. Руководство по ремонту и эксплуатации» необходима, чтобы диагностика и ремонт ВАЗ Lada Kalina могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту ВАЗ Lada Kalina Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

ВАЗ Lada Kalina с 2013. Руководство по ремонту и эксплуатации

книга по ремонту ВАЗ Lada Kalina в формате pdf (472.7 Mb)

Инструкция ЛАДА КАЛИНА 2 LADA KALINA II с 2013 бензин хэтчбек / универсал Цветная книга по ремонту и эксплуатации

  • Описание
  • Примеры страниц 8
  • Оглавление 1
  • Отзывы 1

Цветное в фотографиях руководство по ремонту Lada Kalina 2, устройство, инструкция по эксплуатации и техническое обслуживание автомобилей Лада Калина 2 с 2013 года выпуска в кузовах хэтчбек (ВАЗ-2192) и универсал (ВАЗ-2194) и оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л. (8V и 16V). Ремонт Лада Калина-2. Цветные фотографии. Инструкция по эксплуатации. Рекомендации по ТО. Электросхемы.
Настоящее пособие выпущено в рамках серии Ремонт без проблем популярнейшего автоиздательства Третий Рим. Книги этой серии отличаются не только высочайшим классом представляемой информации, но и пользуются заслуженным спросом за наглядность всех описаний процедур, ведь каждое действие сопровождается цветными фотографиями, сделанными в процессе реальной работы с автомобилем. Книга включает более 3000 иллюстраций, а максимальная информативность достигается еще и специально разработанной шкалой оценки каждого вида работ с автомобилем (работы оценены по таким параметрам, как требуемое время, сложность операции, место выполнения, количество человек). Учитывая все рекомендации авторов, оказаться неподготовленным к каким-либо сложностям ремонта и обслуживания фактически нереально.
Руководство содержит самые полные данные об особенностях конструкции, правилах эксплуатации, назначении приборов, проведении работ по техобслуживанию с их периодизацией, диагностике неполадок и ремонте автомобилей Лада Калина 2 со следующими моделями двигателей:

  • ВАЗ-11186 (1,6 л, 8V)
  • ВАЗ-21116 (1,6 л, 8V)
  • ВАЗ-21126 (1,6 л, 16V)
  • ВАЗ-21127 (1,6 л, 16V)

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и последовательно, иллюстрированы цветными фотографиями и техническими рисунками. Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже. Во всех подразделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, приведены в виде таблиц перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.
Данное подробное пособие поможет всем владельцам автомобилей Лада Калина 2 с кузовом универсал или хэтчбек поддерживать автомобиль в надлежащем рабочем состоянии, экономить время и деньги, а работникам станций технического обслуживания и сотрудникам придорожных автосервисов книга значительно упростит их трудовые будни.
В предлагаемом ремонтном пособии Вы найдете такие разделы как:
— Устройство Lada Kalina II – общие сведения о модели, паспортные данные, панели и приборы управления
— Рекомендации по эксплуатации ВАЗ Kalina 2 – подготовка к выезду, советы по безопасности движения
— Неисправности в дороге – что важно предпринять в конкретный момент
— Техническое обслуживание Lada Kalina 2 – полное пошаговое руководство
— Информация по ремонту таких составляющих ВАЗ Калина, как двигатель, трансмиссия, рулевое управление, ходовая часть, тормозная система – изучены регулировки, малый и большой ремонт, сборка и разборка узлов, систем и агрегатов машины
— Электрооборудование – диагностика неисправностей Lada Kalina II, и основные блоки
Электросхемы Лада Калина – упрощают поиск неисправностей в электрооборудовании
В отдельные разделы настоящего мануала входят инструкция по эксплуатации Lada Kalina 2 , рекомендации по регулярному техническому обслуживанию и подробные цветные схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля. Также брошюра поможет пользователю подобрать запчасти Лада Калина 2.
Настоящая книга окажет своевременную и часто неоценимую техническую поддержку всем владельцам автомобилей Lada Kalina II, а также она будет безусловно полезна многочисленным специалистам СТО, ремонтных мастерских и сотрудникам автосервисов.

Читать еще:  Поворачиваю ключ щелкает машина не заводится

Самообслуживание: руководство по ремонту и эксплуатации Лада Калина 2

На завод в Тольятти в 2014 году завезли новые детали для конструктора, поэтому грех было не попытаться восстановить репутацию самой дешевой отечественной малолитражки ВАЗ 111830 Калина. Исправлять было что, поскольку за десять лет выпуска она ни на шаг не продвинулась навстречу пользователю. Субъективных мнений есть много, мол, у нее пропорции уродливые, дизайн как таковой отсутствует… Отчасти так оно и есть, но не стоит забывать, что это машина за 300 тысяч. Поэтому отрицательные эмоции не принимаются к рассмотрению. За такие деньги хотеть от Lada комфорта, как у Lancia и динамики, как у Lamborgini не приходится. Да, она течет, местами разваливается, дребезжит и собрана из рук вон плохо. Зато на ошибках первой Калины построили Гранту, которая должна была заменить легендарную 2107. Цена на Гранту в базовой комплектации около 300 тысяч, поэтому замена старой калине уже есть. Заводу осталось просто собрать в кучу самые удачные решения с первой Калины и Гранты и обновить Калину до неузнаваемости. Что, собственно, и произошло в 2014 году.

Дизайн и первые впечатления

На фото — Лада Калина 2, авто со смелым дизайном и с претензией на оригинальность

Руководство по ремонту и эксплуатации Лада Калина 2 ничего не говорит о кардинальных изменениях в стилистике, которые действительно превратили 1118 в новый автомобиль. Если не углубляться в подробности и врожденные ВАЗовские болезни, то перед нами совершенно новый автомобиль малого класса со смелым дизайном и заявкой даже на оригинальность, насколько это позволяет корпоративный стиль новых машин из Тольятти. Новый шеф-дизайнер Стив Маттин, который в свое время успел поработать с Мерседесом и с Вольво, внес коррективы только в переднюю часть машины. Он оптимизировал решетку и оптику под тот самый корпоративный стиль. Насколько удачно это получилось, будут говорить продажи новой Калины.

А пока мы имеем два кузова — хэтчбек и универсал, кроссовероподобный Калина Крос. А если кому не хватает багажника, тогда можно выбрать ту же Гранту. Она практически ничем не отличается от Калины 2, правда, в самых богатых комплектациях. По сути, Гранта и есть Калина седан, но на 50 тысяч дешевле. Хотя, с помощью опций можно легко приблизиться к комплектации новой Калины. В результате и хэтчбэк и универсал стали выглядеть по-модному агрессивно, более солидно, а это впечатление подкрепляется обилием хрома или псевдохрома.

Видеообзор руководства по ремонту Лада Калина 2

Ямы и кочки объезжать стало легче

Судя по всему, артефакты отечественных дорог никуда не денутся в ближайшие лет сто, поэтому АвтоВАЗ решил бороться с ними по-своему. Несмотря на то, что глобальных перемен в конструкции рулевого и подвески новой Калины нет, конструкторы применили несколько интересных решений, которые сделали руль более острым, а завалы при маневрировании — минимальными. Угол наклона передних стоек, к примеру, изменился на 2 градуса. Вроде бы мелочь, а это помогло сделать повадки машины более благородными. Увеличили на один градус угол развала задних колес, что тоже сказалось на управляемости, особенно на высоких скоростях. Наконец, на новой платформе Калина 2 применили короткоходную рейку, а это значит, что руль от упора до упора делает всего 3,1 оборота вместо старых четырех. Рейка теперь крепится не через втулки, а напрямую к моторному щитку, что позволило увеличить геометрическую жесткость рулевого управления на 25%.

Читать еще:  Мазда 6 ремонтдилер

В результате старая ватность рулевого управления Калины пропала, автомобиль стал острее и не так склонен к завалам. К тому же хорошо себя показал корейский электрический усилитель руля. Его тоже устанавливают на Гранту, но настройки для Калины 2 совершенно другие. Новая Калина стала жестче в хорошем смысле слова. Силовая часть кузова усилена и жесткость удалось поднять на 30%, а подвеска стала жестче за счет применения более толстых стабилизаторов поперечной усточивочивости и перенастроенных амортизаторов от Гранты. Иногда кажется, что на мелких неровностях машину лихорадит, но, скорее всего, виной этому жесткая стоковая резина. Если поставить шины помягче, автомобиль перестанет конвульсировать на стиральных досках и станет гораздо комфортнее.

Моторов должно быть много

В Лада Калина 2 появилась сносная в плане управления КПП

Но на самом деле их только три. Хотя, для недорогой машины этого вполне достаточно. Самое приятное, что изменилось по технической части, если рассматривать трансмиссию и двигатели – это появление вменяемого управления коробкой передач, по которому так соскучились вазоводы. На Калину устанавливают новую механическую КПП, из которой убрали латунные синхронизаторы. Их место заняли стальные многоконусные, что сделало включение первой и второй передач более четким, хотя архитектура коробки и геометрия шестерен не изменилась. Болезнью старой Калины были постоянные течи масла из КПП, особенно в районе кулисы. Механизм переключения перенесли наверх, привод сделали тросовым, что, по идее, должно обезопасить коробку от протеканий. С точки зрения эргономики управления коробкой тоже внесены некоторые изменения. Теперь задняя находится прямо напротив пятой, только вот здорово мешает подстаканник. Если его действительно использовать по назначению, то емкость не позволит включать нечетные передачи. Или воду пей, или переключайся.

Об особенностях автомата Jatco говорить пока рано, потому что Калины с этой коробкой есть только в шоу-румах и на картинках, а купить такую комплектацию практически невозможно, хотя завод планирует выпуск АКПП около 20% от общего объема новых Калин. Поэтому говорить о ней, как о свершившемся нововведения рано. Зато о двигателях говорить уже не рано, а, скорее, поздно. Это все те же моторы 1,6 литров с 8 и 16 клапанами. Самый слабый, 8-клапанный, хорошо знакомый по старым моделям ВАЗ, может показать 87 сил, что при таком объеме явно не может быть предметом гордости. 16-клапанные моторы развивают 98 и 105 сил. Какая-то разница, вероятно, в них есть, потому что 98-сильный мотор прикручивают к АКПП. А целесообразность применения 105-сильного мотора абсолютно не понятна. На динамике автомобиля это не сказалось никак, максималка поднялась на пару км/ч, но самое главное, что этот двигатель будет особенно популярным в налоговой. Разница в 7 сил и превышение 100-сильного лимита транспортного налога скажется больше там, чем в эксплуатации и обслуживании.

Комфортные вибрации Калины 2

Большинство сверчков конструкторам новой Калины удалось разогнать. Если сравнивать ее по уровню шума с Грантой и старой Калиной, салон стал заметно тише, хрустов жесткого пластика стало меньше, а мотор шумит теперь только под капотом. Потому что применили новое напольное покрытие. А вот камни и песок продолжают лупить в колесные арки, потому что на заводе сэкономили на пластиковых локерах. Оправдать-то это можно, но осадок остается. И если уж крепко придираться к шуму, то грохот камней и брызг перебивают только громогласные клацания релюшек, которые спрятаны в салоне. Но вибраций стало больше, а большинство из них исходят от двигателя, потому что конструкторы прокололись с расположением подушек и кронштейнов мотора. Абсолютно вся дрожь от двигателя и коробки передается на руль, рычаг КПП и другие органы управления.

Работа над оптимизацией конструкции новой Калины еще ведется, поэтому есть вероятность того, что завод поборет мелкие огрехи в конструкции, а потребитель получит наконец такой автомобиль, к которому не пришлось бы докупать дополнительных кожухов, подкрылков, крышечек и герметиков. Все-таки даже самый дешевый автомобиль должен иметь логическую и законченную конструкцию, которую не приходилось бы дополнять и совершенствовать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×