Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ровер 75 не заводится глохнет на ходу

Тема: Rover 75 01″ 2.5 —— не заводится.

Опции темы

Rover 75 01″ 2.5 —— не заводится.

Rover 75 01года 2.5 бензин.
Был сделан кап ремонт двигателя.
Авто покаталось пару дней и в один прекрасный момент( был подсажен акб ) не завелось.
Ко мне авто уже пришло в полуразобранном состоянии с диагнозом «НЕТ ИСКРЫ » с другой станции. Сразу было найдено отсутствие питания на CMP. Устранили неконтакт. Мотор сразу же подхватил и заглох.
Теперь ситуация такова :
удаляеш ошибки с памяти.
авто подхватывает всеми цилиндрами и глохнет.
прописываются ошибки- P0352( по лаунчу дословно ignition control signal coil B — cyl 5 )
P0353
P0354
P0355
P0356
P0351 ( ошибка всех 6-ти катушек )
и P0553(датчик даввления рулевого )
и что-то по коробке-автомату через раз.
пока ошибки в памяти, нет управления ни искрой ни форсунками.
удаляем ошибки и смотрим осциллографом- пошло упраление на катушку ( как правило 2-3 импульса длительностью 2мс ) и на форсунку ( четкий сигнал 20-30 мс ) авто подхватывает глохнет и далее сигналов нет.
1.Согластно avtodate проверены все массы и питание на ЭБУ ( под нагрузкой осциллографом те питание -по падению напряжения , масса по возрастанию напряжение между массой ЭБУ и минусом АКБ )
2.Согласование cmp-ckp проверено тоже осциллографом ( могу выложит осцилки в понедельник ) — вроде как в норме. К сажелению никто из мотористов не изьявил желания на авось проверить метки.
3. Подставил одну рабочую катушку с бмв — никаких изменений.
4. Дублировались массы кузово-акб-двигатель
Хозяин привез новый ЭБУ + блок евс+ ключ— ситуация повторилась один в один!!
Теперь мысли у меня закончились — коллеги , прошу помощи.
Я понимаю так : при заводке авто дает управление на катушки и форсунки. но так как это почти бмв ,если ЭБУ не нравится сигнал управления ( сила тока ) то она отключает форсунки и искру в конкретном цилиндре ( те во всех ) .
или ЭБУ воспринемает пропуски зажигания в цилинре и отключает его.
если снять фишку с катушки — ошибки по этому цилиндру может и не быть
гдето на форумах читал что эти ЭБУ контролируют силу тока катушки
. смотрел осциллографом вторичку при запуске —-практически отсутствует » полочка горения »
Что и как еще проверить —куда смотреть.

Почему бьются ошибки по катушкам зажигания ( или сигнал катушек зажигания )

Re: Rover 75 01″ 2.5 —— не заводится.

Я исключаю :
1 ЭБУ
2 иммо
3 проблемы с массами-питанием
остается . рассинхронизация cmp-ckp —— проверил
вышли из строя все катушки. невозможно.
иммо. но стартер то крутит . и ошибок по иммо нет ( хотя это лаунч )

ЭСУД simense 2000 ems

P0351 — P0358——Неисправность в первичном / вторичном контуре катушки зажигания А – H соответственно

Rover 75 Red-eyed pirate › Бортжурнал › Начала глохнуть…

Не так давно (где-то в апреле месяце) мой Роверок начал глохнуть… в первый раз это случилось так: после работы вечером как обычно сел в машину и собирался ехать домой, завёлся и тут мне позвонили на мобильник, в общем я поговорил минутки 2, собрался было уже отъезжать и тут оно случилось…заглох, не успев даже включить передачу и тронуться с места…минут 5 пытался я его завести, но всё безуспешно, на панели ошибок никаких не выбивалось…решил проверить уровень масла (мало ли, всякое бывает), но уровень был чуть ничже среднего, позвонил своему дядьке, занимающемуся ремонтом авто, он посоветовал снять клему с аккумулятора и сбросить ошибки…в итоге я так ещё минут 10 повошкался и сел в машину дожидаться руга, чтобы тот затянул меня домой на троссе…прошло ещё минут 20 — приехал друг, попробовали завестись и с раза третьего всё таки завёлся.
На след. день начал обзванивать мастерские и СТОшки, чтобы сделать компьютерную диагностику. Нашёл одну фирмочку. Собрался ехать, с утра завелась проблематично (раза с третьего). В общем приехал на фирму — глянули, сказали в первую очередь нужно поменять топливный фильтр, а там уже чуть что смотреть дальше… Поменяли фильтр, подключили компьютер, скинули ошибки и всё вроде стало нормалёк. Сказали если снова такое случится — нужно будет смотреть топливный насос, либо лезти в бак и там смотреть.

Читать еще:  Ремонт киа рио своими руками

Откатался я после этого ещё около 500 км и снова заглох недалеко от дома. Кинул машинку на стояночке — вечером пошёл завёл, пригнал домой, на след день немножко покатался, поставил и уже вечером не смог завестись…дней 5 простояла во дворе пока не купил крюк буксировочный.

21/07/2011
Сегодня потянули снова туда где мне чистили фильтр и сказали что чуть что поменяют датчик на топл. насосе. Оставил им машинку и уже через пол часа они мне звонят и говорят что завелась нормально, но они решили на ней немного проехаться чтобы глянуть как будет вести себя на горячую. Стала снова немного терять обороты. В итоге я приехал — сказали, что проблема с моховиком и немного борохлит сцепление, а это всё вместе воздействует на датчик коленвала и машина глохнет. Посоветовали найти хорошую компьютерную диагностику и ещё раз всё проверить. => Нашёл, приехал, глянули — износ топливного насоса всего около 17%, давление в насосе тож норма. Глянули температуру — оказалось что движок оч сильно нагревается (закипает), температра за минуты 2 поднялась от +99 до +105’С. Оказывается у меня не работают вентиляторы и не работает предохранитель на 80 Ом, отвечающий за их включение при высокой температуре двигателя, а из-за этого всего жидкость не охлаждается и движок начинает клинить и глохнет.

28/07/2011
Сегодня наконец-то забрал маторчик. Перемотали обмотку, залакировали, дали 2 месяца гарантии. Повёз другому мастеру, который разбирал мой вентилятор, на сборку.

29/07/2011
Вентилятор в сборе! Собрали, всё запаяли…работает! Сегодня забрал его. В общем за весь ремонт отдал 40$ (сборка/разборка + переобмотка). Сэкономил наверное 200$ как минимум (вместо покупки нового).

30/07/2011
Наконец-то забрал свою машинку с ремонта. За разборку/сборку переднией части, снятие/установку вентилятора и замену предохранителя (а точнее добавку нового (от WV B5) сопротивлением 50 Ом) отдал 55$. Мой роверок больше не глохнет и не теряет обороты.

Кстати, выяснили почему же в последнее время машинка стала трудно заводиться. Оказывается — проблема с четвёртым форсунком (находится в совсем нехорошем состоянии). Сказали что можно ещё пока немного поездить, но в скором времени он сляжет и машинка просто не сможет завестись. Сказали новая форсунка обойдётся примерно в 1000$, но можно снять/проверить и отремонтировать старую и тогда проблема с работой двигателя ( глохнет и не заводится) будет окончательно решена. Только снимать придётся все 4 форсунки и подстраивать их всех под одну, находящууюся в самом лучшем состоянии, в общем обойдётся вся работа примерно по 200$ за форсунку = 800$.
Короче говоря придётся вложить неплохо бабосов…((

Ровер 75 не заводится глохнет на ходу

Сообщения: 330 Зарегистрирован: 20 окт 2007, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Rover 75

Читать еще:  Гранта отзывы ремонт печки
Рейтинг: 330
Репутация: 0

Помогите понять из-за чего не заводится Rover 75

Сообщение Numizma » 21 июл 2008, 22:45

Короче ездила машинка моя ездила и в однин прекрасный день она не завелась.
Стартер крутит, так то вроде всё нормально, но не заводится. Немогу понять что могло случится.

Подскажите что, где посмотреть. Скажите свой диагноз.

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 23 секунды:

Свечи нормальные, стартер хорошо крутит, акум новый.
Как искру проверить, как узнать работает или нет бензонасос (полный попадос если не работает). Что ещё может быть.

Если сам не пойму в чём проблема диагностика светит. Посоветуйте куда обратится, но это в последнюю очередь.

Сообщения: 131 Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Меняются :
Награды: 1

Рейтинг: 199
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение solex-85 » 22 июл 2008, 00:16

Какой ДВС? если бензиновый то самое простое- это проверить «искру» и свечи зажигания. а в общем может быть куча причин и сказать диагноз сложно.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

снимаешь ценр.провод и держиш его на небольшом расстоянии от корпуса ДВС затем крутиш стартером.

Сообщения: 330 Зарегистрирован: 20 окт 2007, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Rover 75

Рейтинг: 330
Репутация: 0

Сообщение Numizma » 22 июл 2008, 00:26

solex-85 , Двигатель 1.8 К-серия, бензин.

Завёл, поездил час, припарковал, заглушил. На следующий день не заводится.

Двигателю нехватает чутьчуть чтобы завестись.

Сообщения: 1534 Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00 Откуда: система Альфы Центавра, Полифемус, Пандора, Дерево Дома №79 Стаж: йа блондинко! Авто: Два старых Форда :
Награды: 1

Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Maxxs » 22 июл 2008, 00:33

Сообщения: 131 Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Меняются :
Награды: 1

Рейтинг: 199
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение solex-85 » 22 июл 2008, 00:37

«как узнать работает или нет бензонасос?» отсоедини шланг с инжектора кот. идет от насоса, помести его в бутылочку (чтоб не разбрыгать бенз.) включай зажигание и крутани пару раз ДВС стартёром.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Maxxs если при вращении стартера вокруг будут искры, то центр.провода хреновые.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Numizma , а вбаке бенз. то есть?

Сообщения: 330 Зарегистрирован: 20 окт 2007, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Rover 75

Рейтинг: 330
Репутация: 0

Сообщение Numizma » 22 июл 2008, 00:58

solex-85 , Бенз есть. Тут ты напомнил такую странную штуку, в общем датчик бенза делится на 4 части, бенза было ровно половина бака, после 12 пробного запуска датчик стал показывать на четверть больше.

Короче, завтра проверю остальное после отпишусь, но чтото во мне крадётся мысль что бензонасос приказал долго жить.

Сообщения: 1596 Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00 Авто: i30 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 596
Репутация: 0

Благодарил (а): 4 раза

Сообщение ES! » 22 июл 2008, 09:07

Сообщения: 1821 Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00 Стаж: C 2000г. Авто: Субару :
Награды: 1

Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Masyan » 22 июл 2008, 09:26

Сообщения: 1534 Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00 Откуда: система Альфы Центавра, Полифемус, Пандора, Дерево Дома №79 Стаж: йа блондинко! Авто: Два старых Форда :
Награды: 1

Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Maxxs » 22 июл 2008, 13:29

solex-85 , я знаю что если искры, то пора менять провода . Сам недавно менял ВВ-часть на своей машинко.

Читать еще:  Электронный кран печки газ 31105 ремонт

Зато если искры есть, то с катушек идёт ВВ на свечи — это факт . Просто я понял что машина не заводится в принципе и приехать на диагностику без эвакулятора нельзя.

А способ с замыканием свечей на массу двигателя, держа их в руке я бы не советовал. Просто страшно и для неопытного человека может быть травматично. Плюс для систем Coil-On-Plug (когда катушка прямо на свече) это не рекомендуется в принципе.

Masyan , если стартер крутится, то коробка точно не на передаче. На всех автоматах и на многих механиках стоит Shift Interlock, который не даёт заводиться не на парковке.

Тема: Rover 75 01″ 2.5 —— не заводится.

Опции темы

Rover 75 01″ 2.5 —— не заводится.

Rover 75 01года 2.5 бензин.
Был сделан кап ремонт двигателя.
Авто покаталось пару дней и в один прекрасный момент( был подсажен акб ) не завелось.
Ко мне авто уже пришло в полуразобранном состоянии с диагнозом «НЕТ ИСКРЫ » с другой станции. Сразу было найдено отсутствие питания на CMP. Устранили неконтакт. Мотор сразу же подхватил и заглох.
Теперь ситуация такова :
удаляеш ошибки с памяти.
авто подхватывает всеми цилиндрами и глохнет.
прописываются ошибки- P0352( по лаунчу дословно ignition control signal coil B — cyl 5 )
P0353
P0354
P0355
P0356
P0351 ( ошибка всех 6-ти катушек )
и P0553(датчик даввления рулевого )
и что-то по коробке-автомату через раз.
пока ошибки в памяти, нет управления ни искрой ни форсунками.
удаляем ошибки и смотрим осциллографом- пошло упраление на катушку ( как правило 2-3 импульса длительностью 2мс ) и на форсунку ( четкий сигнал 20-30 мс ) авто подхватывает глохнет и далее сигналов нет.
1.Согластно avtodate проверены все массы и питание на ЭБУ ( под нагрузкой осциллографом те питание -по падению напряжения , масса по возрастанию напряжение между массой ЭБУ и минусом АКБ )
2.Согласование cmp-ckp проверено тоже осциллографом ( могу выложит осцилки в понедельник ) — вроде как в норме. К сажелению никто из мотористов не изьявил желания на авось проверить метки.
3. Подставил одну рабочую катушку с бмв — никаких изменений.
4. Дублировались массы кузово-акб-двигатель
Хозяин привез новый ЭБУ + блок евс+ ключ— ситуация повторилась один в один!!
Теперь мысли у меня закончились — коллеги , прошу помощи.
Я понимаю так : при заводке авто дает управление на катушки и форсунки. но так как это почти бмв ,если ЭБУ не нравится сигнал управления ( сила тока ) то она отключает форсунки и искру в конкретном цилиндре ( те во всех ) .
или ЭБУ воспринемает пропуски зажигания в цилинре и отключает его.
если снять фишку с катушки — ошибки по этому цилиндру может и не быть
гдето на форумах читал что эти ЭБУ контролируют силу тока катушки
. смотрел осциллографом вторичку при запуске —-практически отсутствует » полочка горения »
Что и как еще проверить —куда смотреть.

Почему бьются ошибки по катушкам зажигания ( или сигнал катушек зажигания )

Re: Rover 75 01″ 2.5 —— не заводится.

Я исключаю :
1 ЭБУ
2 иммо
3 проблемы с массами-питанием
остается . рассинхронизация cmp-ckp —— проверил
вышли из строя все катушки. невозможно.
иммо. но стартер то крутит . и ошибок по иммо нет ( хотя это лаунч )

ЭСУД simense 2000 ems

P0351 — P0358——Неисправность в первичном / вторичном контуре катушки зажигания А – H соответственно

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×