Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено флюенс ремонт и эксплуатация форум

Форум: Renault Fluence (2013-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Fluence (2013-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Рено Флюенс купил в апреле 2013 г. Пробег на сегодня 6 500 км.

С новья “пробивает” стойки в передней подвеске (при проезде по неровностям), такого на предыдущей машине (Форд Фокус 2006 г.) не замечал.

Кроме того, с наступлением первых холодов (пока до -8), стал замечать, что двигатель долго греется, и, на затяжных спусках (0.7 км и более), температура двигателя значительно и резко падает… а что будет при -40 (живу в Сибири)?!

Также стали проявляться “сверчки”. У Форда кузов “сшит” гораздо прочнее и жестче.

Двигатель 1,6 тут явно слабоват даже с механикой.

В общем я от этой машины не в восторге.

Автомобиль куплен 03.2013, “экспрешн” 1.6, МКПП.
До этого владел ВАЗ 2107, Рено логан.

Флюенс – откровенно плохой автомобиль… сразу поменяли рулевую рейку по гарантии, бампер после трёх моек стал матовый (авто из салона, может убитый уже продали), на морозе скрипят сайлентблоки (на “лежачих”), сверчки на торпедо, на сиденье “отпечатались” нитки эл.подогрева, три верхних нити обогрева заднего стекла не работают, дворники скрипят, перчаточный ящик разболтался, при движении назад (в момент резкого торможения) слышен “металлический” удар (отчетливый)…

Не подумайте, что это антиреклама, просто все его плюсы смазаны вышеперечисленным… в Рено больше ни ногой… подумайте несколько раз, перед тем как отдать предпочтение марке Рено.

Перестал гореть ДХО на моём Рено Флюенсе. Приехал в “Сатурн” на Свердловском – посмотрели, проверили – сказали, что повреждений связанных с эксплуатацией нет и моей вины нет – значит замена по гарантии… выяснилось, что в фаре нарушена герметизация и в неё попала вода… фару закажем, как приедет – позвоним.
Примерно через 20 дней пригласили на замену. Приехал в хорошем настроении в предвкушении, что мое авто вновь будет 100% порядке. Наблюдаю на экране как они возятся возле моей машинки. Два часа снимали бампер при этом авто побывало аж на трех подъемниках. Наконец сняли, долго смотрели, потом забегали, давай фоткать что то. Я насторожился – почуя неладное… и не зря – приглашают меня, иду, мастер показывает на фару и говорит что на ней механическое повреждение, а значит гарантия не действует.
Все верно, НО. Как мне сказали ранее – “повреждений связанных с эксплуатацией нет и моей вины нет значит замена по гарантии”! Где логика и в чем прикол?
Фара находится в бампере, в пустом месте и сломать её, не сняв или повредив бампер, не возможно! По моему мнению фару сломали турки при установке, но доказать это не возможно и работники сервиса на себя такую ответственность не берут.
Дошел даже до Ульяны Позур (директора послепродажного обслуживания), долго с ней разговаривал и без толку – заменить фару по гарантии, дабы не уронить фирму лицом в грязь, она не захотела (цена вопроса всего около 5000 руб.), но для меня это дело принципа ведь моей вины НЕТ!
В результате заплатил 1 400 руб за снятие бампера и с испорченным настроением, плохим мнением о сервисе и неисправной фарой уехал из сервиса.

Да, еще они мне предложили обратиться в страховую компанию и сказать что яко бы было небольшое ДТП с последующими повреждениями. Ну как их после этого называть. Делайте выводы…

Купил “Флюху” 1,6 мех. “комфорт” с опцией климат-контроль.

Отъездил год, 9 тыс. км.

И зимой и летом всё работает чётко. Ездил и по колее, и по ручью глубиной почти полметра, и по полям.

Достойная машинка. Доволен.

Проехал за год эксплуатации всего 3 800 км. Машина турецкой сборки., 2013 г. вып.
Было две поездки на дальние расстояния – в Нижний Новгород, туда и обратно.

Начала “приклеиваться” педаль сцепления. Как будто клеем намазан ботинок, но потом возвращается педаль обратно. При нажиме на педаль звук “чпок-чпок”, но отжимается. Потом все проходит, но повторяется. Ездил по дорогам как гребенка, после Рязани.

Что это? Неисправность?

Хотела похвастаться своей “Флюшей”: Живу в ХМАО. Бывают сильные морозы, доходят до – 45. Всегда заводится.

Автомобиль 2012 года выпуска, 1.6, автомат. Всё нравится.

Нежно обкатывал и аккуратно эксплуатировал. Быстро разгоняется и быстро останавливается. Проблем нет.

Единственная проблема – плохо заводится, если холоднее -25 по Цельсию. ТО проходил.

Надо ли требовать замену масла на масло с другими характеристиками или подходящее? Залили на втором ТО масло ELF 5W-30 EVOLUTION SXR. Всё остальное поменяли как положено.
Что делать? Может проблема в стартере или аккумуляторе?

Не ужели никто не ездит с вариатором !? Народ, поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации этой трансмиссии .

Всем привет!
Рено Флюенс (2013 года) 37 000 км. Поделюсь своей историей вкратце.

Недавно прошел 2ТО (г.Казань) Приехал со своими расходниками, в следствии чего был встречен не довольством мастера, даже сказал “видишь Дастер ремонтируют, вот он типа со своими тоже приезжал, и что то как то у него не то пошло”. Мне даже не по себе стало, подумал типа угрожает что ли! Ну да ладно…

Читать еще:  Ремонт акпп алтуфьево

Зашел смотреть, как меняют. По ходу работы нашли люфт шаровой, со стороны водителя! 37 т. км, город, удивился – новая машина, откуда ? Автослесарь с неохотой показал – действительно играет. После не долгих мямлений, подозвали инженера по гарантии и тот сказал что закажут. Уезжаю спокойный. Через неделю звонят – приезжайте, запчасть привезли. Приезжаю, загоняю. Через 15 минут, зовут в мастерскую и опа… резиновый пыльник оказывается порван. Объясняют мне, это не гарантия, а механическое повреждение! Машина висит, без колеса, разобранная стойка и говорят: “ну мы можем обратно вам поставить вашу” (это ОД говорит!), а так 6 000 запчасть и 1 500 работа! Я может не оспариваю, что это я каким то диким образом порвал это чертов пыльник! Но как они это провернули, я в шоке!

Итог: миф о высоко-профессиональном ОД, откуда выходят человек счастливым РАЗВЕЯН в прах. Меня сделали как мальчишку! 🙂 Я буду писать претензии и рассказывать везде о таких случаях, куда только можно и столько, сколько хватит времени и сил.

Модератор: название дилера я убрал – реклама, как и антиреклама конкретных дилеров у нас не приветствуется.

У меня “Флю” (Турция) 2012 г. на гарантии, но к ОД под угрозой расстрела не поеду. Качества низкое и цены о-о-чень высокие. На всех своих машинах делаю у неофициалов и тех денег которые наэкономил с лихвой хватит на любой дорогостоящий ремонт.

Машиной доволен в целом, но расход выше чем “указанный”. Да и тупит машина прилично, хоть и на механике (есть с чем сравнить).

Что касается комфорта и проходимости – нормально.

Прошивка “Евро 2″ помогает. Сам мучился, а как прошился – так нормально едет аппарат. У нас в Тамбове это 6 т.р. стоит.

Renault Fluence / Флюенс — мнения, эксплуатация, ремонт

Kirill_O Apple Team Автор темы

17 лет на сайте
пользователь #7811

Всем привет. приобрёл сей автомобиль. Если есть кто ещё с такой машиной — присоединяйтесь.

Kirill_O Apple Team Автор темы

17 лет на сайте
пользователь #7811

Люди, неужели ни у кого нет такого автомобиля?

Sergi_72 Senior Member

11 лет на сайте
пользователь #150042

Есть, только большинство служебных. поищите форум российских коллег .

Kirill_O Apple Team Автор темы

17 лет на сайте
пользователь #7811

Sergi_72, российские читал. Мне наши нужны, белорусские

Bacёk Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #723

Ну так если взяли, поделитесь своими впечатлениями.
Сам периодически задумываюсь взять для жены. Хочется услышать мнение реального владельца.

Андрей Владимирович Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #355

Kirill_O, а устройте нам с васьком тестдрайв? похвалитесь, расскажете, покажете

Sergi_72 Senior Member

11 лет на сайте
пользователь #150042

Kirill_O, а устройте нам с васьком тестдрайв? похвалитесь, расскажете, покажете

и меня захватите:а то личные Лагуны да Меганы, а служебные Латитьюды.

Kirill_O Apple Team Автор темы

17 лет на сайте
пользователь #7811

Да не проблема, только обкатку бы закончить
Можно после нг встретиться.

виктор123 Senior Member

8 лет на сайте
пользователь #492389

и я не против присодеиниться тогда

bug-i Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #17331

а бухло будет?

Or7gen Senior Member

11 лет на сайте
пользователь #150706

Хорошая обкатка получится.

alexei27 Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #228143

весь онлайнер соберем!да как зато будет ездить

Вист Member

12 лет на сайте
пользователь #104527

Kirill_O Apple Team Автор темы

17 лет на сайте
пользователь #7811

Вист, Спасибо, знаю, зареген, но корявый форум, даже поиска нет, да и хотелось бы местных поискать.

Димик Member

8 лет на сайте
пользователь #477651

Kirill_O, так каково ваше мнение о fluence? удобен ли в поездках, надежен ли?

Kirill_O Apple Team Автор темы

17 лет на сайте
пользователь #7811

Димик, проехал всего 3000. Пока ничего не сломалось, но думаю о надёжности говорить рановато
из плюсов:
1. высокий клиренс. на незагруженной машине — 18-20 см, по нашей зиме — залажу куда угодно не цепляясь
2. Моторчик всего 1,6 литра (108 лошадей), но т.к. машина лёгкая, тянет очень неплохо. Плюс, очень тяговитый на низах, выше 3000 обычно не кручу. Расход при этом по городу — около 8 литров.
3. Подвеска. Отличная. Не маздовский барабан, но и не валкая как в пассате. Мелкие неровности проглатывает на ура, на крупных немного подпрыгивает. Пробоев не было
4. Климат работает хорошо, никаких нареканий нет. Прогревает салон очень быстро. Очень нравится режим Soft, позволяет на автомате не шуметь вентилятором во время прогрева
5. Датчик дождя, с регулировкой чувствительности, пару дней пока было мокро — оценил. Работает на отлично.
6. магнитола. По блютусу вяжется с айфоном моментально, слышимость отличная, читает всё. Звук очень достойный для встроенной.

Читать еще:  Ремонт мкпп форд транзит

Из явных минусов:
1. шумка — откровенно слабая. Под капотом нет даже тряпки. При езде по песку — слышно как песчинки стучат по порогам.
2. кантик на порогах, залетает песок, при выходе можно испачкать одежду (справедливости ради, у Б6 пассата была такая же проблема)
3. на 100 км/ч — 3000 оборотов. Больше 110 уже не очень комфортно, появляется шум мотора + шумит дорога
4. нет дожима стёкол, причём отбойники на 4 дверях есть, а дожима нет
5. Не хватает как раньше у французов было, кучи ящичков для мелочей

Димик Member

8 лет на сайте
пользователь #477651

3. на 100 км/ч — 3000 оборотов. Больше 110 уже не очень комфортно, появляется шум мотора + шумит дорога

У самого Меган 2 с 1.6, то же самое.
Когда был в салоне не понравилась только седушка, может просто не настроил под себя.
Жду рестайлингового флюенса .. для дальних поездок.

Рено флюенс ремонт и эксплуатация форум

Сообщение serg144 » 26 апр 2011, 23:01

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Ниссан

Рейтинг: 34
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза

Сообщение Меган2 » 26 апр 2011, 23:10

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2006 Авто: рено флюенс

Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение serg144 » 26 апр 2011, 23:12

а по обслуживанию он не сильно дорогои?

Добавлено спустя 42 секунды:

говорят с лета будет россииская сборка

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Ниссан

Рейтинг: 34
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза

Сообщение Меган2 » 26 апр 2011, 23:46

Сообщения: 715 Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00 Стаж: с 1997г. Авто: Renault Sandero Stepway :
Награды: 1

Рейтинг: 815
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза

Сообщение EAN » 27 апр 2011, 07:09

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2006 Авто: рено флюенс

Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение serg144 » 27 апр 2011, 08:09

Сообщения: 8946 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1

Рейтинг: 26 603
Репутация: +25

Благодарил (а): 361 раз Поблагодарили: 304 раза

Сообщение bobhot » 27 апр 2011, 08:41

Сообщения: 2237 Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Skoda :
Награды: 1

Рейтинг: 3 493
Репутация: +3

Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 19 раз

Сообщение WANTED » 27 апр 2011, 08:46

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 366
Репутация: +57

Благодарил (а): 126 раз Поблагодарили: 108 раз

Сообщение goodron » 27 апр 2011, 18:46

Рейтинг: 102 691
Репутация: +124

Благодарил (а): 57 раз Поблагодарили: 1161 раз

Сообщение ЖанРено » 02 окт 2012, 07:37

Сообщения: 1824 Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00 Откуда: Tyumen region Стаж: 1996 Авто: Cadillac Escalade

Рейтинг: 15 240
Репутация: +28

Благодарил (а): 143 раза Поблагодарили: 194 раза

Сообщение AKITA » 02 окт 2012, 07:59

Renault Fluence (2009-2016) – простые сложности

Рено Флюенс на отечественном рынке появился в 2010 году. Сборка французского седана производилась в России на московском заводе «Автофрамос» и в Турции. Кроме того, модель собирали в Аргентине, Индии, Малайзии и Южной Кореи. Технически Fluence практически идентичен третьему Мегану, к тому же построены они на одной платформе – Renailt-Nissan C.

Двигатели

В арсенале официальных Рено Флюенс только бензиновые атмосферники: объемом 1,6 л (106 л.с./К4М и 116 л.с./Н4М) и 2,0 л (138 л.с./M4R). В Европе были доступны и дизельные версии — с 1.5 и 1.6 dCi. На втоичном рынке дизельных модификаций не встречается.

2-литровый мотор и 1,6-литровый Н4М имеют надежный привод ГРМ цепного типа. K4M оснащен ременным приводом ГРМ с межсервисным интервалом замены 60 000 км (5 000 рублей за комплект).

1,6-литровый K4M получил наибольшее распространение. Его уязвимое место – фазорегулятор, который изнашивается после 100-120 тыс. км. Сначала появляется характерный треск, а после — провалы в тяге и перебои в работе двигателя. Стоимость нового фазорегулятора – 5 000 рублей. Его рекомендуется обновлять со второй заменой ремня ГРМ – на 120 000 км.

Одно из загадочных явлений, происходящих с Renault Fluence – затрудненный запуск холодного двигателя после длительной стоянки. При обращении в сервис дилеры перепрошивали ЭБУ двигателя, чистили дроссельную заслонку, меняли форсунки и свечи зажигания. Но профилактические процедуры помогали далеко не всем.

Проблемы с запуском могут возникнуть и из-за сгоревшего предохранителя стартера, втягивающего реле или даже самого стартера (6 000 рублей).

Спустя 50-80 тыс. км нередко приходится менять термостат. Его клинит, либо он начинает подтекать, что приводит к смешиванию масла с антифризом. Стоимость новой детали – около 5 000 рублей.

Порой начинает дурить датчик уровня топлива, который меняется в сборе с бензонасосом (от 16 000 рублей). Кроме того, могут потечь сальники коленвала.

Со временем от резких перепадов температур (например, после преодоления глубоких луж) тепловой экран глушителя деформируется и начинает задевать элементы выхлопной системы, издавая неприятный звон. В таком случае термозащиту достаточно отогнуть до приемлемого положения. По утрам сам глушитель может сопровождать прогрев двигателя металлическим звоном. А к 100-120 тыс. км нередко прогорает уплотнительное кольцо выхлопной системы (150 рублей) — появляется характерный рык.

Читать еще:  Руль ушел на 15 градусов влево причины ремонт

В дорестайлинговых машинах с МКПП после 50-100 тыс. км зачастую обрывало болт подушки двигателя, что попутно приводило к повреждению датчика заднего хода и внутренней гранаты. Позже проблема была решена — установили более мощный болт.

Коробка передач

Renault Fluence с двигателем 1,6 л комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач (JH3) или 4-скоростным «автоматом» (AL4/DP0). После рестайлинга его сменил вариатор (JF015). 2-литровый мотор сочетался с 6-ступенчатой механикой или вариатором.

Главная претензия к «механике» — дерганье в момент старта после длительного движения в пробке. Дилеры обновляли комплект сцепления по гарантии, если пробег не превышал отметку в 30 000 км. С их слов — проблема в диске сцепления, который производитель позже модернизировал. Но после замены проблема нередко возникала вновь. Вместе с тем внимания могли потребовать главный цилиндр сцепления или выжимной подшипник.

После 80-100 тыс. км некоторые владельцы отмечают появление постороннего шума в МКПП. Механики уверяют, что это особенность ее работы – воют подшипники.

Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач. Причина – замерзание влаги, попавшей под рубашку троса. Просушка и смазка узла избавляет от проблемы ненадолго. Трос лучше заменить – 4 000 рублей.

Владельцы автоматических коробок передач часто жалуются на толчки при переключениях. Проблема появляется после 20 – 30 тыс. км. Виновник – электромагнитный клапан модуляции давления. К 100-150 тыс. км через его замену проходят практически все автоматы. Стоимость процедуры – около 15 000 рублей. При регулярном обновлении масла АКПП прослужит до капитального ремонта 300-350 тыс. км.

Вариатор беспокоил владельцев не меньше. Порой он начинал скрипеть, хрюкать и скрежетать. Проблема оказалась известна производителю. Все происходило из-за провисания ремня вариатора при оборотах двигателя 900–1100 об/мин и более. «Лечение» производилось с помощью обновления программы управления работой вариатора.

После 50-100 тыс. км временами появляются рывки и толчки. Все дело в уязвимом редукционном клапане насоса вариатора. Выйти из строя также могут солнечная шестерня и подшипники. Для ремонта понадобится около 50-60 тыс. рублей. При умелом обращении и своевременном обслуживании вариатор способен пройти без ремонта 200-250 тыс. км.

Ходовая

Подвеска, как и у большинства современных автомобилей, может заскрипеть на морозе. Чаще виной тому втулки стабилизатора.

После 30 – 50 тыс. км нередко рвались пыльники передних амортизационных стоек. Дилеры производили замену при условии, что пробег на момент обращения не превышал 30 000 км. В качестве заменителя идеально подходят пыльники стоек от ВАЗ 2110, а в качестве отбойника – аналог от ВАЗ 2108. Сами амортизаторы служат более 100-150 тыс. км.

Передние рычаги (от 3 000 рублей за штуку) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км. Выходят из строя сайленблоки, а чуть позже – шаровые опоры.

Из-за дефекта в районе шлицевого соединения некоторые владельцы столкнулись с появлением стуков, отдающих в руль при проезде неровностей. Рулевая рейка порой начинает стучать после 100-150 тыс. км.

Стоит отметить несколько неприятных случаев, произошедших с 2-х литровыми Флюенсами зимой. В самый неподходящий момент отказывали тормоза — педаль тормоза «встала колом». Причина — перемерзание тормозного клапана вакуумного шланга. Дилеры в качестве контрмеры одевали на шланг дополнительный кожух. Тормозная система Fluence с двигателем 1.6 л незначительно отличается — подобных инцидентов с ним не зафиксировано.

Кузов и салон

Со временем крышка багажника начинает протирать лакокрасочное покрытие заднего бампера. Дилеры признают случай гарантийным и производят перекраску проблемных мест. Так же многие замечают появление потертостей от уплотнителей задних дверей.

Хром на задней эмблеме может «вспучиться» уже после первой зимы. Схожие проблемы встречаются на передней эмблеме, нижней накладке решетки радиатора и накладках ПТФ.

Салон Рено Флюенс вскоре начинает поскрипывать. Дребезжание появляется в районе ремня безопасности и передних подголовников. Руль порой облазил уже на первом году эксплуатации. А зимой нередко лопаются кожаные вставки на передних сиденьях.

«Зимняя капель» с потолочного плафона или передних козырьков для современного автомобиля не редкость. Подобное явление наблюдается и здесь.

Другие проблемы и неисправности

В период зимней эксплуатации многие жалуются на «замерзающую» левую ногу. Одна из возможных причин – щель между патрубками воздуховодов, через которую проникает холодный воздух.

Моторчик вентилятора отопителя (от 3 500 рублей) может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Вскоре сдается и кнопка открывания багажника.

Штатная магнитола нередко «глючит»: отключается, сбрасывает настройки, выплевывает или не читает диски, либо отключает динамики. Вместе с тем многие жалуются на плохой прием радиостанций, а спустя 5-6 лет могут начать облазить кнопки на магнитоле.

В целом мелкие сбои в работе электрики – не чужды Fluence. Чаще все излечивается банальным выключением зажигания, ну или подтяжкой клемм аккумулятора.

Заключение

Многие агрегаты, такие как двигатель и коробки передач, использовались еще на Рено Меган второй генерации, а после модернизации установлены на новую модель. Видимо работа по усовершенствованию агрегатов, была произведена поспешно и недостаточно глубоко, так как часть «болячек» перекочевала оттуда.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector