Ремонт внутреннего шруса бм е30 1990год
Шарнир равных угловых скоростей задний на BMW 3 (E30)
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, ГРН | Продавец | |
---|---|---|---|---|---|---|
GSP | 699052 | Шрус наружный задний | Сегодня Киев | 1 000,00 | Показать | |
GKN-Spidan | 20542 | Шрус наружный задний | Сегодня Киев | 1 800,00 | Показать | |
Asva | BIUR341 | Шрус внутренний задний 25×100 (bmw 5 e34 1987-1996) | Сегодня Одесса | 626,77 | Показать | |
BMW | 33211227472 | Шарнир, приводной вал | 11 дней Львов | 2 947,22 | Показать | |
GSP | 699052 | Przegub nap.wew.kpl. bmw 3 e30 5 e34 | 7 дней Ковель | 580,92 | Показать | |
GKN-Spidan | 20542 | 2 дня Львов | 2 025,21 | Показать | ||
GKN-Spidan | 0020542 | Spidan шарнир внешн./внутр. (к-т) bmw (e34) | Сегодня Черкассы | 1 784,99 | Показать | |
SKF | VKJA8826 | Przegub homokin.wewn bmw 3 e30/5 e34 83-97 szt skf | 7 дней Ковель | 1 756,49 | Показать | |
GKN-Spidan | 20542 | Przegub napędowy | 10 дней Ковель | 2 010,08 | Показать |
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации «ШРУС наружный задний»:
- ШРУС наружный задний внутренний : 20542, 301149, 301149, 302273, 302273, 0020542, 302273, 699052, BIUR341, 75003S, PCV2273, VKJA8826, 2110052
Запчасть ШРУС наружный задний подходит только для BMW следующих моделей:
Купить шрус наружный задний или аналог этой запчасти для Бмв 3
Для того чтобы купить ”автомобильную запчасть ШРУС наружный задний для установки на автомобиль BMW 3” на сайте Avto.pro, Вам нужно будет выполнить следующие действия:
- найдите подходящее Вам предложение по покупке детали, — будет открыта новая страница с информационными данными продавца;
- свяжитесь напрямую и обсудите соответствие каталожного номера детали и ее производителя, к примеру: ”Шарнир равных угловых скоростей задний для Бмв 3 2010, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.
- выберите наиболее интересный вариант по покупке детали, — откроется новая страница с информацией о продавце;
- свяжитесь с продавцом напрямую и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Шарнир равных угловых скоростей задний для Бмв 3 2010, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.
Пыльник гранаты внутренний, передней полуоси на BMW 3 (E30)
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, ГРН | Продавец | |
---|---|---|---|---|---|---|
BMW | 31601226161 | Комплект пылника, приводной вал | 11 дней Львов | 1 784,95 | Показать | |
BMW | 31601226161 | Ремонтный комплект гофрир. кожуха внутр | 21 день Киев | 1 842,81 | Показать | |
Kager | 130198 | Пыльник шруса передней полуоси внутренний | Сегодня Кропивницкий | 300,00 | Показать |
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации «Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний»:
- Пыльник ШРУСа внутренний, передней полуоси стандартная комплектация : 26119, 300542, 300542, 31601226161, 300542, 0026119, 130198
Запчасть Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний подходит только для BMW следующих моделей:
Купить пыльник шруса передней полуоси внутренний или ее аналог для авто Бмв 3 (E30)
Для того чтобы купить ”запчасть Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний на BMW 3 E30” на Авто.про, Вам необходимо выполнить следующие действия:
- кликните по подходящему варианту покупки запчасти, — откроется новая страница с данными о продавце;
- свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие каталожного номера запчасти и ее производителя, к примеру: ”Пыльник гранаты внутренний, передней полуоси для Бмв 3 1986, 1982, 1983, 1984, 1985, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска”, а также наличие данной детали на складе.
- кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти, — откроется вкладка с информацией о продавце;
- свяжитесь с продавцом напрямую и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Пыльник гранаты внутренний, передней полуоси для Бмв 3 1986, 1982, 1983, 1984, 1985, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.
Ремонт ШРУСов BMW E39
При пробеге более 200 тыс. км у «пятерок» в кузове е39 могут начать проявляться признаки износа подшипников наружных ШРУСов. Нередко его принимают за износ крестовины, но при вывешивании авто на подъемнике и вращении кардана можно безошибочно определить, где именно возникает звук люфта.
Устраняется эта «болезнь» путем установки либо новых, б/у рабочих, либо отремонтированных приводов. В данном фотоотчете рассмотрим вариант с разборкой, ремонтом и установкой отремонтированных ШРУСов.
Из инструмента нам понадобится торцевая головка на 36 (12 граней) и головка Е12 (длинная). Для демонтажа приводов колеса снимать не нужно. Для снятия левого ШРУСа нужно ослабить крепления глушителя и опустить его примерно на 20 см. Во время извлечения и установки привода в ступицу для облегчения процесса нужно попросить помощника надавить на проем багажника.
Снимаем привод, очищаем от загрязнений.
Полотном ножовки по металлу чистим канавку между и завальцованной частью резинового пыльника и корпусом привода.
Снимаем маленький хомут (большой не трогаем). Аккуратно отгибаем завальцованную кромку металлической части пыльника. Процесс долгий, но по-другому не получится, иначе можно повредить уплотняющее резиновое кольцо. После этого выбиваем и снимаем металлический колпак.
Обнаруживается причина постороннего звука — люфт шлицевого соединения внутренней обоймы привода и вала. Снимаем наружную обойму и высыпаем шарики, снимаем стопорное кольцо.
Далее нужно сдвинуть внутреннюю обойму наружу на 1 мм. Делается это для того, чтобы приварить обойму к валу и изменить пятно контакта шариков. Дело в том, что в начале нарезки шлицов и в конце вала разница диаметром достигает 0,2 мм, а соединение внутренней обоймы и вала – конусное.
Перед сваркой одеваем пыльник на ось, а на внутреннюю обойму – сепаратор и металлический колпак, которые защищаем от попадания раскаленного металла. После сварки закаливаем деталь в ванночке с соляркой. Тщательно очищаем шов от окалины и шлака.
Очищаем, продуваем сжатым воздухом и собираем, набивая смазкой для ШРУСов. При правильной сборке ШРУС двигается. Если нет – его нужно заново разобрать и передвинуть наружную обойму на один шарик. Одеваем на место резиновое уплотнительное кольцо. Через деревянную проставку аккуратно осаживаем на наружную обойму металлический колпак.
Чтобы металлический колпак не срезал своими острыми гранями резиновое кольцо, при осаживании поправляем его отверткой.
Ремонт внутреннего шруса бм е30 1990год
Москва, Ленинградский проспект, 64, институт МАДИ
Московская область, Ленинградское ш. 34-й км. Полигон МАДИ
Сколько Вы тратите на обслуживание своего в год?
Какой расход масла у Вашего авто?
Сколько лет Вашему авто?
С какой периодичностью (по пробегу) Вы обслуживаете свое авто?
|