Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт турбин мерседес спринтер

Ремонт турбин Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) в Владимире — сравните цены

Предложения автосервисов за сегодня >>

Услуги автосервисов Mercedes-Benz Sprinter. Последние предложения:

ДатаАгрегат, деталь или запчастьЦена

Показать весь список предложений >>

Ремонт турбин на автомобиле Mercedes-Benz Sprinter в Владимире. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Владимире.

«Renault Логан-Клуб» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Владимир, Ноябрьская 122 а
Телефон: +79036450221
Шиномонтаж, Автосигнализация, Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Шины и диски, Автоаксессуары, Моторное масло
«West СервисАвто» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Владимир, Добросельская, 4г
Телефон: +89005885308
Шиномонтаж
«Автодикс» — автоуслуги, автосервис. Владимир, Элеваторная, 12/1
Телефон: +79106753860
Шиномонтаж
«Автодоктор 33» — автоуслуги, автосервис. Владимир, Почаевский 2-й проезд, 20 лит Ж
Телефон: +79209267787
Шиномонтаж, Автосигнализация
«Автокомплекс» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, Ореховая, 1
Телефон: +74922370506
Запчасти для иномарок, Моторное масло
«Автокомплекс» — автоуслуги, автосервис. Владимир, Зелёная (Заклязьменский), 1
Телефон: +79056152057
Автомойки, Шиномонтаж, Антикор, Ремонт спецтехники
«Автокомплекс» — автоуслуги, автосервис. Владимир, Батурина, 10а
Телефон: +79004750144
Шиномонтаж
«Автокомплекс Titan» — автоуслуги, автосервис. Владимир, Юрьевская, 5 к1
Телефон: +74922370982
Автомойки, Ремонт грузовых автомобилей, Техосмотр
«Автолом33» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Владимир, Красносельская, 85/1
Телефон: +74922600334
Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Шины и диски, Моторное масло
«Автомакс» — автосервис, автотовары. Владимир, Московское шоссе, 6 — 2 этаж, 2 подъезд
Телефон: +79209469636
Запчасти для грузовых автомобилей
«Автомастерская» — автосервис. Владимир, Почаевский 2-й проезд, 20 лит А
Телефон: +74922423141
«Автомастер+» — автосервис. Владимир, Поселковая, 1
Телефон: +79036474749
«Автомиг» — автоуслуги, автосервис. Владимир, Добросельская, 226
Телефон: +79157773388
Ремонт грузовых автомобилей
«Автомир» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Владимир, Промышленный проезд, 1
Телефон: +74922332299
Автомойки, Шиномонтаж, Автосигнализация, Тонировка автомобилей, Запчасти для иномарок
«Автомобильное Транспортное Предприятие Лайн-Траст» — автосервис. Владимир, Горького, 56а — 803 офис, 8 этаж
Телефон: +74922448810
«Автомототехсервис» — автоуслуги, автосервис. Владимир, Брутовский поворот, 1 к2
Телефон: +78002506633
Автомойки, Шиномонтаж, Техосмотр
«Автопорт» — автосервис, запчасти, разборка. Владимир, Погодина, 11
Телефон: +79046524444
«Авторемонт 33» — автосервис. Владимир, Гастелло, 8 к2
Телефон: +79106753392
«Авторитет» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, РТС пос, 34 к1
Телефон: +74922339264
Шиномонтаж, Автосигнализация, Запчасти для иномарок, Моторное масло
«Автосервис Для Газель» — автоуслуги, автосервис. Владимир, РТС пос, 1 — 1 этаж
Телефон: +79065607836
Ремонт грузовых автомобилей

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Профессиональный ремонт турбин Мерседес Спринтер

На протяжении последних десяти лет турбированные нагнетатели широко используются автоиндустрией. Основное преимущество двигателя с установленным «турбо» – повышенная мощность, сниженный расход топлива, быстрая динамика разгона. Конструкция нагнетателя за многие годы не изменилась, всё те же крыльчатки, осевой вал, холодная и горячая камеры, камера надува, блок управления. Действие также неизменно: количество выталкиваемых газов равно количеству всасываемого кислорода внутрь.

Турбина работает в сложных условиях. Вкратце это можно охарактеризовать следующими цифрами: частота вращения от 200 000 об/мин, температура выхлопных газов достигает 1000℃ и более. Чтобы обеспечивать работоспособность механизма, нужен систематический уход и своевременное проведение диагностики. На примере автомобиля Мерседес – Бенц Спринтер рассмотрим процесс замены турбированного нагнетателя силами работников СТО

Читать еще:  Замена опоры кпп ваз 2107

Кратко о строении турбокомпрессора на автомобиле Мерседес-Бенц Спринтер

Для всей линейки модели Спринтер, независимо от года выпуска и модификации, характерна однотипность строения турбин:

  • корпусная часть холодной и горячей камеры – улитки;
  • осевой вал с двумя крыльчатками и центрирующей втулкой;
  • картридж турбокомпрессора;
  • изменяемая геометрия и её лопасти;
  • крепежи, подшипники, главный опорный подшипник.

Постоянное место дислокации – моторный отсек, правая часть, на посадочном месте выхлопного коллектора системы циркуляции газов.

Ремонт турбин Мерседес Спринтер: основные признаки неисправности

  • из выхлопной трубы периодически (систематически) выстреливает дым синего или чёрного цвета. Данный признак может указывать ещё на неисправность топливной системы. Необходимо брать во внимание в процессе диагностики;
  • повышенный расход горючего;
  • падение мощности;
  • двигатель работает нестабильно на холостом ходу;
  • моторное масло систематически ниже допустимого уровня, нехватка;
  • в работе силового агрегата присутствуют вибрации, сторонние шумы;
  • на панели приборов горит индикатор ошибки «Check Engine», предупреждающий о неисправностях системы циркуляции газов;
  • на корпусе нагнетателя видны потёки маслянистого характера, что указывает на утечку гидравлики и разгерметизацию.

Характерные поломки нагнетателя Мерседес-Бенц Спринтер

  • естественный износ вследствие длительности срока эксплуатации без проведения промежуточного ремонта;
  • фактор брака при изготовлении или нарушении технологии;
  • низкое давление внутри системы или недостаточное количество гидравлики. Нагнетатель работает «в сухую»;
  • наличие внутри камер сторонних предметов, которых там не должно быть;
  • перегрев, превышение допустимого граничного температурного режима. Под превышением принято считать увеличение на 100℃ и более;
  • постоянная работа на повышенных скоростных режимах или эксплуатация с несвойственными нагрузками;
  • проведение некачественного предыдущего ремонта, вследствие чего образовался люфт или увеличились зазоры.

Диагностика турбокомпрессора на Мерседес-Бенц Спринтер

Основной агрегат расположен в моторном отсеке, использовать подъёмный механизм не нужно, доступность и обзорность для ремонта предусмотрены изготовителем.

После помещения машины в периметр ремонтной зоны мастер подключает считывающее устройство – сканер для анализа информации и считывания показаний стоковой прошивки. За время сбора данных, мастер проводит визуальную диагностику турбины, фиксирует возможные повреждения корпуса, течь гидравлики, иные дефекты. Если по внешним признакам замечаний нет, но поломка присутствует, необходим демонтаж с полным разбором. Последнее время становится популярным полная замена агрегата без проведения разбора, когда неисправная турбина извлекается, на её место устанавливается исправная из числа б/у (переборка).

О результатах проведения осмотра извещается владелец автомобиля с целью принятия и корректировки дальнейших действий, согласования окончательной суммы проведения технического осмотра машины.

Процедура проведения ремонта турбины

  • на поверхности мотора отвинчивается пластмассовая плита, покрывающая мотор;
  • демонтируется воздушный фильтр, канал воздушного фильтра, мастер обеспечивает доступ к месту крепления турбины;
  • с помощью торцевых головок мастер отвинчивает турбину, изымает её из посадочного места;
  • далее мастер принимает решение о выборе способа проведения ремонта: замена нагнетателя целиком или проведение полного разбора с последующей установкой. С целью экономии денежных средств, рекомендовано провести
  • полный разбор с заменой изношенных деталей
  • на рабочей поверхности мастер поэтапно разбирает части нагнетателя, начиная с холодной камеры, картриджа, осевого вала, геометрии, лопастей геометрии, горячей камеры;
  • особое внимание в процессе разбора (осмотра) уделяется картриджу, так как это основной элемент, обеспечивающий работу турбокомпрессора;
  • в каждой из камер отделяется крыльчатка, стопорные кольца, центрирующая втулка, подшипники. Отдельно отсоединяется блок управления.

На этом процедура полного демонтажа окончена, далее мастер очищает все детали и компоненты «турбо» с помощью ультразвуковой машины типа «Ультрон». Последующий этап – сушка и проведения повторной дефектоскопии, так как в грязном виде невозможно полноценно провести осмотр и зафиксировать все изъяны. Детали с явными признаками износа заменяются новыми, начинается процесс сборки. По окончанию мастер в обязательном порядке проводит балансировку, центрирование турбины, так как были установлены новые детали, требующие подгонки. Для этих целей используют специальный стенд, где турбина будет вращаться на высоких оборотах для корректировки вала, при необходимости будет снят слой металла на валу для выведения балансировочного показателя.

Читать еще:  Ремонт рефов в омске

Последствия установки и замены турбины Мерседес Спринтер

При соблюдении алгоритма в процессе ремонта, прирост мощности, снижение потребления топлива гарантировано. Вместе с тем, возникает необходимость систематической заправки машины качественным топливом с низким содержанием химических примесей. Чем меньше их будет поступать в камеру сгорания, тем дольше срок эксплуатации турбины, и наоборот.

Ремонт турбин Мерседес Спринтер: последовательность работ

Турбокомпрессоры широко применяются на автомобилях марки Мерседес как с дизельным, так и с бензиновым двигателем. За счет эксплуатации этой детали удается значительно увеличить мощность силового агрегата, по сравнению с аналогичным атмосферным двигателем.

Основной функциональной задачей турбонагнетателя является надув мотора наибольшим объемом воздуха. Если в цилиндр ограниченного объема подать больше воздуха и топливной смеси, то можно получить наибольшую отдачу, то есть повышенную мощность двигателя. В этом и состоит основной смысл использования турбины двигателя.

Турбокомпрессор представляет собой две взаимосвязанных крыльчатки, которые расположены рядом на одном валу, но с разных сторон. Одна крыльчатка является впускной, вторая – выпускной. После запуска двигателя выхлопная смесь начинает вращать выпускную крыльчатку турбины, впускная крыльчатка начинает вращаться с такой же скоростью, тем самым создавая повышенное давление.

Причины поломок турбокомпрессора и основные неисправности

Среди автомобилистов бытует ошибочное мнение, что турбокомпрессор является достаточно капризным элементом, который время от времени сам выходит из строя. Однако это совершенно не так.

Турбина является очень надежной деталью и рассчитана практически на весь срок эксплуатации автомобильного двигателя. Компрессор тесно связан с другими элементами силового агрегата, любая, даже мелкая неисправность которых так или иначе будет сказываться на работе турбины.

Наиболее распространенными неисправностями турбины являются следующие:

  • механическое повреждение после удара – при попадании в корпус компрессора посторонних предметов;
  • повреждения в случае использования загрязненного масла. Масляная жидкость может загрязняться из-за повреждения масляного фильтра, занесения грязи во время ремонта и т.д.;
  • недостаточный уровень масла в корпусе компрессора, который может быть вызван длительным простоем автомобиля, попаданием в масляную жидкость топлива или других веществ, обрывом маслопровода, а также рядом других причин;
  • перегрев турбокомпрессора может привести к образованию нагара на крыльчатках и самом валу. Чтобы элемент не перегревался, рекомендуется перед полной остановкой дать двигателю некоторое время поработать на холостом ходу, а также следует использовать качественное масло и своевременно производить его замену, заправлять автомобиль качественным топливом.

Перечисленные причины отказа турбины могут повлечь разрушение детали разной степени.

Определить, что с турбокомпрессором что-то не так, можно по нескольким основным признакам:

  • наблюдается заметное ухудшение динамических характеристик автомобиля;
  • мотор значительно дольше набирает обороты;
  • из выхлопной трубы валит дым синего или серого цвета;
  • увеличивается расход машинного масла;
  • из-под капота доносятся посторонние шумы (стук, свист или вибрация).

Чтобы избежать проблем с данной деталью, рекомендуется своевременно обращаться за помощью к специалистам.

Основные этапы ремонта турбин Мерседес Спринтер в автосервисе

Со временем классический турбонаддув перестал относиться к исключительно тюнинговым элементам автомобиля. Сегодня эта деталь по праву ценится автовладельцами разного уровня и пользуется большим спросом. Профессионалы связывают это с такими характеристиками детали, как существенная экономия горючего и повышение исходной мощности силового агрегата.

Прежде чем приступать к ремонту вышедшей из строя турбины, рекомендуется провести основательную диагностику для определения точной причины поломки. Предварительная диагностика позволит сэкономить не только время, но и денежные средства автомобилиста.

Читать еще:  Ремонт устройство коробки передач

Для успешного проведения ремонтных работ не стоит ремонтировать деталь самостоятельно, особенно если у вас отсутствуют необходимые инструменты и практические навыки. Наиболее правильным вариантом решения проблемы является обращение в профессиональный технический центр за квалифицированной помощью.

После проведения предварительной диагностики можно приступать к непосредственному ремонту турбины Мерседес Спринтер. Обычно он состоит из нескольких последовательных этапов:

  • турбокомпрессор разбирается, моется и очищается от грязи в специальной ультразвуковой ванне;
  • определяются наиболее вероятные причины поломки той или иной детали турбины, составляется акт дефективного осмотра;
  • на основании акта формируется план-задание для мастеров, которые будут осуществлять ремонт;
  • средний корпус подшипников проверяется на корректность работы, если это необходимо – осуществляется его замена;
  • далее выполняется проверка ротора, если необходимо – проводится замена или ремонт;
  • калибруется роторная канавка турбины под используемые маслоотражающие кольца;
  • производится плановая замена турбинных подшипников на новые (упорного и скольжения), а также втулок скольжения;
  • дистанционная шайба меняется на новую;
  • если это необходимо, осуществляется ремонт или замена теплоотводящей шайбы;
  • осуществляется замена маслоотражающих колец, которые расположены на роторе;
  • при необходимости, меняется компрессорное колесо;
  • после завершения основного ремонта осуществляется балансировка турбины на специальных стендах;
  • выполняется финальная сборка отремонтированной турбины и проверка на предмет корректной работы, после чего турбина устанавливается на автомобиль.

Несмотря на кажущуюся простоту, доверять ремонт турбокомпрессора лучше опытным мастерам автосервиса. Специалисты в короткие сроки устранят все неисправности и дадут автомобилисту необходимые рекомендации для увеличения срока службы отремонтированной детали.

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Mercedes Sprinter ClubТехнический раздел Mercedes SprinterТурбина
  • Поиск

после ремонта турбины машыну как подменили

после ремонта турбины машыну как подменили

#1 Сообщение vladimir1602 » 15 ноя 2014, 11:05

всем добрый день.
расскажу свою проблему, кто может помогите.

на сто снимали ГБЦ, пробило прокладку. поменяли. в дополнении сказали,что турбина гонит масло, сняли на профилактику.
все поставили на место и после этого машину как подменили. появился громкий шум в турбине, пропала тяга вовсе. турбину меняли раза три. без изменений. в итоге поставили новую турбину, вроде шум пропал, но появился свист и тяга так и не появилась. время от времени, когда еду под горку, в натяг, турбина и вовсе отключается.
диагностика ничего плохого не показывает, надув турбины отличный, работа двигателя супер.
но как только начинаю движение все также появляется свист и тяги нет.
посоветуйте пожалуйста.

Re: после ремонта турбины машыну как подменили

vladimir1602 писал(а): всем добрый день.
расскажу свою проблему, кто может помогите.

на сто снимали ГБЦ, пробило прокладку. поменяли. в дополнении сказали,что турбина гонит масло, сняли на профилактику.
все поставили на место и после этого машину как подменили. появился громкий шум в турбине, пропала тяга вовсе. турбину меняли раза три. без изменений. в итоге поставили новую турбину, вроде шум пропал, но появился свист и тяга так и не появилась. время от времени, когда еду под горку, в натяг, турбина и вовсе отключается.
диагностика ничего плохого не показывает, надув турбины отличный, работа двигателя супер.
но как только начинаю движение все также появляется свист и тяги нет.
посоветуйте пожалуйста.

Re: после ремонта турбины машыну как подменили

#3 Сообщение alex2682 » 22 дек 2014, 21:00

Re: после ремонта турбины машыну как подменили

#4 Сообщение vladimir1602 » 25 дек 2014, 11:45

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector