Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт тормозной системы на снегоходе рысь

Снегоходы Экстрим

Рыбинский интернет-магазин снегоходной техники. Вы можете купить снегоход онлайн, комплектующие запчасти к снегоходам Буран, Тайга

Ремонт и регулировка тормоза на отечественном снегоходе

Большинство счастливых владельцев замечательного снегохода «Тайга», при поломках верного друга ищут в интернете информацию о том, как выглядит та или иная деталь, как отремонтировать собственными руками незначительные неисправности машины.

Поэтому, чтобы упростить поиск информации Вам, мы продолжим цикл статей, о конструкции и способах ремонта снегоходов выпушенных на заводе «Русская механика». В этом мануале, мы более подробно рассмотрим, немаловажный механизм снежного внедорожника – тормоз.

Как снять тормоз?

Чтобы произвести демонтаж диска тормоза с коробки (на рисунке отмечен цифрой 10) руководствуемся следующими советами:

1. Освобождаем трос тормоза – отворачиваем контргайку (на рисунке обозначена цифрой 26), снимаем кольцо стопорное, вытаскиваем пружину (на рисунке имеет обозначение цифрой 25).

2. Выворачиваем болт (на рисунке обозначен под цифрой 1), вынимаем шайбы (на рисунке указаны под цифрами 2 и 3), совместно с тормозом снимаем тормозной диск, на месте оставляем кронштейн (на рисунке отмечен цифрой 21).

Как разобрать тормоз снегохода?

Разборку следует производить обращаясь к рисунку, в точности как указано: вынимаем чеку (на рисунке помечена цифрой 5), откручиваем болты (на рисунке имеют порядковый номер 22). Освобождаем колодки тормозные (на рисунке обозначены цифрами 16-17) из корпусов (с номерами на рисунке 12 и 18), отворачиваем храповик (на рисунке обозначен цифрой 8), далее болт (на рисунке указан под цифрой 20).

Как почистить тормоз?

При данном виде работ рекомендуем протирать узлы и детали изготовленные из металла, только с использованием растворителей общего назначения. Пред тем как вернуть детали на место в обязательном порядке следует их тщательно просушить. Внимание! Растворителем не следует протирать тормозные колодки, при их загрязнённости – замените.

Как проверить тормоз?

Тормозной диск (на схеме обозначен цифрой 10). Проведите его осмотр и убедитесь в отсутствии таких дефектов как: сколы, потертости, образование трещин, царапины. При обнаружении подобных дефектов – произведите замену на новый. Внимание! Не рекомендуется проводить обработку тормозного диска механически.

Колодки тормозные (на схеме имеют обозначение цифрами 16 и 17). Проведите осмотр: колодки должны находится в целостности, не иметь большого износа (износ должен быть равномерным), не должны присутствовать наплывы, сколы и трещины. Убедитесь в прочности соединения колодок с планками. В случае необходимости произведите замену.

Собачка и пружина (на схеме обозначены цифрами 9 и 6). Визуально осмотрите детали – в случае выявления механических повреждений замените.

Храповик (на схеме обозначен цифрой 8). Проведите осмотр детали, зубья не должны быть стерты, сколоты, не допустимо присутствие трещин и ослабления внутренней резьбы. При обнаружении любого из дефектов описанных выше – замените.

Как собрать тормоз снегохода?

Сборку следует производить в обратном порядке от разборки обращаясь к схеме. В первую очередь нанесите смазку (Циатим-201 или Литол-24) на наружную цилиндрическую поверхность храповика (на схеме обозначен цифрой 8).

Контргайка (на схеме обозначена цифрой 14). Замерьте в собранном тормозе зазор между колодками, рекомендуемый размер не менее 6 миллиметров.
Внимание! Если произошло ослабление резьбы контргаек – замените их.

Читать еще:  Ремонт автомобиля део нексия

Как установить тормоз?

Ставим тормоз вместе с тормозным диском на коробку, затягиваем диск болтом (на схеме имеет обозначение цифрой 1) с моментом 27 Н.м. Нанесите предварительно на болт 1 фиксатор резьбы анаэробный (специальный гель для схватывания резьбовых соединений). Внимание! Не допустимо присутствие масла на тормозных колодках.

Произведите установку троса тормоза, в обратном порядке от снятия.

С помощью гайки (на схеме изображена под номером 26) настройте зазор 0,3-0,5 миллиметров, между тормозным диском и колодками.

Протестируйте работу тормозной системы. Если при нажатии на рычаг тормоза, тормозной диск не проворачивается – вы собрали и отрегулировали тормоз правильно.

Ремонт снегоходов Буран, Рысь, Тайга

Обратившись к специалистам нашего сервиса, вы получите грамотные консультации и качественное техническое обслуживание вашего снегохода. Мы гарантируем, что все работы будут произведены оперативно и профессионально, с обязательным учетом ваших пожеланий.

Товары

Замена свечи зажигания на снегоходе

Диагностика электропроводки снегохода

Промывка и регулировка карбюратора снегохода со снятием и установкой

Замена фильтрующего элемента на снегоходе

Замена топливного фильтра снегохода

Замена 1 элемента пластика на снегоходе

Диагностика двигателя снегохода

Ремонт и обслуживание снегоходов в сервисе «ПрофМото» включает в себя следующие работы и услуги:

  • Консервация;
  • Подготовка к сезону;
  • Диагностика;
  • Плановое техническое обслуживание;
  • Наладка двигателей снегоходов (переборка, капитальный ремонт, замена свеч, искрогасителей, карбюратора, всасывающего коллектора и т.д.);
  • Ремонт стартера снегохода (замена пружин, опорной шайбы и т.д.);
  • Ремонт КПП (переборка, капитальный ремонт);
  • Восстановление ходовой части и подвески (замен гусениц снегохода, пружин натяжителей, пружин катков, ведущих валов, капота, днища);
  • Настройка топливной системы;
  • Ремонт и монтаж электрооборудования (включая установку электростартера);
  • Реставрация пластика;
  • Замена деталей корпуса;
  • Замена расходных материалов (фильтров, ремней вариаторов и вентиляторов, слайдеров и т.д.).

Ремонт снегоходов «Буран»

Классическая конструкция «Буранов» состоит из двух гусениц и одной поворотной лыжи, отличается значительной площадью опорной поверхности. При этом у «Буранов» – короткая база, благодаря которой (вкупе со всего одной лыжей) они демонстрируют наибольшую проходимость в лесу. Кроме того, благодаря катковой ходовой, они могут успешно проходить по водянисто-снежной «каше».

При своевременном техническом обслуживании снегоходы «Буран» способны значительно превысить километраж гарантийного пробега (3 500 км).

Обслуживание и ремонт снегоходов «Тайга»

Также как и снегоходы «Буран», снегоходы «Тайга» относятся к утилитарному классу машин, отличаются мощным и производительным двигателем (объем порядка 497 куб. см., 43 л.с.). Снегоходы «Тайга» комплектуются рулем с регулируемым наклоном, ручками и курком газа с подогревом.

Некоторые модели данной серии оснащаются двигателями жидкостного охлаждения, а также рычажной подвеской лыж. В нашем сервисе можно отремонтировать любую модель снегохода «Тайга», вне зависимости от комплектации и года выпуска (серийный выпуск начат в 1997 году).

Ремонт снегоходов «Рысь»

«Рысь» – это скоростные и маневренные машины, оснащенные 2-х цилиндровым двигателем мощностью до 40 л.с. Шарнирно-сочлененная задняя подвеска в сочетании с легкоуправляемой передней подвеской обеспечивает плавный ход даже в условиях пересеченной местности.

Если вы хотите продиагностировать, отрегулировать или восстановить работу снегохода «Рысь» — обращайтесь в наш мотосервис! Наши специалисты имеют продолжительный опыт работы со всеми моделями снегоходов «Рысь» (113, 119, 121 (спорт), 219 (500+), 500М).

Читать еще:  Рено 420 dci не заводится

Обслуживание и ремонт снегоходов Arctic Cat

Американская компания Arctic Cat выпускает снегоходы с 70-х годов прошлого столетия. На сегодняшний день этот производитель входит в четверку мировых лидеров в своем сегменте. Поэтому вполне логично, что среди клиентов нашего сервиса много поклонников именно этого бренда — владельцев самых разных моделей:

  • спортивных (SNO PRO 500, F8 SNOW PRO LTD, F8 SNO PRO, Z1 TURBO SNO PRO LTD)
  • горных (CROSSFIRE 6, M8 153, M8 162, M8 HCR 153, Z1 TURBO EXT, CROSSFIRE 8 SNO PRO)
  • туристических (T 570, TZ1, TZ1 LXR, Z1 Turbo, Z1 Turbo LXR SP)
  • утилитарных (Bearcat 570, 570 XT, Z1 XT, Z1 XT LTD)
  • и даже детских снегоходов Arctic Cat ((SNO PRO 120)

Мы уже много лет осуществляем качественное техническое обслуживание снегоходов Arctic Cat, диагностируем и при необходимости оперативно устраняем любые неполадки. На все работы предоставляется гарантия, что свидетельствует о нашем ответственном подходе.

Владельцы снегоходов, обращайтесь в наш мотосервис при необходимости проведения любых видов технического обслуживания вашего снегохода!

Slavik792 › Блог › Снегоход Рысь 119

Снегоход Рысь 119! Маде ин Раша!
Ширина гусли 38 см
обьем 450 кубиков двух-тактный
2 цилиндра
Воздушное охлаждение
40-45 Сил
Ручной стартер
фаркоп

Не прихотливый снегобежец с надежным двухтактным двигателем и достаточно мощным в 45 сил, вес аппарата 250 кг и С НЕРЕАЛЬНО дорогими запчастями! Как на иномарку!

Работа вариатора Рыси

После покупки и долгого простоя, почистили карб, прокалили свечи. Но тщетно, завелся только на других свечах от девятки), на старых заливал и еле схватывал, после 200 дерганий поменяли свечи, пободрей пошёл…но возникла оказия он не глох при отключении зажигания.

Навалит снега поедем испытывать аппарат)

Так же еще стоит на ремонте Арктический Кот, с мертвым ДАД(датчик абсолютного давления во впускном коллекторе), хозяин снежика не может найти этот датчик!(Просят за него 15-20рупий, но не возят их)
Посмотрев на совместимсоть другой поставить нельзя, либо калибровать как то прошивку в мозгах…пока запарка с ним в общем!

Смотрите также

Комментарии 10

я тоже снежики люблю) зацените мои покатушки

Я так понимаю Вы ремонтом снежников занимаетесь? У меня проблема Рысь 440 УС запускается с трудом проезжает метров 30 и глохнет, минут 5 постоит с трудом заведётся но тронуться уже не может. Краб новый микуни китайский, свечи, коммутатор Москва. В чем дело куда смотреть?

еще магдино может подгорать, но больше похожа на бензонасос

Ребят вы угораете? У рыси 440 кубиков и всего 28лс! Запчасти на рысь стоят как на автомобиль но в 20 раз дешевле чем на импортный снегоход, а трак всего 6 тыщ стоит, на буран тойже длинны 8тыщ, на иномарку 20-200тр))))

Да ну поболее 28, он двухтактный же

Читайте тех характеристики))) они дефорсированные!
РМЗ-440 28ЛС
РМЗ-640 34ЛС
это же вам не ямаха где 800 кубов и 150лс!

Читать еще:  Ваз 2106 как отрегулировать клапана

скиньте ссылочку почитаю, а то где не гуглю 38+-2 ЛС в 440

Добрый день. Хотите сказать что перед тем как брать Рысь, надо подумать 100 раз ?
Трак на рысь дорого стоит ?

Добрый, этого рыся продали, взяли такого же но с документами уже, в принципе лучше бурана конечно, едет шустрее намного, для покатушек можно погонять не сравнится конечно с Котами, но и цена соответствующая, новый трак от 8 тысяч до 12 в среднем, сразу в запас надо брать коммутатор и магдино(которые стоят не дешево считаю если оригинал, а китай вообще не ходит по отзывам), склизы быстро изнашиваются на один сезон хватает, но у нас и снега мало либо наст при котором не смазываются вообще склизы по сути
Чтобы покататься вполне нормальный вариант, иномарки стоят по 200-300 тысяч рублей, Рыси от 40 до 120 где то

Обзор технических характеристик снегоходов «Рысь» 440

Технологические характеристики «Рысь 440» значительно превосходят параметры других аналогичных агрегатов этого класса. Желающих приобрести эту спецтехнику очень много, несмотря на то, что с 2009 года ее выпуск был прекращен. Пассажировместимость модели «Рысь 440» – два человека. Масса машины – 280 кг, при этом она может буксировать прицепное оборудование весом до 250 кг. Топливный бак рассчитан на 18 литров горючего. Габаритные размеры «Рысь 440» таковы (в метрах):

  • длина/ширина/высота – 3.2/1.24/1.42;
  • ширина гусеничного механизма – от 0.38 до 0.5;
  • длина со снятыми лыжами – 3.0.

Ходовые характеристики

Ходовая часть достаточно простая, полностью собрана на несущей металлической раме с капотом откидного типа. В состав ходовой части входят:

  • гусеничный держатель с передними ведущими звездочками;
  • самоочищающаяся гусеничная лента (резинотканевая, армированная стержнями)
  • винтовой механизм натяжной гусеницы;
  • рельсовая и пружинная (с гидравликой) подвеска;
  • лыжи: опорные и поворотные;
  • рычажная, пружинная (с гидравликой) подвеска лыж.

Трансмиссия снегоходов «Рысь 440»

Вариатор «Рысь 440» представляет собой автоматическое устройство, клиноременное, бесступенчатое (передаточный показатель – от 0.83 до 4.0). Коробка передач спецтехники реверсивная. В зависимости от исполнения, передача крутящего момента на ведущий вал может быть цепной или шестеренчатой.

Система управления

Управление снегоходами «Рысь» осуществляется при помощи рулевого механизма мотоциклетного типа. Тормозная система представляет собой дисковые тормоза (механические) с ручным приводом. Переключение скоростного режима осуществляется вручную.

Характеристики электрооборудования

Электропроводка выполнена по двухпроводной схеме. В состав электрооборудования входят:

  • аккумуляторная батарея VARTA 53030;
  • электрический стартер 9141462 (как опция);
  • замок зажигания 12.3704-05 по ТУ 37.003.48;
  • свечи зажигания LR12C;
  • фара;
  • задний фонарь;
  • обогреватели рукояток руля;
  • переключатели света.

Двигатель снегоходов «Рысь 440»

Технические характеристики снегоходов «Рысь 440» дали возможность оснастить аппарат четырехтактными бензиновыми двигателями, позволившими разогнать оборудование до 90 км/ч. Силовые агрегаты имеют следующие характеристики:

  • объем – от 431 см 3 до 440 см 3 ;
  • мощность – 42 л. с.;
  • цилиндры – два;
  • степень сжатия – 5.8;
  • охлаждение мотора – воздушное, принудительное;
  • затраты горючего на 100 км – 20 литров;
  • топливный насос – диафрагменный;
  • рабочее топливо – бензин марки А92.

Видео по теме: Снегоход Рысь 440