Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт тнвд ауди

Ремонт ТНВД Audi во Владимире

25 автосервисов Audi ― ремонт ТНВД во Владимире

  1. 5 Автосервис «JDM»
    Владимир, улица Пердний Боровок, 7
  2. 5 Автосервис «А-сервис»
    Владимир, Красносельская улица, 67А
  3. 5 Автосервис «Zapzap.club»
    Владимир, улица Соколова-Соколёнка, 31
  4. 5 Автосервис «Канаго сервис»
    Владимир, Добросельская улица, 8
  5. 4,8 Автосервис «Профильный центр автоэлектрики и диагностики»
    Владимир, Северная улица, 59
  6. 4,8 Автосервис «Ремонт коммерческого автотранспорта»
    Владимирская область, Суздальский район, поселок Боголюбово, улица Ленина, 2г
  7. 4,8 Автосервис «Автоцентр Евразия»
    Владимир, Тракторная улица, 35
  8. 4,8 Автосервис «DiagnostSystem33»
    Владимир, Добросельская улица, 186Ж
  9. 4,6 Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»
    Владимир, лица 16 лет Октября, 36А
  10. 4,5 Автосервис «АвтоИмпорт33»
    Владимир, Большая Нижегородская улица, 108Б
  11. 4,3 Автосервис «Бигимот»
    Северная
  12. 4,3 Автосервис «Буржуй»
    Владимир, Ново-Ямская улица, 79
  13. 3,8 Автосервис «AT-S»
    Владимир, улица Погодина, 2Б
  14. 3,7 Автосервис «33»
    Владимир, улица Гастелло, 19А
  15. 3 Автосервис «У Петровича»
    Владимир, Промышленный проезд, 5Ж
  16. Автосервис «АвтоТракт Bosch Сервис»
    Владимир, улица Куйбышева, 24а
  17. Автосервис «Авторитет»
    Владимир, улица Луначарского, 23
  18. Автосервис «АвтоТехЦентр»
    Владимир, Большая Нижегородская улица, 88
  19. Автосервис «ВЧД»
    Владимир, улица Луначарского, 23
  20. Автосервис «ИП Данилин А.В.»
    Владимир, улица Погодина, 11а
  21. Автосервис «Авто Революция»
    Владимир, улица Безыменского, 3а
  22. Автосервис «Автомакс»
    Владимир, Поселковая улица, 1
  23. Автосервис «На Гастелло, 19»
    Владимир, улица Гастелло, 19
  24. Автосервис «Сервис Мицубиси»
    Владимир, Тракторная улица, 33
  25. Автосервис «Автомиг»
    Владимир, Добросельская улица, 226

Ремонт ТНВД Audi во Владимире — цены

Андрей: не поступает топливо на форсунки, ошибок нет

  • Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: не делаем такого
  • Автосервис «Буржуй»: Здравствуйте! Ремонт ТНВД не производим
  • Автосервис «Канаго сервис»: добрый день! позвоните по номеру и вам помогут!
  • Автосервис «У Петровича»: Добрый день! Ремонт ТНВД не производим.
  • Автосервис «АвтоТракт Bosch Сервис»: мы не осуществляем такой вид ремонта
  • Автосервис «DiagnostSystem33»: Притаскивайе зделаю!
  • Константин: Замена прокладок и диагностика с легулировкой

    • Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: артем
    • Автосервис «У Петровича»: Ремонтом насосов ТНВД наша организация нге занимается
  • Владимир: ремонт и регулировка тнвд и форсунок.двигатель 1.6d атмосферник.цена, сроки исполнения.

    • Автосервис «FS-auto на 16 лет октября 36А»: Не делаем такого
    • Автосервис «Авто Революция»: только бу тнвд с Прибалтики. гарантия
    • Автосервис «АвтоТракт Bosch Сервис»: Добрый день.
      К сожалению, мы не занимаемся ремонтом дизельной аппаратуры.
  • Ремонт ТНВД Audi во Владимире — отзывы

    Об автосервисе «Автоцентр Евразия»

    В целом все хорошо , пришлось подождать , но это того стоило . Удивительно и подозрительно было бы если установка сигнализации заняла 1 час .

    Об автосервисе «А-сервис»

    Понравилось качество обслуживания и ценовая категория

    Об автосервисе «Профильный центр автоэлектрики и диагностики»

    «Профессионально. Быстро. Добросовестно.» Это правда. Особенно порадовало, что выезжают на место. Не пришлось из-за мелочи тащить машину в.

    Об автосервисе «Zapzap.club»

    Быстро и не подвели, как Эксперт

    Об автосервисе «У Петровича»

    Быстро и качественно выполнил работу мастер, правда пришлось полтора часа ждать когда освободится подъемник, хотя записывался заранее.

    Ищете ремонт ТНВД Ауди во Владимире (Владимир-на-Клязьме)?

    Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Поэтому ремонт ТНВД Ауди во Владимире следует производить только у специалистов с необходимым оборудованием.

    ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

    У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Ремонт ТНВД Ауди во Владимире подобных двигателей следует производить особенно аккуратно.

    В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

    Топливные насосы могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

    Ремонт ТНВД Ауди во Владимире является довольно сложной задачей, решение которой требует современного оборудования, сложного инструмента и специальной оснастки. Помимо этого необходимы высокая квалификация специалистов: важно, чтобы они могли обеспечить действительно качественное выполнение всех необходимых работ.

    Ремонт тнвд ауди

    Топливные насосы высокого давления (ТНВД) Bosch VP30 и VP44 являются достаточно сложными и «навороченными» в техническом смысле изделиями. Их обслуживание должно производиться грамотными, обученными и высококвалифицированными специалистами.

    Многолетний опыт работы нашего дизель-сервиса, подтвержденный сертификатами государственного образца и положительными отзывы наших партнеров и клиентов, позволяет добиваться высочайшего качества оказываемых услуг.

    Определение степени износа деталей и необходимости их замены – одна из важнейших задач специалиста по ремонту топливной аппаратуры, т.к. это позволяет сэкономить на замене элементов, имеющих достаточный ресурс, без потери качества.

    Читать еще:  Почему машина не работает на холостом ходу

    Нам удалось снизить стоимость ремонта за счет оптимизации процессов обкатки ТНВД и возможности уменьшения стоимости запчастей.

    Высокотехнологическое оборудование и специальное программное обеспечение, позволяют произвести полную комплексную диагностику и ремонт, как механической части ТНВД, так и электронного блока управления ( ЭБУ) ТНВД Bosch VP30 и VP44, любой сложности.

    О неисправности ТНВД, могут свидетельствовать следующие коды ошибок:

    AUDI (00550, 00628, 01268, 01318, 01376)

    OPEL (P1220, P1335, P1345, P1560, P1600, P1630, P1631, P1650, P1651, P1660)

    FORD (P0149, P0167, P1563, P1564, P1664, P1665, P1666)

    NISSAN (P1241, P1251, P1600, P1690)

    Предлагаем следующие услуги по ремонту ТНВД Bosch VP30 и VP44 легковых автомобилей:

    Ремонт ТНВД Опель ( Opel) 1,7 / 2,0 / 2,2

    0470504002
    0470504003
    0470504004
    0470504009
    0470504011
    0470504015
    0470504016

    OPEL Frontera 2.2 с 1998 г.в.

    OPEL Zafira 2.0, 2.2 с 1999 г.в.

    OPEL Vectra 2.0, 2.2 с 1996 г.в.

    OPEL Omega 2.0, 2.2 c 1997 г.в.

    OPEL Signum 2.0, 2.2 с 1999 г.в.

    OPEL Astra G 1.7, 2.0, 2.2 с 1998 г.в.

    Ремонт ТНВД Ауди ( Audi) / Фольксваген ( Volkswagen) 2 , 5 V6

    059130106A
    059130106D
    0470506006

    059130106K

    AUDI A4 2,5 TDI V6 c 1997 г.в.

    AUDI A6 2,5 TDI V6 c 1997 г.в.

    AUDI A8 2,5 TDI V6 c 1997 г.в.

    AUDI Allroad 2,5 TDI V6 c 1997 г.в.

    VOLKSWAGEN Passat 2.5 TDI V6 с 1998 г.в.

    Ремонт ТНВД Ниссан ( Nissan) 2 , 2 / 2, 5 / 3 , 0

    0470504012
    0470504023
    0470504028
    0470504033
    0470504046

    16700VG100

    NISSAN Almera 2.2 c 2000 г.в.

    NISSAN Almera Tino 2.2 c 2000 г.в.

    NISSAN Expert 2.2 с 1999 г.в.

    NISSAN Sunny 2.2 с 1999 г.в.

    NISSAN Navara 2.5 с 1999 г.в.

    NISSAN Wingroad 2.2 с 1999 г.в.

    NISSAN Pathfinder 3.0 с 1999 г . в .

    NISSAN Patrol 3.0 с 1999 г.в.

    NISSAN Terrano II 3.0 с 1999 г.в.

    Ремонт ТНВД Форд ( Ford) 1 , 8 / 2 , 0 / 2 , 4

    0470004002
    0470004004
    0470004006
    0470004007
    0470004008
    0470004009
    0470004012
    0470504010
    0470504018
    0470504021
    0470504024
    0470504035
    0470504036
    0470504040
    0470504041

    FORD Focus 1.8 c 1999 г.в.

    FORD Transit 2.0, 2.4 с 2000 г.в.

    FORD Mondeo 2.0 с 2000 г.в.

    Ориентировочная стоимость работ по ремонту ТНВД VP30 и VP44 PSG- 5 легковых автомобилей Ауди, БМВ, Опель, Ниссан, Фольксваген, Форд:

    НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ

    Цена, RUB *

    Проверка электронного блока управления (ЭБУ) , чтение ошибок

    Обнуление признака иммобилайзера (сброс) без обкатки на стенде ( для ТНВД Форд VP30 и VP44 )

    Полная проверка на стенде (обкатка)

    Полная проверка на стенде (обкатка) + обнуление признака иммобилайзера (сброс) ( для ТНВД Форд VP30 и VP44 )

    Герметизация клапана впрыска + замена уплотнений + обкатка (только для ТНВД VP30)

    Ремонт электронного блока управления (ЭБУ) + замена уплотнений + обкатка + регулировка

    Ремонт механической части ТНВД + обкатка + регулировка

    Полный ремонт ТНВД с запчастями

    20700
    602100
    1003 500
    1404 900
    55019 300
    600 — 80021 000 — 28 000
    6 00 — 100021 000 — 35 000
    700 — 140024 500 — 49 000

    * ВАЖНО! В справочных целях, для удобства наших клиентов из России, в таблице указана стоимость ремонта ТНВД в российских рублях (RUB) ( БЕЗ УЧЁТА стоимости доставки из Беларуси в Россию ). Стоимость доставки зависит от варианта доставки и расположения населённого пункта на территории России.

    Ответы на часто задаваемые вопросы, в том числе по доставке, оплате, гарантии и т.п., вы можете получить в разделе: Вопросы.

    Специалисты «ДизельОК» выполняют полный комплекс работ («автомобиль под ключ»), по ремонту дизельной топливной системы Bosch автомобилей с ТНВД VP30 и VP44, включающий в себя следующие виды работ:

      Компьютерная диагностика автомобиля;

      Поиск и устранение неисправностей в дизельной топливной системе;

      Снятие и установка ТНВД (VP30 и VP44 );

      Снятие/ и установка форсунок;

      Чистка топливной системы, со снятием и чисткой топливного бака;

      Замена топливного фильтра;

      «Прописка» ТНВД на автомобиле и т.д.

      Предлагаем ремонтные и б/у ТНВД Bosch VP30 и VP44 c ЭБУ PSG-5 и PSG-16 .

      Диагностика и ремонт ТНВД

      проверка переборка наличие всех запасных частей

      Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя и на галантах бензиновых является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизелей.

      Топливные насосы предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыливания создается движением плунжера насоса.

      У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами.

      В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

      Топливные насосы высокого давления могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.
      Работа секции рядного ТНВД

      Устройство распределительного ТНВД:

      корпус насосной секции высокого давления в сборе с плунжерной парой и нагнетательными клапанами;

      лючок регулятора опережения впрыска;

      электромагнитный клапан выключения подачи топлива;

      кулачково-роликовое устройство привода плунжера.

      Подачу топлива из бака в ТНВД обеспечивает топливоподкачивающий насос (5), а редукционный клапан (1) поддерживает стабильное давление на входе в насосную секцию ТНВД, которая расположена в корпусе (4).

      Плунжерная пара насосной секции представляет собой золотниковое устройство, регулирующее количество впрыскиваемого топлива и распределяющее его по цилиндрам дизеля в соответствии с порядком их работы. Всережимный регулятор (2) обеспечивает устойчивую работу дизеля в любом режиме, задаваемом водителем с помощью педали акселератора, и ограничивает максимальные обороты коленчатого вала, а регулятор опережения впрыска топлива (6) изменяет момент подачи топлива в цилиндры в зависимости от частоты вращения коленвала.

      Топливоподкачивающий насос подает в ТНВД топливо в гораздо большем объеме, чем требуется для работы дизеля. Излишки возвращаются в бак через дренажный штуцер (3). Что касается электромагнитного клапана (8), то он предназначен для остановки дизеля. При повороте ключа в замке зажигания в положение «выключено» электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива к плунжерной паре, а значит, и в цилиндры дизеля, это и требуется, чтобы заглушить силовой агрегат.

      В зависимости от давления и продолжительности впрыска, а также от величины цикловой подачи топлива существуют следующие модели рядных ТНВД:

      • М (4…6 цилиндров, давление впрыска до 550 бар)
        — А (2…12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
        — P3000 (4…12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
        — P7100 (4…12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
        — P8000 (6…12 цилиндров, давление впрыска до 1300 бар)
        — P8500 (4…12 цилиндров, давление впрыска до 1300 бар)
        — R (4…12 цилиндров, давление впрыска до 1150 бар)
        — P10 (6…12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
        — ZW (M) (4…12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
        — P9 (6…12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
        — CW (6…10 цилиндров, давление впрыска до 1000 бар)
        — H1000 (5…8 цилиндров, давление впрыска до 1350 бар)
        [править] Общее устройство ТНВД

      Основные части ТНВД:

      Муфта опережения впрыска.

      Плунжеры с поводками или зубчатыми втулками,

      Возвратные пружины плунжеров.

      Принцип действия ТНВД: Вращение кулачковый вал получает через муфту опережения впрыска и зубчатую передачу от коленчатого вала. При вращении кулачкового вала кулачок набегает на толкатель и смещает его, а он в свою очередь, сжимая пружину, поднимает плунжер. При поднятии плунжера он вначале закрывает впускной канал, а затем начинает вытеснять топливо, находящееся над ним. Топливо вытесняется через нагнетательный клапан, открывшийся за счет давления, и поступает к форсунке. В момент движения плунжера вверх винтовой канал, находящийся на нем, совпадает со сливным каналом в гильзе. Остатки топлива, находящиеся над плунжером, начинают уходить на слив через осевой, радиальный и винтовой каналы в плунжере и сливной в гильзе. При опускании плунжера за счет пружины открывается впускной канал, и объем над плунжером заполняется топливом от подкачивающего насоса. Изменение количества подаваемого топлива к форсунке осуществляется поворотом плунжеров от рейки через всережимный регулятор. При повороте плунжера, если винтовой канал совпадет со сливным раньше, то впрыснуто топлива будет меньше. При обратном повороте каналы совпадут позже, и впрыснуто топлива будет больше. На некоторых ТНВД (например, ТНВД трактора Т – 130) часть секций отключается на холостых оборотах, соответственно, отключается и часть цилиндров двигателя.
      [править] Дополнительные агрегаты ТНВД

      Муфта опережения впрыска – служит для изменения угла опережения впрыска в зависимости от оборотов. По принципу действия является механизмом, использующим центробежную силу. Устройство:

      Стяжные пружины грузов.

      Опорные пальцы грузов

      Принцип действия: При минимальных оборотах грузы за счет пружин стянуты к центру и положение между муфтами является исходным, при этом угол опережения впрыска находится в пределах отрегулированного параметра. При увеличении оборотов центробежная сила в грузах возрастает и разводит их, преодолевая сопротивление пружин. При этом муфты поворачиваются относительно друг друга и угол опережения впрыска увеличивается.

      Всережимный регулятор – служит для изменения количества подачи топлива в зависимости от режимов работы двигателя: запуск двигателя, увеличение/уменьшение оборотов, увеличение/уменьшение нагрузки, остановка двигателя. Устройство:

      Принцип действия: Запуск двигателя – перед запуском рейка за счет пружины находится в положении максимальной подачи топлива, поэтому при запуске в двигатель подается максимальное количество топлива. Это способствует быстрому запуску. Как только двигатель начнет развивать обороты, и центробежная сила в грузах начнет расти, они, преодолевая сопротивление пружин, начнут расходиться в стороны и внутренними своими рычагами давить на муфту, которая будет воздействовать на рычаг, а рычаг будет тянуть рейку в сторону уменьшения подачи топлива. Обороты установятся в соответствии с натягом пружин. Увеличение оборотов – при нажатии на педаль «газа» натягивается пружина, которая действует на рычаг рейки и муфту. Муфта и рейка смещается, при этом преодолевается центробежная сила в грузах. Рейка смещается в сторону увеличения подачи топлива, и обороты растут. Увеличение нагрузки – при увеличении нагрузки и неизменном положении педали «газа» обороты снижаются, центробежная сила в грузах тоже. Грузы складываются и дают возможность сместиться муфте, рычагу и рейке в сторону увеличения подачи топлива. При снижении нагрузки обороты начинают увеличиваться, центробежная сила в грузах тоже, грузы начинают расходится и внутренними рычагами смещать муфту, рычаг и рейку в сторону уменьшения подачи топлива. Обороты при этом прекращают расти. Остановка двигателя – при остановке двигателя поворачивается скоба, кулиса скобы воздействует на рычаг, а рычаг – на рейку. Рейка перемещается настолько в сторону уменьшения подачи, что подача прекращается, и двигатель останавливается

      Ремонт тнвд ауди

      Автомобиль AUDI A4: «Топливный насос, замена толкателя»

      Замена толкателя ТНВД на А4 В7 2,0 TFSI

      Данная тема посвящена не столько самой процедуре замены кулачка толкателя, сколько некоторым решениям, позволяющим облегчить эту процедуру, а так же тому, на что иногда стоит обращать более пристальное внимание.

      Практика показала, что «революционное» решение Volkswagen внедрить в свои автомобили непосредственный впрыск, пока ещё не достигло, мягко говоря, безупречного воплощения в жизнь. Если сам ТНВД FSI достаточно простой и надёжный, и, что немаловажно, относительно недорогой (9000-11000руб.) то толкатель или по «экзисту» — «Штанга насоса топливного»( 06D 109 309 C) довольно-таки хрупенькая деталь, недогляг за которой может привести к весьма плачевным последствиям. http://www.autodata.ru/autodata-2010/audi_a42ltfsi_2005.pdf.

      Лично знаю людей, которые меняют эту деталь каждую вторую замену масла. Но это относится главным образом к любителям тюнинга и экстремального вождения при повышенных нагрузках, проще говоря, любителей «вваливать».

      В нашем случае клиент сам выразил желание заменить толкатель, так как авто приобрёл недавно и для собственного спокойствия менял всё, что лучше в таких случаях поменять, чем положиться на слово продавца (ремни, масло и т.п.), что мы только категорически приветствуем.

      Для начала хочу показать на рисунке, о чём идёт речь.

      06D 109 309 С — толкатель ТНВД 06E 127 248 — Кольцо уплотнительное ТНВД

      При замене кулачка, мы рекомендуем менять и уплотнительное кольцо.
      Это, собственно говоря, все «запчасти», которые необходимы для выполнения этой процедуры.

      Итак, приступим. В первую очередь, надо обратить внимание на то, что «Эльза», до начала всех работ связанных с демонтажем топливных магистралей, предписывает произвести процедуру сброса высокого давления в топливной рампе.

      Для этого из блока предохранителей вынимается предохранитель №28

      Согласно схемы производителя, это предохранитель топливного насоса. Делается это в связи с тем, что на автомобилях данной модели бензонасос включается при открытии водительской двери независимо от замка зажигания.

      Затем снимаем провод с разъёма с управляющего клапана высокого давления N-276

      Заводим машину и … «мучаем, пока она сама не заглохнет». Только теперь можно начинать демонтаж топливопроводов и ТНВД. Однако надо быть готовым к тому, что в системе остаётся какое-то давление, и во избежание растекания бензина по двигателю, подкладывать под разъединяемые узлы тряпки или ветошь

      Далее снимаем всё, что может создавать неудобства, ведь иногда проще и быстрее снять мешающий узел или деталь, чем корячиться и терять время на экономии количества демонтируемых деталей.

      Описывать полностью процедуру отсоединения всех соединений и проводки не стану.

      Задержусь только на одном моменте. На ранних моделях с такой топливной системой, трубку «обратки» делали металлической, что осложняло демонтаж самого ТНВД. Позже, видимо учитывая многочисленные «пожелания трудящихся», её стали делать резиновой, тем самым значительно облегчив эту процедуру. В нашем случае нам «не повезло», и нам достался ТНВД с металлической «обраткой».

      Для таких случаев мы смастерили «спецВАГинструмент» — рожковый ключ на 14 с приваренным шестигранником на 10, который позволяет достаточно комфортно добраться до штуцера предохранительного клапана на топливной рампе и полностью отсоединить трубку слива топлива («обратку»).

      Тем самым ТНВД получает подвижность, достаточную для того что бы оттянуть его от ГБЦ на расстояние, позволяющее вынуть заменяемый толкатель.

      Вынимаем толкатель и оцениваем степень износа

      Судя по внешнему виду, замена производится вовремя, износ уже ощутимый, особенно на фоне нового толкателя.

      Не лишне взглянуть и на состояние штока ТНВД и кулачков распредвала

      Тоже есть «потёртости», но не критичные. А вот состояние задней крышки (06F 103 107 G) или корпуса по «экзисту», вызывает опасение.

      Стрелка указывает на «задир», возникший в результате люфта толкателя в корпусе задней крышки ГБЦ. Клиент принял все наши наблюдения к сведению и как-то не особо расстроился, так как пробег его машины, для данного типа авто довольно почтенный – свыше ста пятидесяти тысяч километров. Навскидку, стоимость запчастей по минимуму тянет тысяч на двадцать пять – тридцать, если найдёт «пустую» крышку – корпус, вот вам и кулачок толкателя….

      Я не раз слышал разговоры о том, «что кто-то, где то приколхозил» на машину с FSI принудительную смазку кулачка толкателя, но пока своими глазами не видел, но раз такие идеи волнуют умы особо фанатичных поклонников AUDI VW, значит имеют место и проблемы их порождающие. А по сему, уважаемые коллеги, считаю не лишним повнимательней осматривать этот узел при работе с ним.

      Арсен&Влад
      © Легион-Автодата

      Ссылка на основную публикацию
      Adblock
      detector