Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт редиатора мерседес 190

на 190-й радиатор от нивы.

#1 ОФФЛАЙН fedorrr

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Всем привет. Люди добрые, подскажите, у меня потёк радиатор на 190 — м мерине(W201) дизель, а я студент и покупать новый накладно. Есть опыт установки на эту машину радиатора от нивы. Как это может сказаться на температурном режиме движка и можно ли такое вытворять?

    #2 ОФФЛАЙН Karl

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 739
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      газ-24 ’84

    Как это может сказаться на температурном режиме движка и можно ли такое вытворять?

    газ-24 ’84 белый
    раф-2203 ’84

    #3 ОФФЛАЙН fedorrr

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Понятненько, спасибо. А опыта ремонта радиаторов у вас не было? Целесообразно или не стоит?

    #4 ОФФЛАЙН Karl

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 739
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      газ-24 ’84

    Понятненько, спасибо. А опыта ремонта радиаторов у вас не было? Целесообразно или не стоит?

    газ-24 ’84 белый
    раф-2203 ’84

    #5 ОФФЛАЙН TUBORG

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 511
    • Город: Москва

    Смотря как ремонтировать. Если дырку запаять то можно. Если трубки то надо смотреть какая площадь после ремонта будет работать. Есть опыт езды на паяном радиаторе где то % 30 было заглушено. Работает. Но закончилось всё равно заменой.

    #6 ОФФЛАЙН promb

  • Пользователи
  • Cообщений: 42
  • А еще можно и двигатель от Нивы и многое другое. И будет супер автомобиль дешевый в обслуге. И еще от ГАЗа что-нибудь добавить. Хочешь ниву купи ниву! Не погань МЕРСЕДЕС!

    #7 ОФФЛАЙН Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 989
    • Город: Ижевск 3412906311
    • Автомобиль:
      нету мерса

    да нам молодым трудно с деньгами и радиатор я смотрю наболевшая тема

    W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
    W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
    w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
    w210 111 1999 200K бензин 6КПП
    W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
    ————————————————
    suzuki gsf 1200 1998
    suzuki gsf 1200 2003
    Audi 80 1.8 1987 продан

    #8 ОФФЛАЙН теоретик

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 974
    • Город: Германия, Киль

    Я не помню точно, но по-моему радиатор там люминевый с пластмассовыми бачками, так что ремонт его — занятие не для слабонервных. Если же он таки медный — то паять адназначна.

    #9 ОФФЛАЙН Ivan Ivanovich

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 230
    • Город: Украина, Киев
    • Автомобиль:
      W201

    Ремонтировать алюмовый радиатор с пластиковыми бачками — пустая трата времени. Если нету денег мерсовский — ставь нивовский, лишь бы патрубки были с нужной стороны, хуже не будет. Стандартный радиатор в 190-м по-моему маловат по ширине -35 см (в сравнении с ВАЗ-2106 — 50 см) оттого у многих и проблемы с перегревом. Удачи, поставишь — опиши процедуру в форум.

    MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG

    #10 ОФФЛАЙН vovan190

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 241
    • Город: Ставрополь
    • Автомобиль:
      W201 и НИВА 2121

    Привед ! Если потекли не из трубок , а из под сопряжений нижнего и верхнего бачка с ьеталлическойчастью ,то ремонт игня,сначала попробовать осторожно поджать клиновые захима по периметру бачка, а если на поможет. то разжати их нафиг и вынуть бачек промазать тонким слоем герметика (но чтобы вовнутрь не попало а тзабьет тркбки) собрапь и обжать. сам так ремонтировал свой радиатор когда подтекал тосос в верхней части радиатора -но это относится только к разборным радиаторам, а если из трубок то олько заглушать их.

    Замена радиатора печки Мерседес 190

    Всем привет. Сегодня у нас на ремонте Мерседес 190 2.0 бензин. Хозяин сказал что плохо греет печка и что-то капает под ноги. В общем ситуация понятна, нужно заменить или ремонтировать радиатор печки. А под ноги в районе педали газа, капает антифриз из-за дырявого радиатора.

    Артикул : A 002 835 54 01.

    Если денег нету на оригинал, я советую брать отопитель фирмы Behr-Hella. Вот его артикул: 8FH 351 311-591. Он подходит для авто с/без кондиционера.

    Читать еще:  Джтп гранд чероки ремонт в вологодской области

    Инструменты:

    1. набор шестигранников
    2. крестовая отвертка
    3. головка на восемь
    4. головка на десять
    5. плоскогубцы

    Снятие торпеды Мерседес 190

    1. Подковыриваем сигнал на руле и снимаем.

    2. За ним откручиваем болт крепления руля под шестигранник и снимаем руль.

    3. Далее откручиваем три винта крепления “гитары”.

    На фото «гитара» уже снята

    4. Теперь откручиваем два винта крепления сеток динамиков и снимаем сетки. Снимаем с двух сторон.

    5. Под сетками болты на восемь, откручиваем их.

    6. Вынимаем плафон освещения в бардачке, и отключаем от него питание.

    7. Выкручиваем два шурупа крепления треугольника, предварительно вытянув жалюзи.

    8. Выкручиваем два винта внизу бороды.

    9. Шестигранником откручиваем болт на треугольнике.

    10. Снимаем ручки регулировки обдува. Подставляем тряпочку и через нее тянем плоскогубцами на себя.

    11. Под ручками откручиваем три гайки. У меня такой головки нету, поэтому откручивал плоскогубцами.

    12. Отключаем два контакта подсветки ручек обдува.

    13. Вынимаем приборную панель на себя.

    14. Берем два крючка из проволоки аккуратно зацепляем и тянем на себя.

    15. Просовываем руку и отключаем все разъемы от панели приборов, советую записать где что стояло.

    16. Откручиваем два винта крепления обшивки под рулем.

    17. Откручиваем болт крепления торпеды на десять слева.

    18. Ручку переключения света снимаем так же как и регуляторы обдува.

    19. Под ручкой откручиваем гайку.

    20. Откручиваем обшивку на стороне пассажира, закреплена на трех винтах.

    21. Откручиваем справа винт крепления торпеды на десять.

    22. Больше торпеду ничего не удерживает, стягиваем ее на себя.

    Переходим к снятию радиатора печки Мерседес 190

    1. Откручиваем два винта крепления радиатора, винты на восемь.

    2. Отцепляем тросик регулировки мотора печки.

    3. Откручиваем три винта крепления кожуха радиатора к кузову, винты на десять.

    4. Вынимаем кожух с радиатором и начинаем разборку.

    5. Открываем металлические защелки по периметру корпуса кожуха.

    6. Откручиваем два винта скрепления кожуха, он состоит из двух частей.

    7. Отсоединяем шарниры и разполовиниваем кожух радиатора.

    8. В одной из половинок стоит радиатор, он закреплен рамкой которая прикручена на шести винтах.

    9. Откручиваем шесть винтов и вынимаем радиатор.

    10. Дальше я думаю понятно, берем новый радиатор и производим обратную сборку.

    Ремонт радиатора печки Мерседес 190

    Если у вас проблемы с финансами, можно попробовать отремонтировать радиатор. В нашем случае треснул пластик слева радиатора, и там была утечка.

    Трещина хороша видна на фото Здесь та же трещина, только немного ближе

    Чтобы проверить радиатор на утечки, нужно установить радиатор на автомобиль без кожуха и завести мотор. Через несколько минут поймете где течет.

    В нашем случае я развальцевал протекающую сторону и извлек пластик. Я замазал трещину герметиком, так же ее можно запаять. Далее собрал радиатор, и установил радиатор без кожуха в салон. Проверил на предмет утечки и тогда собрал все обратно.

    Если надумаете паять, то хочу посоветовать термовоздушную паяльную станцию которую я собрал сам. Паял по такой схеме. Бормашиной снял фаски с трещины, распилил ее. Далее вырезал нужную мне полоску из подходящего пластика. Ее я буду использовать как электрод. С помощью термовоздушки нагреваю наш пластиковый электрод до плавления чтобы он заполнял трещину. В другой руке у меня паяльник, по мере заполнения трещины я разглаживаю и впаиваю края. Если кому-то сложно понять на словах, поищите видео как ремонтируют бампера на автомобилях.

    Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

    Подковыриваем сигнал на руле и снимаем.

    Как Снять Радиатор Печки Мерседес 190

    За ним откручиваем болт крепления руля под шестигранник и снимаем руль. Теперь откручиваем два винта крепления сеток динамиков и снимаем сетки. Снимаем с двух сторон. Под сетками болты на восемь, откручиваем. Вынимаем плафон освещения в бардачке, и отключаем от него питание. Выкручиваем два шурупа крепления треугольника, предварительно вытянув жалюзи. Выкручиваем два винта внизу бороды. Шестигранником откручиваем болт на треугольнике.

    Снимаем ручки регулировки обдува. Подставляем тряпочку и через нее тянем плоскогубцами на. Под ручками откручиваем три гайки. У как снять панель мерседес 190 такой головки нету, поэтому откручивал плоскогубцами. Снимаем лючок бензобака на Форд Фокус 4. Существует несколько вариантов снятия данного элемента — с кронштейном крепления и.

    Читать еще:  Ремонт авто аккумуляторов чебоксары

    Разглядим тут один, а 2-ой уже будет заложен конкретно в описанном процессе. Видеоматериал о снятия как снять панель мерседес 190 Откручиваем два винта скрепления кожуха, он состоит из двух частей. Отсоединяем шарниры и разполовиниваем кожух радиатора. В одной из половинок стоит радиатор, он закреплен рамкой которая прикручена на шести винтах.

    Откручиваем шесть винтов и вынимаем радиатор. Дальше я думаю понятно, берем новый радиатор и производим обратную сборку. Ремонт радиатора печки Мерседес Если у вас проблемы с финансами, можно попробовать отремонтировать радиатор.

    В нашем случае треснул пластик слева радиатора, и там была утечка. Трещина хороша видна на фото Здесь та же трещина, только немного ближе Чтобы проверить радиатор на утечки, нужно установить радиатор на автомобиль без кожуха и завести мотор.

    Как снять панель приборов 190 мерин

    Через несколько минут поймете где течет. В нашем случае я развальцевал протекающую сторону и извлек пластик.

    После этого тщательнее. Я в первый раз себе таким образом в салон литра 2 свежего CASTROLа синтетики перекачал — хорошо, коврик был почти герметичный, всё в нём осталось.

    Тонкой отвёрткой поддеваешь центральные дефлекторы с одной стороны и вытаскиваешь. Вытаскиваешь крайнюю левую клавишу или заглушку, но обычно это обогрев заднего стекла — там второй саморез.

    Чуть выше вертикального движка этих дефлекторов в щели находишь болтик как снять панель мерседес 190 внутренним шестигранником не помню, по-моему 5 — его надо отвернуть. Он регулирует длину тяги, которая открывает и закрывает заслонку при обратной установке отрегулировать закрытие! Можно снять панельку и поискать сигналку на печке сверху. Снимаем обшивку нижней части панели. На фото присутствует 1,5-киловатный помошник, так как гараж не отапливаемый, а за бортом от до Вполне хватает для комфортной работы и пластмасски не ломаются.

    Снимаем ручки регуляторов печки. Откручиваем гайки крепления регуляторов печки.

    Снимаем магнитолу. Тянем-потянем бороду на.

    Отсоединяем подсветку бороды. Отсоединяем прикуриватель. Снимаем бороду. Сняв бороду, можно спокойно снимать панель. Демонтаж печки 1.

    Отсоединяем провода от печки. Боковой винт крепления торпедо к кузову со стороны пассажирского сидения: Всё, торпедо можно тянуть на себя, ничего не мешает: Открылась как снять панель мерседес 190 маслом, но почему лужа на полу пока непонятно, кстати на моём сегодняшнем 2,6 я в таком виде ездил по городу, останавливает ГАЕЦ, выпученные глаза и вопрос -с вами все в порядке??

    Данные винты на 8 крепления радиатора отопителя предварительно отворачиваем: Отсоеденяем тросик регулятора скорости моторчика печки:

    Ремонт вентилятора печки. — logbook Mercedes-Benz (W) on DRIVE2

    Печка мерседес 190


    Тем самым можно полностью откинуть ящик.

    Кондиционирование, отопление, вентиляция МЕРСЕДЕС (W) Вентилятор отопителя MB W Производитель: JP GROUP (Дания) Артикул производит….

    Больше торпеду ничего не удерживает, стягиваем ее на себя. Целая куча грязи и пыли высыпалась из моторчика когда выбивал его из крыльчатки.

    Они пропитываются маслом, для того что бы втулка имела свободный ход и могла сама себя как бы отцентровать. Для дальнейшей разборки, и что бы не повредить щётки, Снимаем защёлки удерживающие щётки и пружины щёток. Теперь откручиваем два винта крепления сеток динамиков и снимаем сетки.

    Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.

    Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели — полностью заменить привод отопления. Снятие двигателя вентилятора салона Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте. Двигатель вентилятора салона вставлен снизу в воздуховод отопителя. Отцепляем тросик регулировки мотора печки. Откручиваем три винта крепления кожуха радиатора к кузову, винты на десять.

    Вынимаем кожух с радиатором и начинаем разборку. Открываем металлические защелки по периметру корпуса кожуха. Откручиваем два винта скрепления кожуха, он состоит из двух частей. Отсоединяем шарниры и разполовиниваем кожух радиатора. В одной из половинок стоит радиатор, он закреплен рамкой которая прикручена на шести винтах. Откручиваем шесть винтов и вынимаем радиатор. Дальше я думаю понятно, берем новый радиатор и производим обратную сборку.

    Читать еще:  Установка завершена с состоянием 1602

    Ремонт радиатора печки Мерседес Если у вас проблемы с финансами, можно попробовать отремонтировать радиатор.

    В нашем случае треснул пластик слева радиатора, и там была утечка. Трещина хороша видна на фото Здесь та же трещина, только немного ближе Чтобы проверить радиатор на утечки, нужно установить радиатор на автомобиль без кожуха и завести мотор.

    Благодарю за помощь пт, На моей машине стрелка скорости работеает неустойчиво, то прыжками показыает то вообще падает на ноль. С уважением, Арам вт, По симптомам, похоже, что он скоро выйдет из строя. Реже бывает, что этот трос не достает до приборной доски.

    Mercedes-Benz 190 (W201) 1985 — самостоятельный ремонт

    Проверьте отрабатывабт ли левый клапан. А так как двигатель вентилятора находится под решёткой сразу за капотом, то и на улице этот звук слышно прекрасно. Прохожие при проезде возле остановок и на перекрёстах, с недоумением поглядывают, и стараются не приближаться Начитавшись всяких ужасов про замыкание , возгорание и другие прелести связанные с поломкой, я решил снять и разобрать моторчик.

    Но погода стояла уж больно морозная и я всё ждал что потеплеет.. И вот наконец то потеплело — Минус Решив что ждать больше невозможно, я отправился на стоянку и приступил к демонтажу.

    Описание снятия моторчика я почти пропущу, так как инфу по этому вопросу можно найти на сайте MBClubа. Скажу только что снять моторчик не сложно, сложно снять защитный кожух, вернее извлечь его не сломав. Может он и остался бы цел, если бы пластик был более мягкий а мороз не такой сильный.

    Долго возиться при градусах как то не прёт. Короче что случилось с защитой вентилятора вы видите сами Я конечно починю его, хотя пока не знаю как. Но уверен что всё будет сделано прилично. Он безусловно нужен герметичный сверху, так как защищает дв. Можно наверное и новый заказать, вот его номер для тех кто сломает так же как я.

    Похожие темы о ремонте Мерседес

    Скорее всего таких будет к сожалению много. Надеюсь он не очень дорогой. Но это всё мелочи да и рассказ не об этом. И так, для починки моторчика нам нужно; Втулка от моторчика печки ВАЗ либо от другого моторчика, совершенно не важно какой машины, главное что бы она одевалась по возможности без люфта на вал ротора.

    Удалив из них втулки что бы использовать их в качестве доноров Нужен молоток , пара отвёрток не очень больших плоских Зубило но не машина этой марки а инструмент одноимённого названия лучше маленькое 10 мм. И желательно сточеное немного наискось. Будете развальцовывать — поймёте что так удобнее. Смазка честно скажу — не знаю какая лучше Была возможность смазать высокотемпературной, но я всё же выбрал графитную.

    Плоскогубцы лучше большие Кисточка для очистки моторчика, и наждачная бумага. Желательно мелкая и нулёвка.

    Ну ичто то типа керна. Всё это не обязательно именно так, можно попробовать что то своё. Моторчик у нас в руках. Он в пластиковой обойме котрая крепит его к улитке вентилятора.

    Специальные предложения

    Как мы видим годы бесперебойной работы в пыли, холоде, влажности и жаре, оставили свой след на всех деталях. Смотря на килограм пыли котрый скопился на нём я вообще не понимю как он работал до сих пор..

    Замена вентилятора печки W124 Mercedes / How to repair blower motor

    Теперь нужно вытащить сам двигатель из пластиковой обоймы в котрую он вставлен. Для этого нужно разжать два фиксатора удерживающие его в пластиковом корпусе.

    Я использовал 2 маленьких отвёртки. Не забудьте подогнуть контакты проводов , что бы не обломать их когда будете извлекать двигатель.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector