Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт подогрева топлива на крайслер вояджер

Ремонт подогрева топлива на крайслер вояджер

Да. Зима действительно оказалась крайне пошлой, скока народу на улицах с авто

Никак. И на эту никак не утеплялся. Мотор должен работать так, как его сделали инженеры (. ).
Прошлая зима -28 — -30 — полет отличный.
В эту зиму заводил на -22 — как при -5, т.е. без проблем.
Лейте зимний дизель и не надо ничего греть, все будет протекать как положено.

Вопрос где ее Зимнюю соляру взять?

Никак. И на эту никак не утеплялся. Мотор должен работать так, как его сделали инженеры (. ).
Прошлая зима -28 — -30 — полет отличный.
В эту зиму заводил на -22 — как при -5, т.е. без проблем.
Лейте зимний дизель и не надо ничего греть, все будет протекать как положено.
[/quote]

Вопрос где ее Зимнюю соляру взять?
[/quote]
+1

Хорошо из Орши до границе 40км и ты на РОСНЕФТЕ!))))

Да, действительно — не плохо :)))).

Да, действительно — не плохо :)))).

Доброго всем дня. А как вы с крайслера вояджера снимаете фильтр, ставите машину на яму, но ведь до неё надо доехать а ведь машина ВСЁ? И ещё как снять и почистить заборник.

Машина стояла неделю, просто не трогал морозы, а она у меня до — 8 ездит, больше — все, стоит, глохнет через пол минуты работы. Этими заводками довожу двигатель до рабочей температуры, а она всё равно глохнет. За эту зиму уже раз пять становился на прикол. Ждал оттепели, ничего не делал, потеплело — просто заводил и ездил до -9.
Вчера в обед попробывал завести, со второго раза завелась, 30 минут грел, поехал, 200 метров и заглохла. И опять заводиться и глохнет, заводиться и глохнет. Галстук и на место. Сегодня утром — заводиться и глохнет. Задолбала. Хотя нравиться машинка.
А соляра СУПЕР!

Все подобное проходил при первых морозах в декабре. Один в один.
Может покажусь назойливым, но повторю еще раз: меня спас только керосин. Если нет поблизости керосиновой колонки, вполне оправданно покупать и фасованный (1 л по 5700 руб). На белнефтехимосвкой заправке берете бутылку (две), выливаете в бак и заливаете тут же 10 (20) литров соляры. Я в эти морозы лил 6-7 литров на 50 литров соляры (т.е. 12-14%). Осмелел настолько, что и от Минска стал отъезжать более чем на 100 км. по трассе при температуре до -17 гр.

Все подобное проходил при первых морозах в декабре. Один в один.
Может покажусь назойливым, но повторю еще раз: меня спас только керосин. Если нет поблизости керосиновой колонки, вполне оправданно покупать и фасованный (1 л по 5700 руб). На белнефтехимосвкой заправке берете бутылку (две), выливаете в бак и заливаете тут же 10 (20) литров соляры. Я в эти морозы лил 6-7 литров на 50 литров соляры (т.е. 12-14%). Осмелел настолько, что и от Минска стал отъезжать более чем на 100 км. по трассе при температуре до -17 гр.

Все подобное проходил при первых морозах в декабре. Один в один.
Может покажусь назойливым, но повторю еще раз: меня спас только керосин. Если нет поблизости керосиновой колонки, вполне оправданно покупать и фасованный (1 л по 5700 руб). На белнефтехимосвкой заправке берете бутылку (две), выливаете в бак и заливаете тут же 10 (20) литров соляры. Я в эти морозы лил 6-7 литров на 50 литров соляры (т.е. 12-14%). Осмелел настолько, что и от Минска стал отъезжать более чем на 100 км. по трассе при температуре до -17 гр.

Не стоит давать такие советы, а другим прислушиваться. Масло только двухтактное, а не любое — гибель форсункам будет от «любого» масла.

А на долго хватает нового фильтра если поменять и ехать дальше на той соляре которая парафинится ?

Пока опять колом не станет. Зависит от степени запарафининости дизеля, мороза за бортом и т.д. Ответа типа: хватает на 64,4 километра вы не услышите. Как повезет. Может и до конца зимы отъездите если пока поменяете на улице потеплеет ))).

А как он может поживать? Работает 🙂
Позавчера при -6 заглохла возле дома.. притянул, через 30 минут завелась.. через 2 дня катался по городу, при подьезде к дому, заглохла прямо возле забора.. через 30 минут завелась. (
Хрень какая-то, ничего не понимаю. Короче решил для начала этим летом выточить из алюминия или бронзы крышку для фильтра в один диаметр с корпусом.. наверх поставить нагреватель..

Короче определили проблем — умер датчик положения коленвала..

Как только потеплело тема как и следовало ожидать заглохла. 🙂
Но как говорится — «готовь сани летом»

Подскажите — где можно приобрести или хотя бы под каким кодом штатный подогрев топлива

В мануале он же отмечен отдельно — значит поидее всётаки разборной узел.

боюсь что только целиком весь корпус

Это точно. Но фильтр в моем авто находится в плотном «мешке», покрытым с двух сторон фольгой — это типа термос. Толщина стенки этого термоса не менее 10 мм. Много кто выкладывал фото и у всех фильтра голые )). Буду менять колодки сфоткаю если не забуду.

Читать еще:  Hyundai tucson ремонт

Термос лишь сохраняет данную температуру,но никак её не изменяет. Поэтому проблем у тебя нет не благодаря ему,а благодаря всё-же зимнему ДТ.

Термос лишь сохраняет данную температуру,но никак её не изменяет. Поэтому проблем у тебя нет не благодаря ему,а благодаря всё-же зимнему ДТ.

Термос не выполняет роль утеплителя — вам об этом сказали. Он выполняер функцию сохранения температуры. Если соляру ничто не греет, то и сохранять кроме холода нечего. Можете его засадить и в валенок — теплее он не станет. А вот если будет подогеватель в валенке, то и остывать будет значительно дольше обогреваемый предмет. Я думал это всем понятно.

руководство по эксплуатации дай мыло сброшу
обсуждение машины здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s. 00#entry1278085
а книгу покупал на жданах 65тыров стоила такая-же что и по сцылке

Блин, а мне за 90 продали, хотя покупали с тобой примерно в одно время.

руководство по эксплуатации дай мыло сброшу
обсуждение машины здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s. 00#entry1278085
а книгу покупал на жданах 65тыров стоила такая-же что и по сцылке

samusev08@mail.ru , за ранее благодарствую, просто в нете нормальной нигде нету, тока на англ языке, а в барановичах только один чел продает по 70 тыщ издат. Гуси-Лебеди но картинки не ф песту

завтра хочу в минск сгонять на жданы или малину заремнем с роликами, книгу хорошую поискать, и ковры заодно

завтра хочу в минск сгонять на жданы или малину заремнем с роликами, книгу хорошую поискать, и ковры заодно
[/quote]

Предохранители и реле Chrysler Voyager 1995-2001

Рассмотрены автомобили Chrysler Voyager 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

Расположение компонентов крайслер вояджер в салоне и моторном отсеке.

Датчик давления хладагента систем кондиционирования

Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя –в панели управления

Датчик температуры воздуха за испарителем кондиционера

Электронный блок управления SRS

Диагностический разъем (DLC)

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения — дизель

Реле Электродвигателя вентилятора системы охлаждения — Дизель

Блок предохранителей/реле, моторный отсек

Блок предохранителей/реле приборная панель

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя

Звуковой сигнал 1 — за передним бампером

Звуковой сигнал 2- за передним бампером

Электронный блок управления иммобилайзером

Блок управления системы keylessentry

Электронный блок управления КПП

Датчик положения селектора АКПП

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке chrysler voyager.

Предохранитель прикуривателя № 8 (20А).

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Реле звукового сигнала

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

Реле дальнего света фар

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Реле ближнего света фар

Реле стояночных огней

Реле системы управления трансмиссией

Реле подогревателя топлива/реле топливного насоса

Реле системы управления двигателем

(10A) Подушка безопасности

(10A) Подушка безопасности

(10A) Лампа дальнего света (левая)

(10A) Лампа дальнего света (правая)

(20A) Лампа ближнего света (левая)

(15A) Лампа ближнего света (правая)

(20A) Разъем подключения дополнительного оборудования, прикуриватель

(20A) Звуковой сигнал

(20A) Лампы системы освещения в дневное время, указатели поворота/аварийная сигнализация, реле ламп стояночных огней

(15A) Система кондиционирования

(25A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(20A) Автоматическая коробка передач

(20A) Топливный насос

(20A) Управление двигателем

(15A) Электропривод зеркал заднего вида на дверях, лампы освещения салона

(30A) Очиститель лобового стекла

(40A) Реле 3 электродвигателя вентилятора системы охлаждения — Дизель

(40A) Реле электродвигателя вентилятора отопителя

(40A) Предохранители F3/F4/F5-блок предохранителей/реле приборной панели

(40A) Замок зажигания, реле стартера

(40A) Электродвигатель 1 вентилятора системы охлаждения — бензин, электродвигатель 2 вентилятора системы охлаждения — Дизель

(40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(40A) Предохранитель F15-блок предохранителей/реле приборной панели

(40A) Реле обогревателя заднего стекла

(10A) Аудиосистема, замок зажигания, комбинация приборов

С 2001 года на автомобилях под капотом устанавливается блок предохранителей с центральной системой распределения питания. Информация.

Блок предохранителей в салоне на приборной панели крайслер вояджер.

назначение предохранителей и реле.

Реле центрального замка — разблокировка

Реле центрального замка — блокировка

Реле аварийной сигнализации/реле указателей поворота

Реле центрального замка (дверь водителя) -разблокировка

Реле насоса омывателя лобового стекла

Реле системы складывания зеркал — складывание

Реле системы складывания зеркал — раскладывание

Реле обогревателя заднего стекла

Реле противотуманных фар

Реле лампы освещения салона

Многофункциональный блок управления

(10A) Лампа(ы) подсветки комбинации приборов, передний габарит (правый)

(10A) Комбинация приборов

(15A) Стояночные огни, правые

(15A) Противотуманные фары

(15A) Лампа подсветки номерного знака, передний габарит (левый)

(20A) Индикаторы комбинации приборов, систем кондиционирования

(10A) Электропривод зеркал заднего вида

(10A) Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления

(20A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя, задний

(10A) Система ABS, реле обогревателя заднего стекла, выключатель подогревателя сиденья(водителя)

(9A) Реле подогревателя топлива/реле топливного насоса

(9A) Реле центрального замка (дверь водителя)

Chrysler Voyager III (1995-2001) – порок на экспорт

Самые дешевые Chrysler Voyager третьего поколения можно приобрести за 100-150 тыс. рублей. Наиболее молодые экземпляры владельцы оценивают в 300 000 рублей. Это действительно не так много, если учитывать тот факт, что речь идет об одном из лучших автомобилей в своем классе. В его активе вместительный и очень функциональный кузов, надежные бензиновые двигатели и крепкая подвеска.

Читать еще:  Руководство по ремонту рено эспейс

Но американский минивэн имеет и недостатки. Это большой расход топлива могучими V-образными бензиновыми моторами, не очень выносливая автоматическая коробка передач и весьма проблемный дизель. В рейтингах надежности Крайслер Вояджер занимал только последние места. Если у вас нет на примете знакомого механика или хорошего сервиса, то лучше подумать о другой машине.

К сожалению, не лучшим образом благородный американец проявил себя и в краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 1999 году. От удара треснул лист металла в ногах, до минимума сократилось расстояние между рулем и манекеном. Кроме того, голова «водителя» нырнула в еще не наполнившуюся подушку безопасности, так как пиропатрон сработал с опозданием.

Кузов и салон

Огромный салон оборудован хорошо. Большинство экземпляров укомплектованы кондиционером, подушками безопасности, бортовым компьютером, круиз-контролем, электроприводом стекол и зеркал.

В пятиместной конфигурации в распоряжении путешественников багажник объемом 450 литров. В случае необходимости можно установить дополнительные места для двух человек. К сожалению, диван весом 53 кг довольно громоздкий и значительно сокращает емкость багажника. Тем, кто нуждается в автомобиле на 7 человек, лучше присмотреть версию Grand Voyager — удлиненную на 330 мм.

Перед покупкой следует как можно точнее оценить состояние кузова. Коррозия возникает в районе порогов, поперечин, придающих жесткость кузову, и в нижней части дверей. Необходимо обязательно проверить работу раздвижных дверей. Если направляющие или замки неисправны, то ремонт окажется сложным и дорогим. В стандартном исполнении кузов Вояджера лишен задней левой двери.

В старых экземплярах ломается механизм складывания сидений и вентиляционные заслонки. Распространенный дефект – не работающий подогрев сидений (в дорогих комплектациях). Выход из строя системы кондиционирования связан с утечками в местах соединения трубок или с отказом компрессора. Ремонт последнего весьма дорог, а новый компрессор стоит не меньше 30 000 рублей.

Какой двигатель выбрать?

Одни из самых дешевых на рынке – дизельные Вояджер. К сожалению, именно они являются наиболее спорными. Специально для Европейского рынка Chrysler заказал дизель в итальянской компании VM. В то время этот двигатель считался одним из самых мощных и наиболее экономичный в своем классе — около 11 литров в городских условиях. Но спустя время выяснилось, что он создает огромное число проблем. Возникают утечки масла, пробивает прокладки под головками (их тут четыре – по одной на каждый цилиндр), и преждевременно изнашивается цепь ГРМ (сначала использовались прочные шестерни). Немногие мастера берутся за ремонт с охотой, а стоимость работ оценивается очень высоко.

Поэтому единственной верной альтернативой являются бензиновые версии, которые можно с успехом перевести на газ. Правда, есть одна дилемма – грамотное размещение резервуара для газа. В багажнике он сильно ограничивает функциональные возможности, а под ним – значительно уменьшает дорожный просвет.

Особых рекомендаций заслуживает модель с шестицилиндровыми моторами объемом 3,0 и 3,3 л. Двигатели оснащены гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ ременного типа. Средний расход топлива лежит в пределах 12-16 л/100 км.

Достоин внимания и 2,4-литровый атмосферник. Он не требует больших затрат на обслуживание, но потребляет более 16 литров в городе. Средний срок службы мотора – 350-400 тыс. км. После потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.

Бензиновые силовые агрегаты – достаточно надежные. Тем не менее, учитывая возраст и пробег, отказа навесного оборудования не избежать. В сырую погоду, из-за попадания влаги в разъемы катушек зажигания или свечей, возникают проблемы с системой зажигания. А коррозия выхлопной системы – типичный недуг всех стареньких Вояджер.

С автоматом или без?

Большинство Крайслер Вояджер доступны с автоматической коробкой передач. Автомат увеличивает расход топлива и возможные расходы на техническое обслуживание. Но стоимость ремонта, к счастью, не слишком пугающая.

Продлить жизнь автомату можно своевременной заменой масла и умеренной скоростью движения на загородных шоссе. На высоких скоростях масло в коробке перегревается, теряя свои свойства. Если хочется ездить быстро, то придется установить дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП.

Определенные беспокойства вызывает и механическая коробка передач. Например, изнашивается и обрывается тросик управления сцеплением.

Утечки масла из коробки передач – характерный недуг большинства моделей Chrysler.

Ходовая

Подвеска минивэна имеет простую конструкцию. Спереди используются стойки Макферсон. В среднем, каждые 60 000 км приходится менять втулки и шаровые передних рычагов.

Сзади в полноприводных версиях установлена жесткая балка на параболических рессорах, а в полноприводных – независимая подвеска. Задние амортизаторы с регулировкой дорожного просвета очень дороги.

Заключение

Лучшим решением станет покупка ухоженного экземпляра без газобаллонного оборудования. Следует избегать дизельных модификаций, хотя они и привлекают низкой ценой, невысоким расходом топлива и большой дальностью хода (более 1000 км на одном баке). Риск серьезных неисправностей слишком высок.

Крайслер Вояджер — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Моя инструкция по снятию устаноке АКПП .

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки форд мондео 4

Здравствуйте Господа ! Я занимаюсь ремонтом и продажей АКПП 31ТН

Немаловажно как снимают Вашу АКПП . я стараюсь сам присматривать за установкой ОННОЙ . И всегда инструктирую покупателей как правильно её поставить.

1) Состояние и высота направляющих (трубок) . Расположены они по бокам на корпусе двигателя, а на колоколе АКПП Соответствующие выемки . Если хоть одной нет, или она глубоко залезет, не будет соосности и потечет сальник насоса .

2) После ремонта коробка сухая .

Вот прошло 4500 км с большой починки. Сколько точно на спидометре не скажу, ну около того. У машинки и раньше ручник не особо хорошо работал, сейчас тем более. И вместе с этим тормозная колодка слева улетела в буквальном смысле. Колодка состоит из 2 половинок, каждая половинка представляет собой крепеж и саму трущуюся изнашивающуюся поверхность. Так вот эта поверхность и отлетела от крепежа. Выходит что около 600 км я проехал, притормаживаю на 1 колесо крепежом колодки. От этого вышла выработка на диске, причем снаружи не такая глубокая как с задней стороны тормозного диска.

Всем привет! 2500 км машина нормально отвозила. Не планировал так много куда то ездить, резина от долгого стояния потрескалась и она, мягко говоря, не подходит для зимы. Но пришлось поездить и в аэропорт возить родственников и по работе, и в бацентр за калитками и детей снова в аквапарк. Ну за 2500 км в чем то успел понять машину. Интересный момент, что уже как год прошел, второй владею — а только начал привыкать.

Зимой машина до -20 нормально заводилась. Как то пришлось на холодную в -22 завести, со второй — третьей попытки завелась.

Это ссылка как правильно собрать сборку Передней стойки , Внимание ! пружины и верхние тарелки у нас есть левые , есть правые . Пружины в другую сторону навитые .

Тарелки скосом НАЗАД , Квадратным вырезом на ступицу .

Нижний конец пружины , тоже должен смотреть на ступицу .

На чертеже Правая стойка ! левая зеркальная .

Что то не хочет ссылатся ссылка .

Тоже было , открутился болт , и сразу заработал движок тихо , на всех оборотах , шкив не болтается , думал так и оставить . Потом купил болт 1 000руб. намазал болт синим ф.р.

закрутил пневмористолетом , цокающие звуки .вернулись обратно . Смотри только сколько у Тебя витков осталось в коленвале , у меня оказалось шесть , из за того что съемник упирали в болт , попробуй и шкив намазать синим , только не красным , его потом только греть чтобы отпустило

На крайняк капни сваркой болт и шкив . она не будет сильно держатся на чугуне .

Всем добра, особенно кто меня поддерживал и болел за починку.

Поменяли ГРМ, заодно помпу. Помпа уже подклинивала. Вероятно, что все 377 тысяч она пробежала на родной помпе.

Но машина так и молчала. Решили мозги проверить, но мастер сразу сказал мало вероятно. И осталось думать только о проводке.

Приехал с Германии нулевый насос, в корпусе с которым сразу и подогрев топлива и фильтр и датчик воды.

Короче достало упрашивать местного электрика глянуть авто, понятно было что проблема в проводке. Уже все остальное просто исключили методом замены и проверки.

Сегодня воспользовался относительно теплой погодой в — 13 градусов и вместе с дружищем Серегой оттянули на галстуке при помощи служебной машинки типа «бобик» — таблетки вояджера к моему любимому мастеру Николаю. Приоткрытая форточка, немного заложило горло. Но нормально добрались, пара теплых тонких носков, пара футболок и варежки )))

Как приехали — термос с чаем раскупорили.

Комплект ГРМ и помпа оригинал в корпусе вытянули 16 000.

В ожидании ремонта, 6-го числа должна вернуться, как оказалось, знакомая девушка с Германии с насосом.

Забрали люди добрые с экзиста датчик коленвала, сам проездом был в Омске, с автодока забрал комплект ремня ГРМ и водяную помпу.

Поменяли в теплом гараже с ямой датчик коленвала. Машина по прежнему — схватывает 2-3 раза и дальше не але.

Остается разобраться с ЭБУ и ремнем ГРМ.

P.S. Сон тут приснился: лето, стоит машина в незнакомом дворе, подходит чувак и решает помочь с ремонтом машины, вытаскивает плату из закрытого блока ЭБУ и на массу ее, пошел дым. Тут я и подумал — как же теперь починить машину, если сгорел компьютер. Может это сон в руку. Комп стоит от 3500 на ебай, 4500 на дроме до 14000. Еще можно взять абсолютно новый за 15 000 с Германии.

Значит выяснено опытным путем, что при заводке в 1 форсунку не подается питание. При этом провод от блока управления до форсунки целый, прозванивается. В остальных форсунках 2,3,4 — распыляет 2 раза и потом уже нет.

Как дает импульс ЭБУ — получает данные от дачика коленвала. И тут важна синхронизация датчика распредвала и коленвала. А ее, видимо, нет.

Что удивительно, мое изначальное подозрение на проскок ГРМ так никто и не проверил, ссылаясь что если проскок у тебя бы уже мотор весь грохотал и все было бы поломано.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector