Ремонт обогрева руля кадиллак эскалейд
Ремонт рулевого управления CADILLAC ESCALADE в автосервисе во Владимире
Замена карданчик рулевого вала | от 700 руб. | ||
Замена левого рулевого наконечника | от 400 руб. | ||
Замена маятника рулевого | от 500 руб. | ||
Замена пыльника рулевой рейки | от 600 руб. | ||
Замена рулевог вала | от 700 руб. | ||
Замена рулевого наконечника | от 400 руб. | ||
Замена рулевого редуктора | от 700 руб. | ||
Замена рулевой рейки | от 2000 руб. | ||
Замена рулевой трапеции | от 1000 руб. | ||
Замена рулевой тяги (левой) | от 400 руб. | ||
Замена рулевой тяги (правой) | от 400 руб. | ||
Замена сальников рулевой рейки | от 1000 руб. | ||
Обслуживание рулевой рейки | от 500 руб. | ||
Переборка рулевой рейки | от 1500 руб. | ||
Подтяжка рулевой рейки | от 400 руб. | ||
Проверка шаровых шарниров рулевых тягрулевого механизма и защитных чехлов | от 100 руб. | ||
Регулировка рулевой рейки | от 300 руб. | ||
Ремонт рулевой рейки | от 8200 руб. | ||
Рулевая рейка снять — установить | от 2000 руб. | ||
Снять — установить кожух рулевой рейки | от 200 руб. | ||
Установка втулки рулевой рейки | от 500 руб. | ||
Замена втулок передних тяг | от 500 руб. | ||
замена реактивных тяг | от 700 руб. | ||
Замена бочка Гура | от 500 руб. | ||
Замена жидкости ГУРа | от 600 руб. | ||
Замена насоса ГУР | от 1000 руб. | ||
Замена сальника насоса Гура | от 2000 руб. | ||
Замена трубки ГУРа | от 1300 руб. | ||
замена шланга ГУР | от 600 руб. | ||
Прокачка жидкости Гура | от 300 руб. | ||
Промывка системы Гура | от 500 руб. | ||
Снятие — установка насоса Гура | от 1000 руб. | ||
ИТОГО | — | — |
---|
Заявка на ремонт зарегистрирована!
Наш мастер свяжется с вами
в ближайшее время.
Ремонт рулевого управления — вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для CADILLAC ESCALADE во Владимире.
Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Кадиллак ESCALADE!
Чтобы произвести работы «Ремонт рулевого управления» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.
Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность CADILLAC ESCALADE и произведут качественный ремонт «Ремонт рулевого управления», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.
Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Кадиллак ESCALADE
Автосервис во Владимире. Ремонт CADILLAC ESCALADE : техническое обслуживание, диагностика, слесарный ремонт, кузовной ремонт. Запчасти CADILLAC ESCALADE — оригинал и качественные аналоги.
Доверьте техобслуживание вашего CADILLAC ESCALADE профессионалам!
Ремонт рулевого управления CADILLAC ESCALADE в автосервисе во Владимире
Замена карданчик рулевого вала | от 700 руб. | ||
Замена левого рулевого наконечника | от 400 руб. | ||
Замена маятника рулевого | от 500 руб. | ||
Замена пыльника рулевой рейки | от 600 руб. | ||
Замена рулевог вала | от 700 руб. | ||
Замена рулевого наконечника | от 400 руб. | ||
Замена рулевого редуктора | от 700 руб. | ||
Замена рулевой рейки | от 2000 руб. | ||
Замена рулевой трапеции | от 1000 руб. | ||
Замена рулевой тяги (левой) | от 400 руб. | ||
Замена рулевой тяги (правой) | от 400 руб. | ||
Замена сальников рулевой рейки | от 1000 руб. | ||
Обслуживание рулевой рейки | от 500 руб. | ||
Переборка рулевой рейки | от 1500 руб. | ||
Подтяжка рулевой рейки | от 400 руб. | ||
Проверка шаровых шарниров рулевых тягрулевого механизма и защитных чехлов | от 100 руб. | ||
Регулировка рулевой рейки | от 300 руб. | ||
Ремонт рулевой рейки | от 8200 руб. | ||
Рулевая рейка снять — установить | от 2000 руб. | ||
Снять — установить кожух рулевой рейки | от 200 руб. | ||
Установка втулки рулевой рейки | от 500 руб. | ||
Замена втулок передних тяг | от 500 руб. | ||
замена реактивных тяг | от 700 руб. | ||
Замена бочка Гура | от 500 руб. | ||
Замена жидкости ГУРа | от 600 руб. | ||
Замена насоса ГУР | от 1000 руб. | ||
Замена сальника насоса Гура | от 2000 руб. | ||
Замена трубки ГУРа | от 1300 руб. | ||
замена шланга ГУР | от 600 руб. | ||
Прокачка жидкости Гура | от 300 руб. | ||
Промывка системы Гура | от 500 руб. | ||
Снятие — установка насоса Гура | от 1000 руб. | ||
ИТОГО | — | — |
---|
Заявка на ремонт зарегистрирована!
Наш мастер свяжется с вами
в ближайшее время.
Ремонт рулевого управления — вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для CADILLAC ESCALADE во Владимире.
Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Кадиллак ESCALADE!
Чтобы произвести работы «Ремонт рулевого управления» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.
Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность CADILLAC ESCALADE и произведут качественный ремонт «Ремонт рулевого управления», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.
Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Кадиллак ESCALADE
Автосервис во Владимире. Ремонт CADILLAC ESCALADE : техническое обслуживание, диагностика, слесарный ремонт, кузовной ремонт. Запчасти CADILLAC ESCALADE — оригинал и качественные аналоги.
Доверьте техобслуживание вашего CADILLAC ESCALADE профессионалам!
Cadillac Escalade III (2007-2014) – икона стиля
Производство Cadillac Escalade третьего поколения началось в 2007 году. Как и предшественник, Escalade был построен на общей платформе с более дешевым Chevrolet Tahoe. Производство внедорожника осуществлялась в Техасе (США), а для российского рынка была организована крупноузловая сборка на Калининградском «Автотор».
Американский внедорожник – символ избытка. Громоздкий кузов обильно украшен хромом, а фары, как и прежде, имеют характерную вертикальную ориентацию.
Внушительные габариты скрывают просторный, удобный и тихий интерьер. На заднем диване легко разместятся трое взрослых. Низкие сиденья самого дальнего ряда обеспечивают лишь базовый уровень комфорта.
Уже в начальной комплектации предусмотрен трехзонный климат-контроль, подогрев передних и задних боковых кресел. Парковку облегчат парктроник и камера заднего вида (опция).
Помимо обычной версии длиной 5,1 метра, предлагались удлиненные – ESV и 4-дверный пикап EXT. Обе модификации официально в России не продавались.
В национальных краш-тестах NHTSA Эскалейд заработал 5 звезд за фронтальный и боковой удары. Общая оценка была снижена до 4-х звезд из-за высокой вероятности опрокидывания. Все машины оснащены передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, покрывающими все три ряда сидений, а также системой стабилизации StabiliTrak, предотвращающей опрокидывание.
Двигатели
Под капотом Cadillac Escalade можно найти 6,2-литровый V8 мощностью 400-409 л.с. Двигатель Vortec имеет всего лишь один распределительный вал и 16 клапанов. Вместе с тем, мотор изготовлен из алюминия и оснащен механизмом изменения фаз газораспределения. Распредвал приводится в движение цепью.
После 100-150 тыс. км сдаются опоры двигателя (5-9 тыс. рублей). Порой обламываются болты выпускного коллектора, и выходит из строя дроссельная заслонка (3 000 рублей).
На возрастных машинах внимания потребуют катушки зажигания (2-4 тыс. рублей), высоковольтные провода и топливный насос (17 000 рублей). Немного погодя сгнивает крепление, и отваливается термокожух выпускного коллектора, защищающий провода и катушки от перегрева (3-4 тыс. рублей).
Встречается и более серьезная проблема – износ вкладышей распредвала. Она характерна для представителей 2007-2009 года с двигателем L92 и L9H. Последний использовался короткий период времени на Эскалейд 2009 модельного года. Недуг может возникнуть после 150-250 тыс. км, но затрагивает он не все машины. Характерные симптомы: падение давления масла, ошибка Р0011 и характерный стук. Для ремонта понадобится около 150-250 тыс. рублей.
В 2010 году стали устанавливать агрегат с индексом L94. Он немного отличается по железу и настройкам. В частности, была изменена программа управления работой муфты газораспределения. Она отключается при падении давления масла, что позволяет снизить нагрузку на распредвал и избежать неприятных последствий.
За рубежом была доступна и гибридная версия внедорожника. Но в России подобные авто популярности не снискали. На вторичном рынке найдется не больше десятка предложений.
Трансмиссия
Двигатель сочетался только с 6-ступенчатой гидромеханикой GM 6L80. Коробка достаточно надежная. Ее масло довольно быстро загрязняется, поэтому требует обновления каждые 40-50 тыс. км. После 4-5 лет порой дают течь трубки охлаждения масла АКПП. Для замены потребуется 5-8 тыс. рублей.
Чаще всего в сервис приезжают автоматы машин 2007-2008 года. Изнашиваются фрикционы, поршни пакетов, насос, гидротрансформатор, гидроблок и соленоиды. В коробках 2007 года нередко давал трещину корпус барабана. Для капитального ремонта АКПП потребуется около 100-120 тыс. рублей.
Вседорожник на американском рынке мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Для российского рынка предлагались только версии с полным приводом.
После 150-200 тыс. км могут износиться крестовины карданного вала, и обнаруживается течь сальников.
Мосты редко требуют ремонта. В раздатке нет-нет да и изнашиваются цепь и звездочки – появляется треск при резком нажатии на педаль газа. Стоимость замены – около 40 000 рублей.
Ходовая
Эскалейд неплохо держит прямую, но активное прохождение поворотов ему противопоказано. Руль малоинформативен, крены кузова велики, а тормозам не хватает эффективности — к тому же они быстро перегреваются.
Подвеска только одна – с регулируемыми амортизаторами MRC (Magnetic Ride Control), автоматически подстраивающимися под характер дороги. Однако, внедорожник не слишком хорошо скрадывает неровности, особенно на малых скоростях. По мнению многих владельцев, лишь экземпляры с американского рынка фильтруют неровности на должном уровне. В 2010 году Кадиллак подкорректировал программу управления амортизаторами.
Срок службы амортизаторов – 100-150 тыс. км. Оригинальная стойка обойдется в 30-35 тыс. рублей. Можно найти и обычные амортизаторы – за 11-15 тыс. рублей. Но тогда придется программно отключать работу системы MRC либо устанавливать обманки. Вместе с тем, необходимо заменить задние пружины усиленными (13 000 за пару), так как амортизаторы сзади идут в сборе с пневмобаллонами.
Задние пневмобаллоны предназначены для поддержания заданного дорожного просвета, независимо от нагрузки. Помимо самих подушек пневмы может выйти из строя и пневмокомпрессор. В частности, из-за попадания пыли и грязи через заборник воздуха. Чтобы избежать этого, специализированные сервисы предлагают установку фильтра, либо выводят заборник в салон автомобиля. Компрессор может замолчать и из-за неисправной проводки или окисления контактов.
На передней оси работают двойные поперечные рычаги, а сзади установлен неразрезной мост на пяти рычагах. Сайлентбоки и шаровые опоры изнашиваются после 100-150 тыс. км. Вскоре приходится менять сайлентблоки рулевой рейки (3 000 рублей) и кронштейны крепления переднего моста (9 000 рублей).
Передние ступичные подшипники могут потребовать внимания после 100 000 км. Они идут в сборе со ступицей. Оригинал доступен за 30 000 рублей, а ценник на аналоги стартует с 6 000 рублей.
После 100-150 тыс. км встречается люфт полуоси заднего моста. Для его устранения придется заплатить свыше 5-6 тыс. рублей.
Владельцы часто жалуются на слабые тормоза, а суппорта требуют регулярного обслуживания. Некоторые решаются на установку более эффективных тормозов, на что приходится выделять свыше 150 000 рублей.
Другие проблемы и неисправности
При поиске Cadillac Esacalade следует обратить внимание на VIN номер, выбитый на раме. Порой коррозия его съедает. Экземпляры с американского континента имеют один номер, расположенный с правой стороны в районе заднего кронштейна порога. На калининградских машинах на раме набит еще один номер — в районе правой передней двери. Впрочем, есть внедорожники и без VIN номера на раме, но в документах это должно быть обязательно указано.
Кузов достаточно хорошо сопротивляется коррозии. А вот лакокрасочное покрытие довольно быстро обрастает сколами. Не отличается долговечностью и хром. Влиянию времени подвержены дверные ручки, которые могут развалиться, если дернуть за них посильней.
Многие владельцы замечают крен кузова на левый борт. Причина в развесовке – левая сторона тяжелее.
Выдвижные пороги нуждаются в регулярном обслуживании, иначе вскоре закисают. После 150-200 тыс. км может сдаться электропривод порогов (30 000 рублей за оригинал и 15 000 рублей за аналог).
Отказы электрооборудования на возрастных машинах – не редкость. Проводка стареет (сгнивает) либо перетирается. Подводят и контактные разъемы. В результате начинают скакать показания температуры охлаждающей жидкости, теряется связь с MRC амортизаторами, отказывает стартер, подогрев сидений и другое оборудование.
Из-за попадания воды и грязи после 200-250 тыс. км порой умирают блоки управления топливным насосом и подвеской, расположенные под днищем. Агрессивная среда не щадит и трубки заднего контура кондиционера (16-20 тыс. рублей).
Электропривод двери багажника перестает функционировать из-за окисления контактов внутри кнопки (1 200 рублей), отказа концевика (1 000 рублей) или самого привода (около 7 000 рублей). А для восстановления работоспособности подогрева заднего стекла приходится менять стекло — около 10 000 рублей с работой.
Рано или поздно выходит из строя передний датчик удара (9-14 тыс. рублей) и задние датчики парковки (чаще крайние — 10 000 рублей за оригинал и 1 200 рублей за аналог). Встречаются сбои в работе головного устройства аудиосистемы.
С 2010 года перестал устанавливаться подогрев жидкости лобового стекла. Конструктивный недостаток мог привести к возгоранию автомобиля. Чтобы избежать проблем на уже выпущенных машинах, официальные дилеры либо отключали систему, просто вынув предохранитель, либо полностью ее демонтировали.
Заключение
Большой Cadillac – необычный автомобиль. Если вам нравятся гигантские вседорожники, если вас не смущает высокий расход топлива и огромный транспортный налог, то Escalade – хороший выбор.
Ремонт Cadillac Escalade
Стоимость ремонта Cadillac Escalade
Замена масла в двигателе
600 руб.
Замена масла в АКПП
1 500 руб.
Замена масла в раздатке
800 руб.
Замена масла в редукторе
передний —
900 руб.
задний –
1 100 руб.
Замена жидкости ГУР
800 руб.
Замена антифриза
Замена тормозной жидкости
1 500 руб.
Чистка и компьютерная адаптация дросселя
ТО суппортов
1 800 руб.
Замена воздушного фильтра
300 руб.
Замена салонного фильтра
500 руб.
Замена свечей зажигания
2 200 руб.
Замена рулевой тяги
800 руб.
Замена ГРМ
Замена основного радиатора ДВС
3 500 руб.
Снятие/установка стартера
2 000 руб.
Замена кнопки открывания багажника
1 500 руб.
Замена мотора омывателя лоб. стекла
900 руб.
Замена датчика положения руля
3 500 руб.
Замена эл. части дверной ручки
1 500 руб.
Замена рулевого наконечника
600 руб.
Замена водяной помпы
3 500 руб.
Программное отключение катализаторов
10 000 руб.
Физическое удаление катализаторов, установка пламягасящих труб
12 000 руб.
Замена верхнего кислородного датчика
1 200 руб.
Замена нижнего кислородного датчика
900 руб.
Замена дроссельной заслонки
1 200 руб.
Замена клапана Purge valve solenoid
500 руб.
Замена левой (или правой) опоры ДВС
9 000 руб.
Замена (ламп) лампы ближнего света
1 500 руб.
Замена ламп в 2-х фарах ближнего света
2 000 руб.
Снятие/установка переднего бампера
1 500 руб.
Замена насоса ГУР
3 000 руб.
Замена аккумулятора
500 руб.
Программирование брелка
1 200 руб.
Замена радиатора печки
Замена топливного фильтра
Замена электронной водяной помпы
Замена маслоохладителя АКПП
Подвеска и тормоза
Диагностика ходовой части
600 руб.
Замена передних тормозных колодок
800 руб.
Замена задних тормозных колодок
800 руб.
Замена колодок ручника
2 400 руб.
Замена колодок и дисков (1 ось)
Замена тормозных дисков
1 600 руб.
Замена втулок переднего стабилизатора
1 200 руб.
Замена втулок заднего стабилизатора
1 200 руб.
Снятие и установка нижнего/верхнего переднего рычага
Замена 1-го сайлентблока
Замена 3-х сайлентблоков
Замена переднего амортизатора
2 000 руб.
Замена заднего амортизатора
1 100 руб.
Замена шаровой опоры (на снятом рычаге)
нижняя ШО – 2 500 руб.
верхняя – 2 000 руб.
Замена стойки переднего или заднего стабилизатора
Переборка суппорта
переднего –
2 000 руб.
заднего –
1 500 руб.
Замена ступица передней
2 500 руб.
Замена ступицы задней
Замена 1-го датчика давления шины
600 руб.
Программирование датчиков шин
850 руб.
Замена подшипников
5 000 руб.
Трансмиссия
Замена трубок охлаждения АКПП
АКПП – 3 500 руб.
ДВС – 3 000 руб.
Замена переднего левого сальника привода
Замена привода переднего
Замена привода заднего
Замена сальников полуосей заднего моста
5 000 руб.
Замена сальника переднего правого привода
Замена сальник заднего привода
Снятие и установка АКПП (включая заправку маслом)
10 000 руб.
Замена пыльника шруса (включая снятие привода)
Снятие и установка переднего редуктора
4 500 руб.
Снятие и установка заднего редуктора
Капитальный ремонт АКПП (без снятия и установки)
Замена заднего кардана
1 500 руб.
Снятие и установка переднего редуктора
Капитальный ремонт раздатки
Снятие и установка Раздатки
Замена передних сальников полуосей (приводов)
5 000 руб.
Замена к-т СБ переднего редуктора
Капитальный ремонт раздатки