Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт обогрева руля кадиллак эскалейд

Ремонт рулевого управления CADILLAC ESCALADE в автосервисе во Владимире

Замена карданчик рулевого валаот 700 руб.
Замена левого рулевого наконечникаот 400 руб.
Замена маятника рулевогоот 500 руб.
Замена пыльника рулевой рейкиот 600 руб.
Замена рулевог валаот 700 руб.
Замена рулевого наконечникаот 400 руб.
Замена рулевого редуктораот 700 руб.
Замена рулевой рейкиот 2000 руб.
Замена рулевой трапецииот 1000 руб.
Замена рулевой тяги (левой)от 400 руб.
Замена рулевой тяги (правой)от 400 руб.
Замена сальников рулевой рейкиот 1000 руб.
Обслуживание рулевой рейкиот 500 руб.
Переборка рулевой рейкиот 1500 руб.
Подтяжка рулевой рейкиот 400 руб.
Проверка шаровых шарниров рулевых тягрулевого механизма и защитных чехловот 100 руб.
Регулировка рулевой рейкиот 300 руб.
Ремонт рулевой рейкиот 8200 руб.
Рулевая рейка снять — установитьот 2000 руб.
Снять — установить кожух рулевой рейкиот 200 руб.
Установка втулки рулевой рейкиот 500 руб.
Замена втулок передних тягот 500 руб.
замена реактивных тягот 700 руб.
Замена бочка Гураот 500 руб.
Замена жидкости ГУРаот 600 руб.
Замена насоса ГУРот 1000 руб.
Замена сальника насоса Гураот 2000 руб.
Замена трубки ГУРаот 1300 руб.
замена шланга ГУРот 600 руб.
Прокачка жидкости Гураот 300 руб.
Промывка системы Гураот 500 руб.
Снятие — установка насоса Гураот 1000 руб.
ИТОГО

Заявка на ремонт зарегистрирована!
Наш мастер свяжется с вами
в ближайшее время.

Ремонт рулевого управления — вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для CADILLAC ESCALADE во Владимире.

Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Кадиллак ESCALADE!

Чтобы произвести работы «Ремонт рулевого управления» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.

Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность CADILLAC ESCALADE и произведут качественный ремонт «Ремонт рулевого управления», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.

Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Кадиллак ESCALADE

Автосервис во Владимире. Ремонт CADILLAC ESCALADE : техническое обслуживание, диагностика, слесарный ремонт, кузовной ремонт. Запчасти CADILLAC ESCALADE — оригинал и качественные аналоги.

Доверьте техобслуживание вашего CADILLAC ESCALADE профессионалам!

Ремонт рулевого управления CADILLAC ESCALADE в автосервисе во Владимире

Замена карданчик рулевого валаот 700 руб.
Замена левого рулевого наконечникаот 400 руб.
Замена маятника рулевогоот 500 руб.
Замена пыльника рулевой рейкиот 600 руб.
Замена рулевог валаот 700 руб.
Замена рулевого наконечникаот 400 руб.
Замена рулевого редуктораот 700 руб.
Замена рулевой рейкиот 2000 руб.
Замена рулевой трапецииот 1000 руб.
Замена рулевой тяги (левой)от 400 руб.
Замена рулевой тяги (правой)от 400 руб.
Замена сальников рулевой рейкиот 1000 руб.
Обслуживание рулевой рейкиот 500 руб.
Переборка рулевой рейкиот 1500 руб.
Подтяжка рулевой рейкиот 400 руб.
Проверка шаровых шарниров рулевых тягрулевого механизма и защитных чехловот 100 руб.
Регулировка рулевой рейкиот 300 руб.
Ремонт рулевой рейкиот 8200 руб.
Рулевая рейка снять — установитьот 2000 руб.
Снять — установить кожух рулевой рейкиот 200 руб.
Установка втулки рулевой рейкиот 500 руб.
Замена втулок передних тягот 500 руб.
замена реактивных тягот 700 руб.
Замена бочка Гураот 500 руб.
Замена жидкости ГУРаот 600 руб.
Замена насоса ГУРот 1000 руб.
Замена сальника насоса Гураот 2000 руб.
Замена трубки ГУРаот 1300 руб.
замена шланга ГУРот 600 руб.
Прокачка жидкости Гураот 300 руб.
Промывка системы Гураот 500 руб.
Снятие — установка насоса Гураот 1000 руб.
ИТОГО

Заявка на ремонт зарегистрирована!
Наш мастер свяжется с вами
в ближайшее время.

Ремонт рулевого управления — вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для CADILLAC ESCALADE во Владимире.

Читать еще:  Установка навител на автомагнитолу windows ce

Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Кадиллак ESCALADE!

Чтобы произвести работы «Ремонт рулевого управления» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.

Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность CADILLAC ESCALADE и произведут качественный ремонт «Ремонт рулевого управления», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.

Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Кадиллак ESCALADE

Автосервис во Владимире. Ремонт CADILLAC ESCALADE : техническое обслуживание, диагностика, слесарный ремонт, кузовной ремонт. Запчасти CADILLAC ESCALADE — оригинал и качественные аналоги.

Доверьте техобслуживание вашего CADILLAC ESCALADE профессионалам!

Cadillac Escalade III (2007-2014) – икона стиля

Производство Cadillac Escalade третьего поколения началось в 2007 году. Как и предшественник, Escalade был построен на общей платформе с более дешевым Chevrolet Tahoe. Производство внедорожника осуществлялась в Техасе (США), а для российского рынка была организована крупноузловая сборка на Калининградском «Автотор».

Американский внедорожник – символ избытка. Громоздкий кузов обильно украшен хромом, а фары, как и прежде, имеют характерную вертикальную ориентацию.

Внушительные габариты скрывают просторный, удобный и тихий интерьер. На заднем диване легко разместятся трое взрослых. Низкие сиденья самого дальнего ряда обеспечивают лишь базовый уровень комфорта.

Уже в начальной комплектации предусмотрен трехзонный климат-контроль, подогрев передних и задних боковых кресел. Парковку облегчат парктроник и камера заднего вида (опция).

Помимо обычной версии длиной 5,1 метра, предлагались удлиненные – ESV и 4-дверный пикап EXT. Обе модификации официально в России не продавались.

В национальных краш-тестах NHTSA Эскалейд заработал 5 звезд за фронтальный и боковой удары. Общая оценка была снижена до 4-х звезд из-за высокой вероятности опрокидывания. Все машины оснащены передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, покрывающими все три ряда сидений, а также системой стабилизации StabiliTrak, предотвращающей опрокидывание.

Двигатели

Под капотом Cadillac Escalade можно найти 6,2-литровый V8 мощностью 400-409 л.с. Двигатель Vortec имеет всего лишь один распределительный вал и 16 клапанов. Вместе с тем, мотор изготовлен из алюминия и оснащен механизмом изменения фаз газораспределения. Распредвал приводится в движение цепью.

После 100-150 тыс. км сдаются опоры двигателя (5-9 тыс. рублей). Порой обламываются болты выпускного коллектора, и выходит из строя дроссельная заслонка (3 000 рублей).

На возрастных машинах внимания потребуют катушки зажигания (2-4 тыс. рублей), высоковольтные провода и топливный насос (17 000 рублей). Немного погодя сгнивает крепление, и отваливается термокожух выпускного коллектора, защищающий провода и катушки от перегрева (3-4 тыс. рублей).

Встречается и более серьезная проблема – износ вкладышей распредвала. Она характерна для представителей 2007-2009 года с двигателем L92 и L9H. Последний использовался короткий период времени на Эскалейд 2009 модельного года. Недуг может возникнуть после 150-250 тыс. км, но затрагивает он не все машины. Характерные симптомы: падение давления масла, ошибка Р0011 и характерный стук. Для ремонта понадобится около 150-250 тыс. рублей.

В 2010 году стали устанавливать агрегат с индексом L94. Он немного отличается по железу и настройкам. В частности, была изменена программа управления работой муфты газораспределения. Она отключается при падении давления масла, что позволяет снизить нагрузку на распредвал и избежать неприятных последствий.

За рубежом была доступна и гибридная версия внедорожника. Но в России подобные авто популярности не снискали. На вторичном рынке найдется не больше десятка предложений.

Трансмиссия

Двигатель сочетался только с 6-ступенчатой гидромеханикой GM 6L80. Коробка достаточно надежная. Ее масло довольно быстро загрязняется, поэтому требует обновления каждые 40-50 тыс. км. После 4-5 лет порой дают течь трубки охлаждения масла АКПП. Для замены потребуется 5-8 тыс. рублей.

Чаще всего в сервис приезжают автоматы машин 2007-2008 года. Изнашиваются фрикционы, поршни пакетов, насос, гидротрансформатор, гидроблок и соленоиды. В коробках 2007 года нередко давал трещину корпус барабана. Для капитального ремонта АКПП потребуется около 100-120 тыс. рублей.

Вседорожник на американском рынке мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Для российского рынка предлагались только версии с полным приводом.

Читать еще:  Ремонт зеркала фокус 1

После 150-200 тыс. км могут износиться крестовины карданного вала, и обнаруживается течь сальников.

Мосты редко требуют ремонта. В раздатке нет-нет да и изнашиваются цепь и звездочки – появляется треск при резком нажатии на педаль газа. Стоимость замены – около 40 000 рублей.

Ходовая

Эскалейд неплохо держит прямую, но активное прохождение поворотов ему противопоказано. Руль малоинформативен, крены кузова велики, а тормозам не хватает эффективности — к тому же они быстро перегреваются.

Подвеска только одна – с регулируемыми амортизаторами MRC (Magnetic Ride Control), автоматически подстраивающимися под характер дороги. Однако, внедорожник не слишком хорошо скрадывает неровности, особенно на малых скоростях. По мнению многих владельцев, лишь экземпляры с американского рынка фильтруют неровности на должном уровне. В 2010 году Кадиллак подкорректировал программу управления амортизаторами.

Срок службы амортизаторов – 100-150 тыс. км. Оригинальная стойка обойдется в 30-35 тыс. рублей. Можно найти и обычные амортизаторы – за 11-15 тыс. рублей. Но тогда придется программно отключать работу системы MRC либо устанавливать обманки. Вместе с тем, необходимо заменить задние пружины усиленными (13 000 за пару), так как амортизаторы сзади идут в сборе с пневмобаллонами.

Задние пневмобаллоны предназначены для поддержания заданного дорожного просвета, независимо от нагрузки. Помимо самих подушек пневмы может выйти из строя и пневмокомпрессор. В частности, из-за попадания пыли и грязи через заборник воздуха. Чтобы избежать этого, специализированные сервисы предлагают установку фильтра, либо выводят заборник в салон автомобиля. Компрессор может замолчать и из-за неисправной проводки или окисления контактов.

На передней оси работают двойные поперечные рычаги, а сзади установлен неразрезной мост на пяти рычагах. Сайлентбоки и шаровые опоры изнашиваются после 100-150 тыс. км. Вскоре приходится менять сайлентблоки рулевой рейки (3 000 рублей) и кронштейны крепления переднего моста (9 000 рублей).

Передние ступичные подшипники могут потребовать внимания после 100 000 км. Они идут в сборе со ступицей. Оригинал доступен за 30 000 рублей, а ценник на аналоги стартует с 6 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается люфт полуоси заднего моста. Для его устранения придется заплатить свыше 5-6 тыс. рублей.

Владельцы часто жалуются на слабые тормоза, а суппорта требуют регулярного обслуживания. Некоторые решаются на установку более эффективных тормозов, на что приходится выделять свыше 150 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

При поиске Cadillac Esacalade следует обратить внимание на VIN номер, выбитый на раме. Порой коррозия его съедает. Экземпляры с американского континента имеют один номер, расположенный с правой стороны в районе заднего кронштейна порога. На калининградских машинах на раме набит еще один номер — в районе правой передней двери. Впрочем, есть внедорожники и без VIN номера на раме, но в документах это должно быть обязательно указано.

Кузов достаточно хорошо сопротивляется коррозии. А вот лакокрасочное покрытие довольно быстро обрастает сколами. Не отличается долговечностью и хром. Влиянию времени подвержены дверные ручки, которые могут развалиться, если дернуть за них посильней.

Многие владельцы замечают крен кузова на левый борт. Причина в развесовке – левая сторона тяжелее.

Выдвижные пороги нуждаются в регулярном обслуживании, иначе вскоре закисают. После 150-200 тыс. км может сдаться электропривод порогов (30 000 рублей за оригинал и 15 000 рублей за аналог).

Отказы электрооборудования на возрастных машинах – не редкость. Проводка стареет (сгнивает) либо перетирается. Подводят и контактные разъемы. В результате начинают скакать показания температуры охлаждающей жидкости, теряется связь с MRC амортизаторами, отказывает стартер, подогрев сидений и другое оборудование.

Из-за попадания воды и грязи после 200-250 тыс. км порой умирают блоки управления топливным насосом и подвеской, расположенные под днищем. Агрессивная среда не щадит и трубки заднего контура кондиционера (16-20 тыс. рублей).

Электропривод двери багажника перестает функционировать из-за окисления контактов внутри кнопки (1 200 рублей), отказа концевика (1 000 рублей) или самого привода (около 7 000 рублей). А для восстановления работоспособности подогрева заднего стекла приходится менять стекло — около 10 000 рублей с работой.

Читать еще:  Скачать книгу по ремонту мерседес 190 дизель

Рано или поздно выходит из строя передний датчик удара (9-14 тыс. рублей) и задние датчики парковки (чаще крайние — 10 000 рублей за оригинал и 1 200 рублей за аналог). Встречаются сбои в работе головного устройства аудиосистемы.

С 2010 года перестал устанавливаться подогрев жидкости лобового стекла. Конструктивный недостаток мог привести к возгоранию автомобиля. Чтобы избежать проблем на уже выпущенных машинах, официальные дилеры либо отключали систему, просто вынув предохранитель, либо полностью ее демонтировали.

Заключение

Большой Cadillac – необычный автомобиль. Если вам нравятся гигантские вседорожники, если вас не смущает высокий расход топлива и огромный транспортный налог, то Escalade – хороший выбор.

Ремонт Cadillac Escalade

Стоимость ремонта Cadillac Escalade

Замена масла в двигателе

600 руб.

Замена масла в АКПП

1 500 руб.

Замена масла в раздатке

800 руб.

Замена масла в редукторе

передний —
900 руб.
задний –
1 100 руб.

Замена жидкости ГУР

800 руб.

Замена антифриза

Замена тормозной жидкости

1 500 руб.

Чистка и компьютерная адаптация дросселя

ТО суппортов

1 800 руб.

Замена воздушного фильтра

300 руб.

Замена салонного фильтра

500 руб.

Замена свечей зажигания

2 200 руб.

Замена рулевой тяги

800 руб.

Замена ГРМ

Замена основного радиатора ДВС

3 500 руб.

Снятие/установка стартера

2 000 руб.

Замена кнопки открывания багажника

1 500 руб.

Замена мотора омывателя лоб. стекла

900 руб.

Замена датчика положения руля

3 500 руб.

Замена эл. части дверной ручки

1 500 руб.

Замена рулевого наконечника

600 руб.

Замена водяной помпы

3 500 руб.

Программное отключение катализаторов

10 000 руб.

Физическое удаление катализаторов, установка пламягасящих труб

12 000 руб.

Замена верхнего кислородного датчика

1 200 руб.

Замена нижнего кислородного датчика

900 руб.

Замена дроссельной заслонки

1 200 руб.

Замена клапана Purge valve solenoid

500 руб.

Замена левой (или правой) опоры ДВС

9 000 руб.

Замена (ламп) лампы ближнего света

1 500 руб.

Замена ламп в 2-х фарах ближнего света

2 000 руб.

Снятие/установка переднего бампера

1 500 руб.

Замена насоса ГУР

3 000 руб.

Замена аккумулятора

500 руб.

Программирование брелка

1 200 руб.

Замена радиатора печки

Замена топливного фильтра

Замена электронной водяной помпы

Замена маслоохладителя АКПП

Подвеска и тормоза

Диагностика ходовой части

600 руб.

Замена передних тормозных колодок

800 руб.

Замена задних тормозных колодок

800 руб.

Замена колодок ручника

2 400 руб.

Замена колодок и дисков (1 ось)

Замена тормозных дисков

1 600 руб.

Замена втулок переднего стабилизатора

1 200 руб.

Замена втулок заднего стабилизатора

1 200 руб.

Снятие и установка нижнего/верхнего переднего рычага

Замена 1-го сайлентблока

Замена 3-х сайлентблоков

Замена переднего амортизатора

2 000 руб.

Замена заднего амортизатора

1 100 руб.

Замена шаровой опоры (на снятом рычаге)

нижняя ШО – 2 500 руб.
верхняя – 2 000 руб.

Замена стойки переднего или заднего стабилизатора

Переборка суппорта

переднего –
2 000 руб.
заднего –
1 500 руб.

Замена ступица передней

2 500 руб.

Замена ступицы задней

Замена 1-го датчика давления шины

600 руб.

Программирование датчиков шин

850 руб.

Замена подшипников

5 000 руб.

Трансмиссия

Замена трубок охлаждения АКПП

АКПП – 3 500 руб.
ДВС – 3 000 руб.

Замена переднего левого сальника привода

Замена привода переднего

Замена привода заднего

Замена сальников полуосей заднего моста

5 000 руб.

Замена сальника переднего правого привода

Замена сальник заднего привода

Снятие и установка АКПП (включая заправку маслом)

10 000 руб.

Замена пыльника шруса (включая снятие привода)

Снятие и установка переднего редуктора

4 500 руб.

Снятие и установка заднего редуктора

Капитальный ремонт АКПП (без снятия и установки)

Замена заднего кардана

1 500 руб.

Снятие и установка переднего редуктора

Капитальный ремонт раздатки

Снятие и установка Раздатки

Замена передних сальников полуосей (приводов)

5 000 руб.

Замена к-т СБ переднего редуктора

Капитальный ремонт раздатки

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×