Ремонт насоса uchda
Mitsubishi Lancer Evolution Evo — это религия › Бортжурнал › Ремонт насоса AYC своими руками. Часть 1: Дефектовка
Шалом турбоводы и им сочувствующим!
Снял AYC в УралМоторСпорте. За что отдельное спасибо механику Павлу, очень приятный в общении человек и мастер своего дела.
Прочитав ошибки выявилось следующее: C161E AWC PUMP
Сервисный мануал говорит следующее:
В общем много чего можно придумать глядя на это, но я решил все же начать с разборки насоса.
Насос был завален грязью, землей, бычками, камнями, песком, льдом, презервативами . В общем был в ужасном внешнем виде. Почему кто-то из Mitsubishi решил что это классное место для него — вообще хз…
После мытья керхером стало немного лучше. Перед мытьем обязательно заглушите все отверстия!
Потом попробовали дать питание на насос, с целью понять: жив двигатель или нет. Моторчик бодро зашумел, что вселило немного оптимизма )
Далее разобрал на работе у себя и увидел следующее:
Часть под электродвигателем целая и чистая
Потом располовинил насос и ахренел!
Нет, я конечно много фоток убитых насосов видел, в коррозии, ржавчине, с рассыпающейся пластиной…
НО В МОЕМ КУЧА ПЕСКА! Откуда?!
Коррозии нет. Если и есть что, то наждачка все исправит. Но песка куча! миллиметра три между пластиной и частями корпуса с каждой стороны! Очень сильно спресованного.
Знакотоки! Помогите советами и ответами!
1 — В эти отверстия попал этот самый песок при разборе. Чем промыть? Или просто продуть компрессором?
2 — Что тут? Зачем это? Нужно ли чистить?
3 — Когда разбирал, забыл в какой последовательности стоят соленоиды. На некоторых из них сзади маркировка «+». Как правильно поставить?
4 — Как прозвонить датчик давления? Соленоиды? В целом проверить перед установкой?
В общем работа кипит! Двигатель самообразования — это жмотство )) Вот не хочешь платить другому человеку — учишься делать сам 😀
А если честно, то очень завидую белой завистью нашим соседям. У них есть Hardwarest и DimaDeka а нам все приходится либо самим, либо за большие деньги и непонятное качество…
Mitsubishi Lancer Evolution 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 295 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Mitsubishi Lancer Evolution, 2008
Mitsubishi Lancer Evolution, 2009
Mitsubishi Lancer Evolution, 2011
Mitsubishi Lancer Evolution, 2009
Смотрите также
Комментарии 10
по вопросам 1,2,3
— песок мог попасть при разборе, а мог и быть уже в системе до тебя, к примеру предидущему владельцу не аккуратные мастера могли делать ребилд… после сборки насоса я бы его прокачал «на столе»
— там клапан, если разобрать увидишь пружинку и шарик, бывает что он «глючит» и насос быстро возвращает давление в бачок; при отсутствии подобных симптомов я бы туда не лез… 🙂
— по соленоидам все очень просто:) на Х один двухфишечный и 2 однофишечных, взаимозаменяемых. Если расположить насос грушой к себе то 2-х фишечный должен стоять справа, рядом с однофишечным любым из двух. В целом трудно ошибится тем более проводка по сути сама подскажет что и как ставить
по датчику тоже все просто если он не работает то насос просто не будет качать и ты это поймешь сразу после заводки по надписи об ошибке.
Огромное спасибо! ) уже не за горами сборка ))
не за что:)
молодец что сам крутишь:)
Молодец, я бы сам не решился разбирать 🙂 хотя лежит такой насос не рабочий!
Если у меня все получится с моим, то отправляй мне ) Просто ради эксперимента. С тебя только за доставку и если потребуются — запчасти. Если повезет и заработает — то отправлю тебе уже рабочий запасной AYC ) Ну а если нет, то отправлю его тебе обратно, дальше лежать будет ))
ну его весь перебирали, там сам моторчик сгорел 🙂
Начало положено, ждём кульминации сюжета и развязки! Про песок — это вообще… А откуда он туда попал, в действительности? Может насос был негерметичным? На фотографии после снятия он как будто бы в масле или это просто вода?
Там непонятная грязища и маслоподобный налет есть. Но уровень жижи говорит о том, что масло не из AYC. Она на максимуме была. В общем все вычищу, соберу и багажник перенесу обработав герметиком и антикором )
Видимо тоже придётся похожие операции производить, однако, попробую отложить их на весну-лето…
Замени фильтр под клапаном который под пластиной) Соленоиды пох какая последовательность, главное каналы совмести и не лопни их.