Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт мкпп nissan primera p12

Ремонт коробки передач МКПП Ниссан Примера P12 КПП 1.6 4м40 QG 16 (ремонт КПП и МКПП Nissan Primera P 12 1.6 4 M 40 QG 16 DE ) в Санкт-Петербурге.

МКПП Nissan Primera P 12 1.6 (КПП Ниссан Примера П12 1.6), которая ставилась на двигатель QG 16 DE по оценкам многих специалистов – самая ненадежная механическая коробка передач среди иномарок. Обладает ресурсом около 100 000 — 150 000 км, в районе этого пробега ремонт коробки передач Ниссан Примера неизбежен.

Типичные поломки КПП Ниссан Примера:

Основная — износ подшипника вторичного вала (сторона двигателя), разрушение вторичного вала и венца дифференциала (крошит зубья), пробивает картер сцепления Ниссан Примера (колокол, корпус сцепления).

К замене: вторичный вал Ниссан Примера, шестерня дифференциала Ниссан Примера Дифференциал, подшипники Primea P12, корпус КПП Примера П12 и тд.

Обрывает шестерню первой передачи из-за агрессивной езды.

К замене: шестерня 1 первой передачи Ниссан Примера, первичный вал Ниссан Примера КПП, подшипники Ниссан Примера P12 и тд.

Выбивает 5 передачу Ниссан Примера П12.

К замене: шестерня 5 пятой передачи Ниссан Примера (5 передача Примера p12 купить).

Ремонт КПП и МКПП Ниссан Примера П12 1.6 4м40 QG 16 всего 4900 руб.

Срок ремонта КПП Ниссан Примера всего 4 часа на снятой МКПП.

Все запчасти КПП Ниссан Примера П12 в наличии, обратите внимание.

Стоимость работ в СПб.

Снятие и установка МКПП Nissan Primera P12/ замена сцепления Ниссан Примера П12 (цикл)

Переборка, ремонт КПП Примера 1.6 (без стоимости зч)

Замена сцепления Примера 1.6 (во время ремонта)

Дополнительно при снятой МКПП:

Диагностика маховика (снятие/установка)

Замена масла в МКПП (без стоимости масла)

Замена сальника коленвала

Обращаем Ваше внимание , что окончательную стоимость ремонта Коробки Передач МКПП Nissan Primera цена возможно определить только после того как будет произведена разборка и дефектовка МКПП.

Цена на ремонт коробки передач Ниссан Примера «под ключ» складывается из следующих составляющих:

✓Дефектовка МКПП (определение причины поломки коробки передач, выявление перечня запчастей КПП необходимых к замене, стоимости этих запчастей и наличия на нашем складе);

✓ Сборка/Ремонт МКПП Примера;

✓ Расходные материалы (трансмиссионное масло, при необходимости: изношенные опоры КПП, корзина, диск сцепления, выжимной подшипник).

В некоторых случаях, на определенные повреждения данной коробки передач мы можем озвучить полную стоимость ремонта агрегата, но без расходных материалов, износ которых может быть выявлен только в процессе снятия коробки передач с автомобиля!

ЗВОНИТЕ: +7(812) 715-03-30 , доверьте МКПП специалистам.

Отремонтировали свыше 270 МКПП Ниссан Примера за 8 лет.

Купить запчасти для механической коробки передач Nissan Primera P12 (запчасти КПП Ниссан Примера)

Только у нас в наличии основные запчасти КПП Примера (запчасти МКПП Nissan Primera P12 КПП), ЗАКАЗЫВАТЬ И ЖДАТЬ НЕ НУЖНО.

Новые и бу, звоните, уточняйте: +7 (812) 715-03-30.

· Подшипники МКПП Nissan Primera P12 КПП;

· Пятая передача КПП Nissan Primera P12 МКПП (5 передача МКПП Примера, шестая передача КПП Примера);

· Четвертая передача КПП Nissan Primera P12 МКПП (4 передача МКПП Примера, третья передача КПП Примера);

· Сальники Ниссан Примера;

· Вал КПП Nissan Primera P12 МКПП (первичный вал КПП Примера, вторичный вал КПП Примера);

· Дифференциал Nissan Primera P12 КПП;

· Шестерня 1/2/3/4/5 передачи Nissan Primera P12 МКПП и тд.

· Вал первичный КПП Ниссан Примера МКПП

· Вал вторичный КПП Ниссан Примера А МКПП

· Вилка КПП Ниссан Примера МКПП

· Корпус КПП Ниссан Примера МКПП

· Колокол КПП Ниссан Примера МКПП

· Картер КПП Ниссан Примера МКПП

· Крышка корпуса КПП Ниссан Примера МКПП задняя

· Крышка КПП Ниссан Примера МКПП задняя

· Механизм выбора передач КПП Ниссан Примера МКПП

· Муфта синхронизатора 1, 2-й передачи КПП Ниссан Примера МКПП

· Муфта синхронизатора КПП 3, 4 передачи Ниссан Примера МКПП

· Муфта синхронизатора КПП 5-й передачи Ниссан Примера МКПП

· Муфта синхронизатора КПП 5-й передачи Ниссан Примера МКПП

· Подшипник вала вторичного КПП Ниссан Примера МКПП

· Сальник КПП Ниссан Примера МКПП

· Сальник дифференциала, привода КПП Ниссан Примера МКПП

· Синхронизатор 1 первой передачи КПП Ниссан Примера МКПП

· Синхронизатор 2 второй передачи КПП Ниссан Примера МКПП

· Синхронизатор 3 третьей передачи КПП Ниссан Примера МКПП

· Синхронизатор 4 четвертой передачи КПП Ниссан Примера МКПП

· Синхронизатор 5 пятой передачи КПП Ниссан Примера МКПП

· Синхронизатор КПП Ниссан Примера А МКПП 1, 2, 3, 4, 5 передачи

· Фиксатор КПП Ниссан Примера МКПП

· Фиксаторы штоков выбора передач КПП Ниссан Примера МКПП

· Шестерня 1 первой передачи КПП Ниссан Примера 1 первая передача МКПП Примера

· Шестерня 2 второй передачи КПП Ниссан Примера 2 вторая передача МКПП Примера

· Шестерня 3 третьей передачи КПП Ниссан Примера 3 третья передача МКПП Примера

· Шестерня 4 четвертой передачи КПП Ниссан Примера 4 четвертая передача МКПП Примера

Читать еще:  При нажатии на газ машина глохнет ваз 2110

· Шестерня 5 пятой передачи КПП Ниссан Примера 5 пятая передача МКПП Примера

· Шестерня КПП Ниссан Примера МКПП пятой передачи

· Шестерня КПП Ниссан Примера МКПП заднего хода

· Шток выбора передач КПП Ниссан Примера МКПП

· Штоки выбора передач КПП Ниссан Примера МКПП

Доставка в регионы любой транспортной компанией (самовывоз). Качество гарантируем.

Доверьте свой автомобиль Nissan Primera P12 профессионалам!

Звоните: +7 (812) 715-03-30, цены и качество на высшем уровне!

Диагностика КПП Nissan Primera P12, Дианостика МКПП Nissan Primera P12, Диагностика коробки передач Nissan Primera P12, Переборка КПП Nissan Primera P12, Переборка МКПП Nissan Primera P12, Капитальный ремонт коробок передач Ниссан Примера, Капитальный ремонт КПП Примера, Ремонт коробок переключения передач Ниссан Примера, Ремонт коробки передач Nissan Primera P12, Дефектовка МКПП Ниссан Примера, запчасти КПП Ниссан Примера, Ремонт коробки передач Примера МКПП, ремонт КПП Ниссан Примера, ремонт КПП Ниссан Примера.

— Бесплатный консуль-
тационный центр.
— Независимая экспертиза после ДТП.
— Юридическая помощь.
— Организация ремонта на СТО.

Nissan Primera › Logbook › Ремонт КПП свершилось

Свершилось! Я отремонтировал МКПП 1,6:)
Всё, по порядку.
Подвывать так хорошенько коробка стала у меня весной, сначала был легкий звук как от троллейбуса при разгоне, а потом нормальный такой конкретный вой подшипника при разгоне и торможении двигателем, особенно слышен в диапазоне скоростей от 60 до 80 км/ч. В принципе с тихой музыкой по городу ни чего не слышно:(
Немного предыстории моего авто, дабы понять на каком пробеге возникает этот недуг. На текущий момент на одометре 147 тыс.км., покупал я авто с пробегом 60 тыс.км. у второго владельца и вероятней всего тысяч этак 50 он матанул. Посему вероятней всего моя кпп устала на пробеге около 200 тыс.км., что в принципе конечно не гуд, но терпимо, особенно если учесть, что:
— 40 тыс. км. назад был откапитален двигатель, ну, сами понимаете моща прям поперла, с буксом уходить то прикольно:)
— колесики то у меня R17, конечно такой размер штатен для авто, но по хорошему такие колеса шли только на Текне, а вот Текн с двигателем 1,6 не было (т.е. там совсем другие коробки). И к слову кто не в курсе разница в весе оригинальных дисков R16 со штатной резиной 205/60 отличается от оригинальных дисков R17 со штатной резиной 215/50 примерно на 3,5 кг (16,5 против 20, что почти 25%!). По сему вывод однозначен, моей коробке было тяжело:)
Естественно я перечитал массу инфы в интернете про болезнь коробок 4M40 идущих на двигателе 1,6.
В общем, что имеем — 99% пушной зверек пришел коническому подшипнику вторичного вала, тому, что ближе к двигателю.

Какие есть варианты ремонта? Примерно такие:

— Покупка новой оригинальной коробки, цена вопроса 120 т.р. коробка в наличии на центральном складе Ниссан в Амстердаме. Дорого блин:( Но как вариант…

— Покупка «контрактной» 4М40.

— Свап на МКПП от 1,8.

— Ремонт своей КПП.

Решал что делать я примерно так:

— Про покупку новой, думаю и так понятно:)

— Вариант покупки контрактной 4M40.
Может, конечно, и можно хорошую найти в продаже, но думаю проблемно будет. В продаже их очень много и цена у них как правило начинается от 20+ тыс.р. (спрос большой отсюда и цена высокая:) И фото у некоторых очень даже красивые, но, когда просишь продавца прислать фото коробки со всех сторон, такое говно унылое присылают, что даже мысли ставить это под капот своего авто не возникает. Или второй вариант на присланных фото отчетливо видно, что коробка отпескоструена, т.е. она после ремонта, хто ее чинил, какие запчасти использовали там совсем не понятно. Еще интересный момент, как правило, все коробки, которые есть в продаже, имеют пробег со слов продаванов 80 +/- 10 т.км. конечно, кто купит б/у кпп с пробегом 150-300 т.км. 🙂
И самое прикольное, звоню по объявлению, продаван с первых слов заявляет кпп в наличии в идеальном состоянии без пробега по России, снята с праворульной японской Примьеры вчера приплывшей с Японии (пробег авто конечно 70 т.км.)! Во даже как! На мое удивление, что на японских Примьерах не было вариантов с двигателем 1,6, меня уверяют, что я сильно заблуждаюсь:)
Какой можно сделать вывод, походу все коробки 4М40 в продаже это унылое говно которое снято с ушатанных в хлам Примьер и Альмер эксплуатировавшихся на территории стран СНГ, покупать их смысла особого нет!

— Свап на МКПП от 1,8.

Да, вариант интересный. Как известно кпп от 1,8 в разы живучее нашей и такой ремонт имеет место быть! Цена вопроса, сама коробка дешевле нашей (спрос ниже), а весь комплект стоит примерно от 30 т.р. Но есть пару неприятных моментов:( КПП контрактные (читай из Европы или с Японии) походу днем с огнем. Смотреть фото на Авито это одно, просишь прислать фото коробки со всех сторон – опять присылают унылое говно. Каюсь нашел таки реально абалденную коробку, фотки прислали со всех сторон – реально блястит вся, болты даже золотым цветом отливают как с завода и видно что она специально не мыта, пробег заявлен 40 тыс.км. и что вы думаете 35 т.р. только коробас:(
Что имеем по деньгам Свап комплект 30 (думаю меньше не стоит рассматривать) масло в коробку 2 т.р., пересылка транспортной компанией 2 т.р., установка 4 т.р. Итого 40 т.р. (НЕ, я конечно понимаю, что некоторые личности скажут, что минус 20 тыс.р. продать свою контрактную без пробега по РФ:))))) И не забываем, по сути мы вносим не хилые изменения в конструкцию авто, да еще и покупаем того самого кота в мешке!

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки бмв 116 цена

— Ремонт своей кпп.

Анализ ифы в свободном доступе показывает, что подавляющее большинство людей пишет, что ремонт кпп от 1,6 не целесообразен по причине кончины отремонтированной коробки буквально через пару тысяч км. Почему так происходит? Да, все просто ни кто просто не читает сервис мануал по ремонту наших коробок, в котором черным по белому написано, что конические подшипники вторичного вала и дифференциала требуют преднатяга! И самое печальное, что про преднатяг не знает 85 % «мастеров» в автосервисах по ремонту МКПП!

Я сделал свои выводы и поехал искать мастера, да, именного того самого мастера которого нынче днём с огнём!
Жесть конечно этот, но мир катится не в ту сторону, вот несколько выдержек от «мастеров» с автосервисов:
— гарантию дам 100 км, подшипники нынче говно, оригинальные Ниссан еще хуже чем «Хуимото», твои оригинальные ставить не буду! Только свои «Хуимото» — на фиг ты мне спрашивается со своей гарантией и подшипниками «Хуимото» нужен?;
— «преднатяг»? я не понимаю это слово, что это? No comment
— «преднатяг» выставлен на заводе, мы будем ставить подшипники Koito которые и идут в оригинале и имеют точно такиеже размеры как и заводские. (Ага, походу Ниссановцы просчитали все размеры китайских подшипников и выпускают регулировочные шайбы для них).
— сделаем с гарантией 6 месяцев, но ремонт будет стоить 100 т.р., коробку отправим в Москву, в Краснодарском крае нет спецов для выставления преднатяга — вот это жесть, но похоже на правду (сервис где чинят ну не прилично дорогие тачки:) Но, тогда проще новую купить, а свою как контракт без пробега по России за 20 т.р. продать, по деньгам тош а тош:)))))!
— «какая гарантия? Ставим свои подшипники, выезжаешь и звука нет, а потом у тебя усядут сальники и из-за них изменится пятно контакта в главной передаче и вой появится снова». Тут я конечно немного прифигел от такого варианта с сальниками, но решил уточнить какое пятно и какого контакта изменится при усадке сальников, ответ был ожидаем – «кинематика коробки учитывает сопротивление сальников в межосевом дифференциале». Бррр я бегом от туда.
В общем походу тенденции современного мира заставляют на каждом СТО держать так сказать своего «Балабола» — который ни ху…я не знает но у него хорошо подвешен язык и он может балаболить часами, надо только «зарядить» его нужными терминами. А тачку делать будут те кто даже балаболить не умеют. Эхх грусть печаль в общем.
Я честно говоря уже отчаялся, но один хороший знакомый посоветовал нужного мастера, того — который делает не только кпп но и такие вещи как редукторы и мосты, там повсеместно конические подшипники и преднатяги.
По итогу мастер коробку снял, разобрал, продефектовал, итог:
— ожидаемо подшипник вторичного вала с первой картинки просто трупяк!

МКПП Nissan Primera 3 (P12)

Информация актуальна для моделей 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

Спецификации
Типмеханическая 5-ступенчатая или 6-ступенчатая с передачей заднего хода, все передачи синхронизированы
Обозначение коробок передач:
Автомобили с бензиновым двигателем QG16DERS5F30A, 5-ступенчатая МКПП
Автомобили с бензиновым двигателем QG18DERS5F70A, 5-ступенчатая МКПП
Автомобили с бензиновым двигателем QR20DERS6F51R, 6-ступенчатая МКПП и RS6F93R, 6-ступенчатая МКПП
Автомобили с дизельным двигателем YD22DDTiRS6F51R, 6-ступенчатая МКПП и RS6F93R, 6-ступенчатая МКПП
Автомобили с дизельным двигателем F9QRS6F93R, 6-ступенчатая МКПП
Заправочные объемы, л:
RS5F30A2.8-3,0
RS5F70A2.9-3,1
RS6F51R2,3
RS6F93R2,1
Рекомендуемое трансмиссионное масло:
МКПП RS5F30A/RS5F70AAPI GL-4, Viscosity SAE 75W-80, 75W-85
МКПП RS6F51RAPI GL-4, Viscosity SAE 75W-80
МКПП RS6F93RTRANSELF TRJ 75W-80 API GL-5

Автомобили NISSAN комплектуются 5-ступенчатой или 6-ступенчатой коробками передач с передачей заднего хода. Коробка передач вместе главной передачей (дифференциалом) образуют единый блок, который можно демонтировать отдельно от двигателя.

Читать еще:  Руководство по ремонту и эксплуатации chevrolet tracker бесплатно скачать

Основными элементами механической коробки передач являются первичный и вторичный валы, дифференциал, главная передача и механизм выбора и переключения передач. Все передачи синхронизированы.

Снятие и ремонт коробки передач необходимы при появлении стуков и шумов, произвольного её выключения, а также при затруднениях при переключении передач. Стуки и шумы обычно вызываются износом колец синхронизаторов и подшипников, поломкой шестерен или их зубьев или же недостаточным уровнем трансмиссионного масла.

Мы не рекомендуем самостоятельно выполнять ремонт коробки передач, так как это требует опыта, навыков и наличия определенных инструментов и приспособлений. При необходимости самостоятельно можно выполнить демонтаж коробки для последующей её доставки в ремонтную мастерскую.

Крутящий момент от двигателя через сцепление передаётся на первичный вал коробки передач. На первичном валу установлены 5 или 6 шестерен, включая шестерню заднего хода, которые при включении передачи входят в зацепление с соответствующей шестерней на вторичном (ведомом) валу. Включение передачи осуществляется перемещением муфты синхронизатора. Синхронизаторы обеспечивают быструю и плавную смену передачи. Подвижная тяга коробки передач заставляет соответствующую вилку включения передачи перемещать муфту синхронизатора на валу, в результате чего зубчатый венец нужной шестерни зацепляется со ступицей муфты синхронизатора. Соотношение количества зубьев соответствующей пары шестерен образует нужное передаточное число.

Переключение передач производится посредством установленного в полу салона рычага, соединенного тягой со штоком вилки включения передачи. Тяга заставляет соответствующую вилку включения передачи перемещать скользящую муфту синхронизатора по валу, в результате чего зубчатый венец нужной шестерни зацепляется со ступицей муфты синхронизатора. .Синхронизаторы,обеспечивающие быструю и плавную смену передачи, установлены на все передачи переднего хода. Они состоят из блокирующих колец с сухарями, ступицы и муфты.

Снятие и установка коробки передач Nissan Primera 2001-2007

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Тугоплавкая консистентная смазка
  • Масло трансмиссионное

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля, следующие:

1 — повышенный (по сравнению с привычным) шум;

2 — самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

3 — утечка масла через уплотнения и прокладки.

Примечания:

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и др.).

Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма неудобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку передач с помощником.

Для снятия коробки передач RS6FS1A с автомобиля, оснащенного двигателем объемом 2,0 л, выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите воздушный фильтр и воздуховод.

3. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра сцепления и, не отсоединяя от него шланг, снимите цилиндр с коробки передач и отведите его в сторону.

Примечание:

Не нажимайте на педаль сцепления во время снятия рабочего цилиндра.

4. Извлеките пружинный фиксатор.

5. Снимите шайбу.

6. Снимите трос переключения передач со шпильки механизма переключения передач.

7. Отсоедините трос выбора передач и отведите оба троса управления коробкой передач в сторону.

8. Снимите брызговики двигателя.

9. Выверните болт клеммы провода «массы» и отведите провод в сторону.

10. Нажав на пластиковые фиксаторы, отсоедините колодку жгута проводов от датчика нейтрального положения передач.

11. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода.

12. Снимите стартер. Более подробно здесь.

13. Выверните болты крепления поперечины подрамника и снимите ее с автомобиля.

14. Отсоедините приемную трубу от катколлектора и промежуточной трубы. Снимите приемную тубу с автомобиля.

15. Подставьте под двигатель и коробку передач опоры. Отсоедините опоры двигателя от корпуса автомобиля, выверните болты крепления защитного бруса и снимите защитный брус в сборе с опорами двигателя.

16. Выверните болты крепления коробки передач к блоку цилиндров.

17. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления. Затем сдвиньте коробку максимально назад, уберите из-под нее опору и, наклонив вниз заднюю часть коробки, снимите с автомобиля (двигатель и коробка разбирались на верстаке для наглядности).

Примечания:

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

18. Установите коробку передач, а также все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Примечания:

Перед установкой коробки передач смажьте шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления.

19. Залейте масло в коробку передач.

20. При необходимости отрегулируйте привод управления коробкой передач.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников
  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство «Третий Рим».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector