Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт кожаных сидений мурано z50

Доработка водительского сиденья и ремонт крепления водительского сиденья Nissan Murano II

Содержание статьи:

1. Доработка водительского сиденья Nissan Murano II

Покатавшись около двух недель начал замечать, что у меня от сидений в мурано болит спина и затекают ноги в районе колен, плечи ноют.

Был очень удивлен и разочарован… Ну как так?! машина за 1.8 млн (новая) и такие сиденья! ЭТО УЖАС! причем на форуме мурановодов многие на это жалуются и многие не знают, что с этим делать! Начинаем колхозить/тюнинговать, называйте как хотите.

Для начала, пробуем тупо подложить туда, где не хватает:

откручиваем сиденье, сзади и спереди по 2 болта

вот такая красота получается сиденья очень тяжелые, поэтому если вы не крепкий малый, вам понадобится помощь!

осматриваем кресло и пытаемся снять кожу

вот эти белые штучки нам и нужны, сдергиваем их

с другой стороны откручиваем и снимаем панель управления сиденья

вот так она выглядит с другой стороны

и вот мы уже у цели

рельеф делается с помощью металлического прутка и крючков-колец

вот так они выглядят, аккуратно разжимаем их плоскогубцами

ну и начинаем впихивать туда поролон

вот он красавец

еще захотел вставить под ноги, типа для удлинения подушки на которой сижу

вот так получилось под попой

так под коленями

Ну и аккуратно все собираем обратно

Так же решил попробовать подложить не много под поясницу

выглядит вот так

Эффект ЕСТЬ и довольно хороший! Правда только от нижней подушки, от подушки в спинке спина начала болеть еще сильнее, вынул ее на следующий день! От подушки для удлинения эффекта тоже нет, слишком кожа там натянута.

А так хоть стало возможным сидеть и ноги не затекают.

2. Ремонт крепления водительского сиденья Nissan Murano I

Всем известно — есть слабое место у водительского сиденья и оно отламывается в независимости от веса водилы и начинает плясать, и скрипеть (у меня не скрипело ) .
Как снять:

1. Сдвигаем кресло в перед и откручиваем два болта на концах салазок под пластиковой заглушкой.

2. Сдвигаем назад и откручиваем еще два болта под платковой заглушкой.

3. Опрокидываем назад и отсоединяем 3 штекера проводки.

4. Снимаем подголовник.

5. Вытаскиваем через заднюю дверь (мне так удобнее)

1. Переворачиваем, и видим трещину (обратитесь к фото)

2. Кладем мокрую тряпку и чем-то огораживаем место сварки от искр и летящих огненных шаров. Лучше варить полуавтоматом, ибо меньше нагрев, у меня нет полуавтомата, а есть инвертор ресанта, которым можно творить чудеса (при определенных навыках и без).

3. Смазываем направляющие пользуясь случаем.

Nissan Murano: Из вторых рук

Выбирая подержанный «Мурано», покупатель неизбежно столкнется с дилеммой: взять более распространенного на рынке и к тому же более дешевого «американца» или все-таки доплатить за европейскую версию. Как мы выяснили, финансовая расплата за необдуманное решение может быть очень серьезной.

Nissan > Murano

«Ниссан-Мурано», цена 800 000 — 900 000 руб.

Яркий образ

Нарисованный дизайнерами калифорнийской студии, «Мурано» первого поколения (заводской индекс модели Z50) и сегодня, спустя восемь лет с момента своего появления, выглядит эффектно и стильно. Безусловно яркая внешность — главный козырь японского кроссовера, однако далеко не единственный.

Неоднократно признанная лучшей в мире бензиновая V-образная «шестерка» семейства VQ, постоянный полный привод и весьма солидное оснащение, а также богатый арсенал средств пассивной и активной безопасности, включающий полдюжины эйр-бэгов и систему динамической стабилизации, — не многие даже более современные конкуренты «Ниссана» способны предложить большее. Кроме того, кроссовер имеет полное право гордиться своим просторным и удобным салоном. Но главное — это относительно умеренная цена: за 3-4-летние экземпляры с пробегом до 100 тысяч км просят от 800 до 900 тысяч рублей — то есть практически столько же, сколько стоят новые компактные кроссоверы, причем зачастую с передним приводом.

Согласитесь, в таком свете покупка «Мурано» выглядит еще более привлекательно. А вот с какой стороны подойти к вопросу выбора подходящего варианта, чтобы потом не болел кошелек, мы вам сейчас расскажем.

«Ниссан-Мурано»

Пошатнувшийся трон (кузов и его электрооборудование)

За коррозионную стойкость кузова «Мурано» беспокоиться не стоит. Избежавшие серьезных аварий либо же надлежащим образом отремонтированные экземпляры не ржавеют и после пятилетнего пребывания в Москве. Соль и реагенты заставляют лишь тускнеть ХРОМ решетки радиатора, которую, впрочем, официальные дилеры всегда охотно меняли по гарантии. Нет особых жалоб по поводу качества отделки и стойкости электрооборудования. Истертую или растрескавшуюся кожу сидений можно обнаружить либо на машине очень неаккуратного владельца, либо на экземплярах с приличным пробегом, превысившим 100 000 км. Исправно несут службу климат-контроль и CD-магнитола. Единственное, что выбивается из списка хорошистов, — ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ. Или, если быть точным, его салазки, в случае поломки которых кресло «сходило с рельсов» и переставало слушаться электроприводов. Если же на вашей постгарантийной машине вдруг случится нечто подобное, не спешите покупать новые салазки: вполне можно обойтись починкой старых.

Меры приняты (трансмиссия)

На американском рынке продавали и переднеприводные версии, но их к нам практически не везут. Что же касается трансмиссии «Мурано-4х4», то здесь в первую очередь следует обратить внимание на место сочленения раздаточной коробки с вариатором: нередко уже к 70–80 тысячам начинает подтекать САЛЬНИК раздатки, которая из-за критической потери масла может попросту выйти из строя. Может сломаться и сам ВАРИАТОР. Если владелец злоупотребляет активным педалированием, агрегат выходит из строя примерно к 100 000 км. Зная об этом, в 2005 году японские инженеры оснастили европейские модификации более производительным теплообменником. Что существенно снизило количество отказов вариатора. Отличить же «европейку» от «американки» можно по лишенному «противотуманок» переднему бамперу, в левой пустой глазнице которого как раз и спрятан воздухозаборник для охлаждения коробки.

Читать еще:  Как отремонтировать клапан вентиляции картерных газов вольво s80 2 5т

«Ниссан-Мурано»

Снова Европа (двигатель)

По обе стороны океана «Ниссан» оснащали бензиновой 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 234 л. с. Сам по себе мотор не слишком прихотлив. Кроме плановой замены свеч зажигания механики рекомендуют промывать раз в 15 тысяч км узел дроссельной заслонки — в противном случае возможна неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах. Помимо этого во избежание губительного перегрева желательно каждые 30–40 тысяч пробега очищать радиатор охлаждения. Заявленный срок эксплуатации цепи механизма ГРМ — не менее трехсот тысяч.

Однако, несмотря на все вышесказанное, при выборе «Мурано» предпочтительнее ориентироваться на европейские версии. Дело в том, что соты КАТАЛИТИЧЕСКИХ НЕЙТРАЛИЗАТОРОВ «американцев» имеют более мелкую и хрупкую структуру, в связи с чем быстрее оплавляются или даже рассыпаются. Оценить их состояние можно при помощи эндоскопа, опущенного в отверстие переднего кислородного датчика, что механики настоятельно советуют сделать. Кроме того, идеальная структура катализатора на прилично поездившей машине может служить сигналом о недавней его замене. От такого автомобиля разумнее отказаться: вполне возможно, крошки от рассыпавшейся прежней детали через систему рециркуляции отработавших газов уже попали в цилиндры двигателя, что чревато крайне дорогостоящим ремонтом.

Мелкие неприятности (шасси и рулевое управление)

В целом подвеска «Мурано» достаточно крепкая: рычаги, опорные и ступичные подшипники безболезненно переносят и 100-тысячные пробеги. Из слабых мест механики отмечают только ВТУЛКИ и СТОЙКИ переднего и заднего стабилизатора, как правило, требующие замены после 40–50 тысяч — не так уж плохо в сравнении с другими автомобилями. Средние сроки службы амортизаторов (70–80 тысяч км) также нельзя назвать неудовлетворительными. В рулевом управлении стоит обратить внимание на ТРУБКУ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ гидроусилителя руля с целью выявления подтеков. Деталь крепится к правому лонжерону, и обнаружить ее дефект можно лишь на смотровой яме или на подъемнике.

Не требуют частого внимания и компоненты тормозной системы. Передние и задние колодки в среднем живут по 20 и 30 тыс. км соответственно, а диски служат в два раза дольше.

«Ниссан-Мурано»

НОВЫЙ ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

«Мицубиси-Аутлендер- XL » от 929 000 руб.

+ меньшие эксплуатационные расходы

— за сопоставимые деньги ощутимо менее мощный мотор и передний привод

«Шевроле-Каптива» от 921 000 руб.

+ меньшие эксплуатационные расходы; наличие третьего ряда сидений

— хуже управляемость, динамика и отделка

«Киа-Спортидж» от 839 900 руб.

+ меньшие эксплуатационные расходы

— теснее салон; меньше багажник; за сопоставимую цену мотор меньшей мощности, передний привод и МКП

«Сан-Йонг-Актион» от 765 000 руб.

+ меньшие эксплуатационные расходы; наличие дизеля; лучшая выносливость на бездорожье

— хуже динамика и управляемость; менее качественная отделка; теснее салон

Nissan Murano I (Z50) – стоит ли покупать?

В начале XXI века Ниссан начал свертывать производство классических автомобилей в пользу моделей, которые могли бы заполнить еще сравнительно свободные ниши на рынке. Стратегия дала отличный результат. Nissan Juke (2010) и Qashqai (2006) завоевали сердца многих покупателей, а сотни тысяч проданных экземпляров наполнили концерн деньгами, которые пошли на дальнейшее развитие компании.

Модель, которая пришлась по душе, прежде всего, Американцам, дебютировала в 2002 году. Благодаря скудному оснащению версии с передним приводом были доступны гражданам США со средним заработком. Политика европейского отделения Nissan была другой. Ниссан Мурано прибыл в Старый Свет в 2005 году. Предлагавшиеся автомобили соответствовали только самым полным комплектациям в США. С ценой, превышающей порог в 60 000 долларов, Nissan Murano стал альтернативой внедорожникам верхнего ценового сегмента – BMW X5, Lexus RX, Mercedes ML и Volvo CX90.

Ниссан Мурано был одним из первых крупных кроссоверов. Он объединил черты внедорожника и универсала среднего класса. Визуально сравнительно крупный автомобиль не пытался быть похожим на большой классический внедорожник. В дизайне передней, задней частей кузова и интерьере угадывались черты Nissan Altima и Maxima. Сходства скрыты и под кузовом. Все модели построены на одной платформе — FF-L.

Перед началом поиска подержанного автомобиля многие люди пытаются понять, какая версия двигателя и комплектация для них будут оптимальны. В случае с Nissan Murano к поиску можно приступать сразу. Европейские модели отличаются цветом кузова и обивки. Оснащение всех экземпляров практически идентично. Ксеноновые фары, система полного привода All-Mode 4×4, подогрев сидений с кожаной обивкой, круиз-контроль, 18-дюймовые колесные диски, навигация, аудиосистема Bose и даже камера заднего вида вошли в список обязательного оборудования. Но Nissan не избежал нескольких промашек. Например, автоматический режим имеет только стеклоподъемник водительской двери, а рулевая колонка регулируется лишь по углу наклона. К счастью, найти оптимальное положение за рулем помогают педали с регулировкой положения.

Читать еще:  Ремонт вебасто марьино

Просторный салон и низкий уровень шума, большие кресла и удобный диван с возможностью регулировки угла наклона спинки повышают уровень комфорта. 4,8-метровый автомобиль должен иметь вместительный багажник. 438 литров разочаровывают. Функциональность багажника повышают двойной пол, система быстрого складывания спинок дивана и невысокий порог проема.

В салон попал как мягкий, так и твердый пластик. Наиболее спорным является вид приборной панели – желтый фон указателей и пластиковый корпус под алюминий не соотносятся с позиционированием Ниссан Мурано. Также пожаловаться можно на панель управления навигацией. Она расположена под большим углом на верхней части центральной консоли. Эргономика других элементов вопросов не вызывает.

Под капотом Nissan Murano стоит 3,5-литровый V6 (234 л.с., 318 Нм), являющийся модернизированным агрегатом, применявшимся в Nissan 350Z. Этот же двигатель, отличающийся навесным оборудованием, устанавливался на Infiniti G35, Renault Vel Satis и Espace. Мотор впечатляет тягой и приятным звучанием. Работает он в паре только с бесступенчатой трансмиссией X-Tronic. В дополнение к автоматическому режиму, вариатор X-Tronic наделен ручным режимом, в котором водитель имеет в своем распоряжении шесть электронно запрограммированных передач. На спортивный характер рассчитывать не стоит, но время спринта 8,9 секунд удовлетворит большинство автолюбителей. Важно отметить, что настройки подвески и рулевого управления соответствуют возможностям двигателя, обеспечивая динамичное и безопасное вождение.

Труднее смириться с расходом. В смешанном цикле он составляет около 13-14 л/100 км, на трассе – около 11 л/100 км. В городе расход лежит в пределах 16-17 л/100 км. Неудивительно, что некоторые владельцы спешат установить газовое оборудование.

Найти оптимально укомплектованный Ниссан Мурано в американской спецификации немного сложно. За океаном предлагали базовую версию S, SE – ограниченно оснащенную и топ вариант SL. Кроме того Nissan предлагал ряд дополнений. Базовая версия оснащалась бесступенчатым вариатором и приводом на переднюю ось.

Ниссан заявлял, что при создании Европейской модификации использовано 1600 нововведений. Часть изменений была направлена на адаптацию автомобиля к реалиям европейского движения – подвеска стала значительно плотне, установлены более энергоемкие тормозные колодки, изменена программа управления CVT с целью улучшения реакции на педаль газа и внедрен радиатор коробки передач для сохранения оптимальной температуры масла вариатора даже на высоких скоростях.

Различия коснулись и оснащения. Среди автомобилей из США легко наткнуться на экземпляр без кожаной обивки. И в тоже время в «американце» можно встретить термометр или двухзонный климат-контроль, что в Европе не было доступно даже за доплату.

Желающим купить Nissan Murano в американской спецификации стоит обратить внимание на автомобили, начиная с 2006 модельного года (производство — со второй половины 2005 года). Это рестайлинговые версии с улучшенной механикой, расширенным списком оборудования и обновленным внешним видом и интерьером. Автомобили из США необходимо тщательно осматривать. Многие экземпляры в прошлом были повреждены или затоплены. Историю масштабов ущерба можно отследить с помощью базы данных Carfax.

С какими дефектами могут столкнуться владельцы Ниссан Мурано? Не слишком долговечным оказался генератор. Эффективности тормозной системы не достаточно для 1,8-тонного кроссовера. В результате тормозные колодки и диски быстро изнашиваются. Кроме того, тормозные диски подвержены деформации. При больших пробегах не останется без внимания и подвеска. Только имейте ввиду, что стуки в ходовой на большинстве неровностей не означают износ втулок и шаровых – слегка приглушенные звуки раздражали даже в совершенно новых Nissan Murano.

Двигатель 3,5 V6 VQ35DE имеет надежную конструкцию. При значительных пробегах он может сжигать масло, но серьезные неисправности – большая редкость. Большинство запасных частей легко приобрести через интернет. Однако цены не самые низкие.

Трансмиссия оказалась слишком слабой для такого могучего двигателя. Неприятности встречались даже в течение гарантийного срока. После 150-200 тыс. км очень вероятны проблемы с электронной частью CVT, цепной передачей и раздаточной коробкой. Стоимость профессионального ремонта с использованием фирменных заменителей, либо оригинальных запасных частей астрономическая. Реанимация вариатора может потребовать от 300 до 3 000 долларов. ЭБУ вариатора так же не является образцом долговечности. За замену придется отдать около 500 долларов.

Универсального рецепта, чтобы избежать проблем, не существует. Часть владельцев уверена, что не следует использовать блокировку межосевого дифференциала (режим Lock), так как муфта позволяет преодолевать даже самые сложные условия в режиме автомат. Так же необходимо избегать длительного движения на высоких скоростях и менять масло в трансмиссии каждые 60 000 км. Официальные сервисы чаще всего рекомендуют оригинальное Nissan NS-2 CVT (24 $/литр). Для полной замены необходимо 10,2 л масла. Не стоит забывать, что использование жидкости для автоматических коробок передач ATF вместо масла, отвечающего стандарту NS-2, приведет к разрушению вариатора.

Аварийность и стоимость технического обслуживания трансмиссии делают информацию о прошедшем ремонте и ходе обслуживания на вес золота. Перед покупкой следует посетить дилерский или специализированный центр, который будет в состоянии правильно оценить состояние трансмиссии. Ограниченная популярность модели выливается в небольшое количество сервисов, где Ниссан Мурано не является чужим.

Читать еще:  Ремонт вебасто своими руками

Nissan Murano позволит Вам насладиться высоким уровнем комфорта, богатым оснащением, хорошо настроенным шасси и динамикой по разумной цене. Решив купить японский кроссовер, не следует забывать о высоких затратах, как на эксплуатацию, так и на обслуживание.

avtovodu

Ремонт автомобилей своими руками

Нарисованный
дизайнерами калифорнийской студии, «Мурано» первого
поколения (заводской индекс модели Z50) и сегодня, спустя восемь лет с
момента своего появления, выглядит эффектно и стильно. Безусловно яркая
внешность – главный козырь японского кроссовера, однако далеко не
единственный.
Неоднократно признанная лучшей в мире бензиновая V-образная «шестерка»
семейства VQ, постоянный полный привод и весьма солидное оснащение, а
также богатый арсенал средств пассивной и активной безопасности,
включающий полдюжины эйр-бэгов и систему динамической стабилизации, – не
многие даже более современные конкуренты «Ниссана» способны предложить
большее. Кроме того, кроссовер имеет полное право гордиться своим
просторным и удобным салоном. Но главное – это относительно умеренная
цена: за 3–4-летние экземпляры с пробегом до 100 тысяч км просят от 800
до 900 тысяч рублей – то есть практически столько же, сколько стоят
новые компактные кроссоверы, причем зачастую с передним приводом.
Согласитесь, в таком свете покупка «Мурано» выглядит еще более
привлекательно. А вот с какой стороны подойти к вопросу выбора
подходящего варианта, чтобы потом не болел кошелек, мы вам сейчас
расскажем.
За коррозионную стойкость кузова «Мурано» беспокоиться
не стоит.
Избежавшие серьезных аварий либо же надлежащим образом отремонтированные
экземпляры не ржавеют и после пятилетнего пребывания в Москве. Соль и
реагенты заставляют лишь тускнеть ХРОМ решетки
радиатора, которую, впрочем, официальные дилеры всегда охотно меняли по
гарантии. Нет особых жалоб по поводу качества отделки и стойкости
электрооборудования. Истертую или растрескавшуюся кожу сидений можно
обнаружить либо на машине очень неаккуратного владельца, либо на
экземплярах с приличным пробегом, превысившим 100 000 км. Исправно несут
службу климат-контроль и CD-магнитола. Единственное, что выбивается из
списка хорошистов, – ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ. Или, если
быть точным, его салазки, в случае поломки которых кресло «сходило с
рельсов» и переставало слушаться электроприводов. Если же на вашей
постгарантийной машине вдруг случится нечто подобное, не спешите
покупать новые салазки: вполне можно обойтись починкой старых.

трансмиссия
На американском рынке продавали и переднеприводные версии, но их к нам
практически не везут. Что же касается трансмиссии «Мурано-4х4», то здесь
в первую очередь следует обратить внимание на место сочленения
раздаточной коробки с вариатором: нередко уже к 70–80 тысячам начинает
подтекать САЛЬНИК раздатки, которая из-за критической
потери масла может попросту выйти из строя. Может сломаться и сам ВАРИАТОР.
Если владелец злоупотребляет активным педалированием, агрегат выходит
из строя примерно к 100 000 км. Зная об этом, в 2005 году японские
инженеры оснастили европейские модификации более производительным
теплообменником. Что существенно снизило количество отказов вариатора.
Отличить же «европейку» от «американки» можно по лишенному
«противотуманок» переднему бамперу, в левой пустой глазнице которого как
раз и спрятан воздухозаборник для охлаждения коробки.

двигатель
По обе стороны океана «Ниссан» оснащали бензиновой 3,5-литровой
«шестеркой» мощностью 234 л. с. Сам по себе мотор не слишком прихотлив.
Кроме плановой замены свеч зажигания механики рекомендуют промывать раз
в 15 тысяч км узел дроссельной заслонки – в противном случае возможна
неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах. Помимо этого во
избежание губительного перегрева желательно каждые 30–40 тысяч пробега
очищать радиатор охлаждения. Заявленный срок эксплуатации цепи механизма
ГРМ – не менее трехсот тысяч.
Однако, несмотря на все вышесказанное, при выборе «Мурано»
предпочтительнее ориентироваться на европейские версии. Дело в том, что
соты КАТАЛИТИЧЕСКИХ НЕЙТРАЛИЗАТОРОВ «американцев» имеют
более мелкую и хрупкую структуру, в связи с чем быстрее оплавляются или
даже рассыпаются. Оценить их состояние можно при помощи эндоскопа,
опущенного в отверстие переднего кислородного датчика, что механики
настоятельно советуют сделать. Кроме того, идеальная структура
катализатора на прилично поездившей машине может служить сигналом о
недавней его замене. От такого автомобиля разумнее отказаться: вполне
возможно, крошки от рассыпавшейся прежней детали через систему
рециркуляции отработавших газов уже попали в цилиндры двигателя, что
чревато крайне дорогостоящим ремонтом.
шасси
и рулевое управление

В целом подвеска «Мурано» достаточно крепкая: рычаги, опорные и
ступичные подшипники безболезненно переносят и 100-тысячные пробеги. Из
слабых мест механики отмечают только ВТУЛКИ и СТОЙКИ
переднего и заднего стабилизатора, как правило, требующие замены после
40–50 тысяч – не так уж плохо в сравнении с другими автомобилями.
Средние сроки службы амортизаторов (70–80 тысяч км) также нельзя назвать
неудовлетворительными. В рулевом управлении стоит обратить внимание на ТРУБКУ

ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ гидроусилителя руля с целью выявления
подтеков. Деталь крепится к правому лонжерону, и обнаружить ее дефект
можно лишь на смотровой яме или на подъемнике.
Не требуют частого внимания и компоненты тормозной системы. Передние и
задние колодки в среднем живут по 20 и 30 тыс. км соответственно, а
диски служат в два раза дольше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector