Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт компрессора кондиционера

Ремонт и заправка автокондиционеров

Современные водители имеют повышенные требования к комфорту транспортных средств, поэтому основным условием для соответствия данным нормам является наличие системы кондиционирования воздуха. Однако, как и все механизмы, кондиционер способен выйти из строя в самый неподходящий момент. Поэтому популярный техцентр по обслуживанию корейских автомобилей предлагает удобную услугу «ремонт автокондиционеров» во Владимире.

Наименование работ

Стоимость руб.

Легковой автомобиль,

внедорожник, минивэн с 1-м

испарителем

Легковой автомобиль,

внедорожник, минивэн с 2-я

испарителями

Грузовой автомобиль,

рефрижератор,

спецтехника и пр.

R-12

R-134a

R-12R-134a

Любой

хладагент

Диагностика автокондиционера без заправки, (включая хладагент)

700500700800от 1000

Заправка автокондиционера(включая хладагент, масло и диагностику)

2500200025002500от 3000Стоимость нормо-часа на слесарные работы1500500от 1000

Антисептическая обработка (без замены фильтра салона)

2000По согласованиюДефектовка компрессора автокондиционера1200По согласованию

Проверка компрессора на стенде(с электронным согласующим)

1800По согласованию

Проверка компрессора на стенде (с электронным согласующим)

1200По согласованию

Разборка/сборка компрессора (замена ремкомплекта)

2900По согласованию

Замена подшипника шкива (на снятом шкиве) — металл/пластик

400/800По согласованиюСнятие/ установка муфты — металл/пластик600/900По согласованиюРегулировка зазора прижимной пластины300По согласованиюЗамена согласующего устройства600По согласованиюКомплексный ремонт компрессора3900По согласованиюРемонт корпурсных деталей аргонной сваркойот 1200По согласованиюТокарные, фрезерные работыот 900По согласованиюЗаправочный ниппель300По согласованиюУплотнительное кольцо100По согласованию

Внимание: в прайс-листе указана только стоимость работ. Точный перечень необходимых запчастей определяется только после дефектовки компрессора авто кондиционера (диагностики авто кондиционера).

Диагностика осуществляется бесплатно, если в день проведения диагностики, осуществляется заправка авто кондиционера.

Примечание: на всех автомобилях после 1993 года выпуска применяется хладагент R-134a.

Основные особенности профессионального ремонта кондиционеров

Высококвалифицированные специалисты предлагают комплексный подход к решению поставленной задачи, поэтому никакая заправка автокондиционеров не происходит без предварительной оценки состояния климатического оборудования. Ключевыми направлениями в работе сотрудников техцентра являются:

  • Заправка кондиционера фреоном;
  • Диагностика состояния и ремонт компрессора кондиционера, радиатора или испарителя, а также других элементов системы;
  • Антисептическая обработка кондиционеров с использованием антибактериальных средств.

Таким образом, для сохранения климатической техники автомобиля в надлежащем состоянии непременно стоит обратиться в известный техцентр по обслуживанию машин корейских брендов.

Если производится замена компрессора кондиционера, то с целью сохранения гарантии нужно поменять радиатор кондиционера (конденсатор) и установить новый осушитель. Также в обязательном порядке проводится полная промывка системы кондиционирования. Цель этой процедуры — убрать из системы абразивную пыль и микрочастицы, которые могут навредить оборудованию и вывести его из строя раньше времени.

Процедура полной промывки является достаточно трудоемкой и занимает не менее одного рабочего дня. Стоимость процедуры составляет 15 тысяч рублей для одноконтурных систем кондиционирования и 17 500 для двухконтурных систем. В эту цену входит все, что понадобится для восстановления кондиционирования: нужный объем промывочного фреона (используется фреон R141B), проведение работ по промывке системы, замена компрессора, замена радиатора (конденсатора) и пр.

Остались вопросы или хотите получить профессиональные консультации? Звоните или приезжайте к нам: мы проводим работы по обслуживанию кондиционеров под ключ и даем гарантию на оказанные услуги!

Ремонт компрессора кондиционера своими руками

Автомобилистам хорошо знакомо такое важное устройство машины, как компрессор кондиционер. С его появлением у водителей отпала необходимость тратить время на открывание окон и проветривание салона машины. Все полезные вещи имеют одно ненужное свойство – они периодически выходят из строя и ставят владельца в тупик вопросом «А как это чинить?». Можно ли вернуть к жизни кондиционер без помощи соответствующих сервисных служб? Как осуществить ремонт компрессора кондиционера своими руками? Попробуем разобраться и составить план действий починки данного агрегата.

Отличительная особенность компрессора-кондиционера состоит в принципе его работы. В качестве подпитки он использует мощность двигателя, которая поступает с коленвала посредством приводного руля. Для успешной работы кондиционера необходимо, чтобы были исправны многие детали системы: компрессор для кондиционера, вентилятор, ресивер-осушитель, испаритель и др. Хладаген, пропущенный через испаритель, продолжает свое движение в компрессор, круг замыкается и движение начинается заново.

Распространенные причины поломок кондиционера

Основная часть нагрузки при работе системы охлаждения идет на компрессор. Следовательно, чаще всего из строя выходит именно он. Его своевременный ремонт и профилактические действия избавят вас от необходимости копить деньги на новую деталь. Если не включается компрессор-кондиционер, то причин данной поломки может быть две. Работать с перебоями кондиционер может либо из-за поломки компрессора, либо по причине неисправности муфты. В этом случае, возможно, починить компрессор кондиционер самому.

Читать еще:  Замена площадки краба ваз 2114

  • Продлить срок службы компрессора поможет промывка его внутренностей. Использовать лучше четыреххлористый углерод или фреоны R-113, R-11. Выводим лишний хладагент, проводим процедуру до того момента пока жидкость не станет прозрачной. Смесь из жидкости и масла в соотношении 50:50, вливаем в компрессор для кондиционера. Вводим в рабочее состояние на 20 минут.
  • Очищенный кондиционер заправляем маслом. В связи с активным поглощением маслом частиц воздуха, что может привести к потере его важных свойств, время взаимодействия сводим до минимума. После заправки в профилактических целях продуваем компрессор с помощью хладагента или азота и закрываем его патрубки.

Диагностирование электромагнитной муфты

Самостоятельный ремонт компрессора-кондиционера можно выполнить и для починки электромагнитной муфты. Осмотр этой детали включает в себя проверку присутствия смазки на роторе и на нажимном диске. Подшипник сцепления должен быть без утечек смазки. Воспользуйтесь прибором для определения сопротивления катушки. Сопротивление катушки должно варьироваться в пределах 3,15-3,45 при t 20 C. В случае нестандартного показателя его необходимо заменить на новую деталь. Последним действием будет измерение зазора между шкивом и диском муфты. В случае отхождения от нормы магнитное поле не сможет прижать муфту к шкиву. Диапазон должен быть в пределах 0,35-0,65 мм.

Профилактический осмотр и замена подшипника приводного шкива

Услышали шум в недрах автомобиля при эксплуатации компрессора, значит, пора провести осмотр подшипника. Шумы непонятного происхождения могут появиться и при нерабочем кондиционере, когда вал работает вхолостую. Автомобиль может гудеть вследствие перетянутого приводного ремня, или же при абсолютном износе подшипника компрессора кондиционера, по истечении срока его эксплуатации.

Первым шагом на пути к исправлению данной проблемы будет проверка основных элементов данной системы, в том числе и осмотр шкива компрессора кондиционера. Тщательно осмотрите ремень привода вала. Прекратив работу двигателя, отключите электромагнитную муфту, затем, проверните вал. Усилие рук при повороте должно быть ощутимым. Если ход у поворота туже обычного, ослабляем ремень. В случае повторной неработоспособности меняем подшипник вала.

Антибактериальная чистка испарителя-кондиционера

Если вы хотите, чтобы запах в салоне при работе кондиционера был приятным, то необходимо проводить систематическую чистку испарителя. Ремонт компрессора-кондиционера своими руками в данном эпизоде также можно и нужно сделать. Очистку кондиционера рекомендуется проводить 1 раз в полгода. Нам понадобится спрей-очиститель для автомобиля. Содержимое его распыляется так, чтобы оно попало на испаритель.

Параллельно приводим в действие режим рециркуляции на обороты максимума. Данный спрей также образует на испарителе пленку. Цель – защита от внешних воздействий и профилактика появления новых микробов и вредителей. Для качественной работы кондиционера рекомендуется за несколько минут до приезда на место назначения выключать его для просушивания испарителя. Такой нехитрый совет поможет вам в течение долгого времени эксплуатировать кондиционер-компрессор.

Замена сальника компрессора-кондиционера

Очень часто выходит из строя такая важная деталь, как сальник компрессора-кондиционера. Находясь с противоположной стороны вала, в процессе эксплуатации он страдает от перегрева. Для его замены изымаем компрессор и сливаем хладагент. Съемником избавляем его от муфты, двумя лапами от шкива и магнита. Удаляем лишнее масло и грязь.

Извлекаем стопорное кольцо сальника. Прибор для изъятия вала кладем на вал компрессора и движением внутрь носка касаемся сальником вала. Вращение ручки производим по часовой стрелке, снимаем сальник с помощью вспомогательного прибора. Производим замену, возвращаем деталь на прежнее место.

Ремонт радиатора

Перебои в работе кондиционирования могут быть связаны с тем, что различный мусор наполнил внутренности радиатора. Это может закончиться более серьезными проблемами работы автомобиля. Решаем проблему просто – чистим и моем радиатор. Перед работой по внешнему очищению снимаем его. Если данное действие невозможно сделать, работаем предельно собрано и аккуратно.

Хорошим вариантом очистки является компрессионная продувка сжатым воздухом. Заменой данной процедуре послужит хороший напор воды с добавлением различных химических препаратов. Если охлаждающая жидкость содержит в себе загрязняющие элементы, проводим полную промывку радиатора. Заливаем чистящее средство в машину, приводим двигатель в работу на 15-20 минут. Слить воду, и промыть систему охлаждения в течение трех раз дистиллированной водой.

  • При профилактике работы радиатора следует произвести тщательный его осмотр на наличие трещин и других повреждений. Существует несколько простых и экстренных методов избавления от данной проблемы. Например: добавление внутрь сырого яйца или горчичного порошка. Работники автохимических предприятий предлагают использовать такие средства как, порошки-герметики или специальные растворы для возвращения к жизни радиатора.
  • Хорошим средством починки радиатора при наличии необходимых деталей является «холодная сварка». Необходимый набор сварщика: холодная сварка, наждачная бумага, ацетон или чистый бензин. Очищаем поверхность с помощью бумаги и создаем искусственные неровности. Далее место обрабатываем бензином или ацетоном. Тщательно читаем инструкцию по использованию холодной варки. По ее окончании ждем некоторое количество времени, в зависимости от некоторых факторов. Герметичное соединение готово.
Читать еще:  Замена тормозных колодок альмера

Выше были представлены некоторые виды поломок кондиционера компрессора. И методы их ремонта, выполненные своими руками. Вовремя выполненная профилактика работы компрессора позволит продлить срок службы и лишит вас потери времени и денег.

Существует ряд нехитрых правил, которые помогут при использовании системы кондиционирования:

  1. Если кондиционер включен, то необходимо, чтобы все окна в автомобиле оставались закрытыми.
  2. Всегда перед началом работы компрессора-кондиционера проветривайте салон. Спертый воздух, проходящий через кондиционер, приводит к неправильному эффекту.
  3. Во избежание запотевания стекол при эксплуатации кондиционера не забывайте включать печку.
  4. Проводите ежедневную оценку состояния окошка у ресивера-осушителя.
  5. Избавляйтесь от пыли по мере ее накопления, не затягивайте с уборкой и очисткой салона машины.

Выделяйте время на осмотр и ремонт автомобиля, и не бойтесь проводить ремонт деталей своими руками.

Диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика

Производим диагностику всех систем автомобиля, в том числе диагностику двигателя, блоков АБС (ABS), блоков ESP. Чтение ошибок от 400руб, диагностика от 700 руб.

Ремонт кондиционера

Ремонт и заправка кондиционеров

Мы производим ремонт радиатора кондиционера, заправляем кондиционеры качественным фреоном.

АКЦИЯ! Заправка 599руб + фреон 140 руб за 100 грамм

Промывка форсунок

Осуществляем диагностику форсунок, имеется оборудование для ультрозвуковой чистки и жидкостной промывки. Ультразвук — 250 руб/шт. Жидкосная 1400 руб (до обьема двигателя 2 л.)

Замена катализатора

Замена или удаление катализатора

Производим замену или, по желанию клиента, удаление катализатора и установку обманок катализатора

Цена обманки с установкой +чтение/сброс ошибок — 1500 руб.

Автоэлектрик

Ремонт любой сложности

Ремонт автоэлектрики и автоэлектроники по разумным ценам.

Строимость нормочаса 500-700 руб.

Промывка дросселя

Чистка и адаптация дроссельной по разумной цене. Работка производится со снятием дроссельного узла.

Ремонт автокондиционеров во Владимире

Акция: Заправка кондиционеров 599р без учета стоимости расходных материалов + 140 р за 100 грамм фреона

Что может стать причиной выхода из строя системы кондиционирования:

  • Механические повреждения;
  • Потеря герметичности;
  • Коррозия электротехнических контактов;
  • Неисправная электрика;
  • Превышения давления.

Цены на улсуги по ремонту кондиционеров:

599 рублей + стоимость фреона 140 рублей — (100гр.)

Диагностика утечек, сварка трубок

от 400 рублей

от 1000 рублей

от 1500 рублей

от 500 рублей

от 800 рублей

от 700 рублей + строимость фреона

120 рублей за 100 грамм

700 рублей

от 1000 рублей

от 300 рублей

от 1000 рублей

Звоните! Проконсультируем бесплатно!

Ремонт радиаторов кодниционера во Владимире

Наименование работыСтоимость
Замена магнита компрессора кондиционера
Замена вентилятора печки отопителя салона
Замена шланга радиатора печки
Заправка без диагностики (работа)
Стоимость фреона
Продувка радиаторов кондиционера и ДВС
Диагностика неисправности работы кондиционера
Аргонная сварка трубки
Аргонная сварка конденсора(радиатор кондиционера) или испарителя

Заправка автомобильных кондиционеров во Владимире

Довольно часто в радиаторах климатической установки нарушается герметичность и появляется коррозия. Своевременный ремонт оборудования значительно экономит средства. Для восстановления работы кондиционера внимательно осматриваются все детали на предмет механических повреждений и прочих неполадок, выполняется проверка уровня хладагента и при необходимости замена изношенных деталей.Заправка кондиционеров автомобильных, по мнению специалистов, должна проводиться один раз в год, перед началом весенне-летнего сезона. Среди скептиков преобладает мнение, что кондиционер «ест» и отбирает у двигателя слишком много полезной мощности. Как правило, скептики довольствуются автомобилями без кондиционеров – именно такая машина является идеологической основой их скепсиса. Людям, привыкшим к автомобилю с кондиционером, рассуждения скептиков кажутся, по меньшей мере, странными. Ведь в знойный день, когда на улице +30С и больше, первой потребностью человеческого организма является восстановление температурного комфорта. Максимальная скорость передвижения по раскаленному асфальту вовсе не кажется такой уж важной, когда тело истекает потом, а голова плохо соображает.

Как работает автомобильный кондиционер?

Кондиционер, устанавливаемый на автомобилях, работает по тому же принципу, что и обычный бытовой кондиционер – однако его устройство несколько отличается. Автокондиционер это герметичная система, заполненная фреоном, а также специальным маслом, которое растворяется в жидком фреоне и не боится низких температур. После нажатия копки «power» срабатывает электромагнитная муфта. Начинает работать компрессор, который сжимает газообразный фреон и прогоняет его по трубопроводу к конденсатору. Там нагретый фреон охлаждается при помощи вентилятора, включившегося одновременно с компрессором. Охлажденный фреон выходит из конденсатора в жидком виде и проходит через ресивер (осушитель), где хладагент очищается от продуктов работы компрессора и других загрязнений. Далее фреон, пройдя через терморегулирующий вентиль, попадает в испаритель. Здесь жидкий фреон «закипает» и снова переходит в газообразное состояние, выделяя при этом холод – который с помощью вентилятора направляется в салон. После чего еще относительно холодный фреон опять уходит в компрессор. Вся операция повторяется снова и снова. За корректной работой всех составляющих автомобильного кондиционера следят несколько датчиков. В частности, если температура в испарителе становится критически низкой, датчик выключает компрессор.

Важно! Мы не закупаем у посредников и не навязывает клиентам дешевый фреон сомнительного происхождения или дешевые заменители фреона, наносящие очевидный вред коммуникациям автомобильного кондиционера. Мы предлагаем только высококачественный хладагент, закупленный у надежных и проверенных поставщиков.

За период работы на рынке авторемонтных услуг наша компания аккумулировала достаточный профессиональный опыт, а также позитивный опыт отношений с клиентами. Исходя из этого, мы выработали оптимальную стратегию действий.

Почему стоит доверить ремонт кондиционеров именно нам:

  1. Слушаем клиента предельно внимательно! Лучше всех знает машину её владелец. У нас нет причин не доверять ему в этом вопросе.
  2. Работаем оперативно! Мы прекрасно понимаем, в каких жестких временных рамках оказывается современный горожанин, обратившийся к нам за помощью. Иногда это просто цейтнот. Поэтому сразу же без промедления приступаем к работе.
  3. Работаем командой! Команда – это сплоченная группа профессионалов, обслуживающая Вашу машину. Будет замечательно, если Вы также присоединитесь к команде – в качестве эксперта по собственному автомобилю.
  4. Работаем качественно! Не существует ни одной причины, которая заставила бы нашу команду работать быстро в ущерб качеству. Мы рассчитываем на постоянные отношения с каждым клиентом.
  5. Наши цены не «кусаются»! Не существует ни одной причины, чтобы мы завысили стоимость работ или предложили клиенту заплатить за ненужную работу. Мы хотим, чтобы каждый наш клиент обращался к нам и в будущем.

Заказать промывку и настройку дросселя можно тут

Компрессор кондиционера — ремонт 12 часов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector