Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и эксплуатация bmw 324 d

1. Инструкция по эксплуатации

Кузов E30 сменил предыдущий ставший популярным кузов E21 малой третьей серии BMW в 1983 году. Поначалу E30 был в большей степени доработанным E21, нежели совершенно новым автомобилем и использовал в основном те же двигатели. Основные конструктивные изменения коснулись передней и задней подвесок и эргономики салона. Однако дизайнеры фирмы так хорошо поработали над внешним видом, что великолепные пропорции E30 до сих пор восхищают поклонников BMW, а стиль этой машины стал считаться классическим. С другой стороны, именно начиная с E30 фирма отказалась от скошенной вперед решетки радиатора, бывшей характерной чертой всех машин BMW на протяжении предыдущих 20 лет. Это вызвало некоторый резонанс в рядах адептов стиля BMW. Кузов E30 что-то приобрел, но BMW что-то потеряла.

Модификации универсал и кабрио продолжали выпускаться до 1993 года, но в основном производство E30 было прекращено в 1991 году в результате смены кузова 3-ей серии на E36.

Колесная база:

2565 mm
Колея (передняя/ задняя):

1412 / 1424 mm
Длина:

4345 mm
Ширина:

1680 mm
Высота:

E30 впервые появилась в январе 1983 года в единственном варианте 2-дверного купе. Только через год, в январе 1984 покупатели получили возможность выбора с появлением 4-дверного седана, что разом сильно повысило популярность модели. В 1986 в продажу поступил E30-кабриолет. И только близко к концу производства E30 баварцы порадовали универсалом. Правда, багажный отсек не мог похвастать значительным объемом, зато смотрелась машина просто великолепно. Другая редкая модификация – модель 325iX с полным приводом – позаимствовала трансмиссию с полноприводной «пятерки» в кузове Е34. Выпускались и дизельные модификации седана.

Конечно, самой замечательной машиной в 30-м кузове является M3 отделения Motorsport для участия в гонках FIA GT. Эта модель прошла множество модификаций и имела 3 эволюционных версии, дабы соответствовать изменяющимся требованиям FIA. Одновременно M3 была и в широкой продаже. Модель была потрясающе удачной, постоянно занимала верхние строки таблиц. Отдавая должное прекрасным качествам E30, стоит все же заметить, что для M3 Motorsport был вынужден сделать специальную подвеску, по конструкции аналогичную пятой серии (кузов E28).

В середине 1987 года кузов претерпел легкие косметические изменения. Была слегка опущена решетка радиатора, хромированные бампера сменились более модными черными (а впоследствии и окрашенными в цвет автомобиля), увеличился размер задних фонарей. Практически все машины после 1987 года имеют гидроусилитель руля (исключение – 318 с карбюратором) и гораздо более мягкую педаль акселератора.

Особого упоминания заслуживает модель 325iS, выпускавшаяся в 1989-90 годах. На ней установлен новый «пятерошный» шестицилиндровый двигатель M50 с объемом 2.5 литра, 24-мя клапанамии мощностью 192 л.с. Машина комплектовалась специальными пластиковыми спойлерами, бамперами и порогами, подвеской от M3 и спортивным салоном.

Всего за 9 лет производства было выпущено более 2.2 миллионов E30.

Поначалу младшие модели E30 использовали старый четырехцилиндровый двигатель M10, ставившийся еще на 2002 и E21. Затем M10 был снят с производства и заменен в 1987 году на M40 с новым инжектором и большей мощностью. Но настоящим чудом стало появление в 1989 году модификации M40 с кодом M42. Этот двигатель с двумя распредвалами и 24-мя клапанами смог соперничать по мощности с большими двигателями M30, выжимая 140 л.с. из все тех же 1800 кубиков и обладая невиданной прежде динамичностью M42 продержался в производстве аж до 1996 года.

Большинство старших моделей E30 (320i, 323i, 325i) использовали замечательный шестицилиндровый двигатель M20, деля его с «пятерками» тех же лет. В том числе выпускалась (только в США) и экономичная модель 325e с низкооборотным 2.7-литровым M20/ B27eta. Однако на поздних 325iS появился новый M50 с 24-мя клапанами. Редкая Южноафриканская модель 333i использовала двигатель M30 «big six» с 5/ 6/ 7 серий. Также выпускались машины с дизельным двигателем M21 (6 цилиндров, 2.4 литра) с турбонаддувом и без.

Дисковые задние тормоза ставились только на 318iS, все 325 модели и на M3. ABS стандартно устанавливалась только на 325e, 325iS и на M3. Опционально присутствовала на поздних выпусках моделей 320i, 325i и 333i. Некоторые старшие модели (325, M3) оснащены антипробуксовочной системой (дифференциал с ограниченным проскальзыванием) с коэффициентом 25%. Для проверки: номер такого дифференциала заканчивается буквой ‘Z’.

ValdemarJones › Blog › BMW 324d — Такая, какая она есть.

Сразу хочу предупредить тех кто читает данную статью, что она будет наполнена не только объективным мнением, а будет использоваться и субъективное мнение автора. Приятного чтения!

И так, что мы знаем об этой машине спустя столько лет?
Мы не видели те дни когда их продавали еще в автосалонах, первые километры эти автомобили накатывали не по дорогам наших стран. Они были где-то там, в другом мире. По официальным данным, с 1983 по 1987 год в Россию не было ввезено ни одного легкового автомобиля (конечно, мы не говорим о черном рынке), но перестройка сделала свое дело. Впервые, шаг к открытию рынка иномарок был сделан в марте 1988 года, когда была принята «Инструкция о порядке перемещения через государственную границу СССР автомобилей, немоторных транспортных средств, мотоциклов, мотороллеров и мопедов индивидуального пользования», согласно которой через Государственную границу СССР, пропускались транспортные средства, если они приобретены на легально полученную иностранную или советскую валюту. Когда же рухнула граница, и мы увидели на дорогах первые иномарки, узрели изобилие творений автомобилестроения, навряд ли вы видели эту модификацию. Сказать чтобы кузов Е30 был вообще популярен в 90-тые годы сложно. Да, были экземпляры которые рассекали просторы постсоветского пространства. Но это были быстрые 325, 323, 320 даже. Но никак не наш автомобиль.

Те кто мог себе позволить пригнать BMW, абсолютно не интересовала экономия топлива. Им нужна была быстрая машина. Бандиты например использовали 325-тые для того чтобы догнать кого-то, либо для того чтобы скрыться. А теперь представьте 2.5 л M20B25, 170 л.с. (125 кВт) которым оснащалась 325-тая, и 2.4 л M21B24, 86 л.с. (63 кВт), на 324d. Я думаю посмотрев на числа, все вопросы отпадают.

Это был первый дизельный мотор BMW, первая дизельная тройка, в кузове который немногим позже станет первым BMW M3. Во всем первый! 🙂
Цена этого автомобиля согласно той информации что мне удалось найти, была около 33 000 DM. В пересчете на доллары в периоде выпуска модели в данной модификации с 1985 по 1987, около 16500$. В странах СНГ этот автомобиль приобрести было уже нельзя. Но знаю что BMW 316i Compact после развала стоила 16700 рублей. С средней зарплатой в 300 руб. в месяц.
Автомобиль не был дешевым, и был выпущен в связи с всемирным бензиновым кризисом. Цены на бензин кусались, и не все хотели платить такие деньги. Тем более если этот автомобиль был направлен быть скорее семейным. Характер BMW ему был присущ лишь внешне, и в самой управляемости. Как таковой мотор M21B24 который ставили в E30 324d, выдавал 86 л.с. и без турбины не выдавал скоростных рекордов. Двигатель BMW М21 был основан на бензиновом шести-цилиндровом M20 и дебютировал на E28 524d.

Автомобиль выпускался исключительно в кузове «седан», который не был таковым. Все Е30 седан, это в сути своей купе, которому добавили две двери сзади. Места в салоне хватит не всем. Его там просто нет.

За что его любить?

На этот мотор из салона давали гарантию в 400 000 тыс. км., на какой мотор сейчас вообще кто либо может дать такую гарантию? Это эталон качества, как и практически все моторы того времени баварского производителя.
Машина хорошая для тех времен, на своем опыте скажу что некоторые сайлентблоки подвески дожили до 2017 года. Это невероятно.
Но хочу остудить пыл, я никому не советую эту машину покупать сейчас. Либо приготовьте 3000$ минимум, для того чтобы подобрать более не менее живой экземпляр, и все равно автомобиль уже стар. В любом случае вы будете потерпать финансово все время.

Автомобиль, который открыл миру что BMW бывает не только акулой, с него началась серия М3, и была самой успешной за всю историю BMW. Первый дизельный мотор на 3 серии.
Вот такая история.

BMW 3 E46 1998-2006. Руководство по ремонту

книга по ремонту бесплатно

Автомануал по ремонту BMW 3 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 440.9 Mb

Файл скачан 536 раз(а)

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Напишите нам, если у вас возникнут любые трудности с загрузкой. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту BMW 3 бесплатно.

Да, вы можете бесплатно скачать книгу BMW 3 E46 1998-2006. Руководство по ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Файл находится на нашем сервере в формате pdf. Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла.

BMW 3 E46 1998-2006. Руководство по ремонту

Книга по ремонту BMW 3 бесплатно в формате pdf

Эксплуатация любого автомобиля BMW 3 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту BMW 3 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту BMW 3 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта BMW 3);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы BMW 3).

Любая из процедур ремонта BMW 3 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки BMW 3 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «BMW 3 E46 1998-2006. Руководство по ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт BMW 3 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту BMW 3 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

BMW 3 E46 1998-2006. Руководство по ремонту

книга по ремонту BMW 3 в формате pdf (440.9 Mb)

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 64.64
  • Евро — 71.70

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту BMW 7 серии (E38) 1994-2002 гг. выпуска Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 5 490;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 9-01-2016, 20:48;

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту BMW e21 1975-1982 гг. выпуска Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 5 231;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 16-11-2014, 18:25;

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту BMW 5 серии (1981 -1993) Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 3 442;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 16-11-2014, 16:10;

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту BMW X5 e53 1998-2006 гг. выпуска Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 26 926;
  • Комментариев: 2;
  • Дата: 16-11-2014, 15:29;

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей BMW Х5 Е53 (1998-2006 года выпуска).

Рассмотренные модели:
В данном руководстве рассмотрены модели BMW Х5 (кузов Е53) 1998-2006 г. выпуска.

Описание:
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей BMW 5 серии с 12/95 г.в.
Автокнига приводит описание конструкции автомобилей БМВ Х5 (кузов Е53), содержатся технические характеристики, подробно описаны способы диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля. Большое внимание в мануале уделено диагностике и ремонту двигателя, системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха, системы выпуска отработавших газов, коробки передач, трансмиссии, тормозной системы, подвески и рулевого управления, кузова, электрооборудования. Пособие окажет неоценимую услугу всем владельцам автомобилей , которые благодаря информации, содержащейся в данной авто книге, смогут ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, не прибегая к услугам дорогостоящего ремонта

Читать еще:  Установка ремня грм приора 16 клапанов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector