Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт головки фольксваген

ZierCool › Blog › Ремонт ГБЦ и карбюратора VW Passat B3 RF 1.6L 1989г.

Позвонил друг, сказал — перегрел.

Посмотрев на щюп, увидели, что в масле антифриз. Вывод — погнуло ГБЦ, снимать, ремонтировать. Опыта нет. Всё что знаю, знаю из интернета… Решили рискнуть — сами сделать.
Фото ОЧЕНЬ мало. Напишу в краце:
Из запчастей были куплены все новые клапана, все сальники, прокладки, направляющие клапанов.
По инструменту: Зенкеры(шарошки) ВАЗ. Они под 8ми клапанные универсальные по размеру, Развертки для направляющих клапанов(8.02 и 8.03). Остальное накопали в гараже

Сняли ГБЦ. Грязная, в ужасном состоянии

Поршни в цилиндрах не гуляют. стоят плотно, люфтов нет. ещё ходить и ходить им…

Шлифанули ГБЦ на 4 сотки

Прирезали сёдла, притёрли клапана, собрали.

Схема затяжки ГБЦ.

Собрали из 2х карбюраторов один. Поменяли ремень ГРМ с роликом, залили масло и завели:

Позже чуть отстроили карбюратор, зажигание. Нашли очередную проблему — лопнула мембрана на вакуумном усилители тормозов, в общем-то из-за чего и плавают обороты…

Отстроили всю автоматику на карбюраторе, машина прогревается и сбрасывает обороты. работает всё четко.

Конечно кучу косяков допустил лично я при ремонте.
1. Сильно по-резал сёдла… Пришлось укорачивать клапана. 2ой раз снимали ГБЦ из-за этого.
2. Потёк антифриз из под впускного коллектора, дабы сразу не усмотрел что там было выедено. Сняли впускной коллектор, аргоном проварили, купили ещё одну прокладку, собрали, всё ОК.
3. Кажись, при запрессовки направляющих втулок клапанов немного расплющил посадочные места под сальники. пока пытался запрессовать сальники, убил 2 комплекта сальников. Разобрался как правильно, всё сделал. (сальники как на ваз передний привод 8 кл, слава богу в каждом магазине есть).

Компрессию нечем мерить, так что ничего не могу сказать… НО, скажу одно — машина стала бодрой, тяга хорошая появилась. Скажу одним словом — ожила!

Пока катается, собирают запчасти, типо задние подшипники, колодки, задние тормозные цилиндры, тросы ручника, вакуумник, ждём его))))

По запчастям ему вышло около 10000. самое дорогое — клапана.

На счет клапанов. Впускные полностью магнитятся. Выпускные магнитятся только ножки. Явно что чашки из жаропрочного материала. Это радует!

Volkswagen Passat Low Passat -Теперь в Екб › Бортжурнал › Ремонт ГБЦ

Всем привет!
Давно не было записи, т.к. почти месяц пассат по разным причинам простоял на ремонте, который на днях наконец-то завершился. Ну из заголовка думаю понятно, что проблема оказалась в головке, чей ремонт и потребовался.
Напомню, что не так давно заметил эмульсию в системе ВКГ и под маслозаливной крышкой и твердые патрубки системы охлаждения. Благо делать эту работу не впервой, поэтому…
Понеслась
Снимаем голову

Для разборки и ремонта ГБЦ было куплено

Со снятием выпускного думал будут проблемы, но все гайки, за исключением одной выкрутились без проблем, одну пришлось отпилить болгаркой.

Далее разбираем саму ГБЦ.

Нашел хорошее СТО по шлифовке, как оказалось многие другие СТО занимающиеся ремонтом гбц возят именно к ним на шлифовку. Называется Автосервис ЮМА. находятся на Чапаева 7/1, г. Екатеринбург.

Посмотрели, показали места прогара (темные пятна) на поверхности головки. линейкой проверили на плоскость- оказалась вспучена середина. Шлифуем.

За работу отдал 1200р — шлифовка+300р мойка гбц. 30 минут и голова готова=)

Притираем клапана, и засухариваем обратно.

Попутно меняем прокладки, шпильки, гайки, мск.

Читать еще:  Как нпзывается эстакада для ремонта машин

Ставим голову на место. И затягиваем. Тянул динамометрическим ключом, по этой схеме

Для затяжки болтов нужна головка М12 типа сплайн. Фото нет, если кому надо сфоткаю покажу.
Болты ставил новые Elring 819.817

Ну и окончательная сборка всего остального.

Поставил впрыск, подключил датчики, попутно заменил ремень ГУРа, патрубки системы охлаждения, залил антифриз. Выставил метки ГРМ.

Наконец…Запуск! Как долго я этого ждал. Первое время работал не ровно, троил, стучали гидрики, казалось что то пошло нет так. Но в течение прогрева косяки постепенно начали уходить.Ну и конечно же Прокатился. Вроде все ок, но было поздно, отложил настройку на след день.
На след день еще решил поменять масло. Запустился четко с первого раза, звук гидриков кстати ушел. Поменял масло и фильтр. Но Один косяк все же остался, это СКОБЫ… скобы коллектора. .это жесть…(((((((((((( без ямы хрен получится. Видел люди делают приспособы, вставляют дощечки, но блин, одну то я поставил, а вот вторую., как вытаскивать дощечку хрен пойму, ее (скобу)
даже не видно из под капота.

Короче все огонь, осталось поставить скобу. Работой доволен, все делал как обычно сам, после работы поэтому долго.

Все, всем спасибо, думаю запись оказалась полезной. Если есть какие-то вопросы спрашивайте, отвечу =)

Тема: Ремонт головки почти как стоимость машины

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 01.06.2011 Адрес г. Санкт-Петербург Возраст 33 Сообщений 29

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Ремонт головки почти как стоимость машины

Добрый день, уважаемые форумчане!
У меня passat b5+ 2001 года 1.9 турбодизель (101 л.с.) МКПП универсал немец. Пробег 232000 км.

Я немного озадачен стоимостью ремонта и списком з/ч, подлежащих ремонту.
Расскажу по-порядку.

Купил себе пассата в июне этого года за 330 т.р. Перед покупкой свозил на сервис Bosch Servise, который располагается по адресу Большевиков 42. Сообщили, что по двигателю и турбине ошибок нет, нужно поменять несколько рычагов передней подвески.
За лето накатал 10000 пробега, рычаги поменял.

Как стало холодать, машина перестала заводиться. Аккумулятор поставил новый — не помогло.
Отвез на сервис «Дилижанс» на диагностику. Две свечи нагрева заменили, заглянули в двигатель и выявили, что сильно травят впускные клапана (потеря мощности более 50%), и турбина вот-вот загнется.

Решился на съем головки, чтобы устранить проблему с клапанами, так они мне после вскрытия озвучили ценник на ремонт 237 т.р!
Сюда входит новая головка (28 т.р.), турбина (31 т.р.), 4 насоса форсунок (каждый по 30 т.р.) и работы около 30 т.р. Остальное прокладки да крепеж.

По насосам форсунки сообщили, что их нужно менять по причине износа крепежа, другими словами функционально они исправны.

У меня 2 вопроса:
1) мог ли я за 10000 км так ушатать двигатель или это наследство от прежнего хозяина? Если так, то мог ли я выявить такую проблему еще до покупки?
2) действительно ли просто ремонт головки блока цилиндров стоит почти ка целый автомобиль? Или с насосами форсунок они переврали?

В понедельник поеду в «Дилижанс» общаться с мастером.

Polo Регистрация 02.06.2009 Адрес Россия, Таганрог Возраст 32 Сообщений 275

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

чистой воды развод! зачем голову менять, она планируется, клапана притерают, и еще много всякой ерунды делают с ней. за свою голову отдал 7тыс. за ее ремонт. так же я уверен дело обстоит и с остальными деталями. имхо сервис в черный список! с ума сошли, отремонтировать машину за 270 тыс

я бы скорее от туда машину забрал и больше не показывал им

Polo Регистрация 22.06.2008 Адрес Беларусь, Минск Возраст 34 Сообщений 288

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 0

голова: ну хз.
турбина: новый картридж до 400-500 уе, больше там ломаться нечему
форсунки: какой нах. крепёж? там из крепежа — планка и болт, стоимоить планки 10 уе, болта 2 уе.

зы. послать их нахер

Passat Регистрация 15.05.2011 Адрес Севастополь Возраст 40 Сообщений 1,428

Спасибо:
Получено: 66
Отправлено: 60

Я тут рубли в гривны попереводил . прозрел. Вас
truck, разводят . Регистрация 04.04.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 48 Сообщений 46

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Дилижанс это развод полнейший я туда как то с т4 заехал на диагностику они мне там насчитали кучу всего к тому же ещё и зажигание неправильно выставили выехал оттуда авто вообще ехать перестал долго с ними бодался в итоге поехал в другой сервис оказался датчик температуры обрывался переодически копеечный.Так что послать их далеко и надолго

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 19.02.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 40 Сообщений 6,246

Спасибо:
Получено: 347
Отправлено: 55

На автомобиле автора головка имеет следующий дефект: От колодцев насос-форсунок отходят сквозные трещины до впускных клапанов. По всем цилиндрам. Топливо через эти трещины напрямую идёт в масло. Если кто-то скажет, что способен отремонтировать данный дефект я на свои деньги поставлю ему памятник при жизни.
Человеку знающему понятно, что это безоговорочная замена.
Турбина имеет сильный осевой люфт. Цена ремонта. Наверное знаете сами. И, думаю, догадываетесь о целесообразности такого ремонта.
Насос-форсунки имеют механическое разрушение. Ремонт невозможен.
Поэтому, если смущает цена можно взять в руки калькулятор, обложиться телефонами магазинов и разборок и самостоятельно убедиться, что цена эта не высосана из пальца.
Проблема усугубляется ещё тем, что головки такой в сборе с НФ на разборках нет.
Это вкратце.

Pointer Регистрация 07.11.2011 Сообщений 90

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 2

Добрый день, уважаемые форумчане!
У меня passat b5+ 2001 года 1.9 турбодизель (101 л.с.) МКПП универсал немец. Пробег 232000 км.

Я немного озадачен стоимостью ремонта и списком з/ч, подлежащих ремонту.
Расскажу по-порядку.

Купил себе пассата в июне этого года за 330 т.р. Перед покупкой свозил на сервис Bosch Servise, который располагается по адресу Большевиков 42. Сообщили, что по двигателю и турбине ошибок нет, нужно поменять несколько рычагов передней подвески.
За лето накатал 10000 пробега, рычаги поменял.

Как стало холодать, машина перестала заводиться. Аккумулятор поставил новый — не помогло.
Отвез на сервис «Дилижанс» на диагностику. Две свечи нагрева заменили, заглянули в двигатель и выявили, что сильно травят впускные клапана (потеря мощности более 50%), и турбина вот-вот загнется.

Решился на съем головки, чтобы устранить проблему с клапанами, так они мне после вскрытия озвучили ценник на ремонт 237 т.р!
Сюда входит новая головка (28 т.р.), турбина (31 т.р.), 4 насоса форсунок (каждый по 30 т.р.) и работы около 30 т.р. Остальное прокладки да крепеж.

По насосам форсунки сообщили, что их нужно менять по причине износа крепежа, другими словами функционально они исправны.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки bmw e60

У меня 2 вопроса:
1) мог ли я за 10000 км так ушатать двигатель или это наследство от прежнего хозяина? Если так, то мог ли я выявить такую проблему еще до покупки?
2) действительно ли просто ремонт головки блока цилиндров стоит почти ка целый автомобиль? Или с насосами форсунок они переврали?

В понедельник поеду в «Дилижанс» общаться с мастером.

Что за цены непонятные? ГБЦ за 28 тыс? Любимая уловка ни чистых на руку мастеров-разобрать и начать тянуть деньги-так как с разобраным мотором и кучей болтов с гайками Вы не куда не денетесь. Правильный подход это выявление неисправности из за которой невозможен запуск мотора а то что Вам предложили заменить болная чушь,и проверяется это куда проще особено когда в мотор не вмешивались и не разберали!

Руководства по ремонту — VW Golf II / Jetta II (1983-1992) — Бензиновые двигатели объемом 1,3 л — Головка блока цилиндров — Ремонт головки блока цилиндров

Клапанные пружины

Точная проверка пружин клапанов требует использования специального измерительного инструмента. Если такового нет, можно поступить следующим образом: Рис. 44. Снятие клапанов и пружин с помощью специального приспособления Сравните снятую пружину с […]

Направляющие втулки клапанов

Очистите направляющие втулки клапанов тряпкой, смоченной в бензине или ацетоне. После очистки вставьте в отверстия соответствующий клапан. К привалочной плоскости головки блока прикрепите индикатор специальным зажимом (рис. 46). Выдвиньте клапан […]

Седла клапанов

Рис. 49. Развертывание отверстия во втулке Если постель распределительного вала изношена, то можно воспользоваться восстановленной головкой блока. В этом случае не требуется подготовка седел клапанов. Проверьте степень износа седла каждого […]

Клапаны

Небольшие повреждения на рабочей поверхности клапана можно удалить, притерев клапан к седлу способом, описанным ранее. Проверьте степень износа клапанов (рис. 55), учитывая различия между впускными и выпускными клапанами. Клапаны с […]

Головка блока цилиндров

Тщательно очистите привалочные плоскости головки блока и блока цилиндров двигателя, а затем проверьте, не деформирована ли головка блока. Для этого на привалочную плоскость головки блока положите специальную рейку, как это […]

Распределительный вал

Распределительный вал промаркирован определенным способом, показанным на рис. 56, в зависимости от типа двигателя: — в карбюраторном двигателе типа «HZ» распределительный вал не маркируется; — в карбюраторном двигателе «МН» и […]

Сборка головки блока цилиндров

Головку блока цилиндров собирают в порядке, обратном порядку ее разборки, используя следующие рекомендации. Смажьте стержни клапанов чистым моторным маслом и установите их в соответствующие направляющие втулки. Установите на стержни клапанов […]

Монтаж головки блока цилиндров

Еще раз очистить привалочные плоскости головки блока и блока цилиндров двигателя. На привалочной плоскости блока цилиндров установите прокладку головки блока так, чтобы нанесенный на ней номер был обращен вверх. Проверьте, […]

Проверка гидрокомпенсаторов клапанных зазоров

Гидравлические компенсаторы клапанных зазоров являются важным узлом, так как в случае неправильного обращения с ними могут возникнуть серьезные повреждения деталей двигателя. Поэтому руководствуйтесь следующими указаниями: Хранить гидрокомпенсаторы нужно, укладывая их […]

Замена сальника распределительного вала

Сальник распределительного вала можно заменить, не снимая двигатель, если будет замечено наличие течи масла в зоне его установки. Сальник находится за зубчатым шкивом распределительного вала. Для снятия сальника необходимо специальное […]

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector