Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт гидроусилителя руля рено лагуна 2

Ремонт гидроусилителя руля рено лагуна 2

Вобщем появилось желание разобрать, продиагностировать и по возможности отремонтировать насос ГУР.

Сальник не тек, на холостом ходу руль был откровенно туговат и мог ходить рывками. На ходу, при оборотах, руль крутился плавно.

Разборка насоса уже описана у нас на сайте, так же о разборе моно посмотреть тут (http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=29876). Насосы почти одинаковы. После разобра видим вот что (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13949)

Вобщем так. Активная часть насоса это: обойма, ротор и две крышки. они ОЧЕНЬ точные. Мне шлифанули все детали кроме лопаток. лопатки не получилось на том станке шлифануть. Промыли все бензинчиком, собрали, шкив не крутится :shok:. т.к. было сошлифовано все, кроме лопаток. лопатки были выше нормы. пришлось сошлифовать немного лопатки вручную, на камне.
Позже все собрал, прокачал на заглушеном двигателе, запустил. вроде нормально. при повороте до упора стал ацки свситеть :shok:, приотпускаешь крутишь опять до упора, руль дергается, ацки свстит.:suicide:

Выехал погазовал!! порулил на месте, насос даже засвистел на околонулевых положениях и замолчал. :grin::crazy: После этого покрутил до упора, руль не дергался и насос не свистел. :yahoo::yahoo:
Покрутил туда-сюда вроде все нормально. Поставил машину обратно в гараж. Завтра или на днях более точно все будет понятно.
Поночалу конечно расстроился. пока осторожен в прогнозах.

Мне шлифанули все детали кроме лопаток. лопатки не получилось на том станке шлифануть.
. было сошлифовано все, кроме лопаток. лопатки были выше нормы. пришлось сошлифовать немного лопатки вручную, на камне.

А, интересно, если шлифовать корпус, ротор и лопатки в сборе, те одновременно?
Тогда и плоскость у всех этих деталей была бы одна

А, интересно, если шлифовать корпус, ротор и лопатки в сборе, те одновременно?
Тогда и плоскость у всех этих деталей была бы одна

И это правильно

значит так!
после произведенных операций, немного улучишилась работа насоса. но на холостом ходу, руль по прежнему оставался тугим.
но на холодную руль был идеально легким, а через минут 3-5 и более, руль становился тугим. в голову приходит терморасширение металла.
сегодня снова снял и разобрал насос, промерял все микрометром. работу уже начал — сошлифовываю лопатки по высоте. ибо они были выше ротора и обоймы и подклинивали на малых оборотах двига (что значит при малом давлении масла)

по результатам доложу 🙂

значит так!
на холостом ходу, руль по прежнему оставался тугим.)

Есть такое дело и у меня.

А, интересно, если шлифовать корпус, ротор и лопатки в сборе, те одновременно?
Тогда и плоскость у всех этих деталей была бы одна

была бы одна, но профи-шлифовщик сказал, что если мы закрепим ротор и лопатки одновременно, то лопатки сдвинутся с мест, и мы их испортим окончательно!

так то конечсно их сразу надо было под один размер шлифовать.

Вобщем поставил утром насос, завел — и дикий восторг. такого легкого руля у меня еще не было
А через минуты 2, руль стал туже чем был до этого.
Вобщем неблагодарное это дело, насосы ГУР перебирать. недаром они везде считаются неремонтопригодными.

Ни у кого случаем нету БУ насоса на F4P770 ?

Вобщем поставил утром насос, завел — и дикий восторг. такого легкого руля у меня еще не было
А через минуты 2, руль стал туже чем был до этого.
Вобщем неблагодарное это дело, насосы ГУР перебирать. недаром они везде считаются неремонтопригодными.

Ни у кого случаем нету БУ насоса на F4P770 ?

Может у Рено какие-то специализированные насосы.:dntknw: Но на В4 Пассате мне приходилось перебирать насос ГУР. Нет там ничего сложного и ломаться в принципе нечему.:good: Неужели французы опять что-то намудрили?:shok:

Может у Рено какие-то специализированные насосы.:dntknw: Но на В4 Пассате мне приходилось перебирать насос ГУР. Нет там ничего сложного и ломаться в принципе нечему.:good: Неужели французы опять что-то намудрили?:shok:

нет. насос американский — Delphi
поменять сальники или заменить деталь на новую — вопросов нет

а мы же шлифуем металл! сегодня опять разобрали, пока результатов нет

нет. насос американский — Delphi
поменять сальники или заменить деталь на новую — вопросов нет
а мы же шлифуем металл! сегодня опять разобрали, пока результатов нет

А при сбоке, все лопасти установили на свои места?? Там где они стояли?? Или всё перепуталось. А например лопасти-лопатки,(кто они там) просто повставлял и руль крутиться не очень хорошо, газу немного добавляю и нормально тогда. У меня такое предположение, что лопасти не на своих метсах стоят, а всё очень точно там, то они просто залипают, добавляю обороты и он раскрываются и делают давление. Но это предположение.
(по поводу БУ насосов) то на ебее продают за 30 фунтов пару штук и знаю, что от Мегана Сценика года так 99 может подходить, там их у мегана вариантов пять, вод один из них как у нас насос. Сам видел,

Читать еще:  Сколько стоит ремонт стекла

Лопатки на место поставили. На холодную идеально работает. почти идеально.
Чуть прогреется машина — уже хуже. Поездишь — все, жопа.
Инет завален такими сообщениями — что на горячую гур не работает. Как лечить пока не знаю.

Скорее всего лопаптки на холостом не выходят на горячую. Почему — пока черт знает.

А бу купить — вдруг такой же будет?

щас звонил друг, с которым ковыряемс с насосом, говорит выборка там точная должна быть, 0.01мм. будем делать под такую выборку 🙂

короче бесполезно это 🙂
похоже практически невозможно бу насос довести до состояния нового!

если он конечно засвистел и вообще перестал работать, то может можно ему помочь.

мой результат: на ходу все ок, на холостом туговат.

попробую правда жижу новую залить, может поможет.

ВАЖНО размеры манжеты 19,07*33.33
Подскажите плз номер манжеты в экзисте.

Знаю только 19.05*33.33 = 278.556
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/269/2086515gye.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/90259/f2086515/)http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/269/2086516yqh.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/90259/f2086516/)

ВАЖНО размеры манжеты 19,07*33.33

Знаю только 19.05*33.33 = 278.556

:dntknw: Я тоже нашёл только 19.05 Подойдет ли?

Ты глянь крестовинку рулевую, а то как то сильно на нее похоже.

Лады, посмотрим, спасибо! Кстати вопрос -видел где техноты по рулевке, али нет? Я что то не нашел.

Знаю только 19.05*33.33 = 278.556
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/269/2086515gye.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/90259/f2086515/)http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/269/2086516yqh.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/90259/f2086516/)

Поставил тоже эту манжету — все подошло, добавлю только, что толщина старого сальника была 7,6 мм — но это похоже без раздницы, так как вал насоса имеет небольшой ход вперед-назад, поэтому можно еще и corteco 01019453B и 01020304B ставить

имеется шум — хруст в районе работы генератора, насоса Гура и т.д. шум наиболее сильно проявляется на холодном. на горячем при сбрасывании оборотов, при равномерной работе на ХХ слышны лиш редкие щелчки! так как тема про насос вопрос следующий — может ли издавать насос ГУРа такие звуки? руль крутится нормально, без подклинивания, жидкость поменял.

проснулась такая же симптоматика! может кто сталкивался чем лечить и что. сам никак не разберусь :suicide:

Dextron 2. Можно залить Mobil ATF 220(самый распространенный) — он же Dextron 2. Одного литра за глаза хватит и еще останется немного)

Сальник не тек, на холостом ходу руль был откровенно туговат и мог ходить рывками. На ходу, при оборотах, руль крутился плавно.

У меня тоже самое началось, после того как меня тащили на буксире 10 км. При этом машина была не заведена, умер генератор. Руль стал тугой и иногда бывают щелчки при повороте руля примерно на пол оборота.

Стал туго крутиться руль на холодную, на горячую то нормально, то туго.

Все разобрал, в итоге оказалось — кусочек чего-то застрял в центральном отверстии клапана. :crazy:

http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?album >
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?album >
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?album >
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?album >
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?album >
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?album >
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?album >
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?album >

а где конкретно? не вижу.

кроме этого еще есть какой то клапан внутри насоса?
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?album >

очень полезные сведения:
удалось разобраться как работает клапнная система поддержания/регулировки давления в насосе.
по сути насос должен вне зависимости от оборотов поддерживать постоянное давление в магистрали. будь то 750 или 7000 оборотов.
этим заведует клапан с большой пружинкой. как мне кажется, со временем пружинка проседает, т.к. срабатывает она постоянно. я при разборе вытащил клапан и пружину и на дно положил монетку 10 копеек. все собрал и развиваемое давление увеличилось, и как итог руль стал легче на парковке.
советую попробовать так сделать тем у кого на месте руль туговат.

вторая проблема, которая коснулась меня и еще нескольких человек. проблему я уже описывал, заводишь руль легкий, пока не превысил какое-то количество оборотов, например 3000. после этого руль становится тяжелее, и если сделать типа лосиного теста рулем резко вправо, резко влево, резко вправо и тп, поворачивать руль было тяжело. но стоило заглушить и завести машину, руль становился легким. помогало еще выкрутить руль до упора и подержать 0.5-1с
опытным путем установлено, что дело оказалось в этом клапане:
http://i72.fastpic.ru/big/2015/0527/e0/c632b5827ea14dc39e47219ccc4f5ae0.jpg
на насосе лагуны 2 в этом клапане есть подвижная часть, конусообразная, с пружиной, вот с пружинкой и есть такие то проблемы.

Читать еще:  Замена передней пружины нива 21213

надеюсь инфа будет кому то полезной.

очень полезные сведения:
удалось разобраться как работает клапнная система поддержания/регулировки давления в насосе.
по сути насос должен вне зависимости от оборотов поддерживать постоянное давление в магистрали. будь то 750 или 7000 оборотов.
этим заведует клапан с большой пружинкой. как мне кажется, со временем пружинка проседает, т.к. срабатывает она постоянно. я при разборе вытащил клапан и пружину и на дно положил монетку 10 копеек. все собрал и развиваемое давление увеличилось, и как итог руль стал легче на парковке.
советую попробовать так сделать тем у кого на месте руль туговат.

вторая проблема, которая коснулась меня и еще нескольких человек. проблему я уже описывал, заводишь руль легкий, пока не превысил какое-то количество оборотов, например 3000. после этого руль становится тяжелее, и если сделать типа лосиного теста рулем резко вправо, резко влево, резко вправо и тп, поворачивать руль было тяжело. но стоило заглушить и завести машину, руль становился легким. помогало еще выкрутить руль до упора и подержать 0.5-1с
опытным путем установлено, что дело оказалось в этом клапане:
http://i72.fastpic.ru/big/2015/0527/e0/c632b5827ea14dc39e47219ccc4f5ae0.jpg
на насосе лагуны 2 в этом клапане есть подвижная часть, конусообразная, с пружиной, вот с пружинкой и есть такие то проблемы.

надеюсь инфа будет кому то полезной.
А где находиться этот клапан?

Рулевая рейка Рено Лагуна (Renault Laguna) бу, восстановленная, или отремонтируем вашу

Отправка в регионы:
Агрегаты отправляются транспортной компанией «Деловые линии» до филиала тк в вашем городе. Отправка выполняется после 100% предоплаты в течении 1-2 дней. Все агрегаты перед отправкой в обязательном порядке проверяются на диагностическом стенде.

Преимущества

  • Предлагаем рулевые рейки бу, восстановленные, активно работаем с регионами, гарантия
  • Cовременное оснащение и огромный опыт позволяют нам восстановить рейку до заводского уровня
  • Лояльное отношение к клиенту, быстрое решение рекламационных вопросов.
По любым вопросам, звоните: (495) 241-04-70

Цена на рулевую рейку Рено Лагуна, бу, восстановленная

Renault LagunaВосстановленная рулевая рейка, гарантия 6 мес.9000

Указаны средние цены, не являющиеся публичной офертой. Позвоните нам, мы уточним все нюансы и дадим исчерпывающую информацию!

Цены на ремонт рулевой рейки Рено Лагуна

Цена ремонта с запчастями (руб.)

Renault Laguna7500450012000

Профессиональный сервис — вот основная проблема автолюбителей, сталкивающихся с вопросом дефектов своих машин. Особенно если разговор идет о рулевом механизме и в частности о рулевой рейке. Если вы увидели, что колесо руля вашей автомашины производит странную отдачу, почувствовали наличие зазора или течь рабочей жидкости из рулевой рейки, не стоит тревожиться. Всё, что вам надо — приехать к опытным специалистам, которые с удовольствием помогут вам справиться с проблемой.

Однако что оптимально — обращаться в универсальный автосервис или такое место, где работают только с рейками руля? Профессионально отремонтировать или заменить рейку руля вам поможет наша компания. Ремонт, диагностика неисправностей, замена реек руля — это производит наш техцентр.

Возникают проблемы с рулевой рейкой? Закажите в нашей компании:

  • решение различных появившихся проблем, связанных с рулевыми рейками, их починкой и продажами.
  • диагностику любых проблем;
  • грамотную смену от квалифицированных мастеров;
  • огромный выбор комплектующих, доставка по желаемому адресу;

Не откладывайте профдиагностику и ремонт рулевого механизма при минимальном намеке на неисправность. Затянете сегодня — завтра небольшая проблема может стать причиной крупной поломки вашего авто, дорогой в ремонте.

Вы не знаете, где произвести ремонт рейки руля? Мы подберем высококачественные детали, которые послужат вам без проблем много лет. Слышите стук, отдачу либо обнаружили протекание устройства? У нас вы можете заказать ремонт этого узла, и мы выполним ремонт быстро и по доступным ценам. Ремонт рейки руля — путь к безопасной работе вашего авто!

Форум → Renault → Laguna → Эксплуатация

Поделиться решением

Ремонтопригодность насоса ГУР на Лагуне 2

Добрый день, кто нибудь имеет информацию о ремонтопригодности насоса ГУР?

www.clublaguna.ru дом родной

Некоторая клубная инфа по теме:

Сам насос. Возле шкива отверстие с резьбой для подачи жидкости под давлением в рейку. Трубка без резьбы — подача жидкости с бачка. На некоторых версиях эта трубка находится сразу возле выпускного отверстия. Задняя часть насоса. Видим стопорное кольцо и отверстие, через которое выталкиваем кольцо. Разрез стопорного кольца лучше подвинуть ближе к отверстию. Вставляем маленький шестигранник и легонько стучим по нему молоточком. Край кольца вылезет легко. Заднюю часть лучше всего очистить от грязи. Переворачиваем насос и молоточком стучим по шкиву, ничего страшного в этом нету. Пальцами контролируем вылаз задней крышки, если перекосилась, вылезший край выравниваем вдавливая ее и придерживая этот край пальцами, стучим дальше. Когда крышка вылезет, переверните насос и снимите только крышку. Хотя там есть маркировка, можно все сразу вывалить, решать вам. Под крышкой видим кольцевую пружину. Далее снимаем верхнюю крышку барабана. Снимаем стопорное кольцо (желательно каким-то крючком, на фото в центре уже снято, одевать нудно и сложно). Также видим маркировку, которая указывает, что это верх деталей. Видим большое кольцо, внутри овальное и в середине него барабан с лопастями, которые при вращении по инерции вылазят из пазов барабана. Снимаем барабан. Снимаем большое кольцо. Уже видно неравномерность овала. Остались нижняя крышка барабана и 2 шпильки. Снимаем крышку и шпильки. Затем снимаем корпус со шкива с осью. Видим сальник. Никаких роликов там нет, только скольжение оси внутри корпуса насоса. Нижняя крышка барабана, сам барабан, верхняя крышка. Лопасти не вылазят из-за образования заусениц, которые образуются путем сильного трения верхней и нижней крышки о барабан. Надо все зачистить и потом промыть. Грязи вообще не должно быть, даже малейшей. Посмотрите нв выступ, о него и стучали лопасти. Сверху барабана видна выработка, и сильно потемневший металл, в результате перегревов, т.е. не поступления жидкости — вывод ездить без жидкости нельзя. Прочистите заусенцы, лопасти должны легко ходить в пазах барабана. Собираем все в обратной последовательности, для того чтобы нормально закрыть заднюю крышку коруса, вставляйте толстые отвертки между шкивом и корпусом насоса. Если у вас есть вторая задняя крышка с насоса, кладем ее поверх вставляемой крышки с вставленным стопорным кольцом и легонько бьем молоточком, все становится очень четко. Ставим насос назад и наслаждаемся проделанной работой. Если эффект неудовлетворительный, то скорее всего у вас запавший перепускной клапан, можно попробовать его разблокировать. Заводим машину и кратковременно польностью перекрываем трубку подающую жидкость с бачка в насос.

Читать еще:  Почему не работает указатель уровня топлива

Как снять чёртов насос ГУРа — Renault Laguna, л., года на DRIVE2

В филиале в Улан-Удэ работают только настоящие мастера автосервисного дела.

Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают ремонт насоса гур рено лагуна автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Renault Laguna. Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.

Всё отмыто и высушено. Вода в насос попадать не должна, если не планируем его разбирать. Насос, отверстие, откуда извлечён редукционный клапан.

Плунжер клапана отполирован. Фильтрующая вставка расширительного бачка жидкости ГУР.

Ремонтопригодность насоса ГУР на Лагуне 2

Но всё-таки решил ремонт насоса гур рено лагуна сальник. Что из этого лучше взять, чтобы покачественнее? Может оригинал от мерса? Alexey думаю да, лучше от мерса, если размеры те же shemabig Заказал, получил, посмотрел, пощупал Conteco и Elring, выбрал Соnteco.

Сержок Вообще ремонт насоса гур рено лагуна быть такие. Exist, если забить номер A, выдаёт заменители corteco и B. Нужно ещё какие-нибудь резинки менять в насосе при разборке? А то нашёл ещё мерсовский ремкомплект A для насоса гур с этим сальником и разлчными уплотнительными кольцами. Поставил мерсовский, немного повыше реношного, думаю это даже хорошо, так как на оси насоса была небольшая выработка, а новый сальник обжимает место без выработки.

На ходу, при оборотах, руль крутился плавно.

Снимаем барабан. Снимаем большое кольцо.

Уже видно неравномерность овала. Остались нижняя крышка барабана и 2 шпильки. Снимаем крышку и шпильки.

Ремонт насоса ГУР Рено Лагуна (Renault Laguna)

Затем снимаем корпус со шкива с осью. Видим сальник. Никаких роликов там нет, только скольжение оси внутри корпуса насоса. О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно ремонт насоса гур рено лагуна легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка. У меня походу течет насос ГУРа Он ремонтируется вообще?

Ремонт насоса ГУР Renault Laguna в Улан-Удэ

Есть ли ремкомплекты? Конечно проще, гидронасос штука капризная чуть выработка и усе Ремонт не на долго.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector