Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт генератора бмв е60

BMW 5 series ///M535d › Бортжурнал › Замена регулятора напряжения генератора

Насторожили меня наблюдения одного из драйвовчан за напряжением бортовой сети. До замены у него зарядка была до 15,1 V, после замены упала до 14,3 V. Решил проверить у себя. Смотрю, а у меня тоже 15,1 V (наблюдал где-то в январе). А так как я недавно менял свою АКБ, и она оказалась не такой уж старой (14-го года), то в голову закралась мысль «Может ее уставший регулятор преждевременно убил перезарядом?». Для душевного спокойствия решил поменять регулятор в сборе. Вариант замены только щеток не рассматривал.

Поехал в гараж менять. Решил перед заменой посмотреть напряжение сети (первые дни апреля были)

Мультиметр показал тоже самое

Ничего не понял. Но да ладно, раз купил новый, то уже решил поменять. Снимается регулятор просто, демонтаж генератора не требуется, добраться до регулятора вполне реально и так. Отсоединяем минусовую клемму АКБ, отсоединяем разъем на генераторе, откручиваем гайки (их там 3), отсоединяем клеммы генератора и крышка генератора у нас в руках.

Состояние крышки меня не устраивает, но информации по оригинальной (12 31 7 788 820) не нашел. В будущем попробую заказать.

Сняв крышку генератора, откручиваем 3 винта, крепящих регулятор. Все, регулятор демонтирован.

В обратной последовательности устанавливаем новый регулятор. После установки остались лишние метизы

Завожу автомобиль и проверяю напряжение бортовой сети

Как так? Почему оно увеличилось? Проехал км 5

Поездив еще мин 20 напряжение еще упало

Наблюдая со 2-го апреля по сегодняшний день (2 недели) напряжение находилось в диапазоне 14,0-14,8 V. Напряжение менялось в зависимости от температуры окружающей среды и прогретости автомобиля. Или обобщая все эти факторы, можно сказать, что напряжение зарядки АКБ зависит от температуры самой АКБ.

Цена вопроса:
• 599101 VALEO Регулятор напряжения — 50$
Итого: 50$

P.S. Оригинальный регулятор идет под номером 12 31 8 510 092

BMW 5 series 2006, двигатель дизельный 3.0 л., 272 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2005

BMW 5-Series, 2008

BMW 5-Series, 2006

BMW 5-Series, 2004

Смотрите также

Комментарии 28

Привет. Не подскажешь что там за гайки такие что крышку генератора держат? Не могу снять крышку никак, и вроде ничего её не держит)

Обычные гайки, на фото же их видно в комплекте нового

Судя по WDS, второй пин на регуляторе не используется.

Все верно, и разъём кабеля тоже с одним пином

А если стоит AGM, то какое напряжение нормой считается? 15?

А если стоит AGM, то какое напряжение нормой считается? 15?

Не более 14,8В для AGM

процессом зарядки управляет блок двигателя, снимаем фишку с генератора(она там одна) и зарядкой уже никто не управляет, вот в этом состоянии и нужно мультиметром мерить зарядку! зря поменял регулятор, старый исправный был!) То что они чуть разные это не страшно, работают и те и другие, напряжение в тесте приборки на 0,5 меньше чем замер на клеммах это норма! 15,1 на клеммах это норма, это обычно после пуска мотора стартером, дме/дде подкидывает побольше, потом убавляет! В тесте будет показывать 14,6! Когда гена все восполнит и потребителей немного, то и вовсе 12,5 может быть!

Что исправный, я это сразу понял, как увидел 14,2 V на приборке. Для профилактики лишним не будет

Какой то этот регулятор не такой как пришел мне))

Да, меня это тоже удивило)

Точно. Ничего не понятно. И обратная сторона у меня какой-то смолой залита, а старая нет

Заряд никак не зависит от температуры. Смотрите состояние аккумулятора

Заряд нет, а зарядное напряжение да. Полезно иногда на досуге читать TIS, дружеский совет. И да, АКБ установлена новая.

Дружеский совет, надо почитать что пишется в тисе и что пишешь ты:) в тисе температура АКБ, а ты пишешь температура окружающей среды 😉

Читать еще:  Не работают стоп сигналы рено сандеро

Ремонт генератора бмв е60

Автомобиль BMW – одна из самых надежных немецких иномарок. По некоторым сведениям, генератор может пройти без ремонта до 190 тыс. километров. Несмотря на пугающие цифры вряд ли какой водитель решится не выполнить вовремя техническое обслуживание генератора.

Вовремя проведенное ТО и ремонт – гарантия безопасности на дорогах.

Основные признаки неисправности генератора БМВ

· Шум на работающем генераторе – износ подшипников, требуется замена

· Лампочка зарядки аккумулятора периодически загорается и тухнет – износ щеток, они плохо прилегают к контактным кольцам

· Лампа аккумулятора горит непрерывно, тугой ход руля – обрыв ремня привода .

Существует ряд других признаков, по которым выяснить неисправность могут только специалисты. Это неисправность реле-регулятора, сгорели диоды выпрямительного моста, обрыв или короткое замыкание на корпус или межвитковое замыкание в обмотке статора.

Типовые генераторы автомобиля BMW

Демонтаж генератора BMW

Снятие генератора проводится в следующей последовательности:

1. Откидываются клеммы с аккумулятора

2. Натяжной ролик поворачивается по часовой стрелке с помощью шестигранника на 8мм и снимается приводной ремень

3. Для того, чтобы освободить место работы для демонтажа генератора убирается патрубок охлаждения генератора

4. Откручиваются крепежные болты (17мм). Один болт, вкрученный в тело снимается вместе с обводным роликом, второй снимается вместе с гайкой

5. После снятия крепежных болтов отсоединяются провода от клемм, используют ключи на 10 и на 13.

Особенности снятия подшипников генераторов БМВ

Для того, чтобы снять подшипник генератора выполняются следующие действия:

· Откручивается шкив с помощью шестигранника на 8 и усилителем с головкой на 24, для удержания используются клещи типа «попугай»

· Снимаются четыре сквозных болта, которые связывают между собой две половинки генератора и болты, которые крепят крышку переднего подшипника

· После разбора генератора вынимается ротор и производится дефектовка составных деталей

· Обязательно обращается внимание на токосъемные роторные кольца, износ может быть очень внушительный (роторные кольца опаиваются и разламываются, предварительно замеряется глубина посадки на вал)

· Может оказаться разбитой пластиковая обойма заднего подшипника

· Подшипники рекомендуется снимать специальным съемником с небольшими и тонкими зацепами, иначе лапки не встанут на место

Например, в BMW 5 серии Легенда 90-х, генератор Bosch 0 120469912 на 90А используется следующие типы подшипников: задний – 201 (полная маркировка 6201 2 RS 12х32х10), передний подшипник – B 17-99 D 2 RS (17 x 52 x 17 мм).

Почему для ремонта генератора нужно обращаться в специализированную мастерскую

Мастер автомеханик, который занимается узконаправленным ремонтом стартеров и генераторов знает все тонкости и особенности ремонта , он никогда не позволит себе совершить ошибочные действия или забыть важные детали работы. Например,

· Перед ремонтом выполнит обязательное диагностическое обследование на специальном стенде

· Перед установкой токосъемных колец мастер облудит их паяльной кислотой и мощным паяльником

· В арсенале мастерской найдется съемник любого размера

· При необходимости срочного ремонта на складе, который находится поблизости и с которым СТО связывают партнерские отношения, найдутся необходимые детали.

Ремонт генератора автомобиля BMW любой модели в Люберцах

Сотрудники компании « Start — Motors » выполняют самый сложный ремонт генератора BMW . Компания проводит гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание генератора, что позволяет продлить период эксплуатации агрегата. На сайте компании находится подробная информация по организации сотрудничества .

При повторном обращении в компанию клиенту предоставляется накопительная, до 20%, скидка от стоимости ремонта.

Автосервис компании « Start — Motors » расположен по адресу Московская область, г.Люберцы, Калараш, 10. Не более чем в часовой доступности от городов Реутово, Жулебино, Лыткарино, Октябрьский, Жуковский и ряд других населенных пунктов.

Ремонт генератора BMW E60 Седан

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работыНормочасыСтоимость
Диагностика генератора (на авто)0.25500 руб.
Снятие/установка генератора1.02000 руб.
Замена обгонной муфты (шкива)0.81600 руб.
Ремонт генератора BMW E39, BMW E462.254500 руб.
Ремонт генератора BMW E532.55000 руб.
Ремонт генератора BMW E60, BMW E87, BMW E903.06000 руб.
Ремонт генератора BMW E70, BMW E713.06000 руб.
Ремонт генератора BMW F20, BMW F25, BMW F303.57000 руб.
Ремонт генератора BMW F01, BMW F02, BMW F103.06000 руб.
Ремонт генератора с водяным охлаждением5.511000 руб.
Читать еще:  Шевроле круз форум ремонт

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

Ремонт генератора.

Многие проблемы, связанные с автомобилем, можно решить самостоятельно, но не все. Если Вашему автомобилю, понадобился ремонт генератора, не производите данные работы самостоятельно, это чревато последствиями.

Генератор предназначен для зарядки АКБ, для питания всех электропотребителей, поэтому при неквалифицированном ремонте электронные системы автомобиля могут выйти из строя, а возможно даже возгорание автомобиля. Ремонт генератора — это работа, которую можно поручить лишь профессионалам, имеющим специальное оборудование, инструменты, а также опыт работы именно с генераторами.

Возможные неисправности генератора.

Неисправность: Горит контрольная лампа зарядки АКБ.

1. Вышел из строя регулятор генератора.

2. Вышел из строя диодный мост генератора.

3. Износ щеток генератора.

4. Износ контактных колец генератора.

5. Обрыв в обмотке статора.

6. Вышел из строя ротор генератора.

Неисправность: АКБ не заряжается, контрольная лампа не горит.

1. Перегорела контрольная лампа.

2. Вышел из строя регулятор генератора.

3. вышел из строя диодный мост.

4. Обрыв в обмотке ротора.

Неисправность: Выкипает АКБ

1. Вышел из строя регулятор генератора.

Неисправность: Шум из генератора.

1. Вышли из строя подшипники.

2. Вышла из строя обгонная муфта.

3. Вышел из строя статор.

4. Вышел из строя диодный мост.

Специалисты тех. центра «СУЗАР» имеют многолетний опыт восстановления генераторов для любых моделей BMW и MINI . Если вам требуется ремонт генератора, мы придем на помощь и оперативно устраним любую возникшую проблему.

Замена генератора.

Мы снимем неисправный генератор с автомобиля.

Располагая новейшим диагностическим оборудованием и всем необходимым инструментом, мы быстро обнаружим причину неисправности, в случае ремонтопригодности генератора, мы проведём необходимые ремонтные работы.

В случае если ремонт делать нецелесообразно, мы предложим Вам купить новый или восстановленный генератор на ваш автомобиль .

Далее, наши специалисты установят на автомобиль отремонтированный агрегат и снимут ошибки электрооборудования.

Мы также производим ремонт генераторов с водяным охлаждением.

На все проведённые работы даётся гарантия 6 месяцев.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего генератора.

Ремонт генератора БМВ

Стабильное напряжение в бортовой сети – это залог стабильной работы многих элементов автомобиля. В первую очередь безопасность, поскольку от этого зависят световые огни, работа контрольных приборов, подушек безопасности и других немаловажных элементов машины.

Что такое генератор

Автогенератор – деталь автомобиля, которая отвечает за зарядку АКБ в процессе работы двигателя. Он устанавливается на все автомобили BMW без исключений.

За что отвечает генератор

Генератор вырабатывает электрический заряд, который подается на аккумуляторную батарею. При помощи вращения коленчатого вала и передачи оборотов на генератор по ремню, он вырабатывает электроэнергию. В автомобиле генератор питает не только аккумулятор, но и всю бортовую электрическую цепь, от системы зажигания до бортового компьютера.

Из чего состоит генератор

В собранном виде видно, что генератор состоит с множества частей. На разных типах автомобилей может быть разная форма деталей и дополнительных компонентов, но есть основные узлы, которые в него входят обязательно.

А именно:

  • Спереди видно шкив и гайку, которой он прикручен.
  • Передняя крышка, которая закреплена тремя или четырьмя болтами.
  • Ротор, на котором закреплен передний и задний подшипник.
  • Статор, состоящий с медной обмотки, который обволакивает ротор.
  • Втулка заднего подшипника.
  • Задняя крышка, к которой прикреплен диодный мост.
  • Регулятор напряжения, крепящийся к задней крышке.
  • Защитный кожух, закрывающий диодный мост и выпрямитель.
Читать еще:  Какую промывку использовать при замене масла

Почему генератор выходит из строя

Генератор, как и любая автомобильная запчасть, может выйти из строя. При этом проблем может быть довольно много. Основные причины выхода из строя могут быть как электрические, так и механические.

  • Короткое замыкание бортовой сети, которое приводит к поломке выпрямителя или диодного моста.
  • Износ щеток генератора вследствие долгой эксплуатации.
  • Поломка или замыкание цепи зарядных проводов.
  • Износ подшипников внутри генератора.
  • Короткое замыкание витков обмотки.
  • Износ приводного шкива или ремня генератора.
  • Нарушение эксплуатационных правил.
  • Факторы извне (соль, разные жидкости, температура, песок, «химия», грязь).
  • Механическое повреждение элементов стартера вследствие ДТП, попадание песка и другое.

Показатели выхода со строя генератора

  • Горит контрольная лампа заряда АКБ на панели приборов.
  • Выкипание воды в аккумуляторе.
  • При работе двигателя тусклые огни блок-фар, падение света в цепи при включении приборов освещения.
  • При увеличении оборотов прыгает яркость фар.
  • Звуки, которые выдает генератор: вой или писк.

Каждый автомобилист должен постоянно проверять напряжение в электросети и приводной ремень генератора. При возникновении неисправностей или подозрений на поломку данного узла следует найти и устранить причину, чтобы не повлечь больше проблем.

Диагностика и ремонт генераторов в техцентре «BMW-E»

На автомобилях BMW выход со строя генератора приводит к тому, что машина банально не заводится или заводится, но при включении световых элементов глохнет, поскольку не хватает напряжения бортовой сети.

Продиагностировать его автолюбитель может сам, но не всегда. Если поломка заключается в электрической части, то не следует самому заниматься диагностикой и ремонтом.

Компания «BMW-E» предлагает современный ремонт и диагностику генераторов для автомобилей BMW.

В него входят:

  • диагностика неисправностей бортовой сети;
  • диагностика генератора и причин выхода из строя;
  • механический ремонт улов и деталей, которые сломались;
  • ремонт электрических частей и узлов;
  • замена неисправных деталей;
  • замена генератора;
  • исправление ошибок бортового ПК, связанных с поломкой автогенератора.

Если вы хотите, чтобы неполадками вашего генератора занимались специалисты, компания BMW-E всегда готова выполнить ремонт.

У нас вы получаете преимущества:

  • Сервис имеет современно оборудование и инструмент. Это дает возможность точно диагностировать неисправность и качественно сделать ремонт.
  • Профессионалы высокого класса, которые владеют навыками, умением и опытом ремонта генераторов автомобилей БМВ.
  • Существенная экономия времени. Наши специалисты быстро и качественно произведут ремонт.
  • Клиент может присутствовать при диагностике и ремонте, что дает возможность самому автовладельцу контролировать процесс.
  • Полная гарантия на ремонтные работы.

Сервис, качество и индивидуальный подход – главные преимущества компании «BMW-E».

Технологическая часть ремонта генератора БМВ

При выявлении причин и устранении поломок следует учесть, что ЭБУ все равно видит ошибки, которые были допущены. Для этого следует после устранения дефектов сбросить коды ошибок в блоке управления.

Производитель BMW не рекомендует ремонтировать или заменять генераторы в мастерских гаражного типа, а также прошивать блоки управления автомобиля не лицензированным софтом.

Основной причиной рекомендаций стали частые обращения на завод с запросами замены ЭБУ после ремонта генератора и неверного сброса ошибок. Неправильная прошивка блока может стать причиной возгорания диодного моста и цепи заряда, которая имеет различные датчики и регуляторы.

Главный инженер производителя рекомендует доверять ремонт профессионалам, поскольку только они смогут качественно отремонтировать и настроить автомобиль. Попутными поломками, сопровожденными некачественным ремонтом, могут стать: выход со строя аккумуляторной батареи, стартера,

цепи заряда, сгорания проводов электроцепи освещения и, самое страшное – выход со строя электронного блока управления автомобиля.

Поломки генератора на автомобилях БМВ сопровождаются разными факторами. Первыми признаками неисправности являются низкий заряд батареи при работающем моторе и низкое напряжение бортовой электросети.

Ремонт данного узла крайне необходимо делать в кратчайшие сроки и у профессиональных специалистов.

Компания «BMW-E» предоставит сервис по диагностике и ремонту генераторов BMW.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×