Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт гбц на вольво хс90

Ремонт ГБЦ

Ремонт ГБЦ «Вольво» — комплекс ремонтных мероприятий, направленных на восстановление функциональности двигателя внутреннего сгорания. Необходимость в них может возникнуть по целому ряду причин: начиная с выхода из строя небольших деталей и заканчивая появлением трещин. В любом случае устранить дефект нужно как можно скорее, потому что он окажет негативное влияние на функционирование всего агрегата.

Заказать услуги данной направленности в Москве можно в автосервисе «Вольво Дубровка». Мы специализируемся на ремонте, диагностике и обслуживании автомобилей этого бренда и располагаем всем необходимым для проведения работ на достойном профессиональном уровне.

Почему ремонт ГБЦ «Вольво» нужно проводить вовремя?

Головка ДВС современных моделей авто — сложный узел, выполняющий функцию основания для монтажа коллекторов впуска/выпуска, свечей зажигания и элементов газораспределительного механизма. В нём предусмотрены каналы для прохождения моторного масла, охлаждающей жидкости, топливной смеси и выпускных газов. Помимо этого, он является крышкой для цилиндров мотора.

Поскольку механизм постоянно подвергается влияниям термической, механической и химической природы, его изготавливают из высокопрочных сплавов. Интенсивность агрессивных воздействий и нагрузок приводит к его серьёзному естественному износу. Он обусловлен давлением рабочей смеси, нагрузками на изгиб газовых масс, трением движущихся элементов.

Своевременное проведение ремонтных работ станет залогом того, что не возникнут более серьёзные поломки. В противном случае придётся готовить куда более серьёзные суммы на восстановление других узлов ДВС.

Признаки, указывающие на необходимость ремонта ГБЦ «Volvo»

Специалисты выделяют следующие группы поломок, характерные для элемента:

  • Деформации и коробление из-за воздействия высоких температур при перегреве ДВС;
  • Формирование трещин на рубашке охлаждения;
  • Растрескивание полостей масляных каналов;
  • Дефекты частей распредвала и направляющих клапанов;
  • Выход из строя прокладки блока вследствие прогорания или изнашивания.

Наиболее распространёнными факторами, провоцирующими вышеперечисленные неисправности, являются:

  • Систематический перегрев двигателя;
  • Изнашивание в результате выработки ресурса;
  • Использование смазки неудовлетворительного качества;
  • Попадание топлива или антифриза в масло.

Услуги ремонта головки блока цилиндров от «Volvo Dubrovka»

Стоимость манипуляций в нашем техническом центре стартует от одной тысячи рублей. Для того, чтобы просчитать точные цифры, мы проводим диагностику, позволяющую выявить причину сбоя и определить комплекс мероприятий, позволяющих устранить её. Подготовительный этап заключается в удалении загрязнений и продувании воздушным потоком, после чего, в зависимости от ситуации, наши мастера:

  • шлифуют поверхность блока;
  • замеряют клапанный механизм, определяя степень износа его составляющих;
  • меняют детали, параметры которых не соответствуют норме;
  • чистят и при необходимости меняют седло клапана;
  • проводят притирку и регулировку клапанов;
  • устанавливают новые маслосъёмные колпачки.

В процессе применяются оригинальные комплектующие и запчасти с собственного склада. Наши мастера прошли аттестацию и работают в соответствии с рекомендациями производителя. Записаться к ним на приём можно заполнив и отправив нам форму онлайн или позвонив: +7 (495) 532-92-63.

Ремонт ДВС

Ремонт двигателя внутреннего сгорания

Капремонт моторов- процедура дорогостоящая. Чтобы избежать её, стоит ознакомиться со слабыми местами ДВС своего авто и нюансами его эксплуатации.

Дизельный двигатель Volvo

В 2001 инженеры впервые установили на свои автомобили дизельный D5. Первое поколение D5 не оснастили газовой и коллекторной заслонками, а также сажевым фильтром. ДВС не требует адаптации узлов после их замены, и содержит минимум электроники. Соответствует стандарту Евро-3. Благодаря своей простоте, он не привередлив к качеству топлива и более вынослив ремонт ДВС понадобится через 500-600 тыс. км.

Второе поколение выпустили в 2005. Для соответствия нормам Евро-4, установили сажевый фильтр (DPF). Модернизировали турбонаддув системой VNC. Установили газовую (вихревая) заслонку, которая и стала основным слабым местом этой конструкции. Мастера техцентра рекомендуют не реже 1 раза в год проводить чистку клапана ЕГР от грязи и сажи.
Нововведения привели к увеличению мощностных характеристик обновлённого ДВС, к его экологичности. Обратной стороной стало повышение требований к Д/т и моторному маслу.
Сервопривод вихревой заслонки стоит проверять раз в год, вместе с заслонкой, так как они неизбежно засоряются, что приводить к обеднению топливной смеси и прогоранию поршней. Моторное масло, содержащее серу, выводит сажевый фильтр из строя очень быстро (так как сера, попавшая в него, не прогорает, а забивает рабочий блок). Что чревато перегревом ДВС.
Консультацию по подбору масла можно получить в техцентре. Там же провести диагностику системы подачи топлива и отремонтировать её.
Как и в моторы второго поколения, в третье поколение настоятельно рекомендую заливать Castrol 0w 30 с допуском А5/В5, а заправляться только на проверенных АЗС качественным Д/т.

Читать еще:  Отремонтировать сиденье автомобиля цена миханизм

Свыше 200 000 км пробега в третьем поколении могут возникнуть проблемы с ТНВД и форсунками. Их диагностику и замену успешно проводят в техцентре.

Бензиновые двигатели Вольво

На Вольво установлены 5-ти и 6-тицилиндровые бензиновые ДВС. Но особой популярностью пользуются всё-таки моторы Т6 из-за двух турбин, а, соответственно, и максимальной мощности в линейке.

При постоянной работе на пределе даже такому выносливому может понадобиться капитальный ремонт из-за масляного голодания. Чем агрессивнее стиль вождения, тем быстрее мотор вырабатывает свой ресурс.

Особенность двигателей Вольво — это минимальное применение прокладок. Поэтому проведение капитального ремонта возможно только в автосервисе, и только понимающими механиками. В штате техцентра работают именно такие мастера.

Капитальный ремонт Несвоевременное прохождение ТО, использование неподходящего масла и плохого бензина приводит к скорому износу частей любого двигателя Вольво.

Признаки кап. ремонта:

• перерасход бензина и масло;

• явное понижение мощности;

• не стабильный холостой ход;

• сизый, белый или чёрный цвет газов из выхлопной трубы;

• посторонние звуки при заведённом двигателе;

При появлении подобных симптомов, настоятельно рекомендуется заглушить машину и отправиться в автосервис на эвакуаторе. Определить, нужен ли капремонт, сможет мастер техцентра Only Volvo.

Ступени капремонта:

1. Демонтаж, разборка и очистка его элементов.

2. Определение износа и дефектов:

• поиск трещин в ГБЦ;

• измерение зазоров стыка ГБЦ и блока;

• измерение габаритов трущихся элементов.

• замена или восстановление втулок, фасок, распредвала и клапанов;

• установка маслосъёмных колпачков.

4. Блок цилиндров:

• ремонт ниши коленвала;

• шлифовка плоскости стыка с ГБЦ.

5. Коленчатый вал.

6. Сборка, установка и холодная обкатка.

Какими бы выносливыми ни были моторы Вольво, неправильная эксплуатация может сократить их ресурс. Единственным способом продлить срок работы, остаётся своевременное ТО, и качественные жидкости (топливо, масло, охладители).

Обрыв ремня ГРМ на Вольво. Ремонт или контрактная ГБЦ

И не стоит обольщаться. Даже если клапана визуально целые, это ещё не значит, что они избежали удара. И выяснится это только при притирке. Кроме того есть очень большая вероятность, что при ударе и движении гнутого клапана также разбило и направляющие втулки клапанов. Кроме того, нельзя же просто так поставить новые клапана в старую головку блока цилиндров Вольво. При установке новых клапанов необходимо выполнить регулировку зазоров клапанов Вольво.

И вот здесь нас поджидает следующая неприятность: в автомобилях Volvo новой волны (Volvo S40, S60, S80, XC70, XC90) регулировка клапанных зазоров Вольво производится регулировочными стаканами фиксированной толщины. В теории это очень хорошо, ведь ГРМ Вольво – основной источник шумов в современном двигателе становится значительно тише, кроме того, жёсткие толкатели не продавливаются на высоких оборотах двигателя (как это происходит с гидрокомпенсаторами), и для жёстких толкателей не так критично качество масла. Но на практике стоимость одного регулировочного стакана составляет порядка 1000 рублей.

Для точной регулировки клапанного зазора Вольво нужна очень высокая квалификация мастера, и большой выбор толкателей, причём на месте, чтобы можно было сразу подобрать толкатели необходимой толщины. С учётом того, что мастеров, обладающих достаточным опытом и оснащением именно для автомобилей марки Volvo, стоимость как отдельно регулировки клапанных зазоров Volvo, так и ремонта ГБЦ Вольво в итоге получается заоблачной.

Выход один: контрактная ГБЦ Вольво. Вы можете приобрести на нашей разборке Вольво, или же в другом месте, контрактную ГБЦ Вольво. Все контрактные ГБЦ Volvo, которые мы продаём, сняты с рабочих двигателей, с исправным механизмом ГРМ Volvo. Что означает отсутствие загнутых клапанов.

Как правило, ГБЦ Вольво достаточно надёжны. При пробегах до 200 тысяч километров требуют лишь незначительной регулировки клапанных зазоров, как правило, всего лишь нескольких клапанов. Эта работа вполне по силам квалифицированному механику, набившему руку на ремонте двигателей Toyota серий ZZ и NZ.

Но какими бы хорошими ни были заграничные дороги, какими бы качественными ни были бензин и масло, и каким бы квалифицированными ни было бы обслуживание… Покупая контрактную ГБЦ Вольво, мы покупаем деталь с возрастом, примерно равным нашему автомобилю. А это значит, что просто купить и установить головку блока цилиндров Volvo, конечно можно, но крайне нежелательно. 10 лет, это всё-таки возраст. Перед установкой контрактной ГБЦ Volvo требуется провести обслуживание, включающее в себя ряд операций:

Читать еще:  Ниссан примера крутит но не заводится

1. Дефектовка клапанов, направляющих втулок, постелей распредвалов и самих распредвалов. Проверка привалочной плоскости.

2. Притирка клапанов

3. Замена маслоотражающих колпачков

4. Фрезеровка привалочной плоскости ГБЦ Вольво

5. Проверка клапанных зазоров

6. Замена сальников распредвалов и прокладки клапана системы изменения фаз ГРМ Вольво.

А может всё же ремонт? На фотографиях находится головка блока цилиндров двигателя Вольво B5244S отремонтированная нашим директором для своей Volvo S80 2002 года выпуска.

Разберём подробно операции, которые необходимо провести при ремонте ГБЦ Volvo, если у вас оборвался ремень ГРМ Вольво, и загнуло клапана:

1. Мойка Для качественного выполнения работ, ГБЦ Volvo перед ремонтом необходимо отмыть. В специализированных сервисах для этого установлены специальные моечные установки, в которых деталь, для лучшей очистки, вращается под струёй моющего средства. Нужно ли говорить, что это значительно лучше, чем Керхер любой автомойки, или ванна с соляркой и тряпка, которой моют детали абсолютное большинство сервисных станций? Но и после ремонта ГБЦ Volvo тоже необходимо отмыть. Ведь в процессе ремонта в ней скопилось много стружки и опилок, а также абразивной притирочной пасты. Небрежность при финальной мойке детали может привести к быстрой смерти отремонтированной детали в результате абразивного износа.

2. Дефектовка привалочной поверхности, распредвалов и их постелей. Необходимо определить целесообразность ремонта. Если привалочная поверхность ГБЦ Volvo сильно искривлена (обычно бывает от очень сильного перегрева), то дальнейший ремонт нецелесообразен.

3. Шлифовка и дефектовка клапанов. Зачастую определить визуально, что клапан повреждён невозможно. И выясняется это только во время притирки. Но кроме загиба клапана возможен ещё и износ стержня. Нужно ли говорить, что в абсолютном большинстве небольших СТО износ стержня клапана не замеряется?

4. Дефектовка и замена направляющих втулок клапанов При загибе клапанов повреждаются в первую очередь. По технологии необходимо промерить внутренний диаметр втулки, определить зазор между клапаном и втулкой. Если зазор превышает 0.1мм, то направляющая втулка требует замены. Технология замены направляющих втулок требует специализированного оборудования, которое имеется только в крупных, специализированных СТО.

5. Правка сёдел Обязательная процедура при замене направляющих втулок клапанов. Также крайне желательная, при замене клапана. Несоблюдение этого правила приводит к тому, что портится фаска седла, в результате клапан перегревается, и ресурс отремонтированной ГБЦ Вольво будет значительно ниже расчётного. Нужно ли говорить, что в неспециализированных СТО эта процедура либо не производится вообще, либо производится ручными шарошками.

6. Регулировка клапанных зазоров При таком ремонте должна производиться ОБЯЗАТЕЛЬНО. Квалифицированными мастерами, имеющими опыт именно с двигателями Volvo, обладающими всем необходимым инструментом и материалами. Несоблюдение этого правила обязательно скажется на ресурсе отремонтированного двигателя. Так к нам в ремонт попала ГБЦ Вольво, которая не проехала и 10 000 километров, после неквалифицированного ремонта.

7. Фрезеровка привалочной поверхности. Обязательная процедура при ремонте ГБЦ Вольво. В специализированных сервисах выполняется на специальном станке. В сервисах попроще, выполняется на камне. Проблема в том, что головка блока цилиндров даже двигателя B5244S, это далеко не ГБЦ от ВАЗ 2110. Размеры отличаются весьма существенно. Соответственно вывести плоскость при таких размерах ГБЦ Volvo очень тяжело. Что уж говорить про шестицилиндровые двигатели?

8. Замена маслоотражающих колпачков, сальников и прокладок. На этом этапе главное не экономить на мелочах, а покупать действительно качественные детали. Чтобы ещё долго не вспоминать о существовании такого узла как ГБЦ Volvo.

Все автопроизводители сейчас идут по одному пути, делая экономичные, мощные, технологичные двигатели. При этом в жертву почти всегда приносится ремонтопригодность. И если отремонтировать старенький B230F, при наличие инструкции, можно в любой гаражной СТО. А зачастую и просто самостоятельно, в качестве первого опыта в ремонте двигателя. То современные двигатели Volvo такого подхода не прощают. Ресурс при кустарном ремонте уменьшается катастрофически.

Читать еще:  Audi b4 ремонт

Да, ремонт такого двигателя возможен и в гаражных и небольших СТО. Многим мастерам, закаленным на ГБЦ двигателей Toyota серий ZZ и NZ это может быть по силам. Автор этих строк сам был свидетелем капитального ремонта 450 сильного двигателя Mitsubishi Lancer Evolution в условиях гаража. Но процесс ремонта ГБЦ Вольво имеет свои нюансы. И главный вопрос остаётся в ресурсе отремонтированного двигателя. Разница в стоимости между ремонтом у специалистов, отремонтировавших не один десяток подобных ГБЦ Вольво Новосибирск , и имеющих всё необходимое для качественного ремонта ГБЦ Volvo оборудование; и гаражным СТО не такая большая. И она уж точно меньше стоимости повторного ремонта, необходимость в котором может возникнуть в самый неподходящий момент. Так может, нет необходимости играть в лотерею? Вольво Новосибирск, и имеющих всё необходимое для качественного ремонта ГБЦ Volvo оборудование; и гаражным СТО не такая большая. И она уж точно меньше стоимости повторного ремонта, необходимость в котором может возникнуть в самый неподходящий момент. Так может, нет необходимости играть в лотерею?

Ремонт Volvo XC90

Модель Volvo XC90 (Crossover) популярного Шведского завода пользуется достаточно большим спросом на территории нашей страны, несмотря на тот факт, что солидное количество этих транспортных средств поставляется с рынков Европы и Северной Америки. Ремонт Volvo XC90 имеет массу особенностей, в зависимости от того, с какого рынка пригнано транспортное средство. Специалисты техцентр «Мастер Volvo сервис» неоднократно осуществляли ремонт Volvo XC90 различных годов выпуска и модификаций, а потому могут гарантировать высокое качество выполнения работ.

Ремонт двигателя Вольво XC90

Volvo XC90 традиционно может похвастать большим разнообразием силовых агрегатов, что объясняется его обширным географическим распространением. Для рынков Европы, Америки и России были разработаны уникальные по своим техническим и эксплуатационным характеристикам моторы. Ремонт Volvo XC90, если говорить о моделях, которые выпускались на территории России, имеет одну важную особенность — наличие цепного привода ГРМ, которые по всем параметрам порядком надежнее ремня. Как правило, ремонт Вольво XC90, на которых установлен цепной привод, ограничивается его периодической регулировкой. Бензиновые силовые агрегаты, устанавливаемые на Вольво, не имеют статистических проблем, кроме тех, конструкция которых предполагает наличие ремня ГРМ. Ремонт Вольво XC90 в случае обрыва ремня нельзя назвать «косметическим», поскольку последствия, в большинстве случаев, плачевны. Опираясь на опыт наших специалистов, можно порекомендовать проверку ремня каждые 20 тысяч и его замену каждые 60 тысяч, несмотря на увещевания производителя о его стотысячной долговечности. Если систематически заливать низкокачественный бензин, скорый ремонт Volvo XC90, связанный с заменой свечей зажигания и бензонасоса гарантирован.

Ремонт трансмиссии Вольво XC90

Если говорить о трансмиссиях модели, то здесь ремонт требуется сравнительно редко. Иногда требуется обслуживание Volvo XC90, вызванное необходимостью регулировки тросиков коробки передач. О том, что нужно подобное обслуживание Volvo XC90, свидетельствует появление «проскальзывания» при переключении передач. Нужно заметить, что производитель уверяет в ненадобности обслуживания трансмиссии Volvo XC90, связанного с заменой масла. На самом деле, в профилактических целях масло в МКПП лучше заменить после 90-100 тысяч км пробега. Ремонта Вольво XC90 из-за проблем с АКПП можно избежать, если соблюдать элементарные правила эксплуатации и менять масло не реже 60 тысяч км пробега. Электроника «автомата» достаточно надежна и хорошо зарекомендовала себя в отечественных условиях.

Ремонт подвески Вольво XC90

Ходовая часть автомобиля очень надежна, если сравнивать её с конкурирующими моделями. Стойки стабилизатора, подшипники ступиц, амортизаторы — все эти элементы подвески способны выдержать более 100 тысяч пробега. Шаровые опоры и вовсе потребуют ремонта Вольво XC90 только после 140-150 тысяч км пройденного пути.

Ремонт рулевой системы

А вот относительно рулевого управления ремонт Volvo XC90 может понадобиться уже в скором времени после покупки. Основная причина — низкое качество герметических соединений, через которые вытекает смазывающая жидкость. Несвоевременное выявление данной проблемы может вызвать капитальный ремонт узла. С системой тормозов проблем нет, единственное, что нужно отметить — конструктивная сложность крепления передних колодок, менять которые лучше в специализированно сервисе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector