Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт форд фокус 2 цены

Стоимость технического обслуживания и ремонта автомобилей Форд (Ford) Фокус (Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta), Си-Макс (C-Max)

Наименование услуги Стоимость, руб.
Стандартное ТО на Ford
Замена масла в ДВС + замена масляного фильтра400
Замена воздушного фильтра ДВС240
Замена салонного фильтра560
Полный осмотр подвески с предоставлением рекомендации по дальнейшему ремонту320
Снятие, установка защиты картера (при необходимости)240
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Замена передних тормозных колодок400
Замена передних тормозных дисков + колодок1 120
Замена задних тормозных колодок (для дисковых тормозов)560
Замена задних тормозных колодок (для барабанных тормозов)800
Замена задних тормозных дисков/дисков и колодок1 200
Регулировка ручного тормоза400
Замена троса ручного тормоза1 200
Замена тормозной жидкости с прокачкой800
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена переднего рычага960
Замена заднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага)1 360
Замена переднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага)1 280
Замена шаровой с высверливанием заклёпок (первичная)960
Замена шаровой с без высверливания заклепок (повторная)400
Замена рулевого наконечника320
Замена рулевой тяги560
Замена рулевой рейки2 560
Замена передних амортизаторов2 400
Замена стойки переднего стабилизатора320
Замена опорных подшипников передних амортизаторов2 400
Замена передних пружин2 400
Замена подшипника передней ступицы1 200
Замена пыльника внутреннего ШРУСа (левого)960
Замена пыльника внутреннего ШРУСа (правого)1 200
Замена пыльника наружнего ШРУСа800
Замена промежуточного подшипника правого привода1 120
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена задних нижних поперечных рычагов (косточек)480
Замена задних развальных рычагов960
Замена сайлентблока задних продольных рычагов1 600
Замена задних верхних поперечных рычагов (серпов)640
Замена подшипника задней ступицы1 200
Замена задних амортизаторов1 600
Замена втулок заднего стабилизатора640
Замена стоек заднего стабилизатора (шарнирных)640
Замена стоек заднего стабилизатора (сборных)400
Замена задних пружин800
РАБОТЫ ПО ДВИГАТЕЛЮ
Замена свечей зажигания560
Замер компрессии (производится только на холодном ДВС)800
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с МКПП)400
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с АКПП)400
Замена приводных ремней (2шт.)800
Замена помпы3 840
Замена антифриза (охлаждающей жидкости)560
Замена ремня ГРМ4 000
Замена прокладки клапанной крышки560
Переклейка поддона ДВС1 280
Замена переднего сальника коленвала (1,4 л, 1,6 л 100 л.с.)4 240
Замена переднего сальника коленвала (при замене ГРМ)240
Замена сцепления4 000
Замена заднего сальника коленвала4 560
Замена заднего сальника коленвала (при снятом сцеплении)560
Снятие, установка ГБЦ6 400
Переборка ГБЦ (полная)5 600
Замена маслосъемных колпачков (при снятой ГБЦ)1 760
Замена маслосъемных колпачков (ГБЦ не снимается)3 000
Разборка, сборка ДВС (без разборки ГБЦ)15 200
Снятие, установка ДВС15 200
Снятие, чистка, установка дроссельной заслонки560
РАБОТЫ ПО КПП
Замена левого сальника привода КПП800
Замена правого сальника привода КПП1 200
Снятие, установка МКПП3 520
Снятие, установка АКПП5 600
Разборка, сборка МКПП6 400
Замена масла в АКПП (без замены фильтра АКПП)1 120
Замена масла в АКПП (замена фильтра АКПП и переклейка поддона)2 000
Замена масла в МКПП560
Замена тросов переключения передач2 400
ПРОЧИЕ РАБОТЫ
Замена масла ГУРа с прокачкой560
Установка защиты ДВС (кевлар) первичная480
Установка защиты ДВС (металл) первичная800
Снятие, установка защиты ДВС (кевлар)160
Снятие, установка защиты ДВС (металл)240
Замена топливной магистрали1 600
Замена топливного насоса (со снятием бензобака)2 400
Переборка тормозного суппорта с дальнейшей прокачкой1 200
Установка нижнего пыльника радиатора400
Установка локера400
Диагностика кондиционера500
Диагностика + заправка кондиционера2 000
Удаление катализатора (частичное) + сварочные работы2 400
Замена резонатора глушителя (сварочные работы)1 440
Замена задней банки глушителя (сварочные работы)1 440

© «Технотон» 225-09-55 Автосервис ford, запчасти | 221-77-70 Кузовной цех | 243-66-60 Тюнинг Форд

Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено только при наличии активной ссылки на сайт или с разрешения администрации сайта.

Наш адрес: г. Самара, ул. Московское шоссе, д. 2, строение 21

Прайс-лист на работы по ремонту автомобилей Ford

В этом разделе Вы можете ознакомиться с ценами на работы Вашего Ford(Форд).

P.S. Приносим извинения за неполный прайс. В ближайшее время исправим недочеты, а пока можете уточнить стоимость необходимой услуги или товара у наших специалистов

По телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55

Стоимость технического обслуживания и ремонта автомобилей Форд (Ford) Фокус (Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta), Си-Макс (C-Max)

Наименование услугиСтоимость, руб.
Стандартное ТО на Ford
Замена масла в ДВС + замена масляного фильтра500
Замена воздушного фильтра ДВС200
Замена салонного фильтра500
Полный осмотр подвески с предоставлением рекомендации по дальнейшему ремонту500
Снятие, установка защиты картера (при необходимости)200
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Замена передних тормозных колодок500
Замена передних тормозных дисков + колодок1200
Замена задних тормозных колодок (для дисковых тормозов)600
Замена задних тормозных колодок (для барабанных тормозов)800
Замена задних тормозных дисков/дисков и колодок1 200
Регулировка ручного тормоза400
Замена троса ручного тормоза1 200
Замена тормозной жидкости с прокачкой800
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена переднего рычага1200
Замена заднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага)от 1300
Замена переднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага)от 1200
Замена шаровой с высверливанием заклёпок (первичная)1000
Замена шаровой с без высверливания заклепок (повторная)400
Замена рулевого наконечника400
Замена рулевой тяги600
Замена рулевой рейки3000
Замена передних амортизаторов2 400
Замена стойки переднего стабилизатора400
Замена опорных подшипников передних амортизаторов2 400
Замена передних пружин2 400
Замена подшипника передней ступицы1 200
Замена пыльника внутреннего ШРУСа (левого)1000
Замена пыльника внутреннего ШРУСа (правого)1 200
Замена пыльника наружнего ШРУСа1200
Замена промежуточного подшипника правого привода1200
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена задних нижних поперечных рычагов (косточек)500
Замена задних развальных рычагов1000
Замена сайлентблока задних продольных рычагов1 600
Замена задних верхних поперечных рычагов (серпов)600
Замена подшипника задней ступицы1 200
Замена задних амортизаторов1 600
Замена втулок заднего стабилизатора600
Замена стоек заднего стабилизатора (шарнирных)600
Замена стоек заднего стабилизатора (сборных)400
Замена задних пружин800
РАБОТЫ ПО ДВИГАТЕЛЮ
Замена свечей зажигания500
Замер компрессии (производится только на холодном ДВС)800
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с МКПП)400
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с АКПП)400
Замена приводных ремней (2шт.)800
Замена помпы4000
Замена антифриза (охлаждающей жидкости)900
Замена ремня ГРМ3500
Замена прокладки клапанной крышки600
Переклейка поддона ДВС1500
Замена переднего сальника коленвала (1,4 л, 1,6 л 100 л.с.)3900
Замена переднего сальника коленвала (при замене ГРМ)400
Замена сцепления3500
Замена заднего сальника коленвала4600
Замена заднего сальника коленвала (при снятом сцеплении)600
Снятие, установка ГБЦ6000
Переборка ГБЦ (полная)6000
Замена маслосъемных колпачков (при снятой ГБЦ)1900
Замена маслосъемных колпачков (ГБЦ не снимается)3800
Разборка, сборка ДВС (без разборки ГБЦ)14000
Снятие, установка ДВС12000
Снятие, чистка, установка дроссельной заслонки1000
РАБОТЫ ПО КПП
Замена левого сальника привода КПП1200
Замена правого сальника привода КПП1 200
Снятие, установка МКПП3500
Снятие, установка АКПП6000
Разборка, сборка МКПП7000
Замена масла в АКПП (без замены фильтра АКПП)1 200
Замена масла в АКПП (замена фильтра АКПП и переклейка поддона)2 000
Замена масла в МКПП600
Замена тросов переключения передач2 400
ПРОЧИЕ РАБОТЫ
Замена масла ГУРа с прокачкой600
Установка защиты ДВС (кевлар) первичная400
Установка защиты ДВС (металл) первичная800
Снятие, установка защиты ДВС (кевлар)200
Снятие, установка защиты ДВС (металл)300
Замена топливной магистрали1 600
Замена топливного насоса (со снятием бензобака)2 400
Переборка тормозного суппорта с дальнейшей прокачкой1 200
Установка нижнего пыльника радиатора400
Установка локера(Подкрылка)от 400
Диагностика кондиционера
Диагностика + заправка кондиционера
Удаление катализатора (частичное) + сварочные работы2 400
Замена резонатора глушителя (сварочные работы)1 440
Замена задней банки глушителя (сварочные работы)1 440
Читать еще:  Замена фильтра отопителя гранта

ВНИМАНИЕ!

Так как автомобили Ford(Форд) имеют несколько модификаций на российском рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Ford(Форд) и производимых работ.
Пожалуйста, перед записью на ремонт Ford(Форд) в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону:
8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55 .

Ремонт форд фокус 2 цены

5 главных правил для начинающих владельцев Focus II:

1) Меняйте масло не позднее 10.000км и всегда следите за его уровнем
Существует такой миф, что замена масла должна производиться строго по пробегу, но рассмотрим такой вариант, когда автомобиль проезжает 10.000 км по трассе и по городу. При эксплуатации по трассе, десять тысяч можно пройти, причем на малых оборотах двигателя, буквально за несколько месяцев, что будет равняться приблизительно 200 моточасам.

В городском режиме данное расстояние можно преодолеть за 7-8 месяцев и в переводе на моточасы, показатель легко может перевалить за 1000 моточасов. В итоге при абсолютно одинаковом пробеге, количество моточасов может различаться в разы.

Многие американские автомобили, предназначенные для внутреннего рынка, комплектуются счетчиками моточасов, но на европейских бюджетных ТС такая опция отсутствует. По этой причине, интервал замены масла нужно подбирать под конкретного автолюбителя, исходя из специфики и условий эксплуатации конкретного автомобиля.

Понять, насколько сильно выработано масло, можно только при его замене. Таким образом, Вы сможете предотвратить дорогостоящий ремонт. Форд Фокус 2 хоть и отличается доступностью запчастей, но для двигателя, либо коробки передач, некоторые детали просто не предлагаются в оригинальном исполнении, что делает необходимым использование аналоговой продукции китайских фирм. Следите за маслом и большинство упомянутых проблем получится избежать.

2) Меняйте масло в АКПП не позднее 40.000км.
Завод-изготовитель заботится о своих клиентах и в случае поломки трансмиссии, предлагает её замену целиком, выпуская при этом агрегаты в сборе и продавая их по фантастическим ценам. Но российские автомобилисты научились заметно продлевать срок службы АКПП. Для этого требуется сократить интервал замены масла в коробке до 40 тыс. км. Напоминаем, что завод-изготовитель рекомендует это делать каждые 80.000км и где-то на 150-160тыс. агрегат идет под замену. Именно эту цель преследует производитель, но все в Ваших руках.

Читать еще:  Не заводится на горячую бензин рено лагуна 2

3) Производите диагностику подвески при каждом ТО
Каждый раз, когда приходит время планового технического обслуживания, по приезду на сервис, обязательно просите сделать диагностику подвески на предмет износа задних и передних амортизаторов, всех ступичных подшипников и особое внимание уделите рулевым тягам и состоянию рулевой рейки. Попутно мастера автосервиса проверят сайлентблоки и шаровые опоры. Все эти детали являются одним целым механизмом и в случае выхода из строя какого-то одного узла, мгновенно будут подвержены преждевременному износу все остальные, что повлечет за собой дополнительные траты.

4) Не эксплуатируйте автомобиль, если начал бить руль
Если начал бить руль, то первым делом необходимо обратиться в автосервис для определения причины биения. Это может быть как кривые колесные диски, кривые тормозные диски, либо дефект ступиц. Длительная эксплуатация автомобиля при такой неисправности может привести к тому, что придется заменить рулевую рейку. В среднем ремонт Форд Фокус 2 с заменой рейки обойдется около 27.000 рублей, если обойтись не оригиналом. В оригинальном исполнении, ремонт превысит сумму в 50.000 рублей.

5) Вовремя меняйте ремень ГРМ
Большинство автолюбителей рассматривают данный автомобиль как временный и заменой ремня газораспределительного механизма никто не заморачивается. Если Вы только что купили Focus 2, то незамедлительно обратитесь на сервис и проверьте состояние ремня. При его обрыве потребуется один из самых дорогостоящих ремонтов – ремонт, либо замена головки блоков цилиндров. Не упустите этот момент. Меняйте ремень не по регламенту, а по его состоянию. Стиль вождения у всех разный и степень износа может иметь абсолютно разные значения.

5 мифов о втором Фокусе, в которые верят большинство автовладельцев:

1) Слабая АКПП
Это действительно так, но лишь в тех случаях, когда замена масла производится по регламенту завода-изготовителя. Сократите меж-сервисный интервал и агрегат Вас не подведет.

2) Двигатель «жрет» масло
К сожалению, если Вы столкнулись с такой проблемой, то это означает, что предыдущий автовладелец не следил за автомобилем. Моторы, которые вовремя обслуживали, расходуют масло в пределах одного литра на 10.000 км, что считается абсолютной нормой.

3) Быстро ржавеет
Не восстановленные детали, то есть те, которые сохранили свою заводскую целостность, с легкостью переносят российские химические реагенты. Даже на пятнадцатилетних фокусах следы коррозии настолько минимальны, что об этом даже стыдно говорить. Быстро ржавеют только перекрашенные и восстановленные «экземпляры».

4) Сильно теряет свою стоимость на вторичном рынке
Для тех, кто хочет просто научиться ездить и продать автомобиль через несколько лет, модель Focus 2 подходит как-никак лучше многих других. Именно эта модель пользуется устойчивым спросом на «вторичке» и за год теряет от 5 до 20% стоимости, что совсем не много по рыночным меркам.

5) Потребляет много топлива
Так могут сказать только те, кто не эксплуатировал данный автомобиль, либо те, кто считает промывку инжектора бестолковой тратой денег.

Для чего нужна диагностика

Диагностика позволяет предостеречь хозяина автомобиля от лишних трат . Хоть в данном случае мы и не имеем дело с S-классом, все же серьезный ремонт Форд Фокус 2 может достигать десятков тысяч рублей, особенно если упустить некоторые важные неисправности на их начальной стадии. Механическая и компьютерная диагностика призвана экономить Ваши средства.

Читать еще:  Установка подлокотника на калину

Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать на нашу электронную почту, либо по указанным телефонам

ВНИМАНИЕ
ТАКИЕ РАБОТЫ, КАК ПЕРЕБОРКА И ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЕЙ, АКПП, РЕМНЕЙ ГРМ ПРОВОДЯТСЯ ПО ЗАПИСИ

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Стоимость запчастей на капитальный ремонт двигателя Duratec HE 2.0

Дошли руки до капремонта. Расход масла 500 гр. на 1000 км.
Список запчастей:

Цена вопроса: 50 000 ₽ Пробег: 123 000 км

Ford Focus Hatchback 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Focus, 2009

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2010

Ford Focus, 2006

Смотрите также

Комментарии 34

С отцом делал, он занимается ремонтами двигателей и коробок АКПП.

Друг дай сылку а тех кто делал и расписанно, сам хочу делать да вот очкую !)

Недорого если по уму делать

Делал для себя, менял все по максимуму. И запчасти сам покупал — почти 2 месяца пешеходом был.

Зато бюджетно и без зазрения совести можешь сказать что качественно откапиталил)

а работа сколько вышла? или сам делал?

Делал с отцом, он ремонтом автоматических коробок и двигателей занимается. И если бы такой возможности не имел, покупал бы 100% Тойоту Королу ))) т.к. Фокусов 2х литровых б.у. в хорошем состоянии не найдешь (

Всетки 1.8 2.0 не особо удачные моторы

Голословно и бездоказательно.
Данные агрегаты ставились на мазды, вольво, форды и наоборот заслужили репутацию неубиваемых.
На моем пробег за 200т.км.
Меняю масло в двс каждые 8-10т.км.в акпп каждые 60т.км. Проблем поэтому с ними минимум.

Ну доказательсво постояные записи в ленте про какиталку 1.8 и 2.0 а на фольво и мазду эти моторы чутку отличались некоторыми доработками к примеру на мазде 1.6 и на форде 1.6 изменена система охлаждения мотор быстрее в мазде прогреваеться, на фольво и на мазде этот мотор так ни капиталят как на форде, скорей всего что то есть в этом.

Стоп!
речь о 1,8 и 2,0!
Если менять масло не по регламенту а как нужно(10 т.км), то все очень даже ходимо и надежно.

Пообщайся с мотористами или кто этот мотор уже капиталил на драйве неоднократно обсуждали тему про то что каналы масленые, в поршнях пообщайся с людьми которые здесь на драйве обитают и капиталили 1.8 или 2.0.

Зачем?
Мне достаточно моего примера — живого примера.
Эта железяка работает даже после 200т.км.
Да имеются нюансы по впуску и дросселю, но это сейчас у всех авто, в том числе и у корейцев.
И вообще хорош тот авто, который можешь позволить себе содержать.

200тыщ. Это много? У меня тоже под 200тыщ. Пробег но расход масла равен 0, я просто к тому что если собрался делать капиталку то многие настоятельно рекомендуют каналы просверливать поскольку что их нет в 1.8 и 2.0 это конструктивный недостаток, процедура несложная и кольца залегать небудут и мотор небудет жрать масло как слон, на 1.4 и 1.6 инженеры почему то каналы продумали и там расхода масла такого нет.

Про причину залегания колец ответил ниже и ссылкой, почитай если интересно.
Капиталить не собираюсь(нет причин), про каналы не знаю.
Будут проблемы машину солью. Не вижу смысла париться)

200тыщ. Это много? У меня тоже под 200тыщ. Пробег но расход масла равен 0, я просто к тому что если собрался делать капиталку то многие настоятельно рекомендуют каналы просверливать поскольку что их нет в 1.8 и 2.0 это конструктивный недостаток, процедура несложная и кольца залегать небудут и мотор небудет жрать масло как слон, на 1.4 и 1.6 инженеры почему то каналы продумали и там расхода масла такого нет.

Просверлить каналы это конечно хорошо, но поршень на 2.0 низкий и не факт, что после такой доработки юбку поршня не оторвет! )

Но многие так делают я думаю этот нуанс уже проверен.

Всетки 1.8 2.0 не особо удачные моторы

Отличные цепные моторы на которые есть 3 ремонтных размера! А проблемы с маслосьемными кольцами у них из-за того, что установили сервисный интервал смены масла 20 000 км…А сейчас такие моторы уже не делают, ремонтных размеров нет, скоро и поршня из пластика будут делать )))

размеры то есть, только попробуй купи комплект ремонтных поршней… контрактный мотор чуть дороже получается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector