Ремонт фиат добло
Кузовной ремонт FIAT DOBLO в автосервисе во Владимире
Вентиль для штампованого диска | от 200 руб. | ||
Герметик колесный | от 200 руб. | ||
Груз для балансировки | от 200 руб. | ||
Груза для штампованых дисков | от 100 руб. | ||
демонтаж покрышки | от 100 руб. | ||
Демонтаж резины | от 200 руб. | ||
Закрепить бампер | от 500 руб. | ||
Закрепить брызговик | от 200 руб. | ||
Замена арки колеса | от 500 руб. | ||
Замена бачка омывателя | от 400 руб. | ||
Замена бокового стекла | от 3000 руб. | ||
Замена боковой крышки | от 4000 руб. | ||
Замена брызговика | от 300 руб. | ||
Замена замка крышки багажника | от 500 руб. | ||
Замена зеркала | от 600 руб. | ||
Замена касеты двери | от 200 руб. | ||
Замена корпуса зеркала | от 200 руб. | ||
Замена кронштейна бампера | от 500 руб. | ||
Замена кронштейна фары | от 1200 руб. | ||
Замена крыла | от 700 руб. | ||
Замена основания крыка открывания капота | от 200 руб. | ||
Замена перегородки моторного отсека | от 200 руб. | ||
Замена переднего бампера | от 500 руб. | ||
Замена переднего левого крыла | от 500 руб. | ||
Замена петли капота | от 500 руб. | ||
Замена подкрылка | от 400 руб. | ||
Замена противотуманной фары | от 200 руб. | ||
Замена ручки двери | от 700 руб. | ||
Замена стекла | от 200 руб. | ||
Замена стеклоподъёмника | от 1000 руб. | ||
Замена троса открывания капота | от 500 руб. | ||
Замена фар | от 900 руб. | ||
Замена фиксатора ремня безопасности | от 100 руб. | ||
замена фонаря | от 400 руб. | ||
замена фонаря | от 300 руб. | ||
Замена форсунки омывателя лобового стекла | от 300 руб. | ||
Замена элемента обогрева водительской сидушки | от 1400 руб. | ||
Подключение разетки прицепа | от 1500 руб. | ||
Подрамник су | от 1400 руб. | ||
Проверкасмазка состояния петель и замков дверей | от 100 руб. | ||
Разбор двери | от 400 руб. | ||
Регулировка замка двери | от 400 руб. | ||
Регулировка замка капота | от 200 руб. | ||
Регулировка фар | от 100 руб. | ||
Ремонт замка двери | от 500 руб. | ||
Ремонт стеклоочистителя | от 1500 руб. | ||
Ремонт фары | от 600 руб. | ||
Смазка направляющих передних супортов | от 500 руб. | ||
Снятие — установка заднего бампера | от 1000 руб. | ||
Снятие — установка зеркала заднего вида | от 300 руб. | ||
Снятие — установка переднего бампера | от 1000 руб. | ||
Снятие — установка переднего крыла | от 500 руб. | ||
Снятие — установка подкрылка | от 300 руб. | ||
Снятие — установка подрамника | от 1500 руб. | ||
Снятие — установка сидения | от 2500 руб. | ||
Снятие — установка усилителя переднего бампера | от 400 руб. | ||
Снятие — установка Фар | от 1400 руб. | ||
«Установка «»мухобойки»»» | от 300 руб. | ||
Установка брызговиков | от 300 руб. | ||
Установка защиты заднего бампера | от 500 руб. | ||
Установка защиты переднего бампера | от 500 руб. | ||
Установка передних брызговиков | от 200 руб. | ||
Установка подномерников | от 300 руб. | ||
Установка порогов | от 2400 руб. | ||
Установка правого молдинга лоб. стекла | от 500 руб. | ||
Установка противотуманных фар | от 500 руб. | ||
Установка фаркопа | от 900 руб. | ||
ИТОГО | — | — |
---|
Заявка на ремонт зарегистрирована!
Наш мастер свяжется с вами
в ближайшее время.
Кузовной ремонт — вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для FIAT DOBLO во Владимире.
Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Фиат DOBLO!
Чтобы произвести работы «Кузовной ремонт» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.
Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность FIAT DOBLO и произведут качественный ремонт «Кузовной ремонт», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.
Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Фиат DOBLO
Автосервис во Владимире. Ремонт FIAT DOBLO : техническое обслуживание, диагностика, слесарный ремонт, кузовной ремонт. Запчасти FIAT DOBLO — оригинал и качественные аналоги.
Доверьте техобслуживание вашего FIAT DOBLO профессионалам!
Ремонт фиат добло
Покатушки в турецкой Бурсе на заводе Tofas, принадлежащем глобальному автоконгломерату FCA, оказались непривычно короткими. Под сильным декабрьским дождем мы пытались понять, почему FIAT Doblo — дельный и симпатичный автомобильчик, который нарасхват по всей Европе, в России словно не замечают. В 2019 году его продажи едва превысили 200 штук.
Предварительно проехались по заводу с экскурсией. Впечатлились. Tofas невероятно вырос за последние годы, как в размерах, так и качественно. Прокатились за рулем дизельной и бензиновой версии. Едва не вылетели с мокрой трассы на скорости 40 км/ч (об этом чуть позже). Но так ничего и не поняли кроме простой вещи — искать причину неудач Doblo в России нужно не в Бурсе.
Тут полный порядок. Искать нужно в России. А именно на АвтоВАЗе у конвейера, с которого сходят новенькие грузовые и грузо-пассажирские Lada Largus. Стоя именно здесь, у первой нитки вазовского конвейера, мы и должны сказать «спасибо» онтогенезировавшему Логану, уж простите за сложный термин, за разгром некогда куда более представительного сегмента «каблучков».
Достоверный факт №1 — исторический
Doblo в автосалонах не новичок. Нынче продается уже четвертое поколение. Понятно, что свою историю развозные фургончики ведут с незапамятных времен. У первых, пожалуй, и шины-то еще были цельнолитыми, не пневматическими. Однако нынешний формат, когда чисто коммерческая стезя «каблучков» получила примесь семейных ценностей, в полный голос заявил о себе только в девяностые.
Грузовой Doblo Cargo стандартной длины в богатом исполнении (бамперы в цвет кузова)
Первым, вероятно, выбрались из промзоны Peugeot Partner с братцем Citroen Berlingo. Завидная карьера семейного мультивена параллельно соблазнила и создателей Renault Kangoo. Ему тоже состряпали пассажирскую версию. На подхвате оказался и вездесущий VW Caddy, который под разными именами вкалывал по хозяйству на всевозможных рынках аж с 1979 года, а в девяностых тоже не отказался совместить замызганный комбез работяги с ветровкой путешественника и воскресно-парадной манишкой примерного многодетного папаши.
Doblo появился в семействе этих «многофункционалов» последним. Его начали собирать в конце 2000 года. И он капитально отличался от своего снятого с производства идеологического «папы карло» — «каблучка» Fiorino. По идее, задержка позволила Doblo предложить все то же самое, что и у коллег по цеху, но только лучше и дешевле. В 2005-м, после первого весьма удачного рестайлинга, ему даже достался почетный вымпел «International Van of the Year 2006».
Короче говоря, Doblo оказался на редкость успешным Фиатом. И пока прочие модели заслуженного концерна в двухтысячные в глазах европейцев теряли остатки былого авторитета, недорогой и толковый Doblo, напротив, его завоевывал простотой, надежностью и функциональностью. До 2015 года его даже собирали в России! Однако нынешнее поколение модели, уже турецкой сборки, появившись в 2016-м году, докатилось до нас лишь к началу 2018-го.
К этому времени, увы, на одной шестой части суши его уже не спасало даже лихое пиратское название. Doblo с ударением на последний слог образовано от дублона (исп. Doblón — двойной) — золотая монета достоинством в четыре эскудо или два пистоля, чрезвычайно распиаренная пиратскими сагами о головорезах с Тортуги. Любопытно, но все персонажи модельного ряда Fiat Professional называются именно, как монеты: Fiorino, Scudo, Ducato. Что там у них еще? Talento! Cловом, красивая и символичная традиция. Монетки не хватило, разве что, для пикапа Fullback…
Достоверный факт №2 — деньги рулят
Так вот этот «дублон», будь он хоть трижды золотым, полностью обесценился в России безраздельно властвующим на рынке, пусть куда более простым и компактным, но разрушительно, неприлично, чудовищно, вызывающе дешевым Largus. Последний вмазал по всем конкурентам так называемого сегмента 1В из «ядерной базуки». В итоге, к 2018 году тихонько отвалился Kangoo, еще раньше деликатно, по-английски, отправился восвояси Partner. Где мой чемодан? — вслед ему срочно засобирался Berlingo и тоже вышел вон с рынка, не желая прослыть нерентабельным. Фактически из прежних конкурентов Doblo в живых остался лишь беспредельщик Volkswagen Caddy, которому решительно наплевать на то, что он неприлично дороже «итальянского турецкоподданного».
Fiat Doblo Panorama — это уже не «каблук», а хорошая альтернатива минивэну или универсалу
Тут надо сказать, что покинувший нас Kangoo назначил после себя преемника. У нас, знаете ли, по-традиции без этого уже нельзя — сожрут. Так в конце 2018 года в линейке Renault обосновался типичный «грузопассажир» Dokker — еще одна реинкарнация платформы В0 на отечественном рынке. Благодаря недорогой платформе он обходится дешевле Kangoo. Впрочем, и не только его. Скажем, за бензиновый 82-сильный Dokker Van марокканской сборки с глухим грузовым кузовом сегодня просят от 909 000 рублей. А его пятиместная пассажирская версия со стеклами и сдвижной задней дверью и того дешевле — от 905 000. По нынешним временам все что меньше миллиона — даром.
Наш Doblo дороже Доккера. Не удивительно, это более современный автомобиль. Тут полно электроники, больше полезный объем, мощнее мотор, продуманнее комфорт, наконец. Сегодня цены пассажирской версии Doblo Panorama стартуют с отметки 1 189 000 рублей за автомобиль с 95-сильным бензиновым атмосферным двигателем, тогда как «каблучок» со 120-сильным турбомотором обойдется минимум в 1 289 000 рублей. А грузовой Doblo Cargo — машину с безнаддувным базовым мотором — оценили в 1 089 000 рублей. Иначе говоря, грузовой Doblo минус грузовой Dokker равно 180 тысяч разницы. Каково! И это, заметьте, при том, что базовая стоимость и Renault, и FIAT недавно корректировались в сторону понижения. Прецедент.
Собственно, третий игрок в сегменте MPV — VW Caddy — по ценам и вовсе ускакал далеко вперед (от 1 631 300 руб.). Однако при этом его продажи до сих пор в несколько раз превышают продажи Doblo. Видимо, в качестве наиболее престижного автомобиля для доставки элитной VIP-почты всякие сетевые DHL и им сочувствующие видят именно марку Volkswagen. Сдается нам, будь в арсенале Mercedes условный К-Класс — ну, скажем, какой-нибудь Absatz-wagen (от нем. «каблук») — эти гламурные перевозчики желтых бумажных пакетов в нелепых кепках и с пижонскими планшетами на поясе из принципа выбрали бы именно его.
Ну вот, собственно, и весь расклад по деньгам, якобы объясняющий слабые позиции Doblo. Да, неплох. Да, технологичный и продвинутый в плане оснащения. Да, беспрецедентный объем кузова. Да, действительно, сзади независимая подвеска — уникальный для класса аргумент. Но пока все вкусняшки достаются или более престижному и дорогому Caddy, или чуть более простому, отчасти сопоставимому по характеристикам, но более доступному Dokker. Doblo подвис в непонятной серединке, которая почему-то на нашем рынке не желает покрываться даже позолотой.
И мы уже молчим о Ларгусе по беспощадной цене от 477 000 рублей. Как бы его ни пытались игнорировать в качестве конкурента персонажи класса 1В, он выжег всю поляну, не оставив ни единого пня. Это такое, знаете ли, подсечное земледелие, не оставляющее шансов более ничему живому, если кто помнит школьную программу по истории. И коли в этой стране нужно на чем-то возить полиграфию, кондитерку, рубашки и куртки в химчистку, цветы по точкам продаж и прочее, то 95% предпринимателей будут делать это на автомобиле дешевле полумиллиона рублей, будь он, автомобиль, даже во сто крат меньше, нелепее, неудобнее и ужаснее Ларгуса. Который, кстати, еще «ничё так»…
Достоверный факт №3 — дельная тачка
Быть может, нам пора перестать изгаляться, обзывая компактные грузопассажирские автомобили «каблучками»? В конце концов, эта кличка прилепилась только к великому, но ужасному Иж-2715, который фактически без изменений исторгался Ижевским автомобильным заводом без малого в течение 30 лет — с 1972 по 2001 год. Из-за этого многим может показаться, что автомобиль «MPV-шных» статей по определению ни на что не годен, как в плане езды, так и по части дизайна с эргономикой. Отнюдь нет, управлять фургоном даже может быть интересно, что охотно демонстрирует Fiat Doblo.
Ремонт Фиат Добло
Среди основных проблем, связанных с эксплуатацией Ford Transit, можно назвать ходовую, которая может потребовать ремонта после езды по отечественным дорогам и коробку передач, которая может начать «капризничать» при переключении передач за пределами первых 300 тысяч километров.
Наши Специалисты имеют большой опыт в Ремонте микроавтобусов Форд Транзит, знают проблемные места этих марок и подскажут что нужно делать для профилактики серьезных поломок.
Автосервис «БасРемСервис»
Ремонт микроавтобусов Фиат Добло по следующим направлениям:
Техническое обслуживание
Рулевое управление
Двигатель (ДВС)
Ходовая
Тормозная система
Топливная система
Электрика и электроника
Автономное отопление
Техническое обслуживание
Диагностика подвески
Диагностика автомобиля
Замена фильтров
Замена масла
Замена топливного фильтра
Замена масляного фильтра
Замена салонного фильтра
Рулевое управление
Ремонт гидроусилителя руля
Ремонт рулевой рейки
Двигатель (ДВС)
Диагностика двигателя
Регулировка клапанов
Ремонт турбины
Установка турбины
Замена ремня ГРМ
Замена ремня генератора
Ходовая
Ремонт подвески
Замена рессоры
Замена шаровой
Замена пружины
Замена задней ступицы
Замена сайлентблока
Замена ступичного подшипника
Тормозная система
Прокачка тормозов
Замена тормозного диска
Замена тормозных колодок
Топливная система
Замена топливного фильтра
Электрика и электроника
Ремонт стартера
Замена свечей
Автономное отопление
Установка Вебасто
Доработка Вебасто
Ремонт Вебасто
Замена и установка крана печки
Цены на ремонт Фиат Добло
Наименование работ | Цена |
---|---|
Замена масла ДВС | 400 |
Замена масла МКПП | 700 |
Замена передних тормозных колодок | 700 |
Замена задних тормозных колодок | 1600 |
Замена ремня ГРМ бенз/диз | 4500/8000 |
Замена топливного фильтра | 500 |
Замена воздушного фильтра | 200 |
Замена салонного фильтра | 400 |
Замена ремня генератора | 800 |
Замена сцепления | 5000/7000 |
Замена охлаждающей жидкости | 600 |
Замена тормозной жидкости | 500 |
Замена свечей зажигания | 600 |
Замена сальника коленвала заднего | 5000 |
Замена сальника привода прав/лев | 1400/1200 |
Замена сайлентблоков рычагов | 1200 |
Замена сайлентблоков задней балки | |
Замена сайлентблоков рессор | 2000 |
Замена переднего амортизатора | 1400 |
Замена заднего амортизатора | 400 |
Замена шаровой опоры | 1300 |
Замена рулевого наконечника | 400 |
Замена рулевой тяги | 800 |
Замена подшипников ступицы пер. | 1400 |
Замена стойки стабилизатора | 500 |
Замена тормозных дисков (передних) | 1400 |
Замена тормозных дисков (задних) | 1400 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1000 |
Замена помпы | 5000 |
Компьютерная диагностика | 700 |
Замена рулевой рейки | 4500 |
Замена генератора | 1500 |
Ремонт глушителя | от 500 |
Замена глушителя | от 500 |
АвтоТехЦентр BusRemService
Вы так же можете записаться на ремонт Фиат Добло в Санкт-Петербурге позвонив по телефону, написав письмо на электронную почту, оставив заявку через группу вконтакте или приехав к нам в автосервис. Для избежания долгого ожидания в очереди на ремонт мы рекомендуем вам записываться заранее
Запчасти на Фиат Добло
944-04-33
Менеджер свяжется с вами в кратчайшие сроки и сообщит вам стоимость запчастей на Фиат Добло.
Запчасти в наличии в Санкт-Петербурге, отсутствующие можно заказать, сроки доставки очень короткие.
Ремонт Фиат во Владимире
Ремонт Фиат — рейтинг, адреса и телефоны
1 отзыв • Добросельская улица 4г • 8 (900) 588-53-08
Цены заоблачные, куда официалам! Качество ремонта не знаю, не ездил, хватило цены!
2 отзыва • Сущёвская улица, 37 • 8 (920) 924-74-23
Огромное спасибо коллективу этого автосервиса за помощь в ремонте моего автомобиля! В «День жестянщика» меня догнал водитель русского автопрома, из-за…
1 отзыв • улица Диктора Левитана • 8 (930) 830-55-33
Отличный сервис цены адекватные и мастера,красили шкоду вышло отлично рекомендую
2 отзыва • г. ул. Суздальская д.4а • 8 (920) 940-54-55 • пн–сб с 09:00 до 22:00; вс с 09:00 до 20:00
И кстати , участникак группы 10% скидка . Постоянным клиентам скидочные карты! Уже двух своих друзей туда привел!
Куйбышева, 24а • 8 (492) 245-33-07 • ежедневно с 09:00 до 21:00
улица Гастелло, 19 • 8 (930) 030-30-20 • круглосуточно
Круглосуточный автосервис во Владимире, Круглосуточная служба эвакуации, Техническая помощь на дорогах, Диагностика бесплатно! КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!…
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Чаще всего люди ищут «ремонт Фиат», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт Fiat.
Самые популярные особенности найденных мест: удаление вмятин без покраски, ремонт автосигнализаций, хромирование деталей автомобиля, удаление царапин без покраски, замена стекол фар, Shanghai Maple, Datsun, Aston Martin, Opel, Ultima.
FIAT Group (акроним от итал. Fabbrica Italiana Automobili Torino, рус. Итальянская автомобильная фабрика Турина) — итальянская компания-производитель автомобилей, двигателей, финансовое и производственное объединение. Штаб-квартира расположена в Турине (регион Пьемонт).
С 1 января 2011 года «Fiat Group» разделился на две дочерние компании по двум секторам: «Fiat SpA» (легковой транспорт) и «Fiat Industrial» (промышленный транспорт).
Влади́мир — город в России, административный центр Владимирской области и городского округа «Муниципальное образование город Владимир». Древняя столица Северо-Восточной Руси. Один из крупнейших туристических центров европейской части России. Входит в Золотое кольцо России.
Расположен преимущественно на левом берегу реки Клязьмы, в 176 км к востоку от Москвы. Транспортный узел на автомобильной (М7 «Волга») и железнодорожной (новое направление Транссиба) магистралях.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.