Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт фиат добло

Кузовной ремонт FIAT DOBLO в автосервисе во Владимире

Вентиль для штампованого дискаот 200 руб.
Герметик колесныйот 200 руб.
Груз для балансировкиот 200 руб.
Груза для штампованых дисковот 100 руб.
демонтаж покрышкиот 100 руб.
Демонтаж резиныот 200 руб.
Закрепить бамперот 500 руб.
Закрепить брызговикот 200 руб.
Замена арки колесаот 500 руб.
Замена бачка омывателяот 400 руб.
Замена бокового стеклаот 3000 руб.
Замена боковой крышкиот 4000 руб.
Замена брызговикаот 300 руб.
Замена замка крышки багажникаот 500 руб.
Замена зеркалаот 600 руб.
Замена касеты двериот 200 руб.
Замена корпуса зеркалаот 200 руб.
Замена кронштейна бампераот 500 руб.
Замена кронштейна фарыот 1200 руб.
Замена крылаот 700 руб.
Замена основания крыка открывания капотаот 200 руб.
Замена перегородки моторного отсекаот 200 руб.
Замена переднего бампераот 500 руб.
Замена переднего левого крылаот 500 руб.
Замена петли капотаот 500 руб.
Замена подкрылкаот 400 руб.
Замена противотуманной фарыот 200 руб.
Замена ручки двериот 700 руб.
Замена стеклаот 200 руб.
Замена стеклоподъёмникаот 1000 руб.
Замена троса открывания капотаот 500 руб.
Замена фарот 900 руб.
Замена фиксатора ремня безопасностиот 100 руб.
замена фонаряот 400 руб.
замена фонаряот 300 руб.
Замена форсунки омывателя лобового стеклаот 300 руб.
Замена элемента обогрева водительской сидушкиот 1400 руб.
Подключение разетки прицепаот 1500 руб.
Подрамник суот 1400 руб.
Проверкасмазка состояния петель и замков дверейот 100 руб.
Разбор двериот 400 руб.
Регулировка замка двериот 400 руб.
Регулировка замка капотаот 200 руб.
Регулировка фарот 100 руб.
Ремонт замка двериот 500 руб.
Ремонт стеклоочистителяот 1500 руб.
Ремонт фарыот 600 руб.
Смазка направляющих передних супортовот 500 руб.
Снятие — установка заднего бампераот 1000 руб.
Снятие — установка зеркала заднего видаот 300 руб.
Снятие — установка переднего бампераот 1000 руб.
Снятие — установка переднего крылаот 500 руб.
Снятие — установка подкрылкаот 300 руб.
Снятие — установка подрамникаот 1500 руб.
Снятие — установка сиденияот 2500 руб.
Снятие — установка усилителя переднего бампераот 400 руб.
Снятие — установка Фарот 1400 руб.
«Установка «»мухобойки»»»от 300 руб.
Установка брызговиковот 300 руб.
Установка защиты заднего бампераот 500 руб.
Установка защиты переднего бампераот 500 руб.
Установка передних брызговиковот 200 руб.
Установка подномерниковот 300 руб.
Установка пороговот 2400 руб.
Установка правого молдинга лоб. стеклаот 500 руб.
Установка противотуманных фарот 500 руб.
Установка фаркопаот 900 руб.
ИТОГО

Заявка на ремонт зарегистрирована!
Наш мастер свяжется с вами
в ближайшее время.

Кузовной ремонт — вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для FIAT DOBLO во Владимире.

Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Фиат DOBLO!

Чтобы произвести работы «Кузовной ремонт» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.

Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность FIAT DOBLO и произведут качественный ремонт «Кузовной ремонт», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.

Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Фиат DOBLO

Автосервис во Владимире. Ремонт FIAT DOBLO : техническое обслуживание, диагностика, слесарный ремонт, кузовной ремонт. Запчасти FIAT DOBLO — оригинал и качественные аналоги.

Доверьте техобслуживание вашего FIAT DOBLO профессионалам!

Ремонт фиат добло

Покатушки в турецкой Бурсе на заводе Tofas, принадлежащем глобальному автоконгломерату FCA, оказались непривычно короткими. Под сильным декабрьским дождем мы пытались понять, почему FIAT Doblo — дельный и симпатичный автомобильчик, который нарасхват по всей Европе, в России словно не замечают. В 2019 году его продажи едва превысили 200 штук.

Предварительно проехались по заводу с экскурсией. Впечатлились. Tofas невероятно вырос за последние годы, как в размерах, так и качественно. Прокатились за рулем дизельной и бензиновой версии. Едва не вылетели с мокрой трассы на скорости 40 км/ч (об этом чуть позже). Но так ничего и не поняли кроме простой вещи — искать причину неудач Doblo в России нужно не в Бурсе.

Читать еще:  Ремонт рейки киа сид

Тут полный порядок. Искать нужно в России. А именно на АвтоВАЗе у конвейера, с которого сходят новенькие грузовые и грузо-пассажирские Lada Largus. Стоя именно здесь, у первой нитки вазовского конвейера, мы и должны сказать «спасибо» онтогенезировавшему Логану, уж простите за сложный термин, за разгром некогда куда более представительного сегмента «каблучков».

Достоверный факт №1 — исторический

Doblo в автосалонах не новичок. Нынче продается уже четвертое поколение. Понятно, что свою историю развозные фургончики ведут с незапамятных времен. У первых, пожалуй, и шины-то еще были цельнолитыми, не пневматическими. Однако нынешний формат, когда чисто коммерческая стезя «каблучков» получила примесь семейных ценностей, в полный голос заявил о себе только в девяностые.

Грузовой Doblo Cargo стандартной длины в богатом исполнении (бамперы в цвет кузова)

Первым, вероятно, выбрались из промзоны Peugeot Partner с братцем Citroen Berlingo. Завидная карьера семейного мультивена параллельно соблазнила и создателей Renault Kangoo. Ему тоже состряпали пассажирскую версию. На подхвате оказался и вездесущий VW Caddy, который под разными именами вкалывал по хозяйству на всевозможных рынках аж с 1979 года, а в девяностых тоже не отказался совместить замызганный комбез работяги с ветровкой путешественника и воскресно-парадной манишкой примерного многодетного папаши.

Doblo появился в семействе этих «многофункционалов» последним. Его начали собирать в конце 2000 года. И он капитально отличался от своего снятого с производства идеологического «папы карло» — «каблучка» Fiorino. По идее, задержка позволила Doblo предложить все то же самое, что и у коллег по цеху, но только лучше и дешевле. В 2005-м, после первого весьма удачного рестайлинга, ему даже достался почетный вымпел «International Van of the Year 2006».

Короче говоря, Doblo оказался на редкость успешным Фиатом. И пока прочие модели заслуженного концерна в двухтысячные в глазах европейцев теряли остатки былого авторитета, недорогой и толковый Doblo, напротив, его завоевывал простотой, надежностью и функциональностью. До 2015 года его даже собирали в России! Однако нынешнее поколение модели, уже турецкой сборки, появившись в 2016-м году, докатилось до нас лишь к началу 2018-го.

К этому времени, увы, на одной шестой части суши его уже не спасало даже лихое пиратское название. Doblo с ударением на последний слог образовано от дублона (исп. Doblón — двойной) — золотая монета достоинством в четыре эскудо или два пистоля, чрезвычайно распиаренная пиратскими сагами о головорезах с Тортуги. Любопытно, но все персонажи модельного ряда Fiat Professional называются именно, как монеты: Fiorino, Scudo, Ducato. Что там у них еще? Talento! Cловом, красивая и символичная традиция. Монетки не хватило, разве что, для пикапа Fullback…

Достоверный факт №2 — деньги рулят

Так вот этот «дублон», будь он хоть трижды золотым, полностью обесценился в России безраздельно властвующим на рынке, пусть куда более простым и компактным, но разрушительно, неприлично, чудовищно, вызывающе дешевым Largus. Последний вмазал по всем конкурентам так называемого сегмента 1В из «ядерной базуки». В итоге, к 2018 году тихонько отвалился Kangoo, еще раньше деликатно, по-английски, отправился восвояси Partner. Где мой чемодан? — вслед ему срочно засобирался Berlingo и тоже вышел вон с рынка, не желая прослыть нерентабельным. Фактически из прежних конкурентов Doblo в живых остался лишь беспредельщик Volkswagen Caddy, которому решительно наплевать на то, что он неприлично дороже «итальянского турецкоподданного».

Fiat Doblo Panorama — это уже не «каблук», а хорошая альтернатива минивэну или универсалу

Тут надо сказать, что покинувший нас Kangoo назначил после себя преемника. У нас, знаете ли, по-традиции без этого уже нельзя — сожрут. Так в конце 2018 года в линейке Renault обосновался типичный «грузопассажир» Dokker — еще одна реинкарнация платформы В0 на отечественном рынке. Благодаря недорогой платформе он обходится дешевле Kangoo. Впрочем, и не только его. Скажем, за бензиновый 82-сильный Dokker Van марокканской сборки с глухим грузовым кузовом сегодня просят от 909 000 рублей. А его пятиместная пассажирская версия со стеклами и сдвижной задней дверью и того дешевле — от 905 000. По нынешним временам все что меньше миллиона — даром.

Читать еще:  Audi акпп 5hp19 проблемы после ремонта

Наш Doblo дороже Доккера. Не удивительно, это более современный автомобиль. Тут полно электроники, больше полезный объем, мощнее мотор, продуманнее комфорт, наконец. Сегодня цены пассажирской версии Doblo Panorama стартуют с отметки 1 189 000 рублей за автомобиль с 95-сильным бензиновым атмосферным двигателем, тогда как «каблучок» со 120-сильным турбомотором обойдется минимум в 1 289 000 рублей. А грузовой Doblo Cargo — машину с безнаддувным базовым мотором — оценили в 1 089 000 рублей. Иначе говоря, грузовой Doblo минус грузовой Dokker равно 180 тысяч разницы. Каково! И это, заметьте, при том, что базовая стоимость и Renault, и FIAT недавно корректировались в сторону понижения. Прецедент.

Собственно, третий игрок в сегменте MPV — VW Caddy — по ценам и вовсе ускакал далеко вперед (от 1 631 300 руб.). Однако при этом его продажи до сих пор в несколько раз превышают продажи Doblo. Видимо, в качестве наиболее престижного автомобиля для доставки элитной VIP-почты всякие сетевые DHL и им сочувствующие видят именно марку Volkswagen. Сдается нам, будь в арсенале Mercedes условный К-Класс — ну, скажем, какой-нибудь Absatz-wagen (от нем. «каблук») — эти гламурные перевозчики желтых бумажных пакетов в нелепых кепках и с пижонскими планшетами на поясе из принципа выбрали бы именно его.

Ну вот, собственно, и весь расклад по деньгам, якобы объясняющий слабые позиции Doblo. Да, неплох. Да, технологичный и продвинутый в плане оснащения. Да, беспрецедентный объем кузова. Да, действительно, сзади независимая подвеска — уникальный для класса аргумент. Но пока все вкусняшки достаются или более престижному и дорогому Caddy, или чуть более простому, отчасти сопоставимому по характеристикам, но более доступному Dokker. Doblo подвис в непонятной серединке, которая почему-то на нашем рынке не желает покрываться даже позолотой.

И мы уже молчим о Ларгусе по беспощадной цене от 477 000 рублей. Как бы его ни пытались игнорировать в качестве конкурента персонажи класса 1В, он выжег всю поляну, не оставив ни единого пня. Это такое, знаете ли, подсечное земледелие, не оставляющее шансов более ничему живому, если кто помнит школьную программу по истории. И коли в этой стране нужно на чем-то возить полиграфию, кондитерку, рубашки и куртки в химчистку, цветы по точкам продаж и прочее, то 95% предпринимателей будут делать это на автомобиле дешевле полумиллиона рублей, будь он, автомобиль, даже во сто крат меньше, нелепее, неудобнее и ужаснее Ларгуса. Который, кстати, еще «ничё так»…

Достоверный факт №3 — дельная тачка

Быть может, нам пора перестать изгаляться, обзывая компактные грузопассажирские автомобили «каблучками»? В конце концов, эта кличка прилепилась только к великому, но ужасному Иж-2715, который фактически без изменений исторгался Ижевским автомобильным заводом без малого в течение 30 лет — с 1972 по 2001 год. Из-за этого многим может показаться, что автомобиль «MPV-шных» статей по определению ни на что не годен, как в плане езды, так и по части дизайна с эргономикой. Отнюдь нет, управлять фургоном даже может быть интересно, что охотно демонстрирует Fiat Doblo.

Ремонт Фиат Добло

Среди основных проблем, связанных с эксплуатацией Ford Transit, можно назвать ходовую, которая может потребовать ремонта после езды по отечественным дорогам и коробку передач, которая может начать «капризничать» при переключении передач за пределами первых 300 тысяч километров.
Наши Специалисты имеют большой опыт в Ремонте микроавтобусов Форд Транзит, знают проблемные места этих марок и подскажут что нужно делать для профилактики серьезных поломок.

Автосервис «БасРемСервис»

Ремонт микроавтобусов Фиат Добло по следующим направлениям:

Техническое обслуживание

Рулевое управление

Двигатель (ДВС)

Ходовая

Тормозная система

Топливная система

Электрика и электроника

Автономное отопление

Техническое обслуживание

Диагностика подвески

Диагностика автомобиля

Замена фильтров

Замена масла

Замена топливного фильтра

Замена масляного фильтра

Замена салонного фильтра

Рулевое управление

Ремонт гидроусилителя руля

Ремонт рулевой рейки

Двигатель (ДВС)

Диагностика двигателя

Читать еще:  Стоимость ремонта ходовой киа рио 2016

Регулировка клапанов

Ремонт турбины

Установка турбины

Замена ремня ГРМ

Замена ремня генератора

Ходовая

Ремонт подвески

Замена рессоры

Замена шаровой

Замена пружины

Замена задней ступицы

Замена сайлентблока

Замена ступичного подшипника

Тормозная система

Прокачка тормозов

Замена тормозного диска

Замена тормозных колодок

Топливная система

Замена топливного фильтра

Электрика и электроника

Ремонт стартера

Замена свечей

Автономное отопление

Установка Вебасто

Доработка Вебасто

Ремонт Вебасто

Замена и установка крана печки

Цены на ремонт Фиат Добло

Наименование работЦена
Замена масла ДВС400
Замена масла МКПП700
Замена передних тормозных колодок700
Замена задних тормозных колодок1600
Замена ремня ГРМ бенз/диз4500/8000
Замена топливного фильтра500
Замена воздушного фильтра200
Замена салонного фильтра400
Замена ремня генератора800
Замена сцепления5000/7000
Замена охлаждающей жидкости600
Замена тормозной жидкости500
Замена свечей зажигания600
Замена сальника коленвала заднего5000
Замена сальника привода прав/лев1400/1200
Замена сайлентблоков рычагов1200
Замена сайлентблоков задней балки
Замена сайлентблоков рессор2000
Замена переднего амортизатора1400
Замена заднего амортизатора400
Замена шаровой опоры1300
Замена рулевого наконечника400
Замена рулевой тяги800
Замена подшипников ступицы пер.1400
Замена стойки стабилизатора500
Замена тормозных дисков (передних)1400
Замена тормозных дисков (задних)1400
Замена прокладки клапанной крышки1000
Замена помпы5000
Компьютерная диагностика700
Замена рулевой рейки4500
Замена генератора1500
Ремонт глушителяот 500
Замена глушителяот 500

АвтоТехЦентр BusRemService

Вы так же можете записаться на ремонт Фиат Добло в Санкт-Петербурге позвонив по телефону, написав письмо на электронную почту, оставив заявку через группу вконтакте или приехав к нам в автосервис. Для избежания долгого ожидания в очереди на ремонт мы рекомендуем вам записываться заранее

Запчасти на Фиат Добло

944-04-33

Менеджер свяжется с вами в кратчайшие сроки и сообщит вам стоимость запчастей на Фиат Добло.
Запчасти в наличии в Санкт-Петербурге, отсутствующие можно заказать, сроки доставки очень короткие.

Ремонт Фиат во Владимире

Ремонт Фиат — рейтинг, адреса и телефоны

1 отзыв • Добросельская улица 4г • 8 (900) 588-53-08

Цены заоблачные, куда официалам! Качество ремонта не знаю, не ездил, хватило цены!

2 отзыва • Сущёвская улица, 37 • 8 (920) 924-74-23

Огромное спасибо коллективу этого автосервиса за помощь в ремонте моего автомобиля! В «День жестянщика» меня догнал водитель русского автопрома, из-за…

1 отзыв • улица Диктора Левитана • 8 (930) 830-55-33

Отличный сервис цены адекватные и мастера,красили шкоду вышло отлично рекомендую

2 отзыва • г. ул. Суздальская д.4а • 8 (920) 940-54-55 • пн–сб с 09:00 до 22:00; вс с 09:00 до 20:00

И кстати , участникак группы 10% скидка . Постоянным клиентам скидочные карты! Уже двух своих друзей туда привел!

Куйбышева, 24а • 8 (492) 245-33-07 • ежедневно с 09:00 до 21:00

улица Гастелло, 19 • 8 (930) 030-30-20 • круглосуточно

Круглосуточный автосервис во Владимире, Круглосуточная служба эвакуации, Техническая помощь на дорогах, Диагностика бесплатно! КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Чаще всего люди ищут «ремонт Фиат», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт Fiat.

Самые популярные особенности найденных мест: удаление вмятин без покраски, ремонт автосигнализаций, хромирование деталей автомобиля, удаление царапин без покраски, замена стекол фар, Shanghai Maple, Datsun, Aston Martin, Opel, Ultima.

FIAT Group (акроним от итал. Fabbrica Italiana Automobili Torino, рус. Итальянская автомобильная фабрика Турина) — итальянская компания-производитель автомобилей, двигателей, финансовое и производственное объединение. Штаб-квартира расположена в Турине (регион Пьемонт).

С 1 января 2011 года «Fiat Group» разделился на две дочерние компании по двум секторам: «Fiat SpA» (легковой транспорт) и «Fiat Industrial» (промышленный транспорт).

Влади́мир — город в России, административный центр Владимирской области и городского округа «Муниципальное образование город Владимир». Древняя столица Северо-Восточной Руси. Один из крупнейших туристических центров европейской части России. Входит в Золотое кольцо России.

Расположен преимущественно на левом берегу реки Клязьмы, в 176 км к востоку от Москвы. Транспортный узел на автомобильной (М7 «Волга») и железнодорожной (новое направление Транссиба) магистралях.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector