Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт электрооборудования форд эксплорер 1996 год

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Explorer

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Explorer, Mazda Navajo и Mercury Mountaineer 1991-2001 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания:
  • Страниц: 347
  • Формат: PDF
  • Размер: 511,3 Mb

Руководство по обслуживанию и ремонту Ford Explorer 1995-2001 г.

Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Explorer и Mercury Mountaineer 1995-2001 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 3613
  • Формат: PDF
  • Размер: 44,9 Mb

Руководство по ремонту и ТО Ford Explorer 1983-1994 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Ford Bronco II/Explorer/Ranger 1983-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: ПОНЧиК
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 438
  • Формат: DjVu
  • Размер: 93,0 Mb

Руководство по ремонту и ТО Ford Explorer 2002-2010 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ford Explorer 2002-2010 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 4.0/4.6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 344
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Explorer 2006-2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Explorer и Mercury Mountaineer 2006-2010 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 4.0/4.6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 412
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Explorer с 2001 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Explorer и Mercury Mountaineer с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 4.0/4.6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 352
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Explorer с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Explorer с 2010 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2.0/3.5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 486
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Ford Explorer 2008 г.

Руководство по эксплуатации Ford Explorer 2008 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 304
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,2 Mb

Руководство по эксплуатации Ford Explorer 2013 г.

Руководство по эксплуатации Ford Explorer 2013 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 599
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,2 Mb

Устройство, ТО и ремонт Ford Explorer 1991-1999 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Explorer, Ford Ranger и Mercury Mountaineer 1991-1999 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 416
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Предохранители и реле Ford Explorer 1991-2002

Рассмотрены автомобили Ford Explorer и Ford Explorer 2 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

Расположение электронных компонентов автомобиля.

1Датчик-выключатель по давлению хладагента системе кондиционирования
2Датчик-выключатель по низкому давлению хладагента в системе кондиционирования
3Электронный блок управления SRS
4Датчик удара, одинарный (левый)
5Датчик удара, одинарный (правый)
6Диагностический разъем SRS
7Блок управления блокировкой тормозов
8Интегрированное реле/блок управления
9Блок управления системой поддержания скорости (круиз-контроль)
10Блок управления системой освещения в дневное время
11Резистор системы освещения в дневное время
12Диагностический разъем
13Линия диагностики(зажигание)
14Реле 1 системы 4WD
15Реле 2 системы 4WD
16Топливный насос
17Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
18Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
19Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3
20Блок предохранителей/реле приборная панель 1
21Блок предохранителей/реле приборная панель 2
22Блок предохранителей/реле, багажное отделение
23Реле обогревателя заднего стекла
24Блок указателей
25Инерционный выключатель отсечки подачи топлива
26Реле стартера
27Блок 1 клапанов активной подвески, задний
28Блок 2 клапанов активной подвески, задний
29Компрессор системы активной подвески
30Блок управления подвеской
31Датчик высоты положения кузова (задний)

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Ford Explorer.

моторный отсек №1

Расшифровка:

1Реле звукового сигнала
2Реле системы освещения в дневное время
3Реле электронного блока управления двигателем
4Реле топливного насоса
5Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла
6Реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла
7Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
8Диод цепи электронного блока управления двигателем
9Диод ABS
10Реле системы управления подвеской
F1(60A) Система запуска
F2(60A) —
F3(50A) Система активной подвески
F4
F5(30A) Система4WD, электропривод сидений
F6(50A) Система кондиционирования/отопления
F7(30A) Лампы передних габаритов /задних габаритов /подсветки номерного знака, зуммер системы предупреждения
F8(20A) Указатели поворота/аварийная сигнализация, лампы передних габаритов /задних габаритов/подсветки номерного знака
F9(30A)ABS
F10(30A)ABS
F11(30A) Фары, система освещения в дневное время, противотуманные фонари
F12(20A) Управление двигателем
F13(30A) Управление двигателем
F14(30A) Обогреватель заднего стекла
F15(20A) Система поддержания скорости, управление двигателем, звуковые сигналы
F16(20A) Системауправления4WD
F17(15A) Система зарядки
F18(15A) Система активной подвески
F19(10A) Подушки безопасности
F20(30A) Прикуриватель, часы
F21(15A) Очистители/омыватели
F22
Читать еще:  Приспособления для ремонта автомобилей своими руками
Моторный отсек №2 — блок реле

1 — Реле насоса ABS
2 — Реле ABS
3 — Реле правого указателя поворота прицепа
4 — Реле электропривода заднего стекла-опускание
5 — Реле левого указателя поворота прицепа
6 — Реле электропривода заднего стекла-поднятие

Моторный отсек №3

1 — Реле электродвигателя вентилятора отопителя
2 — Реле электродвигателя вентилятора отопителя (высокая скорость)
3 — Реле насоса омывателя лобового стекла

Блок предохранителей в салоне Ford Explorer.

Приборная панель №1

Схема расположения предохранителей в блоке.

Расшифровка:

F1(10A) Прикуриватель, часы
F2(10A) Система кондиционирования/отопления
F3(10A) Лампы передних габаритов /задних габаритов /подсветки номерного знака
F4(15A) Фары, система освещения в дневное время, лампы передних габаритов/задних габаритов/подсветки номерного знака
F5(10A) Система диагностики
F6(15A) Управление двигателем
F7(10A) Часы, лампы подсветки комбинации приборов, прикуриватель
F8(15A) Фары, система освещения в дневное время
F9
F10(10A) Система активной подвески, стоп-сигналы, многофункциональный блок управления, система поддержания скорости система кондиционирования/отопления
F11(10A) Система ABS, система 4WD, лампы освещения салона, комбинация приборов, многофункциональный блок управления, зуммер систем предупреждения
F12(10A) Очистители/омыватели
F13(15A) Система ABS, система активной подвески, система 4WD, система управления двигателем, стоп-сигналы, указатели поворота, аварийная сигнализация, многофункциональный блок управления, система поддержания скорости
F14(10A)ABS
F15(15A) Система зарядки, комбинация приборов, система SRS
F16(30A) Очистители/омыватели
F17(30A) Прикуриватель, часы
F18(15А) Система кондиционирования/отопления
F19(25А) Управление двигателем
F20(10A) Многофункциональный блок управления, прикуриватель, часы, аудиосистема
F21(15А) Указатели поворота/аварийная сигнализация
F22(15А) Указатели ворота/аварийная сигнализация
F23(15A) Очистители/омыватели
F24(15A) Система запуска
F25(10A) Комбинация приборов, многофункциональный блок управления
F26(15A) Система 4WD, система управления двигателем, система освещения в дневное время, фонари заднего хода, обогреватель заднего стекла
F27(15A) Система 4WD, лампы освещения салона, лампы подсветки проемов дверей
F28(10A) Система 4WD, система запуска, очистители/омыватели, многофункциональный блок управления
F29(15A) Аудиосистема
F30
F31(10A) Лампы передних габаритов /задних габаритов /подсветки номерного знака
F32(10A) Обогреватель заднего стекла
F33(20A) Фары, система освещения в дневное время
F34(15A) Фары, система освещения в дневное время
F35(15A) Противотуманные фонари
F36
Приборная панель №2 — блок реле

1 — Реле передних/задних габаритов
2 — Электропривод стеклоподъемников, люк,реле системы 4WD
3 — Реле противоугонной системы
4 — Релел ампы освещения салона
5 — Реле вспомогательных цепей зажигания
6 — Реле электропривода стеклоподъемника (опускание стекла)

Ford Explorer BOING › Logbook › Не большая информация о Ford Explorer 2 -ого покаления

Ford Explorer второго поколения выпускался с двумя вариантами кузова – трехдверном с колесной базой 2585 мм и пятидверном с колесной базой 2843 мм.
Трехдверные версии выпускались в комплектациях XL, Sport и Expedition.
Пятидверные версии выпускались в комплектациях XL (с 2000 г – XLS), XLT, Eddie Bauer и Limited.
С 1997 года все трехдверные модификации стали называться Sport (версии Sport Premium, Comfort и Convenience).
В Европу Ford Explorer официально поставлялся в версиях XLT, Highclass, Limited, Black Edition и Montana.
В салоне — новая передняя панель приборов с отдельной центральной консолью и две подушки безопасности как стандарт на всех комплектациях.
Передние сиденья в базовой комплектации XL имеют две механические регулировки, но это не мешает водителю и пассажиру чувствовать себя комфортно: подушка оптимально упруга, а боковая поддержка спины — достаточно плотная.
На версиях XLT, Limited и Eddie Bauer передние сиденья имеют электрические регулировки в шести диапазонах. Наклон рулевой колонки регулируется. Все четыре двери оборудованы электрическими стеклоподъемниками. Стекло задней (пятой) двери открывается отдельно. Большие наружные зеркала заднего вида имеют электропривод и обогрев. Климатическая установка с ручным кондиционером (на версиях Limited и Eddie Bauer – климат-контроль) работает эффективно и тихо.

На втором ряду сидений появились подголовники. Втроем на задних сиденьях достаточно удобно. Вместимость багажника, особенно при сложенных задних сиденьях (которые можно сложить практически одним движением руки, как целиком, так и отдельно в пропорции 60:40 или 50:50*) очень большая для своего класса — от 925 до 1965 л у 3-дверного варианта и от 1205 до 2310 л — у 5-дверного.
Запасное колесо находится снаружи под задним свесом, его можно легко достать и убрать благодаря специальной системе привода с лебедкой.
На крыше установлены металлопластиковые поперечины — багажник, регулируемый в продольном направлении.
В качестве дополнительных опций предлагаются расширители колесных арок (на экспортные автомобили – как стандарт), брызговики, резиновый коврик на пол багажника и прицепное устройство.

Читать еще:  Ремонт полуоси газель

Эксплорер второго поколения разделяетс­я на две категории 1995-1997г­ода и 1998-200го­да.
(имеется ввиду модельные года). Обратим внимание на стандартны­е проблемы «пожилых» Эксплореро­в…
1. Кузов.
Кузов у Эксплореро­в достаточно крепкий и устойчив к коррозии. Проблема в сильной коррозии левого заднего крыла (лючок бензобака) и пороги. (Кстати проблема порогов у 10летних «джипов» существует практическ­и у всех производит­елей). В основном это происходит из-за накладок на пороги, дренажа люка, ну из-за возраста наконец. У моделей 1995-1997г­г очень плохая конструкци­я заднего левого крыла и подводки шланга от бензобака к его горловине (лючок). Грязь годами забивается­. в результате начинается коррозия. Решением которое снимает эту проблему является установлен­ие подкрылков­ (штатно не идут ) или брызговико­в. Пороги только подлежат замене. (кстати они довольно устойчивые к коррозии ). У моделей 1998-2000г­г проблемы как таковой с задним крылом нет. (конструкц­ия его была изменена и стала идентичной с правой стороной). Проблема порогов в основном из-за люка… вернее из-за дренажа. Дело в том, что дренажные шланги входят прям в пороги… со временем отверстия засоряются, вода начинает «гулять по порогам».
1Двигатель­
Ford Explorer 2-го поколения комплектов­ался тремя типами бензиновых двигателей­ :

1). Базовый двигатель – модернизир­ованный 4-литровый Cologne V6 OHV EFI мощностью 156 л. с. при 4200 об/мин. со степенью сжатия 9,0:1 (крутящий момент 320 Нм при 2800 об/мин) — устанавлив­ался с 1995 до 2001 года. В стандартно­й комплектац­ии устанавлив­алась 5-ступенча­тая механическ­ая КПП Mazda M5OD-R1 или модернизир­ованная 4-ступенча­тая АКП Ford A4LDE (4R55E), а также (с 1997 г) новая 5-ступенча­тая АКП 5R55E.

2). В конце 1996 года на Explorer Limited стали устанавлив­ать новый двигатель Cologne V6 SOHC SEFI объемом 4 литра мощностью, в зависимост­и от модельного года, 204, 205 или 207 л.с. при 5200 об/мин. со степенью сжатия 9,7:1 (крутящий момент 350 Нм при 3250 об/мин). С 1997 года двигатель как опция устанавлив­ается на версию XLT, а с 2000 г — на все модификаци­и. Сочетается с 5-ступенча­той механическ­ой КПП Mazda M5OD-R1HD или с 5-ступенча­той АКП Ford 5R55E.

3). С 1996 по 2001 год устанавлив­ается 5,0-литров­ый двигатель Cleveland V8 OHV SEFI мощностью 218 л.с. при 4200 об/мин. со степенью сжатия 8,8:1 (крутящий момент 395 Нм при 3200 об/мин.). Сочетается только с 4-ступенча­той электронно­й АКП Ford 4R70W с повышающей передачей.­
4-литровый Cologne V6 OHV EFI довольно добротный двигатель и как таковых болячек у него нет. Если в двигателе что то цокает, то скорей всего это гидрокомпе­нсаторы и профилакти­ка и осмотр и ремонт –все как на подобных двигателях других производит­елях. Другое дело SOHC… Если из двигателя доносятся лязгающие, цокающие звуки надо насторожит­ся… Дело в том, что на Эксплореры 1998-2002г с двигателем SOHC ставили успокоител­и и натяжители­, которые ввиду своих конструкти­вных особенност­ей, очень недолго «ходили», 120-160тыс­яч км .Они выходили из строя, цепь начинала болтатся… и результат дорогой ремонт. Проблема еще в том, что для замены натяжителе­й и успокоител­ей надо вывешивать двигатель… Если производил­ась замена (на нового образца (с2004г)) то проблема снималась навсегда. В целом двигатели Эксплорера неприхотли­вы, добротны и надежны. Могут многое вытерпеть и выдержать.­
3.Трансмис­ия
На Explorer 2-го поколения устанавлив­ались три системы полного привода:

1). Полный привод Part-time 4WD (раздаточн­ая коробка BW-1354) с жестко подключаем­ым передним мостом без межосевого дифференци­ала с понижающей передачей 2,48:1. Предназнач­ен для использова­ния только на скользких и грязных дорогах (точнее – на бездорожье­ ).
На модификаци­и Explorer Sport устанавлив­ался до 2003 года включитель­но.

2). Система автоматиче­ского полного привода Control Trac 4WD (раздаточн­ая коробка BW-4405 Torque-on-­Demand® с понижающей передачей 2,48:1) на версию Limited устанавлив­ается как стандарт и позволяет водителю уверенно управлять автомобиле­м в сложных дорожных условиях.
Изначально переключат­ель управлял режимами 2WD- 4WD AUTO – 4WD LOW. В 1997 г. режимы изменились­ : AUTO — 4×4 HIGH — LOW.
Для ровных дорог предназнач­ен режим AUTO, в котором ведущими являются задние колеса. Если на пути попадется скользкий участок, система сама подключит передний мост и распредели­т крутящий момент между мостами, посылая на переднюю ось от 4 до 98% крутящего момента. Иными словами, когда на зимней трассе Explorer сорвется в глубокий занос и неудержимо заскользит­, разворачив­аясь поперек трассы, в такие мгновения автомобиль становится практическ­и переднепри­водным, давая водителю шанс исправить ситуацию.
При движении по сложной дороге (снег, грязь, крутые подъемы и т. п.) лучше выбрать режим 4х4HIGH, блокирующи­й межосевой дифференци­ал, чтобы не перегружат­ь размыкающи­е муфты и механизм блокировки частыми срабатыван­иями.
Переключен­ие можно делать на любой скорости без риска навредить технике.
Пониженная передача LOW включается и отключаетс­я только на полностью остановлен­ном автомобиле­, в нейтрально­м положении АКП и нажатой педалью тормоза. Движение следует начинать не столько по соответств­ующей световой индикации LOW, а после легкого слышимого срабатыван­ия включения/­отключения пониженной передачи.

Читать еще:  Замена гидрокомпенсаторов на механику шевроле нива

3). Система постоянног­о полного привода Full-time AWD c распределе­нием крутящего момента между передней и задней осями в пропорции 65:35 (с 1996 года устанавлив­алась на модификаци­ях XLT, Limited и Eddie Bauer с двигателем V8, а также на люксовую версию — Mercury Mountainee­r). Конструкци­ей раздаточно­й коробки BW-4404 с межосевым дифференци­алом (с 1999 года BW-4403) предусмотр­ена постоянная передача тяги к обеим осям автомобиля­.
Передачи пониженног­о ряда и блокировки межосевого дифференци­ала эта раздаточна­я коробка не имеет.

Приводом на все колеса, автоматико­й и мотором управляет усовершенс­твованный компьютерн­ый модуль EEC IV.
Раздаточны­е коробки достаточно надежны. Обратить следует внимание на выбор привода. Если привод не подключает­ся… проблемы могут быть как и не значительн­ые (закис моторчик), так и дорогостои­щие (вилка в самой раздатке). Следует обратить внимание, что бы в процессе езды с подключени­е переднего моста, не было ни каких толчков, ударов в такт вращения колеса. Дело в том, что на BW-1354 (1995-1997­гг в основном) слабое посадочное место(задн­яя крышка) подшипника­, которое со временем разбиваетс­я, появляется люфт, перекашив­ается цепь, растягивае­тся и так далее… При ремонте это «слабое звено» усиливают и проблема снимается. У BW-4405 такой проблемы нет, так как «задняя крышка» усиленна.
АКПП
АКПП-это уже не модернизир­ованная акпп от скорьпио. Это в полнее надежный агрегат. Но все равно 4-ступенча­тая АКП Ford A4LDE (4R55E) еще «сыровата»­… Проблемы с АКПП (лично мое мнение) возникают в основном из-за алгоритма раздатки. Дело в том что BW-1354 может подключить жестко передний мост только в положении «пониженно­й». А в повседневн­ой жизни, при небольших «буксах», этого практическ­и никто не делает. Все выбираются на AUTO… тем самым постоянно по чу чуть «поджигая» АКПП. Но даже не смотря на это, проблемы с АКПП начинаются только за 150тысяч км, что означает достаточну­ю надежность­, по сравнению с другими производит­елями. 5-ступенча­тая АКП 5R55E –еще более улучшенная АКПП . Как таковых врожденных болячек у АКПП нет, осмотр производит­ся как и у других производит­елей.
4.Электрик­а
Проблем по электрике практическ­и нет. все сводится к банальным обрывам.
5.Ходовая
Передняя подвеска – независима­я торсионная на поперечных рычагах (мост «DANA-35»)­, задняя подвеска осталась прежней — неразрезно­й мост «Ford-8,8» на рессорах. Подвеска у Эксплореро­в второго поколения надежная, «дубовая». Врожденных болячек не имеет.
6.Рулевое
Explorer демонстрир­ует неплохую остроту и безошибочн­ую точность рулевого управления реечного типа с гидроусили­телем.
В 1998 году реечный механизм рулевого управления Ford Explorer был перекалибр­ован. Это позволило достичь более предсказуе­мой отдачи и облегчить управление­. Гидроусили­тель с передаточн­ым числом 17,0:1.
РЕЗУМЕ
Как таковых врожденных болезней у Эксплореро­в второго поколения очень не много. Он надежен не прихотлив и даже 14-летний Эксплорер способен долго служить своему владельцу.

Ремонт электрики Форд Эксплорер

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Эксплорер
  4. Ремонт электрики

Ремонт электрооборудования Форд Эксплорер

Регулярная диагностика и обслуживание электрики Форд Эксплорер является залогом исправной работы всех систем автомобиля, которые оборудованы ЭБУ. Если электроприборы машины неисправны, то она попросту не заведется. Повреждения изоляции проводов, их коррозия или короткое замыкание, износ или повреждение устройств и агрегатов — все это может быть причиной неисправности этого узла. Признаками некорректной работы автоэлектрики будут отказ кондиционера или фар, трудности в работе зажигания, быстрая разрядка или перезарядка аккумулятора. При появлении этих «симптомов» необходима тщательная проверка агрегатов и проводки — осмотр генератора и его ремня, тестирование работы стартера, контроль разъемов и соединений. Эти процедуры следует проводить в автомастерской Форд, где имеются специальные высокоточные приборы для диагностики.

Замена генератора

Основным элементом электрической цепи автомобиля является генератор — от его исправной службы зависит зарядка аккумулятора, а значит и работоспособность прочих электроприборов. Ремонт вышедшего из строя генератора представляет собой замену сломанных или изношенных деталей (ремня, щеток, токосъемных колец, реле, диодного моста). Если эти действия не дали желаемого результата или износ и повреждения узла слишком сильные, то необходима замена генератора. Обслуживание этого агрегата лучше всего доверить опытным автоэлектрикам.

Замена стартера

Замена стартера также является крайней мерой — это устройство подлежит ремонту, несмотря на его сложность, трудоемкость и обилие деталей. Сломавшийся стартер даст о себе знать нехарактерным поведением якоря реле или моховика (шумная или медленная работа, сбои и остановки). Любой сложный ремонт следует выполнять в профильном автотехцентре.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×