Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двиготеля камаз

Обслуживание и ремонт автотехники КАМАЗ


Владимирский автоцентр КАМАЗ — аттестованный сервисный центр по проведению технического обслуживания и всех видов ремонтных работ автотехники на шасси КАМАЗ.

Мастер приемки сервиса: +7 (902) 888-44-17 Владимир Поляков

Двигатель (Стоимость работ), руб. без НДС

Двигатель КамАЗ, Cummins (автомобили КамАЗ) снять и установить

Двигатель Cummins (автомобили ГАЗ), снять и установить

Двигатель Cummins (автомобили ПАЗ), снять и установить

Ремонт двигателя КамАЗ Евро 2,3 (без токарных и шлифовальных работ, без проверки и ремонта топливной аппаратуры)

Ремонт двигателя КамАЗ Евро 4,5 (без токарных и шлифовальных работ, без проверки и ремонта топливной аппаратуры)

Ремонт двигателя Cummins 4 ISBe (без токарных и шлифовальных работ, без проверки и ремонта топливной аппаратуры)

Ремонт двигателя Cummins 6 ISBe (без токарных и шлифовальных работ, без проверки и ремонта топливной аппаратуры)

Ремонт двигателя Cummins ISF 2.8 (без токарных и шлифовальных работ, без проверки и ремонта топливной аппаратуры)

Ремонт двигателя Cummins ISF 3.8 (без токарных и шлифовальных работ, без проверки и ремонта топливной аппаратуры)

Коробка передач (Стоимость работ), руб. без НДС

Снять и установить КПП 142,152,154, ZF8S, ZF9S

Снять и установить ZF6S

Снять и установить КПП ZF16S

Ремонт КПП КамАЗ 152, 154

Ремонт КПП КамАЗ 142

Ремонт делителя КПП КамАЗ 152, 154

Ремонт КПП ZF16S

Ремонт КПП ZF9S

Ремонт КПП ZF6S

Главная передача (Стоимость работ), руб. без НДС

Снять и установить главную передачу заднего моста 6520(со снятием моста – без снятия)

9 000-15 000 руб.

Снять и установить главную передачу среднего моста 6520(со снятием моста – без снятия)

9 000-15 000 руб.

Снять и установить главную передачу заднего моста 53205

7 000-11 000 руб.

Снять и установить главную передачу среднего моста 53205

7 000-11 000 руб.

Снять и установить главную передачу переднего моста 43114,43118

Ремонт главной передачи среднего моста 6520

Ремонт главной передачи среднего моста 53205

Ремонт главной передачи заднего моста 6520

Ремонт главной передачи заднего моста 53205

Ремонт главной передачи переднего моста 43114,43118

Раздаточная коробка (Стоимость работ), руб. без НДС

Снять и установить раздаточную коробку

Ремонт раздаточной коробки передач 6522, 43114, 65111

Мастер приемки сервиса: (4922) 779-699, +7 (902) 888-44-17 Владимир Поляков

Оказываем следующие виды сервисных услуг для автомобилей КАМАЗ:

  • техническое обслуживание;
  • компьютерная диагностика;
  • ремонт двигателей КАМАЗ, Cummins;
  • ремонт КПП КАМАЗ, ZF;
  • ремонт раздаточных коробок, главных передач;
  • ремонт и замена электрооборудования и проводки;
  • ремонт тормозных механизмов;
  • клепка тормозных накладок — 700 руб./ось (диаметр клепок 10мм и менее);
  • ремонт рулевого управления;
  • ремонт и регулировка топливной аппаратуры;
  • ремонт автономных воздушных отопителей салона;
  • ремонт предпусковых подогревателей двигателя;
  • замена кабин.

Преимущества обслуживания и ремонта во Владимирском автоцентре КАМАЗ:

  • Квалифицированный технический персонал, прошедший обучение на ПАО «КАМАЗ», ООО «Камминз», ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»;
  • Соблюдение сроков выполнения работ;
  • Сервисная зона площадью 720 кв.м: 10 постановочных мест и мойка, современное оборудование и специнструмент;
  • Широкий спектр услуг;
  • Гарантия на выполненные работы;
  • Полная обеспеченность запасными частями, склад запчастей площадью 216 кв.м;
  • Накопительная система скидок.

Мастер приемки сервиса: (4922) 779-699, +7 (902) 888-44-17 Владимир Поляков

Сервис КАМАЗ

АО «Нововязниковское РТП»

Также занимается ремонтом и восстановлением ресурса двигателя КАМАЗ, Cummins, Mersedes, тракторных двигателей.

Телефоны для связи:

Гл. Инженер: 8 (930) 224-69-66

Директор по Сервису: 8 (920) 903-16-33

Услуги автосервиса «Нововязниковское РТП» чрезвычайно разнообразны:

1. Оригинальное диагностическое оборудование Cummins, Mersedes, BOSCH, Wabco, Texa

2. Стенды для ремонта и проверки топливных насосов BOSCH (Евро-2, Евро-3), инжекторных форсунок Common Reil, Евро-4, Евро-5 и механических топливных насос любых ДВС

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ваз 2114

3. Сертифицированное сервисное обслуживание автомобилей с компонентами Даймлер (KAMAZ-5490, 65206, 65207)

4. Сертифицированный ремонт двигателей Мерседес Бенц, коробок передач ZF, тормозных систем Wabco

5. Сертифицированный ремонт двигателей Cummins с восстановлением первоначальных геометрических размеров гильз цилиндров

6. Сертифицированный ремонт двигателей КАМАЗ с восстановлением первоначальных геометрических размеров постелей блока , втулок распредвала

7. Обкатка дизельных двигателей КАМАЗ Евро -1 — Евро — 5, Cummins с проверкой мощности расхода топлива на обкаточных стендах.

8. Проверка гидравлических насосов НШ-10, НШ-32, НШ-50, НШ-100 на обкаточных стендах на максимальное давление, производительность и КПД насоса с последующим ремонтом

9. Услуги цеха металлообработки:

  • Шлифовка коленвалов
  • Расточка постелей блока двигателя с последующей хонинговкой под номинальный размер
  • замена и расточка втулок под распредвал
  • Восстановление первоначальных размеров верхней и нижней головки шатуна с помощью алмазного хонингования

  • Восстановления седел клапанов головки блока
  • Шлифовка и фрезеровка поверхности прилегания головок блока двигателя
  • Восстановление первоначальных размеров гильз цилиндров двигателей Cummins с помощью алмазного хонингования
  • Литье цветных металлов
  • Отливка с последующей расточкой подшипников скольжения из бронзы, латуни, алюминия (втулок задней балансирной подвески КАМАЗ, втулок верхней головки шатуна, втулки промежуточной опоры, распределительных шестерен, любых других втулок любых размеров).
  • Изготовление нестандартного крепежа
  • Круглая и плоская шлифовка деталей
  • Фрезерные и токарные работы по восстановлению и изготовлению деталей.

Ремонт двигателя КАМАЗ

Автомобили КАМАЗ появились на Российских автодорогах в 1976 году. В процессе эксплуатации транспорта проводились работы по совершенствованию узлов и агрегатов, внедрению новых технологий, повышению надежности, долговечности и качества работы грузового автомобиля.

Одним из основных агрегатов грузового автомобиля является двигатель, наиболее распространенная модель, которого известна нам как КАМАЗ-740. Этот дизельный двигатель существенно отличается от большинства существующих других типов моторов и имеет ряд выгодных преимуществ:
— более высокая мощность при меньших габаритных размерах;
— повышенную степень сжатия в цилиндрах;
— увеличенную частоту вращения коленчатого вала;
— экономичность.

Однако каким бы надежным и эффективным не был бы силовой агрегат, следует своевременно обеспечивать регулярное техническое обслуживание и соответствующий ремонт двигателя автомобиля КАМАЗ.

Kammotors предлагает услугу по ремонту вашего агрегата через завод.

Работы выполняются специалистами по КАМАЗу с использованием оригинальных заводских комплектующих.

1. Вы можете выгодно восстановить ваш мотор в состояние близкое к новому.

2. Вы можете быстро обменять свой агрегат на готовый — это сильно сократит время простоя автомобиля.

Мы даём все необходимые документы и полную гарантию. Постоянным клиентам и крупным компаниям индивидуальный подход.

Позвоните нам, мы обо всём договоримся — 8 (495) 740-08-48

Если вы хотите купить двигатель КАМАЗ, нажмите:

Виды ремонтных работ.

Специалисты разделяют все ремонтные работы, связанные с восстановлением ДВС на две основные группы (с учетом величины предстоящих работ):
1. Плановые ремонтные работы, выполняемые на автомобиле.
2. Полный кап ремонт двигателя КАМАЗ 740.

В первом случае выполняют, как правило, следующие мероприятия:
— удаление неисправных (дефектных) деталей, и установка на их место новых запчастей. Исключение здесь составляют: блок цилиндров, коленвал, маховик и распредвал;
— замена при невозможности отремонтировать приборы и датчики;
— выявленные неисправности и необходимые для восстановления работоспособности двигателя слесарно-механические работы;
— регулировку узлов, навесного вспомогательного оборудования.

Капитальный ремонт двигателя КАМАЗ 740 – это более ответственное, сложное мероприятие, к которому необходимо готовиться заранее. Ремонт двигателя КАМАЗ 43114 или другой модификации автомобиля начинается с момента его поступления в цех (на площадку ожидания). Предварительно должна быть выполнена очистка от грязи, мойка кузова и поверхностная мойка силового отделения машины.

Читать еще:  Ремонт брелков автосигнализации тольятти

Чистый двигатель – залог качественного ремонта.

Ремонт двигателя КАМАЗ 6520 начинается со снятия всего навесного оборудования. Затем необходимо отвинтить пробку картера и слить масло, после чего двигатель тщательно моется на специальной моечной машине. Двигатель погружается в заполненную моющим раствором машину, жидкость постепенно проникает внутрь двигателя, выливается через картер. Таким образом, обеспечивается циркуляция моющего средства синтетического типа, разогретого до 90-95°С.

Далее выполняются следующие операции:
* полная разборка;
* мойка и очистка деталей (во вторичной моечной машине);
* дефектовка узлов и деталей, проверка их технического состояния и определение дальнейшего предназначения;
* удаление вышедших из строя по причине износа элементов, деталей, частей двигателя;
* полная сборка силового агрегата.

Заканчивается ремонт двигателя КАМАЗ ЕВРО, проверкой на стенде и определением его работоспособности, в том числе и под нагрузкой. При необходимости выполняются определенные техническим регламентом регулировочные работы.

Признаки, по которым можно определить, что двигатель неисправен.

Определить, что необходим ремонт двигателя КАМАЗ 5320, можно по следующим характерным признакам:
— при увеличении подачи топлива одновременно с увеличением оборотов двигателя появляются характерный стук, достаточно звонкий;
— постоянный приглушенный стук в нижней части мотора;
— ощутимое снижение тяги дизельного ДВС;
— повышенный расход дизтоплива, масла в системе смазки;
— все большее проявление задымленности;
— наконец, — заклинивание тех или иных деталей.

Во всех этих случаях ремонт дизельного двигателя КАМАЗ не просто необходим, а неизбежен. Чем раньше будут спланированы и проведены все работы, тем больших проблем удастся избежать водителю и владельцу грузового автомобиля.

Вывод.

Выполняя на автомобиле КАМАЗ 55111 ремонт двигателя, доверяйте работу только проверенным, специализированным организациям. Именно здесь все операции будут выполнены в строгом соответствии с технологическим процессом. По завершении ремонта работу двигателя проверят, при необходимости отрегулируют и дадут соответствующую гарантию.

Обновленный грузовик достаточно быстро окупит вложенные в ремонт средства, за счет повышения КПД и снижения эксплуатационных расходов! Кап ремонт двигателя КАМАЗ, своевременно спланированный и проведенный, позволит быстро восстановить работоспособность транспортного средства.

В нашей компании вы можете заказать высококлассную работу и выполнить ремонт двигателя КАМАЗ.

г. Москва +7 (495) 740-08-48

Еmail: Kammotors@list.ru
Доставка по всей России
2019 Kammotors ©. Все права защищены.

Копирование информации с сайта запрещено и отслеживается.

Обратите внимание — данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Любые цены и информация могут быть устаревшими.

ООО «ЧАЦ» реализует оригинальные запасные части КАМАЗ, приобретённые официально, но Дилером ПАО КАМАЗ не является. На сайте представлена продукция КАМАЗ, а так же продукция смежников — не имеющих отношения к торговой марке КАМАЗ. Упоминание КАМАЗ в тексте говорит о принадлежности оригинальных деталей к автомобилям марки КАМАЗ.

Текущий ремонт автомобилей КамАЗ

Объем текущего ремонта автомобиля зависит от характера работ, которые определяются при возникновении неисправностей или при техническом обслуживании машин. Объем работ при текущем ремонте машин обычно не превышает 30 чел. — ч. Содержание операций технологического процесса текущего ремонта может быть различным, так как оно зависит от количества и характера выявленных неисправностей, способов их устранения. Выполняется текущий ремонт машины в соответствии с маршрутной схемой технологического процесса. Он начинается с уточнения неисправностей и определения способов их устранения. При необходимости автомобиль перед ремонтом очищается от загрязнений и подвергается мойке. Неисправные приборы, механизмы, узлы и агрегаты могут ремонтироваться непосредственно на машине или после снятия их с автомобиля.

Читать еще:  Ремонт автомобильного радио ниссан санни

Текущий ремонт двигателей — КамАЗ

Текущий ремонт двигателя производится путем его разборки, замены или восстановления деталей и устранения неисправностей.

При текущем ремонте двигателя допускается замена следующих деталей: поршневых колец, поршневых пальцев, тонкостенных вкладышей коренных и шатунных подшипников, прокладки головки блока. Неисправности устраняются выполнением слесарно-механических работ. Шатуны в случае изгиба или скручивания правятся после закрепления их в приспособлении с индикаторами путем деформации с помощью ломика или захвата.

Прилегание клапанов к их седлам восстанавливается путем притирки рабочих фасок клапанов к их седлам. При большом износе фасок клапанов и их гнезд производится предварительная шлифовка седел и фасок клапанов конусными абразивными кругами с использованием шлифовального приспособления. После шлифования фасок клапанных гнезд клапаны притираются при помощи ручной пневматической дрели абразивной пастой до образования фасок на рабочей поверхности гнезда и клапана шириной не менее 1,5 мм. Фаски должны иметь матовую поверхность по всей окружности и обеспечивать герметичность прилегания клапана к седлу.

Двигатель КамАЗ

На автомобили КАМАЗ устанавливаются двигатели моделей КАМАЗ-740.10; КАМАЗ-7403.10 или КамАЗ-740.11-240.

Рисунок 2 — Продольный разрез двигателя КамАЗ-740.10:

2 — насос топливный низкого давления;

3 — насос топливоподкачивающий ручной;

4 — насос топливный высокого давления;

5 — муфта автоматическая опережения впрыскивания топлива;

6-полумуфта ведущая привода топливного насоса высокого давления;

7-патрубок соединительный впускных воздухопроводов;

8 — фильтр тонкой очистки топлива;

9 — вал кулачковый;

11 — картер маховика;

15 — насос масляный;

16 — валик привода ведущей части гидромуфты;

17 — шкив привода генератора;

Рисунок 3 — Поперечный разрез двигателя КамАЗ-740.10:

1 — фильтр полнопоточный очистки масла;

2 — горловина маслозаливная;

3 — указатель уровня масла;

4 — фильтр центробежный масляный;

5 — коробка термостатов;

6 — рым-болт передний;

8 — насос гидроусилителя рулевого управления;

9 — рым-болт задний;

10 — труба водяная левая;

11 — свеча факельная;

12 — воздухопровод впускной левый;

14 — скоба крепления форсунки;

15 — патрубок выпускного коллектора;

16 — коллектор выпускной

Рисунок 4. — Двигатель КамАЗ-7403.10 с турбонаддувом: 1 — коллектор выпускной; 2 — стартер; 3 — крышка головки цилиндра; 4 — картер масляный; 5 — кронштейн рычага переключения передач; 6 — насос водяной; 7 — крыльчатка вентилятора; 5 — ремни привода; 9 — фильтр центробежный масляный; 10 — генератор; 11, 25 — кронштейны; 12-рычаг переключения передач; 13 — патрубок объединительный; 14 — крышка регулятора топливного насоса высокого давления; 15, 22 — свечи факельные; 16 — клапан электромагнитный; 17, 23 — коллекторы впускные; 18 — фильтр тонкой очистки топлива; 19 — компрессор; 20,26 — турбокомпрессоры; 21 — бачок насоса гидроусилителя рулевого управления; 24 — патрубок.

Двигатели КАМАЗ-740.10 и КАМАЗ-7403.10 имеют следующие конструктивные особенности:

поршни, отлитые из высококремнистого алюминиевого сплава, с чугунной упрочняющей вставкой под верхнее компрессионное кольцо и коллоидно-графитным приработочным покрытием юбки;

гильзы цилиндров, объемно закаленные и обработанные плосковершинным хонингованием;

поршневые кольца с хромовым и молибденовым покрытием боковых поверхностей;

трехслойные тонкостенные сталебронзовые вкладыши коренных и шатунных подшипников;

закрытую систему охлаждения, заполняемую низкозамерзающей охлаждающей жидкостью, с автоматическим регулированием температурного режима, гидромуфтой привода вентилятора и термостатами;

высокоэффективную фильтрацию масла, топлива и воздуха бумажными фильтрующими элементами;

электрофакельное устройство подогрева воздуха, обеспечивающее надежный пуск двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха до минус 25 С.

Рисунок 5 — Схема нумерации и порядок работы цилиндров:

1.8 — цилиндры; I — правый ряд; II — левый ряд

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector