Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт доп помпы

New&Pomos

Для чего нужна доп. помпа на е-39, расположенная внизу на диффузоре вентилятора? | bmw club

Доброго времени суток всем!

Как я говорил ранее, провел вчера день в гараже, понятное дело что не в пустую. Во-первых решил отремонтировать дополнительный насос отопителя, так как мой насос стал периодически выбивать ошибку по блоку климата, так же заметил перебои в работе климата, дул холодный то горячий воздух со стороны пассажира, воздуховоды задних пассажиров дули только холодным, вот собственно ошибка:

Ошибка по доп.помпе

Специалистом быть не нужно, чтобы догадаться что щеткам дополнительной помпы отопителя пришел конец. Насос покупать не вариант, вполне справимся сами.
Приступим к снятию дополнительного насоса. Для начала нам нужно будет снять корпус воздушного фильтра:
Затем снимаем ДМРВ:
Ну и собственно видим саму помпу:

Помпа находится внизу, под водяными клапанами отопителя

Достаем два разъема, откручиваем хомуты, снимаем три патрубка (охл.жидкость можно не сливать):

И движением вверх снимаем помпу вместе с клапанами (на моей помпе нанесены метки маркером, как обычно делают на разборках, вполне возможно менялся узел) продолжаем:
Откручиваем четыре самореза при помощи головки Т10:

Два с одной стороны и два с другой

Снимаем помпу:
Приступаем к ее разборке, для того чтобы заменить щетки, с двух сторон помпу разбирать не нужно, достаточно разборки со стороны электро разъема, аккуратно плоской отверткой отгибаем все заусенцы:
После этого движением вверх достаем конец помпы:
Тянуть придется с усилием, так как там резиновое колечко, плюс щетки, да и время дает о себе знать (я лично воспользовался тисками, аккуратно зажав с одной стороны, с другой тянул), в итоге имеем:

С этой стороной ничего делать не нужно, разве что протереть если имеется пыль

Видим изношенные щетки, с этой стороной и будем работать

Купил новые щетки, нужны размером 5мм*5мм*10мм, но так как в магазине оказались только 5*6*10, то я решил взять их, и аккуратно напильником один лишний миллиметр убрал:
Аккуратно отжимаем пружинки, прижимающие щетки, снимаем пружинки, дабы не мешали:

Достаем щетки, чтобы удобно было с ними работать:

Отпаиваем их, припаиваем новые, ну и конечно не забываем предварительно на задней стенке сделать пазик, для тех самых пружинок:

Новые щетки установлены, без пружинок пока

Тот самый пазик, я нарезал обыкновенным керамическим ножом

Теперь самое сложное, собрать помпу с новыми щетками, все в притык, я лично поставил пружинки на место одной стороной, а другой чуть ниже паза зацепил (на фото выше видно), чтобы они не прижимали щетки, и как только вставил в другой конец корпуса, то отщелкнул концы пружинок, щетки уперлись в вал, тем самым не давая щеткам соскочить. Собрал, зажал заусенцы отверткой, закрутил четыре самореза:

Помощник головка Т10

Тем самым собрал помпу вместе с клапанами:
Сборку производим в обратном порядке:

На своем законном месте

Ставим три шланга на место, зажимаем хомуты, подключаем два разъема, ставим ДМРВ, затем корпус воздушного фильтра, проверяем все ли закрутили/зажили и не забыли ли чего, удаляем ошибку, прокачиваем систему охлаждения и наслаждаемся проделанной работой)

Всем спасибо за внимание, уверен пригодится и будет полезно)

Алгоритм работы доп. помпы Е39 — BMWLAND

ремонт помпа печки климата бмв е38


Устранения неисправности — проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы. Купить не оригинальную помпу. В e39 помпа бывает двух видов:

Помпа дополнительный насос печки бмв Е39 Цена не указана. Дополнительная помпа BMW e Разбор бмв….

Устранение неисправности — замена резистора ремонту не подлежит. Затем купил щетки в автомагазине, тридцать минут работы надфилем и напильником до размеров 5x5x10 мм. Но немецкие враги, конечно же, и тут закрепили все своими ломучими болтиками-торксами кто владел БМВ, тот поймет.

Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, а вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу в пробке и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная.

Читать еще:  Ремонт газелей в сабурово

Отдельно от клапанов не продается, цена конская точную цену не скажу, особенно, с данными скачками валюты, но думаю в районе 10 — 20 тысяч рублей.

Вылезла у меня на диагностике вот такая ошибочка: Включив помпу принудительно ДИСом, она вначале не включалась, но после того, как я не сильно постучал по нее ключом, зажужжала и ошибка исчезла. Но, естественно, позже ошибка вновь появилась.

Стало ясно, скорее всего износились щетки. Купить новые клапана с помпой.

Купить не оригинальную помпу. К примеру, Bosch цена — р. Отремонтировать, то есть заменить щетки.

На всякий случае ищем информацию в WDS: Снимаем помпу с клапанами, отсоединяем две фишки одна на доп. Стягиваем корпус, стараемся не потерять прижимное кольцо. Затем купил щетки в автомагазине, тридцать минут работы надфилем и напильником до размеров 5x5x10 мм.

Как установить дополнительную помпу на автомобиль

Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух. Устранения неисправности — проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.

На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении.

Узлы и причины неисправности печки BMW E39

Завоздушивание системы Замена антифриза в БМВ Иногда в систему охлаждения попадает воздух например, при замене охладительной жидкости. Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.

Устранение неисправности — иногда бывает достаточно на работающем прогретом моторе чтобы открылся термостат понажимать шланги, таким образом выгоняя воздух из системы. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон.

Основной признак выхода из строя этого узла — это разрядка аккумулятора за короткий период. Устранение неисправности — замена резистора ремонту не подлежит. В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона.

Они относятся к системе климат-контроля автомобиля.

Замена помпы

Замена помпы является востребованной услугой в автосервисах, так как большинство водителей не рискуют самостоятельно менять помпу. Ремонт данного типа действительно лучше доверить мастеру, который обладает необходимым опытом для выполнения этой работы.

Помпа выполняет функцию обеспечения постоянной подачи охлаждающей жидкости, которая требуется для стабильной работы двигателя. Соединение этого компонента и двигателя осуществляется при помощи ремня или шестерни. Некоторые виды двигателя, например ДВС с турбиной, могут работать с двухконтурной системой охлаждения – это значит, что такая система оснащается дополнительной помпой, которая нужна для достижения определённого значения температуры.

Причины замены помпы:

Она течет. На поверхности этого устройства можно увидеть следы жидкости для охлаждения. Если вы это заметили, то необходимо срочно провести ремонт. Очень скоро небольшая утечка может привести к тому, что вся жидкость вытечет. Она гудит. Это говорит о поломке подшипников водяного насоса. В этом случае срочности нет, но невозможно точно определить, когда помпа поломается.

Так или иначе, всё равно придётся искать автосервис для восстановления этой детали.

Как производится замена?

Данный вид ремонта проводится двумя способами. Если помпа ещё прикреплена на ремне ГРМ, то нужно менять ремень. Если он лежит отдельно от ремня, то снимать его не надо.

Несмотря на простое описание решения проблемы, доверять восстановление рассматриваемого компонента стоит только опытному мастеру. Именно поэтому так важно найти проверенную компанию, которая сможет произвести качественный ремонт. Ни в коем случае не стоит делать это руками, если вы решили ремонтировать самостоятельно!

Помимо замены помпы, необходимо сменить водяной насос. При покупке детали нужно обратить внимание, есть ли в комплекте прокладка. Продавцы очень часто снижают цену на эту деталь, но прокладку всё равно приходится покупать отдельно. В процессе восстановления помпы рекомендуется перейти на постоянное использование антифриза. В любом случае, сначала потребуется провести диагностику, что позволит мастеру точнее определить причину поломки – иногда помпу менять не нужно.

Читать еще:  Audi b4 ремонт

Самыми лучшими производителями этого компонента являются Graf, Airtex и SKF.

Помпа и ремень ГРМ – особенности ремонта

Помпа предназначена для охлаждения компонентов автомобиля. Многие водители считают, что эту деталь нужно менять каждый раз при замене ГРМ. Менять ли помпу в этом случае?

Практически каждый опытный владелец автомобиля скажет, что водяной насос для системы охлаждения необходимо менять каждые 100 тысяч км. пробега. Однако этот показатель зависит от стиля вождения, состояния машины и качества самой системы подачи антифриза. Срок службы помпы рассчитан на долгое время, и она может отлично функционировать и после 100 тысяч пробега.

Следует регулярно проводить диагностику и следить за симптомами нестандартной работы помпы:

Двигатель машины часто перегревается. Следите за приборной панелью. Может нарушиться герметичность насоса или антифриз начнёт вытекать. Если утром вы видите, что под капотом есть следы жидкости, то время ехать в автосервис. Появился характерный запах смазки. Она вытекает из поломанного подшипника – запах учуять сложно, но возможно. Также неисправность можно определить по громкому звуку, который слышен после начала работы разрушенного подшипника. Срок службы помпы подходит к концу. Если вы давно не меняли помпу, то следует обязательно провести диагностику. Лучше предупредить поломку, чем чинить насос.

Чтобы сохранить помпу необходимо беречь автомобиль от сильной жары или холода. Не стоит доверять непрофессионалам в вопросах замены или ремонта помпы. Следует помнить о регулярном смазывании подшипников. Забудьте о дешёвых вариантах охлаждающей жидкости, которые могут привести к разрушению рабочих элементов помпы.

Если вы обнаружили поломку, не стоит затягивать с заменой этого компонента. Несвоевременный ремонт может привести к большим финансовым затратам на восстановление дорогостоящих элементов двигателя.

Стоит ли менять помпу при смене ремня ГРМ? Здесь нужно продиагностировать саму помпу – её срок службы в два раза дольше, чем у ремня. Однако нелогично менять одну только помпу и если мастер считает, что она не «доживёт» до следующей замены ремня ГРМ, то лучше поставить новую деталь. Большинство современных автомобилей имеют небольшое подкапотное пространство, что усложняется замену обоих компонентов. Стоимость ремня ГРМ не настолько большая, чтобы экономить на его замене. Следует помнить, что заменить помпу сложнее, чем ремень, поэтому целесообразно менять сразу два компонента.

Стоимость замены помпы – особенности поиска правильного автосервиса

Мы уверены, что вы прекрасно понимаете волатильность стоимости услуг – их цена может быть абсолютно разной, и зависит от предпочтений конкретной организации. Поэтому крайне важно провести небольшое исследование и рассмотреть несколько вариантов. Также стоимость замены на двигателе зависит от конкретного автомобиля. Посмотрите примерные расценки от нескольких организаций.

Кто-то выставляет цену в 700 рублей, а другие просят 2.5 тысячи, что достаточно дорого для относительно простой операции по замене одной детали. Средняя цена на данный вид услуги такова:

Замена жидкости для охлаждения – от 800 рублей. Замена помп (водяного насоса) – 1200 рублей. Замена жидкости с промыванием – около 900 рублей.

Некоторые компании берут очень много денег за простые процедуры. Также не стоит делать ремонт помпы в «гаражных» условиях, так как это чревато более серьёзными поломками. Ещё раз напомним, что для осуществления данной процедуры требуется профессионализм и соответствующее оборудование. Тот, кто поменял помпу своими руками, может оказаться в неприятной ситуации.

Где найти хорошую компанию? Сколько времени вы потратите на поиски адекватной организации? Один из самых быстрых способов – это воспользоваться сайтом агрегатором Uremont.com. На данном интернет ресурсе собрана свежая и актуальная информации о проверенных автосервисах. Заказать услугу можно прямо на сайте, что очень удобно для клиента любого уровня. Вы гарантированно получите качественный сервис и сможете подобрать предложение для конкретного транспортного средства.

Сайт агрегатор экономит ваше время и предоставляет информацию только от надёжных источников – все компании зарекомендовали себя как добросовестные исполнители, которые смогут провести замену помпы по адекватным расценкам.

Читать еще:  Фв пассат б3 ремонт кулисы переключения передач

Дополнительная помпа на печку

Вопрос о дополнительных помпах на печку встает обычно с наступлением холодов. Ставят их обычно для того, чтобы на холостом ходу увеличить скорость прокачки охлаждающей жидкости через радиатор печки, и таким образом ускорить прогрев салона автомобиля. Работая совместно с автопрогревом сигнализации, прогрев салона автомобиля станет значительно эффективнее и быстрее. Такое устройство также будет необходимо людям, которые по специфике своей профессии много времени проводят в автомобиле. Таксисты, охранники, страховые агенты…в общем все те, кто работает в моменты простоя автомобиля, тк часто на холостом ходу мощности заводской помпы не хватает для поддержания комфортной температуры в салоне авто… . Читать далее ↓

Проблема с плохой циркуляцией антифриза нередко встречается на автомобилях, выпущенных для теплых регионов. Например Сингапурские автомобили часто страдают таким недугом. У них не только на холостом ходу печка греет очень слабо, но и даже при движении в городском ритме, при оборотах двигателя до 2000 об/мин ситуация не особо улучшается. Для таких автомобилей в условиях холодного климата, электропомпа является первостепенной и самой необходимой модернизацией системы обогрева салона автомобиля.

Владельцы систем предпускового подогрева Webasto в случае выхода из строя заводского насоса также задаются вопросом какой насос можно поставить. Ответ — дополнительная помпа Bosch является отличным заменителем. Например модель Bosch 0392020024 имеет меньшее энергопотребление, чем заводская помпа системы Webasto, а производительность у неё при этом существенно выше.

Вопросом установки дополнительной помпы на печку задаются владельцы микроавтобусов, когда у них штатно в салоне одна печка. В салоне такого автобуса тепло бывает только передним пассажирам, а задние мерзнут. Устанавливаем вторую печку в салон, подключаем параллельно к первой ( для этого потребуются тройники), ставим в разрез входящего шланга электропомпу для увеличения объема и скорости потока антифриза, подключаем ее к бортовой сети — в салоне тепло и все пассажиры довольны!

Но наиболее часто помпы устанавливают в коммерческие автомобили отечественного производства, например Газель ( да и не только коммерческие, ВАЗ 2105, 2106, 2109, 2121 Нива, ГАЗ 31029, 3110 Волга, также зачастую обзаводятся дополнительными помпами). Хотя они и разрабатывались с учетом использования в условиях холодного климата, но у инженеров пошло не так, и ожидаемого результата добиться не удалось. Из-за недостатков конструкции отопителя в ГАЗели ( в частности ГАЗ-3102) зимой в ней бывает очень холодно. Особенно если едешь по трассе! В более современных модификациях дополнительная помпа на Газели устанавливается уже штатно с завода.
Наиболее популярные модели помп на рынке автозапчастей, это либо заводские от Газели, но они не всегда славятся своим качеством, они часто текут. Либо ставятся дополнительные помпы Bosch. Главное их отличие от помп отечественного производства в том, что крыльчатка насоса приводится в движение с помощью магнита, это означает, что между электромотором и крыльчаткой помпы герметичная стенка. Такая конструкция полностью исключает возможность протечки охлаждающей жидкости.
Электропомпы Bosch серийно устанавливаются на конвейере в автомобили европейского производства: BMW, Opel, Mercedes Benz, Volkswagen, Ford, Land Rover, Chevrolet, Renault итд

Кроме самой помпы, для ее монтажа в систему обогрева потребуются следующие комплектующие:
— Разъем для подключения питания помпы ( в комплект не входит)
— Маслобензостойкий шланг нужного метража
— Червячные хомуты для фиксации шланга
— Тройники 16 или 18мм ( для установки дополнительной печки)
— Выключатели и реле ( для реализации ручного или автоматического режима работы помпы)
— Провода
— Колодка с предохранителем (5 А хватит для любой импортной помпы)

Схема подключения:
— Самое простое — тумблер вкл/выкл
— Продвинутое через реле, которое будет срабатывать при каком то условии, например при переключении автомата в положение D
— И самая интеллектуальная схема с использованием термодатчика+реле. Чтобы помпа не работала, пока двигатель не прогреется до определенной температуры

Купить дополнительные помпы на печку в городе Владимир по низкой цене можно в интернет-магазине автозапчастей « Бустмастерс».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector