Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт бампера из пластика

Ремонт бамперов во Владимире

Детали современного автомобиля выполнены из прочного металла, а также из хрупкого пластика. Такие кузовные элементы из пластика, как бампер, решетка радиатора, капот, крылья, после повреждений купить просто невозможно. Однако профессиональные мастера автосервиса всегда могут помочь автомобилистам и сделать надежный и качественный ремонт деталей из пластика. Перечень работ зависит от полученных дефектов. Мастера готовы исправить различные повреждения пластиковых частей автомобиля. Это могут быть вмятины, трещины, разрывы, проломы.

Современные технологии позволяют при ремонте выдерживать геометрию пластмассовых частей автомобиля, производя вваривание, например, в бампер недостающих кусков. В результате гарантируется прочность и долговечность детали. На многих современных машинах бамперы сделаны из пластика. Производители автомобилей мотивируют тем, что данная часть кузова берет на себя силу удара при столкновении с твердым объектом. Несильный удар способствует сохранению целостности кузова. А бампер зачастую можно отремонтировать, а потом покрасить.

Ремонт бампера имеет много плюсов по сравнению с покупкой новой детали:

  • отремонтировать бампер дешевле, чем купить;
  • сразу нужный вариант приобрести бывает трудно. Заказав запчасть, приходится долго ждать ее поступления;
  • всегда есть риск приобрести подделку или купить по стоимости нового бампера отремонтированный.

Ремонт бампера или фары в нашей ремонтной мастерской автосервисе достаточно быстро и с безупречным качеством. При этом подбираются нужные компоненты для сварки с учетом состава пластика. Поэтому прочность бампера и его внешний вид не отличить от нового изделия.
Профессиональные мастера занимаются восстановлением деталей из поликарбоната, полипропилена, полиуретана, стекловолокна, полистирола.

Ремонтируются пластиковые элементы кузова с помощью термосварки. Этот процесс требует владения определенными тонкостями. Достаточно важно правильно соблюдать температурный режим того или иного вида пластика. Благодаря знанию необходимых нюансов ремонт пластиковых деталей выполняется с высоким уровнем качества. При безвозвратной потере фрагмента нужный кусок делается в соответствии с макетом из эпоксидной смолы и стеклоткани. Эта заплатка припаивается к изделию. После последующих процедур бампер или другая деталь приобретают привлекательный целостный вид. Машина выглядит совершенно как новая.

Обслуживание и ремонт легковых автомобилей во Владимире:

Телефон : +7 (920) 922-52-52;

Мы находимся по адресу : 2-й почаевский проезд д 20(за магазином «автоинструмент»);

Как ремонтируют бамперы?

Практически все повреждения навесных пластиковых элементов автомобиля можно качественно отремонтировать. Однако не во всех случаях это экономически целесообразно.

Внешние пластиковые элементы автомобилей изготавливают из термопластичных пластмасс (термопласты). При нагреве они плавятся, а при охлаждении возвращаются в исходное состояние. На этом принципе и построена технология восстановления такого пластика — сварка. Она позволяет качественно заделывать, например, трещины и сквозные разрывы на бамперах и даже восстанавливать их кронштейны. Этим же способом ремонтируют всяческие молдинги, расширители и накладки, а также подкапотные элементы, включая корпусы и кронштейны фар.

Ремонт бампера

Проводя аналогию со сваркой металла, в подобном ремонте пластмасс вместо электродов или проволоки используют пластиковые стержни. Они имеют различный профиль, цвет, но самое главное — состав. Его подбирают по маркировке на ремонтируемом элементе. Для производства навесного автомобильного пластика используют лишь несколько видов термопластов. В 90% случаев это полипропилен (PP), а остаток — к примеру, ABS-пластик.

Маркировка бампера

Сварка пластика идет при высоких температурах. Для полипропилена это 400–430°C, а, к примеру, для ABS-пластика — 500°C. До такой температуры ремонтную зону и стержень разогревают специальным феном. Так как в процессе участвует пластик одного состава, то в итоге полностью восстанавливается исходная структура термопласта. Получившееся соединение ни в чем не уступает изначальной монолитной зоне. Этот эффект можно сравнить с лепкой из пластилина из одного набора. В отличие от металлических сварных швов следы ремонта пластика полностью зашкуривают в процессе подготовки поверхности к покраске.

С помощью сварки лечат, в принципе, любые повреждения и даже воссоздают выломанные элементы. Как обычно, технологическую свободу действий ограничивает экономическая целесообразность работ в каждом конкретном случае. К примеру, заделать один, пусть и большой разрыв на бампере (с учетом его снятия, установки и последующей локальной покраски) обычно обходится в два раза дешевле, чем покупать новый кузовной элемент и полностью его окрашивать. А вот лечение более многочисленных повреждений может стать уже нецелесообразным. Один из примеров: трещина и повреждения креплений накладки зеркала бюджетного автомобиля. Работы по полному восстановлению и окрашиванию обойдутся дороже, чем стоимость нового элемента, который сразу идет в цвет.

Рассмотрим два примера восстановительных работ по пластику:

1. Ремонт многочисленных сквозных разрывов на заднем бампере.

Ремонт бампера

Восстанавливать такой бампер экономически нецелесообразно. Зато можно наглядно показать возможности пластиковой сварки. Для начала мастер с помощью строительного фена в несколько этапов выправляет многочисленные вмятины и с помощью металлического скотча скрепляет места разрывов.

Ремонт бампера

Подготовку к сварке начинают с внутренней стороны бампера. По стыку разрывов протачивают канавку и позже обрабатывают ее края. Как это часто бывает, подготовительные работы отнимают больше всего времени.

Ремонт бампера

Ремонт бампера

Пластик этого бампера имеет маркировку «PP» (полипропилен). Мастер выбирает из набора с таким составом стержень с наиболее подходящим профилем.

Ремонт бампера

Ремонт бампера

Лицевую часть бампера предварительно зашкуривают и повторяют процесс сварки аналогично внутренней стороне.

Ремонт бампера

После сварки внешних швов поверхность поэтапно вышкуривают и производят финишное выравнивание вмятин, чтобы слой шпаклевки при локальной покраске был минимальным.

Ремонт бампера

2. Ремонт кронштейна бампера

На примере того же многострадального бампера рассмотрим и более выгодный ремонт. Часто из-за сломанного кронштейна крепления к крылу к замене приговаривают весь бампер. В основном страдают лишь его ушки, но сварка придет на помощь, если с ними отвалилась вся планка. Подобный ремонт обходится без локальной окраски, поэтому экономит приличные деньги.

Ремонт бампера

Работы начинаются с верхней стороны кронштейна. Мастер обрабатывает края в месте ремонта и приклеивает с обратной стороны ленту, которая играет роль временного основания, и приваривает пластиковый стержень.

Ремонт бампера

После укладки стержня его дополнительно подплавляют и обжимают специальными щипцами. Далее по аналогии проводят сварку с внутренней стороны кронштейна.

Ремонт бампера

Ремонт бампера

На финишном этапе мастер обрабатывает ремонтную зону, вырезая ушко нужной формы с помощью дремеля.

Ремонт бампера

При повреждениях навесных пластиковых элементов автомобиля не торопитесь покупать новые запчасти. Даже если разрушения кажутся вам очень серьезными, стоит сначала обратиться к ремонтникам. Возможно, в вашем случае удастся сэкономить приличную сумму денег на покупке и полной окраске новой детали. Даже для бюджетных автомобилей при соответствующем ценнике на запчасти ремонт пластика может стать более дешевым выходом. А в случае машин подороже и некоторых особо «золотых» запчастей восстановление будет настоящим спасением для кошелька.

Благодарим за помощь в подготовке материала сервис локального кузовного ремонта «АвтоТОТЕММ» на Волгоградском.

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Правильный ремонт бамперов.

Доброго времени суток всем ))

Заранее извиняюсь, что не выложил статью как обещал в течении недели. Внезапно обрушившиеся майские праздники вкупе с садово-огородными делами внесли коррективы. Так что исправляюсь и выкладываю статью, специально сделанную для данного сообщества.

Как и обещал, выкладываю отчет о правильном ремонте бамперов.

Для начала немного теории.

Какое «состояние», назовем его так, материала является самым прочным? правильно-однородное. Именно поэтому для металла, например, сварка ВСЕГДА предпочтительнее и прочнее, нежели любая попытка склеить его. Естественно, если возникает гипотетическая неотвратимая необходимость скрепить например сталь с чугуном, то о сварке речи идти не может. НО! И клей тут тоже не поможет. Только механические методы, вроде болтов, заклепок и иже с ними. А мы ведем речь о изделии «под покраску», которое должно быть ровным как яичко, а значит оно должно быть ровным и однородным. А значит и мы будем заниматься Сваркой! )) Только не металла, а пластика. Но об этом еще чуть погодя.

А пока что рассмотрим популярные методы ремонта и почему они в корне неправильные.

1. Паяльник. По популярности на первом месте среди всех «умных» советов в этих ваших Энтернетах ))

Направление верное, но увы нам не подходящее. Для понимания сравню этот процесс со сваркой металла опять.

Представьте, что вы пытаетесь сварить металл толщиной положим в 1 сантиметр электродом 2 мм и током в 60А. Как думаете, что из этого выйдет? Правильно. Ничего хорошего. А все потому, что для качественной проварки шва металл нужно прогреть до нужной температуры. А тонким электродом и малым током (читай паяльником) качественно прогреть свариваемые поверхности не получится. Используя паяльник невозможно прогреть пластик на нужную глубину и температуру, как ни старайся, а потому однородно-монолитного материала, соединяющего основные куски материала мы не получим.

2. Сетка. (Скобки, проволока и прочий металлический хлам)

Эти вещи вообще не то что не нужны, а даже категорически не нужны! И все по тем же причинам. Вплавив в пластик сетку, вы не получаете однородного материала в итоге. А все потому, что у пластика и металла вообще нет никакой адгезии к друг другу. Ну то есть абсолютно. И в конечном итоге все место начинает расшатываться и сильно терять в и без того невеликой прочности соединения. Плюс к тому в появляющиеся микротрещины в месте пайки начинает попадать вода, окислять металл… А если в этом месте еще и шпакля будет… Ну короче дальнейшее развитие событий всем понятно. ))

3. Смола. Ремонтные наборы Новол и иже с ними.

Вы таки будете смеяться, но смола нам не подходит тоже )) Вот как ни крути )) И все по тем же (не надоело еще? )) ) причинам. Нет адгезии и нет однородности конечного изделия. Смола подходит только для ремонта бамперов из стеклопластика. Ни полиэфирная, ни тем более эпоксидная смола не подходит еще и потому, что уж сильно разные по жесткости получаются, в конечном итоге, материал заплатки и самого бампера. Добавим к этому отсутствие адгезии и получим заплатку, которая в -20 отлетит от бампера целехонькая и вся сразу от несильного тычка. А если учесть, что еще и с лицевой стороны ее использовать не получится, то на выходе получаем АБСОЛЮТНО бесполезный продукт.

Это основные три заблуждения, которые используют люди в своих колхозных ремонтах. Не все конечно это, далеко не все. Скажу сразу, на утверждения типа тех, что мелькали в каментах к прошлой теме, типа «я так стопицоттыщ бамперов корешам сделал» я отвечать не буду. Пожалуйста, делайте хоть двеститристатыщ. Хоть лейкопластырем заделывайте. Я делаю так и только так. И ВСЕ мои приятели-знакомые, кто занимается не залипухами а нормальным, Качественным ремонтом автопластика, делают только так. А я учился у них и склонен доверять именно их мнению, люблю учиться у профессионалов своего дела.

Ну и еще один момент, который нельзя не упомянуть сразу. Красить бампер придется в любом случае! Если вы лелеете себя надеждой, что свежий слом залепите изнутри, а снаружи тоненькую трещину будет не видно, то сразу откажитесь от затеи вообще. Через трещину снаружи будет попадать вода и грязь, которая за 2-3 месяца сведет на нет все усилия по ремонту. Ремонтировать нужно С ОБЕИХ сторон бампера. И точка. Это для тех, кто трепетно относится к бамперам, мне лично не напряжно ездить с обшарпанными. Почему-другой вопрос, не для здесь и сейчас.

На этом теоретическую часть я завершаю и перехожу непосредственно к описанию процесса ремонта.

Сначала список необходилых инструментов и материалов.

— Дремель либо маленькая болгарка.
— Строительный фен
— Насадка на строительный фен с диаметром выхода не более 5-6мм
— Плоская отвертка с широким жалом
— Кусок бампера с помойки
— Наждачная бумага 80-160-320

Далее нам нужно вооружиться болгаркой либо дремелем и снять фаску с обеих сторон бампера и с обеих его поломанных частей.

Ремонт бамперов

Ремонт бампера

Сейчас многие детали на автомобилях изготавливаются из пластика, такие требования выдвигаются заводам-производителям чтобы обезопасить транспортное средство. К таким деталям относится и бампер как задний, так и передний. Эти элементы кузова предназначены для того, чтобы поглощать удар при столкновении и защищать кузов от повреждений. Бампер очень хрупкая вещь и часто подвергается ремонту, даже при незначительном ДТП (при парковке) на нем могут образоваться дефекты, а большинству автовладельцев будет накладно покупать новую запасную часть из пластика. Кстати, чаще всего требуется произвести ремонт переднего бампера. Поэтому если вы хотите вернуть первоначальный вид поврежденному бамперу, то обратитесь в автоцентр «Буржуй» где вам качественно произведут ремонт, ведь многие дефекты можно устранить с помощью специальных методик, которые знают и применяют на практике наши опытные специалисты. На услугу ремонт бамперов во Владимире цена не всегда одинаковая так как зависит от некоторых параметров. Подробности по телефонам указанным на сайте.

Бампера делаются либо из мягкого, либо из твердого пластика. В зависимости от материала изготовления бампера делятся на следующие виды:

  • Полипропиленовые;
  • Полиуретановые;
  • Стеклопластиковые;
  • Бампера из твёрдых пластмасс.

Чаще всего для производства бамперов используется полипропилен, так как он более прочный, эстетичный и подлежит ремонту.

Все повреждения делятся на несколько видов:

  1. Трещина. При таком дефекте повреждается лакокрасочное покрытие, а так же может образоваться разрыв пластика. Как поведет себя такого рода повреждение при ремонте, зависит от материала, из которого он сделан. Например, трещине свойственно увеличиваться при вибрации.
  2. Вмятина – пожалуй, самый распространённый вид повреждений. Она появляется при механической нагрузке. Так же она может деформироваться и при перегревании бампера. Если вмятина очень глубокая, то, скорее всего, повредится ЛКП.
  3. Разрыв. В этом случае может повредиться как сам бампер, так и детали, благодаря которым он держится на кузове.
  4. Царапина. Этот вид дефекта представляет собой повреждение ЛКП или поверхности пластика, которое схоже с продольными бороздами.

Ремонт пластмассовых бамперов всегда проводится по одному и тому же алгоритму:

  1. Сначала демонтируются все детали, которые препятствуют ремонту бампера.
  2. Далее начинаются восстановительные работы. Выбирается метод подходящий для ремонта такого материала, из которого он изготовлен сам бампер: это может быть спаивание, склеивание. И затем на восстановленную область наносится шпатлевка.
  3. Обязательный этап перед покраской – нанесение грунтовки и сушка.
  4. И наконец, подбирается автоэмаль необходимого цвета и красится поверхность бампера.

Примечание: бампера, изготовленные из полиуретана или полипропилена, восстанавливаются только с помощью сварки. Такую работу можно доверить только профессионалам с соответствующими навыками и опытом. Ведь при сварке можно перегреть пластик и он деформируется. Все необходимое оборудование и опытные мастера имеются в автоцентре «Буржуй». Мастера выполнят работы качественно и за минимальный срок.

Существует несколько технологий ремонта бамперов. Применяются они мастерами в зависимости от того, из какого материала изготовлен бампер, какой сложности повреждение и на каком области детали.

Например, чтобы определить, из какого материала сделан бампер, нужно посмотреть его внутреннюю часть – там указывается техническая маркировка. Уже после того, как материал известен, выбирается способ восстановления.
Рассмотрим основные методы, применяющиеся для восстановления бамперов:

  • Нагревание — это один из способов ремонта бамперов, который применяется довольно часто. Обычно таким способом выпрямляют вмятины. Для этого определенный (поврежденный) участок нагревают и приводят детали в первоначальную форму. Нагревать необходимо с внутренней стороны детали, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
  • Сварка – при таком методе расколовшуюся область пластиковой детали нагревают и соединяют. При сварке применяется специальное оборудование, пластик и армирующая стальная сетка.
  • Склеивание — этот способ применяется в том случае, если восстановление сваркой невозможно. Например, дефект находится в труднодоступном месте или бампер выполнен из материала, который не переносит высоких температур. Чтобы склеить деталь используется специальный состав фирмы 3М, когда он затвердевает, то образуется полимер. Прежде чем склеивать мастер очищает края разрыва.

Бампера из таких материалов, как полипропилен или полиуретан, как правило, ремонтируются сваркой. При сварке главное выбрать нужную температуру, иначе пластик может деформироваться.
А бампера из стеклопластика или твердого пластика восстанавливаются при помощи специальных клеев, и обязательно покрывается с внутренней стороны стеклотканью. Это необходимо для того, чтобы при аварийной ситуации бампер не разлетелся в щепки.

На услуга ремонт бампера цена всегда разная, так как зависит от сложности повреждений и площади восстанавливаемой поверхности, а также от объема автоэмали для покраски. Стоимость уточняйте по телефону указанному на сайте или оставьте заявку и мастер перезвонит вам в ближайшее время.

Читать еще:  Печка ваз 2110 старого образца устройство ремонт
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×