Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт автомобиля део нексия

Ремонт Дэу Нексии своими руками

Нексия — ремонтопригодный автомобиль, который вполне возможно обслуживать самостоятельно. Практически каждый владелец нексии сможет сам выполнить следующие операции по ремонту:

  • Разгрузка контактной группы замка зажигания. Контактная группа — одна из основных «болячек » нексии, из-за которой в неподходящий момент нексия может перестать заводиться. К счастью, эта проблема легко решается — с помощью обычного реле разгружаем контактную группу, и данная проблема навсегда решена!
  • Замена передних и задних ступичных подшипников. Ступичные подшипники изнашиваются на любом автомобиле, и со временем может потребоваться их замена. Выполнить замену подшипников не очень сложно благодаря прилагающейся инструкции.

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА в колонке СЛЕВА расположен указатель по материалам ДАННОГО РАЗДЕЛА — вы найдете всю необходимую информацию!

  • Ремонт крепления вакуумника заслонки печки «ноги-стекло «. Довольно слабое основание вакуумника, и довольно сильная нагрузка на него — в результате данная поломка встречается на нексии довольно часто. Но не стоит отчаиваться, выполнить надежное крепление под силы каждому, и даже сломанный вакуумник прослужит после этого очень долго!
  • Истирание проводки в гофре задней двери. Изоляция проводки в гофре задних дверей нексии очень жесткая и со временем начинается трескаться. В лучшем случае это приводит к отказу работы задних электростеклоподъемников, а в худшем случае может привести к замыканию! Рекомендуем периодически проводить ревизию слабого места, и при необходимости заменить поврежденный участок проводки.
  • Замена шаровых опор и рулевых наконечников нексии. В процессе эксплуатации указанные детали могут потребовать замены, но уверяем вас — нет ничего сложного в их замене.
  • Ремонт ручки двери переднего пассажира. В сильные морозы пластик внутренней ручки двери становится очень хрупким, и при захлопывании двери пассажиром дверная ручка может отломиться от крепления к двери и оказаться в руках пассажира. К сожалению, покупка новой дверной ручки ничего не даст, при следующих морозах ситуация может повториться. Поэтому советуем произвести ремонт дверной ручки с улучшением ее крепления.
  • Замена термостата. Если вы заметили, что нексия стала долго прогреваться, и зимой плохо держит температуру двигателя, то вполне возможно, что ваш термостат требует замены — он перестал закрываться и постоянно гоняет антифриз по большому кругу через радиатор двигателя, и его необходимо заменить.

Результаты самостоятельного ремонта нексии

Как уже было сказано, нексия в отличии от большинства иномарок очень ремонтопригодна, и заменить отдельные узлы и детали под силы практически каждому. Ну, и конечно же, выполняя ремонт самостоятельно, вы сэкономите немало денежных средств, которые вы потом сможете потратить на более полезные вещи.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia с 1995 года выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор: С.Н. Погребной, М.В. Титков, И.С. Горфин
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 386
  • Формат: PDF
  • Размер: 86,8 Mb
Читать еще:  Фольксваген пассат б5 дизель 1 9 ремонтная поршневая

Ремонт без проблем. Daewoo Nexia с 1995 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia с 1995 года выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор: С.Н. Погребной, М.В. Титков, И.С. Горфин
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 312
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт без проблем. Daewoo Nexia с 1995 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Daewoo Nexia с 1995 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 384
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и эксплуатация Daewoo Nexia с 1994 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia с 1994 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 103,6 Mb

Руководство по эксплуатации Daewoo Nexia N150.

Руководство по эксплуатации Daewoo Nexia N150.

  • Автор:
  • Издательство: УзДЭУ Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 142
  • Формат: PDF
  • Размер: 91,0 Mb

Руководство по эксплуатации Daewoo Nexia.

Руководство по эксплуатации Daewoo Nexia.

  • Автор:
  • Издательство: УзДЭУ Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 131
  • Формат: PDF
  • Размер: 24,8 Mb

Схемы электрооборудования Daewoo Nexia.

Руководство по ремонту электрооборудования Daewoo Nexia.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 34
  • Формат: PDF
  • Размер: 91,0 Mb

Техобслуживание, эксплуатация, ремонт Daewoo Nexia.

Мультимедийное руководство по экслуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 298,9 Mb

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia до 2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia до 2008 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 272
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia с 2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia с 2008 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 272
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Daewoo Nexia.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 272
  • Формат: DjVu
  • Размер: 26,5 Mb

Экономим на сервисе. Daewoo Nexia с 2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию Daewoo Nexia с 2008 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 81
  • Формат: PDF
  • Размер: 33,2 Mb

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia с 1994 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia с 1994 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 256
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia с 1994 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia с 1994 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 397
  • Формат:
  • Размер:
Читать еще:  Ремонт рулевой рейки на honda civic 4d

Эксплуатация, ремонт, техническое обслуживание Daewoo Nexia.

Руководство по экслуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 176
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт Daewoo Nexia

Сайт etlib.ru предоставляет доступ к обширному каталогу материалов, который делает ремонт Дэу Нексия своими руками доступным каждому. Здесь имеются различные видео, фотоотчеты, инструкции и советы по обслуживанию, ремонту и эксплуатации Дэу Нексия.

Информация постоянно дополняется и умножается, представляя таким образом лучшую альтернативу руководства по ремонту Дэу Нексия. Обычный мануал содержит в себе статичный набор инструкций, в лучше случае дополненный несколькими фото. В свою очередь, каталог материалов по ремонту Дэу Нексия этим не ограничивается, и дает возможность бесплатно взглянуть на видео по ремонту своими руками, прямо спросить совета у настоящих экспертов авторемонта, или поделиться собственными наблюдениями, помогая собрату автовладельцу.

А помощь, безусловно понадобиться: хоть Дэу Нексия и весьма хороший автомобиль, но все же заставляет своих владельцев задумываться над такими вещами как: замена клапанов или замена ремня ГРМ. Случаются задачи и попроще, навроде замены подшипника или замены замка. Ну, и конечно — замена масла — процедура периодического ТО, знакомая каждому водителю.

Экскурс в историю Дэу Нексия

Daewoo, как известно, южнокорейская компания, но Дэу Нексия имеет и немецкие корни. Автомобиль бы разработан концерном Opel на основе Opel Kadett, а впоследствии был модернизирован Дэу. Некогда Дэу Нексия собиралась на заводах Южной Кореи, Египта, Вьетнама и Румынии, но с 1996-го до настоящего времени авто производится только в Узбекистане. Пережив рестайлы и два поколения, Дэу Нексия снискала популярность у водителей, о чем свидетельствует “тираж” машин в 500,000 экземпляров.

Комплектация и типы Дэу Нексия

Daewoo Nexia долгое время оснащалась одним 1.5 двигателем, который менялся по мере своего морального устарения. Мощность этого двигателя была вполне приличной — до 100 лошадиных сил — при наличии 16-ти клапанной головки блока цилиндров. Но она встречалась достаточно редко, куда чаще шла 8-клапанная, с которой двигатель выдавал 75 “лошадок”. В 2008 году, на смену не отвечавшим требованиям Евро-3 движкам, пришел двигатель 1.6, мощностью в 109 лошадиных сил.

Нексия имеет три варианта кузова:

  • седан;
  • трех дверный хэтчбек;
  • пяти дверный хэтчбек.

При этом на российском рынке Daewoo Nexia продавалась только в кузове седан двух комплектаций: GL и GLE. Базовая GL выглядит аскетичной — простенькая магнитола да кондиционер. Люксовая GLE же имеет более привлекательный внешний вид — декоративные колпаки, шильдики, крашенные бамперы, солнцезащитная полоса на лобовом… К тому же расширенная комплектация оборудована электростеклопдъемниками, центральным замком, мягкой оббивкой дверей. Предусмотрена установка кондиционера и ГУРа, но не все машины были ими оснащены.

Новая Нексия

После рестайла 2008-го года, который обновил бамперы, фары и интеръер Нексии (помимо нового движка), настала пора второго поколения, которое пришлось на 2015 год. С этого времени на конвейере началось постепенное замещение Daewoo Nexia Ravon Nexia — бюджетной моделью, которая является результатом слияния седана и хэтчбека Шевроле Авео.

Читать еще:  Ремонт генератора бмв е60

Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens

now browsing by category

Ремонт автомобилей Daewoo своими руками

В этом разделе публикуются авторские материалы по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей марки Daewoo. На страницах нашего блога Вы сможете найти полезную информацию по таким моделям как — Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Matiz (Дэу Матиз), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Daewoo Nubira (Дэу Нубира). В дальнейшем, перечень представленных моделей будет увеличиваться. Все статьи по ремонту подкреплены детальными фотографиями проделанной работы. Надеюсь, что информация полученная Вами на страницах блога avtorem.info будет для Вас полезна и поможет отремонтировать автомобиль своими руками.

На данный момент в разделе уже собрано довольно много статей по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Daewoo Sens, Daewoo Nubira. Точнее несколько страниц тематических статей, перелистывая которые трудно найти необходимый на данный момент материал. Чтоб избежать подобных трудностей и облегчить поиск, предлагаю Вам заглянуть в раздел Карта сайта, где перечень всех статей приведен в более упрощенном и доступном виде.

Posted by: admin | on 27 ноября, 2019

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos с объемом двигателя 1.5

Необходимость замены ремня ГРМ появляется в таких случаях: попадания на его поверхность масла, вследствие появлений трещин, следов износа и расслоения тканей ремня. И, конечно же, помним о замене ремня ГРМ по истечении его срока службы. Правда, понятие «срок службы» в данном случае довольно расплывчато. Завод изготовитель, например, рекомендует менять ремень ГРМ после 60 000 пробега или 6 лет эксплуатации автомобиля. У некоторых автолюбителей срок службы ремня заканчивается в тот момент, когда он порвался ( благо клапана на Ланосе и Нексии 1.5 не гнет ). У остальных период варьируется в пределах от 30 000 до 90 000 километров. И причины такой разницы вполне очевидны. Одни, после замены ремня ГРМ пытаются выжать с него максимум и проехать больше заводских рекомендаций. Другие, перестраховываются и, учитывая качество сегодняшних запчастей, проводят плановую замену раньше рекомендованного срока. К этим другим, я и отношусь. Так как могу согласиться, что ремень, установленный на заводе, может отслужить шестьдесят тысяч, а вот после его замены планку можно и немного опустить до 40 – 50 тысяч. Это обусловлено, как и качеством запчастей, так и выработкой, и износом шестерней распредвала, коленвала и помпы. Но, это как говорится мое субъективное мнение, и придерживаться его я никого не заставляю. Решать когда же все-таки лучше менять ремень ГРМ все равно Вам. Со вступлением закончили, переходим к главному….

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector