Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт автомобилей мерседес 208

Mercedes-Benz 207-410D Руководство по ремонту, техническому обслуживанию

Руководство по ремонту микроавтобусов Mercedes

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации микроавтобусов Mercedes-Benz 207D, 208D, 210D, 307D, 308D, 310D, 408D, 410D, оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 2,3, 2,4, 2,9 л.

В книге подробно описываются все операции по ремонту узлов и агрегатов автомобиля Mercedes Benz.

В отдельные разделы издания включены инструкция по эксплуатации, электросхемы и рекомендации по техническому обслуживанию микроавтобусов Мерседес Бенц. Пособие предназначено для владельцев автомобилей MB 207 D, 208 D, 210 D, 307-D, 308-D, 310-D, 408-D, 410-D, работников СТО и автосервисов.

Содержание

ЧАСТЬ I. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1 КАРТОЧКИ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОМОБИЛЕ И ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ
2 КУЗОВ И КУЗОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
2.1 Управление механизмами передних дверей
2.2 Регулировка положения сиденья водителя
2.3 Ремни безопасности (Пример использования)
2.4 Панель приборов — краткое описание
2.5 Сигнальные индикаторы и выключатели
2.6 Тахограф (Пример использования)
2.7 Главный выключатель аккумуляторной батареи
2.8 Выключатель зажигания — Противоугонное устройство
2.9 Выключатель приборов внешнего освещения
2.10 Комбинированный переключатель
2.11 Регулировка уровня световых пучков фар
2.12 Плафон освещения салона (Пример использования)
2.13 Внутреннее зеркало заднего вида
2.14 Подголовник (Пример использования)
2.15 Фиксатор положения пассажирского сиденья рядом с водителем
2.16 Вентиляция и отопление салона
2.17 Дополнительный отопитель салона (используйте при необходимости)
2.18 Обогреватель сидений
2.19 Управление механизмами задней двери
2.20 Крышка моторного отсека
2.21 Крышка-капот моторного отсека
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ
3.1 Подготовка автомобиля к движению
3.2 Запуск и остановка двигателя
3.3 Использование ручного (стояночного) тормоза
3.4 Начало движения и включение передачи
3.5 Торможение
3.6 Общие рекомендации по управлению автомобилем
3.7 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
3.8 Трейлер
3.9 Рекомендации по управлению зимой
4 МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
4.1 Моторные масла
4.2 Охлаждающая жидкость
4.3 Дизельные топлива
4.4 Основные заправочные емкости. Материалы для технического обслуживания
5 УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ И ЕГО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
5.1 Двигатель
5.2 Топливная система
5.3 Система охлаждения
5.4 Сцепление
5.5 Трансмиссия
5.6 Передний мост и подвеска
5.7 Задний мост
5.8 Рулевое управление
5.9 Колеса и шины
5.10 Тормозная система
5.11 Электрооборудование
5.12 Шасси и кузов
5.13 Мойка автомобиля и очистка деталей в салоне
5.14 Проведение консервации автомобиля для длительного хранения
5.15 Подготовка автомобиля к эксплуатации после длительного хранения
6 ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
6.1 Двигатель и топливная система
6.2 Сцепление
6.3 Рулевое управление
6.4 Тормозная система
6.5 Электрооборудование автомобиля
6.6 Дополнительный отопитель салона
6.7 Запуск двигателя от внешнего источника
6.8 Остановка двигателя при неисправности вакуумной системы
6.9 Вентилятор с гидромуфтой
6.10 Начало движения с прицепом и буксировка
Буксировка
Запуск двигателя с буксировки
ЧАСТЬ II РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
1 ВВЕДЕНИЕ В МОДЕЛИ
1.1 Общие сведения
1.2 Идентификация автомобиля
2 ДВИГАТЕЛЬ
2.1 Снятие и установка двигателя
2.2 Разборка и сборка двигателя
2.3 Головка цилиндров
2.3.1 Снятие и установка
2.4 Крышка распределительного механизма
2.5 Поршни и шатуны
2.6 Блок цилиндров
2.7 Коленчатый вал и маховик
2.8 Ременной шкив коленчатого вала и ступица
2.9 Задний сальник коленчатого вала и фланец сальника
2.10 Передний сальник коленчатого вала
2.11 Распределительный механизм
2.12 Гидравлические компенсаторы толкателей
3 СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
3.1 Снятие и установка масляного насоса
3.2 Снятие и установка масляного картера
3.4 Смена масла
3.5 Проверка давления масла
4 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
4.1 Охлаждающая жидкость
4.2 Радиатор
4.3 Вязкостная муфта вентилятора
4.4 Водяной насос
4.5 Термостат
4.6 Отопление и вентиляция
5 СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
5.1 Снятие и установка топливного насоса высокого давления
5.2 Корпус форсунки
5.3 Свечи накаливания
5.4 Регулировка режима холостого хода
5.5 Регулировка привода дроссельной заслонки
5.6 Пневматическое устройство увеличения оборотов холостого хода
5.7 Воздушный фильтр
5.8 Электронное регулирование оборотов холостого хода
5.9 Топливный насос
5.10 Топливный фильтр
5.11 Останов двигателя
5.12 Подогрев топлива
5.13 Система впрыскивания автомобилей для Швейцарии и Австрии
5.15 Предварительный топливный фильтр
5.14 Устройство рециркуляции отработавших газов
6 СЦЕПЛЕНИЕ
6.1 Снятие сцепления
6.2 Ремонт
6.3 Установка
6.4 Отжатие сцепления
6.5 Снятие и установка задающего цилиндра
6.6 Снятие и установка исполнительного цилиндра
6.7 Удаление воздуха из гидравлической системы
7 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7.1 Снятие и установка коробки передач
7.2 Ремонтные работы с коробкой передач
7.3 Регулировка привода переключения передач
7.4 Уровень масла в коробке передач
7.5 Рычаг переключения передач
8 ПЕРЕДНИЙ МОСТ
8.1 Передний мост
8.2 Регулировка осевых люфтов подшипников колес
8.3 Ступица переднего колеса
8.4 Снятие и установка поворотного кулака
8.5 Регулировка углов установки передних колес
9 ЗАДНИЙ МОСТ И КАРДАННЫЙ ВАЛ
9.1 Мост с двумя колесами
9.2 Задний мост с четырьмя колесами
9.3 Сальник конической шестерни
9.4 Уровень масла и замена масла в заднем мосту
9.5 Карданный вал
10 ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
10.1 Замена рессор
10.2 Амортизаторы
10.3 Стабилизатор поперечной устойчивости
11 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
11.1 Механическое рулевое управление
11.2 Рулевое управление с усилителем
11.3 Рулевое колесо
11.4 Уровень масла в рулевом механизме
12 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
12.1 Регулировка тормозов
12.2 Дисковые тормоза передних колес
12.3 Тормоза задних колес
12.4 Главный тормозной цилиндр
12.5 Стояночный тормоз
12.6 Гидроусилитель тормозной системы
12.7 Удаление воздуха из тормозной системы
12.8 Замена тормозной жидкости
12.9 Регулятор тормозных усилий
12.10 Проверка толщины тормозных колодок
13 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
13.1 Аккумулятор
13.2 Генератор переменного тока
13.3 Стартер
13.4 Фары
13.5 Стеклоочистители
14 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 2,4 Л (ТИП 616)
14.1 Снятие и установка двигателя
14.2 Разборка и сборка двигателя
14.3 Головка цилиндров
14.4 Поршни и шатуны
14.5 Блок цилиндров
14.6 Коленчатый вал и маховик
14.7 Ременной шкив коленчатого вала и противовес
14.8 Задний сальник коленчатого вала и фланец сальника
14.9 Передний сальник коленчатого вала
14.10 Распределительный механизм и рычаги коромысел
14.11 Регулировка зазоров клапанов
15 СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
15.1 Снятие и установка масляного насоса
15.2 Снятие и установка масляного картера
15.3 Масляный фильтр
16 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ — ДВИГАТЕЛЬ 616
16.1 Охлаждающая жидкость
16.2 Радиатор и вентилятор
16.3 Водяной насос
16.4 Термостат
17 СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА — ДВИГАТЕЛЬ 616
17.1 Топливный насос высокого давления
18 ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ И РЕГУЛИРОВОК
Двигатели 601 — Общие сведения (Двигатели 616)
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ
Обозначения на электрических схемах
Фрагменты электрической схемы с 1 по 6 208D 410D
Фрагменты электрической схемы с 7 по 15 208D 410D

Читать еще:  Установка кондиционера на автомобиль

Mercedes-Benz 208 Технические характеристики Интерьер Экстерьер

Mercedes-Benz производит множество роскошных легковых автомобилей на любой вкус и под любую потребность, что заставляет многих забыть о производстве одного из лучших рабочих фургонов на протяжении десятилетий. Sprinter — семейство универсальных малотоннажных грузовых автомобилей от Mercedes-Benz. Он прост в эксплуатации, не имеет сложных технических и опциональных решений, но применяется практически в любых сферах перевозок и транспортировок.

Существует 4 различных вариации по длине кузова (за счет колесной базы в 3-х версиях) и 3 варианта высоты потолка. Грузоподъемность шасси в максимально возможном варианте достигает 3-х тонн. Спринтеры используются для массы задач. Помимо грузоперевозок, с богатыми возможностями переоборудования их возможно превратить в:

  • микроавтобус для пассажирских перевозок;
  • маршрутное городское такси;
  • микроавтобус для междугородних перевозок;
  • грузовой фургон или бортовой грузовик;
  • авторефрижератор;
  • специализированные автомобили (скорая помощь, передвижной штаб, манипулятор, кран).

Также есть варианты с использованием Спринтера в качестве дома на колесах. Обустроить удается практически полноценную студию в кузове автомобиля. Именно поэтому спринтеры имеют высокую популярность. Использование грузовичка зависит не только от ваших потребностей, но и от воображения. Первое поколение производили в Германии с 1995 по 2006 год, а в Аргентине производство продолжалось до 2011г. В декабре 2010 года Daimler AG и «Группа ГАЗ» вошли в партнерство по производству Mercedes Sprinter W901-W905 на Горьковском автозаводе. Серийное производство Sprinter началось только в 2013 году. Модельный ряд предлагал на выбор несколько вариантов кузова — фургон, микроавтобус, маршрутное такси. Именно универсальность использования и практически безграничные возможности доработок принесли Бенц заслуженную популярность.

Экстерьер

Экстерьер фургона интересен правильным подходом к строению полугрузового транспорта. Высокий и длинный, но, в тоже время, узкий кузов автомобиля позволяет комфортно чувствовать себя как на трассе, так и маневрировать в городе. Стоит отметить также возможности проходимости благодаря внушительному клиренсу и блокировкам дифференциала. Погрузка в кабину проста, есть боковые и задние двери. Боковые линии строгие, правильной формы и без лишних рисунков, что касается и задней части кузова. Спереди же автомобиль сложен аккуратно, с закруглёнными краями (в угоду аэродинамике) и гармонично расположенными фарами. В центре, на решетке радиатора, располагается большая эмблема компании.

Интерьер

Интерьер салона автомобиля довольно прост. Панель выполнена из жесткого пластика, приборы аналоговые и темные, а рулевое колесо толстое и большого диаметра, что характерно для грузового транспорта. Центральная панель оснащена регулировками кондиционера, прикуривателем, кармашками для мелких вещей и магнитолой. Сидение водителя широкое и мягкое, а для двоих передних пассажиров кресла объединены в небольшой диван с двумя подголовниками. Напротив пассажиров установлен глубокий перчаточный ящик и объемная ниша для мелких вещей.

Двигатели

При выборе автомобиля каждый покупатель рассчитывает на удовлетворение своих индивидуальных потребностей. Это может быть комфорт, надежность агрегатов или яркий внешний вид. Именно ресурс мотора имеет наибольшее значение при покупке транспорта, в особенности это касается коммерческих автомобилей. Перед покупкой авто необходимо выяснить особенности эксплуатации, правильного обслуживания и характерные «болячки» двигателя. Надежный силовой агрегат не доставит владельцу лишних проблем, трат на ремонт и потерянного времени на простой транспорта в сервисе.

В основном Спринтеры комплектовались дизельными двигателями различной вариации, но присутствовали и бензиновые версии. С 1995 по 2000 годы:

  • четырехцилиндровый дизельный агрегат OM601 объёмом 2.3 литра и мощностью 79 л.с.;
  • пятицилиндровый турбодизель OM602 объёмом 2.9 литра и мощностью 102/129 л.с.;
  • бензиновая четырехцилиндровая установка M111, известная по многим легковым авто — 2.3 литра на 143 л.с.

С 2000 года и до конца выпуска в 2006-ом:

  • дизельный четырехцилиндровый мотор OM611 CDI мощностью 82/109/129 л.с.;
  • 5-ти цилиндровый дизель объемом 2.7 литра на 156 л.с.;
  • бензиновая четырехцилиндровая установка M111 — 2.3 литра на 143 л.с.

Дизельный OM601 — надежный и проверенный временем двигатель, устанавливался на версию 208 и имел ряд весомых преимуществ:

  • прост в ремонте и эксплуатации;
  • цена запчастей, ремонта и даже покупки нового мотора относительно невелика;
  • впечатляющий ресурс по меркам коммерческого транспорта при правильном и своевременном обслуживании;
  • большое количество запчастей на рынке.
Читать еще:  Ремонт авто аккумуляторов чебоксары

Единственный ощутимый недостаток — самая малая мощность в линейке, следовательно, и скромная динамика автомобиля.

Комплектации

Комплектации спринтеров отличались в первую очередь выбранными размерами кузова и высотой потолка. Далее предстоял выбор из установленного двигателя и коробки передач. По опциональному отношению особых различий не было, не считая наполняемости кузова (пассажирские кресла или пустой отсек для грузоперевозок).

Конкуренты

Конкурентов у Mercedes достаточно много, и практически все из них пользуются популярностью: Hyundai H-1 Starex, Renault Trafic, Volkswagen Transporter, Toyota Hiace, Peugeot Boxer, Volkswagen Caravelle, Fiat Ducato. Стоит отметить немаловажный факт из истории фургона Мерседес первого поколения — он забрал награду «Фургон года».

Плюсы и Минусы

Минусы Мерседес Спринтер 208 в первую очередь заключаются в маломощном двигателе, а также:

  • коленчатый вал в процессе перегрузок Sprinter разрушается и лопается;
  • свечи накаливания имеют свойство прикипать к «колодцам»;
  • с использованием некачественного моторного масла и редкой заменой вытягивается цепь ГРМ.

Сразу стоит отметить, что подавляющее большинство проблем с двигателем на 208 CDI связаны с ошибками в обслуживании и эксплуатации. Чтобы не попасть на ремонт мотора раньше срока, который превышает 500 тысяч км, достаточно соблюдать ряд простых правил:

  • менять моторное масло каждые 8-10 тысяч км, что касается практически любого транспорта, используемого на нашем топливе;
  • заправляться только качественным дизелем на проверенных АЗС;
  • избегать предельной загрузки автомобиля, чтобы уберечь от поломки коленвал;
  • следить за состоянием цепи ГРМ, использовать качественное моторное масло.

Плюсы 208 D очевидны — надежность и ремонтопригодность агрегатов, простота в эксплуатации, относительно небольшая стоимость запчастей и ремонта, а также внушительные возможно использования и переоборудования.

Технические Характеристики

Кузов Мерседес 208 бус в длину 4890 мм, в ширину 1933 мм, высотой 2370 мм, и 3000 мм составляет колесная база, диаметр разворота составляет 5.6 метра. Снаряженная масса — 1766 кг, полная масса — 2590 кг. Максимальная скорость, которую позволяет развить мотор OM601 — 120 км/ч, объем топливного бака 75 л, а расход топлива в смешанном цикле — 10 л на 100 км.

Мерседес 208 Д первого поколения с 1995 по 2000 годы выпуска на сайтах по продаже б/у автомобилей предлагается по цене от 120 000 р. до 450 000 р. Рассматривая варианты с 2000 по 2006 годы, картина предстает совершенно другая — разброс цен очень велик и начинается с 250 000 р., заканчивая 850 000 р.

Состояние двигателей, кузова, навесного оборудования сильно отличается от одного варианта к другому, оттуда и разница в ценовом сегменте.

Руководство по эксплуатации Т-1 207D-410D

Т1 207-410D. Выбор, эксплуатация и обслуживание. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Т1 207-410D. Выбор, эксплуатация и обслуживание ⇒ Руководство по эксплуатации Т-1 207D-410D

Сообщение Владимир__ » 01 мар 2012, 21:55

Думаю что будет полезно.
Руководство по эксплуатации Т-1 207D-410D

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Проверил!! Работает. ))) Юзайте.

Сообщение Саня Кулибин » 01 мар 2012, 22:28

Сообщение Владимир__ » 02 мар 2012, 02:09

Сообщение Саня Кулибин » 02 мар 2012, 10:48

Сообщение Малекс » 02 мар 2012, 17:59

Добрый день уважаемые, что-то не нашел темы, а в чем различия этих бусиков может кто владеет информацией давайте выкладывать здесь. Заранее спасибо.

Отправлено спустя 35 секунд:
Именно все модели начиная от 207 до 410

Во вложении руководство по эксплуатации на английском, на левый и правый руль.
Nissan-NV200-Car-Book-ENG.pdf

Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Дорогая Ульяна! Передайте суженому, что к NV200, как и к вам, когда он на Вас женился инструкция не прилагается. 😀 Так что пусть разбирается по интуиции на ощупь. 😆

инструкция есть ко всему, даже если не прилагалась, и к женам тоже.

Mercedes-Benz 208 Технические характеристики Интерьер Экстерьер

Mercedes-Benz производит множество роскошных легковых автомобилей на любой вкус и под любую потребность, что заставляет многих забыть о производстве одного из лучших рабочих фургонов на протяжении десятилетий. Sprinter — семейство универсальных малотоннажных грузовых автомобилей от Mercedes-Benz. Он прост в эксплуатации, не имеет сложных технических и опциональных решений, но применяется практически в любых сферах перевозок и транспортировок.

Существует 4 различных вариации по длине кузова (за счет колесной базы в 3-х версиях) и 3 варианта высоты потолка. Грузоподъемность шасси в максимально возможном варианте достигает 3-х тонн. Спринтеры используются для массы задач. Помимо грузоперевозок, с богатыми возможностями переоборудования их возможно превратить в:

  • микроавтобус для пассажирских перевозок;
  • маршрутное городское такси;
  • микроавтобус для междугородних перевозок;
  • грузовой фургон или бортовой грузовик;
  • авторефрижератор;
  • специализированные автомобили (скорая помощь, передвижной штаб, манипулятор, кран).

Также есть варианты с использованием Спринтера в качестве дома на колесах. Обустроить удается практически полноценную студию в кузове автомобиля. Именно поэтому спринтеры имеют высокую популярность. Использование грузовичка зависит не только от ваших потребностей, но и от воображения. Первое поколение производили в Германии с 1995 по 2006 год, а в Аргентине производство продолжалось до 2011г. В декабре 2010 года Daimler AG и «Группа ГАЗ» вошли в партнерство по производству Mercedes Sprinter W901-W905 на Горьковском автозаводе. Серийное производство Sprinter началось только в 2013 году. Модельный ряд предлагал на выбор несколько вариантов кузова — фургон, микроавтобус, маршрутное такси. Именно универсальность использования и практически безграничные возможности доработок принесли Бенц заслуженную популярность.

Читать еще:  Ремонт форд транзит воронеж

Экстерьер

Экстерьер фургона интересен правильным подходом к строению полугрузового транспорта. Высокий и длинный, но, в тоже время, узкий кузов автомобиля позволяет комфортно чувствовать себя как на трассе, так и маневрировать в городе. Стоит отметить также возможности проходимости благодаря внушительному клиренсу и блокировкам дифференциала. Погрузка в кабину проста, есть боковые и задние двери. Боковые линии строгие, правильной формы и без лишних рисунков, что касается и задней части кузова. Спереди же автомобиль сложен аккуратно, с закруглёнными краями (в угоду аэродинамике) и гармонично расположенными фарами. В центре, на решетке радиатора, располагается большая эмблема компании.

Интерьер

Интерьер салона автомобиля довольно прост. Панель выполнена из жесткого пластика, приборы аналоговые и темные, а рулевое колесо толстое и большого диаметра, что характерно для грузового транспорта. Центральная панель оснащена регулировками кондиционера, прикуривателем, кармашками для мелких вещей и магнитолой. Сидение водителя широкое и мягкое, а для двоих передних пассажиров кресла объединены в небольшой диван с двумя подголовниками. Напротив пассажиров установлен глубокий перчаточный ящик и объемная ниша для мелких вещей.

Двигатели

При выборе автомобиля каждый покупатель рассчитывает на удовлетворение своих индивидуальных потребностей. Это может быть комфорт, надежность агрегатов или яркий внешний вид. Именно ресурс мотора имеет наибольшее значение при покупке транспорта, в особенности это касается коммерческих автомобилей. Перед покупкой авто необходимо выяснить особенности эксплуатации, правильного обслуживания и характерные «болячки» двигателя. Надежный силовой агрегат не доставит владельцу лишних проблем, трат на ремонт и потерянного времени на простой транспорта в сервисе.

В основном Спринтеры комплектовались дизельными двигателями различной вариации, но присутствовали и бензиновые версии. С 1995 по 2000 годы:

  • четырехцилиндровый дизельный агрегат OM601 объёмом 2.3 литра и мощностью 79 л.с.;
  • пятицилиндровый турбодизель OM602 объёмом 2.9 литра и мощностью 102/129 л.с.;
  • бензиновая четырехцилиндровая установка M111, известная по многим легковым авто — 2.3 литра на 143 л.с.

С 2000 года и до конца выпуска в 2006-ом:

  • дизельный четырехцилиндровый мотор OM611 CDI мощностью 82/109/129 л.с.;
  • 5-ти цилиндровый дизель объемом 2.7 литра на 156 л.с.;
  • бензиновая четырехцилиндровая установка M111 — 2.3 литра на 143 л.с.

Дизельный OM601 — надежный и проверенный временем двигатель, устанавливался на версию 208 и имел ряд весомых преимуществ:

  • прост в ремонте и эксплуатации;
  • цена запчастей, ремонта и даже покупки нового мотора относительно невелика;
  • впечатляющий ресурс по меркам коммерческого транспорта при правильном и своевременном обслуживании;
  • большое количество запчастей на рынке.

Единственный ощутимый недостаток — самая малая мощность в линейке, следовательно, и скромная динамика автомобиля.

Комплектации

Комплектации спринтеров отличались в первую очередь выбранными размерами кузова и высотой потолка. Далее предстоял выбор из установленного двигателя и коробки передач. По опциональному отношению особых различий не было, не считая наполняемости кузова (пассажирские кресла или пустой отсек для грузоперевозок).

Конкуренты

Конкурентов у Mercedes достаточно много, и практически все из них пользуются популярностью: Hyundai H-1 Starex, Renault Trafic, Volkswagen Transporter, Toyota Hiace, Peugeot Boxer, Volkswagen Caravelle, Fiat Ducato. Стоит отметить немаловажный факт из истории фургона Мерседес первого поколения — он забрал награду «Фургон года».

Плюсы и Минусы

Минусы Мерседес Спринтер 208 в первую очередь заключаются в маломощном двигателе, а также:

  • коленчатый вал в процессе перегрузок Sprinter разрушается и лопается;
  • свечи накаливания имеют свойство прикипать к «колодцам»;
  • с использованием некачественного моторного масла и редкой заменой вытягивается цепь ГРМ.

Сразу стоит отметить, что подавляющее большинство проблем с двигателем на 208 CDI связаны с ошибками в обслуживании и эксплуатации. Чтобы не попасть на ремонт мотора раньше срока, который превышает 500 тысяч км, достаточно соблюдать ряд простых правил:

  • менять моторное масло каждые 8-10 тысяч км, что касается практически любого транспорта, используемого на нашем топливе;
  • заправляться только качественным дизелем на проверенных АЗС;
  • избегать предельной загрузки автомобиля, чтобы уберечь от поломки коленвал;
  • следить за состоянием цепи ГРМ, использовать качественное моторное масло.

Плюсы 208 D очевидны — надежность и ремонтопригодность агрегатов, простота в эксплуатации, относительно небольшая стоимость запчастей и ремонта, а также внушительные возможно использования и переоборудования.

Технические Характеристики

Кузов Мерседес 208 бус в длину 4890 мм, в ширину 1933 мм, высотой 2370 мм, и 3000 мм составляет колесная база, диаметр разворота составляет 5.6 метра. Снаряженная масса — 1766 кг, полная масса — 2590 кг. Максимальная скорость, которую позволяет развить мотор OM601 — 120 км/ч, объем топливного бака 75 л, а расход топлива в смешанном цикле — 10 л на 100 км.

Мерседес 208 Д первого поколения с 1995 по 2000 годы выпуска на сайтах по продаже б/у автомобилей предлагается по цене от 120 000 р. до 450 000 р. Рассматривая варианты с 2000 по 2006 годы, картина предстает совершенно другая — разброс цен очень велик и начинается с 250 000 р., заканчивая 850 000 р.

Состояние двигателей, кузова, навесного оборудования сильно отличается от одного варианта к другому, оттуда и разница в ценовом сегменте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector