Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт авто мерседес 124

Ремонт авто мерседес 124

В данном разделе присутствуют ссылки на сторонние ресурсы, которые могут содержать материалы, защищенные авторским правом. Копируя и сохраняя такие материалы Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству. Все авторские права на такие материалы сохраняются за правообладателем. Любое коммерческое и иное использование запрещено. Публикация данных ссылок не преследует никакой коммерческой выгоды, ссылки приведены только для предварительного озакомления с данными материалами.

Книги по ремонту w124

Название: Руководство по ремонту и эксплуатации w124 включая, Е-класс
Язык: русский
Вид: сканированные изображения страниц
Количество страниц: 288
Формат файла: pdf
Размер: 93mb

Описание: Цель данного руководства: стать простой и понятной инструкцией, которая позволит грамотно обсудить и спланировать ремонт Вашего автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. В руководстве даются рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Руководство состоит из 12 разделов. Разделы поделены на части и главы.

Название: Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Язык: русский
Вид: сканированные изображения страниц
Количество страниц: 184
Формат файла: pdf
Размер: 58mb

Описание: Настоящее руководство является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «Мерседес Бенц» серии W124 с кузовом седан, универсал и купе с четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями, а также с кузовом седан и универсал с четырех- и пятицилиндровыми дизельными двигателями. В руководстве приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, механизмов и систем автомобиля и даются рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту.

Название: Автомобили «Мерседес-Бенц» Техническое обслуживание, советы по эксплуатации.
Язык: русский
Вид: сканированные изображения страниц
Количество страниц: 175
Формат файла: pdf
Размер: 16mb

Описание: В книге представлены основные технические характеристики автомобилей «Мерседес-Бенц» моделей 200, 230Е, 260Е, 300Е, начало выпуска 1985 г. Предложение техническое обслуживание автомобилей с описанием необходимых операций и их иллюстрацией, эксплуатационных материалов, используемых фирмой-изготовителем.

Название: Автоматические коробки передач Mercedes-Benz. Принципы работы, устройство, диагностика и ремонт
Язык: русский
Вид: сканированные изображения страниц
Количество страниц: 228
Формат файла: pdf
Размер: 50.2mb

Описание: В руководстве дается пошаговое описание процедур по снятию и установке, разборке, сборке и ремонту автоматических коробок передач моделей 722.3, 722.4, 722.5 и 722.6. Издание содержит подробные сведения по устройству и особенностям управления автоматическими коробками передач. Подробно описывается работа гидравлической системы управления. Приведены возможные неисправности и методы их устранения. Описаны конструктивные особенности коробок передач 722.4 и 722.5. В приложении даны цветные иллюстрации схем гидравлического управления.

Название: Бензиновые двигатели Mercedes-Benz M111, М112, М113. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт.
Язык: русский
Вид: сканированные изображения страниц
Количество страниц: 135
Формат файла: pdf
Размер: 29mb

Описание: Данное руководство посвящено рассмотрению конструктивных особенностей и описанию процедур обслуживания бензиновых двигателей Mercedes серий 111, 112, 113, устанавливаемых на широкий модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz. Основной упор делается на описание процедур снятия, установки и разборки основных механических узлов и компонентов сильвого агрегата, самостоятельное выполнение которых позволит владельцу автомобиля существенно сократить затраты на ремонт двигателя.

Мультимедиа руководство по ремонту w124

Название: Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes W124 (1985-1995)
Язык: русский
Вид: мультимедиа приложение
Формат файла: программа установки, запакована в архив rar
Размер: 185mb

Руководства по эксплуатации w124

Название: Руководство по эксплуатации. Седан, рейстаил
Язык: русский
Вид: сканированные изображения страниц
Количество страниц: 141
Формат файла: pdf
Размер: 10mb

Название: Руководство по эксплуатации. Универсал, рестаил
Язык: русский
Вид: сканированные изображения страниц
Формат файла: pdf
Количество страниц: 152
Размер: 7mb

Реставрация Mercedes-Benz W124

Дубликаты не найдены

это жесть титанический труд, красава. сколько времени заняло? сколько денег дали?)))

Классика 124 особенно с двиглом 111 это по истине шедевр немецкого автопрома. Даже страшно подумать, сколько будет стоить этот железный конь после такой работы?

Во сколько же это встало?

Или для себя, или дорого. Смущает выбор олова в работе, оно же при отрицательных температурах крошиться начнет. Вики вообще пишет, что -13 уже плохо.

Реставрация Дерринжера 1860 года!

Эту малютку приобрёл на барахолке. Обошёлся он мне в всего в 15$ и старый владелец уверял меня, что больше из него не вылетит ни 1 патрон.

И всё же, я смог дать ему вторую жизнь)

Так он выглядел до начала работ:

Пришлось хорошенько поработать над его состоянием и изготовить новую рукоять

И вот что с ним стало

Посмотреть весь процесс реставрации и узнать прошёл ли он боевые испытания можно на видео

Восстановление старого домкрата

В этом видео я восстанавливаю старый 7-ми тонный гидравлический двухплунжерный домкрат, изготовленный когда-то в Чехословакии.

Из неисправностей был заклинивший плунжер, заржавевший удлинительный винт, отсутствовал направляющий винт, забиты масляные каналы, да и внешний вид оставлял желать лучшего.

Всем приятного просмотра!

Коммунальщиики сделали мой день.

Горельефы на доме-памятнике Прохоровых, что на 4-й линии В.О., еще девять лет назад превратились в карикатурные пародии на исторические подлинники. И только вчера, 10 июня, появилась информация о том, что декоративная лепнина утратила свой первоначальный облик в результате действий коммунальщиков.

Подрядчик – компания «Энерготехника-строймонтаж» — в 2010 году выполнял работы на фасаде по заказу «Жилкомсервиса №2 Василеостровского района». При этом технические мероприятия, несмотря на то что здание является объектом культурного наследия региона, велись без согласования с КГИОП и письменного разрешения от ведомства.

«Жилкомсервис №2» прекратило существование еще в 2015-м. А устроенный организацией ремонт в ведомстве попросили не называть реставрацией – некорректно.

Что касается горельефов, то, как отмечается, их еще можно спасти. Для этого нужно воссоздать авторскую пластику лепных композиций по историческим аналогам.

Всё просто!

Вестибюль станции метро «Сокол». Было — Стало.

Реставрация Мерседес 190SL W121

Кузовные работы: Проводится полная разборка кузова, удаляется старая краска, ржавчина, кузов очищается до голого металла. Локализуются все накопленные повреждения, проводится ремонт кузовных панелей, при необходимости выполняется замена элементов. По завершению арматурных, жестяно-сварочных и стапельных работ выполняется покраска кузова и дополнительная антикоррозийная защита.

Двигатель, коробка передач и вспомогательные системы (подача топлива, выхлопная, охлаждения): На этапе разборки автомобиля выполняются работы по дефектовке всех узлов и агрегатов. Проводится замер компрессии, давления масла, полная разборка мотора. Составляется список оригинальных и требующих замены деталей, комплектуются и заказываются запасные части, в обязательном порядке меняются все изношенные элементы (подшипники, сальники, прокладки и т.д.) Принимается решение о шлифовке блока и головки до ремонтного размера. По завершению ремонта двигателя выполняется холодная и горячая обкатка на стенде. Параллельно проводится инвентаризация и ремонт топливного бака, ультразвуковая чистка корпусов карбюраторов с заменой изношенных элементов, ремонт коробки передач и системы охлаждения.

Подвеска и тормозная система: Выполняется полная разборка, очистка элементов подвески, проводится порошковая покраска и цинкование всех необходимых деталей. Все подшипники, сальники, амортизаторы – новые, рекомендуемые заводом изготовителем. Меняются изношенные тормозные цилиндры, проводится ревизия главного тормозного цилиндра, меняются колодки, шланги и другие расходники.

Ремонт салона и пошив кабриолетного тента. При восстановлении интерьера используем оригинальные материалы: кожу, ковролин, автодук (кабриолетный материал), осуществляем выбор цвета обивки по заводскому каталогу или с учетом индивидуальных желаний владельца. В обязательном порядке проводится ревизия каркасов сидений, кинематики кабриолета, выполняется покраска, хромирование и цинкование элементов интерьера.

Хромирование деталей. Все элементы экстерьера (бамперы, колпаки, ручки, решетка радиатора и т.д.) и интерьера проходят процесс гальванического трехслойного хромирования (медь, никель, хром). Гарантийный срок службы не менее 10 лет. По завершению процесса реставрации автомобиля выполняется обкатка машины (не менее 500км). Осуществляется дальнейшее гарантийное и после-гарантийное техническое обслуживание.

Подскажите по 124

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

однозначно 2,2 почему;
1) 2,3 — двигатели старого типа их называют у на «кастрюля» шли на w124 по-моему до 93г
2) 2 л- проблемная система впрыска pms, можете забить эти три буквы в нете со словом мерседес и сами увидите отзывы!
3) 2,2 -новый двигатель «плита»под номером 111- выносливый , не капризный с системой впрыска по-моему HTM более надёжный.
Механика -хорошо для 2,2 100% понравиться. Кушать будет по трассе 6,5-7 при оптимальной скорости, а по городу 10-12

Огромное спасибо,это был просто решающий вопрос=) по информации в интернете это были самые лучшие варианты. Спасибо что направили в нужное русло)

Еще вопросик какая ценовая политика у 124 2.2 в г. Москва и области, чтобы взять поменять расходники ну может еще что по мелочи и наслаждаться жизнью с мечтой детства?

не забивай себе голову ерундой найди автомобиль чтоб по кузову был в порядке и чтоб тебе по душе мотор 2.2 литра 150 лошадей 111 двигатель и ездий и не бери в голову всякие расходники и мелочи это тебе не жигули ездий и наслаждайся

Да 2,2 и будь готов к проблемам с расходомером .

ну я незнаю вобще этот двигатель 2.2 все хвалят ну у меня 2.3 три года катаюсь все ок

почему нужно быть готовым к проблеме расходомера. расходомер есть везде ,на всех современных авто,у умирает он на 111м 2.2 так же как и у всех.,просто чаще нужно менять воздушный фильтр,я меняю в 8-10 тыс. а моторы 2.0 111, и т.д. с к.е жетроником не дай Бог никому не советую.

сергей 532,не слушай никого! 2.2 —классный мотор!тот кто не в курсе-случайные люди!

так я и говорю что классный ты куда смотриш

да на мерсе нет плохих двигателей на то он и мерс если руки с правельного места и в голове чтото есть

гость а ну ка обьясни почему с кеджетроником не дай бог?

111,960 хороший моторище 4 года на нем езжу , нарадоватся не могу , непрехотливый , в ремонте простой .
А кешки у меня в Белгороде уже даже никто делать не берется , больше гемороя и не всегда результат есть .

а что самому никак

яж и написал с самого начала что бери 2.2 111 мотор самый нормальный вариант у меня лично 2.3 ке за 8 лет 1 раз перебирался дозатор и поменялись форсунки 350 000 пробег ездию тоже нарадоватся не могу

Что самому никак.
У меня 111 мотор hfm , это инжектор

После 93 года идут «Ешки» . И двигатель 2.0 ето НИ КАКОЙ НЕ ке Jetronic . 2.0 (136 л.с.) также 111 двигатель «плита», 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный с полноценным инжектором надежный и долговечный двигатель и ни чем не хуже 2,2 . Разница только в блоках управления . Да 2.0 ето не самолет но для спокойной, вальяжной езди (для этого МЕРСЕДЕС и нужен) и обгона хватает сполна .

я это прекрасно и так знаю

блок управления часто выходит из строя!!на раборке стоит 500-600 долларов..

к чему эти слова? на любой машине блок управления может выйти из строя

Я езжу на 124-м Мерседесе 4 года 300 D АКПП, АBS. APS. подогрев зеркал, сидений, двигателя(220V), 7-ми местный, круиз-контроль, кондиционер, универсал, по городу-9,4 Л, за городом меньше 8-ми, предлагали несколько раз меняться на глазастого без доплаты, не соглашался и соглашаться не буду, сказка, а не машина, бери дизель — не ошибёшься, очень неприхотлив, тяговит, с моря выезжаю на берег 30% уклон и тягун километр не меньше, как на тракторе, медленно но уверенно, ребята. покупайте 124-е Мерседесы, не пожалеете, их осталось так мало. Знаете, что мне сказал немец у которого я покупал этот мерседес: «ВЫ ИЩИТЕ ДИЗЕЛЬНЫЙ 124-й МЕРСЕДЕС ? МЫ САМИ ИХ ИЩЕМ»

ой согласен я лично тоже больше за 124 чем за лупатый больше нравится автомобиль во всех отношениях

У меня в Германий живет друг детства , однокласнник , когда он фотки увидел моего 124 купаря был приятно удивлен его состоянием , и мы естествено разговорились на эту тему , в конце концов выяснелось что в германий на родине мерсов , также очень тяжело наити живой мерс таких годов .
124 аппараты живут за счет интузиастов , их(124) надо , любить, смотреть за ними постоянно уважать как (дедушку своего)и он тебе отплачивать будет тем же .
Но стоит его продать какому нибудь еб. чю , то через год а то и меньше он будет стоять на коленке , а то и на двух сразу.

В общем решено) 2,2 в 124 кузове, я из всех мерсов рассматриваю по сей день только 3 кузова. 124,126,140 пока есть деньги и больше хочется 124)))) а воздухомер этот поменять можно. и какие симптомы если воздухомер мертв уже? как проявляется? троит и глохнет?

Да не парься ты по этому воздухомеру , если он у кого та накрывался и не раз это еще ничего не значит , я езжу 4 года и все цело (тфу-тфу) и у карефанов не разу они не накрывались.

можно поменять)в оригинале БОш. расходомер меняется раз лет в 7, стоит в России чуть более 200 долл. а значит-тупой на разгон,большой расход бензина))что бы не летел нужно чаще менять воздушный фильтр, раз в 10-12 тыс., типа Ман, Хенгст,Кнэхт. удачи

артем поддерживаю тебя на все 100 у меня родственник в германии живет и летом к нам приезжал поражен 124 я его в аэропорт отвозил у них тоже это шедевр считается а покупателю даже и не парься по поводу воздухомера кто то ляпнул а ты запомнил будеш ездить и наслаждатся сам уже 3 года кайфую

сергей 532 ты уже наляпал столько что ето уже не форум, а рекламное агентство расходомера . Покури форум, если было бы все так в шоколаде то люди не поднимали бы столько вопросов связанных c ним .

Не понятно кто , но гость , люди заходят на этот саит что бы помогать друг другу,А НЕ ОСКОРБЛЯТЬ
ДАВАИТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО ,тем более если кто та не прав , а мы все не святые . есть хорошая пословица ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ (и все равно дураком помрешь )
Тем более Сергей правильные вещи говорит , на мой взгляд

Гость был гостем и останусь в етой теме . Вот именно Артём 31RUS . Я в начале сказал точку зрения про расходомер (поскольку человек должен знать) и никому ничего не навязывал и вибор остается за ним, а далее только читал ответы и больше не вмешивался, так как каждый имеет право на свое мнение . Но в последним ответе сергей 532 некорректно сказал в мой адрес, потому и был такой ответ с моей стороны . Мне также повезло быть владельцем w124 и я считаю что любой w124 достойный многих хороших слов и даже в дальнейшем w124 (если за ним смотреть) будет актуальный .

ничего я плохого не сказал что за чуш просто посоветовал гостю 111 мотор 2.2 а расходомер или другие расходники это уж как сказать можно 10 лет лет ездить и не лазить никуда а можно в первый год столкнутся с ремонтом никто не застрахован ну авто в этом кузове и с этим мотором хорошее а вобще мне кажется если человек захотел 124 какой бы там мотор ни был никогда жалеть не будет сделает если даже ремонт то забудет на долгие годы ну а мы советуем лучший вариант вот и все (самое главное кузов смотри) все таки несущая база автомобиля удачи с покупкой

Ладно про расходомер все понятно,да и не сильно удивлен я) вот только начал копать понял что 2.2 то на палке в достойном внешнем виде,всего-то в Мск пару штучек за нормальную сумму))) а если рассмотреть вариант с автоматом? какие подводные камни могут быть? что у них там с блоком соленоида и т.д. все-таки как я глянул у них пробег около 300 тыс. живой ли автоматик будет?)

с автоматиком не стоит после 300 тыс. беда друг рядом даже если скажут что после ремонта и т.д. один вариант пападос в бабло

не знаю что сказать ты прям с такими подробностями у меня лично 5 машин было и никогда вот так не искал походил поузнавал кто что продает и почем понравилась машина глаз запал хочу я именно ее и все и никто меня не отговорит своя голова на плечах а так можно и год на форуме переписыватся советоватся тогда уж точно все машины разберут я лично купил 124 знакомый продавал коробка автомат а я 15 лет только на механике ездил 340 тыс пробега черного цвета я как увидел запал на машину и все и с того что я видел то лучший вариант даже и не искал честно говоря сказал что машина нормальная никуда не лазий ездий и все так 3 года ездию и просто наслаждаюсь пришел завел и погнал поменял только масло в автомате в редукторе и плавающий саленблок через год гдето и еще пропаял реле бензонасоса ну мотор масла не берет заливаю в движок дорогое масло 7 тыс меняю все что требуется от мерседеса

Механическая коробка передач более надежная и даже если чо (надо постараться) в ремонте дешевле будет чем автоматическая коробка.

Да просто в Мск, мало «живых» осталось))) нашел отличный вариант но он в Казани)

ну да если живых нету то возьми лучше жигули и в обслуге подешевле и коробка передач понадежнее будет механическая

да у меня итак девятка-) но не хочу девятку хочу 124)))

ну хочеш так бери а не парь людям мозг

На 102 движке 88 года что должно стоять карбюратор или краб?

Купил машину а там девятошный стоит хочу родное поставить

что такое краб просвяти ? у моего товарища 89 года карб стоит

подскажите есть аналог клапонов и направляющих от отечественных авто на 102мотор

интересно? а чем тебя родные клапана и направляющие 102 мотора не устраивают?

если ездиеш на мерсе забудь это слово вообще (отечественное авто)

Mercedes W124 техническое обслуживание

Mercedes W124 несмотря на свою надежность ему тоже нужно техническое обслуживание об этом сегодня и пойдет речь.

В подзаголовках затронем темы касающиеся периодичности технического обслуживания Mercedes W124 : еженедельное ТО Mercedes W124, двигателя и системы охлаждения , трансмиссии , тормозной системы , подвески и рулевого управления и других элементах этого автомобиля.

Вначале рассмотрим особенности моторных отсеков этого автомобиля

Моторный отсек с двигателем 2,0 л и кузовом Универсал

1 – крышка маслозаливной горловины;
2 – щуп для измерения уровня моторного масла;
3 – аккумулятор;
4 – бачок с тормозной жидкостью для тормозов и сцепления;
5 – блок предохранителей и реле;
6 – расширительный бачок;
7 – верхнее крепление стойки передней подвески;
8 – воздушный фильтр;
9 – карбюратор;
10 – насос усилителя рулевого управления;
11 – распределитель зажигания;
12 – блок управления зажиганием;
13 – бачок омывателя стекла;
14 – катушка зажигания;
15 – насос системы самовыравнивающейся задней подвески;
16 – бачок системы самовыравнивающейся задней подвески

Моторный отсек с двигателем 2,8 л (3,2 л аналогичен)

1 – бачок для тормозной жидкости;
2 – фильтр для трансмиссионной жидкости;
3 – аккумулятор;
4 – верхнее крепление стойки передней подвески;
5 – расширительный бачок;
6 – измеритель потока воздуха;
7 – впускной коллектор;
8 – маслозаливная пробка;
9 – бачок омывателя ветрового стекла;
10 – фильтр;
11 – щуп для измерения уровня моторного масла;
12 – регулятор давления топлива;
13 – кожух термостата;
14 – бачок усилителя рулевого управления

Моторный отсек с двигателем 3,0 л DOHC

1 – пробка маслозаливной горловины;
2 – щуп для измерения уровня моторного масла;
3 – аккумулятор;
4 – бачок с тормозной жидкостью для тормозной системы и сцепления;
5 – блок предохранителей и реле;
6 – расширительный бачок;
7 – верхнее крепление стойки передней подвески;
8 – воздушный фильтр;
9
– кожух термостата;
10 – насос усилителя рулевого управления;
11 – гидравлический блок ABS;
12 – блок управления зажиганием;
13 – бачок стеклоомывателя;
17 – теплоизоляционный экран

Вид снизу моторного отсека двигателя 3,0 л DOHC (остальные аналогичны)

1 – пробка слива моторного масла;
2 – генератор;
3 – насос усилителя рулевого управления;
4 – приемная выхлопная труба;
5 – радиатор;
6 – стабилизатор поперечной устойчивости;
7 – нижний рычаг передней подвески;
8 – рулевая тяга;
9 – продольная рулевая тяга;
10 – амортизатор рулевого механизма;
11 – коробка рулевого механизма;
12 – промежуточный рычаг рулевого управления

Вид задней части кузова с двигателем 3,0 л DOHC (остальные аналогичны)

1 – задняя главная передача;
2 – нижний рычаг задней подвески;
3 – выхлопная система;
4 – карданный вал;
5 – приводные валы;
6 – топливный насос; 7 – топливный фильтр;
8 – аккумулятор давления;
9 – продольная тяга;
10 – поперечная тяга;
11 – тяга крутящего момента
Читать еще:  Ремонт трансмиссии автомобиля

Еженедельное ТО Mercedes W124

Еженедельное ТО также важный этап обслуживания которым не стоит пренебрегать. Поскольку не следование этим рекомендациям повлекут за собой более серьезные последствия и дорогой ремонт узлов и систем автомобиля Mercedes W124.

Нужно регулярно проверять :

уровень масла в двигателе;
– уровень охлаждающей жидкости;
– уровень тормозной жидкости;
– наличие воды в бачке стеклоомывателя;
– состояние аккумулятора, шин, стеклоочистителей и всех лампочек.

Двигателя и системы охлаждения

Здесь будет список необходимого технического обслуживания касающегося двигателя и системы охлаждения.

Каждые 9 000 км

Замените моторное масло и масляный фильтр.

Каждые 15000 км:

• Замените свечи зажигания

Проверьте состояние и натяжение вспомогательных приводных ремней.

Каждые 50000 км:

Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра.
• Замените топливный фильтр.

Каждые 3 года :

Замените охлаждающую жидкость.

Трансмиссии

В этом подзаголовке будет затронуто техническое обслуживание трансмиссии.

Каждые 15000 км :

Проверьте уровень масла в коробке передач.

• Проверить состояние резиновых муфт карданного вала.

• Проверить уровень масла в главной задней передаче.

Каждые 50000 км:

Если автоматическая коробка передач проверить заменить трансмиссионую жидкость и фильтр.

• Проверить состояние накладок диска сцепления.

Тормозной системы

В этом подзаголовке затронем тему о техническом обслуживание тормозной системы. Ежегодно следует заменять тормозную жидкость.

Каждые 15000:

Проверить толщину и состояние передних и задних тормозных колодок.

• Проверить состояние ручного тормоза.

Подвески и рулевого управления

Здесь рассмотрим то , что касается подвески и рулевого управления.

Каждые 15000 км :

На моделях с кузовом «Универсал» проверьте уровень жидкости в системе управления самовыравнивающейся задней подвески.

•Проверьте рулевое управление и компоненты подвески.

•Проверьте состояние защитных чехлов и приводных валов.

Каждые 15000 км :

Читать еще:  Ремонт карданных валов цена

Проверить все шланги на целостность наличие трещин или других повреждений.

• Проверить уровень хладогена.

• Проверить состояние выхлопной системы.

• Состояние ремней безопасности.

• Смажьте все шарниры, замки и антенну с электрическим приводом.

• Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте свет фар.

• Проверьте работу стеклоочистителей и замените щетки стеклоочистителя.

Следуя этим рекомендациям Ваш автомобиль сохраниться в хорошем состоянии на протяжении долгого времени.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector