Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт 3 bmw

Автоцентр ПИК › Блог › Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 Е90 N46

Симптомы к капитальному ремонту двигателя БМВ
Началось все с того, что к нам обратился владелец автомобилем БМВ Е90 с двигателем N46.

Проблемы были в следующем:
— автомобиль остановился на дороге и не едет дальше
— машина не заводится
— перед тем как машина встала был резкий металлический стук

Выбор сервиса и мастера по ремонту двигателей БМВ
С начала владелец БМВ Е90 подумал, что оборвало цепь или ремень N46.
Вызвал эвакуатор и поехал к знакомому на сервис.

Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 Е90 N46
Там ему сказали, что оборвало цепь. Но браться за эту работу они не будут, т.к. не имеют опыта по капитальному ремонту двигателей БМВ, нет специнструмента и раньше этим не занимались. С одной стороны, ребята молодцы, что отказали и не стали делать то, что не смогут сделать, а с другой стороны ставить подобные диагнозы не имея спец инструмента и опыта по данным двигателям не корректно.

В среде авто ремонта есть такая поговорка: «Любой ремонт начинается с грамотной диагностики» и это один из главных принципов работы любого автосервиса. Правильно выявленная неисправность позволит сэкономить и время, и деньги. Клиент начал искать, специалистов, которые смогут помочь отремонтировать двигатель N46 на БМВ Е90. Позвонил к нам.

Мы внимательно выслушали клиента, указав на возможные варианты случившегося с его BMW, но окончательный вердикт вынесем только после тщательной диагностики и уже отталкиваясь от неё предложим варианты решения неисправностей. Клиент мог подъехать только к 10 часам вечера, что не помещало нам его дождаться и принять машину.

Диагностика двигателя БМВ и постановка диагноза
На следующий день первым делом посмотрели в масляный стакан, открутили крышку масляного фильтра, после её появились первые подозрения, что замена цепи на БМВ Е90 N46 не поможет.
Далее в системе смазки была обнаружена металлическая стружка — это говорит о том, что сильный износ вкладышей(шатунных или коренных).
А это означает, что как минимум нужно будет снимать двигатель и если делать по хорошему — капитальный ремонт БМВ Е90 N46.
Дальше сняли мотор, поставили его на контаватель и начали дефектовку.
В процессе разборке выяснилось, что шатунные вкладыши прикипели к коленвалу, в следствии чего произошёл клин мотора. При этом,
на коленвале остались задиры и его нужно менять.

Причины приведшие к капиталке двигателя БМВ
Если смотреть полную картину, то она выглядит так:
1) Гидравлический натяжитель цепи из-за времени, но скорее всего из-за неграмотных действий механиков стороннего сервиса вышел из строя
2) Через него под давлением проходит масло, которое выдуло наружу
3) Появилось масляное голодание двигателя БМВ Е90 N46
4) Владелец не смог вовремя долить масло
5) Плёнка, которая должна обволакивать всю систему двигателя и вкладыши коленвала в том числе — исчезла
6) Из-за повышеной температуры и трения, вкладыши прикипели к коленвалу
7) Клин мотора БМВ Е90 N46

Процесс капитального ремонта двигателя БМВ
Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 Е90 N46
Клиент приехал, всё посмотрел и сделал выбор в сторону капитального ремонта с заменой коленвала
Сборка мотора:
8) Чистка от грязи и мазута всех деталей мотора N46 на БМВ Е90
9) Замена всех резиновых уплотнений, что бы не было никаких течей масла
10) Замена всех вкладышей (они в принципе изнашиваются и рано или поздно их надо менять)
11) Замена поршневых колец
12) Замена цепи, планок и натяжителя ГРМ
13) Инсталлирование в автомобиль с подключением всех систем и программированием блоков

Читать еще:  Ремонт подогрева зеркала заднего вида

Инструмент для ремонта двигателя БМВ
Данные моторы распространены в России, поэтому имеем с ними дело часто.
Для них у нас есть:
1) Гидравлический подъёмник двигателей
2) Инструмент для выставления метог ГРМ N46
3) Диагностическое оборудование ICOM 2 для диагностики и программирования

После сборки, завели, протестировали, работает идеально.
Клиент счастлив, машина работает так как он хотел.
Рекомендуем после капитального ремонта через 2 000 км заменить масло.

БМВ 3 серии — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

В данном посте я хотел бы привнести немного нового в «масляную» тему.

Эту скользкую тему я изучал уже в течении нескольких месяцев. Прочитал много различных отзывов, мнений. Среди них попадались разные, но явно отрицательных не встретил. Были либо строго положительные, либо в стиле «да всё это реклама и не более…» В итоге пришёл к неуёмному зуду и желанию всё попробовать лично и сформировать собственное мнение. Ну и как всегда итог дела решил его величество случай. А именно возможность приобрести пятилитрушку XENUM GPX 5W40 всего за 3600 рубликов при средней его цене на рынке 4000-4200.

Кажется совсем недавно я писал про 4к+ тыс пробега, и вот, пау! на текущий момент уже порядка 24тыс км, а все потому что я прокатился по ЕС и сейчас еду по РФ, но это думаю темы раздела тревел, а мы давайте о затратах, расходе, ТО и вообще, как можно без замены-то, масла-то, 16 тыс км то?

Я находился заграницей когда пробег был 15тыс км, позвонил дилеру, был примерно такой диалог:

— Бонжур месье, у меня на одометре 15000, нужно ли на ТО

— Нет, вообще не думайте о показателях пробега, автомобиль сам скажет когда вам нужно на ТО

— Но он показывает, что менять масло через

— Значит компьютер так посчитал исходя из манеры езды, т тд

— То есть я не пойду прочь с гарантии если вообще обо всем забуду до тех пор пока бортовой комп не скажет что пора на ТО

Ещё с прошлого года я начал вынашивать в себе идею замены ксеноновых ламп в фарах по причине неудовлетворённости качеством освещения. Но из-за периодически возникающего у меня желания сменить авто я постоянно откладывал её реализацию. И вот время наступило. Скорее всего зиму придётся всё-таки отъездить на моей старушке, поэтому дальше откладывать уже некуда – впереди сезон длинных ночей. Тем не менее на ближайшее время у меня уже сформировался неплохой список затрат: ОСАГО, налог на авто, зимняя резина, очередное ТО, скорее всего новый аккум и ещё кое-что не связанное с машиной.

Если кто рассматривает для себя этот автомобиль. . Мой совет — не стоит оно того! У данного Авто, периодов стабильности не бывает! мало того что в з/части вкладываетесь, так ещё и такое бывает! Акт вандализма, просто выбили стекло кирпичём и сломали ручку АКПП

Читатели, следящие за моим бортжурналом, могут помнить, что я являюсь своего рода «счастливчиком» в плане надёжности такого узла на моём авто, как раздатка. Ибо я имел удовольствие за жизненный цикл своей «тройки» уже пару раз её менять. То есть стабильно раз в два года. Больше пока ни у кого и нигде не встречал подобной информации — все «братья по оружию» обходились однократной заменой. Соответственно я был свято уверен, что третьего раза никогда не будет! Но… блажен, кто верует. )))

Читать еще:  Диагностика ремонт вебасто

В конце мая я стал постепенно снова замечать до боли знакомые симптомы — кратковременные «проскальзывания» при резком наборе скорости.

После череды замен масла в АКПП и раздатке решил сделать подобное и в редукторе заднего моста. Именно заднего, потому что в переднем менял на 66 тысячах. И масло там, помнится, было уже подызношенным.

Но сервисмены тогда меня сразу предупредили, что в переднем мосту масло изнашивается заметно быстрее по причине «постоянного температурного воздействия близко расположенного двигателя». По этой причине нет смысла одновременно менять масло в двух мостах. Хотя я слышал и другие версии. Типа, передний мост то в работе, то не в работе, и такой рваный ритм способствует ускоренному старению масла.

Вот так совсем незаметно пробежали 40000 км после установки новой раздатки с новым маслом. Слава Богу, проблем с ней никаких нет. Поэтому, помятуя рекомендации сервисменов менять масло через 30-40 тыс.км, я решил, что затягивать с этим делом не следует. А потому прикупил за 1500 руб. литр трансмиссионного маслица Ravenol Transfer fluid TF-0870 и записался в сервис на замену. Попутно решил поменять салонник. Для этого ещё зимой запасся фильтром Hengst, цену которого уже не помню.

Сказано — сделано. Процесс занял не более часа.

Сегодня я хочу представить вторую часть рассказа о результатах поездки в Воронеж к ОД, которую крайне рекомендую прочесть всем, имеющим дело с официальными дилерами РФ. Речь пойдёт о проведении ТО по акции, которая действует у официальных дилеров РФ до 30 июня сего года. На машины не моложе 5 лет цена работ под ключ составляет 4000 рублей! Но эта, казалось бы, обыденная история на самом деле получилась достаточно детективной. А начиналось всё вполне обыденно…

Ещё за неделю я прозвонил дилеру и записался на замену масла с обязательным условием присутствия в ремзоне при проведении абсолютно всех операций – благо есть негативный опыт от общения с Липецким ОД.

Ремонт BMW 3 серии

Виды ремонта

    Ремонт вашего BMW 3 серии

    Ремонт «БМВ 3» — одна из услуг, актуальных для многих автовладельцев! Уже более сорока лет автомобили «BMW» 3-ей серии пленяют сердца автолюбителей всего мира! Не случайно их называют идеальным воплощением спортивного седана на все века! Модели этой серии регулярно попадают в рейтинги наиболее продаваемых авто в Европе, а их владельцы наслаждаются высокоэффективными дизельными и бензиновыми двигателями и превосходной системой полного привода. Конечно же, все агрегаты и системы требуют регулярного обслуживания и ремонта «БМВ 3» и, нередко поиски хорошего автосервиса требуют немало времени. Опытные автовладельцы знают: далеко не на любой станции технического обслуживания могут провести профессиональный ремонт «БМВ 3»!

    Куда обращаться?

    Вы тоже желаете обеспечить качественный ремонт и правильную эксплуатацию своего «БМВ 3», но не можете найти ответственного исполнителя? Обращайтесь в специализированный автосервис «BMWLove»! Чем мы лучше других? Начать хотя бы с того, что мы специализируемся на техническом обслуживании, диагностике и ремонте «BMW» — и 3 серия не исключение! Что это даёт нашим заказчикам? Очень многое!

    Так, к примеру, они могут быть уверены в том, что их автомобиль попадёт в руки аттестованных мастеров, которые хорошо знакомы с рекомендациями производителя и проведут работы в соответствии с ними. Они хорошо знакомы со всеми особенностями моделей «E46», «E90», «E92», «F30», «F31», «F34», «F80», «3GT» и успешно отремонтировали сотни автомобилей! Обращаясь к нам, Вы сохраните гарантию производителя, но при этом стоимость ремонта «BMW 3» у нас Вас обязательно порадует (чего нельзя сказать о стоимости аналогичных работ у дилеров!).

    Читать еще:  Опель корса д ремонт система охлаждения

    Перечень услуг

    Перечень услуг, которые Вы можете заказать в «BMWLove», достаточно обширен. Вы сможете провести у нас работы любого объёма и сложности и при этом оптимизировать свои затраты. Мы честны с нашими заказчиками и предлагаем проведение лишь тех работ, которые действительно необходимы на данный момент. У нас можно заказать:

    • слесарные работы;
    • компьютерную диагностику;
    • сход-развал;
    • ремонт АКПП;
    • ремонт кондиционеров;
    • ремонт двигателей.

    Преимущества сотрудничества

    Перед тем, как приступить к проведению ремонтных работ, наши специалисты обязательно проводят диагностику. Стоит она недорого, но позволяет максимально точно определить причину поломки и оперативно устранить её. После её проведения составляется смета, которую мы предоставляем на ознакомление и утверждение автовладельцу. После того, как все детали согласованы, наши мастера приступают к ремонту. Думаете, это все преимущества сотрудничества с нами? Вовсе нет! Судите сами:

    • На нашем складе имеются оригинальные запчасти, масла и расходные материалы по доступным ценам;
    • Автосервис оборудован современным диагностическим и ремонтным оборудованием дилерского уровня;
    • Работы проводятся в соответствии с рекомендациями производителя, но при этом затраты наших заказчиков не так высоки, как в дилерских центрах.

    Техническое обслуживание bmw 3 серии

    Даже самому надежному автомобилю необходимо качественное обслуживание. Тем более, когда речь заходит о современных высокотехнологичных БМВ. Что касается БМВ 3 серии, эти динамичные автомобили требуют повышенного внимания к ходовой и силовым агрегатам. Неправильное и несвоевременное обслуживание может существенно снизить срок их службы.

    Что входит в базовое ТО?

    Замена воздушного фильтра

    Замена масляного фильтра

    Замена моторного масла в двигателе

    Замена салонного фильтра

    Техническое обслуживание BMW 3 Series включает обязательную замену масла и масляного фильтра, воздушного и салонного фильтров, диагностику и проверку узлов и агрегатов. В среднем, обслуживание этих моделей производится каждые 8 тыс. км. Замена прочих технических жидкостей и расходников производится в сроки, установленные регламентом, либо зависит от их фактического состояния.

    БОНУСЫ ПРИ ПОКУПКЕ ЗАПЧАСТЕЙ У НАС:

    • БЕСПЛАТНАЯ мойка
    • БЕСПЛАТНАЯ диагностика ходовой
    • БЕСПЛАТНАЯ компьютерная диагностика

    При проведении ТО особое внимание уделяется диагностике, так как несвоевременно обнаруженные поломки могут привести к дорогостоящему ремонту. Эти автомобили оснащены большим количеством электронных систем, и профессионализм мастера играет важную роль в процессе обслуживания.

    Центр сертифицирован!

    Сервисный интервал Технического Обслуживания

    BMW 3 серии E, F и G кузов

    (каждые 10 000 км или один раз в год)

    Сервисные работыПробег тысяч километров
    Каждые 10 000 км или 1 раз в год102030405060708090100
    Замена масла и масляного фильтра
    Замена воздушного фильтра
    Замена салонного фильтра
    Замена топливного фильтра
    Замена свечей зажигания
    Замена масла АКПП
    Замена масла в переднем редукторе
    Замена масла в заднем редукторе
    Замена масла в раздатке
    Чтение кодов неисправностей БК
    Проверка уровня тех. жидкостей
    Общий осмотр автомобиля
    Мойка радиаторов со снятием 1 раз в 2 года.
    Замена охлаждающий жидкости (антифриз) каждые 3 года.
    Замена тормозной жидкости каждые 2 года.

    Вы можете выполнить техническое обслуживание, а также произвести необходимый ремонт своего автомобиля в нашем сервисном центре. Наши специалисты используют современное дилерское оборудование и имеют большой опыт в обслуживании автомобилей немецкой марки. Мы можем предложить оригинальные, а также качественные неоригинальные расходники в зависимости от пожелания клиента. На выполненные работы дается гарантия качества.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector