Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт 20 клапанной головкиголовки фольксваген

Тема: Кап.ремонт AHL! (ФОТООТЧЕТ. )

Опции темы
Поиск по теме

Polo Регистрация 23.06.2010 Адрес Люберцы Возраст 29 Сообщений 380

Спасибо:
Получено: 26
Отправлено: 0

Кап.ремонт AHL! (ФОТООТЧЕТ. )

Надеюсь, эта статейка станет хорошим мануалом тем, кто решит так же как я произвести вскрытие своего коня))

(to Администрация: прошу тему поместить в базу знаний, т.к. из своей старой темы собрал самое основное)

ACHTUNG! МНОГО ФОТО.

Короткое предисловие: Все началось с того, что пришло время менять прокладку ГБЦ, ну, а там уже решил и все остальное тоже поменять =)

Вот, что было закуплено для ремонта:

— D 176 404 A2 (Моторный Герметик VAG)

— Сервисный ключ CT-1754 (головка Polydrive) — для моего мотора не подошел!

— Сервисный ключ СТ-А2090 1/2″ х М10 (сплайн 12 звездочек)

— Универсальный рассухариватель клапанов

— Динамометрический ключ (19Нм-110Нм)
(фото куда-то делось, но не суть)

— У меня имелся набор инструментов Jonesway (пригодилось почти всё из него)

— И еще много всякой мелочи типа WD40 (в ОГРОМНОМ количестве) , Очиститель карбюратора, Литол 24, зубная щетка и перчатки (я взял 15 пар)
____________

-Ремень ГРМ Dayco 94730
-Ролик натяжителя ремня Dello 30109047906AC
-Прокладка ГБЦ Victor Reinz 61-31280-00
-Прокладка выпускного коллектора Victor Reinz 71-27898-20
-Прокладка впускного коллектора Victor Reinz 71-31983-00
-Прокладка клапанной крышки Victor Reinz 71-31691-00
-Датчик скорости вращения распредвала Bosch 0 232 101 031
-Кольца поршневые, комплект STD Goetze 08-105900-00
-Гидрокомпенсаторы Ina 420 0022 10
-Вкладыши коренные, комплект Mahle Kolben 029 HS 18067 000
-Вкладыши шатунные, комплект Kolbenschmidt 77 307 600
-Болты ГБЦ, комплект Victor Reinz 14-32126-01 (Болты под ключ Polydrive, потому были куплены и тот, и другой ключи)
-Фильтр масляный Mahle Kolben OC 264
-Фильтр топливный Bosch 0 450 905 030
-Масло Castrol Magnatec 0w30 (не нужно критики,это мой выбор, масло выбирайте сами)
-Щуп уровня масла VAG 06B 115 611 R
-Свеча зажигания, комплект Beru Z 90
-Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости Narva 17037
-Кольцо уплотнительное системы смазки двигателя VAG 038 117 070 A
-Водяная помпа HEPU P545
-Фланец системы охлаждения VAG 050 121 132 A
-Радиатор масляный AVA VW 3147
-Антифриз Febu G12+ (и дистилированная вода)
-Средство для очистки двигателя снаружи Comma HYP500M (Отличная вещь, оч советую, мыл им внутри ГБЦ)
___

Сорри, что не по порядку — делал по сохраненным накладным с товара))
И еще некоторых фото нет, например о замене масляного радиатора и помпы, но, думаю, сложности ни у кого не будет

Особенности ремонта головки блока цилиндров двигателя «AAA»
16-клапанный двигатель. Ремонт двигателя. Фольксваген Пассат B4

Размеры клапанов представлены на рис. 2 и таблице 1.

Клапаны перешпифовке не подлежат, допускается лишь их притирка.

Контрольные размеры головки впускного клапана даны на рис. 3.

ПРЕД УПРЕЖДЕНИЕ: Перед ремонтными работами с головкой блока цилиндров убедиться, что размер «а» (рис. 4) не менее 139,5 мм.

Перешлифовка седел клапанов

При ремонте двигателей с неплотно прилегающими клапанами недостаточно перешлифовки седел, притирки или замены самих клапанов. Необходимо проверить также износ направляющих втулок, особенно если двигатель снят с автомобиля после значительного пробега.

Седла клапанов перешлифовываются лишь в той мере, в какой это необходимо для восстановления нормального вида опорной поверхности. Перед выполнением операции нужно вычислить предельную толщину снимаемого слоя металла при перешлифовке седла. Если фактический съем окажется больше расчетного, то нарушится функция гидрокомпенсации зазора в клапанах, а головку блока цилиндров придется заменить.

Вычисление предельной толщины снимаемого слоя металла при перешлифовке седел клапанов

ПРИМЕЧАНИЕ: Если в ходе ремонта клапан заменяется, то для измерения берется новый.

Вставив клапан, плотно прижать его к седлу.

Измерить расстояние «а« (рис. 5) между торцом стержня клапана и верхней плоскостью головки блока цилиндров.

Вычислить размер «b» предельную толщину снимаемого слоя металла как разность между измеренным расстоянием «а» и минимально допустимым контрольным размером «с» по формуле

Минимально допустимые контрольные размеры: для впускных клапанов — 33,9 мм; для выпускных клапанов — 34,1 мм.

Читать еще:  Не заводится в мороз хендай ix35 дизель причины

Измеренное расстояние а=34,8 мм.

Минимально допустимый контрольный размер с=34,1 мм. Предельная толщина снимаемого слоя металла Ь=0,7 мм.

Контрольные размеры для перешлифовки седел клапанов

Рис. 6. Размеры для перешлифовки седла впускного клапана: а — диаметр седла, а=38,3 мм; b — предельно допустимый при пере шлифовке съем металла; с — размер, который не должен превышать 1,4 мм (при необходимости вставное кольцо седла ремонтируется с применением фрезы, обеспечивающей заданный угол коррекции, составляющий 75°); Z — нижняя плоскость головки блока цилиндров; α — угол фаски седла клапана, ∠α=45°; β — верхний угол коррекции, ∠β=30°; γ — нижний угол коррекции. ∠γ=75°

Рис. 7. Размеры для перешлифовки седла выпускного клапана: а — диаметр седла, а =33,5 мм; b — предельно допустимый при пере шлифовке съем металла; с — размер, который не должен превышать 2,0 мм (при необходимости вставное кольцо седла ремонтируется с применением фрезы, обеспечивающей заданный угол коррекции, составляющий 75°); Z — нижняя плоскость головки блока цилиндров; α — угол фаски седла клапана, ∠α=45°; β — верхний угол коррекции, ∠β=30°.

Замена направляющих втулок головки блока цилиндров

Вылрессовка изношенных направляющих втулок производится с помощью приспособления 10-206 (рис. 8). устанавливаемого со стороны распределительного вала. Новую втулку смазать моторным маслом и запрессовать тем же приспособлением так же со стороны распределительного вала. Головка цилиндров должна быть холодной. Запрессовка ведется до уплотнительного пояска.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После того, как направляющая втулка упрется в поясок, не следует увеличивать усилие запрессовки свыше 1 тс, иначе возможно разрушение втулки.

После замены направляющих втулок обязательно прошлифовать седла клапанов, обращая внимание на минимально допустимый контрольный размер.

Вставить новый клапан в направляющую втулку так, чтобы торец стержня клапана был на одном уровне с кромкой направляющей втулки, и определить зазор между стержнем и направляющей втулкой с помощью приспособления VW387 с индикатором, уперев стержень индикатора в головку клапана (рис. 9).

Заменить направляющие втулки, если показания индикатора превышает 1.0 мм для втулок впускных клапанов и 1.3 мм для втулок выпускных клапанов.

Снятие и установка маслосъемных колпачков

Снятие маслосъемных колпачков производится с помощью приспособления 3047А, действие которого наглядно видно из рис. 10. Установка маслосъемных колпачков производится с помощью специальной пластмассовой гильзы, одеваемой на стержень клапана. Колпачок смазывается моторным маслом и осторожно надвигается сначала на гильзу, а затем на направляющую втулку клапана (рис. 11).

Снятие и установка головки цилиндров

Замечание: Разборка и ремонт головки блока цилиндров подробно рассмотрены в главе SB.

1 Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора, как это описано в главе 5А.

2 Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подставки.

3 Снимите верхнюю крышку двигателя, если таковая имеется.

4 Снимите ремень привода механизма газораспределения, как описано в параграфе 4. Для этого нужно установить переднюю облицовку кузова в положение для ремонта в моторном отсеке (см. главу 11).

5 Слейте из системы охлаждения охлаждающую жидкость (см. главу 1 А).

6 Отсоедините приёмную трубу глушителя от выпускного коллектора, как описано в главе 4В. Сместите приёмную трубу глушителя назад и снимите прокладку/ кольцо. На двигателях с турбонаддувом отсоедините шлангнад турбонагнетателем, затем отверните 2 болта, крепящих трубку подвода масла к головке цилиндров. Снимите тепловой экран и отверните крепёжтурбо-нагнетатепя к выпускному коллектору. 7 Снимите воздушный фильтр с расходомером. как описано в главе 4А. Снимите воздуховод, идущий от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки.

Двигатели ADP. ADR, AN В. АЕВ, APT, APU и ARG

Замечание: Гоповка иипиндров снимается с выпускным коллектором, но без впускного коллектора.

8 Снимите впускной коллектор, как описано в главе 4А.

9 При необходимости отсоедините электропроводку от механизма автоматической регулировки фаз газораспределения.

Двигатели AHL, ANA и ARM

Замечание: Гоповка цилиндров снимается с обоими коллекторами.

10 Отсоедините нижний шланг радиатора от радиатора и двигателя. Снимите расширительный бачок. Отсоедините верхний шланг радиатора.

11 Ослабьте штуцеры и отсоедините трубопроводы подачи и слива топлива в бак от топливной рампы.

Замечание: Оберните штуцеры ветошью, так как трубопроводы могут быть под давлением.

12 Отсоедините трос акселератора (если есть) от корпуса дроссельной заслонки (см. главу 4А). Отсоедините вакуумные шланги от клапана продувки адсорбера (см. главу 4В) и от вакуумногоусилителя тормозов (см. главу 9).

Читать еще:  Сузуки лиана ремонт

13 Отсоедините электропроводку от форсунок, корпуса дроссельной заслонки и датчика положения распределительного вала (на двигателе слева). Отсоедините электропроводку от датчика температуры

всасываемого воздуха на впускном коллекторе и отдатчика температуры масла сзади на головке цилиндров. 14 Отверните крепёж кронштейнов впускного коллектора к коллектору и к левой стороне двигатели. На двигателях ANA отсоедините трубки подачи вторичного воздуха и шланги, которые могут помешать снятию головки.

Рис. 11.17. Отсоедините патрубок

Рис. 11.19. Снимите маслоотражатель

Рис. 11.20,а. Отверните болты

Рис. 11.20,6. Может быть 2 типе болтав

15 На моторной перегородке кузова отсоедините электрический разъём лямбда-зонда.

16 Отсоедините шланг отопителя от коленчатого патрубка системы охлаждения с задней стороны головки цилиндров. Отсоедините электрический разъём датчика температуры охлаждающей жидкости на коленчатом патрубке. На двигателях с двумя распределительными валами отсоедините электрический разъём от второго датчика температуры охлаждаю щей жидкости сзади головки цилиндров.

17 Отсоедините шланги от верхнего патрубка системы охлаждения слева от головки цилиндров. Отверните нижние крепёжные болты. Ослабьте то лько передний крепёжный болт. Снимите патрубок (рис. 11.17).

18 На двигателях с одним распределительным валом отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания и отложите провода в сторону.

19 Снимите клапанную крышку, как описано в параграа>е 7. Для этого на двигателях с двумя распределительными валами снимите катушки зажигания с высоковольтными проводами. Снимите маслоотражатель (рис. 11.19).

20 Головкой ослабьте болты головки цилиндров (рис. 11.20.а, б), по обороту за раз в последовательности, обратной последовательности затяжки (рис. 11.28.а, б).

21 Снимите головку цилиндров с выпускным коллектором (рис. 11.21). Если она ‘приклеилась», то постучите по плоскости разъёма деревянным бруском. Не пытей-тесь поддеть её отвёрткой под плоскость разъёма.

22 Снимите прокладку головки цилиндров (рис. 11.22).

23 При необходимости снимите выпускной коллектор с головки, как описано в главе 4В. На двигателях AHL, ANA и ARM снимите впускной коллектор, как описано в главе 4А.

Рис. 11.21. Снимите головку цилиндров

Рис. 11.22. Снимите проклвдку

Рис. 11.26. Метки проклвдки

Последовательность затяжки болтов головки цилиндров (двигатели с двумя распределительными велвми]

Рис. 11.28,6. Последоввтельность звтяж-ки болтов головки цилиндров (двигатели с одним распределительным велом)

Рис. 11.29. Затяжка болтов по углу

24 Тщательно очистите контактные поверхности головки цилиндров и блока цилиндров. Очистите от масла и охлаждавшей жидкости отверстия под болты блока цилиндров. Если этого не сделать, то блок цилиндровпри затяжке может дать трещину. Необходимо устанавливать новые болты головки блока цилиндров каждый раз.

25 Установите выпускной коллектор на головку цилиндров с новой прокладкой (см. главу 4В). На двигателях AHL, ANA и ARM снимите впускной коллектор, как описано в главе 4А.

26 Установите новую прокладку на блок цилиндров, словами «OBEN ТОР» вверх (рис.11.26). Убедитесь в том, что направляющие установлены на свои места.

27 Аккуратно опустите головку цилиндров на блок. Не смазывайте герметиком плоскость разъёма головки и блока цилиндров. Вставьте новые болты головки цилиндров вместе с шайбами в отверстия и заверните их от руки головкой.

28 В последовательности, показанной на рис. 11.28,а, б затяните болты моментом первой затяжки (см. Технические данные в начале главы).

29 На двигателях AHL, ANA и ARM в той же последовательности доверните болты на углы второй и третьей затяжек (см. Технические данные) (рис. 11.29). На всех остальных двигателях затяните болты моментом второй затяжки и доверните на угпытретьей и четвёртой затяжек, также в последовательности затяжки (рис. 11.28,а, б и 11.29).

30 Установите клапанную крышку, как описано в параграфе 7.

31 На двигателях с одним распределительным валом подсоедините высоковольтные провода к свечам зажигания.

32 Установите верхний патрубок системы охлаждения на головку цилиндров слева, затяните болты и подсоедините шланги.

Читать еще:  Ремонт портеров хэндай

3 3 Подсоедините шланг отопите ля к коленчатому патрубку с задней стороны головки цилиндров. Подсоедините к датчику температуры охлаждающей жидкости на коленчатом патрубке электрический разъём. На двигателях с одним распределительным валом подсоедините электрический разъём ко второму датчику температуры охлаждающей жидкости с задней стороны головки цилиндров.

34 Подсоедините электрический разъём лямбда-зонда.

Двигатели AHL, ANA и ARM

35 Установите кронштейны впускного коллектора и затяните болты.

36 Подсоедините электропроводку к форсункам, датчику положения дроссельной заслонки (корпусу дроссельной заслонки) и датчику положения распределительного вала (на двигателе слева спереди). Подсоедините электрический разъём к датчику температуры всасываемого воздуха на впускном коллекторе. Подсоедините электрический разъём к датчику температуры масла с задней стороны головки цилиндров.

37 Подсоедините трос акселератора к корпусу дроссельной заслонки (см. главу4А). Подсоедините вакуумные шланги к клапану продувки адсорбера и вакуумному усилителю тормозов.

38 Подсоедините трубопроводы подачи и слива топлива в бак. Затяните штуцеры. На двигателях ANA подсоедините трубки подачи вторичного воздуха и шланги.

39 Установите расширительный бачок, подсоедините верхний шланг к патрубку системы охлаждения. Установите нижний шланг радиатора.

Двигатели ADP, ADR, AN В. АЕВ, APT, APUnARG

40 При необходимости подсоедините электрический разъём механизма автоматической реулировки фаз газораспределения.

41 Установите впускной коллектор, как описано в главе 4А.

42 Установите воздушный фильтр с расходомером, как описано в главе 4А. Установите воздуховод, идущий от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки.

43 Подсоедините приёмную трубу глушителя, установив новую прокладку (см. главу 4В). На двигателях с турбонаддувом установите турбонагнетатель на выпускной коллектор с тепловым экраном. Закрепите трубку подачи масла двумя болтами. Подсоедините шланг сверху турбонагнетателя.

44 Установите ремень привода механизма газораспределения, как описано в параграфе 4.

45 Залейте жидкость в систему охлаждения, как описано в главе 1 А.

Опустите автомобиль. Подсоедините отрицательный провод к аккумулятору. При необходимости установите верхнююкрышку двигателя.

Ремонт двигателя AFN

Ремонт двигателя AFN

Сообщение Ursinoid » 02 фев 2017, 19:20

Сообщение 11piligrim11 » 02 фев 2017, 22:48

Сообщение miki996 » 03 фев 2017, 16:09

GLYCO
71-3728/4 0.25mm

Сообщение Ursinoid » 03 июн 2017, 07:17

Сообщение 11piligrim11 » 03 июн 2017, 08:09

Сообщение Ursinoid » 03 июн 2017, 21:03

Сообщение ahrutsky » 04 июн 2017, 09:14

номер прокладки по Гейц какОй ?

Отправлено спустя 24 минуты 25 секунд:

неправильную прокладку купили.
Правильные прокладки — victor reinz !
61-33120-30 (1,45 мм.)
61-33120-40 (1,53 мм.)
или
61-33120-50 (1,61 мм.)

Сообщение 11piligrim11 » 04 июн 2017, 11:25

Сообщение Ursinoid » 04 июн 2017, 21:44

Номер взял с ютюба, там нашёл видео по ремонту моего двигла, и там показали детали и в частности эту прокладку, Goetze 30-028688-00. На ней написано, что для двигателей 1Z/AFN. Вот я её и заказал.

Отправлено спустя 19 минут 56 секунд:
Да, сейчас посмотрел прокладки по номерам, что дал ahrutsky, эти прокладки тоже имеют не все маслянные каналы, и тоже самое нет одного охладительного канала. А что посоветуете насчёт прокладок таких фирм как:
BGA CH7338J и Elring 412.912?

Сообщение ahrutsky » 04 июн 2017, 22:42

каких именно каналов не хватает ?

День добрый
На днях потухла приборка при включеных габаритах
горят только индикаторы , и подсвечиваются стрелочки поворотов

спустя 10 минут езды
выключил габариты , и загорелась левая половина приборки О_О ( опаааа )
заглушил машину

на след день
завожусь
горит левая половина приборки ,
при включении габаритов тухнет
приезжаю к месту назначения
глушу двигатель , а он НЕ ТУХНЕТ О_О
выключаю.

неа , я катаю на Шарике раз в пол года
как прилетаю на сессии, а все остальное время катает моя неопытная Мама , неотложные сервисные вопросы решают знакомые (ДХО было неотложкой , в Приднестроье его не так давно обязали устанавливать ) эти же знакомые перед моим прилетем смотрели переднюю подвеску . говорили что все ОК

а как там все на самом деле было с подвеской я написал в посте ниже

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×