Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулируемая подвеска 90 на ваз 2114 цена

Амортизаторы Демфи с регулируемой по высоте чашкой пружины

Гарантия на винтовые стойки Демфи составляет 6 месяцев .

Амортизатор DEMFI с регулируемой чашкой пружины (регулировка чашки пружины от -60 мм до +50 мм). Вы сможете быстро, и не демонтируя амортизаторы, отрегулировать клиренс задней части автомобиля, подкручивая специальную винтовую гайку на корпусе амортизатора, поддерживающую пружину снизу. С помощью данных амортизаторов Вы можете изменять состояние задней подвески, в зависимости от нагрузки на автомобиль, стиля вождения и условий движения. Возможность установки пружин разной жесткости и изменение клиренса автомобиля дает максимум возможностей для точной настройки подвески автомобиля!

Гарантия на винтовые стойки Демфи составляет 6 месяцев.

2108 АМОРТИЗАТОР ГАЗОНАПОЛНЕННЫЙ С РЕГУЛИРУЕМОЙ ПО ВЫСОТЕ ЧАШКОЙ ПРУЖИНЫ

Применяемость: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

2110 АМОРТИЗАТОР ГАЗОНАПОЛНЕННЫЙ С РЕГУЛИРУЕМОЙ ПО ВЫСОТЕ ЧАШКОЙ ПРУЖИНЫ

Применяемость: 2110, 2111, 2112

1119 АМОРТИЗАТОР ГАЗОНАПОЛНЕННЫЙ С РЕГУЛИРУЕМОЙ ПО ВЫСОТЕ ЧАШКОЙ ПРУЖИНЫ

Применяемость: 1117, 1118, 1119 Калина

2170 АМОРТИЗАТОР ГАЗОНАПОЛНЕННЫЙ С РЕГУЛИРУЕМОЙ ПО ВЫСОТЕ ЧАШКОЙ ПРУЖИНЫ

Применяемость: 2170, 2171, 2172 Приора

2108 комплект амортизаторов задних удлинённых со ступенчатой регулировкой по высоте чашки пружины демфи (Премиум), 2108-2915004-42

Амортизатор DEMFI удлинённый (+20 мм) со ступенчатой регулировкой по высоте чашки пружины имеет три положения:

Применяемость: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Артикул: 2108-2915004-42

2110 КОМПЛЕКТ АМОРТИЗАТОРОВ ЗАДНИХ УДЛИНЁННЫХ СО СТУПЕНЧАТОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ВЫСОТЕ ЧАШКИ ПРУЖИНЫ ДЕМФИ (ПРЕМИУМ), 2110-2915004-42

Амортизатор DEMFI удлинённый (+20 мм) со ступенчатой регулировкой по высоте чашки пружины имеет три положения:

Применяемость: ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112.

Артикул: 2110-2915004-42

Купить подвеску на ВАЗ

Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

  • VISA, MasterCard (без комиссии)
  • Квитанция на оплату
  • Сбербанк Онлайн

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

  • Главная
  • Каталог
  • Подвеска
  • Подвеска Clubturbo

Подвеска Clubturbo

Тюнинг подвески ВАЗ

ВАЗ имеет независимую конструкцию передней подвески и зависимую конструкцию задней. Функцию смягчения удара дороги на кузов выполняют пружины подвески, функцию стабилизации и гашения колебаний кузова выполняют амортизаторы, а функцию дополнительного смягчения удара на кузов выполняют опоры стоек ваз.

Тюнинг подвески ВАЗ заключается в грамотном подборе жесткости пружин и характеристик амортизаторов. Стандартная подвеска ВАЗ разработана конструкторами завода таким образом чтобы потребитель мог получить максимально комфортный гражданский авто. Из-за этого страдает управляемость. Подвеска ClubTurbo позволяет улучшить управляемость и устойчивость, а за счет лучшего сцепления колес с дорогой, улучшает динамику разгона машины.

Многих автолюбителей подвеска ВАЗ не устраивает также и по высоте. Решается этот вопрос путем замены пружин на более низкие. Но необходимо помнить, что замена пружин на более низкие также должна производиться в комплексе с амортизаторами, которые будут иметь специальные характеристики.

Компания Клуб Турбо представляет на рынке комплектующие и готовые комплекты подвески для автомобилей ВАЗ восьмого семейства, десятого, а также Приоры и Калины. Все амортизаторы имеют газовый подбор, что положительно влияет на их характеристики. Газовый подпор осуществляет роль дополнительного демпфера и позволяет повысить порог вспенивания жидкости в амортизаторах.

Комплекты газомасленной подвески ClubTurbo Демфи тюнинг прекрасно работают как со стандартными пружинами, а также отлично себя зарекомендовали себя с пружинами, имеющими занижение до минус 25 мм. Установив такой комплект, вы получаете прекрасно сбалансированный автомобиль, с прекрасными характеристиками.

Газомаслянные комплекты ClubTurbo Демфи спорт с возможностью занижения 50 и 90 мм разработаны для людей, которые не могут представить себе жизнь без спортивного автомобиля. Данная подвеска прекрасно работает с пружинами, имеющими занижение минус 50 мм и минус 90 мм. Для получения максимального эффекта от подвески ClubTurbo мы советуем использовать опоры стоек ваз Evolex.

Читать еще:  Кто занимаетса ремонтом луазов

Спортивная подвеска на ВАЗ в корне отличается от той, которую привыкли все видеть на заводских автомобилях. Самое главное чтобы спорт подвеска на ВАЗ могла обеспечить максимальную устойчивость, максимальную управляемость и наилучшее сцепление автомобиля с дорогой.

Амортизаторы Клуб Турбо — Демфи подвергаются полной переработке. Изменяются характеристики сжатия и отбоя. Для снижения центра тяжести автомобиля используются пружины с меньшей высотой. Для получения максимальной управляемости вместе со спортивной подвеской устанавливают треугольные рычаги ваз и даже балка задняя ваз подвергается доработкам. Для лучшей управляемости в нее вваривают стабилизатор поперечной устойчивости, устанавливают пластины отрицательного развала колес для лучше устойчивости.

В нашем магазине всегда в наличии подвески на ВАЗ 2110, 2108, 2170, 11183.

Все амортизаторы Демфи — Клуб Турбо имеют гарантийный срок службы 6 месяцев.

Каталог деталей для ВАЗ

Шарнир шаровой «Чемпион»

Datsun on-DO, mi-DO с 2014 г.в.

Новинка Шарнир шаровой нижний «Чемпион»

Рекомендовано для а/м ВАЗ 2101-2107

Новинка Шарнир шаровой верхний «Чемпион»

Рекомендуется для а/м:

Шарнир шаровой «Классика»

Ока, ВАЗ-2108-2115; Лада Калина; Лада Приора; Лада Калина-2; Лада Гранта

Шарнир шаровой «Классика» нижний Шарнир шаровой «Классика» верхний

ВАЗ-2101-2107; ВАЗ 4×4: 2121, 21213, 21214 (до 2009 г.в.)

Шарнир шаровой «Классика» нижний с крепежом Шарнир шаровой «Классика» верхний с крепежом

ВАЗ-2101-2107; ВАЗ-2121 «НИВА»

Шарнир шаровой «Чемпион» (универсальный)

ВАЗ-2101-2107; 4×4: 2121, 21213, 21214 (до 2009 г.в.)

Комплект шаровых шарниров «Классика» Комплект шаровых шарниров «TRS» Комлект шаровых шарниров «Классика»

Ока, ВАЗ-2108-2115; Лада Калина; Лада Приора; Лада Калина-2; Лада Гранта

Комплект шарниров шаровых 2101 Чемпион в упаковке

Чехол наружного шарнира «Чемпион» в пакете

ВАЗ-2108-2115; Лада Калина; Лада Приора; Лада Калина-2; Лада Гранта

Чехол внутреннего шарнира «Чемпион» в пакете

ВАЗ-2108-2115; Лада Калина; Лада Приора; Лада Калина-2; Лада Гранта

Чехол наружного шарнира «Классика»

ВАЗ-2108-2115; Лада Приора; Лада Калина, Калина-2; Лада Гранта

Чехол внутреннего шарнира «Классика»

ВАЗ-2108-2115; Лада Приора; Лада Калина, Лада Калина — 2; Лада Гранта

Новинка Чехол наружного шарнира «TRS»

ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, 2170-2172, Калина, Калина-2; Лада Гранта

Чехол внутреннего шарнира «TRS»

ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, 2170-2172

Тяга рулевой трапеции средняя «Классика»Новинка Тяга рулевой трапеции регулировочная TRS (скрутка) Наконечник внутренний правый 2101 серия «Классика» Наконечник внутренний левый «Классика» Комплект внутренних наконечников серия «Классика» Комплект наконечников крайней тяги рулевой трапеции внутренних 2101 «Чемпион» Комплект внутренних наконечников «Классика»

ВАЗ-2123 «Chevrolet NIVA»

Новинка Комплект наконечников внутренних «TRS»Новинка Комплект наконечников внутренних «TRS»

ВАЗ-2121 «Нива» (21213, 21214)

Новинка Комплект наконечников тяги правой «TRS»

Рекомендовано для а/м ВАЗ 2101-2107

Новинка Комплект наконечников тяги левой «TRS»

Рекомендовано для а/м ВАЗ 2101-2107

Комплект тяг рулевой трапеции «Классика» Комплект наконечников тяги правой «Классика» Комплект наконечников тяги левой «Классика» Комплект наконечников тяги правой «Классика»

ВАЗ-2123 «Chevrolet NIVA»

Комплект наконечников тяги левой «Классика»

ВАЗ-2123 «Chevrolet NIVA»

Наконечник рулевой левый «Классика»

ВАЗ-2108 – 21099, ВАЗ-2113 – 2115

Наконечник рулевой правый «Классика»

ВАЗ-2108 – 21099, ВАЗ-2113 – 2115

Наконечник левый «Классика»

ВАЗ-2110-2112, Лада Приора, Лада Гранта (с 2012 года), Лада Калина (с 2012 года) Лада Калина-2 (с 2012 года)

DATSUN mi-Do, on-Do с 2014

Наконечник правый «Классика»

ВАЗ-2110 – 2112, Лада Приора, Лада Калина ( с 2012 года, Лада Калина-2 (с 2012 года), Лада Гранта (С 2012 года), DATSUN mi-Do, on-Do с 2014

Новинка Рулевой наконечник правый «Чемпион»

ВАЗ-2110 – 2112, Лада Приора, Лада Калина ( с 2012 года), Лада Калина-2 (с 2012 года), Лада Гранта (С 2012 года), DATSUN mi-Do, on-Do с 2014

Новинка Рулевой наконечник «Чемпион» левый

ВАЗ-2110 – 2112, Лада Приора, Лада Калина ( с 2012 года), Лада Калина-2 (с 2012 года), Лада Гранта (С 2012 года), DATSUN mi-Do, on-Do с 2014

Читать еще:  Гольф 2 ремонт помпы
Комплект наконечников крайней тяги рулевой трапеции наружных 2101 Чемпион

ВАЗ 2101-2107
ВАЗ 2121

Комплект рулевых наконечников «Классика»

ВАЗ-2108 – 21099, ВАЗ-2113 – 2115

Комплект рулевых наконечников «Чемпион»

ВАЗ-2108 – 21099, ВАЗ-2113 – 2115

Комплект наконечников «Классика»

ВАЗ-2110 – 2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Калина-2, Лада Гранта

Новинка Комплект рулевых наконечников «Чемпион»

Рекомендуется для а/м: ВАЗ-2110-2112, Лада Приора, Лада Гранта (с 2012 года), Лада Калина (с 2012 года) Лада Калина-2 (с 2012 года), DATSUN mi-Do, on-Do с 2014

Communities › DRIVE2 LowCars › Blog › Занижение! Пружины Фобос -90 стойки Damp -90 ВАЗ 2114

Всем привет! Сегодня решил заинсталлить купленные стойки на машину. Поехал в сервис и быстро все перекинули. Честно говоря думал будет ниже, расстояние от колеса до арки около 3-4 см. Не знаю, может пильнуть еще пару витков… Покатаюсь посмотрю, может пружины еще осядут, но все равно это очень большой прорыв по сравнению с тем что было.
С занижением меня!)

Цените, ставьте пальцы, ругайте!

Recommendations

FakeHeader

Comments 62

странно, у меня -9 демфи и пружины на 14, конечно с 10 чашками, руль перестал крутиться, поставил 9 чашки — более менее, руля 1 оборот… фоток правда пока нет. Но пружины намного не просядут, тоже фобосы были как то, год прошел … пройденный этап. Пили сразу витка 2 минимум. Чашки кстати какие стоят? Высота также от опорника зависит, асоми 1 см ниже дают. а так ты на правильном пути, зачем сразу в пол валить, еще успеется) удачи на дорогах, на низких карах она ой как нужна)

Чашки хз а опоры сс20, в принципе надо пилить но я хочу чтобы руль нормально крутился, вот где собака зарыта…

скорее всего у тебя 9 чашки — стандартные, если поставишь десятые — сразу выигрываешь — 2 см, пильнуть всегда успеешь. Зайди в магаз сравни 9 с 10, сразу все понятно станет. Подбор занижения по идее для каждой машины индивидуален, решишь например шумку сделать — машина тоже слегка присядет

Надо в магазин, брать 10 чашки и ставить

ниже они у тебя вряд ли просядут, мож на 1 см максимум, ПИЛИТЬ надо, ПИЛИТЬ!

Ниже давай! а цена конешно перебор.
s3.images.drive2.ru/car.j…8ce6445aee0f64b-large.jpg
вот так за 6 тыщ р сделали хорошие ребята. Все рабочее и замечательное.

А чего они там сделали то?

укорочен шток ( чтоб пружина не выпадала из своего места ), пилены пружины стандарт. И работа стоек стала жестче, в комфорте не шибко убавилось

Так и у меня не жестко, и 100% рабочая подвеска

вот и замечательно! дальше — ниже))) дело времени

Да, я то ниже хочу, у тебя вообще хорошо;) как кстати передние колеса при развороте себя видут у тебя?

не шоркает ничего =) плюсом арки чуток закатали — это на подвеске с клиренсом в пачку сигарет s2.images.drive2.ru/car.p…8cf030d3c225a6d-large.jpg
Тебе кстати можно пружины либо пильнуть либо на минус 120 купить. Тогда отлично должна лечь.

ну ррреебят ну блин…ну пилить нормальные спорт пружины это КОЛХОЗ

Тоже верно, вроде десятые опоры занижение дают

не шоркает ничего =) плюсом арки чуток закатали — это на подвеске с клиренсом в пачку сигарет s2.images.drive2.ru/car.p…8cf030d3c225a6d-large.jpg
Тебе кстати можно пружины либо пильнуть либо на минус 120 купить. Тогда отлично должна лечь.

Я боюсь привод об лонжерон будет бить, и рулевая рейка начнет цеплять(

тяги рулевые в поворотный кулак вставляешь снизу а не сверху как обычно. У меня не било на первой подвеске. Не бойся))

Нормик;) даже не подумал;) спасибо!

да пожалуйста)) возникнут вопросы — подскажем

Да я думаю возникнут;)

Читать еще:  Не работает бензонасос ваз 2114 инжектор

жди…фобосы просядут однозначно

скока лет 5 ждать?)))))

скока лет 5 ждать?)))))

Ну как ? Просела ? 5 лет прошло =DD

жди…фобосы просядут однозначно

этож не гавножёские клаки которые не проседают, это мягонькие фобосы)

Как думаешь на сколько просядут;)

Ну так Было бы не плохо, вопрос когда;(

неделька, две…подожди!пильнуть всегда успеешь

Ну это тоже верно…) наверно скоро в финку поеду, туда дорога длинная. Посмотрим может и просядет)

LowCars, не не слышал)

Ну пока что так;)

это -90?больше на -5 похоже

Ну да, хреновенько пока

у меня от диска до арки 3-4 см.

зачем было выкладывать в группу лоу кар до сих пор не понимаю.

Чтобы понять в чем дело, да и послушать кто что скажет, может есть у кого идеи? А иы что против?

идеи? по поводу чего идеи? как ты круто поставил купленные пружины и стойки? даже если не брать в расчет то что тут занижение не видно, но поверь, если бы ты сделал эти стойки сам и сделал бы их подготовленными для дальнейшего занижения вот тут было бы интересно! и советов бы тебе надавали кучу полезных и идей хороших.

Дружище, у каждого свой потолок… Кому то моя инфа будет интересна стопудова. Да и я много нового сейчас прочитал, спорить не с кем не собираюсь, делаю как могу.
Если не понравилось скажи и пройди мимо, не надо димагогию разводить!
Без обид.

вот по поводу пройти мимо.
уже не раз слышу это. потому что я часто высказываю свое фи. дабы открыть людям глаза на некоторые заметные почему то одному мне вещи.
если это форум для обмена опытом/мнениями то мнения бывают как положительные так и отрицательные. в данном случае мое не положительное. но если это все таки форум для обмена мнениями то и оно, по моему, имеет право на существование. тем более ты сам спрашивал кто что думает. ну вот я и высказал что думаю. так зачем же теперь говорить «просто пройди мимо»? я опять не понимаю.
а если же это форум только для обмена респектамилайкамидрайвом и прочей хуетой то да, извини. надо было реально пройти мимо. респектовать тут не за что пока.

почему то здесь 90% людей надух не переносят конструктивную критику. толи из за низкой самооценки, то ли из за большого эго я не знаю. но когда людям вежливо указываешь на то что они сделали не так или то где можно было сделать лучше сразу слышится » я строю под себя», » не нравится просто пройди мимо», «у меня свое видение стиля» «ой да у тебя волга дерьмо» и все такое.

Ну если бы вариантов небыло я сделал бы сам, обрезал штоки, укоротил стойку, опустил чашку, но мне показалось взять заводские стойки надежнее, вот я и купил готовые. А выложил сюда чтобы была инфа, не все же продвинутые как ты, да и я не такой, недавно сам начал читать и искать информацию. А есть люди которые вообще ничего не знают и не могут отличить стойку от пружины, для них тоже будет интересно, хотя бы, что куда крепиться и как в конце будет выглядеть… Просто эта информация для новичков, а ты все это знаешь и считаешь ерундой.
Поэтому я и говорю проходи мимо, а не изза того что я не переношу критики…
Вот и все…

по моему джип джипом, до дропа еще как до луны) с предыдущим постом согласен, всю хобозень снять!

Поснимаю на выходных, думаю надо пилить по виточку минимум, как то высоко слишком

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector