Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распространенные уловоки при ремонте авто

Как дилеры получают выгоду

Расскажем, на какие уловки идут менеджеры автосалонов, чтобы продать клиенту автомобиль подороже.

Рекламируют несуществующие акции

Чтобы привлечь покупателя, дилеры заказывают яркую рекламу с кричащим заголовком и обещают снизить цены до 100–150 тыс. рублей. Самой акции может и не существовать, проверить не получится. Не поможет даже телефонный звонок дилеру — менеджер не расскажет о нюансах или назовет цену на нужный автомобиль на 50–100 тыс. тысяч дешевле. Он не предупредит, что рекламная кампания закончилась, или что выбранного автомобиля нет на складе. Цель дилера — привлечь покупателя, заставить прийти в салон, где он попадет в руки профессионального продавца.

Например, вы увидели по телевизору рекламу — новый Ford Focus седан с базовой комплектацией всего за 700 тыс. рублей. На официальном сайте производителя такая же модель продается за 900 тыс. рублей. Звоните по телефону, чтобы уточнить условия акции — все в порядке, машина на складе ждет своего покупателя. Приезжаете, а машины нет — за нее внесли предоплату и забронировали. Тогда менеджер предлагает уже другой автомобиль с дополнительной комплектацией, но уже за 870 тыс. рублей. В такой ситуации покупатель либо соглашается и переплачивает деньги, поддаваясь на уговоры опытного менеджера, либо уходит.

Навязывают допуслуги

В автосалонах почти не встречаются автомобили базовой комплектации. Если менеджер продаст такую машину и сделает на нее скидку — он ничего не заработает. Поэтому в автомобили заранее устанавливают усилитель руля, кондиционер, сигнализацию и другое оборудование.

Автомобиль в базовой комплектации может стоит 820 тыс. рублей, менеджер готов сделать скидку 20 тыс., но ему нужно продать сигнализацию за 70 тыс. рублей. Тогда менеджер может пойти на уловку и сказать, что автомобиль продается за 870 тыс. рублей по акции вместе с новой сигнализацией — выгода от покупки 20 тыс. рублей. Тогда клиент купит машину.

Также дилеры предлагают дополнительные услуги — оформление автокредита и полиса каско. Цена на эти услуги у дилера обычно дороже на 10–20%, чем в банке или в страховой компании. Если водитель не хочет тратить время на поиск страховой компании или банка — он оформляет нужные услуги у дилера.

Самовольно устанавливают цены

Если вы решили купить автомобиль, смотреть цены на сайте производителя нет смысла. Его цены могут отличаться от дилерских на 100–200 тыс рублей. Производители автомобилей могут только рекомендовать рыночную стоимость. Дилер сам устанавливает цену на основе дополнительной комплектации, сезонных скидок, предложений или других условий. В этом случае лучше приехать сразу в автосалон и попросить прайс-лист.

Изучая прайс-лист, обращайте внимание на пункты со звездочками и сноски мелким шрифтом. В них часто встречаются дополнительные условия, от которых зависит цена: «только в кредит», «с дополнительным оформлением страхового полиса каско» и другие. Дилеры обычно занижают цены со звездочкой, чтобы привлечь невнимательного покупателя.

Если стоимость машины сильно отличается от цен производителя — звоните дистрибьютору по горячей линии. Они могут оштрафовать и лишить бонусов жадных дилеров.

Продают неликвидные автомобили по низкой цене

С каждым годом авто теряет 15% стоимости. Если конкретная модель не продается долго время, дилер пытается быстрее избавиться от этого автомобиля. Он может продавать неликвидный автомобиль со скидкой в 40–50%, предлагать базовую комплектацию и страховку в подарок.

Если вы решили купить такой авто, сначала попросите дилера провести техосмотр, заменить масло и поменять аккумулятор за его счет.

Главное

  • Не покупайте авто в расширенной комплектации, если она вам не нужна.
  • Не верьте яркой рекламе со слишком привлекательными условиями.
  • При покупке неликвидного авто попросите дилера провести диагностику.
  • Всегда читайте сноски у цен со звездочками и другими пометками.

SHADOW001 › Блог › Как обманывают официальные дилеры при ремонте авто.

Со слов автора: Работаю больше 12 лет у официального дилера, одной крупной московской конторы по продаже новых недешевых иномарок.
Ну и по долгу службы естественно пересекался и общался со многими людьми из других официальных дилеров тоже недешевых иномарок везде одна и таже кухня за редким исключением.Разговор пойдет о дилерском послепродажном обслуживании, так называемом ТО (регламентном техобслуживании автомобилей ) с занесением в сервисную книжку пробега и штампа о прохождении ТО .итак развод первый, -это так называемое то 2000 км с заменой масла и фильтра .Обязательно масло нужно покупать у дилера иначе отказ в гарантии движка ( это бред, ибо можно прийти со своим маслом и предъявить сертификат соответствия, и пусть потом они сами делают экспертизу что из за масла клиента двигатель плохо работает ).

Как обманывают официальные дилеры при ремонте авто

Это совершенно необязательное ТО но тем не менее его часто навязывают клиенту .И что самое интересное и обидное, при этом То равно как и при последующих если машине первый год и пробег составил не более 30 тыс км, практически никогда не меняют масло и фильтр ) . Вот в этом то весь секрет, на этом нагреваются все, вплоть до начальника запчастей . Неиспользованные бочки масла продают частным лицам за черный нал . Фильтра тоже продают .Некоторые клиенты делают метки на фильтре и потом говорят что фильтр не меняли . Попадалово .Ему говорят что вышла ошибка и следующая замена масла для вас бесплатна .Это редко но бывает . если приезжает девушка или пожилой солидный дядька, то эти клиенты доверяют официальному дилеру, Где все чисто светло . прозрачные стены, везде камеры, кожанные диваны, в зале ожидания стоят новые блестящие дорогие машины .У официалов практически никогда не меняют тормозную жидкость которую положено менять на 60 — 90 тыс км . Просто доливают в расширительный бачок чуть чуть новой тормозухи чтобы визуально было видно что она новая.На складе куча неучтенной и списанной тормозной жидкости, которая потом загоняется барыгам на рынке и деньги делятся .

Читать еще:  Рено флюенс ремонт и эксплуатация форум

Как обманывают официальные дилеры при ремонте авто

А как же камеры и прозрачные стены спросите вы ? . тут тоже все просто . Механик в сговоре с мастером-приемщиком и с продавцами машин, а также часто с охраной, у всех есть сотовые телефоны, так вот если клиент тупо палит через прозрачную стену или мониторы что делается с его машиной ( естественно вход клиентов в ремзону запрещен по соображениям техники безопасности ), то он приглашается в ремзону ему показывается какая либо ( а она обязательно найдется ) деталь которая по мнению механика скоро выйдет из строя . шланг там скажем потерт или винтик скоро отвалится так как резьба сорвана . Естественно все это будет сделано бесплатно и по гарантии . Но вы уважаемый клиент для ускорения процесса подойдите к менеджеру по запчастям, и спросите есть ли такая запчасть и если есть, то быстро вам ее на халяву поменяем . радостный клиент бежит к менеджеру присаживается и тут опять цирк, естественно место менеджера в далеке от прозрачной стены, либо под углом . Менеджер начинает переспрашивать вин номер, уточнять детали интересуемой запчасти, просит подождать и идет в ремзону, тупо тянет время .Тем временем механик якобы уже поменял масло или тормозуху ), а что же камеры в ремзоне ? так их запись клиентам не показывают практически никогда . если не произошло какое ни будь чп машину поцарапали и, т д .резюме: посещая официального дилера на ТО на новой машине, будьте уверены в одном, -вам вряд ли поменяют тормозуху и масло моторное, а так же масляный фильтр, даже если вы привезете свои запчасти .)Развею самый распространённый миф который бытует среди клиентов, — что механик частенько сам портит запчасть, например тормозной диск, чтобы потом сказать клиенту что его нужно менять!

Как обманывают официальные дилеры при ремонте авто

Так вот, такое может быть и делается в гаражных кооперативах .но у дилера практически никогда .как избежать обмана ? это не просто . Либо иметь знакомого механика у дилера . Либо делать ТО в другом месте где проверенные механики . а за печатью в сервисной книжке ездить к дилеру и за энную сумму попросить поставить штамп и занести в базу машину о том что она проходила то . ( да да просто печати недостаточно ) если что случится в гарантийный период например стуканёт движок или навернется коробка и окажется вы не проходили регламентные то у дилера, то в замене по гарантии вам откажут .Даже если будет печать . Обязательно должен быть заказ наряд и машина в базе у гарантийщика этого дилера . .В общем в России как всегда, только личные знакомства решают, обидно за все это, но это система так работает.если интересно, то Будет время во второй части расскажу про кухню кузовной ремонта, это ремонт как и по гарантии лако красочного покрытия, так и по страховке после дтп у дилера. Там куча наебалова, и куча нюансов . а я просто устал барабанить по клавишам сегодня. Спасибо за внимание .

Как обманывают официальные дилеры при ремонте авто

10 самых распространенных способов обмана в автосервисе

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Недобросовестные мастера нередко заставляют водителей переплачивать за ремонт любимого автомобиля.

Команда AdMe.ru проанализировала и собрала все самые популярные способы обмана водителей.

1. Балансировка колес

Балансировка колес проводится при замене шин либо когда появляется биение в руле. Если вам предложили без всяких причин провести балансировку, следует насторожиться. В комплексе с этой услугой часто предлагают исправить кривизну дисков, что не всегда необходимо.

Как проверить: попросите мастера показать на установке, как вращается колесо. Если вы увидите явные отклонения, вам ремонт действительно необходим.

2. Согласование работ до ремонта

Любые дополнительные работы необходимо согласовывать заранее, попросите мастера описать все сопутствующие работы и их стоимость, а если необходимы дополнительные, пусть согласует с вами по телефону. Автосервисы часто пользуются тем, что не называют все виды работ, необходимые для решения проблемы. Например, замена свечей стоит одну сумму, но, чтобы произвести эту работу, необходимо снять другие детали, и эта работа оказывается дорогостоящей. В итоге в чеке вы получаете сумму в несколько раз больше, чем стоимость замены свечей.

3. Фирменные запчасти и аналоговые

Недобросовестные мастера часто используют некачественные аналоги, которые в большинстве случаев будут служить гораздо меньше, чем фирменные. При этом заплатить вас попросят как за оригинальные запчасти, объяснив все прелести использования именно их. Стоимость фирменных запчастей выше, чем подделки.

Что делать: можно самостоятельно приобрести запчасти и отдать их мастеру, следить за тем, чтобы вам установили именно их. Попросите также не выбрасывать изношенную запчасть — так вы сможете убедиться, что ремонт был необходим и, самое главное, произведен.

4. Ремонт на СТО дилерских центров

Автовладельцев, у которых машина находится на гарантии, могут обмануть дважды: предложить заменить запчасть, а потом ее перепродать другому водителю и предложить отремонтировать то, что в ремонте вовсе не нуждается и в гарантийное обслуживание не входит, в таком случае вы заплатите еще и за ремонт.

Что делать: внимательно прочитайте, какие виды ремонта включены в гарантийный талон, и, если нет видимых причин для ремонта, попросите механика объяснить и показать, почему этот механизм требует ремонта.

5. Диагностика

Всегда присутствуйте на этапе проведения диагностики, чтобы исключить возможность ее непроведения или манипуляций с назначением видов работ. Не оплачивайте услуги заранее.

Читать еще:  Ремонт киа спортейдж 3

6. Старые на старые

Избежать этого вида обмана крайне сложно. Меняя сломанную запчасть на не менее старую, предварительно ее немного внешне обновив, автосервисы заставляют нас возвращаться снова и снова. А если вы находитесь в дороге и пользуетесь услугами автосервиса, расположенного на трассе, будьте осторожны вдвойне. Недобросовестный мастер может заменить вам запчасть, с которой вы сможете только доехать до города.

Что делать: подготовьте машину к дороге заранее и пользуйтесь услугами проверенных и авторитетных автосервисов. Если вы отправляетесь на станцию первый раз, обязательно прочитайте отзывы клиентов, а лучше спросите у знакомых, услугами каких станций пользуются они.

7. Сигнализация

Владельцам авто, которые пользуются спросом у угонщиков, необходимо быть внимательнее к своей сигнализации. Если механик находится в сговоре с угонщиками, ему не составит особого труда добавить дополнительный брелок к сигнализации, особенно это касается автовладельцев, у которых установлена система типа Keyless.

Что делать: пользуйтесь услугами проверенных СТО, которые дорожат своей репутацией.

8. Ремень ГРМ только с натяжным роликом

Ремень требует замены каждые 50–80 тыс. км пробега. При его ремонте также необходимо обратить внимание на натяжной ролик, который тоже придется заменить. Эти работы нередко включают в счет, на самом деле не выполняя их. Без нового ролика ремень прослужит гораздо меньше заявленного срока.

Что делать: попросите вернуть старый ролик.

9. Автогул

Ощущение гула нередко сопровождает многих водителей, его причиной чаще всего является неисправный подшипник колесной ступицы. Чтобы избежать рассказов недобросовестных мастеров о выдуманных проблемах, можно легко проверить, что именно является его причиной.

Что делать: попросите механика поднять машину на подъемнике и прокрутить все колеса по очереди. Если вы услышите гул при вращении и обнаружите люфт, смело меняйте подшипник ступицы.

10. Покрасить или заменить

Нередко водителей новых недавно купленных машин при малейшей царапине уговаривают приобрести новый бампер или крыло. При этом недобросовестные мастера, не меняя деталь, а производя несложные манипуляции по ее устранению, вписывают в счет стоимость новой детали.

Что делать: ничего нет страшного в том, что вам устранят эту царапину, не меняя деталь, — разницу вы не заметите и заплатите за работу в несколько раз меньше. Заранее подумайте, нужно ли переплачивать за новенький бампер. Если уверены, что стоит, воспользуйтесь специальным прибором, определяющим толщину лакокрасочного покрытия, — толщинометром. У заводского покрытия толщина краски 80–170 микрон, для каждой марки автомобиля свое значение. Если показатель выше, значит, деталь шпаклевали и красили.

Все перечисленные способы обмана с каждым днем приобретают все более изощренные формы, но есть несколько общих принципов, которые помогут вам избежать обмана: пользуйтесь самым главным правилом — правилом здравого смысла. Если вы не видите причин для ремонта, а механик не может вам показать и объяснить, почему ремонт необходим, значит, он просто вам не нужен; выбирайте проверенные станции обслуживания, предварительно прочитав отзывы; обсуждайте порядок работ до начала их выполнения.

5 самых распространенных способов обмана в автосервисе

Директор по развитию онлайн-сервиса записи автомобиля на обс.

«Мы сейчас отремонтируем то, что необходимо, но лучше сразу заменить такую-то деталь, иначе потом ремонт обойдется вам дороже…» — эту фразу, которая грозит в несколько раз увеличить стоимость мелкого ремонта, периодически слышит каждый автовладелец.

На удочку недобросовестных автосервисов рискует попасть как собственник подержанного авто, так и обладатель новой иномарки.

Алексей Березняк, директор по развитию онлайн-сервиса записи автомобиля на обслуживание и ремонт по фиксированной цене CarFix, объединяющего более 500 автосервисов в Москве и 50 в Санкт-Петербурге, рассказывает о наиболее распространенных способах мошенничества в автосервисах и советует, как избежать ненужных трат и не попасться на удочку мошенникам.

Как нас обманывают автосервисы

Может ли мелкая неисправность в автомобиле, устранение которой стоит максимум 5 000 рублей, обернуться агрегатным ремонтом, который в 20 раз дороже? Да, может. Более того, с такими ситуациями регулярно сталкиваются автомобилисты, которые самостоятельно обращаются за ремонтными услугами в столичные автосервисы.

В результате интернет-сайты пестрят отзывами обманутых клиентов о мастерских самого разного уровня — от «гаражных» до «официальных».

Следует признать, что большинству российских автосервисов просто невыгодно заниматься несложным и недорогим ремонтом. Чтобы оправдать стоимость аренды в столице, зарплаты мастерам, работу и так далее, автосервисы стараются найти в автомобиле как можно больше различных «неисправностей». Именно поэтому большинство автомастерских не заинтересованы заранее озвучивать клиенту финальную цену ремонта.

Расскажу о пяти наиболее часто встречающихся способах обмана автовладельцев, а также о том, как их можно избежать.

Способ № 1. Вам «нужна» балансировка

Балансировка колес — одна из самых распространенных услуг для клиентов автосервисов. Как правило, она проводится при замене шин либо по необходимости. Например, если при скорости 60-100 км/ч появляется биение в руле – явный признак нарушения балансировки. Если вы ездите по областному бездорожью со множеством ям и выбоин, услуга может потребоваться вам чаще, чем обычно.

Сама процедура проводится для каждого колеса на балансировочном стенде, оснащенном специальным компьютером.

За процессом легко наблюдать, так что подвоха в этом случае можно не опасаться. Насторожиться стоит, если мастер предложил исправить кривизну дисков.

Устранить повреждение здесь и сейчас может показаться заманчивой идеей, особенно если последствия неисправности вам распишут во всей красе — от перспективы ремонта подвески до угрозы серьезной аварии на дороге из-за отказа рулевого управления. Но действительно ли эта операция так уж необходима именно вашему автомобилю? Далеко не факт, и, возможно, мастер просто хочет заработать лишние 1500 рублей за каждое колесо.

Что можно сделать

Советуем попросить мастера показать, как на самом деле вращается колесо вашего автомобиля. Если диск и правда кривой, в чем вас пытаются убедить, это увидит даже неискушенный в ремонте новичок. Если вы не заметили никаких особенностей во вращении колеса, не соглашайтесь на ремонт.

Читать еще:  Технология ремонта машин

Способ № 2. Установка дешевых запчастей вместо фирменных

Нередко при ремонте автомобиля недобросовестные мастера используют вместо оригинальных запчастей, которые стоят значительно дороже, более бюджетные аналоги менее известных производителей. В итоге вместо масляных фильтров MANN или Bosch в вашем автомобиле окажутся фильтры от Kross или PMC. А вместо амортизаторов Sachs или Kayaba вы получите детали под брендом Fenox. Не говоря уже о том, что место вполне достойных производителей могут занять китайские аналоги, приобретенные через интернет за копейки.

Не исключено, что и они будут служить вам какое-то время верой и правдой, только заплатите вы за них значительно больше их реальной стоимости. Например, воздушный фильтр фирмы MANN стоит 600 рублей, а китайский аналог — в 6 раз дешевле. Кстати, ремонт вообще могут не производить, особенно если старую деталь можно немного подновить подручными средствами, а новую мастер просто оставит себе.

Что можно сделать

Автозапчасти можно приобрести самостоятельно и передать их автомеханику, а затем внимательно следить, что именно он устанавливает на ваш автомобиль. Вы потратите время, но будете уверены, что все запчасти заменены на качественные. Если же вы сомневаетесь, что ремонт вообще состоялся, заранее попросите мастера не выбрасывать пришедшие в негодность диск или шланги и вернуть их вам при оплате. Лишь так вы сможете убедиться, что ремонт действительно произведен.

Способ № 3. Замена ремня ГРМ и сопутствующих деталей

Менять ремень ГРМ советуют после каждых 50 000–80 000 км пробега. Если ремень ГРМ требует замены, то вместе с ним обязательно нужно сменить и натяжной ролик. На практике предприимчивые мастера нередко выставляют счет за замену всего комплекта, а на деле «забывают» поменять ролик.

В результате вы не только заплатите лишние деньги, но и неминуемо окажетесь в автосервисе снова, причем очень скоро — без нового натяжного ролика ремень долго не прослужит и порвётся, что грозит куда более дорогим ремонтом двигателя. Доказать вину сервиса в таком случае будет практически невозможно. Зарабатывают на таком обмане от 1000 до 7000 рублей.

Что можно сделать

Единственный выход — это следить за процессом ремонта и убедиться, что мастер действительно заменил весь комплект. Или же попросить вернуть вам износившийся натяжной ролик. В таком случае соблазн обвести вас вокруг пальца будет сведен к нулю.

Способ № 4. Дорогостоящий автогул

Практически каждый начинающий водитель, недавно севший за руль подержанного авто, периодически слышит навязчивый гул при поездке на автомобиле и, конечно, спешит обратиться в автосервис (часто в первый попавшийся). Наиболее частой причиной такого гула оказывается неисправный подшипник колесной ступицы. Однако неопытностью автовладельцев нередко пользуются автомастера.

Услышав жалобы на гул, они рассказывают новичку о серьезных проблемах с автоматической коробкой передач. В результате вместо 4–5 тысяч рублей (именно столько стоит подшипник и его замена), вы получите счет на сумму в десять раз больше, при этом ремонт коробки передач, как вы понимаете, может вообще не производиться.

Что можно сделать

Попросите механика «поднять» машину и при вас по очереди прокрутить все колеса. Если гул спровоцировал именно отслуживший свой век подшипник ступицы, вы это сразу услышите. Сломанное колесо обнаружит себя люфтом при вращении.

Способ № 5. Намеренное повреждение сайлентблоков

Характерный стук в работающем автомобиле, особенно на низких скоростях, может оказаться следствием испорченных стоек стабилизатора, которые в том числе влияют на управляемость автомобиля. Сами стойки, как и их замена, стоят недорого (стоимость автозапчасти начинается от 500 рублей, работ — от 1500.).

В погоне за большей суммой чека в недобросовестном сервисе вам могут попросту прожечь горелкой резиновые части сайлентблоков (один из соединительных блоков подвески).

В результате потребуется полноценная замена рычага подвески, которая обойдется втрое дороже.

Что можно сделать

Перед началом ремонта нужно постараться осмотреть автомобиль вместе с механиком и еще раз обговорить весь объем работ и стоимость. И, конечно, лучше лично присутствовать при авторемонте.

И это только самые распространенные нарушения.

Можно ли свести риск обмана к нулю? Конечно, если обращаться только в надежные автосервисы. Мы сотрудничаем с автосервисами, которые прошли многоступенчатую проверку на соответствие строгим стандартам качества.

  • Во-первых, автосервис должен быть расположен «на первой линии» дороги: его просто найти и легко подъехать.
  • Во-вторых, каждый наш партнер соглашается работать по фиксированному прайс-листу на все услуги.
  • В-третьих, тщательно проверяются документы автосервиса.
  • В-четвертых, каждая мастерская обязуется принимать клиентов в строго назначенное время, без задержек и очередей.
  • В-пятых, наши автосервисы оснащены современным оборудованием и имеют зоны отдыха клиентов с комфортными диванами, ТВ, бесплатным Wi-Fi. Кроме того, перед подключением к нашей платформе каждая автомастерская должна пройти проверку по системе «Тайный покупатель» и получить отличную оценку.

Это позволяет сделать рынок услуг по обслуживанию и ремонту автомобиля максимально прозрачным и защитить автовладельца от переплат и необоснованного увеличения чека. Записываясь на ремонт через нас, клиент знает финальную стоимость ремонта на этапе подтверждения заявки.

Если в процессе ремонта возникнут какие-либо вопросы или разногласия с автосервисом, клиент в любой момент может связаться с персональным помощником – представителем онлайн-платформы. Он сопровождает каждую заявку с момента оформления до завершения ремонта и готов помочь разрешить любую ситуацию. Кстати, автосервисы, которые начинают получать негативные отзывы клиентов, отключаются от системы. Такой подход помогает компании контролировать качество услуг, оказываемых партнерами, а клиентам — экономить время, деньги и нервы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector