Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поворачиваю ключ щелкает машина не заводится

Стартер щелкает, но не крутится: причина, диагностика, ремонт

уск двигателя – сложная процедура, которая зависит от грамотной работы двух компонентов: автомобильного аккумулятора и стартера. Напрямую влияет на старт мотора и наличие коммутации, то есть отсутствие обрывов в проводах и сгоревших реле в системе запуска двигателя.

Со стартом двигателя в исправном автомобиле не должно быть никаких проблем, и если ваша машина заводится со второй или третьей попытки – это нельзя назвать нормой. Но куда более неприятно, когда двигатель автомобиля вовсе не может войти в рабочий цикл. Типичной неисправностью системы пуска двигателя являются щелчки при повороте ключа в замке зажигания. Стартер автомобиля в этот момент не раскручивается, соответственно, запустить мотор в таком случае не получится. Давайте разберемся, почему стартер щелкает, но не крутится, и неисправность каких компонентов системы приводит к возникновению подобной проблемы.

Неисправен аккумулятор автомобиля

Самая простая и распространенная проблема, которая приводит к тому, что стартер щелкает, но не крутится при повороте ключа зажигания, это малый заряд аккумулятора. Если автомобильный источник питания разряжен или просто выведен из строя, будут наблюдаться подобные «симптомы».

Система пуска двигателя будет вести себя следующим образом, если не поступает на стартер с аккумулятора требуемый ток при повороте ключа зажигания:

Ничего не происходит – нет никаких звуков, щелчков и попыток стартера раскрутиться. В такой ситуации необходимо диагностировать исправность аккумулятора включением любого потребителя – магнитолы, фар или других;

  • Лампы на приборной панели гаснут и слышны щелчки втягивающего реле стартера. В такой ситуации практически наверняка виноват аккумулятор;
  • Стартер издает серию щелчков, а лампы на приборной панели автомобиля слегка затухают.
  • Во всех трех случаях обязательно надо проверить уровень заряда аккумулятора при помощи мультиметра или нагрузочной вилки. Если аккумулятор неисправен или разряжен, его следует заменить или зарядить. Когда в результате проверки выяснилось, что проблем с аккумулятором нет, необходимо переходить к следующим возможным причинам появления щелчков из-под капота при старте двигателя.

    Реле стартера щелкает, но сам он не крутится

    Если при повороте ключа зажигания щелчки доносятся из реле стартера, но при этом сам агрегат не крутится, то проблема может быть связана с неисправностью управляющего кабеля, который питает реле, или с проблемой в работоспособности самого реле.

    В такой ситуации автомобиль можно завести, если замкнуть «плюс» от аккумулятора на положительную клемму управления с замка зажигания (к ней подключен провод наименьшего сечения из трех). Если при подобном подключении стартер начал крутиться, то неисправность точно не связана с аккумулятором, и проблему следует искать в реле, замке зажигания или проводке.

    Диагностика втягивающего реле

    Если при старте двигателя стартер не крутится, но при этом слышны щелчки, первым делом следует диагностировать само реле. Оно подключается к аккумуляторной батарее и замку зажигания через 2 кабеля. Один из них (толстого сечения) идет с положительной клеммы батареи, а второй (тонкого сечения) направляется с положительной клеммы управления замка зажигания. Имеется у реле и третий вывод (толстого сечения), который соединяет его с мотором стартера.

    Чтобы диагностировать возможную неисправность во втягивающем реле, необходимо при помощи перемычки соединить две клеммы, к которым подходят провода толстого сечения. Для их соединения друг с другом можно использовать обычную отвертку, гаечный ключ или другие подручные инструменты. Возьмитесь на таком инструменте за изолированную поверхность и замкните с его помощью две большие клеммы (при этом важно, чтобы «перемычка» не касалась больше никаких металлических деталей под капотом).

    Если результатом замыкания клемм стало вращение стартера, значит, проблема связана с контактными площадками в реле, которые могли обгореть из-за подачи высокого тока. В такой ситуации необходимо произвести замену реле, поскольку процедура зачистки контактов отнимет немало времени, но из-за отсутствия сплава цветных металлов на них, который наносится на заводе, проработают они недолго.

    Диагностика проводки и контактов

    В том, что стартер щелкает, но не крутится, могут быть виноваты плохие контакты или проблемы в проводке. Чаще всего неисправность возникает на пути передачи тока от положительной клеммы аккумулятора к втягивающему реле. Для запуска стартера требуется порядка 200 Ампер, но при проблемах в проводке и контактах до него может доходить гораздо меньший ток. Это приводит к тому, что запитать втягивающее реле удается (которому достаточно 10 Ампер), а на раскрутку самого стартера тока не хватает.

    При подобной неисправности щелчки могут раздаваться сериями или время от времени умолкать. Если имеется такая проблема, необходимо проверить проводку, убедиться в отсутствии окисления на контактных площадках и в том, что они затянуты достаточно для полной передачи тока.

    Слышны щелчки, но стартер не крутится из-за обмоток или щеточного узла

    Если аккумулятор, замок зажигания, контакты, проводка и реле стартера проверены, но он все равно не вращается при повороте ключа зажигания, значит проблема непосредственно в стартере. В такой ситуации придется его полностью снимать с автомобиля, разбирать и оценивать возможность проведения ремонта. Так же можно просто заменить стартер на новый.

    Решив самостоятельно починить стартер, знайте, что проблема с отказом его вращаться под нагрузкой может быть связана с:

    • Неисправной обмоткой, которая имеет характерный горелый цвет и запах;
    • Неисправным щеточным узлом, износ которого легко определяется визуально.

    Стартеры редко ремонтируются, и на подобный шаг следует идти только в крайнем случае. Если есть возможность заменить стартер, то лучше сделать это, чем возиться с ремонтом обмотки или щеточного узла.

    Стартер щелкает, но не крутит, в чем причина?

    Добрый день. Многим автолюбителям знакома ситуация, когда стартер щелкает, но не крутит. Как на зло, такие ситуации происходят в самый неудобный момент, например, на заправках или при выезде на работу.

    В сегодняшней статье, мы расскажем как определить неисправность и, если это возможно, завести автомобиль, чтобы доехать до места ремонта.

    Прежде чем рассказывать алгоритм поиска неисправности, давайте рассмотрим устройство стартера. Для наглядности посмотрите это видео:

    Как видите стартер представляет собой обычный двигатель постоянного тока и реле. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания и слышите щелчок, щелкает именно втягивающее реле (катушка и контакты в верхней части экрана на видео). Если стартер не вращается, но щёлкает возможны следующие варианты:

    • сел аккумулятор.
    • отказало реле включения стартера
    • подгорели контактные пятаки во втягивающем реле.
    • износились щетки стартера.
    • якорь стартера заклинил.
    • на стартер не подается силовой плюс (т.к. если нет массы не будет даже щелчков втягивающего)

    Ниже мы разберем каждую из этих неисправностей подробно, и расскажем, при каких неисправностях получится завести автомобиль, на месте, при помощи имеющегося стартера, чтобы доехать до сервиса.

    Сильно разряжен аккумулятор — самая частая причина щелчков при повороте ключа зажигания.

    Выглядит эта неисправность вот так:

    В нашем видео видно, что старте, сначала, стартер еле еле крутит двигатель, а потом просто трещит…. При сильном разряде аккумулятора стартер даже не попытается провернуть двигатель а сразу издаст противные щелчки.

    Дело в том, что напряжения батареи не хватает даже для срабатывания втягивающего реле!

    Варианты решения проблемы:

    • прикурить от другого автомобиля (про это у нас на сайте есть отдельная статья).
    • завести автомобиль с толкача/буксира (если он с МКПП).
    • снять и зарядить аккумулятор.

    Стартер у вас исправен!

    Отказ реле стартера.

    Отказ реле проявляется в виде тихого щелчка при повороте ключа.

    Читать еще:  Атлас устройство и ремонт fiat croma скачать бесплатно

    В этом случае можно завести машину при помощи простой отвертки. Делается это вот так:

    Внимание! Если вы не уверены в своих силах, не стоит это делать. Лучше обратиться к специалистам или вызвать эвакуатор. Если допустить ошибку при таком запуске, возможно непроизвольное движение автомобиля или возгорание вследствие короткого замыкания.

    Автомобиль с механической коробкой передач:

    • ставим на стояночный тормоз.
    • включаем нейтральную передачу.
    • открываем капот и готовим плоскую отвертку.
    • поворачиваем ключ в замке зажигания в положение зажигание включено.
    • при помощи отвертки замыкаем два контакта на втягивающем реле ( как на видео).
    • после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.

    Автомобиль с автоматической (+вариатор и робот) коробкой передач:

    • устанавливаем автомобильный стояночный тормоз (для робота и вариатора).
    • открываем капот и готовим отвертку (возможно две).
    • включаем зажигание в положение включено, нажимаем тормоз, переводим селектор выбора передач в положение паркинг (Р).
    • при помощи отвертки замыкаем два контакта на втягивающем реле ( как на видео).
    • после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.

    Подгорели контактные пятаки во втягивающем реле.

    Эта неисправность проявляется в виде громких щелчков при повороте ключа в положение старт и отпускании ключа. В некоторых случаях возможно срабатывание стартера.

    Вот видео пример такой неисправности:

    Как быстро продиагностировать контактные пятаки?

    Всё предельно просто — открываем капот, берем отвертку, и перемыкаем вот эти две клеммы:

    Если при перемыкании проскочит искра, и вы услышите звук вращения электростартера, можете быть уверены — у вас подгорели контактные пятаки.

    В этом случае, автомобиль можно завести при помощи отвертки!

    Как запустить автомобиль стартером при подгорании контактных пятаков?

    Внимание! Если вы не уверены в своих силах, не стоит это делать. Лучше обратиться к специалистам или вызвать эвакуатор. Если допустить ошибку при таком запуске, возможно непроизвольное движение автомобиля или возгорание вследствие короткого замыкания.

    Для того чтобы завести автомобиль при подгорании контактных пятаков необходимо одновременно перемкнуть все три контакта на втягивающем реле.

    Замыкание двух контактов под гайками необходимо для вращения якоря, а замыкание управляющего контакта для того чтобы обгонная муфта (бендикс) вошла в зацепление с маховиком.

    Порядок запуска автомобиля при отказе контактных пятаков:

    Автомобиль с механической коробкой передач:

    • ставим на стояночный тормоз.
    • включаем нейтральную передачу.
    • открываем капот и готовим плоскую отвертку.
    • поворачиваем ключ в замке зажигания в положение зажигание включено.
    • при помощи отвертки замыкаем все три контакта на втягивающем реле ( иногда одной отвертки Бывает мало и приходится брать две).
    • после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.

    Автомобиль с автоматической (+вариатор и робот) коробкой передач:

    • устанавливаем автомобильный стояночный тормоз (для робота и вариатора).
    • открываем капот и готовим отвертку (возможно две).
    • включаем зажигание в положение включено, нажимаем тормоз, переводим селектор выбора передач в положение паркинг (Р).
    • при помощи отвертки замыкаем все три контакта на втягивающем реле ( иногда одной отвертки Бывает мало и приходится брать две).
    • после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.

    Износились щетки стартера.

    Неисправность проявляется точно также как и подгорание контактных пятаков (громкие щелчки при повороте ключа зажигания), отличие только в том, что при износе щеток стартер никогда не будет вращаться.

    Проверяется то точно также при перемыкании отверткой контактов втягивающего реле.

    как на этой картинке:

    Стартер крутится не начинает, искренне не наблюдается.

    Как завести машину?

    К сожалению, этим стартером машину завести невозможно, его необходимо или отремонтировать или заменить.

    Если машина оборудована механической коробкой передач, возможно, получится завести с толкача или методом буксирования.

    Если машина оборудована автоматической коробкой передач, имеет смысл вызывать буксир или эвакуатор.

    Заклинил якорь стартера.

    Автор статьи сталкивался с такой неисправностью несколько раз, но, как правило, щетки сразу приходят в негодность и, без разбора, вы не отличите заклинивание якоря от износа щеток.

    Если, каким-то чудом, щетки выдержат, то при повороте ключа в положение старт, вы услышите очень громкий щелчок, а потом, на время, погаснут все приборы(возможно вы почувствуете специфический запах)! Точно так же проявляется отгорание массы!

    В любом случае машина сама никуда не поедет. Необходимо делать диагностику и на эвакуаторе/буксире следовать к месту ремонта или стоянки.

    На стартер не подается силовой плюс.

    Для наглядности Посмотрите вот эту картинку:

    Без контрольной лампочки или мультиметра, вы не определите эту неисправность! И вообще, без приборов, её можно спутать с износом щеток!

    Как видно, если переломится силовой провод, идущий от батареи до втягивающего реле, стартер не сработает, но втягивающее реле будет щёлкать.

    Если при визуальном осмотре прямого провода аккумулятор-стартер, вы не видите повреждений, вызывайте бкусир/эвакуатор и следуйте к месту ремонта и диагностики.

    На этом у меня сегодня все. Пусть ситуация, когда стартер щелкает, но не крутит с вами больше не происходит. Если у вас остались вопросы или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии!

    Стартер щелкает, но не крутит, в чем причина?

    Добрый день. Многим автолюбителям знакома ситуация, когда стартер щелкает, но не крутит. Как на зло, такие ситуации происходят в самый неудобный момент, например, на заправках или при выезде на работу.

    В сегодняшней статье, мы расскажем как определить неисправность и, если это возможно, завести автомобиль, чтобы доехать до места ремонта.

    Прежде чем рассказывать алгоритм поиска неисправности, давайте рассмотрим устройство стартера. Для наглядности посмотрите это видео:

    Как видите стартер представляет собой обычный двигатель постоянного тока и реле. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания и слышите щелчок, щелкает именно втягивающее реле (катушка и контакты в верхней части экрана на видео). Если стартер не вращается, но щёлкает возможны следующие варианты:

    • сел аккумулятор.
    • отказало реле включения стартера
    • подгорели контактные пятаки во втягивающем реле.
    • износились щетки стартера.
    • якорь стартера заклинил.
    • на стартер не подается силовой плюс (т.к. если нет массы не будет даже щелчков втягивающего)

    Ниже мы разберем каждую из этих неисправностей подробно, и расскажем, при каких неисправностях получится завести автомобиль, на месте, при помощи имеющегося стартера, чтобы доехать до сервиса.

    Сильно разряжен аккумулятор — самая частая причина щелчков при повороте ключа зажигания.

    Выглядит эта неисправность вот так:

    В нашем видео видно, что старте, сначала, стартер еле еле крутит двигатель, а потом просто трещит…. При сильном разряде аккумулятора стартер даже не попытается провернуть двигатель а сразу издаст противные щелчки.

    Дело в том, что напряжения батареи не хватает даже для срабатывания втягивающего реле!

    Варианты решения проблемы:

    • прикурить от другого автомобиля (про это у нас на сайте есть отдельная статья).
    • завести автомобиль с толкача/буксира (если он с МКПП).
    • снять и зарядить аккумулятор.

    Стартер у вас исправен!

    Отказ реле стартера.

    Отказ реле проявляется в виде тихого щелчка при повороте ключа.

    В этом случае можно завести машину при помощи простой отвертки. Делается это вот так:

    Внимание! Если вы не уверены в своих силах, не стоит это делать. Лучше обратиться к специалистам или вызвать эвакуатор. Если допустить ошибку при таком запуске, возможно непроизвольное движение автомобиля или возгорание вследствие короткого замыкания.

    Автомобиль с механической коробкой передач:

    • ставим на стояночный тормоз.
    • включаем нейтральную передачу.
    • открываем капот и готовим плоскую отвертку.
    • поворачиваем ключ в замке зажигания в положение зажигание включено.
    • при помощи отвертки замыкаем два контакта на втягивающем реле ( как на видео).
    • после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.
    Читать еще:  Как ремонтировать печку газель

    Автомобиль с автоматической (+вариатор и робот) коробкой передач:

    • устанавливаем автомобильный стояночный тормоз (для робота и вариатора).
    • открываем капот и готовим отвертку (возможно две).
    • включаем зажигание в положение включено, нажимаем тормоз, переводим селектор выбора передач в положение паркинг (Р).
    • при помощи отвертки замыкаем два контакта на втягивающем реле ( как на видео).
    • после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.

    Подгорели контактные пятаки во втягивающем реле.

    Эта неисправность проявляется в виде громких щелчков при повороте ключа в положение старт и отпускании ключа. В некоторых случаях возможно срабатывание стартера.

    Вот видео пример такой неисправности:

    Как быстро продиагностировать контактные пятаки?

    Всё предельно просто — открываем капот, берем отвертку, и перемыкаем вот эти две клеммы:

    Если при перемыкании проскочит искра, и вы услышите звук вращения электростартера, можете быть уверены — у вас подгорели контактные пятаки.

    В этом случае, автомобиль можно завести при помощи отвертки!

    Как запустить автомобиль стартером при подгорании контактных пятаков?

    Внимание! Если вы не уверены в своих силах, не стоит это делать. Лучше обратиться к специалистам или вызвать эвакуатор. Если допустить ошибку при таком запуске, возможно непроизвольное движение автомобиля или возгорание вследствие короткого замыкания.

    Для того чтобы завести автомобиль при подгорании контактных пятаков необходимо одновременно перемкнуть все три контакта на втягивающем реле.

    Замыкание двух контактов под гайками необходимо для вращения якоря, а замыкание управляющего контакта для того чтобы обгонная муфта (бендикс) вошла в зацепление с маховиком.

    Порядок запуска автомобиля при отказе контактных пятаков:

    Автомобиль с механической коробкой передач:

    • ставим на стояночный тормоз.
    • включаем нейтральную передачу.
    • открываем капот и готовим плоскую отвертку.
    • поворачиваем ключ в замке зажигания в положение зажигание включено.
    • при помощи отвертки замыкаем все три контакта на втягивающем реле ( иногда одной отвертки Бывает мало и приходится брать две).
    • после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.

    Автомобиль с автоматической (+вариатор и робот) коробкой передач:

    • устанавливаем автомобильный стояночный тормоз (для робота и вариатора).
    • открываем капот и готовим отвертку (возможно две).
    • включаем зажигание в положение включено, нажимаем тормоз, переводим селектор выбора передач в положение паркинг (Р).
    • при помощи отвертки замыкаем все три контакта на втягивающем реле ( иногда одной отвертки Бывает мало и приходится брать две).
    • после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.

    Износились щетки стартера.

    Неисправность проявляется точно также как и подгорание контактных пятаков (громкие щелчки при повороте ключа зажигания), отличие только в том, что при износе щеток стартер никогда не будет вращаться.

    Проверяется то точно также при перемыкании отверткой контактов втягивающего реле.

    как на этой картинке:

    Стартер крутится не начинает, искренне не наблюдается.

    Как завести машину?

    К сожалению, этим стартером машину завести невозможно, его необходимо или отремонтировать или заменить.

    Если машина оборудована механической коробкой передач, возможно, получится завести с толкача или методом буксирования.

    Если машина оборудована автоматической коробкой передач, имеет смысл вызывать буксир или эвакуатор.

    Заклинил якорь стартера.

    Автор статьи сталкивался с такой неисправностью несколько раз, но, как правило, щетки сразу приходят в негодность и, без разбора, вы не отличите заклинивание якоря от износа щеток.

    Если, каким-то чудом, щетки выдержат, то при повороте ключа в положение старт, вы услышите очень громкий щелчок, а потом, на время, погаснут все приборы(возможно вы почувствуете специфический запах)! Точно так же проявляется отгорание массы!

    В любом случае машина сама никуда не поедет. Необходимо делать диагностику и на эвакуаторе/буксире следовать к месту ремонта или стоянки.

    На стартер не подается силовой плюс.

    Для наглядности Посмотрите вот эту картинку:

    Без контрольной лампочки или мультиметра, вы не определите эту неисправность! И вообще, без приборов, её можно спутать с износом щеток!

    Как видно, если переломится силовой провод, идущий от батареи до втягивающего реле, стартер не сработает, но втягивающее реле будет щёлкать.

    Если при визуальном осмотре прямого провода аккумулятор-стартер, вы не видите повреждений, вызывайте бкусир/эвакуатор и следуйте к месту ремонта и диагностики.

    На этом у меня сегодня все. Пусть ситуация, когда стартер щелкает, но не крутит с вами больше не происходит. Если у вас остались вопросы или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии!

    Lada 2110 › Logbook › Поворот ключа зажигания и не заводится. Вся панель мерцает цветомузыкой и щелчки, но стартер не крутит вообще.

    Столкнулся с такой проблемой, поворачиваю ключ зажигания, насос качает бензин, завожу ноль эмоций стартер вообще не крутится, а панель вся начинает моргать как цветомузыка, и таки щелчки быстрые напоминает щелчки поворотника только очень частые.
    Около месяца назад такое было прямо в дороге, остановился в магазин зашел, вернулся не заводится.
    Тыркался тыркался и стартер снимал почистил клеммы где мог( на сам стартер напряжение идет у меня мультиметр с собой был). В итоге посадил аккум ( напряжение 8 вольт показывает я вообще в шоке такое возможно?), потом прикурили и с первого тычка завелась как ни в чем не бывало.
    А вот сегодня с утра такая фигня, не смог завестись просто ни одного крутка стартер не сделал. А по итогу аккум в ноль разряжается, сигналка даже дверь закрыть не может.
    Прошу совета у кого такое было, самое главное интересует цветомузыка панели и быстрые щелчки.
    Это признак разряженного аккумулятора или что то другое? При неисправности втягивающего какие симптомы?

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 24

    Что может быть если щелкает стрелки все дергаются при этом дворники, свет, магнитола не работают

    непонятно чтото. а что работает при включенном зажигании? может предохранители какие сгорели? ну и проверить зарядку акб.

    При севшем акб реле может клацать (не очень быстро) мозги при просадке напруги не дадут завести авто, ну а у вас скорее всего, если очень быстрое «стрекотанье» клацает стартер. Клацает из-за посаженого АКБ или недостатка напруги непосредственно на стартере. Электрика в 10-ке больная тема. Проверяйте все. Проверяйте массы, зарядку, потери тока в участках цепи, проверяйте массу под торпедо. Если нужна более подробная информация пишите в личку подскажу как проверить

    Точь в точь что описано было тупо при севшем аккуме.

    Пока все нормально, еще отмечу важный момент. Был неисправен термостат температура постоянно была 105 и всегда работал вентилятор, были просадки напряжения ниже 11.5 В по компу при торможении.
    Сейчас после замены термостата температура пришла в норму 81-82 даже бывает, ну редко больше 90 и вентилятор не жрет заряд(это просто мое мнение).
    Вчера в дождину ехали с дачи фары, птф, обогрев стекла, печка и никаких писков бк.

    Мы как будто на 1 машине ездим). Я тоже недавно температуру победил)). И со стартером воюем

    Ну по температуре все оказалось просто термостат.
    Стартер снять несложно 3 болта, но толку, если не разбирать втягивающее. Это уже паять надо.
    Хотел пятаки купить вазовские так вроде нет их в магазине отдельно или бывают? Вот в магазине газ есть, но там колхозить придется если вообще подойдут.

    Я его его полностью пока не разбирал, на прошлой машине просто менял на редукторный. На счет пятоков не знаю продают или нет, втягивающее знаю точно есть, 800 руб), а что там паять? Перемычку между втягивающим? Ты если будешь эту проблему ченить сделай пж запись в БЖ, тоже поучусь. Вот еще нашел тему про отсутствие тока в стартере masteravaza.ru/starter-2/…-na-startere-vaz-2110-588

    Читать еще:  Установка мультируля на лада веста комфорт

    Чтоб разобрать втягивающее надо паяльником распаивать контакты. А заменить хочу пятак сам болт который медный. При том у меня на нем еще резьба закатана, пока притянул второй гайкой, но че то вроде не особо притягивается клемма.
    Примерно вот такой ремонт имею ввиду

    Пока ситуация решилась зарядкой аккумулятора, утечки тока проверял мультиметром выдергивая предохранители. Вроде ничего нигде не утекает в пределах 0.05 А. Исходя из этого вопрос может ли сигнализация высадить аккумулятор?
    Подревизировал концевик задней двери, на дополнительной панели индикация не срабатывала при открытии этой двери, хотя лампочка в салоне загоралась. Прошкурил контакты концевика- начала и черточка на дополнительной панели мигать при открывании двери.
    Так же по утрам проверяю напряжение аккумулятора мультиметром, понимаю что это не гарантия нормальной емкости, но все же с утра 12.55 В было, съездил 3км вернулся днем в 2 часа пришел померял 12.6 В. Вроде как допустимая норма, буду смотреть.

    Вот именно. Происходит иметация завода. У меня тоже так до 8-9 падает

    У меня самого пятоки не залипали, смотрел видео в ютубе как залипают пятоки, так там жужжание под капотом

    Не думаю что это пятоки, когда пятоки стартер трещит, жужжит, а тут он даже не щелкает просто молчит. Это чтото в самом реле током на прямую щелкнешь сразу заводится.

    Есть такая беда! У меня тоже самое, если ключь дальше крутишь панель тухнет.Это происходит не всегда, раз в 10-20 заводов. К стате зарядку кэмэла можно проверять не обязательно мультиметром, можно нажать 1 раз на шток на доске приборов, там где суточный пробег, он сменит цифры на заряд акума. В общем проблема в реле стартера, которое находится в самом стартере (маленький боченок около стартера). В общем либо меняй реле либо если нет средств пока лишних могу подсказать выход. Когда не заводится, берешь отвертку, ставишь на нейтраль, идешь до стартера снимаешь белую маму (тот провод что на стартере) до половины (полностью не снимай) и отверткой дотрагиваешься до оголившемуся от мамы папе и рядом прикрученому плюсу, можно на 1 секунду. Стартер как бы схватить успеет и все. Закрываешь капот идешь заводишь с ключа и едешь! Все заведется с 1 раза. В общем это я так понимаю реле стартера залипает, разрядом на прямую отверткой ты его какбы отлепляешь, через ключь видимо либо комп не дает, либо это сама цепь от замка в реле залипает! Удачи!) я уже так пол года езжу). Вроде иногда раз в 20 раз а последнее время 3 мес не парило мозг. Пока сильно не напрягает! Но в крайний случай пригодится;)

    У меня бортовой компьютер есть напряжение так то посмотреть, но он врет скорее всего, так что мультиметр самое то.
    Возможно да во втягивающем проблема, ниже я уже писал резьбу затерло на одном пятаке. То что они пригорели не думаю, я никогда долго не крутил заводилась норм машина всегда.Заходил в магазин сегодня есть пятаки в газовском магазине 150р чтоли 2 пятака, но там скорее всего подтачивать придется или на ВАЗ где то искать ремкомплект.

    Да надо бы и аккум проверить нагрузочной вилкой, а то у меня всего 2 раза было что машина так не заводилась и пока я ковырялся, крутил ключем, возился с реле замка в блоке предохранителей у меня аккум высаживался до 8 В это ж нереально нагрузки то особой не было, хотя возможно поворот ключа есть имитация пуска уходит емкость, хотя запуска и нет.

    Есть такая беда! У меня тоже самое, если ключь дальше крутишь панель тухнет.Это происходит не всегда, раз в 10-20 заводов. К стате зарядку кэмэла можно проверять не обязательно мультиметром, можно нажать 1 раз на шток на доске приборов, там где суточный пробег, он сменит цифры на заряд акума. В общем проблема в реле стартера, которое находится в самом стартере (маленький боченок около стартера). В общем либо меняй реле либо если нет средств пока лишних могу подсказать выход. Когда не заводится, берешь отвертку, ставишь на нейтраль, идешь до стартера снимаешь белую маму (тот провод что на стартере) до половины (полностью не снимай) и отверткой дотрагиваешься до оголившемуся от мамы папе и рядом прикрученому плюсу, можно на 1 секунду. Стартер как бы схватить успеет и все. Закрываешь капот идешь заводишь с ключа и едешь! Все заведется с 1 раза. В общем это я так понимаю реле стартера залипает, разрядом на прямую отверткой ты его какбы отлепляешь, через ключь видимо либо комп не дает, либо это сама цепь от замка в реле залипает! Удачи!) я уже так пол года езжу). Вроде иногда раз в 20 раз а последнее время 3 мес не парило мозг. Пока сильно не напрягает! Но в крайний случай пригодится;)

    Несколько раз уже выручал этот прикол с отверткой на стартере. Это значит по любому реле стартера под замену? Сам как отремонтировал или нет?

    Да так и езжу. Все лето можно сказать 1 раз в месяц залипло, а вот последние дня 4 чет прям через раз, видно связано с похолоданием, вчера зарядил хороше акамулятор, сегодня ни разу не пришлось лезть под капот, ездил правдо раза 3. Пока сам не знаю что делать, реле стартера не копеечное, около 800руб. + ковыряться, это же нужно снимать стартер, а он там расположен ппц в самых дебрях. Попался на днях новый стартер в упаковке за 2000, думал весь в зборе взять и все, но пока денег нет.

    Несколько раз уже выручал этот прикол с отверткой на стартере. Это значит по любому реле стартера под замену? Сам как отремонтировал или нет?

    То что это реле уверен на 99%, только оно может так залипать. На всякий лучше конечно у хорошего автоэлектрика узнать дополнительно.

    Несколько раз уже выручал этот прикол с отверткой на стартере. Это значит по любому реле стартера под замену? Сам как отремонтировал или нет?

    Хотя возможно и кэмл, я уже честно сам запутался). У тебя и у меня вижу кэмэлы дохлые. Как вариант можно не спешить с новым реле, а вот кэмл покупать новый на зиму все равно придется, я по крайней мере в этом месяце планирую, тк зима, а у меня он и в правду слабоват. Хотя с другой стороны, на щитке при заводе я вижу что заряжен он на 10.9-11.3, в мозгах системы есть такой пункт блокировки на завод но там около 9 вольт если кэмел имеет то блокирует заводку дабы не замкнули мозги. Думаю тут пока сам не что нибудь не проверишь одно из 2х вариантов, даже не 1 электрик тебе конкретно не чего не скажет. Как вариант если есть нормальный кэмл можешь поездить на нем для теста, хотябы пару дней. У меня только 1. Возьму уже кэмл, посмотрю что будет, больно уж не хочется стартер откручивать(

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector