Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Популярные вопросы по ремонту toyota rav 4

Тойота РАВ4 — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Поле 30тыс.км. пробега перешел на самостоятельное ТО.

Правда на 50т.км – заехал к дилеру чтобы поменять трансмиссионное масло и тормозную жидкость, самому заниматься было некогда. Да и вопрос был по помпе – видны били следы подтёка, а так-же с правой стороны двигателя в месте крепления патрубка так-же были видны подтёки. Дилер ответил – что подтёки должны быть свежими, только в этом случае мы по гарантии заменим помпу. Следы подтёков я смыл, купил ультрафиолетовый фонарик чтобы проще было обнаружить течь, и периодически наблюдал, прошло уже более года – всё сухо.

Добрый день, товарищи!

Наконец-то собрался написать дополнение истории моего RAV4, по прошествии более 30 тыс. км. и ТО-30 тыс.! (и очередного обвала рубля :(). Cобирался почти год!

Главные события за прошедшее время, следующие:

* Пришлось снять продвинутый иммобилайзер «Спринг» установленный при покупке. Вещь принципе неплохая, но надоело каждый раз вводить пин… И побоялся возможных глюков при переезде в новый регион, где нет их службы поддержки. В более продвинутых версиях с радиометками было бы проще, но не хотел возможного геммора с этими самыми радиометками.

Приветствую всех на страницах моего журнала!

Назрела необходимость поделится новыми впечатлениями об автомобиле, а именно его тормозами и другими мелкими подробностями.

Начну с пред истории. Сам в основном я езжу на Хонде СРВ 2,4АТ, так получилось, что пришлось мне Хонду отдать на временное пользование одному очень молодому члену семьи. Мамуля как водится зажала новый Рафик, но а я человек не жадный, пущай молодёжь прокатится. Сам был молодым, понимаю, что к чему!)) Пересел соответственно я на несколько дней на Рафик.

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Немного новостей из жизни равчика.

Из поломок за все прошедшее время – заменил лампочку в левой фаре. Все бы ничего, но лампочка оказалась «Philips».

«Philips», Карл . Не вечные «Koito», а «Philips». Обидно. Заменил на непонятную «AG», которая подошла по кельвинам… На фото видны все характеристики обеих лампочек.

На четвертый год эксплуатации успешно пройдено ТО 60ткм. Замечания – недозаряд аккумулятора, туго ходит задняя тормозная колодка, плохо чистит правый дворник, грязная дроссельная заслонка и вроде все.

Добрый день всем! Мира и добра всем читающим!

Хочу поделится впечатлениями о прохождении ТО у оф.дилеров. Считаю, что хотя бы первое ТО нужно сделать у дилера,так как вероятность брака у любого автомобиля очень велика. Есть у меня примеры у знакомых на Камри с 3,5 мотором, когда коробка накрывалась, а также один Прадик с лопнувшим коленвалом, как потом выяснилось был брак литья воздушный пузырёк там какой образовался, случай очень редкий, просто человеку повезло. Кто-то и в лотерею миллиарды выигрывают.

ТО проходил регулярно каждые 10000км. Большую часть в основном одни расходники. В зимний период машина быстро прогревается и всегда тепло. Никогда дополнительного ничего не навешивал на морду авто, в любые морозы печки хватает. После очередной поездки на море поменял саленблоки на передних рычегах. Сам ничего не ощутил, это выявили при прохождении ТО, степень износа сказать не могу. Может еще было можно ездить а может и нет. После сильного мороза вывалился ЧЕК на панели прибора. Заехал на диагностику, оказалось просто ошибка, мол в морозы бывает, но цена вопроса 700 руб.

Прошёл сегодня первое ТО, оно, к слову, на 8000км должно быть.

— проверка установки ковриков

— проверка износа покрышек

— проверка уровня житкостей

— сброс оповещения о необходимости ТО

Короче говоря работы очень важные и важнее замены масла , которое меняется аж на 16 000км.

Приехал, попросили заехать в зал сервиса. Прям на авто заезжаешь к стойке регистрации и отдаёшь авто прям внутри) Было странно.

Ни в чём не виновный Рафик: обзор Toyota Rav4 IV поколения

Содержание

Rav4 на российском рынке уже 6 лет, но за это время не был замешан ни в одном скандале, отзывной кампании, массовом браке или детских болячках. Даже позапрошлые поколения Camry и Corolla нет-нет да подбрасывали хлопот со вздутием краски или протекающей крышей, а Rav4 нет.

Отчасти это связано с работой над ошибками, которую пришлось делать после предшественника СА40. Вот он-то заслуживает тумаков и оплеух за дубовую подвеску и тугодумный вариатор. У четвертого поколения «Рав 4» и придраться-то не к чему. Почему? Расскажем в обзоре.

Ипостаси Toyota Rav4 (CA40)

Rav4 IV поколения дебютировал на российском рынке в начале 2013 года, в 2016 пережил рестайлинг. И это был именно рестайлинг, а не модернизация. Изменились кузовные панели, оптика, отчасти детали интерьера. Технически весь жизненный цикл Rav4 прошёл с одним и тем же набором агрегатов.

Также СА40 сменил прописку. Дорестайлинговые версии шли в Россию из-за границы. После апгрейда полноформатную сборку вместе со сваркой и окраской кузова стали выполнять в Санкт-Петербурге.

Падения качества или народной любви из-за переезда не произошло. Покупатель как будто не заметил смены завода, поэтому импортированные и локализованные экземпляры стоят на вторичке примерно одинаково.

Двигатели Toyota Rav4

Rav4 в четвёртом кузове получил те же двигатели, что и у предшественников: бензиновые — атмосферные, дизельный — наддувный:

  • 2,0 л (146 л. с.) — просто, надёжно, но вяло;
  • 2,5 л (180 л. с.) — уже пободрее главным образом за счёт нормального автомата, который не крадёт динамику;
  • 2,2 л (150 л. с.) — совсем прекрасно, эластично и экономично, но дорого.

В паре с последними двумя моторами работает полноценный шестидиапазонный автомат, с младшим движком — вариатор. С двухлитровым агрегатом еще встречается механика, но редко — порядка 5% на вторичке (242 из 4 287).

Автомат встречается реже вариатора. Дизель российские покупатели Rav4 почему-то невзлюбили. На варианты с тяжёлым топливом приходится только около 10% предложений.

Настоящая редкость и базовые моноприводные версии. Из актуальных предложений на вторичном рынке только 15% (622 шт.) имеют привод на переднюю ось. Всё остальное — 4х4, которое у Rav4 реализовано через межосевую муфту.

Rav4 и бездорожье

Управление полным приводом целиком отдано электронике — хозяину не дают вмешиваться в распределение момента ради экономии топлива. Зато получится принудительно заблокировать муфту с распределением тяги строго 50:50. В остальное время автоматика сама решает, на какую ось сколько тяги направить. И обычно делает это благоразумно и своевременно. Таких проблем, как у предшественников, когда передок уже буксует, а зад и не думает подключаться, у «Рав 4» нет. Автоматика реагирует молниеносно.

Но соваться на более-менее серьёзное бездорожье не стоит: Rav4 геометрически получился неоднородным. С одной стороны, в его пользу играют короткие свесы спереди и сзади. С другой стороны, вся выхлопная магистраль, включая банку глушителя, висит предательски низко. Того и гляди вырвешь корягой из тех, что покрепче.

Читать еще:  Ремонт генератора скания москва

Вообще последний Rav4 с точки зрения приспособленности к разным покрытиям весьма неоднозначен. Скажем, базовые двухлитровые версии более «прыгучи» на неровном асфальте. Дизельные в тех же условиях везут лучше главным образом благодаря другим настройкам подвесок, подобранным под более тяжёлый агрегат.

Поэтому если хотите ездового комфорта, ищите дизельную версию с автоматом. Если хотите ощущать дорогу всеми органами чувств, смотрите на базовки.

Toyota Rav4 в быту

Колоссальное отличие IV поколения от предшественников — габариты и геометрия салона. Не то чтобы он раньше был тесным и поджатым, но в этой генерации превзошёл и самого себя, и многих конкурентов вроде Ford Kuga. Задний диван даёт барский запас пространства для всех троих пассажиров, а багажник (500+ литров) хоть и пострадал от переноса запаски с пятой двери под пол, но всё равно принимает и длинномеры, и габаритные грузы.

И мелочь всякую тоже. По примеру старших товарищей вроде Audi этот Rav4 получил кучу аксессуаров для багажника типа сеточек и направляющих/ограничителей. Всё вместе работает на то, чтоб негабаритные предметы не летали по багажнику от стенки к стенке, а были надёжно зафиксированы.

По части опций рестайлинговые версии круче и упакованнее, нежели ранние экземпляры. У них есть продвинутая система кругового обзора, которая рисует красивую 3D-проекцию автомобиля и окружения, позволяя видеть на экране все слепые зоны. Прорисованы они, конечно, так себе, потому что разрешение камер низкое, и гнаться за подобными опциями вряд ли стоит.

У совсем поздних вариантов Rav4 (после 2016) появилась медиасистема с сервисами «Яндекса». Те же «Карты» в этом исполнении куда детальнее и точнее штатной навигационной системы, которая в Rav4 перекочевала из ранних «нулевых».

В остальном оснащение дорестайлинговых и рестайлинговых машин не отличается. И там, и там есть климат-контроль, USB-порт с функцией подзарядки подключённого гаджета и простенький бортовой компьютер. Так что если ценовой разрыв между понравившимися вариантами велик, можно смело брать постарше и подешевле. В плане функционала ничего не потеряете.

Toyota Rav4: для кого он вообще?

И почему «он», а не «она»? У прежних поколений «Рафика» была репутация дамского угодника, не в последнюю очередь благодаря миловидной округлой внешности и покладистому характеру. К четвёртому поколению произошла переоценка ценностей.

Во-первых, он окреп, огрубел, возмужал и заострился; во-вторых, стал универсальнее как автомобиль. И пассажирам всех возрастов, комплекций и роста в нём хорошо, и грузы возить можно, и получать удовольствие от вождения можно. Он рулится, острит, а в определённых ситуациях даже боком встаёт и едет, а это ценят уже мальчики.

Так что, если вы родились мужчиной и раньше стыдились смотреть в сторону Rav4, теперь можно не стыдиться. Он умеренно брутален, умеет ездить и пригоден для семьи.

Слабые места Toyota Rav4

Явного криминала за этим поколением «Рафика», как мы уже сказали, не водится. Но определённые нюансы, судя по отзывам владельцев «Рав 4», всё же есть.

Например, стук рычагов задней подвески из-за неудачной конструкции сайлентблоков. Проблему решили в первые же годы выпуска гарантийной заменой узла в сборе: и рычагов, и сайлентблоков.

В 2015-2016 годах владельцы Rav4 массово жаловались на кривую работу автоматики пятой двери: она то открывалась с кнопки, то нет. Проблему решили заменой управляющего элемента. Опять же, по гарантии.

Массово жалуются владельцы и на качество пластика. Первым облезает руль — причём на сравнительно небольших пробегах. Дальше начинает скрипеть и стучать салон — «хвала» дубовому пластику отделки, за который Rav4 без конца выслушивал претензии обзорщиков ещё в момент появления. Не зря ругали! Мягкие накладки или сделанные целиком из мягких полимеров детали интерьера начинают «дышать» гораздо позже, да и выглядят приятнее. Но это не про Rav4.

Что взять и почём

По данным агрегаторов, цены на подержанный Rav4 в четвёртом кузове колеблются от 850 тыс. до 1,7 млн рублей. Средняя цена — 1,2 млн без ярко выраженной тенденции к снижению. За год она падает в среднем на 7%, и это хорошо с точки зрения сбережения средств.

Выбор настолько велик и соблазнителен, что, зная о безупречной репутации и малом количестве минусов, так и подмывает взять первый попавшийся «Рав 4». Но проверять надо даже «безгрешных». Вот, например, относительно свежий двухгодовалый экземпляр:

Проверка через avtocod.ru показала, что «молодость» играет против «Рафика» — он числится в залоге.

Проходите мимо, если не хотите лишиться денег и машины.

Вот пример постарше и подешевле:

Этот «Рав4» продается с неоплаченными штрафами, ограничениями и одним ДТП:

В целом же «Рав4» IV поколения — один из самых предпочтительных в плане надёжности кроссовер за умеренные деньги. Чтобы не пролететь с покупкой, проверяйте историю машины.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения Toyota Rav4 IV? Чем радовал и огорчал автомобиль? Расскажите об этом в комментариях.

Toyota RAV4 Millenium Falcon › Logbook › Что проверить в Toyota RAV4 перед покупкой 🙂

… Особенно, если машину продают задорого, заявляя, что она в идеале:) Перечислил только то, с чем сталкивался сам и читал на просторах интернета, опыт других владельцев. Если есть что добавить — пишите в комментариях, буду дополнять эту запись.

Кому-то может показаться, что это слишком большой список, или что я цепляюсь к мелочам, но эти мелочи простительны, когда машину продают по адекватной цене, а когда же её продают по цене завышенной — продавец может пытаться создать впечатление, что машина в идеале, поэтому так дорого. И, как видно по списку ниже, нужно достаточно много аргументов, чтобы это оправдать:)

А кто-то может просто выбирать машину к покупке, но не знает, на что обращать внимание — этот список поможет выбрать наиболее важные для вас вопросы к машине и выбор будет более осознанным. Ну, поехали:)

-Запросить документы истории обслуживания, узнать когда всё менялось в последний раз, особенно жидкости и масла:
-масло в двигателе (лучше 5000-7000)
-масло в коробке
-масло в ГУР
-масло в раздаточной коробке
-масло в заднем дифференциале (60 000 в обычных условиях, 30 000 в тяжёлых)
-антифриз (60 000)

Кузов
Проверить окрашенные места
Проверить зазоры — капот, бампера, двери
Двери не должны ржаветь нигде

Попробовать одним ключом зажигания открыть все левую, правую и заднюю дверь, и бардачок. Должно открыться и закрыться всё. Если что-то не открывается — скорее всего дверь меняли. Если не открывается бардачок — возможно была сильная авария с ударом в передний правый бок

Просмотреть за крышку в багажнике справа на заднюю правую арку изнутри на наличие ржавчины
Посмотреть под обивку салона под водителем — ржавеет пол
Посмотреть на пол под ковром багажника
Посмотреть днище на уровень ржавчины
Проверить наличие антикора
Посмотреть бензобак, может ржаветь
Посмотреть, насколько ржавый подрамник
Проверить ржавчину под капотом. Быть не должно, особенно по швам стаканов
Проверить наличие распорки между стаканами, должна быть на месте

Читать еще:  Замена лампочки габаритов нива шевроле

Топливопровод в бензобак (горловина) — проверить состояние. Может быть очень ржавым. Для проверки нужно снять пыльник и поехать на мойку, смыть всю грязь
Проверить целостность топливных магистралей

Бензобак
В салоне снять крышку к топливному фильтру, проверить состояние болтов, при очень плохом состоянии болтов может быть проблемой поменять топливный фильтр
Проверить очаги ржавчины на баке, он металлический

Под машиной
Не должно быть капель, всё должно быть сухо

Двигатель
Выть не должен, трещать тоже (треск может намекать на износ цепи ГРМ или «поехавшие» зазоры клапанов)
Нагара под крышкой масла быть не должно
По-хорошему посмотреть под крышку клапанов
Не должно быть утечки масла — проверить стенки двигателя, стыки крышек, резинки (коленвала), стык двигателя с коробкой
Посмотреть на свечи — не должны быть в масле
На холостых должно быть 600-700 оборотов, на скорости 100 км/ч — до 2800
Должен чувствоваться хороший крутящий момент на 4000-4500 на любой передаче

Генератор
Проверить напряжение без нагрузки и под нагрузкой (включить все фары)

-Жидкость гидроусилителя — проверить уровень и цвет

-Расширительный бачок — проверить уровень, должен быть High

-Бачок омывателя — проверить уровень, проверить работу переднего и заднего омывателя

Печка и кондиционер
Проверить что дует одинаковой температурой во все отверстия

-Динамики
Все должны работать нормально

-Центральный замок
Проверить, что открываются и закрываются все замки дверей

-Электрозеркала
Все должны работать

Кардан
Подергать кардан, люфт кардана целиком допустим, но люфта в самих крестовинах быть не должно вообще, иначе скоро ремонт

Полуоси
Проверить люфт полуосей, пыльники

Раздатка и дифференциал
Проверить наличие воя при езде, быть не должно
Проверить наличие подтёков — масло может течь через резинки по сторонам — такого быть не должно.

Приборка
Должны гореть лампы: чек, масло, подушка, масло а/т (акпп) при старте, затем гаснуть
Уровень топлива и температура

-Стеклоподьемники
Должны работать все

-Проверить обогрев заднего стекла

Тормоза
Не должно стучать в руль на скорости 100
Стояночный тормоз должен работать
Проверить тормозные шланги

Руль
Не должно стучать при повороте руля
Не должно сильно выть при повороте, хрустеть и скрипеть доже не должно
Проверить насос гидроусилителя на утечки

-Навесное
Проверить ремень
Проверить вой роликов, быть не должно

-Водяной насос
Узнать когда последний раз меняли. Расходник, в среднем раз в 50 000

Передняя подвеска
Проверить сайлентблоки
Проверить наличие стабилизатора (вдруг сломался, а взамен не поставили)
Проверить насколько сильно приржавели болты / узнать как давно ремонтировали подвеску. Если давно то плохо, при ремонте могут не открутиться болты
Проверить ступичные подшипники

Задняя подвеска
Проверить состояние болтов / спросить как давно ремонтировали. Закисают эксцентрики развала
Проверить ступичные подшипники, если болтаются, то под замену ступица в сборе, возможно с необходимостью выставить развал-схождение, с возможной заменой заржавевших болтов-эксцентриков и возможно заменой поперечных рычагов
Проверить подушку дифференциала, должна быть целая
Проверить наличие заднего стабилизатора
Проверить амортизаторы. Не должно быть подтёков, при езде машина не должна шататься

АКПП
Хотя коробка может работать ровно и переключаться нормально на всех передачах, более достоверной проверкой будет слив жидкости из коробки, осмотр магнитов на поддоне и фильтра АКП на наличие стружки и осколков. При наличии мелких кусочков металла 1мм и более — необходим ремонт или замена АКП
Проверки попроще:
-Плавность переключения передач
-Блокировка гидротрансформатора на 4 передаче — на скорости от 60 при переключении на 4 передачу на приборке заменто падение оборотов двигателя, после чего — ещё одно менее заметное падение оборотов — это блокировка гидротрансформатора
-Ограничение третьей передачей (O/D Off) — проверить принудительное переключение с 4 на 3 передачу кнопкой O/D Off.
-Торможение двигателем на второй передаче — после предыдущего пункта, двигаясь на третьей на скорости 60-70, слегка нажать на тормоз и переключить рычаг АКПП на вторую передачу — должно быть плавное переключение и заметно более эффективное торможение.
Перед нажатием кнопки O/D Off и/или переключением на вторую передачу обязательно отпустить педаль газа, не нажимать.
— Торможение двигателем на первой передаче
При переключении со второй на первую принудительно (рычагом) на любой малой скорости (20-40) может возникать стук или удар — повод для беспокойств
— Вой на первой передаче — также повод для беспокойств
— Вой на задней передаче — на оборотах от 1500 тоже может выть — ещё один повод для беспокойств, хотя на задней воет большинство машин, но мы то знаем нашу с вами U140F 🙂
А на этом видео можно услышать, как воют наши шестерёнки в планетарках

МКПП
Проверить работу на всех передачах. Может выбивать пятую передачу, тогда необходим ремонт

Все скорости обозначены здесь в км/ч, обороты — в об/мин, интервалы обслуживания — в км.

Toyota RAV4 › Бортжурнал › Ремонт 1AZFE RAV4 2000-2010

Всем доброго времени суток. Так получилось, что на двух моих Рав 4 на разных пробегах умерли Моторы. Начну с ремонта мотора и описания симптомов на втором поколении, позже опишу и про третье поколение, не сам ремонт, а больше симптомы. В описании своего основного авто я указал на покупку мной двух рав 4, 2002 года на механике, полный постоянный привод, 250 тысяч пробега и 2007 год полный, но отключаемый привод на электромуфте( о ней я напишу, немного позже, про замену в ней подшипника, сальника, проверки кардана и дальнейшего его ремонта. Судить строго меня не нужно).
Так вот, если Вы хотите стать счастливым обладателем рав 4 на 2.0 моторе, прислушайтесь при покупке к тому, к этот мотор работает на холостых оборотах, если едите в другой город за машиной или покупаете его где-то рядом, попросите мотор с утра не заводить, чтобы послушать как он работает на холостых.
Много описывать не буду, но за время ремонта двоих моих рав 4, я многое, что прочитал и по факту ремонтируя эти моторы немного развеял мифы, для себя так точно.
Значит смотрите купил я равчик свой первый в сентября 2019 года, уже было немного прохладно, завелся он так немного с металлическим шелестом, при нажатии на газ, дыма не было, но был такой немного странноватый звук. Был он похож на работу, кто знает, как работает комбаин который срезает пшеницу, звук похожий на работающие ножницы. Так вот мне сразу это звук мне не понравился, но сразу мозгов не хватило при покупке, толком я ее тогда не проверил. Выбор был между Киа Спортейдж, 2007 на механике, 2.0 с пробегом 130тыс., я выбрал Тоету).
Вообщем Тоета с мотором 1AZFE может издавать плохие звуки при заводе:
если муфты VVti уже отжили свое, и пока маслонасос накачает туда масла это до 3-5 секунд,

Читать еще:  Скачать книгу по ремонту и эксплуатации ниссан либерти бесплатно

если натяжитель цепи уже изрядно износился,

и самое страшное, но это звук не пропадает за 3-5 секунд, пока машина не прогреется, когда уже вкладыши в шатунах начали гулять, как правило это звук вылазит быстро, вначале только на холодную, потом и вовсе не пропадает,
есть еще один страшный звук, он похож на работу дизельного мотора, особенно под нагрузкой, это происходит, когда юбка поршня начинает бить по блоку.

Когда я купил свой авто у меня был звук похожий на сеялку, а под нагрузкой «дизелил». Слили мы масло вышли на солнышко, все приехал, дальше ездить нельзя, в масле присутствует большое количество металлической пыли.

Читал много, мотор не точат, оригинальных ремонтных поршней нет, все только STD.
Да, так и есть, номера в оригинале, только стандарт. Друзья Хондоводы, я и сам им являлся, с перерывами на протяжении 12 лет, так вот они советовали разобрать мотор, промерять все, и решать что делать далее.
Хотел я купить контрактный мотор, но обьективно смотря на ситуацию, понимал, что машина хорошая, НАДО ДЕЛАТЬ ДЛЯ СЕБЯ. Математика простая.
Мотор можно купить на Западной Украине(скорее всего с Европы, с конченного литовца с пробегом в 400тысяч),
Одессе( с привезенной машины из Японии). По последнему варианту я даже сомневался больше, чем про байки привезенных авто с Европы. Понимая, что сейчас никто не захочет привозить контейнер с Японии с таким старыми моторами, и живем мы не в Владивостоке( позже расскажу как я привез, через Москву на свою чудо машину Honda Odyssey 3.5 J35A мотор).
А вот почему, сейчас в Украину везут корчи из Европы, и Вы не можете с этим согласиться, в основном немцы и французы, итальянцы, но это количество авто не сравнимо с рынком авто и США. Поэтому Одесса будет переполненна Америкой, и малым количеством Японии, явно не запчастями для рав 4, а именно моторами и кпп.
Так вот мотор контракт в Украине с более менее *честной* историей, 1300$
Набор прокладок обязательных к замене и еще запчасти, если делаем для себя:
-впуск 10$
-выпуск только металл 13$( почему только металл, потому, что не металл, потом сечет) на фото не оригинал
-сальник на колено на крышку переднюю и задний 21$ за два
-ремень сервисный 12$ гейтц
-прокладка на клапанную крышку 12$
-ролик паразитный 10$
-кольцо с штанов на трубу выхлопную 10
-свечи 35$ Иридий по заводу
-натяжитель цепи 15$
-масло с фильтрами в мотор 40$(надо будет сменить через 500-1000 км и потом на 2000, потом каждые 7500) итого за замену мотора + 80$
-помпа оригинал айсин 35$ (на фото не оригинал)
-антифриз 20$
-заправка кондиционера 30$

Теперь замена и сервис по желанию при замене мотора для авто на котором Вы планируете потом ездить, чтобы заезжать на сервис только для плановых ТО.
Если коробка автомат, которая в принципе ходит хорошо по 400т.
Так как мотор у Вас снят, Вы можете сделать полную замену масла в АКПП 8 литров, 8х8$=64$, или частичную, это всего 4-5 литров, я не буду сейчас писать про страх замены масла в старой коробке, так как существует миф про опасность полной замены масла, так как забиваются каналы, фильтра акпп, смываются все присадки и налеты, полной заменой масла, спорить не буду автоматом равчика я не сталкивался, но вот с Хондой на эти грабли наступал, сменил полностью масло после снятия ДВС и получил потом проблему. Поэтому советуют, если у Вас авто с неподтвержденной историей сменить масло частично, слить 4 литра(а точнее сколько сольется, проехать пару тысяч и слить еще раз 4 литра, так безопаснее), если у Вас авто с самого начала, и Вы следили за интервалом замены масла, не морочьте голову, меняйте все и сразу.

Вообшем масло в коробку ставим 50$
Проверка и замена подшипников генератора 30-40$
Стартера 30-40$

Снять поставить мотор+ замена всех расходников по нему 250$

Итого кратко постараюсь:
1300 мотор
638 работы+ запчасти

Если у Вас механика+150$ Диск и сцепление.

Цены были приведены с СТО Хонда-хата в Днепре, тут без рекламы, но общаюсь с его директором Андреем уже более 12 лет, если делать подобные работы в Киеве, Одессе будут разниться.

Кому не понравиться мой просчет, еще раз подчеркну я брал авто с пробегами 200 тысяч, из Ирландии, там очень дорогой сервис и как я понял в последнее время там такие авто иметь не выгодно, высокая цена на топливо и налоги за 2.0 и экологичность, мой первый рав приехал оттуда с пройденным тех осмотром и прошел, допуск по экологии, о чем свидетельствовали отметки на лобовом стелке.
Я опять ушел от темы, я брал машины с большим пробегом, и собираюсь на них ездить далее поэтому делал ремонт именно так.

Теперь самое интересное, я пошел по пути не контрактного мотора а восстановления моего.
опишу в двух словах, так как половина информации для обыкновенных бытовых пользователей рав 4 не нужна.

Восстановление моего мотора .

Мойка, шлифовка блока, 80$
зазоры голова и притирка клапанов на станке 100$ (Это дешево) Стаканчики пилили камнем. Тут не как на хонде тут стаканчики.
Поршня, вкладыши, набор прокладок, ролик, цепи ввт, звезды ввт, башмаки, цепь маслонасоса, звезда маслонасоса, цепь грм, антифриз, фреон, все в оригинале 550$ (кому нужно распишу с номерами и ценами)
Работа по мотору 600
Сцепление 150$ диск + корзина+ подшипник оригинал

К всему этому добавляем генератор + стартер+масла в коробке+ раздатка+ масло в редуктор еще 200 ( у меня механика масла меньше и дешевле.

Это был относительно краткий отчет замены-ремонта мотора 1AZFE, цены на ремонт таких мотор как и новых так и старых особо не изменяться, работа часы, время деньги.
Я не считаю потраченного времени и нервов. Почему нервов и их было много обьясню. Я не располагал 2000$
лишними, я купил равчика 2002 года, тогда еще не пройденного таможню за 3000$.
И потратил на него еще 1700$ на ремонт мотора итог
4700$ Машина на Ирландских документах.

Что имеем на сейчас уже проехали на этом точенном моторе 30000 км, полет нормальный, из этих 30000 км, 10000 уже откатаны на газу. Вскоре открою крышку посмотрю зазоры.
Интересно, кто ответит на каких пробегах Вы проверяете зазоры?
Всем спасибо, пишите, задавайте вопросы ругайте, скоро напишу статью за замену кардана на 3 поколении, пишу за мотор в разрезе рав 4 Второго и Третьего поколения во одной статье, так как симптоматика и болезни у них одинаковые, разница в передней крышке в креплении подушки мотора и соске под трубку охлаждения на радиатор, а и совсем забыл дросель на втором поколении механический, а на третьем электрический.
Да, у кого-то эти Моторы ходят по 400000 км, мне повезло меньше. Заранее Благодарю.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector