Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не работают фары на газели

Почему не работают фары на газели

центральный переключатель новый а свет не горит,только габориты работают и всё:fie::fie::fie::fie::fie::unsure::unsure::unsur e:

Добавлено через 8 минут 40 секунд
а в ответ тишина :unsure::unsure::unsure:

Добавлено через 26 минут 21 секунду
так что мне делать. .

УСИЛИТЕЛЬ ДЛЯ ЗАДНИХ БЛИНОВ(КОЛОНОК).

Добавлено через 19 часов 32 минуты 0 секунд
сегодня разобрался что к чему.
оказалось отец не все провода подсоеденил(а на меня гнал).
всем спасибо кто помогал.:yes4::yes4::yes4::thankyou::thankyou::tha nkyou::thankyou::thankyou::thankyou::thankyou::tha nkyou::thankyou::thankyou::thankyou::thankyou::tha nkyou::thankyou:

Не горел ближний на правой фаре. Разобрал. Заменил лампочку. Не горит. Потом вдруг сам загорелся. Собрал фару. Не горит. Разобрал-собрал — горит. Поехал.

Потом начал мигать весь свет — и ближний и дальний и подсветка приборов. (конечно, когда проезжал именно неосвещённый участок трассы 3км — распугал всю встречку). Потом прекратилось.

Счас опять не горит правый ближний. Ничего не мигает.

Думаю либо там провод отходит и одновременно этот провод и коротит.
Либо уже сгорело реле фар.

Контакры на лампу нормальные. Сложности в основном с поиском проводки — нигде не нашёл в мануале — нужно разбирать весь капот ?

Я, не помню, ЦПС, на 24ках есть? Если есть, похоже он!

Добавлено через 5 минут 42 секунды
Хотя, ЦПС, это, подходит, к иллюминации (фары + подсветка приборки) Реле врядли, тогда не горела бы и левая.
Может, две неисправности разом вылезли, в предохранителях нормальный контакт?

Я, не помню, ЦПС, на 24ках есть? Если есть, похоже он!

Добавлено через 5 минут 42 секунды
Хотя, ЦПС, это, подходит, к иллюминации (фары + подсветка приборки) Реле врядли, тогда не горела бы и левая.

Вот я и думаю ЦПС врядли. Судя по схеме левая с правой соединены после ЦПС (через реле ?)

Хм. Да есть ЦПС.
Две неисправности в одном месте — это для моей машинки не рекорд! Так что может быть.
Хотя что ещё может быть — замыкало, поэтому реле «тушило весь свет» в момент замыкания. Потом он включался.

Добавлено через 30 минут 0 секунд
Новый симптом — погалси оба передних габарита.

Добавлено через 2 часа 16 минут 52 секунды
Снял приборку, долез до ЦПС. Де нее.. это не он. Позамыкал контакты крокодильчиками. Так же горит ближний без габаритов на левой. Переключаю на дальний — горит дальний на обоих, без габаритов.

Где находится реле фар у ГАЗ-24-01 ? Всегда ли оно там есть ? Как добраться до проводки фар (следуя от фар) — не могу найти инф-цию..

Где находится реле фар у ГАЗ-24-01 ? Всегда ли оно там есть ? Как добраться до проводки фар (следуя от фар) — не могу найти инф-цию..

Cкорее всего, как и у 2410-3110, за боковинкой, у левой ноги, под торпедой.

Опа.. Схема это хорошо — я смотрел другую — от 24-10, там было реле.
Так же у себя нашёл за боковинкой, у левой ноги, под торпедой нечто похожее на реле. Оно похоже, но нет совпадений с фотками новых реле РС-711 что вижу в инете.. Так же непонятно как его открутить, болт «вижу» только на ощупь. Вроде не под отвертку не под ключ..

Искал так же под приборкой — была инф-ция что она там. Но там нету. Теперь сложности со сбором приборки так чтобы панель от магнитолы не отваливалась и с закручиванием гайки переключателя противотуманников на 3й кнопочный предохранитель.

Добавлено через 15 минут 59 секунд
Хм. Появилась версия что то реле что я видел — это реле поворотов — легпо проверить включив аварийку — должно щёлкать.
А симптому — не горит правая (дальная) фара — ближний, мигает весь свет подходят под:

Оторвался провод от клемы. Он то попадает на клему, то коротит на массу. Всвязи с этим КЗ начинает отъезжать биметалический предохранитель (реагирует на тепло) но не отщёлкивается. Вот свет и мигает.

Скоро пойду ещё поковыряюсь..

это дополнительное реле стартера, выглядит как металлическая коробочка с 5 лапами в разные стороны
Да, наверное оно — так и выглядит.

Добавлено через 2 часа 39 минут 51 секунду
От колодки до колодки контакт есть, всё разъёмы противотуманки-габариты-ближний-дальний-масса соединены нормально, значит обрыв от правой колодки до правой фары. т.е. блин разбирать капот наверное придётся..
Так же непонятно почему исчезли сразу оба габарита.

от КЗ у нас только проводка и предохранители перегарают, а вот лампы это палюбому был скачок напряжения причём не слабый. а виноват в этом генератор и(или) реле регулятор или плохой контакт в их цепях.

хм. при КЗ «мигало» только фары, противотуманки, подсветка приборки. аварийка, магнитола не глючили.
так как у меня нет реле — подозрение на биметаллический предохранитель — он мог отрубать цепь во время КЗ, но не отщёлкиваться, потом врубать опять когда остынет.

хм. думал из-за КЗ могут перегорать лампочки.. только объяснить это «по-физике» не могу.

Пропал свет газ3302

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Читать еще:  Ремонт и эксплуатация bmw 324 d

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

или реле говённое, или нагрузка в цепи лишняя.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Пропал ближний дальний свет!

Опции темы
Поиск по теме

Пропал ближний дальний свет!

Вчера пропал ближний и дальний свет, габариты горят.

Почитал в гараже, у народа были такие же проблемы, решили так, подчистили силовой контакт в контактной группе, а где она находится?

P.S. я конечно ещё проверю сами лампочки :)))

Может предохранитель сгорел. Здесь отдельный он: габариты и ближний/дальний свет. У меня один раз перегарал, просто поменял и все заработало:)

Я так понимаю предохранители на фары идут в отсеке двигателя, и предохранитель идёт общий на габариты и дальний и ближний свет. Все предохранители целы, а габариты горят, нет именно ближнего и дальнего света

У меня была такая проблемма — накрылась реле фар. Причем как щелкает слышно но фары не включает. Когда снял, разобрал — выгорели силовые контакты. Такую-же не нашел. Припаял на старую колодку другую релюшку.

Спасибо завтра буду проверять, отчёт выложу!

ИМХО: Слабовата электрика на Мазде (в сравнении с Тойотой).

Ага, многие сервисмены на это жалуются. Да и сам когда полезешь с электрикой ковыряться, только и думаешь, ну что эти япошки, неужели на толщине проводов экономили? Такие тонкие везде!

Тоже пропал свет на рассвете во вторник, предварительно мигнув. Предохранители целы, лампы целы.
Попытки снять реле на кунцевском рынке не помогли, сам рынок не понравился тоже :). Предохранитель сжёг, 20-ка на свет который, на всём рынке нет такого, не было предохранителя даже в сервисе Major, (мажор типа официал Маздовский :))) заехал на обратном по дороге, (сжёг когда вынул реле из корпуса и вручную замыкал его, может и горели фары, но я не видел).
Реле находится на корпусе компа под рулём, дальнее чёрное с красными проводами, ближнее габариты. Вернувшись в гараж, озадачился съёмом реле, сколупнул половинку боковины 🙂 отвёрткой.
Стало жалко, наморщил мозг , (где же тут защёлки) да вот же они. Тонкой отвёрктой шлицевой продеваем в короткую сторону реле (идеально пилка тонкая для ногтей или две) _-_

Ага, действительно перегорело реле которое включат ближний и дальний свет, как его снят нужно думаю отдельный отчёт выложить с фотографиями, после праздников поеду по разборам искать буду

2 paver : вот тут не надо. Япы не дураки, у них все просчитано. Если фара расчитана на 50 Вт лампочку, так и будь любезен поставь такую, а не 100 Вт. И зачем туда закладывать кадель в 2.5 квадрата, если там одна и та же постоянная нагрузка в 50 Вт и не более того.
Поэтому не в толщине проводдов дело. На самом деле если посмотреть — что ни на одной тойоте не подгорало реле что ли? Или у них предохранители и лампочки не горят. Да думаю, что все те же проблемы. Поэтому не знаю, не знаю. А тут на мазде в форум заходишь и порой одни и те же ветки по несколько недель висят. Такое впечателние, что ничего не происходит 🙂 Поэтому я бы не сказал, что у них проводка хуже :))
Вот бывает правда Митсубисевский насос загнется или митсубисевский трамблер. или еще что-нибудь митсубисевское :)))

Не работают габариты на газели

Решил победить заводскую болезнь бортовой газели — диагностирую жгут задних фонарей газель 3302 почему не горят габариты задний ход и противотуманки

Не горит сигнализатор габаритных огней в комбинации приборов и так же сами задние габариты. Спереди работают.

В первую очередь обратим внимания на предохранители. На вид они могу быть целыми тогда стоит обратить на их контакт т.к он может окислится. Есть вероятность что плохие контакты на выходе с блока предохранителей. В этом легко убедится постучав по блоку с предохранителями если все заработало значит мы имеем дело с плохими контактами. Контакты можно обработать WD-40 и где требуется обжать их. Внимание так же стоит обратить и на провода которые на раме бывает там может отгнить проводок. Патроны новых габаритов и стоп сигнала там патрон единый для двухнитевой лампы. Это я к тому что от подпорной пластинки отходит провод массы вот к нему особое внимание. Сама эта пластинка прижимается к цоколю лампы. Следовательно если с этой массой проблемы то могут не гореть габариты и стоп сигналы. А припоять мешает щель т.к жало паяльника не входит в это отверстие. Как временную меру можно откусить этот провод и пристроить его между патроном и пластмассовым корпусом.

Читать еще:  Ремонт кпп хондаадиссей

При включении габаритов в блок фаре наблюдается жужжание. Это слышно в салоне автомобиля.

Чаще всего это электрокорректор фары жужжит. Жужжание исчезнет если ручку корректора повернуть на два деления с нуля. Все дело в том что при включении корректора на него поступает питание и он пытается отрегулировать фару. В электрокорректоре самым важным элементов является потенциометр который отслеживает положение привода. Если вышел из строя этот потенциометр то он и будет издавать тем самые звуки таким образом он не может определиться где остановиться ему.

Погас задний левый габарит и подсветка номерного знака т.к последнего питаются от первого.

Из за окислов страдает разъем блока задних фонарей т.к к нему особое внимание. Проверить поступает плюс на габариты или нет или. Проверьте так же на обрыв проводку. Где жгут расходится на левый и правый фонарь тоже следует его посмотреть т.к в этом месте бывает происходит окисление. Если Газель удлиненная то сразу смотрите в районе заднего моста там есть удлинитель проводки. В это место стоит лезть в том случае если вы убедились в исправности предохранителя.

Когда горит подсветка номерного знака в том числе вместе с габаритами и ближним светом фар и при включении поворотников или аварийной сигнализаций подсветка начинает мигать в следствии этого поворотники гаснут, а подсветка загорается.

Обычно в этом случае проверяют массу в левом заднем фонаре. От этого фонаря подключается освещение номерного знака. Не помешает посмотреть еще и габаритные огни.

Не идет ток на подсветку номерного знака. Свет в габаритах присутствует.

По этой ситуации можно поступить идя от плафона номерного знака до входа общего жгута проводов. В это месте снимаем частично изоляцию и осматриваем скрутку. Хочу отметить не советую искать с помощь иголки т.к в прокол попадает влага и происходит окисление тем самым вы подвергаете систему освещения ко всяким глюкам. Хороший вариант сделать новый жгут от места начала обжимки на оба задних фонаря. Для этого обрезать штатный разъем и поставить новый далее все изолировать.

При включении задних габаритных огней вместо них горят поворотники и указатель топлива падает на ноль. Так же при включении заднего хода горят поворотники и передние габариты тускло.

Начните с проверки массы на фонаре. Стоит обратить внимания на пучок проводов на левой раме. В моторном отсеке есть разъем от которого провода идет на задние фонари в том числе и на топливный бак. Следует проверить на этом разъеме есть ли напряжение при включении по очередности габаритов, поворотников и т д. Если напряжение присутствует при всех потребителях то следует искать причину в жгуте до фонарей. Стоит так же подвергнуть проверке и косу из проводов от монтажного блока до штекера к задним фонарям. Посмотрите массу между кабиной и рамой на которой и повешены задние фонари. На тот случае если вы решитесь поменять задний жгут то это выйдет порядком 900 рублей. Я говорю о том жгуте который идет от моторного отсека до задних фонарей. Если у вас блок предохранителей старый то рекомендую заменить его на новый во избежании окислении предохранителей.

Погасли стоп сигналы. Предохранители целые, лампы тоже.

А концевик педали тормоза то забыли проверить. Вот с него и стоит начать проверку. Если вы решились покупать новый концевик педали тормоза то советую обратить внимания на концевик старого образца или от классических жигулей. Они более надежны. И так же не забываем о разъемах от фонарей или скрутки на косичке от кронштейнов к раме.

При включении ближнего, дальнего света фар или нажатии на педаль тормоза вместо правого заднего указателя поворотов мигает левый задний фонарь. Передний правый указатель поворотов и повторитель на крыле мигают с удвоенной частотой. Если отключить фары и не нажимать на педаль тормоза то все работает в штатном режиме. Левый указатель поворотов работает нормально.

Опять же картину портит масса. Нужно проверить массу в задних фонарях и она берется через поворотники.

Не горит подсветка комбинаций приборов, габариты, ближний свет фар, корректор фар не работает, задние противотуманные фонари и вольтметр работает то 12 то 13 В. При включении заднего хода вольтметр сбрасывает показания до 10 В, а при выключении подсвети подскакивает до 12 В и далее до 13 В.

Читать еще:  Ремонт передних стоек ваз приора

Следует посмотреть на силовой предохранитель на 40А или 60А. Если вы вооружитесь тестером он может показать обрыв несмотря на то что они могут выглядеть целыми.

В самом начале не горел правый задний габаритный фонарь и подсветка номерного знака. Затем перестал гореть левый передний габарит. Из под капота повалил дым и закоротило цепь передних габаритных огней. Предохранитель не сгорел. Когда включаешь габариты противотуманки горят и так же когда фары включаешь наблюдается тот же эффект.

Причина кроется в замыкании в косе проводов между собой габаритов и противотуманок. Естественно провода оплавились. Можно поступить следующим образом. Протянуть по раме многожильный медный кабель в толстой резиновой изоляции. Этот кабель приходит в один из фонарей.

Схема габаритов Газель практически одинаковая для всех моделей. Все отличия сводятся в основном к переключателям. На первых моделях Газелей типа 3302, включение осуществляется центральным переключателем света. На последующих моделях устанавливались блоки управления освещением. Принцип работы этих модулей сводится к замыканию определённых контактов при повороте рукоятки управления. Несколько отличается схема подключения Газелей 3321. В них для разгрузки контактов переключателя используется промежуточное реле. Эта бы не помешало сделать и на Газелях бизнес, но конструкторы посчитали это излишним.

Схема габаритов Газель проверка.

Не горят задние габариты

Что делать если не горят габариты Газели полностью, или какие то отдельные лампы? Чаще всего на газелях не горят задние габариты. Если это случилось, то для начала надо проверить самое простое, наличие питания в патронах и исправность ламп. При отсутствии плюса надо проверить состояние контактов в разъёме, для бортовых газелей это самое проблемное место.

Дело в том что на проводе габаритов постоянное питание при езде, так как согласно правил ПДД все авто ездят с включенными фарами. Несмотря на защитные резинки, вода попадает в разъём и под её воздействием электролиза металл контактов разрушается очень быстро. Определить это можно по зелёному налёту в разъёме. На микроавтобусах соединение выполнено в салоне и они практически не подвержены разрушению.

Но есть ещё одно проблемное место характерное абсолютно для всех Газелей. Дело в том, что задняя часть проводки имеет соединение проводов в районе разветвления на правую и левую стороны. Это место так же сильно подвержено электролизному разрушению, так как вода, попадая под изоляцию, остаётся там, и постоянно воздействуют на провода. Но прежде чем лезть туда проверьте наличие питания в разъёме переднего жгута и заднего жгута. Эти разъёмы находятся в подкапотном пространстве в районе вакуумного усилителя тормозов и так же подвержены воздействию жидкостей.

Не горят габариты с одной стороны.

Когда на Газели не работают задние габариты, разобрались. Если не горят габариты по одной стороне, то надо проверить предохранители, перегоревшие заменить. Если при установке предохранитель вновь перегорит, то в цепи короткое замыкание. Для его поиска надо разъединить разъём заднего и переднего жгута. Это позволит определить, в каком именно жгуте КЗ. Таким же образом стоит поступить для исключения КЗ в блокфарах и задних фонарях. Конкретное место определить можно осмотром соответствующего жгута.

Не горят передние габариты.

Потеря контакта передних габаритов чаще всего происходит в разъёмах блок фар. В основном это происходит на Газелях первых выпусков. Потеря контактов возможно не только с наружной, но с внутренней стороны разъёма. Для устранения неисправности достаточно открутить один или два самореза, в зависимости от конструкции, аккуратно снять гнездо и зачистить контакты с внутренней стороны. На Газелях рестайлинг и бизнес в блок фарах проблемы бывают крайне редко.

Последний вариант, когда габариты Газели не включаются полностью. Проверку схемы Газели стоит начать с предохранителей около аккумуляторной батареи. На первых моделях этого практически не случается, если только ослабнет контакт на центральном переключателе или подключённых проводах. Чаще всего такая неисправность появляется в Газелях рестайлинг. Это связанно с применением реле в цепи габаритов, через контакты которого проходит так же и ток на лампы фар. Из строя при этом выходит не только реле, но и гнездо, куда оно вставляется, особенно при ослаблении контактов. Реле находится на кронштейне под панелью, на рулевой колонке.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

В международном аэропорту Стригино открылся первый магазин беспошлинной торговли. Это Heinemann Duty Free площадью 130 квадратных метров.

Гениальный и легко выполнимый бизнес-план возник у одного нижегородца, когда он увидел недействующий железнодорожный перегон по маршруту.

Кофе, сигареты, пищевые красители быстро портят внешний вид зубов; появляется налёт и зубной камень. Чтобы улыбка оставалась белой и.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector