Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему дымит мазда кронос после ремонта

после замены масла «дымит» на холодную со страшной силой. мазда кронос

#1 Moro Killpert

привет всем, кто в курсе в чем может быть проблема, после замены масла — тотал 10w40, машина начала сильно дыметь с утра, пока не прогрееца. дым реальный и с запахом гари. когда мне залили масло я еще спросил скока залил, грит около 4 литров — я ему грю у меня 1,8 — помещаеца 3-3,2 л. с утра произвел замер там было масла выше верхней метки на 2-3 мм. может быть что это горит лишнее масло? или это масло такое — хотя прогретый движок не коптит. аж когда коптит реальное облако за машиной стоит дым — белоголубоватый. У меня раньше движок масло подьедал от замены до замены около 2 литров. похоже на сальники клапанов или всетаки чтото с движком?

#2 alligatorus

вроде как если перелить масло, механизмы начинают до него доставать и вспенивают его, соответственно брызги летят куда попало и вполне возможно попадают в камеры сгорания. один фиг лучше слейте немного масла.

#3 R A M I S

заедьте на ту же замену и пусть чуток отсосут (до уровня). у них специальный аппарат есть для отсоса масла.

#4 Moro Killpert

уровень уже нормальный, но все равно дымит на холодную

#5 mailo

уровень уже нормальный, но все равно дымит на холодную

у друга то же самое на мазде кронос, пришлось менять сальники, но и это не помогло, похоже конец пришел кольцам. так что залей хорошую присадку и как потеплеет должно пройти

#6 Synergy

у друга то же самое на мазде кронос, пришлось менять сальники, но и это не помогло, похоже конец пришел кольцам. так что залей хорошую присадку и как потеплеет должно пройти

а может просто масло сменить? может быть оно настолько бадяжное, что происходит такой эффект? всяко, это дешевле, чем колпачки или тем более кольца менять. Если бы у меня СРАЗУ после замены масла начала бы дымить — первым делом грешил бы на него. не могли же колпачки ВДРУГ износиться или кольца ВНЕЗАПНО залечь

Сообщение отредактировал Synergy: 20 Март 2009 — 13:30

#7 Quatto

у друга то же самое на мазде кронос, пришлось менять сальники, но и это не помогло, похоже конец пришел кольцам. так что залей хорошую присадку и как потеплеет должно пройти

Ну да пока двигатель холодный наверно кольца не прилегают как положено к цилиндру, отсюда и дым. А как прогреется так норм.

Присадочку купи и возможно масло по гуще.

#8 Moro Killpert

не верю что это савпадение: кольца стали залегать и я залил плохое мало одновременно. я уже в принципе настроился чтоб заменить кольца и сальники, просто вдруг одно из двух вообще менять не придеца, поэтому надо определиться наверняка чтоб сразу попасть

#9 LBB en

вроде как если перелить масло, механизмы начинают до него доставать и вспенивают его, соответственно брызги летят куда попало и вполне возможно попадают в камеры сгорания. один фиг лучше слейте немного масла.

Если по раньше лишнее не слить, давление образуемое в двигателе
выбьет прокладки головок двигателя.

#10 Yuris

не верю что это савпадение: кольца стали залегать и я залил плохое мало одновременно. я уже в принципе настроился чтоб заменить кольца и сальники, просто вдруг одно из двух вообще менять не придеца, поэтому надо определиться наверняка чтоб сразу попасть

А на что лучше попасть на замену масла или на ремонт двигателя?
Лью только Эльф, езжу много и без проблемм

#11 fogz

известный баг на мазде GE-дым на холодную
тысяча способов борьбы и методов -результат нулевой или на неделю
от чистки форсов до замены колец/сальников.
на маздоводческих форумах по 50 страниц исписано.
с потеплением пропадает и возобновляется с холодами.
баг может исчезнуть и появиться вновь безсистемно
на своей мазде когда то почти весь двиг перебрал -не помогло.

Сообщение отредактировал fogz: 20 Март 2009 — 22:13

Почему дымит мазда кронос после ремонта

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3
Регистрация: 17.02.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626

Mazda 626, ’98 год, 2 литра, инжектор, дымит только при заводе но очень сильно (так, что выхлоп не просматривается насквозь вообще). Уже извелся, не знаю что делать. На СТО говорили, что может сальники клапанов.
Короче ситуация такая.
Когда завожусь, то на холодную держит обороты порядка 1,5 тыс, и постепенно (по мере прогрева) падают до около 800-900. С такой же постепенностью падает и количество дыма, которое летит из выхлопной. Весь этот процесс занимает от 30 сек. до 2 минут (в зависимости от температуры на улице, наверное). Если машина горячая, то никакого дыма и в помине нет.
Дым бело-сероватого цвета (практически белый). Пробовал подложить под выхлопную белый лист бумаги и никакого масла там не видно, даже мельчайших частиц, только вода. Но если бы этот дым был паром, то он бы рассеивался, а так, стоит столбом.
Сначала заливал полусинтетику Мобил, вчера решил попробовать на минералке Мобил. Никакого эффекта, или может и есть эффект, но очень маленький.
Может кто-то знает че по этому поводу?

Читать еще:  Как отремонтировать лонжерон если вырвало болты крепления балки ваз классика

Сообщение отредактировал YuraL — Feb 23 2008, 19:45

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ

На предыдущей машине был похожий прикол — поменяли сальники клапанов — не помогло, поменяли кольца — всё стало на место. Проблема была — маслосёмные кольца потеряли «пружиннность» — некоторые разгибались в прямую проволоку и не ломались. Мастер сказал что мотор перегревался.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3
Регистрация: 17.02.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3
Регистрация: 17.02.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626

Наконец то решил эту проблему.
Если коротко, то залягли кольца (или может быть одно кольцо, что нельзя проверить).

А теперь метод борьбы (рассширенно).
Перепробовал все возможные способы решения этой проблемы, начиная от смены типов масел и заканчивая заливом жидкостей для поднятия компрессии и восстановления сальников. Пробовал снимать аккумулятор на ночь (чтобы в компьютере сбросились настройки) т.к. советовали, что может быть он не правильно дает зажигание или пропорцию смеси и сгоревшее не в той пропорции топливо или не догоревшее дает такой дым.
ВСЕ ЭТО ЧЁС.
Как и всегда правильный ответ был в конце пути.
Уже полностью разуверившись в решении этой пробемы решил попробовать последний вариант. РАСКОКСОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
Купил (на рынке на Перова) жидкость, называется «Антикокс». Продается в упаковках похожих на супер-клей Цианопан, только больше. Цвет упаковки — красный.
15 грн. за штуку (нужна одна на каждый цилиндр).
Следуя инструкции применил эту бормотуху.

По-первой думал, что угробил движок, т.к. он совсем отказывался работать, но это оказалось не так.
В инструкции написано, что движок нужно прогнать на повышеных оборотах (после ее применения) в течение 10-20 мин., и все остатки кокса и самой бормотухи должны вылететь в трубу. ЭТО НЕ ТАК. Крутить придется около часа, но потом все просто супер! Никакого дыма, увеличилась компрессия (и моща тоже). Короче я доволен.

Дальше для тех кто будет применять «Антикокс» ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Во время прогона двигателя (40-60 мин.) после применения этого чуда будет сильно греться выхлопная труба. Температура выхлопных газов будет очень высокой, так что ставить машину рядом с горючими предметами не советую. На мой взгляд это потому, что в цилиндрах которые не работают после применения «Антикокса» (а у меня их не работало 2 из 4-х) не сгорает смесь и попадает в трубу, где смешиваясь с газами из работающих цилиндров воспламеняется. Т.е. наружу из выхлопной идет практически огонь. При этом нагревается и салон в районе коробки передач и ручника. Из-за этого я отходил от следования инструкции и давал машине передышку на охлаждение.
Плюс к тому, во время прогона двигателя из под капота валит дым (по всей видимости испаряется антикокс). Этого боятся не стоит. Нужно только контролировать температуру выхлопной.

Ну вот такой у меня опыт решения этой проблемы.
Всем удачи.

ЗЫ
Если не затруднит, то напишите помогло ли Вам.

ЗЗЫ
Для sapphir.
У тебя похоже была та же проблема, только решение было более радикальным.

Мазда 626 бензин 2.0i 95г.При заводке на холодную дымит.

Pro560 Senior Member Автор темы

15 лет на сайте
пользователь #29933

Идет белый дым 1-2 минуты.Дальше все в порядке.Кагда на улице +20 градусов и выше дыма нет.

А когда ночи более прохладные,как сейчас,с утра дым стоит не детский.Масло не жрет.

Может кто посаветует куда обратиться или возметься сделать?

Alex.Genie Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #7246

Могу предположить, что это испаряется конденсат. Так что, ничего не делать не нужно. На всякий случай проверь. не уходит ли охлаждающая жидкость.

Pro560 Senior Member Автор темы

Читать еще:  Установка ходовых огней на ваз 2107

15 лет на сайте
пользователь #29933

По поводу канденсата, сомневаюсь так как дымит бывает так,что машины не видно с 10 метров.По поводу ОЖ вроде все нормально.

Секандр Member

14 лет на сайте
пользователь #34668

У меня то же что то в этом роде только проявляется при отрицательных температурах — 5 и ниже, мне как то объясняли, что что то с двиглом, но сказали пока не станит дымить всё время либо расход масла резко возрастёт (а у меня расхода как такового нет) в двигатель лесть нечего. Так же влияло на это попадание небольшого кол-ва масла через сальники в свечные колодцы.

Ecventor Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #39587

Ну, у меня тоже поддымливает первую минуту при температуре ниже 10 градусов. Но там не до такой степени, что машину вообще не видно ) Скорее, этот дым я заметил лишь потому, что на прогретой машине его нет вообще

Derek™ Linux Team

16 лет на сайте
пользователь #15737

Когда свою машину брал (Мазда 323, 92г), так после заводки двигателя дымила белым дымом так, что вокруг метров на 7 видно ничего не было. Просто густое облако белого дыма вокруг машины. До этого она почти год стояла на стоянке. Прошло само пе себе через пару дней )

BASH Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #452

Не дымила вообще — хоть кислородные маски делай.

Рецепт один — на сервис.

Nacker Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #5458

ахха, а потом там начнётся, давайте поменяем свечи, форсунки. не помогло. Чорт, а давайте ещё и лямбду заменим — вдруг пройдёт. и так далее, пока бабки у клиента не кончатся.

ИМХО, если не уходит масло, ОЖ и нет неровной работы двигла — заморачиваться не стоит. Не надо мешать механизму работать.

pasha_2001 Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #365

такаяже проблема на Тойоте Дизельной. Только на холодной еще и троит. Говорят надо менять распылитель форсунки. Но так же говорят что пока только дыми, масло не жрет и потом по прогреву все норм — лучше не трогать, потому как мастера могут сделать отнюдь не лучше чем есть

Ecventor Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #39587

pasha_2001, Белый дым на дизельной?

pasha_2001 Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #365

Ecventor, да, на холодную идет белый дым и троит двигло, как прогреется — счас с утра — минута две — все становится норм, а когда на солнышке постоит то гут заводицца

Pro560 Senior Member Автор темы

15 лет на сайте
пользователь #29933

А конкретнее, кто что посоветует или возмется сделать.

И еще: нужны небольшие работы по кузову.

BASH Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #452

ахха, а потом там начнётся, давайте поменяем свечи, форсунки. не помогло. Чорт, а давайте ещё и лямбду заменим — вдруг пройдёт. и так далее, пока бабки у клиента не кончатся.

ИМХО, если не уходит масло, ОЖ и нет неровной работы двигла — заморачиваться не стоит. Не надо мешать механизму работать.

1. надо ехать на нормальный сервис.

2. «не мешай машине ездить» — эту поговорку которую придумали от отсутствия денег, лично мне так кажется.

Тема: 626 утром коптит

Опции темы

626 утром коптит

Рано утром при зоводке машына коптит может подскажет почему. Зарания благодарин Жак!

Re: 626 утром коптит

Поподробней про машинку можно? Может ей в капиталку пора. А то как в том анекдоте получается: «Доктор, я куда ни ткну — везде болит! — Батенька, так у Вас же палец сломан!»

Re: 626 утром коптит

Компресия 11 тянет как зверь 140-170 без особых усилий и как прогреется то ни дыма ни запаха такого едкого

Re: 626 утром коптит

сначала надо указать год выпуска тип двигателя дизель, бензин какой впрыск что проверялось а то может она у тебя на угле работает. то что бензиновый можна догадатся только по компресии.

Re: 626 утром коптит

Beda mazd maslosjomnie kolpocki — eto v tom clucie esli est xorosaia kompressia

Ответ: 626 утром коптит

Вот, вот. Таже проблема.
mazda 626 GE 1994г. 2.0л бензин
Замечена такая фигня.
Такое впечатление,что за ночь в камеру сгорания натекает откуда-то масло.
После пуска двигателя — облако дыма (явный запах горелого масла).
Через минуту все прекращается. На ходу масло не берет. На мощность жалоб нет.
Может кто лечил уже эту болезнь? Я слышал у Мазд такое нередкость.
(хотелось бы услышать «МОТОРИСТОВ», которые решали эту проблему).

Читать еще:  Замок зажигания гранта неисправности

Ответ: 626 утром коптит

BorMan M 626,
Mazda 626 GE 1996 г.в. 1.8л
Было точно такое же один раз! После запуска двигателя облако дыма, ранее никогда такого не было. Подумал уж что все, движку конец пришел. Масло не кушает, тянет нормально. Компрессию не мерил, не было необходимости. Что это?

Ответ: 626 утром коптит

Похоже я не один такой, MAZDA 626 GF 1997 2.0 аналогичное явление, но в последнее время эффект исчез, связываю с минимальным уровнем масла. Заказал клапан сапуна(стоит на клапанной крышке) поменяю проверю на нормальном уровне. Замена маслосъемных колпачков ничего не дала. Компресия 14,5.

Ответ: 626 утром коптит

eddiklim, отпишись пожалуйста здесь если что нибудь выяснишь по этому вопросу.

Ответ: Re: 626 утром коптит

Абаслютная колбаса.
только не скупись на них «гавно » по 5 грн за штучку не покупай -а покупай фирменые по 5$ и не ищи ничего другова
да и не забудь там колпачки ставяться двух видов впускные и выпускные
они даже по цвету отличаються

Моя красавица прошла 290т и не выробатки ничего криминального не было на цилиндрах даже родной хонинг был
а масло из-за колпаков ела приблизительно 1л на 10000

Ответ: 626 утром коптит

Данная проблема на этих авто лечится заменой маслосъемных колец.
т.е. как правило замена маслосъемных колпачков ничего не давала, меняли кольца. во всех случаях компрессия была нормальная, масляный дым только на холодную.

Ответ: 626 утром коптит

Если дым появляеться сразу после заводки, то это одназначно маслосъемные колпачки клапонов. В этом случае также легкий дымок при высоких оборотах от 4000.

Ответ: 626 утром коптит

2 wizeman, пока ничего не изменилось клапан еще не приехал. Наверно как ни печально kuzmichh прав. Но надежда умирает последней.

Ответ: 626 утром коптит

обычно если масло идёт через клапан, т.е. или сальник клапана полетел или колечко уплотнительное, или грибок , конструкция везде разная, дымок еще и при переключении передач виднеется, ну а если конструкцией не предусмотрено никаких маслоотводящих элементов, то втулка подносилась чуть.

Ответ: 626 утром коптит

обычно если масло идёт через клапан, т.е. или сальник клапана полетел или колечко уплотнительное, или грибок , конструкция везде разная, дымок еще и при переключении передач виднеется, ну а если конструкцией не предусмотрено никаких маслоотводящих элементов, то втулка подносилась чуть. Кстати если кольца маслосьёмные то дымить будет всегда, и вконце концов свечу выверни да посмотри, есть на ней нагар от масла или нет.

Ответ: 626 утром коптит

Поменял наконец клапан, брал в экзисте за 15$ проехал 1000 вроде полегчало. По утрам дым превратился из синего в белый 🙂 . Ну и выбросов масла пока не наблюдаю.

Ответ: 626 утром коптит

А старый клапан от нагара отмочить, что никак, благо моющих житкостей море?
На кой ляд новый клапан сапуна покупать, только если он вообще рассыпался или шарик выпал, или конечно если на жену и деток денежки и так достаток?
Я многие клапанки старые к жизни возвратил и ничего, бегают!
А вот насчёт дымка, скажу одно:
небязательно выброс дыма из-за сгорания масла.
Надо ещё смотреть какой дым, он разный, плюс какая температура на уличке, тоже по разному!
При холодном старте в основном это нормально, потому как первый впрыск и распределение смеси лямндой отрабатуется с опозданием учитывая старость машины.
На новых машинах такое тоже иногда происходит, но редко!
Кольца и сальники клапанов, если уже изношены, так постоянно дают дым и кушают масло! Никакие присадки к маслам или добавки радости жизни не дадут, это только сказки на короткий срок! Если вышло что то из строя с явным дефектом, только замена, и только!
Иногда так-же немешает воздушный фильтр проверить, если он забит тоже дымок может давать, плюс заслонку иногда надо промывать, там тоже иногда каналы замасливаются.
Да вот и ещё один совет, не лейте всяких промывок в бак потому как этой ой как плохо, весь мусор с бака через систему тянет ну и сам результат понятен, и иногда даже топливные фильтра не спасают!
Если мыть или чистить, так каждую деталь в отдельности, и разными способами, по другому ну никак!
Так что задавайте вопросы, народ всегда поможет!
Удачи!

З.Ы. Да вот ещё что, как на бемках, если после длительной стоянки, после первого старта, может появиться на короткое время запах похожий на сероводород!
Так вот этот запах нормален и ничего под собой не несёт убийственного, просто лямда и катализатор немного застоялся, другими словами подсырел!
Так что спрашивайте, по возможности поможем!
Ещё раз, Удачи!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×