Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel vectra a ремонт замка ремня

Замок переднего ремня безопасности и механизм натяжения Опель Вектра

10.35. Замок переднего ремня безопасности и механизм натяжения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите переднее сидение.
2. Отсоедините электрический разъем и тягу, затем отвинтите болт и снимите механизм натяжения.

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замок переднего ремня безопасности и механизм натяжения Опель Вектра, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как замок переднего ремня безопасности и механизм натяжения Опель Вектра имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Как заменить ремень генератора на Opel Vectra

Хотя Опель Вектра и является представителем немецкого автопрома, тем не менее, даже этот автомобиль совершенно не застрахован от различных повреждений и поломок. Особенно, если активно эксплуатировать Opel Vectra на наших дорогах, которые совсем не блещут высоким уровнем качества. Многие неприятности можно вовремя предотвратить, если периодически уделять своему транспортному средству время на профилактический осмотр.

Например, очень легко можно заметить визуально проблему с ремнем генератора Opel Vectra:

  1. Внимательно присмотревшись, увидеть степень повреждения изделия.
  2. Руками оценить уровень натяжения ремня генератора.

Замена ремня генератора Опель Вектра – не самое сложное для опытного автолюбителя дело, тем не менее, его важно проводить вовремя, так как халатное отношение к этой проблеме может привести к более серьезным неприятностям.

Почему скрипит привод и другие возможные последствия

Итак, вроде бы приводной ремень генератора на Opel Vectra – не самая дорогая и важная часть автомобиля. Тем не менее, его обрыв или плохое натяжение приведет в дальнейшем к более серьезным неприятностям:

  • Повреждение подшипников в приводе генератора. Верным признаком этой неприятности является появление неприятного скрипа из-под капота Опель Вектра;
  • Проблемы с водяным насосом, который также может легко выйти из строя;
  • Снижение эксплуатационного срока аккумуляторной батареи автомобиля, которая начинает работать неэффективно и быстрее растрачивать собственный потенциал.

Причиной подобных неисправностей является повреждение натяжителя ремня генератора. Чтобы избежать в дальнейшем более серьезных денежных затрат, это устройство рекомендуется заменить как можно быстрее.

Порванный ремень вообще приведет к тому, что автомобиль просто не сможет тронуться с места.

Самостоятельная замена натяжителя ремня генератора на Opel Vectra

Итак, можно ли поменять самостоятельно натяжитель на Опель Вектра? Естественно можно, если внимательно прочитать нижепредложенную инструкцию и четко следовать всем ее этапам.

Схема ремня генератора

Первый этап – временный демонтаж некоторых элементов авто, которые будут мешать запланированному процессу:

  1. Снимается воздушный фильтр, затем с помощью ключа на семнадцать демонтируется боковая подушка силового агрегата.
  2. Opel Vectra приподнимается домкратом, фиксируется в таком положении. Домкрат убирается, учитывая то, что это устройство потребуется применить в дальнейшем для еще одной процедуры.
  3. Проводится снятие колеса, подкрылки, демонтаж ремня.
Читать еще:  Как завести м51 после ремонта

Дальше перед человеком возникает дилемма – поменять только ролик натяжителя или всю систему полностью. Если автолюбитель выбирает первый вариант, то в руки берется накидной ключ на пятнадцать, которым откручивается проблемная часть механизма. Устанавливается новое изделие – на место возвращаются все ранее снятые элементы немецкого автомобиля.

Для замены всего блока натяжителя скорее всего потребуется изначально демонтировать гидравлику, так как она мешает подобраться к крепежу, хотя можно попробовать обойтись и без этого этапа. Установка новой системы занимает не очень много времени, но вот дальше начинается самое трудное – ремень тоже надо как-то поставить на место его работы и хорошо натянуть.

Прежде всего, необходимо правильно подобрать этот элемент по размерам, так как есть модели с кондиционером или без него. В первом случае в системе присутствует дополнительный шкив, который увеличивает размеры ремня генератора на Опель Вектра.

Что потребуется осуществить:

  • С помощью заранее подготовленного домкрата фиксируется мотор автомобиля;
  • Ключом на шестнадцать снимается крепление нижней подушки силового агрегата и три крепежа, расположенных сверху;
  • Ремень устанавливается на место его дальнейшей эксплуатации – главное знать, как это сделать правильно;
  • Подушка двигателя и гидравлическая система возвращаются на свои места.
  • Убирается домкрат.

На новом натяжителе автолюбитель может наблюдать специальную чеку, которую необходимо выдернуть после окончательной фиксации блока. Дальше на место эксплуатации возвращаются все другие ранее снятые элементы машины.

На самом деле описанная процедура не требует от владельца авто каких-то специфических познаний. Достаточно следовать инструкции, уметь пользоваться ключами и правильно распределять физическое усилие.

Снятие, разборка и ремонт замка задней двери Vectra B — ФрогоБлог

Исправляем перекос стекла Opel vectra B


Намазываем клеем обе половинки:

Opel Vectra B owner story — DIY repair. Замена замка: До того как можно будет…

Для этой операции было решено снять резинку и стойку направляющую стекло в проеме.

Не надо очень сильно давить, ведь можно порезаться испортить кнопку! Хитрое крепление ручки стеклоподъемника откручиваем замок с торцевой стороны двери отсоединяем тяги наружной и внутренней ручек двери, и подаем замок вниз для удобства можно открутить направляющую стекла, и немного отодвинуть ее во внутрь двери. А почему бы и нет?

Магнит тоже не помогал: Но я надеюсь, что у вас всё обойдётся без этого! Эта фотка снизу, конечно, тут не совсем в тему. Ведь вроде как мы только — только открутили две гайки, а тут ХОПА, и уже фотка с ручкой у меня в руках, шо за фигня? Но не судите поверхностно, товарищи!

Эта фотка здесь для того, чтобы продемонстрировать вам две, не побоюсь этого слова, защёлки, в нижней части ручки. Чтобы снять её, вам необходимо будет потянуть на себя этот металлический щиток, что на фото выше, сняв его с резьбовых штырей и приподнять его вверх, насколько можно, после чего вы сможете надавить на эти защёлки вверх и ручка волшебным образом выйдет наружу!

Но не спешите прямо сейчас за это браться, ведь ещё 2 фотки призваны помочь вам в этом нелёгком деле! И действительно, откручивание двух винтов крепления направляющей стеклоподъёмника значительно упростит вашу дальнейшую работу: Всё потому, что это придаст вам дополнительную свободу действий, ведь направляющую можно будет немного двигать в разные стороны!

И вот, винты откручены аккуратно ж только, не потеряйте! Теперь нужно отключить замок от всего, что к нему подключено. Начать можно, например, со штекера с проводами, на котором большими буквами написано SAAB: Там принцип такой, что нужно тянуть вверх красную заглушку и при этом стягивать штекер с гнезда.

Конечно же, я делал это в двери, но наглядней будет, если я покажу это уже дома. Нет, я не обрезал штекер, я просто удлинил провода до него от машины и до восьмого этажа, прокинув их через окно, чтобы когда я соберу замок после ремонта, можно было бы щёлкать брелком от сигналки и сразу проверять, работает ли.

Ремонт дверных замков Opel Omega B

То есть можно было, конечно, сделать это обычным блоком питания на 12 вольт или просто спуститься в машину и всё сделать там, но это аццкий мейнстрим, от этих вариантов я отказался. Далее будем снимать тягу флажка.

Того самого, который не хотел подниматься и опускаться.

Точнее, он — то хотел, но микрик в замке ему не давал, гад. Сначала нужно взять тонкую плоскую отвёртку и отвести защёлку с внешней стороны двери: Далее надо как — бы одновременно вытягивать из направляющих втулку, через которую проходит тяга: И вынимать конец этой тяги из другой, уже зелёной втулки: На самом деле тут вообще никаких проблем возникнуть не должно, особенно после такой замечательной фотки всей этой байды в вытянутом состоянии: Тяга внутренней ручки крепится несколько иным способом, например, так крепятся тяги в замке багажника.

Читать еще:  Ремонт бамперов в самаре

Нужно отщёлкнуть вниз а у кого-то может и вверх, смотря в какую сторону эта штука отщёлкивается пластмассовую втулку: И вытянуть тягу из нее: Всё, теперь замок ни что не держит и можно спокойно его вытаскивать: На самом деле вы можете спросить, а на кой хрен Андрюша залил так много фоток банального вытаскивания замка?

Ведь что греха таить, я б тоже задался таким вопросом.

Понравился материал?

Но вот когда вы будете засовывать его обратно после ремонта — вы скажете мне огромное спасибо. Потому что я, например, минут 10 тупил и никак не мог понять, как же его туда засовывать Всё, достали!

Я вас поздравляю, можно идти домой вместе с замком, сделать себе и ему чайку, передохнуть, а потом со свежей головой переходить ко второй фазе сегодняшнего ремонта! Первым делом выкручиваем 3 винта по углам замка да — да, это та же фотка, что и в начале статьи, но эта кликабельная, а та — нет, такие дела: Потом отгибаем металлическую штуку со стороны угла, в котором не было винта: Некоторые из вас, возможно подумали сейчас «Что?

Я никогда ничего не высверливал.

Замки двери Opel Vectra B в Украине

Просто нужно подобрать сверло под её диаметр, поставить на позицию и аккуратно сверлить. Центр там уже намечен, не волнуйтесь: Ну и всё, теперь можно, наконец, открыть его: В данный момент нас интересует вот эта вот плата: Крайние контакты должны звониться без нажатия.

Как видно по следующему фото, всё супер: А вот эти двое должны звониться при нажатии. Но следующая фотка показывает нам целых Ом, а это никак не 5 и уж тем более не 0. Теперь надо аккуратно выпаять микрик. Можно при этом его подталкивать снизу, можно снять с контактов как можно больше олова, чтобы оно его не держало, а остатки вырезать скальпелем, и тогда его будет легко освободить: Вот он, уже выпаянный и снятый, на фоне своего посадочного места: Тут нужно принять важное решение: Но его ж найти ещё надо Народ на форумах писал, что после чистки контактов 2 года полёт нормальный.

Похожие записи:

А почему бы и нет? Но этот микрик сделан из двух склеенных половинок, поэтому нужно, вооружившись скальпелем, аккуратно водить по шву. Не надо очень сильно давить, ведь можно порезаться и испортить кнопку! Поспешишь — людей насмешишь! Когда шов уже хорошенько надрезан со всех сторон — можно переходить к решительным действиям: После вскрытия достаём оттуда контактик и пружинку, и чистим сначала внешние контакты изнутри: А потом чистке должен подвергнуться и сам маленький контактик, на фото отчётливо виден чёрный нагар — это и есть причина неисправности замка: Когда все контакты почищены — самое время перейти к сборке: Намазываем клеем обе половинки: Теперь доступ оказался пошире к замку, но все же это не избавило от проблем.

Снять его в таком положении тоже не получится.

Было решено снять внешнюю ручку двери. Там уже был доступ поближе к «тельцу бездыханного» замка. С помощью маленькой отвертки был откручен маленький винтик на корпусе замка. На корпусе их всего -2, но до второго мои руки не желали дотягиваться, да и вообще уже устал от такой длительной процедуры ковыряния в узких местах.

Решил так, как есть уже купленный новый замок-то Варварские методы нам нужны! Взял шуруповерт и фрезу и выбрал часть пластикового корпуса замка двери. После чего в отверстие были видны «Кишки» самого замка. Разобравшись, что куда должно «тыкать» и толкать, что бы другое отперало — отверткой принудительно и «Насильственно» были выполнены эти действия, но без особых усилий!

Вуаля и дверь открыта, что нам и дало возможность поменять замок на новый.

Старый я потом смазал и поджал все «гребешёчки» и пластинки механизма так, что он снова заработал как новый лишь с той разницей, что отсутствовала часть корпуса и не было герметично… На новом замке отсутствовала часть сухариков под приводы тросика и тяги. Пришлось ставить от старого замка!

Читать еще:  Ремонт головки 1zz замена муфты и клапоновый

Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B.

Я уже ранее говорил, что придётся пожертвовать самой личинкой. Видите то место, куда вставляется ключ и откуда мы сняли крышку? Вот его то мы и должны удалить выкусить, высверлить и. После чего отжимаем ламели внутрь с обеих сторон тонким шилом, спицей Вставляем отвёртку вместо ключа, поворачиваем, нажимаем Г-образным инструментом стопор см.

Далее аккуратно вытаскиваем и пронумеровываем, как описано замок зажигания ремонт опель вектра б ремонт в пунктах 11 — Если у вас всё получилось как на Рисунке ниже, то можно считать вам повезло.

Опыт ремонта

Можно при желании оставить или удалить ламели, если есть сломанные, и собирать замок. В таком состоянии можно ездить, по крайней мере, пока не куплена новая личинка. А покупать надо, так будет правильнее. Да и секретность замка понижать как-то не хочется, хотя. Промывка личинки У нас есть снятая с автомобиля личинка с обоймой. Чтобы она дальше нас радовала — нам надо её промыть и немного смазать. Аккуратно, как описано в пунктах 11 — 14, вынимаем ключ из замка, раскладываем ламели и пружинки на листочке, желательно пронумеровав или запомнив, какие ламели где стояли.

Если выключатель установлен очень плотно, устанавливайте отвертку попеременно снизу и сверху и замок зажигания ремонт опель вектра б ремонт выключатель.

Для того чтобы снять выключатель противотуманной фарыосвободите шпонку Извлеките выключатель из панели приборов Если необходимо снять кожух переключения системы замок зажигания ремонт опель вектра б ремонт Опель Вектра Б, снимите воздуховод, затем отвинтите винт и снимите кожух. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Снятие кнопки аварийной сигнализации Опель Вектра Для снятия или замены кнопки аваарийки на Вектра Б Вставьте узкую отвертку между выключателем и панелью приборов и извлеките выключатель.

Отсоединил все штекера под рулем. Принялся за разбор контактной группы. Вот этот болтик крутить не обязательно. Всё снимется и без. Если торчит, то вынимаем и снимаем весь сектор он сверху округлый надфилем на необходимую величину.

Вставляем снова и проверяем. Если все нормально, то вставляем внутреннюю часть в одним блокиратором и вставленым ключем в личинку. Должно входить и вращаться легко, без зацепов.

Итак со всеми ю. Не стоит бояться того, что потом не будет срабатывать от второго ключа — будет все нормально. После того, как поочередно подогнали все 10 штук, все тщательно продуваем, и смазываем замок зажигания ремонт опель вектра б ремонт в собранном виде смазкой. Маслом не надо — будет пачкаться ключ.

По той же причине внутрь смазку набивать не стоит. Проверяем все в собранном виде. Ключ должен прокручиваться легко, без зацепов. Ели это не так, то недоточен один из фиксаторов.

Внутреннюю часть со вставленным ключом вставляем внутрь. Но не до конца, а до тех пор, пока не войдут все блокираторы и отверстие верхнего блокиратора личинки того, что сняли в первым до вынимания внутренней части не окажется на уровне верхней части личинки. Лучше без потерь!

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Съем обоймы и личинки при первом и втором этапах поломки 1. Если имеется, снимаем рычаг наклона рулевой колонки выкручиваем 2. Снимаем фальш-накладку на замок зажигания. Снимем защитный кожух рулевой колонки нижняя часть — снизу в углублениях выкручиваем 3 винта под крестовую отвёртку. Для разъединения верней и нижней частей кожуха рулевой колонки надо вывернуть два самореза справа и слева руля. Для этого надо повернуть руль вправо и влево до открытия доступа к саморезам закрытых фальш-заглушками, которые снимаются легко ножом или тонкой отвёрткой.

Гвоздь, спицу, стальную проволоку изгибаем буквой Г, так чтобы загнутая часть была замок зажигания ремонт опель вектра б ремонт 2 — 2. Изогнутый в предыдущем пункте гвоздь или другой инструмент через технологическое отверстие нажимаем на стопор замка.

Vectra Club Russia

Поворачиваем ключом замок в положение II. Аккуратно тянем обойму личинки из замка. Стопор, который мы нажимали, хорошо виден.

Личинка в обойме, ключ в личинке. Теперь поворачиваем личинку, чтобы вытащить стопор с пружинкой. Осторожно вытаскиваем личинку вместе с ключом из обоймы, ловим ещё один стопор с маленькой пружинкой Рисунок На этой фото показан вытащенный из обоймы ключ с личинкой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector