Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель корса д ремонт система охлаждения

Opel Corsa

Ремонт и эксплуатация

Диагностика неисправностей — Система охлаждения

Упал уровень охлаждающей жидкости двигателя (Глава Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха).

Изношен или поврежден приводной ремень водяного насоса, либо нарушена регулировка его натяжения (Главы Настройки и текущее обслуживание автомобиля и Двигатели).

Заблокированы внутренние каналы радиатора, либо нарушена проходимость решетки радиатора (Глава Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха).

Неисправен термостат (Глава Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха).

Треснуты или иным образом повреждены лопасти крыльчатки вентилятора системы охлаждения (Глава Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха).

Неисправен датчик-выключатель вентилятора.

Неисправен указатель температуры охлаждающей жидкости.

Неисправен насос охлаждающей жидкости. Снимите и проверьте насос.

Не держит давление крышка радиатора. Произведите проверку крышки под давлением.

Неисправен термостат (Глава Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха).

Неточны показания измерителя температуры.

Внешние утечки охлаждающей жидкости
Повреждены или разрушены в результате старения материала шланги, либо ослабло крепление их на штуцерах. Замените шланги/подтяните хомуты их крепления (Глава Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха).

Повреждены сальники водяного насоса, — охлаждающая жидкость будет сочиться через контрольное отверстие в корпусе насоса (Глава Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха).

Имеют место утечки из внутренних каналов радиатора или его бокового резервуара. Требуется профессиональный ремонт радиатора (описание процедуры снятия приведено в Главе Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха).

Имеют место утечки через сливную пробку двигателя (Глава Двигатели) или выжимные пробки водяных галерей (Глава Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха).

Внутренние утечки охлаждающей жидкости

Внутренние утечки охладителя обычно выявляются путем проверки состояния двигательного масла. Осмотрите лезвие измерительного щупа и внутренние поверхности крышки (крышек) цилиндров на наличие следов попадания жидкости и признаков пенообразования в масле.

Имеют место утечки через прокладку головки цилиндров. Произведите проверку системы охлаждения давлением.

Имеются трещины на стенках цилиндров или в литье головки. Для проверки разберите двигатель (Глава Двигатели).

Происходят потери охлаждающей жидкости
В систему заправлено слишком много охлаждающей жидкости (Глава Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха).

Охлаждающая жидкость выкипает в результате перегрева двигателя.

Имеют место внутренние или внешние утечки охладителя (обратитесь к Разделам Внешние утечки охлаждающей жидкости и Внутренние утечки охлаждающей жидкости).

Неисправна крышка радиатора. Проверьте крышку давлением.

Нарушена циркуляция охлаждающей жидкости
Нарушена исправность функционирования водяного насоса. Для проверки пережмите верхний шланг радиатора при работающем на холостых оборотах двигателе, — если при отпускании шланга ощущается толчок жидкости внутри него, насос функционирует исправно (Глава Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха).

Нарушена проходимость системы охлаждения. Слейте охлаждающую жидкость, промойте систему и заправьте ее свежей смесью (Глава Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха). В случае необходимости снимите радиатор (Глава Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха) и проведите его обратнопоточную промывку.

Изношен или поврежден приводной ремень водяного насоса, либо нарушена регулировка его натяжения (Главы Настройки и текущее обслуживание автомобиля и Двигатели).

Заклинен термостат (Глава Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха).

Ремонт системы охлаждения OPEL CORSA в автосервисе во Владимире

Диагностика системы охлажденияот 300 руб.
Замена вентилятора охлажденияот 700 руб.
Замена патрубка системы охлажденияот 600 руб.
Замена радиатора системы охлажденияот 1400 руб.
Замена трубки системы охлажденияот 700 руб.
Замена уплотнителя системы охлажденияот 800 руб.
Замена фиксатора патрубка охлажденияот 1000 руб.
Замена шлангов системы охлажденияот 700 руб.
Проверка состояния радиатора кондиционера и системы охлажденияот 100 руб.
Промывка системы охлажденияот 1000 руб.
Снятие — установка радиатора охлажденияот 1200 руб.
Стравливание воздушной пробки с системы охлажденияот 200 руб.
Замена радиатора печкиот 4000 руб.
Снятие — установка решётки радиатораот 500 руб.
Установка сетки защиты радиатораот 1500 руб.
Чистка радиатораот 600 руб.
Замена антифризаот 500 руб.
Замена антифриза с промывкойот 900 руб.
Замена бачка антифризаот 300 руб.
Замена корпуса термостатаот 900 руб.
Замена крана отопителяот 900 руб.
Замена помпыот 1300 руб.
Замена прокладки термостатаот 300 руб.
Замена прокладок теплообменникаот 2000 руб.
Замена расширительного бочкаот 300 руб.
Замена теплоотражателяот 500 руб.
Замена трубок печкиот 3500 руб.
ремонт заслонки печкиот 1700 руб.
ИТОГО
Читать еще:  Установка пружин с переменным шагом

Заявка на ремонт зарегистрирована!
Наш мастер свяжется с вами
в ближайшее время.

Ремонт системы охлаждения — вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для OPEL CORSA во Владимире.

Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Опель Корса!

Чтобы произвести работы «Ремонт системы охлаждения» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.

Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность OPEL CORSA и произведут качественный ремонт «Ремонт системы охлаждения», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.

Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Опель Корса

Автосервис во Владимире. Ремонт OPEL CORSA : техническое обслуживание, диагностика, слесарный ремонт, кузовной ремонт. Запчасти OPEL CORSA — оригинал и качественные аналоги.

Доверьте техобслуживание вашего OPEL CORSA профессионалам!

Corsa D A14XER нет циркуляции

#1 шрус

  • APC-Пользователи
  • 454 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Пол: Мужчина

    Здравствуйте! Opel Corsa D 2012 г.в., A14XER, AT.

    Предъистория- приехал данный авто с пробегом 150 т.км. Температура ОЖ двигателя 110, радиатора 20.

    Заменили термостат (старый реально рассыпался на части) и доб.резистор вентилятора охлаждения радиатора (не работала 1 скорость).

    Теперь температура двигателя растет до открытия термостата,НО радиатор холодный и из отопителя идет холодный воздух.

    При поднятии оборотов двигателя до 2- 3 тыс., температура двигателя резко падает, а радиатора растет, и из печки начинает дуть «кипяток».

    Сняли помпу, проверили ее руками- все ОК- крыльчатка целая, на валу не проворачивается. Поставили старый термостат с выломанной сердцевиной чтобы исключить его брак. Всячески выгоняли воздух, открывали спускники при заливке ОЖ и на радиаторе, и на термостате.

    Ситуация незначительно улучшилась (стала меньше разница в температурах двигателя и радиатора),НО при включении вентилятора температура радиатора резко падает, а двигателя нет .Печка тоже холодная. При поднятии оборотов- все норм.

    Клиент постоянный, адекватный. С его слов в систему охлаждения никакие герметики и т.п. не заливались. Единственное вмешательство в систему охлаждения было 2 года назад. Меняли радиатор и конденсер (поймал на трассе лису), но с тех пор все было нормально.

    Датчики температуры работают адекватно. Крышка расширительного бачка исправна, прорыва газов не видно.

    Подкиньте идей пож-ста.

    Сообщение отредактировал шрус: 31 May 2017 — 14:45

    #2 -Александр-

  • Заблокированные
  • 2657 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    Общая информация и меры предосторожности

    Общая информация

    Система охлаждения двигателя

    Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы работающей при избыточном давлении системой охлаждения двигателя с термостатическим управлением циркуляцией рабочей жидкости. Водяной насос закреплен на блоке двигателя и обеспечивает прокачку охлаждающей жидкости сквозь охладительный тракт последнего. Поток жидкости омывает районы расположения каждого из цилиндров в блоке, после чего направляется в заднюю часть двигателя. Проложенные в литье блока и головки цилиндров охладительные каналы обеспечивают интенсивное охлаждение впускных и выпускных портов, районов установки свечей зажигания и направляющих втулок выпускных клапанов. Общая схема функционирования и компоненты системы охлаждения представлены на сопроводительных иллюстрациях.

    Читать еще:  Москва ремонт тнвд ман цена

    Типичная схема функционирования системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания

    2 — Силовой агрегат

    4 — Водяной насос

    5 — Расширительный бачок

    6 — Крышка с клапаном

    8 — Перепускной шланг

    9 — Масляный радиатор

    Компоненты системы охлаждения на примере двигателя C14SE

    3 — Шланг к расширительному бачку

    4 — Резиновая опора

    5, 6 — Кронштейн радиатора

    7 — Верхний шланг радиатора

    8 — Термовыключатель э/мотора вентилятора

    10 — Э/мотор вентилятора

    11 — Корпус вентилятора

    12 — Корпус термостата

    13 — Уплотнительное кольцо

    14 — Термостат (регулятор температуры ОЖ)

    15 — Шланг отопителя (только двигатели X12SZ и C14NZ)

    16, 17 — Шланг отопителя

    18 — Соединительный шланг водяного насоса с трубой

    19 — Соединительный шланг трубы ОЖ с патрубком дроссельной заслонки

    21 — Нижний шланг радиатора

    22 — Соединительный шланг трубы ОЖ с резервуаром

    С момента запуска двигателя система охлаждения проходит через три режима функционирования: на первом этапе, пока температура охлаждающей жидкости не поднялась выше определенного значения, она циркулирует по малому кругу из рабочего контура которого исключен радиатор. По мере дальнейшего прогрева жидкости открывается тарельчатый клапан включенного в тракт системы возкозаполненного термостата и в контур циркуляции включается радиатор. Далее, по достижении температурой охлаждающей жидкости очередного контрольного значения, срабатывает термочувствительный датчик-выключатель, обеспечивающий активацию вентилятора системы охлаждения, нагнетаемый которым дополнительный воздушный поток в значительной мере повышает эффективность функционирования теплообменника радиатора.

    Система охлаждения имеет герметичную конструкцию и плотно закрыта крышкой радиатора, способной выдерживать определенное избыточное давление, что обеспечивает повышение точки кипения охлаждающей жидкости и, соответственно, эффективности теплоотвода через радиатор. При превышении внутренним давлением в системе некоторого определенного значения, подпружиненная тарелка вмонтированного в крышку радиатора предохранительного клапана приподнимается над своим седлом, обеспечивая перетекание избытка охлаждающей жидкости по соединительной (переливной) трубке в расширительный бачок. По мере остывания системы жидкость автоматически возвращается из бачка в радиатор.

    Доливание охлаждающей жидкости в систему производится через горловину расширительного бачка (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля), который одновременно выступает также в роли ресивера, аккумулирующего в себе вытесняемый из радиатора избыток жидкости.

    Ввиду перечисленных особенностей конструкции, такая система охлаждения получила название замкнутой, поскольку в ней исключены какие-либо функциональные потери рабочего тела.

    Системы отопления и вентиляции салона

    Основными компонентами системы отопления салона являются 4-скоростной электрический вентилятор и теплообменник, помещенные в коробчатый кожух отопителя, закрепленный под панелью приборов автомобиля Теплообменник посредством резиновых шлангов соединен с системой охлаждения двигателя. Блок управления функционированием отопителя/кондиционера воздуха вмонтирован в панель приборов автомобиля. Разогретая в двигателе охлаждающая жидкость циркулирует через теплообменник отопителя, отдавая свое тепло заполняющему кожух воздуху. При включении отопления салона происходит открывание пластинчатой заслонки, в результате чего внутренний объем кожуха отопителя соединяется с объемом салона. При включении вентилятора крыльчатка последнего начинает прогонять подаваемый в салон воздух через теплообменник, обеспечивая его интенсивный разогрев.

    Компоненты системы отопления и вентиляции салона

    1 — Воздушный фильтр

    2 — Корпус воздушного фильтра

    3 — Корпус вентиляционной заслонки

    4 — Корпус центрального дефлектора

    5 — Панель блока управления отопителем

    6 — Правый воздуховод

    Читать еще:  Не работают форсунки ваз 21124

    7 — Правый дефлектор

    8 — Решетка дефлектора

    9 — Рукоятка регулятора температуры воздуха

    10 — Рукоятка переключения направлений подачи воздуха

    11 — Рукоятка выбора скоростного режима вентилятора и обогрева заднего стекла

    12 — Переключатель режима циркуляции воздуха

    13 — Выключатель подогрева переднего сиденья

    14 — Воздуховод обдува ветрового втекла

    15 — Блок управления отопителем

    16 — Корпус воздухораспределителя

    17 — Нагревательный элемент

    18 — Опора нагревательного элемента

    19 — Корпус воздухораспределителя

    20 — Левый дефлектор

    21 — Левый воздуховод

    Подача воздуха в салон осуществляется через дефлекторы лицевого уровня (два центральных и два боковых), сопла ножных колодцев и дефлекторы обдува ветрового стекла.

    Правила пользования элементами управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования подробно изложены в Главе Органы управления и приемы эксплуатации в начале Руководства.

    Система кондиционирования воздуха

    В состав системы кондиционирования, устанавливаемой дополнительно, входят установленный впереди радиатора конденсатор, расположенный рядом с теплообменником отопителя испаритель, закрепленный на блоке двигателя компрессор, и фильтрующий ресивер-осушитель (аккумулятор), оборудованный редукционным клапаном высокого давления. Все компоненты соединены между собой рефрижераторными линиями. Принцип функционирования системы кондиционирования пояснен на сопроводительной иллюстрации.

    Принцип функционирования системы кондиционирования воздуха

    3 — Расширительный клапан

    4 — Сервисный разъем низконапорного контура

    5 — Сервисный разъем высоконапорного контура

    6 — Демпфер пульсаций

    7 — Демпфер пульсаций

    8 — Датчик-выключатель давления

    10 — Дополнительный вентилятор

    а — Входной поток холодного воздуха, прогоняемого через теплообменник конденсатора

    b — Выходной поток прогретого воздуха, прогнанного через теплообменник конденсатора и отобравшего тепло от хладагента

    c — Поток воздуха, создаваемый вентилятором

    d — Поток воздуха, прогоняемый через теплообменник испарителя

    A — Газовая фаза высоконапорного контура

    B — Жидкостная фаза высоконапорного контура

    C — Жидкостная фаза низконапорного контура

    D — Газовая фаза низконапорного контура

    Вентилятор прогоняет поступающий в салон воздух сквозь теплообменник испарителя, работающий в режиме, обратном режиму функционирования радиатора. Прокачиваемый через теплообменник хладагент закипает и, испаряясь, отбирает у воздуха избыток тепла. Температура внутри салона при этом снижается до требуемого комфортного значения (по выбору оператора). Компрессор поддерживает циркуляцию хладагента в системе, прокачивая разогретую жидкость через конденсатор, где она охлаждается и поступает обратно в испаритель.

    Правила пользования элементами управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования подробно изложены в Главе Органы управления и приемы эксплуатации в начале Руководства.

    Меры предосторожности

    Во избежание ошпаривания, ни в коем случае не снимайте крышку расширительного бачка и не отсоединяйте никакие компоненты охладительного тракта при горячем двигателе. Если возникает необходимость в снятии крышки расширительного бачка до полного остывания охлаждающей жидкости, (хотя таких ситуаций следует по возможности избегать), следует предварительно сбросить избыточное давление в системе. Оберните крышку бачка толстым слоем ветоши, затем медленно отверните до возникновения шипения. Когда указывающее на выпуск пара шипение прекратится, медленно отверните крышку до конца. Если на последней стадии отворачивания шипение не возобновится, крышка может быть снята. В процессе выполнения всей процедуры не наклоняйте лицо над горловиной бачка, для защиты рук наденьте резиновые перчатки.

    Старайтесь избегать попадания антифриза на открытые участки кожи и лакокрасочное покрытие кузовных панелей. Случайные брызги следует без промедления смыть обильным количеством чистой воды. Ни в коем случае не оставляйте слитую из двигателя или свежую охлаждающую жидкость хранящимися в открытой таре. Следы пролива сразу же собирайте ветошью. Помните, что сладковатый запах антифриза способен привлечь внимание детей и животных. Попадание даже незначительного количества охлаждающей жидкости в пищеварительный тракт живого организму чревато самыми серьезными последствиями, вплоть до летального исхода.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector