Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужно ли отдавать деньги автоэлектрику если не отремонтировал машину

Сообщества › DRIVE2 Волгоград › Форум › Нужен грамотный автоэлектрик

Коллеги автомобилисты, подскажите пожалуйста хорошего автоэлектрика. Дело в том, что периодически сажается аккумулятор, периодически на панели то горят то не горят часы и т.д. Сразу отмечу, что все предохранители нормальные, аккумулятор свежий и заряженный. Года 4 назад было примерно такое же, тогда менял диодный мост. Электрик у которого менял уехал из нашего славного города. Поэтому в данный момент хотелось бы нормального автоэлектрика, что б мог сделать грамотную диагностику, найти и устранить неисправность. Ну и естественно (как всегда) что б цены были не очень высокими. Территориально желательно Красный, Ворошиловский, Центральный, Тракторный, Дзержинский. Спасибо заранее.

89880224353 Саша может с выездом не ломит цену, не умничает, просто делает грамотно

Спасибо за быстрый ответ… Созвонился, договорился встретиться.

Встретились. Посмотрел авто. Сказал надо гнать к нему. Хорошо. Пригнал. Говорит надо снимать генератор и везти его на стенд. Ну ладно, ему виднее. За работу запросил 2000 рублей, нормально. Потом попросил деньги на запчасти, еще 3000 рублей. Я конечно на запчасти денег дал. Хотя б/у генератор на мою машину стоит 3000-3500 рублей. Обещал сделать в субботу к вечеру, хорошо, посмотрим сколько в итоге обойдется его работа и запчасти

тут ценник задрали поставщики запчастей я за диодный мост отдал 3500 хотя бу генератор можно взять за 3500-4000. но тоже страшно может быть он чуть лучше моего генератора, после стенда все неисправности вылезут, зато есть с кого спросить, мне обошлось в 6000 но это ещё пришлось менять контакты на валу к которым щётки прижимаются

Да уж цены… на мою новый гена стоит порядка 10000 рублей… хочешь обойтись малой кровью а выходит почти как новый…

Ну а цены на запчасти проверяются элементарно… впрочем как и честность мастера в этом вопросе…

Я посмотрел на свою… диодный мост стоит от 550 до 1200 рублей, смотря какой магазин… посмотрю сколько завтра мастер заломит…

странно у меня дороже … может потому что VATRA 90 A

Может… у меня 1200 оригинал хендаевский…

Магазин Автодок, Евразия.

Я так уже несколько раз проверял честность мастеров… из трех один только честен, остальные пытаются заломит чуть ли не двойную цену…

Итак, продолжу. Значит отремонтировал мастер Саша мою машинку. С его слов пробило реле напряжения генератора. Когда я сдавал ему машину то он померил напряжение на клеммах, было 13,6В. Когда забирал, он тоже померял, показало 13,9В. Ну скажу конечно прибавка не очень большая… Но по его словам это самое реле и забирало на себя весь заряд аккумулятора. Ну да ладно, поверю. Отдал я за все эти действия 4800 рублей, из них 2500 стоимость реле, 300 рублей пропайка чего то там внутри, остальное за работу.
Что не понравилось лично мне. Ни на один мой вопрос о ремонте он не дал нормального ответа. Реле пробило? Да. А где старое реле? ответа нет. А почему напряжение показывает почти одинаковое при приемке и сдаче машины? ответа нет. Ну и т.д. Аккумулятор мой был посажен в ноль. Он попытался завести машину и естественно она не завелась. Пока я перегружал вещи он быстро «подкурил» от другого аккумулятора. Потом стал говорить о том, что аккумулятор мой старый и его надо менять. Когда я ему сказал что аккумулятору 2 года, и он никогда меня не подводил, сразу же стал говорить о том что все ломается и т.д. Ну короче вообще не в тему.
И еще момент, когда я отдавал машину, то у меня не горела фара. Когда забирал, фара также не горела. Я понимаю конечно, что про фару я ничего не говорил, но он же ведь электрик… Причем звонил он мне постоянно, то по шаровой, то по ходовой, а вот про фару ни слова… Ну да ладно, посмотрим что будет дальше.
Теперь заряжаю аккумулятор, что б завтра, после ремонта у «автоэлектрика» завести машину…

отпишись потом самому интересно, да то что он забывает отдавать старые запчасти что есть то есть …

На 3 ремонт гены я б уже не решался, копил бы на новый.а так хорошая контора есть на проезде аптечном делал на прошлую киа там геннадия.

Продолжение эпопеи. Итак, аккумулятор заряжался 12 часов. Утром машина завелась отлично. Проехал 10 км. Через 4 часа выхожу, пытаюсь завести машину и… ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ! Аккумулятор полностью разряжен! Позвонил «автоэлектрик», сказал что нужно поменять аккумулятор, а если это не поможет то провода, а если это не поможет то еще что то… и так до тех пор пока не заработает!
ИТОГ: потеря выходных, потеря 4800 рублей, потеря веры в таких «горе — специалистов»! Ребята будьте внимательны, я не советую отдавать свою машину на ремонт автоэлектрику Александру (Саше).
P.S. контакты данного «мастера» не публикую, если кому интересно могу скинуть в личку…

спасибо за отзыв… для меня вопрос топикстартера очень актуальна правда по пустяковому вопросу…

Ну иногда и пустяковый вопрос оказывается очень важным…

соглашусь на 100% ибо в электрике по сути пустяков нет ))))

Стоимость работы автоэлектрика

Поучительная история

Эта история произошла не так давно. Однажды, на одной из строительных площадок сломался самосвал Ивеко Траккер, который перевозил щебень для фундамента. Машина перестала заводиться. В какие только дилерские сервисы не обращался, каких только автоэлектриков не приглашал прораб, но все их попытки были безуспешны. И вот однажды ему посоветовали обратиться в Эксперт-Автоэлектрик. Прораб удивился, учитывая предыдущий опыт по обращению в сервисы Ивеко. В специализированных сервисах ему не помогли, а тут… Ремонт на выезде……. Настораживает… Но все таки решил позвонить. По телефону он объяснил всю ситуацию, что машину диагностировали автоэлектрики серьезных дилерских автосервисов, но не смогли обнаружить причину неисправности. В «Эксперт-Автоэлектрик» пообещали помощь, и оформили заявку.

Читать еще:  Установка динамиков в задние двери лада веста

В назначенное время приехал автоэлектрик. Спокойно и без суеты автоэлектрик-диагност достал из своего чемодана диагностический компьютер и «цешку» (ампервольтметр) в резиновом чехле. Аккуратно и методично он начал прозванивать различные участки жгутов электрооборудования автомобиля, внимательно изучая показания прибора. За десять минут он прозвонил датчики давления, коленвала, термостаты, жгуты электропроводки, шины данных “CAN” и различные соединения. Наконец, он вернулся к своей сумке с диагностическим компьютером, положил его на сиденье и начал проводить компьютерную диагностику. Еще минут десять он смотрел на компьютер, нажимал какие-то кнопки. И вот поворачивает ключ зажигание…

Эффект был мгновенным. Стартер зажужжал и машина завелась!

Прораб был в восторге, но когда он получил счёт, он был ошеломлён. Сумма намного превышала его ожидания: 26000 рублей….. ! Большие деньги в наше время!

Его, в принципе можно понять, ведь он платил намного больше тем автоэлектрикам, которые пытались устранить поломку, но не смогли оживить грузовой автомобиль. Но……. Они производили ремонт по несколько дней, представляли дилерские автосервисы с отличной репутацией! А этот специалист электрик потратил всего двадцать минут. Прораб попросил автоэлектрика написать акт выполненных работ.

Автоэлектрик согласился и написал счет. Вот что он написал:

  • Выезд на место ремонта — 3000 рублей
  • Диагностика неисправности — 3000 рублей
  • Исправление кода прошивки – 20000 рублей
  • Итого: 26000 рублей.

Суть такова:
В работе автоэлектрика нормо-часы и опыт работы — понятия прямо противоположенные!

Анекдот по теме

Жил был один дрессировщик. Он дрессировал животных и выступал с представлениями по всему миру. Однажды на площади одного города он увидел старика. Этот старик показывал представление, где на подносе танцевал хомячок. Дрессировщик подошел к этому старику и говорит: старик продай пожалуйста этого хомячка, я тебе заплачу большие деньги. Старики естественно согласился и продал ему хомячка. На следующий день разъяренный дрессировщик прибежал обратно к этому дедушке, у которого на подносе танцевал уже другой хомяк. Он высказал ему претензию о том что хомяк не хочет танцевать. Тогда дед лукаво посмотрел на дрессировщика и спросил: сынок, а ты свечку поставил под поднос?

Без опыта мастера — оборудование не имеет ценности!

Как забрать оплаченный автомобиль у дилера? Советы юриста

Когда в конце прошлого года обвалился рубль и возник ажиотажный спрос на машины, некоторые дилеры отказывались отдавать покупателям полностью предоплаченные автомобили. Юрист ЗР знает, как бороться с произволом.

ПРОДАВЕЦ-БАНКРОТ

В декабре 2014 года Сергей А. решил купить новый Nissan Teana. Обзвонив официальных дилеров, остановился на компании «АЗР Моторс Пушкино» — там пообещали скидку 200 тысяч рублей и заверили, что автомобиль со дня на день прибудет с завода к дилеру. Приехав в автосалон, Сергей заключил договор купли-продажи и внес предоплату — 10 тысяч рублей.

Через десять дней вместо передачи автомобиля продавец предложил доплатить всю сумму. Дескать, завод увеличивает отпускные цены и, чтобы получить машину по прежней цене, требуется стопроцентная оплата. Сергей внес необходимую сумму, но вместо автомобиля продолжал получать обещания скорейшей поставки.

Только после новогодних праздников машина поступила в салон. Радость была недолгой — оказалось, что она без ПТС. Менеджер фирмы «АЗР Моторс Пушкино» сообщил, что это техническая проблема и документы доставят буквально на днях. В феврале Сергею позвонили из салона и попросили приехать, но вместо обещанного ПТС его ожидал директор дилерского центра в компании с юристом. Таких, как Сергей, оказалось несколько человек.

Юрист объявил собравшимся, что у ООО «АЗР Моторс Пушкино» очень большие проблемы: они не смогли выполнить свои обязательства перед заводом Nissan и не оплатили поставленные им автомобили. Поэтому завод не выдает ПТС. Сейчас решается вопрос о реорганизации компании. А поскольку у дилера финансовые трудности, может быть начата процедура банкротства.

Всем предложили забрать автомобили без ПТС. Или же отказаться от покупки, но тогда возврат денег затянется на неопределенное время.

Сергей посчитал, что остаться без автомобиля и без денег не лучшая перспектива, и забрал машину. Ему вручили гарантийное письмо с обещанием выдать ПТС до 21 февраля 2015 года. Но в назначенный день от салона поступило сообщение на телефон Сергея: «Уважаемый клиент, вы получите информацию о возможности получения ПТС после 25.02.2015». На этом пока вся история.

По просьбе Сергея я обратился в представительство компании Nissan. Там сообщили, что знакомы с проблемой данного дилера и сделают всё возможное, чтобы покупатели получили необходимые документы. Надеюсь, что к моменту выхода материала Сергей и остальные пострадавшие от этого дилера получат документы на машины.

ПРОДАВЕЦ-ХИТРЕЦ

В ноябре Максим сделал заказ на автомобиль Skoda Octavia. «Автомир Богемия», официальный дилер марки, базирующийся в Балашихе, получил стандартные 10 тысяч рублей предоплаты и пообещал предоставить автомобиль в третьей декаде декабря.

В декабре рубль резко пошел вниз. Менеджер автосалона предложил внести полную сумму, дабы зафиксировать прежнюю цену, — это стандартная тактика большинства автосалонов в период резкого подорожания валюты.

Максим внес всю сумму, но в назначенное время вместо машины ему предложили получить деньги назад. Как пояснили продавцы, продажи автомобилей приостановлены в связи с их резким подорожанием. В течение всего дня — с девяти утра до пяти вечера — покупатель требовал выдачи автомобиля. И только под конец рабочего дня, видимо, побоявшись приезда журналистов (Максим дозвонился до местного телевидения), руководство автосалона приняло решение отдать ему машину.

Читать еще:  Установочный комплект эур на ниву

Причина выкрутасов дилера тривиальна. В полученном Максимом ПТС на автомобиль красовалась аннулированная запись о продаже автомобиля некоей фирме. Скорее всего, салон нашел покупателя, готового заплатить более крупную сумму, и, вернув Максиму деньги, остался бы в плюсе. Лишь благодаря настойчивости Максима эта схема не сработала. Кстати, при заказе машины Максиму предложили зимние шины в подарок. Как вы понимаете, после скандала про подарок «забыли».

Напоследок менеджер сообщил, что Максим — единственный, кому удалось получить автомобиль по старой цене. Остальные покупатели забрали свои деньги.

avtosalon_pustoy

СОВЕТЫ ЮРИСТА

Все отношения между продавцом и покупателем регулируются законом «О защите прав потребителей». Как отмечено в ст. 26.2 этого закона, правила продажи отдельных видов товаров устанавливаются Правительством РФ. Пункт 59 Правил продажи отдельных видов товаров (утверждены постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 года № 55) обязывает продавца вместе с автомобилем передать покупателю ПТС и сервисную книжку. В случае с Сергеем продавец не исполнил своей обязанности и не выдал ПТС.

Ссылка на то, что этот документ удерживается заводом-изготовителем, незаконна. Взаимоотношения между изготовителем и продавцом не должны влиять на потребителя, который полностью исполнил свои обязательства. Покупатель вправе обратиться в суд с требованием исполнить все обязательства по договору купли-продажи, а именно — выдать ПТС.

Кроме того, покупатель вправе предъявить финансовые претензии. Продавец обязан компенсировать все понесенные издержки. К участию в деле необходимо привлечь и представителей изготовителя, ведь именно у него находится ПТС. Главная проблема в этой ситуации — возможность банкротства дилера, которое затянет удовлетворение финансовых претензий. Поэтому рекомендую полностью оплачивать товар лишь после того, как вы убедитесь в наличии всех необходимых документов на него.

Что касается случая с Максимом, то здесь налицо желание дилера заработать на подскоке цен. Продавец обязан исполнить договор — передать покупателю автомобиль за оговоренную цену. В противном случае покупатель вправе не получать деньги, а требовать исполнения договора купли-продажи. Дополнительно к этому потребитель может рассчитывать на компенсацию понесенных убытков. Дойди дело до суда, продавцу пришлось бы заплатить неустойку — 1% цены автомобиля в день — и штраф в размере 50% утвержденной судом исковой суммы.

Причина подобных передряг — шаткое финансовое положение дилеров, которые зачастую живут лишь за счет кредитов, взятых под залог будущих поставок. Когда падает рубль, нет возможности расплатиться по кредиту — и дилер пытается придержать машины до установления новых цен. Это незаконно, особенно когда автомобиль полностью предоплачен.

Полностью оплачивать автомобиль нужно только после того, как вы его увидели и убедились в наличии всех необходимых документов на него.

Машину не возвращают из автосервиса

Отдал машину в сервис на полную перекраску. Составили внушительную смету, я внес предоплату. Договорились, что автомобиль перекрасят за 4—6 недель.

Через какое-то время городские власти выдали сервису предписание, по которому ему нужно было освободить территорию. Мне пообещали, что срок работ увеличится незначительно и мне сделают скидку за неудобства. Машину они сами перевезли в новое помещение, я не стал предъявлять претензии. Работа закипела, но ненадолго: начались проблемы с новым арендодателем. Сейчас идет пятый месяц с начала работ.

Какие у меня есть права в этой ситуации? Куда обращаться, с чего начинать, чтобы автомобиль отремонтировали? На что я могу рассчитывать? Нужно ли мне проводить независимую экспертизу или надо идти сразу в суд?

С огромной благодарностью за любой совет,
Илья

Сервисы сами устанавливают сроки ремонта автомобиля по соглашению с заказчиком и сами же их нарушают — это, к сожалению, не редкость. В этом случае заказчик вправе потребовать возместить убытки, попросить скидку или вовсе отказаться от договора.

В какие сроки сервис обязан закончить ремонт

Как правило, сроки, в которые сервис должен закончить ремонт, прописывают в договоре. Довольно часто вместо договора оформляют заказ-наряд. В нем указывают, к какому сроку сервис должен выполнить работы.

Если стороны не указали сроки в договоре или заказ-наряде , надо руководствоваться законом. В законе написано, что работы должны быть выполнены в «разумный срок». Это обычный срок ремонта автомобиля, широко применяемый на практике.

К ремонту отечественных и иностранных автомобилей применяют разные нормативные акты. Максимальные сроки, соответственно, тоже отличаются. Еще важно, в каком сервисе ремонтируете автомобиль: в официальном или нет.

Отечественные автомобили в официальных дилерских сервисах. Про предельные сроки ремонта отечественных автомобилей в официальных дилерских центрах написано в положении о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.

Согласно этому положению, самый сложный вид ремонта должен занимать не больше 50 рабочих дней. А перекрасить кузов, как в вашем случае, сервис должен максимум за 20 рабочих дней.

Отечественные автомобили в неофициальных сервисах и иностранные автомобили должны отремонтировать за 45 дней или раньше, согласно закону о защите прав потребителей.

К импортным автомобилям применяют именно этот закон, а не положение. Но даже суды не всегда обращают на это внимание.

Мужчина на импортном автомобиле попал в ДТП и обратился в страховую по каско. Ему выдали направление на ремонт. Автомобиль отремонтировали плохо, поэтому заказчик подал на страховую компанию иск в суд: раз направление на ремонт выдала страховая, отвечать тоже ей. Но мужчина подал претензию, когда истекли гарантийные сроки, предусмотренные положением о техобслуживании. Поэтому районный суд в иске отказал.

Но суд апелляционной инстанции отменил решение районного суда и иск удовлетворил. В определении суд указал, что положение о техобслуживании применять нельзя, ведь оно не распространяется на автомобили импортного производства.

Читать еще:  Ремонт квартиры студии

Что делать прямо сейчас

Можно требовать скидку, если вы хотите, чтобы работу закончил именно этот сервис. Учитывая длительный период просрочки, просите большую скидку. Чтобы подготовиться к переговорам с сервисом, прочитайте нашу статью про переговоры и скидки.

Можно отказаться от договора и потребовать вернуть аванс. Если вы не подписывали акт приемки работ, сервис из-за такой серьезной просрочки должен будет вернуть аванс полностью.

Напишите претензию. Укажите в ней, что отказываетесь от договора в одностороннем порядке, поскольку сервис нарушил сроки ремонта. Там же потребуйте вернуть аванс.

Это правило касается любых работ: ремонтировать автомобиль, строить дачу, создавать сайт — все это подрядчики обязаны делать в срок.

Вот пример из суда. Одна женщина заключила с компанией договор на строительство дома. Компания не выполнила работу в срок. Заказчица отказалась от договора и потребовала вернуть аванс. Подрядчик деньги не вернул, и женщина пошла в суд. В суде сказали, что раз акт приема-передачи не подписан, заказчица работу не приняла. Компания нарушила условия договора — не построила дом в срок, — поэтому договор нужно расторгнуть, а аванс вернуть заказчице.

Но если вы приняли работу сервиса, придется оплатить расходы на ремонт. Если они оказались больше аванса, сервис должен доказать, что расходы именно такие и что они связаны именно с вашим заказом. Если расходы на ремонт меньше аванса и вы хотите взыскать неотработанную сумму, доказывать объем работ и их стоимость предстоит вам.

Одна московская фирма не отремонтировала дом в срок. Заказчица потребовала расторгнуть договор и вернуть аванс. В суде сказали: надо определить, что успела сделать компания, и оплатить расходы. Назначили экспертизу, но заказчица не пришла на объект. Из-за этого эксперт не смог попасть в дом, и экспертизу не провели. В итоге суд иск не удовлетворил. Хоть истица признала, что работы частично выполнили, она не доказала их объем и стоимость. Поэтому непонятно, нужно возвращать ей часть аванса или компания потратила его на выполнение заказа.

Можно пойти в другой сервис или закончить ремонт самостоятельно, а у первого сервиса потребовать возместить понесенные вами расходы: плату за ремонт и другое — например, расходы на новые запчасти и их доставку. Правда, для этого, скорее всего, придется судиться с сервисом.

В Казани мужчина заключил договор подряда со строительной фирмой. По договору фирма должна была построить дом из бруса, но закончить в срок не успела. Тогда заказчик поручил достроить дом индивидуальному предпринимателю, а расходы на оставшиеся работы решил взыскать с фирмы и подал иск в суд. Суд установил, что подрядчик действительно нарушил сроки, и взыскал с него убытки заказчика. Подрядчик с решением не согласился, но апелляционный суд оставил все в силе.

Сохраняйте все договоры, счета, накладные и другие документы, которые подтвердят ваши расходы на ремонт. Так вы докажете суду, что расходы были связаны с ремонтом, который должны были закончить в первом сервисе.

Что требовать от сервиса в суде

Раз сервис не вернул автомобиль в срок, вы вправе потребовать возместить все убытки в полном объеме.

Вы можете попробовать решить дело до суда и написать претензию, хотя по спорам о защите прав потребителей это необязательно. В претензии изложите свои требования и распечатайте ее в двух экземплярах. Один экземпляр вы отдадите исполнителю, второй останется у вас — на нем представитель сервиса должен поставить отметку о принятии с датой и подписью. Если сервис не выполнит ваши требования добровольно, подавайте иск в суд.

Экспертизу на данном этапе проводить не нужно: здесь просто нечего оценивать эксперту. В ней был бы смысл, если бы у вас были претензии к качеству ремонта.

Поскольку вы в этой ситуации — потребитель, госпошлину при подаче иска платить не надо. По закону о защите прав потребителей ее платят, только если цена иска превышает миллион рублей.

За нарушение сроков ремонта автомобиля можно включить в иск следующие требования.

Неустойку в размере 3% от стоимости ремонта за каждый день просрочки. Вы можете потребовать неустойку за следующий период: со дня, когда истек срок ремонта, до того, как ремонт закончится, или до того, как вы откажетесь от договора. Неустойка не может превышать стоимость вашего заказа.

Проценты за то, что сервис пользовался вашими деньгами. Их вы можете требовать, если решите отказаться от договора и потребуете вернуть аванс. Проценты можно требовать за следующий период: после периода начисления неустойки и до момента, когда вам вернут аванс. Размер процентов можно рассчитать на калькуляторе.

Компенсацию морального вреда. Вы можете указать любую сумму, но будьте готовы к тому, что суд ее может существенно снизить. В моей практике сумму морального вреда снижали с 10 тысяч до 500 рублей.

Штраф, если сервис не выплатил деньги по претензии и дело дошло до суда. Штраф составит 50% от суммы, взысканной судом в вашу пользу.

Судебные расходы. Сюда входят юридические услуги, оформление нотариальной доверенности представителя, госпошлина, если сумма иска больше миллиона рублей, почтовые расходы и так далее.

Другие требования. Если вы решите отказаться от договора, сервис может не вернуть вам автомобиль, требуя, например, оплатить выполненные работы. В этом случае включите в исковое заявление требование вернуть машину вам.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах или законах, пишите. На самые интересные вопросы ответим в журнале.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector