Ниссан навара д22 ремонтируют
ПикапСервис › Blog › Опыт обслуживания, ремонта и тюнинга Nissan Navara.
За те годы, что наша мастерская работает с пикапами у нас накопился значительный опыт и статистика по ним, на основании чего мы решили написать небольшую серию статей посвященную тому, как выбрать подержанный пикап и на что стоит обратить особое мнение при его покупке, к каким проблемам стоит готовится при определенных пробегах и как избежать лишних трат путем своевременной диагностики и обслуживания проблемных зон.
В целом, Nissan Navara зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль, который не сильно беспокоит своего владельца и не просит больших денежных вложений примерно до рубежа в 200 тысяч километров.
Обслуживание автомобиля
Наиболее распространенный мотор на машинах, которые были проданы у нас в стране, это дизельный агрегат объемом 2,5 литра и мощностью 174 лошадиных сил. Мотор этот простой и достаточно надежный.
При использовании качественного масла двигатель легко проходит 200 тысяч километров и более без какого-либо вмешательства сервисменов.
Стоит обратить внимание на то, что при проведении ТО нужно аккуратно подойти к процессу замены масляного фильтра, так как при этой процедуре есть риск повреждения клапана управления воздушной заслонкой.
Особое внимание стоит уделить регулярной (каждые 40т.км) замене масла в автоматической коробке передач. Частичная замена потребует примерно 3-4 литра масла.
Допускается использование в заднем мосту исключительно масла c вязкостью 75w140 и по нашему опыту лучше если это будет Castrol. Варианты с 80w90 приводят к перегреву дифференциала с последующими негативными последствиями.
Рекомендуется при проведении каждого очередного ТО вынимать и смазывать болты отвечающие за сход/развал.
Тюнинг и подготовка к бездорожью
Главное, что нужно помнить при подготовке Nissan Navara к бездорожью это то, что автомобиль довольно тяжелый — на 400-500 килограмм тяжелее чем Mitsubishi L200.
Идеальным выбором для автомобиля станут колеса размерностью 33″. При необходимости мощный мотор «переварит» и установку 35″ но это в целом может негативно сказаться на надежности, а также потребует дополнительных вложений.
Стоит отметить еще одну особенность — при установке дешевых китайских шноркелей на автомобили выпущенные после 2010 года потребуется отдельно приобрести корпус воздушного фильтра от дорестайлинговой модели. При установке шноркеля Safari таких проблем не возникает.
Штатно на Nissan Navara установлены главные пары 3,54 на автомобили с АКПП и 3,69 на версии с механической коробкой передач. В продаже имеются тюнинговые главные пары с соотношением 4,1.
В заднем мосту штатно уже установлена блокировка дифференциала, для переднего можно приобрести блокировку ARB с управлением от пневмопривода.
То есть при должном подходе и соответствующих вложениях автомобиль способен достойно проявить себе на бездорожье и не посрамить своего владельца.
Характерные поломки, недостатки и особенности автомобиля.
В целом автомобиль достаточно надежный и неприхотливый, но отметим несколько моментов выявленных нами с учётом значительного количества автомобилей данной марки которые прошли через наш техцентр.
Мотор к топливу не очень привередлив и форсунки системы впрыска и свечи накала обычно не требуют замены до пробега от 150 до 200т.км. Хотя стоимость четырёх форсунок, по 20 тысяч за каждую, способна серьезно облегчить кошелек владельца.
На автомобилях с МКПП к пробегу в 100т.км возможны случаи выхода из строя двухмассового маховика. Лечится данная проблема путем замены его на одномассовый и обойдется это владельцу примерно в 45 тысяч рублей.
На машинах с автоматической коробкой передач стоит следить за тем, чтобы аккумуляторная батарея не разрядилась полностью, так как в таком случае высок риск повреждения гидроблока АКПП (перегорают дорожки блока управления). Работа по его восстановлению обойдется в 10-12 тысяч рублей.
Выезжая на бездорожье стоит помнть, что редуктор переднего моста является не самым сильным местом автомобиля. Под нагрузкой он может быть поврежден и новый комплект шестерен саттелитов будет стоить примерно 8-10 тысяч рублей.
На автомобилях с установленными 33” — 35” грязевыми колесами срок службы передних ступиц невелик (60-70 т.км.). Замена их в сборе с подшипниками и работой выльется в 13 тысяч рублей за каждую. Но, в основном, всего это происходит на автомобилях с «тяжелыми колесами».
Шлицевое соединение переднего карданного вала достаточно надежно и разбивается не ранее чем к пробегу в 150-200т.км. Дальше или замена кардана или его ремонт с заменой шлицевой части. Стоимость такого ремонта выйдет примерно в 25-28 тысяч рублей.
Крестовины кардана стоят 3-5 тысяч за оригинал и порядка 2,5-3 т.р. за неоригинальные детали, однако их плюс в том, что они в отличии от заводских оснащены пресс-масленками и являются обслуживаемыми.
Шаровые опоры ходят не более 50т.км и являются посути расходным материалом. Оригинал продается только в сборе с рычагом, а это 8-10 тысяч за каждую сторону, или, как альтернатива, неоригинальные шаровые опоры стомостью примерно 2 тысячи рублей.
Пыльники наружных ШРУСов также являются расходником и довольно часто рвутся. Но это не стоит относить к недостаткам именно этой модели, скорее это просто особенность внедорожной эксплуатации независимой передней подвески.
Если говорить о тормозах, то стоит упомянуть про механизм самоподвода в задних барабанных тормозах, который способен доставить хлопот владельцу своей некорректной работой и периодическим выходом из строя.
По электрике чаще всего досаждает проводка датчиков АБС, которая или «глючит» в следствии гниения или просто отрывается при внедорожной эксплуатации. Тут еще важно знать, что при горящей ошибке АБС невозможно включение режима 4wd.
Также есть проблема с моторчиком управления климат-контролем, которая может возникнуть при пробеге от 150 до 200т.км. Для ее устранения возможно потребуется демонтаж всей панели приборов.
При «грязевой» эксплуатации автомобиля к пробегу в 70-80 т.км нередки случаи выхода из строя обгонная муфта генератора. Но ремонт обойдется недорого, всего в 1500-2000 рублей.
Случаются случаи отказа электровентилятора охлаждения двигателя, что может привести к перегреву двигателя и как следствие нарушению целостности прокладки ГБЦ и изменению геометрии головки блока цилиндров. Но проблема это не очень распространена и скорее исключение чем правило.
В процессе эксплуатации владельцу, чтобы не допустить пагубный для мотора перегрев, следует внимательно следить за тем, чтобы радиаторы системы охлаждения и кондиционирования оставались чистыми. При внедорожной эксплуатации они сильно забиваются грязью и глиной и полноценно отмыть их можно только посредством полного снятия, с последующей герметизацией и дозаправкой кондиционера.
Кузовных проблем практически не возникает. Из основного, это очаги коррозии крыши в районе рамки лобового стекла. Опоры кузова разбивают свои посадочные места, особенно первая и четвертая, при пробегах от 150 до 200т.км, проблема усугубляется и может проявится раньше в случае если на машине установлен бодилифт.
И еще существует проблема с тем, что тяжелые кунги могут со временем начать «рвать» кузов в месте сразу за кабиной. Эта проблема в целом характерна для многих моделей пикапов и владельцу стоит посматривать периодически за этими местами на кузове.
На пробеге около 150т.км может потрескаться пластик головных фар. Герметичность они не потеряют, но светить от этого лучше не станут.
Резюме
В целом автомобиль надежен и неприхотлив, а при своевременном обслуживании еще и достаточно экономичен. Основные проблемы возникают в следствии чрезмерных нагрузок и в целом являются адекватной «ценой» за внедорожную эксплуатацию.
Надеемся, что эта статья была вам полезна и интересна. В дальнейшем мы планируем подробно рассказать о всех, наиболее популярных в России, пикапах. Будем рады вашим комментариям и с удовольствием прислушаемся к вашим пожеланиям насчет того, о каком автомобиле рассказать в следующий раз.
Катализатор Nissan Navara (Ниссан Навара) d23, d40, d22 — замена, установка, ремонт, цена в Москве
Мастерская «Замена катализатора» предлагает Вам большой выбор услуг, связанных с каталитическими элементами: выбивание, вырезание, диагностику, обслуживание, устранение ошибки ЭБУ и многие другие. У нас есть также магазин, где вы сможете купить нужные детали по приятным ценам!
- Каталитический нейтрализатор на Nissan Navara – от 3.299 рублей до 11.699 рублей.
- Каталитический нейтрализатор оригинальный на Nissan Navara – от 14.500 рублей.
- Пламегаситель на Nissan Navara – от 1.200 рублей.
- Электронная обманка для установки пламегасителя — от 899 рублей.
- Замена, удаление, ремонт (работа) – от 1.259 рублей.
- Подробнее о ценах в разделе —>> ЦЕНЫ
Низкие цены в нашем магазине объясняются тем, что мы работаем без посредников, напрямую с производителями запчастей. А значит, вы не найдете у нас б/у товаров или подделок! Также мы радуем своей ценой!
У нас действует акционные предложения на такие модели Nissan Navara:
- Nissan Navara I (D21) — 1985 – 1998 годов выпуска.
- Nissan Navara II (D22) — 1998 – 2007 годов выпуска.
- Nissan Navara III (D40) — 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска.
- Nissan Navara III (D40) Рестайлинг — 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годов выпуска.
- Nissan Navara IV (D23) — 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и по текущее время.
Nissan Navara — это пикап, производимый компанией Nissan с 1985 года. Данный автомобиль обрел огромную популярность для тех людей, кто живет за городом. Это одновременно вместительный комфортный автомобиль и небольшой грузовик. На Nissan Navara стоят достаточно мощные двигатели, особенно на последних поколениях. Поэтому лучше всего на данный автомобиль ставить катализаторы, которые обладают хорошей пропускной способностью. Наиболее распространенные катализаторы для Nissan Navara это такие компании: Magnaflow, Emitec, Vibrant .
Купить в Москве катализатор для Nissan Navara
У нас в сервисе вы можете приобрести и сразу же поставить катализатор на Nissan Navara D22, D23, D40. Если говорить о D22, то на данный автомобиль подойдут: Remus, Magnaflow, Emitec, Vibrant. Катализатор для D23 и D40 будет стоить в среднем от 4.599 рублей + его установка.
- Ремонт катализатора Nissan Navara (Ниссан Навара) — d23, d40, d22. Что касается ремонта катализатора на Nissan Navara, то это достаточно обычная практика, причем на всех поколениях. Часто бывает так, что катализатор уже забит настолько сильно, что ни один ремонт ему уже не поможет. В этом случае, мы его удаляем и ставим на его место пламегаситель, стронгер, даунпайп или же новый катализатор.
Если же вы решили удалить на Nissan Navara катализатор, то лучше всего будет заменить его на какой-либо элемент, который будет гасить температуру высоких газов. Такими деталями могут послужить стронгер или пламегаситель. Пламегаситель не дает никакого звучания, но при этом максимально понижает температуру газов. Средняя цена замены катализатора на пламегаситель обойдется вам от 1.500 рублей.
Катализатор Nissan Navara (Ниссан Навара) d23, d40, d22 — замена, установка, ремонт, цена в Москве
Мастерская «Замена катализатора» предлагает Вам большой выбор услуг, связанных с каталитическими элементами: выбивание, вырезание, диагностику, обслуживание, устранение ошибки ЭБУ и многие другие. У нас есть также магазин, где вы сможете купить нужные детали по приятным ценам!
- Каталитический нейтрализатор на Nissan Navara – от 3.299 рублей до 11.699 рублей.
- Каталитический нейтрализатор оригинальный на Nissan Navara – от 14.500 рублей.
- Пламегаситель на Nissan Navara – от 1.200 рублей.
- Электронная обманка для установки пламегасителя — от 899 рублей.
- Замена, удаление, ремонт (работа) – от 1.259 рублей.
- Подробнее о ценах в разделе —>> ЦЕНЫ
Низкие цены в нашем магазине объясняются тем, что мы работаем без посредников, напрямую с производителями запчастей. А значит, вы не найдете у нас б/у товаров или подделок! Также мы радуем своей ценой!
У нас действует акционные предложения на такие модели Nissan Navara:
- Nissan Navara I (D21) — 1985 – 1998 годов выпуска.
- Nissan Navara II (D22) — 1998 – 2007 годов выпуска.
- Nissan Navara III (D40) — 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска.
- Nissan Navara III (D40) Рестайлинг — 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годов выпуска.
- Nissan Navara IV (D23) — 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и по текущее время.
Nissan Navara — это пикап, производимый компанией Nissan с 1985 года. Данный автомобиль обрел огромную популярность для тех людей, кто живет за городом. Это одновременно вместительный комфортный автомобиль и небольшой грузовик. На Nissan Navara стоят достаточно мощные двигатели, особенно на последних поколениях. Поэтому лучше всего на данный автомобиль ставить катализаторы, которые обладают хорошей пропускной способностью. Наиболее распространенные катализаторы для Nissan Navara это такие компании: Magnaflow, Emitec, Vibrant .
Купить в Москве катализатор для Nissan Navara
У нас в сервисе вы можете приобрести и сразу же поставить катализатор на Nissan Navara D22, D23, D40. Если говорить о D22, то на данный автомобиль подойдут: Remus, Magnaflow, Emitec, Vibrant. Катализатор для D23 и D40 будет стоить в среднем от 4.599 рублей + его установка.
- Ремонт катализатора Nissan Navara (Ниссан Навара) — d23, d40, d22. Что касается ремонта катализатора на Nissan Navara, то это достаточно обычная практика, причем на всех поколениях. Часто бывает так, что катализатор уже забит настолько сильно, что ни один ремонт ему уже не поможет. В этом случае, мы его удаляем и ставим на его место пламегаситель, стронгер, даунпайп или же новый катализатор.
Если же вы решили удалить на Nissan Navara катализатор, то лучше всего будет заменить его на какой-либо элемент, который будет гасить температуру высоких газов. Такими деталями могут послужить стронгер или пламегаситель. Пламегаситель не дает никакого звучания, но при этом максимально понижает температуру газов. Средняя цена замены катализатора на пламегаситель обойдется вам от 1.500 рублей.
Ниссан Навара D 22. Ремонт двигателя.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Nissan YD25. Монтаж ГБЦ, выставление по меткам, промывка системы охлаждения. Подробнее
Много ли недостатков у дизеля Nissan 2.2 Di (YD22DDT)? Подробнее
Масложор, перегрев и другие «болезни» двигателя Nissan 2.0 (QR20DE) Подробнее
Ниссан Навара D22. Ремонт интеркуллера. Подробнее
Двигатель Nissan для NP300 2008 после ;King Cab D22 1998-2005 Подробнее
НОВАЯ Головка блока цилиндров NISSAN NAVARA YD 25 Подробнее
Ниссан Ванетта капиталка мотора. Подобрал качественные поршни, кольца, сальники, прокладки Подробнее
Ниссан Навара. Несостоявшаяся капиталка Подробнее
Ремонт турбины на NISSAN. Ремонт турбины на NISSAN в СПб. Подробнее
безполезная робота регулировка клапанов шайбами NISSAN PAHFINDER D 40 Подробнее
NISSAN NP-300 Двиг., YD-25,после переборки,проблема не найдена Подробнее
Ремонт мотора QR25DE своими руками Подробнее
Ниссан NAVARA замена головки ДВС Подробнее
Ремонт Nissan X-Trail. Замена цепей ГРМ двигателя YD22DDTI. Подробнее
Ниссан Навара D 22. Система ЕГР. Подробнее
Ремонт мотора Ниссан Патрол Y62 Подробнее
Ниссан Навара D 22. Меняем радиатор печки. Подробнее
Двигатель Nissan YD25DDTi
- Двигатели
- Nissan
- YD25DDTi
2.5-литровый дизельный двигатель Ниссан YD25DDTi либо YD25 выпускается еще с 1998 года и устанавливается на наиболее популярные микроавтобусы, пикапы и внедорожники компании. Этот силовой агрегат существует как в варианте с ТНВД Bosch VP44, так и Common Rail DENSO.
К серии YD также относят двс: YD22DD, YD22DDT и YD22DDTi.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Nissan YD25DDTi 2.5 литра
Точный объем | 2488 см³ |
Система питания | прямой впрыск NEO-Di |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 17.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT1749V |
Какое масло лить | 6.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 2488 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 110 — 190 л.с. |
Крутящий момент | 260 — 450 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 15.0 — 18.0 |
Особенности двс | intercooler, EGR |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | одна турбина |
Какое масло лить | 7.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Расход топлива YD25DDTi
На примере Nissan Pathfinder 2006 года с механической коробкой передач:
Город | 11.5 литра |
Трасса | 7.6 литра |
Смешанный | 9.0 литра |
На какие автомобили ставят двигатель YD25DDTi
Presage U30 | 1998 — 2003 |
Bassara JU30 | 1999 — 2003 |
Pathfinder R51 | 2005 — 2012 |
Pathfinder R52 | 2012 — н.в. |
Murano Z51 | 2010 — 2014 |
Navara D22 | 1998 — 2004 |
Navara D40 | 2004 — н.в. |
Navara D23 | 2014 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан YD25 DDTi
Чаще всего владельцы сталкиваются с типичными поломками топливной системы
Надежность форсунок и ТНВД неплохая, но вот стоимость ремонта очень высокая
Мотор боится перегрева и при сильной нагрузке редко, но лопается головка блока
Без турботаймера срок жизни турбины сокращается до 100 — 150 тысяч км пробега
Вакуумная система управления турбонаддувом часто ломается, а ремонт дорогой
Клапан ЕГР чрезвычайно быстро забивается нагаром и требует регулярной чистки
Обычно к пробегу в 200 — 250 тысяч км уже требует замены цепной механизм ГРМ

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.