Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан х трейл колодки ручника замена

Ремонтируем ручник Nissan X-Trail t31

Чаще всего трос стояночного тормоза обрывается в момент его активации. Резкий щелчок из-под днища автомобиля и рычаг, внезапно потерявший усилие при его поднятии, служит верным признаком того, что необходима замена тросов ручника Ниссан Х-Трейл т31.

Бывает так, что рукоятка ручника поднимается с большим усилием или совсем не двигается, а при его деактивации колёса всё равно остаются заблокированными. Причина этому закисшие в оплётке тросики.

Если при поднятии рычага колодки ручного тормоза Nissan X-Trail t31 не блокируют колёса – тросы оборваны или чрезмерно растянуты. Заменить их или отрегулировать самостоятельно несложно.

Замена троса ручника

Тросики стояночного тормоза Ниссан Х-Трейл несложно найти в продаже. Приобрести можно как в интернете, так и в розничных магазинах. Опытные механики советуют заранее купить смазку для суппортов (при разборе узла часто обнаруживается, что направляющие требуется смазать). Советуют использовать автосмазку Toyota Rubber grease.

Вот что в итоге понадобится купить:

  • артикул левого троса: 36531JG00A;
  • артикул правого: 36530JG00A;
  • смазка направляющих «Rubber grease»: 08887-01206.

Разбираем тоннель

Для замены троса ручника Х-Трейл т31 потребуется снять тоннель.

  1. Для этого снимаем накладку из пластика, на которой расположены кнопки. Сделать это полностью в Ниссане помешает чехол на рычаге КПП, поэтому его заранее стоит открутить от панели внизу.
  2. Затем снимаем накладки по бокам тоннеля. Первая находится в ногах водителя справа от педали акселератора, вторая – с пассажирской стороны.

Снятие старого троса ручника

Теперь можно произвести замену тросика ручника Х-Трейл т31. Для краткости опишу процесс замены левого, правый меняется точно так же.

  1. Поднимаем Ниссан домкратом и демонтируем заднее левое колесо.
  2. Разбираем суппорт.
  3. Снимаем тормозной диск. Под ним расположена вся конструкция стояночного тормозного устройства Х-Трейла т31.

Сборка

  1. Новый трос ручника X-Trail t31 крепим на место старого теми же болтами. При сборке тормозного механизма, полезно все пружинки смазать смазкой на медной основе.

Регулировка ручника Nissan X-Trail t31

Чтобы отрегулировать ручник в Ниссане Х-Трейл т31 понадобится минимум инструментов. Это ключик гаечный на 10 мм и плоская отвёртка.

Как подтянуть трос стояночного тормоза

Для проверки регулировки ручного тормоза на Икстрейле необходимо поднять рычаг вверх до конца. При этом должно произойти шесть или семь щелчков. Если щелчков другое количество, то необходимо регулировать.

Механизм регулировки ручника в Ниссан X-Trail t31 находится в салоне под накладкой напольного тоннеля.

Снимаем накладку, поддев её плоской отвёрткой. Под ней находится гайка. Вращая гайку, отрегулируйте рычаг до необходимого числа щелчков.

Регулировка колодок ручника Х-Трейл т31

Если вышеописанные действия не принесли результата, то возможно требуется другая регулировка.

    Сняв колесо, в тормозном барабане вы обнаружите резиновые заглушки. Под ними скрываются отверстия для регулировки колодок ручника Ниссан Х-Трейл Т31. Вставив в это отверстие отвёртку, вращаем регулировочную гайку до тех пор, пока колодки не раздвинутся на столько, чтобы заблокировать вращение колеса. После этого отворачиваем гайку обратно на пять щелчков.

Если диск вращается с рывками, то возможно требуется ремонт тормозных механизмов.

Заключение

Замена троса ручника Ниссан Х-Трейл т31 не требует специального инструмента, и довольно легко осуществима своими руками.

Помните о том, что после ремонта устройства или замены колодок, всегда требуется регулировка стояночного тормоза X-Trail t31.

Видео

Как заменить тормозные колодки в Nissan X-Trail

Заметили, что ваш автомобиль стал вести себя хуже при торможении, появился неприятный скрип, уводит в сторону? Рекомендуем проверить состояние колодок. Обратившись в автомастерскую, замена передних и задних колодок займет час- полтора времени. Если делать всё самому, то, в зависимости от ваших навыков, придётся затратить на ремонт от 1 до 2 часов. В этом случае вам удастся сэкономить 1 — 2 тыс. рублей.

Как часто меняются тормозные колодки?

Согласно регламенту обслуживания Ниссан Икс-Трейл, тормозные колодки подлежат замене через каждые 20 тыс. пробега. Мы же, учитывая особенности российских дорог, советуем их менять еще чаще — при достижении на одометре очередных 15 тыс. километров.

Помимо повышения безопасности, установка новых колодок сохраняет от износа тормозные диски, что характерно для нерадивых водителей с агрессивной манерой вождения. А все потому, что колодки их автомобилей изнашиваются вплоть до металлической основы, что вызывает интенсивный износ дисков.

Обычно процесс замены задних колодок, независимо от поколения X-Trail (Т30, T31 или Т32), более трудоёмок, так как в отличие от «перередка», они больше загрязнены. Причем, если передние колеса для удобства работы можно вывернуть в наружную сторону, то задние лишены этой возможности.

Для того, чтобы водитель мог самостоятельно контролировать износ накладок, производитель предусмотрел это с помощью специальной щели на самой накладке. Когда щель уже не будет просматриваться на накладках в суппорте (исполнительном узле привода тормозов), то необходима установка новых элементов.

Обычно интенсивней изнашиваются внутренние элементы, так как внутренняя часть узла тормоза более подвержена загрязнению, что способствует большему износу соответствующих деталей.

Для новых передних колодок толщина должна составлять 11 миллиметров, а предельный износ – 2 миллиметра. Это означает, что когда толщина достигнет 9 миллиметров, то они подлежат замене. Для задних — толщина равна 8,5 миллиметра, а износ такой же, как и у передних – 2 миллиметра.

Важно! Покупая колодки следует смотреть на маркировку, потому что установка деталей, предназначенных для Nissan X-Trail Т30 в Т31, Т32 или наоборот вызовет проблемы, так как детали Т30 по габаритам крупнее.

Необходимый инструмент и расходники

Для самостоятельной разборки узла и монтажа новых колодок нужно иметь:

  • рукавицы;
  • домкрат;
  • металлическую щетку;
  • ветошь;
  • баллончик WD40 или другое средство против ржавчины;
  • баллонный ключ;
  • ключи на 19 и на 14;
  • отвертку с плоской рабочей поверхностью;
  • струбцину для утопления тормозного цилиндра;
  • штангенциркуль;
  • два комплекта новых тормозных элементов. Это как минимум, а желательно все четыре комплекта. Номера в каталоге PF2546, PA-123AF.

Важно! Всегда меняйте колодки в паре (на обоих колесах оси, либо на всех четырех сразу). Нарушение этого правила может привести к неравномерному торможению автомобиля, что чревато непредсказуемым поведением при торможении.

Процесс замены колодок на Nissan X-Trail T30, T31, T32

Передние элементы заменяют так же, как и задние, поэтому рассмотрим порядок работ на примере демонтажа и сборки «передка»:

  • Первым делом автомобиль нужно поставить на ровную, твердую площадку, чтобы он неожиданно не покатился и чтобы домкрат под весом автомобиля не был продавлен в грунт. Перед началом откручивания гаек крепления колеса, следует обеспечить невозможность качения противоположного колеса, спереди и сзади его надо поставить ограничители (можно обыкновенные деревянные бруски).
  • Открыть капот автомобиля и снять крышку с емкости для тормозной жидкости. Это нужно для того, чтобы облегчить процесс утопления тормозного цилиндра, что в свою очередь необходимо для последующей установки суппорта – узла привода тормозов уже с новыми деталями.

  • Немного открутив все гайки колеса с помощью баллонного ключа, произвести поддомкрачивание кузова автомобиля до высоты, когда колесо можно будет снять со ступицы. Для подстраховки поднятого положения необходимо под кузов установить упор (можно с помощью тех же деревянных брусков или обрезков). Открутить гайки, снять колесо. Для удобства доступа к исполнительному узлу тормозов нужно c помощью руля вывернуть ступицу наружу от кузова, если смотреть по ходу автомобиля.
  • С помощью металлической щетки и ветоши необходимо очистить исполнительный узел и ступицу от пыли, песка, старой смазки. После очистки нужно обработать болты крепления суппорта средством против ржавчины.

  • После 10-15 минутной паузы, которая необходима для проникновения средства против ржавчины в резьбовое соединение, нужно вывинтить болт крепления суппорта снизу, ослабить второй болт верхнего его крепления, после чего вывести суппорт вверх за пределы охватываемого им диска. Подцепив с помощью отвертки изношенные элементы, вытянуть их из скобы, где они установлены вместе с так называемыми противоскриповыми пластинами.

    На следующем этапе производится очистка внутренней части исполнительного узла. Работая металлической щеткой надо постараться не повредить пыльник тормозного цилиндра. Безопасней будет сначала цилиндр утопить с помощью струбцины и подложенными к ее подвижному упору изношенными деталями в положение заподлицо с корпусом суппорта, а потом уже производить очистку.

После очистки суппорта, скобы и противоскриповых пластин нужно их осмотреть на наличие трещин и сколов. Обратите внимание на тормозной диск и проверьте степень его износа с помощью штангенциркуля.

Размерные параметры для контроля степени износа дисков: 28 миллиметров — толщина неизношенных передних дисков, 2 миллиметра — предельный износ, 16 миллиметров — толщина неизношенных задних дисков, 2 миллиметра — предельный износ.

При толщине менее 26 миллиметров для передних и 14 миллиметров для задних дисков — их необходимо будет менять.

  • Если размерные параметры износа в пределах допустимых значений, приступайте к сборке узла с новыми тормозными элементами. Для этого их нужно вставить в противоскриповые пластины, а затем поместить на свои места на скобе. Суппорт опускается, охватывая колодками с внешней и внутренней стороны тормозной диск. Закрутите болты крепления суппорта и проверьте качество их затяжки.
  • Ставится на место колесо, завинтив насколько это возможно во взвешенном состоянии колеса гайки его крепления. Снимите автомобиль с домкрата. Надежно затяните гайки колеса.
  • Затем нужно произвести прокачку тормозов с вновь установленными колодками. Для этого от пяти до десяти раз нажимайте педаль тормоза. Это делают для того, чтобы ранее утопленный тормозной цилиндр выбрал зазор между тормозными элементами и диском. После нескольких нажатий педаль тормоза примет свое привычное положение.

Повторите эту же операцию по шагам для второго колеса оси.

Решили поменять топливный фильтр, но не знаете как? Мы подготовили большую пошаговую инструкцию для вас.

Замена Колодок Ручника Ниссан Х Трейл Т31

Тормозные колодки Nissan X-Trail T31: срок службы и замена.

Тормозные колодки Nissan X Trail периодически нуждаются в замене. В среднем, фирменные площадки выдерживают около 20000 км, то есть половину экватора. При сложном стиле вождения и в экстремальных условиях, где применяется климат центральной зоны России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

Поскольку Nissan X-Trail T31 является полным приводом, есть передние и задние колодки, которые требуют внимания. При смене задние накладки обычно доставляют больше, чем просто хлопоты. Передние тормозные колодки лучше всего подходят для Nissan X-Trail T31 Фирменный, код D1060JD00J цена полностью сопоставима с аналогами. Код возврата — D4060JA00J. Tektar или DELPHI взяты из аналогов. Замена колодок в мастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Независимое изменение продлится до рабочего дня в зависимости от способностей. В раме, где установлены тормозные колодки, имеется специальное смотровое окно, с помощью которого вы можете измерить уровень износа колодок. Это записка. Всегда, конечно, оцените износ колодок в обязательном порядке и меняйте вовремя. Аналоги быстрее изнашиваются, относительно мягкие накладки способствуют лучшему торможению и повиновению машины за счет повышенного износа. Если требуется частое критическое торможение, износ тормозных колодок выше. В любом случае, Nissan Ixtrail — это массивная машина и мгновенная остановка невозможна.

Тормозные колодки для Nissan X-Trail

Толщина передней панели:
Стандарт (новый) — 11 мм;
Экстремальный износ — 4 мм.

Толщина колодки:
Стандарт (новый) — 8,5 мм;
Экстремальный износ — 5 мм.

Где автомобилисты Nissan жалуются в большинстве случаев

  • Тормозные колодки Nissan X-Trail изнашиваются неравномерно.

В ряде случаев тормозные колодки должны быть забиты толстым слоем ржавчины.

К сожалению, этот вопрос уже более актуален для автомобилистов, которые доводят его до такого состояния. Если вы будете ухаживать за автомобилем один раз в год, неравномерного износа не произойдет, так как обычного результата этого слоя ржавчины просто не будет.

  • Фирменные задние колодки не подходят, и их нужно полировать. Если передние тормозные колодки обычно встают свободно, замена полноприводных колодок становится эпической. Вот два возможных варианта. В противном случае, колодки не полностью фирменные, либо настало время серьезно завершить полную профилактику подвески. Что-то сдвинулось, что-то стерлось, что-то заржавело, и его нужно восстановить до нормального состояния. Очистить, разобрать, мера изменить, гладко. Выбор перед владельцем X Trail абсолютно невелик, либо овладеть мастерством автомеханика, либо найти разумный сервис с солидным оснащением.
  • Делая покупку, посмотрите на маркировку. Тормозные колодки на Nissan X-Trail T31 должны быть правильно маркированы. Установка колодок от X-Trail T30 до 31 будет проблематичной. Прокладки на T30 больше не подходят для T31.

    Nissan Qashqai, регулировка стояночного тормоза (блок ручного тормоза)!

    Как правильно настроить ручной тормоз и как они устроены подушечки ручной тормоз Nissan Каша, смотри.

    Замена колодок стояночного тормоза

    + Изменить тормоз башмак на Nissan X-Trail II T31. Nissan X-Trail II T31 Замена тормозных колодок. Прокладки фронтальный (комплект

    Читайте также

    Что они делают без помощи других?

    Прокачка тормозов, добавление или замена тормозной воды. Не переполняйте, лучше проводить процесс перекачки вместе — один перекачивает, другой смотрит на уровень воды и во время перекачки заправляет. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение тренажерного зала. Всегда надевайте перчатки при добавлении тормозной воды — жидкость довольно жестока к коже человека.

    Замена тормозных колодок Nissan X-Trail T31 — грязное, кропотливое дело, требующее физических усилий и очень ответственной ответственности. Поэтому целесообразно проводить профилактические работы на свободе автомехаников. Они подойдут тормозные колодки мастерски и быстро.

    Заменить тормозные колодки на Nissan X-Trail

    Если вы все еще хотите сделать это без помощи других, вам нужно будет изменить:

    1. Перчатки;
    2. Зажим;
    3. Болт Lubricant (WD-40, как его называют что-то подобное);
    4. Ненадежные ткани;
    5. Ящик для инструментов, Опционально: суппорт, суппорт, индикатор кронштейна (предпочтительно магнитное основание);
    6. Разъем;
    7. Как и в кинотеатре, накладки на одну ось:

    нельзя изменить только одно колесо!

    Подходящая заливка / замена тормозной жидкости.

    1 снять колесо

    Выходим на плоскую платформу, взбираемся вверх, снимаем колесо (спереди слева на фото).

    2 Разберите тормозной узел

    Далее, с помощью ключа 14 мы откручиваем только нижний болт направляющей рейки поршня. Это должно показаться легко.

    3 Поднимите кронштейн

    Аккуратно поднимите кронштейн.

    4 Удалить старые колодки

    Используйте плоскую отвертку, чтобы удалить старые колодки. Не царапайте тормозной диск.

    5 тарелок против скрип

    Пластины от царапин после очистки заменяются новыми прокладками.

    Читайте также

    6 Очистка и измерение тормозных дисков Nissan X-Trail (не требуется)

    Очистите прибор от грязи и частиц старых тормозных колодок. Как только вы попадете на диски, будет полезно измерить износ. По крайней мере, толщина. Используйте понятный инструмент: толщина измеряется штангенциркулем, концевой зазор измеряется набором индикаторов.

    • Толщина новых передних тормозных дисков составляет 28 мм;
    • Очень хороший износ переднего диска — 26 мм;
    • Наибольшее расстояние пробега составляет 0,04 мм.
    • Толщина новых задних тормозных дисков составляет 16 мм;
    • Очень хороший износ переднего диска — 14 мм;
    • Наибольшая дистанция пробега составляет 0,07 мм.

    Если вы не измеряете сердцебиение на экране, имейте в виду, что не имеет значения, что грязь может вызвать неправильные измерения.

    7 Установите новые тормозные колодки

    Мы очищаем прибор от грязи, старых колодок и протираем тормозные диски. Установите новые тормозные колодки.

    8 Готовим поршень к установке: шаг № 1

    Берём хомут, кладем старые блоки на другую плоскую деревянную планку, чтобы поршень не перекосился. Аккуратно затяните зажимной винт, чтобы тормозная жидкость попала в систему и не сломала уплотнение.

    9 Подготовка поршня к установке: Шаг № 3.2

    Аккуратно поднимите чехол, чтобы предотвратить поломку.

    Исправный стояночный тормоз Ниссан Х Трейл Т31: ремонт с профессиональной точностью

    Стояночный ручной тормоз давно стал неотъемлемой частью каждого автомобиля. Оборудование существенно упрощает процесс фиксации техники на одном месте. Конечно, имеются и модернизированные электронные аналоги, такие как опция «подъём под уклоном», но не все технические средства оснащены подобным. Очень часто ручник спасает при передвижении в пробках, на светофорах, когда на нейтральной передаче выжимаешь стояночный тормоз и ждёшь «зелёный свет».

    Систематическая эксплуатация металлического троса приводит к его износу, ухудшению состояния натяжения и фиксации автомобиля, механизм нуждается в профилактике. Устранить поломку можно двумя путями: самостоятельно или воспользовавшись услугами сервисного центра. При выборе первого варианта понадобится наличие у водителя минимального навыка в обслуживании технического средства. С целью минимизации возможных рисков от неквалифицированного вмешательства настоятельно рекомендовано проводить обслуживание только в сертифицированных ремонтных мастерских.

    Замена троса ручника X Trail T31 в наших автосервисах

    Автомобильная мастерская предлагает широкий перечень услуг по ремонту технических средств независимо от марки и модели. Если неисправен стояночный тормоз Ниссан Х Трейл Т31, то чаще всего заказывают следующие услуги:

    • диагностика и замена изношенных передних и задних фрикционных накладок;
    • подтяжка троса стояночного ручного тормоза;
    • замена рычага активации;
    • проверка уровня тормозной жидкости в системе;
    • замена расходных материалов, пыльников.

    Помимо вышеуказанных работ, мастера центра специализируются на силовом агрегате, трансмиссии автоматического и механического типов, системе рулевого управления, передней и задней ходовой части. Проводим подготовительные работы по восстановлению целостности кузова, удалению ржавчины, участков коррозии. Грунтовка, шпатлёвка, покрытие лаком.

    Все работы в рамках заказа выполняются качественно и оперативно. Это возможно благодаря наличию квалифицированных работников с большим опытом работы по профилю. Оснастка современным диагностическим оборудованием сервиса позволяет полноценно и качественно проводить технические осмотры автомобилей. Профессиональный подход к работе решает все поставленные задачи. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту расширяет круг постоянных клиентов сервиса.

    Замена троса ручника Х Трейл Т31: причины и признаки поломки

    Характерные симптомы неисправности:

    • качество фиксации автомобиля ручным стояночным тормозом существенно снизилось;
    • автомобиль вообще не фиксируется на месте при использовании ручника;
    • свободный ход рычага стояночного тормоза увеличился;
    • в области расположения задней оси слышен нехарактерный металлический звон, стук, скрежет;
    • в области расположения тормозного суппорта видны потёки маслянистого характера;
    • задняя ступица беспричинно сильно нагревается.

    Вышеуказанные неисправности могут проявляться в совокупности с иными поломками. Мастер СТО в процессе проведения диагностики должен быть внимательным, обладать навыками, чтобы суметь идентифицировать неисправность. Многие поломки имеют типичные признаки и при отсутствии опыта можно пойти по ложному пути.

    Частые причины поломок:

    • длительность эксплуатации без проведения промежуточного ремонта;
    • низкокачественное изготовление или нарушение технологии при производстве;
    • заправка в систему тормозной жидкости, структура которой не соответствует стандартам;
    • обрыв патрубка;
    • повреждение троса, выжимной пружины стороннее механическое повреждение, повлёкшее выход из строя троса ручника.

    Диагностика и замена троса ручника Х Trail T31

    Справочные данные: каталожный индекс троса – 36531-JG00A, графитовая смазка – 08887-01206.

    Так как основной узел расположен в салоне и под днищем автомобиля, осмотр будет проводиться в обеих частях. Изначально следует проверить целостность троса в салоне, на рычаге активации. Для этого нужно демонтировать пластмассовые кожухи центральной торпеды, часть электропроводов и только после этого проверить целостность и степень натяжения троса стояночного тормоза. Если у мастера претензий к качеству нет, тогда следующий этап диагностики – днище автомобиля. По всему пути прокладки троса, начиная от салона, нужно провести диагностику. Конечный пункт – тормозной цилиндр правого и левого колёс.

    Как показывает практика, слабое место троса – тормозной суппорт, место фиксации.

    Замена троса ручника X Trail T31 потребует новый трос, смазку, набор автомобильных инструментов, подъёмный механизм. Смотровая яма не будет столь полезна и эффективна.

    Демонтаж мастер начинает со стороны салона, предварительно сняв пластмассовый кожух, как описано выше. Демонтировав изношенный натяжитель, на его место устанавливает новый, второй конец опускает в технологическое окно кузова машины. Центральная торпеда собирается вновь, работы в салоне окончены. Последний этап – тормозной суппорт. Необходимо его разобрать и снять фиксатор натяжителя для замены, после чего провести сборку снова.

    Справедливое ценообразование

    В работе с клиентами всегда придерживаемся принципа доступности, чтобы величина оплаты за услуги была посильна каждому заказчику. Предоставляем возможность приобрести качественные и оригинальные запасные части для автомобильной марки Ниссан по низким ценам. Вся продукция допущена в продажу изготовителем.

    Гарантия качества

    На все работы в рамках заказа предоставляем гарантию качества. Длительность срока подлежит пересмотру в сторону уменьшения при условии предоставления заказчиком деталей низкого качества изготовления, без возможности идентификации оригинальности.

    Читать еще:  Ремонт коробки передач ваз 2110 цена
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector