Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работают форсунки ваз 21124

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › не открываются форсунки ДВС 124

Всем здрасте! вопрос таков, может кто сталкивался, вообщем искра есть, топливо на рампе показывает 3.0-3.2 т.е. насос работает, стартер крутит отлично, датчики ДПКВ и ДПРВ новые, вопрос, почему не работают форсы? крутишь мотор, свечи сухие! ЭБУ? АВТО 21124 С ОДНИМ КИСЛОРОДНЫМ… МОЗГ 7.9.7 BOSCH

Recommendations

Comments 57

ну что же, обнаружил как ни странно обрыв цепи питания на насос, хотя раз через раз он срабатывал(насос), форсы проверил, все живые! эбу живой, это порадовало) мотор завел, все без нареканий)

1) При включении ГР на всех форсунках должно появиться общее питание +12 вольт. — проверяешь прибором!
2) При прокрутке с ЭБУ приходит импульс отрицательной полярности «масса», и проверить его наличие лучше всего при помощи светодиода подключенного вместо форсунки через резистор.
Если при прокрутке искра 100% есть, а импульсы на форсунки не приходят — смотреть проводку до ЭБУ и драйвер форсунок в ЭБУ.
Если нет не искры не импульсов — значит ДПКВ-прводка-ЭБУ.

Спасибо, сегодня буду проверять форсы через светодиод

Про полярность светодиода не забудь, и резистор подбери чтобы диод не спалить! Или возьми сразу со встроенным резюком (как доя габаритов) которые на 12 вольт расчитаны.

У меня такая же хрень была голову сломал, два дня в проводке жил а оказалось предохранитель на главное реле.

Реле и предохранители проверил сразу, все good

попробуй на прямую плюс на главное реле подать,

проводка или эбу попробуй с другой машины

Ищу такой же ЭБУ… Пока только январи с модульным зажиганием попадаются

форсункам п…ц или коса к форсам, было такое, но сначала насос перестал гудеть при включении зажигания.
Я начал смотреть свечи они тоже сухими были, искра была, ну думаю насосу кирдык снимаю насос подключаю напрямую к акку, гудит, (так лучше не делать потому что на сухую без топлива он не смазываеццо).Был с собой очиститель карба колхозным методом прочистил форсы, всё это я делал на дороге)) распыление было струйками, если будешь тоже чистить как я то жди когда распылять будет не струйками а пылью, ну тип такой туманчик будет=) очистителя для карба у меня четверть балончинка была я две почистил третью так на отъеби…))4 вобще не чистил, давай заводить насос начал качать.завел затроила дико но поехала даешь тысячи 3-4 едет вот так и доехал до следуещего магазина с автохимией, там еще раз все форсунки промыл и забыл )))машина поехала, что то пополо жестокое что позабивало все форсунки, обчно забивает крайние 1 и 4, у тя наверное тоже что у меня)удачи!

А то есть на газу работает да?! Газ какого поколения? С форсунками на каждый цилиндр или нет?

Подключись сканером, посмотри при прокрутке стартером обороты коленвала

Искра точно есть? Подкинь ЭБУ если заработала со драйвер управления форсами лег. Мне интересно комп вообще видит вращение коленвала, если не приходит в комп сигнал с датчика колена то он и не откроет форсы

у брата такая х. была.там от косы форсов идет еще одна коса на какойто блок который управляет форсами на газу. у него он тупил.попробуй откинь его.если такой имеется

датчик температуры проверял

Он связан с форсами?

есть такая тема .что неисправнось датчика температуры влияет на производительность…было как то…
есть ищё одна мысль — проводка + общий на форсы …

Читал статью недавно, как форсунки забивало желе образной массой после Газпрома, так что наверняка дело в этом

Авто само заехало в гараж, проблем небыль вообще, через пару часов просто ноль реакциина запуск!

А дальше пляска такова: -Если нарушен газораспределение или обрыв ремня, что тоже свечи будут сухие из-за плохого наполнения цилиндров гор. смесью . -Если сигнал ДПКВ сдвинулся, будет так же, т.к. впрыск будет позже фазы впуска.

Ремень цел, метки в норме… Спасибо

А шкив ген и ДатчикаПКВ к/вала не продвинулся? Иногда отрывается резиновый демпфер (если имеется в шкиву ).

Правильно тебе советуют сначала проверить контролькой наличие сигнала управления от ЭБУ на каждой форсункой. От этого и дальше плясать.

Читать еще:  Инструкция по ремонту mitsubishi

Для этого отсоедини колодку и мультиметром проверь средний провод, пока помощник крутит стартером мотор.

Проверь наличие импульса на колодке соединяющейся со жгутом форсунок.

Каким образом? Читал, что импульс настолько мал, что его не вИдят CH…

Контрольной с диодом или лампой малого напряжения

Каким образом? Читал, что импульс настолько мал, что его не вИдят CH…

Диод без резистора или Сос верхмалым сопротивлением

Предохнарители проверь! на форсы плюс после замка зажигания идет а управление уже с ЭБУ! три предохранителя которые основные!

Все целые, спасибо проверил)

Мало давления. 3.8 — 4 должно быть, не меньше. Меряй с перекрытой обраткой и смотри, что это насос или РДТ

в любом случае свечи сухие, для открытия форс ведь нужен импульс?

Насос качает, питания на форсунки нет. ДПКВ?

Не завелась сегодня восьмиклапанная. Не схватывает даже.
В инструментах был ограничен, поэтому смог только вместо форсунки лампочку воткнуть — стартером крутишь — не мигает.
Но бензонасос при включении зажигания крутить и когда перестаешь стартером крутить — слышно, что тоже крутит. Может быть такое? Раньше сталкивался с ДПКВ только если бензонасос не крутит, искры нет и питания на форсунки. А чтоб бензонасос работал — не встречал.

ps: нет ли у кого сейчас ДПКВ на продажу или в долг в районе мещеры?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

датчик дросселя,как вариант. Он тоже может лочить форсунки,как ни странно.
на форсунках постоянный плюс должен висеть при включении зажигания.Убедись,что он есть.
минус с мозгов,импульсами.
Если стрелка тахометра приподнимается при прокрутке,то ДПКВ,скорее всего, исправен

Пшикни во впуск вэдэшкой и попробуй завести.Фыркнет — значит ДПКВ исправен,иммо не залочен,а проблема в топливе.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Два крокодила, метр провода и кнопка решают проблему!
Одного крокодила на плюс, одного крокодила на контакт втягивающего.
Кнопка — замыкает контакты ( пока нажата)

Простое, часто полезное устройство.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

вобщем история такая

машина пару лет стояла. пробег небольшой. сейчас — завелась, проехала 5 км, постояла, снова без проблем завелась. доехала до гаража, там за пару дней отогрелась, оттаяла и теперь не заводится —
-искра на всех цилиндрах есть
-если нажать на нипель рампы — пшикает бензом, насос гудит
-на форсунки питание приходит. при повороте стартера — мигает лампочка, если ее вместо форсунки

но не заводится совсем. пару раз вроде схватило и всё, за долгое долгое кручение.
а теперь вообще — стартер крутишь -втягивающее щелкает — приборы гаснут, кабель массы становится по всей длине очень горячим и дымит.

Читать еще:  Ремонт карданов птичное

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

кстати, зря вы так — отлично она мигает. И, кстати, не во всех положениях ДПКВ при включении зажигании лампочка вместо форсунки светит. Иногда не светит пока не начнешь крутить.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

после включения зажигания на форсунках, как тут уже писали ранее, должно быть напряжение АКБ, сами форсунки управляются отрицательным импульсом с ЭБУ (минусом). В зависимости от типа впрыска от ЭБУ к форсункам может идти от двух до 4х управляющих каналов. В случае ПП или одновременного впрыска выход из строя сразу обоих каналов маловероятен, а вот в случае фазированного вроде возможен, но это все равно совсем не рядовой случай.

И если, как вы говорите, лампочка у вас моргает (хотя я лично такой ерундой не занимался и ни кому не советую) значит как минимум на один цилиндр управление есть. Заряжайте АКБ, меняйте свечи, проверьте магистраль впуска на предмет затора и спокойно заводите.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работают форсунки на ваз 2110

Форсунки, на легковом автомобиле ВАЗ-2110, должны обеспечивать в зависимости от режима работы двигателя необходимой порцией хорошо распылённой бензина цилиндры двигателя в конце такта сжатия. Если бензин в цилиндры перестанет поступать, то двигатель заглохнет, а затем откажется заводиться. Но аналогичная картина будет и при отсутствии искры на свечах зажигания.

Поэтому, для того чтобы выяснить, что стало действительной причиной прекращения работы двигателя придётся выкрутить свечу зажигания и провернуть коленчатый вал двигателя стартером. Если из колодца, где находится свечное отверстие, не будет слышен впрыск топлива, и не будут выбрасываться пары бензина, значит виновником прекращения работы двигателя, стали форсунки.

Первой причиной этой неисправности может стать отсутствие давления бензина в топливной рампе. Проверить это предположение можно, путём замера давление в рампе топливным манометром с адаптером и сливом, а если у Вас такого прибора нет, придётся обратиться на СТО. Предвестником падения давления могут стать провалы в работе двигателя на высоких оборотах и неспособность автомобиля быстро разгоняться при резком нажатии на педаль газа.

Учитывая то, что для срабатывания форсунки должна открыться запорная игла, которая поднимается вверх при помощи электромагнита, то при отсутствии управляющего сигнала напряжение в обмотку электромагнита не подаётся и не произойдёт впрыска топлива в цилиндр двигателя даже при наличии нормального давления в топливной рампе.

Управляющий сигнал формирует электронный блок управления, поэтому придётся проверить, как сам ЭБУ, так и проводку от него до штекера на самой форсунке. Работу электронного блока желательно проверять на пункте диагностики инжекторных двигателей, так как бортовой компьютер не всегда может показать необходимые коды ошибок, в результате которых произошёл сбой в работе форсунок.

6 комментариев

ребят помогите перебрал уже все не работают фарсунки на ваз 2110 8 клап снял рампу кручу движок стартером а фарсунки ваще не реагируют закрыты и все в чем причина помогите плиз .

Нужно больше информации. Подходит ли сигнал на форсунки? Если да — нужно убедиться, что в топливной рампе создается достаточное давление.
Если сигнала нет, дешевле и быстрее сделать диагностику. Кстати кабель можно заказать из Китая, программы есть бесплатные. Если будет интересно мы можем сделать небольшую инструкцию по диагностике.

Читать еще:  Как отрегулировать фары на ауди а4 б5

У меня таже проблема.Свечи сухие ,ЭБУ ставил на другую машину -работает,искра есть ,датчики все проверил на исправной машине.
Форсунки не открываются(хотя 12 В на разьеме наблюдаю) машина не заводится. В рампе давление бензина нормальное.
Но бывает прихожу с утра и завадится без проблем правда обороты надо поддерживать педалью сама не хожет.
Подскажите что не так .

бывает — вылетают силовые ключи управления форсунками.

у тебя 5А, там на все форсунки один ключ идет, потому все и отрубились (на 4А управление попарно)

либо предохранитель EFI смотреть
Это нашел на форуме .Где эти ключи .

добрый день. помогите чем сможете. ваз 2110 2004г 8 клапаный. затраил двигатель. компресия 12. свечи и провада новые. 2 котел при снятии наконечника со свечи не риагирует. после смены местами фишек первой и второй фарсунки второй тотел работает. померил напряжение на контактах второй форсунки при включеном зажигании показывает 6.5 вольт

Проверка и замена форсунок на двигателях ВАЗ 21124, 21126

Проверка и замена форсунок на двигателях ВАЗ 21124, 21126

Признаками неисправности форсунок могут быть:
– затрудненный пуск двигателя;
– неустойчивая работа двигателя;
– двигатель глохнет на холостом ходу;
– пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
– провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
– повышенный расход топлива;
– повышенное содержание СН в отработавших газах.
Вам потребуются: шестигранный ключ «на 5», отвертка с плоским лезвием, ключ «на 17» (два), автотестер.
1. Разъедините соединительную колодку жгута проводов форсунок и моторного жгута, отжав фиксатор. 2. Проведите первоначальную проверку обмоток форсунок. Для этого поочередно подсоедините омметр к контактам колодок.

В колодке установлены пять контактов: четыре для подачи управляющего сигнала на форсунки и один общий «+12 В» (к нему подсоединен малиновый провод с черной полосой).

3. По очереди соединяйте четыре управляющих контакта с общим контактом и в каждом случае измеряйте сопротивление. Оно должно быть 11–15 Ом. Если при одном или нескольких измерениях величина сопротивления отличается от указанной, возможно, неисправны тестируемые форсунки или жгут их проводов.

4. Для более точной проверки и замены форсунок снимите топливную рампу с автомобиля (см. «Снятие и установка топливной рампы»).
5. Подденьте отверткой пружинный фиксатор форсунки снимите фиксатор и извлеките форсунку из топливной рампы. Аналогично извлеките остальные форсунки. 8. Для выявления неисправной форсунки подключите к контактам форсунок омметр. Он должен показать сопротивление 11–15 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените неисправную форсунку, так как она неремонтопригодна.


Примечание
Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

Форсунки двигателя ВАЗ-21126-00 автомобиля ВАЗ-2170 Lada Priora имеют оригинальную конструкцию и невзаимозаменяемы с форсунками инжекторных двигателей ВАЗ других моделей. Приобретайте новые форсунки с точно такой же маркировкой.

6. При каждом снятии форсунок обязательно замените уплотнительные кольца на всех форсунках со стороны рампы. Аккуратно поддев отверткой за край кольца снимите уплотнительное кольцо с форсунки и аналогично снимите кольцо со стороны распылителя.
7. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.
Предупреждение

Устанавливайте новые уплотнительные кольца аккуратно, без применения какого-либо инструмента, предварительно смазав их моторным маслом.

Примечание
Уплотнительные кольца на форсунках идентичны другим кольцам, устанавливаемым на ранних моделях ВАЗа с системами впрыска топлива, и взаимозаменяемы с ними.


8. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом или WD-40.
9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию, закрепив их на рампе фиксаторами, предварительно немного их поджав.

10. Установив топливную рампу, подключив топливопровод и подсоединив колодку жгута проводов, закрепите клемму «минус» на аккумуляторной батарее, поверните 3–4 раза ключ замка зажигания в положение «I» (зажигание) с интервалами 2–3 с между включениями и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.
11. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector