Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не мешай машине работать

Не мешай машине работать. Утопическое мнение.

Наверняка многие слышали такое выражение от заядлых опытных автолюбителей или девушки получали такой совет от гаражных мастеров и гениев авторемонта. Да что греха таить, я сам не раз слышал такое мнение, при этом в твердой и увесистой форме. А о стандартах обслуживания и регламентных работах помимо замены масел таким людям слышать попросту противно.

Но автосервис «Квик-Авто» придерживается всем нормам не только в плане самого ремонта, но и в плане рекомендаций завода-изготовителя. Поясним что к чему. Сначала один случай из жизни. Как-то давно был на «предпокупном» просмотре у нас один интересный автомобиль HondaCrosstour. С виду ничего такой, хороший и небитый. Но стали лезть дальше. Вибрация. Подушки вроде целы, а вибрация очень неприятная, дрожь, как будто армия гномов постукивает под капотом маленькими молоточками. Пробег уже за сотню. Ну и простой вопрос мастера: «А свечи давно меняли?» При этом до подключения сканера дело еще не дошло. На что хозяин, округлив глаза, спрашивает: «А зачем? Там же иридиевые. Работает же, машина заводится, что надо еще?». Ладно, думаем, неприятно, но идем дальше. Свечи с выгоревшими электродами можно было тут же выкидывать в мусор. Здесь я, уже зная ответ, спросил: «А топливную хоть раз обслуживали?» Хозяин сделал вид, что я говорю на китайском и продолжил свою линию: «Еще скажите и клапана нужно здесь регулировать!» И тут как раз сквозь шум от постукивавшей задней головы из-за вышеупомянутых клапанов, мастер не выдержал: «Да скажу, что машину нужно обслуживать, чтобы она служила верой и правдой, а не быть наездником и потом хаять, что все нынче ломается и сыпется.» Но владелец был непреклонен в своей позиции: «не мешай машине работать». Ерундовая и до боли крылатая фраза многих. Но кто ездит на танках или на не убиваемых монстрах, наверное, и может говорить ее с гордостью, другим же в основном это выходит боком. Не им, так тем, кто приобретает автомобиль после таких вот наездников. И этого владельца не смущал расход топлива, значительно больше положенного, за что он, к слову, здорово переплачивает, его не смущала вибрация, стук из головки блока цилиндров особенно на холодную, его не смущала пропавшая тяга мотора и периодически выскакивавший чек, ругавшийся на забитые катализаторы. Машина едет, да и ладно. Про разбитую нижнюю шаровую и умершие амортизаторы я вообще молчу. Ладно он такой умный, но такие не думают об окружающих, о соседях по потоку.

Регламентные работы они существуют не только на бумаге и не только как рекомендации. И не зря автосервис «Квик-Авто» всегда делает упор на профильность. У каждого автомобиля свои нюансы и особенности. И многолетняя профильность дает опыт. Ведь когда завод-изготовитель, а затем и сам дилер пишет в своих мануалах, что масло в двигателе меняется каждые 15 тысяч километров пробега, он забывает про мото часы, когда автомобиль молотит в пробках, когда прогревается в мороз. Плюс ко всему наши условия эксплуатации приравнены к суровым. И это правда и круглый год. По европейским и японским меркам у нас суровые условия эксплуатации, поэтому обслуживание должно быть другое. Мы не можем себе позволить придерживаться тех же норм не то, что как в Европе, но и, к примеру, как в Питере или в Краснодаре. Есть регламент менять масло в ДВС каждые восемь тысяч максимум при условии качества масла, допусков и пути его добычи. Клапана на Хондах регулируются каждые 35-40 тысяч километров, на автомобилях Hyundai каждые 70-80 тысяч километров. И это не продажа доп услуг, а необходимая процедура для правильной работы мотора. При неотрегулированных клапанах может доноситься неприятный стук из ГБЦ, пропасть тяга, увеличиться расход топлива. Необходимые «вещи» для авто? Топливная система обслуживается также каждые 35-40 тысяч километров. Промываются инжектора, моется дроссельная заслонка, меняется топливный фильтр. И это влияет на расход топлива, на тягу, на то, как автомобиль заводится, особенно в мороз.

Для многих регламентные работы становятся лишними. Но ведь можно предупредить болезнь, просто ухаживая за своим авто. И не просто быть чистым в потоке с покрытым воском кузовом, но еще и с дышащим жизнью мотором, четко работавшей коробкой передач, идеально отрабатывающей подвеской. Вот что значит следить за авто. Не мешать машине работать – это здорово, когда ты ничего не смыслишь в машинах и не хочешь слышать, что на них оказывается не только ездят, но и обслуживают. И не методом русской народной поговорки, пока петух не клюнет… Всего этого можно избежать. Поэтому не мешайте машине работать, а лучше помогайте ей. «Квик-Авто» желает Вам удачи на дорогах, берегите свои автомобили и они ответят Вам взаимностью и будут служить верой и правдой. Доверяйте обслуживание профессионалам и будьте взаимовежливы в потоке!

Вредные привычки, которые убивают вашу машину

XXI век, высокотехнологичный цивилизованный мир, буквально ежедневные научные открытие… Но в среде автомобилистов по-прежнему царит каменный век и дикие обычаи, которые хотелось бы поскорее искоренить.

Что губит человека давно известно – вроде как вода. Автомобиль же нередко губит гомо сапиенс, склонный совершать опрометчивые поступки, не анализировать свои действия и не принимать во внимание чужой опыт. Мы собрали некоторые вредные водительские привычки (а по факту их гораздо больше), результатом которых являются поломки и проблемы при эксплуатации.

Не надо мешать машине работать!

Первым пунктом идет серое и гнетущее безразличие, которое в обычной мирской жизни разъедает души людей и не творит добро в быту автомобилиста. Под безразличием в данном случае мы подразумеваем отсутствие всякого интереса к состоянию здоровья машины. Завелась? Едет? Что еще нужно! При этом в двигателе может быть черная субстанция, давно утратившая свои смазывающие и защитные свойства, а на ремне ГРМ красоваться масляные потеки. И так далее, и тому подобное, насколько хватит фантазии. В итоге происходит поломка, а сервисмены лишь разводят руками: «Как вы вообще сюда доехали?».

Безразличие – штука страшная. Недавно приятель автора этих строк чуть не сгорел в старом внедорожнике своей сестры, отгоняя его на сервис. После рождения ребенка хозяйке стало банально плевать на машину, и в один отнюдь не прекрасный момент напомнил о себе воспламенившийся катализатор, полностью утративший пропускную способность. К счастью, инцидент произошел по прибытию на сервис – страдальца экстренно потушили, и никто не пострадал.

Читать еще:  Рено 420 dci не заводится

Растянутый интервал замены масла

Уж сколько раз твердили миру – не слушайте автопроизводителей, рекомендующих менять смазочные материалы в двигателе раз в 10-15 тысяч километров. Если вы живете в городе, то смело урезайте интервал до 7 тысяч километров. Почему? Темпы старения масла напрямую зависят от условий эксплуатации автомобиля, а городские пробки – это крайне неблагоприятная среда для двигателя. Судите сами: обдува иногда нет как такового, что влечет за собой увеличение температуры и ускоренное окисление, а из-за работы на малых оборотах ухудшаются условия смазки. Здесь же контакт с картерными газами и несгоревшим топливом. В результате смазочный материал деградирует, требуя значительно сократить интервал замены. Напомним, что масло не только смазывает внутренние части мотора, оно моет агрегат и охлаждает его.

Заправка низкооктановым топливом

До сих пор находятся люди, которые с упорством олимпийского спортсмена заливают в бак бензин Аи-92, хотя компания предписывает не опускаться ниже Аи-95 или даже Аи-98. Аргументация у них обычно та же, что и много лет назад: «В России «девяносто пятый» бензин бодяжат сильнее, да и экономия налицо!». И вообще, двоюрдный брат мужа старшей сестры Петровича всю жизнь на Аи-92 и проблем не знает. Мало ли что эти японцы там рекомендуют!»

Одним из частых последствий эксплуатации двигателя на бензине с более низким, чем того требуется, октановым числом, является детонация (взрывное сгорание топливно-воздушной смеси), которая разрушает поршни и головки блока цилиндров, провоцирует ускоренный износ деталей кривошипно-шатунного механизма, а также приводит к перегреву двигателя, что в свою очередь может привести к прогару прокладки головки блока цилиндров со всеми вытекающими последствиями.

Нагрузка на непрогретый двигатель

Вязкость смазочных материалов при сильно отрицательных температурах возрастает и, пока «желе» успеет прокачаться по каналам системы смазки, агрегат успевает чуть-чуть поработать «всухую». То есть, существует риск пусть и непродолжительного масляного голодания. При нехватке смазки узлы трения воспринимают не только большие нагрузки, но и ускоренно изнашиваются. Рекомендуется подождать порядка пяти минут и затем отправляться в дорогу, не усердствуя с педалью газа. Важно и то, что езда без прогрева не позволяет двигателю подготовиться к восприятию нагрузок. Скажем, канавки поршней начинают разрушаться одними из первых из-за большого перепада температур и, соответственно, напряжения – днище поршня прогревается быстро, а область канавок соприкасается со стенками условно холодного цилиндра.

Езда с полупустым топливным баком

Во времена непрерывного роста цен на топливо автовладельцы естественным образом пытаются сэкономить. Но выражается это не в смене стиля вождения и общем уходе за автомобилем, ибо разрегулированный механизм потребляет больше топлива, а в заправке на очень скромные суммы. Очевидно, иногда психологически проще заправиться на 500 рублей, а не на тысячу, хотя предстоит ездить и ездить… В результате складывается ситуация, когда в баке стабильно пуст более чем наполовину, и машина нередко ездит с горящей лампочкой, сигнализирующей о критически малом уровне топлива.

Shutterstock / VOSTOCK Photo

Делать так крайне нежелательно не только из-за бензонасоса, который может «хлебнуть воздуха» и выйти из строя из-за работы «вхолостую», поскольку охлаждается он непосредственно бензином. Во-первых, редко кто промывает топливный бак и со временем на его дне скапливается грязь. При малом объеме топлива она особенно способствует загрязнению фильтрующего элемента. Во-вторых, на стенках пустого бака образуется конденсат, то есть влага, которая может уже находиться в топливе, скажем так, из-за человеческого фактора. С бензином она не смешивается, а оседает на дне резервуара и оттуда попадает в топливопроводы, вызывая коррозию и замерзая зимой, делая пуск сложным или невозможным.

Езда на спущенных или перекачанных шинах

Еще в 2006 году наши коллеги из «За рулем» провели тесты и выяснили, как сниженное или превышенное давление в покрышках влияет на поведение Lada-2112. Выяснилось, что при отклонении значения в меньшую сторону (давление стравили с 2,0 до 1,5 атм), улучшается плавность хода и уменьшился тормозной путь из-за увеличения пятна контакта. Но скорость при выполнении маневра «переставка» чуть снизилась, а управляемость и курсовая устойчивость на прямой ухудшились. При увеличении давления до 2,5 атм появились претензии к плавности хода, а скорость на «переставке» при том, что чувство руля ухудшилось. А вот тормозной путь почти не изменился.

Shutterstock / VOSTOCK Photo

Кроме негативных изменений в поведении автомобиля, происходит ускоренный износ покрышек. Приводим цитату с официального сайта производителя шин, компании Hankook: «При низком давлении: увеличивается ширина пятна контакта, в результате чего появляется усиленная нагрузка на края протекторов. Внешний износ может повредить обе части шины. Это также приводит к повышенному уклону боковины в сравнении с уклоном при оптимальном давлении, что может быть опасным. При высоком давлении: из-за шарообразной надутой формы шины, нагрузка концентрируется в центре. Неравномерная нагрузка на пятно контакта становится причиной усиленного износа. Считается, что шины каждый месяц теряют давление до шести сотых бар, поэтому важно проверять все шины, включая запасную, как минимум, раз в месяц или же перед поездкой на длительное расстояние».

«Спортивная» езда, убивающая АКП

Автоматические коробки передач обычно недолго живут у водителей, практикующих резкие старты со светофора – при жесткой эксплуатации происходит перегрев трансмиссионной жидкости и ускоренный износ фрикционов. При этом, особенно болезненно переносит спортивный стиль пилотирования бесступенчатая коробка передач (вариатор).

Shutterstock / VOSTOCK Photo

Рывки со светофора, длительная пробуксовка, буксировка прицепа или автомобиля, а также банальная невнимательность и небрежность при эксплуатации, выражающаяся в растянутом интервале замены масла (в случае с автомобилями, эксплуатирующимися в мегаполисе крайне желательно проводить процедуру раз в 30-40 тысяч километров), гарантированно и быстро прикончат вариатор.

Скачки через неровности

Здесь все просто – подвеска автомобиля не любит дорожную грязь и удары во время быстрой езды, получаемые при скачках по ямам, ухабам и «лежачим полицейским». В частности, этого не терпят амортизаторы. Вообще подвеска автомобиля – это сложная система, в которой компоненты и их «здоровье» зависят друг от друга. В частности, амортизаторы зависят от пружин, шаровые опоры – от амортизаторов и сайлент-блоков, а сайлент-блоки – от пружин и амортизаторов. Такой вот замкнутый круг.

Читать еще:  Ремонт газелей в сабурово

Рулевое колесо в крайних положениях

Эта тема давно стала источником дискуссий и споров – одни автовладельцы считают, что крутить руль на парковке от упора до упора, еще и задерживая его в одном из крайних положений, не несет особенного вреда машинам с гидроусилителем. Другие же убеждены, что это – верный способ «убить» насос ГУР. А вот, что говорят о данной проблеме некоторые эксперты. При активном вращении руля в системе может увеличиваться давление, а в ситуациях, когда руль повернут на максимальный угол, открывается клапан и стравливает излишки масла в магистрали. Здесь и кроется опасность, особенно, если речь идет о старом автомобиле со старыми патрубками системы, склонными пропускать масло. Так и получается течь гидроусилителя руля. Дабы этого не произошло, есть рекомендация чуть приотпускать руль и отклонять его обратно после «заламывания» во время движения и, соответственно, при вращении на месте. Тем самым вы не позволите клапану открываться, а магистрали убережете от избыточного давления.

Редкая мойка

Здесь уместнее сказать «крайне редкая мойка». Некоторые автомобилисты закрывают сезон посещения моек в ноябре и открывают его весной. Это не шутка и не утрирование – примерно так, по нашим наблюдениям, обстоят дела. Аргументация у «грязнуль» обычно следующая: зачем мыть автомобиль, если на дорогах коктейль из слякоти и регентов.

5 причин, мешающих нам эффективно работать

1. Откладывание на завтра того, что можно сделать сегодня

Электронная почта трещит от неразобраных писем, договор, который требовалось сдать еще месяц назад, не подписан, а взятый проект так и остался на стадии разработки. Причины отсрочек могут быть разными. Кому-то не нравится работать по графику. У других начинается ступор от важности и сжатых сроков выполнения работы. Кому-то сложно отделить важное от второстепенного, а иные боятся признаться в своей некомпетентности перед коллегами и буксуют потому, что не решаются спросить совета. Использование отсрочек, как правило, касается не только вас, но и ваших коллег. По сути вы не откладываете работу, а страшитесь необходимости принять решение, потому что это вызывает сильные эмоции. Причина может крыться в далеком детстве, когда вы совершили что-то, что вызвало негативную реакцию родителей, учителей или других значимых взрослых. Вот тогда-то и появился страх ошибиться, который и усилился со временем. Страх наказания пересиливает желание действовать.

Что делать?
Поговорите с коллегой, которому вы доверяете, попросите его помощи. Вычлените 1-2 главные задачи из тех, что вы откладываете. После их выполнения возьмитесь за 2 другие и так далее. Грамотно расставленные приоритеты и обратная связь коллеги помогут вам лучше полагаться на себя и сберегут кучу нервов.

2. Нежелание признать, что эта компания не ваша

По будням вы делаете все возможное, чтобы переставить будильник. Хронически опаздываете на работу и вынуждены каждый раз придумывать причину ваших опозданий. Перспективы развития отсутствуют, вы считаете каждую минуту до конца рабочего дня, а иногда звоните шефу и говорите, что заболели, хотя вашему здоровью мог бы позавидовать любой. Вы настолько устали от бесконечного выживания, что силы думать о других вариантах просто отсутствуют. Вас может мучить чувство вины, что вот так возьмете и оставите компанию, что, впрочем, играет на руку вашему начальству. А еще может казаться, что ничего лучшего вам найти не удастся.

Что делать?
Если вы сомневаетесь, уйти или остаться, то задайте себе всего несколько вопросов: «Если бы мне пришлось начать свою карьеру сначала, то выбрал бы я этот путь?», «Если да, то почему?», «Если нет, то почему»?, «Зачем я продолжаю это делать?» Продумайте, что самое страшное произойдет с вами, если вы оставите эту работу. Определите срок, который необходим вам, чтобы принять окончательное решение. Если ситуация не изменится, самое время обновить резюме и заняться повышением квалификации. Также обратите внимание на то, часто ли вы жалуетесь на ситуацию на работе коллегам и друзьям. Вполне возможно, что бесконечный поток жалоб утомляет тех, кто мог бы вас поддержать.

3. Неумение делегировать ответственность

Наверняка вы следуете принципу: «Хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам». В некоторых ситуациях это, бесспорно, оправдывает себя. Если вы всегда поступаете в соответствии с данным принципом, то вам просто обеспечен нескончаемый поток работы. Многие работодатели прекрасно пользуются этим, все больше и больше увеличивая нагрузку сотрудника, потому что знают, что он под страхом смерти не скажет, что ему тяжело, потому что просто не захочет признать свою мнимую слабость. Бывает и так, что снятие некоторых обязанностей приводит к непониманию и возмущению. Вам может казаться, что вас ущемили в правах или оскорбили. Нежелание делегировать ответственность ни что иное, как сверхконтроль. Нежелание делиться с другими работой – выражение недоверия. Чаще всего сверхконтроль присущ людям, с детства несших большую ответственность за младших братьев и сестер, росших в семьях алкоголиков, где приходилось брать на себя множество обязанностей по дому, или недополучавших внимания родителей, что требовало постоянного напряжения, чтобы быть хорошим и заслужить их похвалу.

Что делать?
Задумайтесь, что именно вы хотите поручить коллеге. Выделите время и организуйте пространство, чтобы человек мог посмотреть, как вы делаете то, что предстоит делать ему. После этого дайте ему взяться за дело под вашим присмотром. На последнем этапе выступите в роли «ученика» или посмотрите, как коллега учит кого-то другого. Если вам кажется, что кроме вас этого никто не сможет сделать, вспомните поговорку «даже зайца можно научить курить» и попробуйте еще раз.

4. Желание нравиться коллегам

Как будут относиться к начальнику, избегающему конфликтов с подчиненными или переделывающему за них всю работу? Естественно, без уважения. А может, вы сами недавно пришли в новый коллектив и лезете из кожи вон, чтобы угодить коллегам? Вначале подобные попытки умиляют, потом раздражают, а дальше вызывают стойкое желание поиздеваться над вами. Чаще всего к такому поведению склонны женщины, т.к. их самооценка зависит от взаимоотношений с окружающими, тогда как у мужчин самооценка связана с компетентностью. Стремление угодить чаще всего выражается в том, что человек не просто работает, а вкалывает, чтобы заслужить одобрение коллег. Действия такого человека тщательно спланированы и организованы, т.к. он просто не дает себе права в чем-то ошибиться. Такие люди не могут сказать «нет», даже если просьба коллеги может нарушить их планы.

Читать еще:  Чем заменить крышку расширительного бачка

Что делать?
Спросите себя, как вы вели себя в детстве? Делали ли вы что-то специально для того, чтобы заслужить похвалу и одобрение родителей? Вместо того, чтобы думать о себе, как о щенке, который хочет, чтобы его погладили, подумайте о себе как о хозяине этого щенка – как о человеке, уважения которого вы хотите добиться. Научитесь говорить «нет». Если вам кажется, что после отказа последует катастрофа, то вспомните о всех знакомых вам успешных людях. Наверняка, когда они говорили «нет», они быстрее достигали своих целей и не тратили свои силы на лишние просьбы.

5. Прямолинейность

Некоторые люди получают поистине огромное удовольствие от того, что рубят правду-матку, невзирая ни на что. Им кажется, что они единственные, способные сказать правду в лицо, т.к. остальные на это просто не осмелятся. На совещании они могут прервать коллегу вопросом: «И сколько еще ты будешь говорить?» или: «Ты выдал очередную идиотскую идею». Попытка окружающих, коллег, руководства попросить о сдержанности рискует натолкнуться у такого человека на непонимание, а за этим могут последовать заявления о том, что если бы не он, то никто бы на этой работе не называл вещи своими именами. В большинстве случаев прямолинейные высказывания – это требование внимания. Часто данная особенность является закрепившейся с детства защитной реакцией, когда для того, чтобы обратить на себя внимание родителей, ребенок говорил что-то смешное или оскорбительное, а это гарантированно приводило к результату.

Что делать?
Когда вам захочется отпустить колкую реплику, сосчитайте до пяти. Если ваша цель не конструктивная критика, а привлечение внимание к своей персоне, то лучше просто промолчать. Если вам действительно безразлично, что думают о вас окружающие, то стоит спросить себя: «Почему вы так настойчиво ожидаете реакции на свои слова?» Вас могут раздражать те или иные люди, но лучше всего проявлять уважение к их границам. Присмотритесь к коллегам, которые пользуются всеобщим уважением. Обратите внимание на его манеру поведения, прислушайтесь что и как он говорит, как отвечает на вопросы. Примерьте этот образ на себя, т.к., возможно, он вам подойдет.

Безусловно, это далеко не весь список того, что может мешать вам в работе. Вы вполне можете дополнить его сами, получив опыт с похожими трудностями.

7 привычек водителей, которые приведут в негодность любой автомобиль

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Далеко не каждый водитель задумывается о том, что автомобиль нуждается в заботливом уходе и грамотной эксплуатации. Ведь в большинстве случаев частых поломок, дорогого ремонта и многих аварий можно избежать, соблюдая некоторые нехитрые правила.

Нам в AdMe.ru нравится узнавать и воплощать в жизнь способы, помогающие сделать жизнь проще. Специально для вас мы разобрали очередную порцию ошибок водителей, которые портят жизнь своим «железным лошадкам».

1. Слишком низкое или слишком высокое давление в шинах

Давление в шинах нередко бывает слишком низким либо слишком высоким. Это повышает расход топлива, плохо сказывается на управляемости автомобиля, динамике его движения — например, может привести к заносу, аварии.

Чтобы такого не произошло, нужно своевременно менять шины. Во-первых, не забывать про сезонную смену шин. Во-вторых, соблюдать правило менять передние и задние шины местами как минимум раз в год.

2. Резкий разгон и торможение

Резкий разгон и резкое торможение вредны для автомобиля. Они дают дополнительную нагрузку на системы автомобиля: так, огромную нагрузку получают коробка передач и двигатель, сильно изнашиваются колодки и тормозные диски, снижается работоспособность тормозов. Все это резко повышает вероятность аварии на дороге.

3. Неправильный способ парковки

Грамотная парковка — дело непростое, особенно для новичков. Как правило, при парковке на небольшом участке водители постоянно переключают передачи с Drive на Reverse, не остановив при этом полностью автомобиль. Эту ошибку нужно стараться категорически избегать, ведь это убивает автоматическую коробку передач и грозит крупным ремонтом.

Возьмите за правило сначала полностью останавливать автомобиль и только потом включать другую передачу.

4. Игнорирование значков на приборной панели

С помощью значков на приборной панели автомобиль предупреждает вас, что с ним что-то не в порядке. К примеру, температура двигателя слишком маленькая или слишком высокая, в электрике есть неисправности или уровень тормозной жидкости крайне низкий. Не откладывайте поездку в сервис в долгий ящик. Это поможет вам избежать дорогостоящего ремонта или даже аварии.

5. Несоблюдение сроков техосмотра и ремонта

Одна из частых причин поломок автомобиля — нарушение сроков техобслуживания. К слову, это главный способ предупредить дорогостоящий ремонт автомобиля. Так, например, каждые 1 000 км пробега автомобиля рекомендуется проверять масло, а каждые 40 000 км — менять воздушный фильтр.

Нужно стараться не только своевременно проходить ежегодные техосмотры, но также не забывать о ежедневных проверках (уровень моторного масла и давления в шинах, зеркала, наличие протечек и др.), необходимость которых зависит от пробега машины и от сезона.

6. Перегруз

Чрезмерные нагрузки вредны почти для всех систем машины: подвеска, рулевое управление, трансмиссия, шины, двигатель. Кроме того, подобная привычка эксплуатации повышает расход топлива и негативно вляет на управляемость автомобиля.

Чтобы избежать этого, водителю стоит ознакомиться с максимальной грузоподъемностью своего транспортного средства и соблюдать ее. Также стоит избавиться от бесполезных вещей в автомобиле и возить с собой только самое необходимое.

7. Нагрузка на сцепление

Эту ошибку совершают владельцы автомобилей с механической коробкой передач. Стоя на светофоре, не держите выжатой педаль сцепления: это быстро изнашивает детали механизма. Ведь ему приходится работать в сотни раз интенсивнее, чем положено по назначению. Да и самого водителя такая привычка держит в напряжении.

Во время коротких остановок переключайтесь на режим «нейтральной скорости» и нажимайте сцепление непосредственно перед моментом старта.

Какие ошибки при обслуживании и эксплуатации автомобиля вы замечали еще? Делитесь в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×